Свежее из рубрики. Правительство Краснодара планирует закрыть Тургеневский мост на реконструкцию в 2023 году. Теперь на Тургеневском мосту круглосуточно будут дежурить сотрудники ведомственной охраны краснодарского филиала федерального органа. Схему движения в районе Тургеневского моста в Краснодаре изменили. Краснодар – динамично развивающийся город, который способен заинтересовать многих искушенных туристов – Самые лучшие и интересные новости по теме: Краснодар, достопримечательность. Тургеневский мост, связывающий Краснодарский край и Республику Адыгею, не будут перекрывать полностью во время проведения капитального ремонта.
Этот мост давно нуждается в капитальном ремонте! Тургеневский мост в Краснодаре
В Краснодаре всего 2 моста через реку Кубань: Тургеневский и Яблоновский. Теперь на Тургеневском мосту круглосуточно будут дежурить сотрудники ведомственной охраны краснодарского филиала федерального органа. На 94 заседании городской Думы глава города выступил с инициативой — проработать вопрос о переименовании Тургеневского моста в честь Почетного гражданина Краснодара, заслуженного строителя Валерия Самойленко. Достопримечательности.
О чем говорят: закроют ли Тургеневский мост в Краснодаре
Мы не можем судить о причинах, но констатируем, что проект довольно затратный и требует больших финансовых вложений,— дополнил коллегу Алексей Корешкин. Но создание транспортной инфраструктуры на границе Республики Адыгеи с Краснодаром идет, и это дает хорошие шансы на решение проблемы. Так, уже принято решение о поэтапной реализации проекта строительства транспортного перехода в районе пересечения трассы А146 и Южного обхода. Сейчас там ситуация, схожая с той, которая есть в Яблоновском: с четырех полос дорога сужается до двух в проезде под железнодорожным полотном. Для решения проблемы будет построена эстакада, которая обеспечит бесперебойное движение на этом участке и соединит выезд со стороны Тургеневского моста с Южным обходом.
Таким образом, автомобилистам не придется делать большой крюк, чтобы выехать на Белореченск, Майкоп, Ставрополь. Также планируется расширение дорожного полотна в районе «Мега-Адыгеи» с двух до четырех полос и строительство эстакады на пересечении улицы Дорожной и Шапсугского шоссе поселка Яблоновского. В настоящий момент уже идет подготовка к торгам для определения подрядной организации. Выгодная альтернатива Экономическая составляющая — вечный камень преткновения, но в процессе обсуждения появился альтернативный путь решения проблемы.
Эксперты дорожной отрасли КубГТУ предложили рассмотреть возможность расширения имеющегося проезда под железнодорожным полотном. Даже по самым приблизительным подсчетам это будет стоить в разы, а возможно, и на порядок дешевле, чем возведение эстакады. Такое решение, по данным исследования, не только требует гораздо меньше финансов, но и значительно короче по срокам реализации,— сообщила Елена Шнурникова. Несмотря на очевидные плюсы такого пути, собравшиеся отметили практически гарантированные проблемы с коммуникацией.
Дело в том, что осуществление такого проекта возможно лишь с согласия РЖД, а данная структура по сложившейся практике весьма консервативна. Со своей стороны как депутат Государственной Думы России готов способствовать продвижению данной инициативы на федеральном уровне и участвовать в налаживании коммуникации между всеми ведомствами. Строительство нового моста через реку Кубань — это проект, необходимый жителям сразу двух регионов, и в этой связи он обретает дополнительную важность не только в экономическо-хозяйственном плане, но и в социальном,— поддержал инициативу Дмитрий Гусев.
Независимо от того, успеют ли достроить Новый Яблоновский мост, когда Тургеневский мост перекроют, будет очень худо. Кроме этих старых мостов ближайший переезд через реку аж на шлюзах Кубанского водохранилища. А на запад от города на 80 99 км нет вообще ни одного моста аж до Славянска-на-Кубани, где переправы через Протоку и Кубань тоже советских времён и тоже в неважном состоянии. Официальной информации о капремонте Тургеневского моста пока не было. Ранее краснодарский велосипедист заехал под Тургеневский мост и, подняв голову, ужаснулся от увиденного.
Так, уже принято решение о поэтапной реализации проекта строительства транспортного перехода в районе пересечения трассы А146 и Южного обхода.
Сейчас там ситуация, схожая с той, которая есть в Яблоновском: с четырех полос дорога сужается до двух в проезде под железнодорожным полотном. Для решения проблемы будет построена эстакада, которая обеспечит бесперебойное движение на этом участке и соединит выезд со стороны Тургеневского моста с Южным обходом. Таким образом, автомобилистам не придется делать большой крюк, чтобы выехать на Белореченск, Майкоп, Ставрополь. Также планируется расширение дорожного полотна в районе «Мега-Адыгеи» с двух до четырех полос и строительство эстакады на пересечении улицы Дорожной и Шапсугского шоссе поселка Яблоновского. В настоящий момент уже идет подготовка к торгам для определения подрядной организации. Выгодная альтернатива Экономическая составляющая — вечный камень преткновения, но в процессе обсуждения появился альтернативный путь решения проблемы. Эксперты дорожной отрасли КубГТУ предложили рассмотреть возможность расширения имеющегося проезда под железнодорожным полотном. Даже по самым приблизительным подсчетам это будет стоить в разы, а возможно, и на порядок дешевле, чем возведение эстакады. Такое решение, по данным исследования, не только требует гораздо меньше финансов, но и значительно короче по срокам реализации,— сообщила Елена Шнурникова.
Несмотря на очевидные плюсы такого пути, собравшиеся отметили практически гарантированные проблемы с коммуникацией. Дело в том, что осуществление такого проекта возможно лишь с согласия РЖД, а данная структура по сложившейся практике весьма консервативна. Со своей стороны как депутат Государственной Думы России готов способствовать продвижению данной инициативы на федеральном уровне и участвовать в налаживании коммуникации между всеми ведомствами. Строительство нового моста через реку Кубань — это проект, необходимый жителям сразу двух регионов, и в этой связи он обретает дополнительную важность не только в экономическо-хозяйственном плане, но и в социальном,— поддержал инициативу Дмитрий Гусев. Связь времен и регионов Судьба старого Яблоновского моста тоже была одной из тем обсуждения. Уже известно, что это сооружение с пуском нового моста станет неактуальным как транспортный переход, и велика вероятность, что его демонтируют.
Теперь ограничение ввели на подъезде к путепроводу. Пересечение улиц Тургенева и Калинина освободили от транспорта на две недели. Сделали это для того, чтобы машины не мешали дорожным рабочим. Они заменят ливневый коллектор и инженерные сети.
Разместите свой сайт в Timeweb
- Что еще почитать
- Статьи по тегу: Тургеневский мост
- Обзор Тургеневского моста в Краснодаре, который закроют на ремонт на год | Юга.ру
- Главное сегодня
- Последние новости
- Новости дня
Читайте также
- Выяснилось, почему "забуксовал" старт ремонта Тургеневского моста в Краснодаре -
- Читайте также
- В 600 млн рублей может обойтись ремонт Тургеневского моста в Краснодаре - - 29.11.2022
- Этот мост давно нуждается в капитальном ремонте! Тургеневский мост в Краснодаре - YouTube
- УВО Минтранса России взяло под охрану Тургеневский мост в Краснодаре
- Читайте также
Минтранс России взял под охрану Тургеневский мост между Краснодаром и Адыгеей
Ремонт Тургеневского моста перенесён на следующий год из-за другого моста — Яблоновского. Оба сооружения пересекают реку Кубань. Изначально ремонт Тургеневского моста должен был начаться в 2022 году. Согласно проекту, там должны были полностью заменить мостовое полотно, частично поменять балки пролетного строения которое также необходимо отремонтировать.
Улица Калинина стала односторонней. Здесь раскопают дорожное полотно ближе к путепроводу за трамвайными путями. Не смогут водители пересечь Тургенева со стороны Карла Макса.
Подняться на мост получится только одним способом — по кольцу от Кубанской Набережной или улицы Кожевенной.
Он заброшен минимум с 2011 года. Заборы подобных территорий в Краснодаре завешивают выставками детских рисунков, посмотреть статью с фотографиями об этом можно здесь.
В марте стало известно, что его переоборудуют под офисы. Осенью 2023 года там заканчивали ремонт. Полицейский спрашивает о целях фотографирования, просит показать снимки в качестве доказательства благих намерений.
После внезапного нет, ожидаемого досмотра взамен спрашиваю, часто ли люди пользуются пешеходным переходом, который ведет по подъему моста от поста полиции к лестнице на улицу Буденного. В ответ — скромное «отвечать не уполномочен». Обычно разметку этого перехода не видно под машинами, и люди боятся ходить по нему.
Даже солнечным днем там темно и клаустрофобно, но спокойнее, чем перед нервными водителями в круглосуточной пробке.
Выходные данные «Утренний Юг» смотрите здесь. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.
Тургеневский мост в Краснодаре на время капремонта перекроют не полностью
Как рассказал «Краснодарским известиям» заместитель главы города Владимир Архипов, на реконструкцию моста планируют потратить около 500 миллионов рублей. Уточняется, что до завершения строительства Яблоновского моста, не будут трогать Тургеневский. Напомним, в Краснодарском крае ведется строительство восьми мостов.
А сегодня утром очевидцы сообщали о жуткой пробке на Тургеневском мосту в сторону Адыгеи в результате ремонтных работ. Работы проводят по мере наступления благоприятной погоды. Об этом сообщил губернатор края Вениамин Кондратьев. Он поручил завершить ямочный ремонт в муниципалитетах края до 1 мая.
Работы по ямочному ремонту начались также на Северном мосту.
Каждый вечер, с наступлением темноты, мост привлекает на набережную тысячи горожан и гостей города, сверкая переливами 160 цветных оттенков и потребляет при этом лишь 20 киловатт энергии. Проект подсветки Тургеневского моста осветители считают по настоящему беспрецедентным. Мост нуждается в косметическом ремонте [2]. История[ править править код ] Работы по возведению начались в 1978 году, регулярное движение открылось в 1986 году. Весной 2008 года на территории Адыгеи в 2 км от Тургеневского моста состоялось открытие торгового центра МЕГА Адыгея , в связи с чем нагрузка на мост существенно увеличилась.
Сюжет Новости Краснодара Теперь на Тургеневском мосту круглосуточно будут дежурить сотрудники ведомственной охраны краснодарского филиала федерального органа. Дежурные будут охранять мост, и следить за транспортной безопасностью.
Минтранс России взял под охрану мост между Адыгеей и Краснодаром
Лента новостей. Минтранс России взял под охрану Тургеневский мост между Краснодарским краем и Республикой Адыгея. Капитальный ремонт Тургеневского моста в Краснодаре будет выполнен после выделения необходимых средств, сообщает "Коммерсант-Кубань" соссылкой на городскую мэрию.
Начали ремонтировать многострадальный Тургеневский мост в Краснодаре
Капитальный ремонт Тургеневского моста в Краснодаре начнется при доведении финансирования на выполнение работ, сообщили «Ъ-Кубань» в администрации города. Минтранс России взял под охрану Тургеневский мост между Краснодарским краем и Республикой Адыгея. 0 Комментариев. Достопримечательности.
«Ремонт будет не быстрый и не дешевый»: между Адыгеей и Краснодаром перекроют Тургеневский мост
Сейчас там ситуация, схожая с той, которая есть в Яблоновском: с четырех полос дорога сужается до двух в проезде под железнодорожным полотном. Для решения проблемы будет построена эстакада, которая обеспечит бесперебойное движение на этом участке и соединит выезд со стороны Тургеневского моста с Южным обходом. Таким образом, автомобилистам не придется делать большой крюк, чтобы выехать на Белореченск, Майкоп, Ставрополь. Также планируется расширение дорожного полотна в районе «Мега-Адыгеи» с двух до четырех полос и строительство эстакады на пересечении улицы Дорожной и Шапсугского шоссе поселка Яблоновского.
В настоящий момент уже идет подготовка к торгам для определения подрядной организации. Выгодная альтернатива Экономическая составляющая — вечный камень преткновения, но в процессе обсуждения появился альтернативный путь решения проблемы. Эксперты дорожной отрасли КубГТУ предложили рассмотреть возможность расширения имеющегося проезда под железнодорожным полотном.
Даже по самым приблизительным подсчетам это будет стоить в разы, а возможно, и на порядок дешевле, чем возведение эстакады. Такое решение, по данным исследования, не только требует гораздо меньше финансов, но и значительно короче по срокам реализации,— сообщила Елена Шнурникова. Несмотря на очевидные плюсы такого пути, собравшиеся отметили практически гарантированные проблемы с коммуникацией.
Дело в том, что осуществление такого проекта возможно лишь с согласия РЖД, а данная структура по сложившейся практике весьма консервативна. Со своей стороны как депутат Государственной Думы России готов способствовать продвижению данной инициативы на федеральном уровне и участвовать в налаживании коммуникации между всеми ведомствами. Строительство нового моста через реку Кубань — это проект, необходимый жителям сразу двух регионов, и в этой связи он обретает дополнительную важность не только в экономическо-хозяйственном плане, но и в социальном,— поддержал инициативу Дмитрий Гусев.
Связь времен и регионов Судьба старого Яблоновского моста тоже была одной из тем обсуждения. Уже известно, что это сооружение с пуском нового моста станет неактуальным как транспортный переход, и велика вероятность, что его демонтируют. Однако и здесь имеется предложение, которое может предотвратить дорогостоящий снос и сделать объект экономически выгодным.
Ремонт моста длился меньше месяца. Планировали завершить все работы и открыть мост для движения 1 февраля, успели раньше. Дорожная разметка на мосту будет нанесена термопластиком при более благоприятных погодных условиях — устойчивых плюсовых температура, - прокомментировал глава МКУ «Единая служба заказчика» Артем Аганов. Напомним, работы на путепроводе стартовали 2 января.
Что касается Тургеневского, то жители давно жаловались на его состояние. А мост является одной из основных артерий, соединяющих город и агломерацию, а также транзитный трафик через город в сторону побережья Краснодарского края и соседних республик. Помимо моста через Кубань, ямочный ремонт уже завершается и на Северном мосту, который располагается в центре города.
В этом направлении сделано немало: например, расширен до четырех полос путепровод в районе поселка Энем. Однако есть серьезные и обоснованные опасения, что новый мост не решит проблему заторов в связи с наличием в прямом смысле тонких мест масштабного проекта. Так, на участке трассы, проходящей по территории поселка Яблоновского, при переходе с улицы Ленина на улицу Дорожную в существующем тоннеле под железнодорожными путями четыре полосы движения сходятся в две. Образуется типичное «бутылочное горлышко», которое в пиковые нагрузки непременно станет причиной заторов. Таким образом, высока вероятность, что пробка в Яблоновском останется, поменяв лишь местоположение: сместится на въезд в поселок,— обрисовал ситуацию Денис Хмелевской. Надо заметить, что кубанские эсеры занимаются данной проблемой с самого начала проектирования и строительства нового моста.
Еще три года назад они указывали на возможные риски снижения экономической эффективности государственных инвестиций, если транспортный переход не обеспечить современной инфраструктурой. В своих выводах справедливороссы основывались на экспертных мнениях специалистов дорожной отрасли. Нельзя сказать, что проблему не замечали. В 2021 году в Краснодаре прошло совещание, по результатам которого заместитель председателя правительства России Марат Хуснуллин поручил: «Согласно пункту II. Белозерову , Росавтодору Р. Новикову совместно с администрацией Краснодарского края и Правительством Республики Адыгея проработать вопрос увеличения пропускной способности на автомобильной дороге А146 Краснодар — Верхнебаканский, на участке от мостового перехода через р. Кубань Яблоновский мост до проектируемой транспортной развязки на 19-м километре автомобильной дороги А146 Краснодар — Верхнебаканский, в том числе с реконструкцией железнодорожного путепровода над проезжей частью». Специалисты исследовали объект, подготовили необходимую документацию. Данные были направлены в срок и в полном объеме,— объяснил Геннадий Рыжков.
Мы не можем судить о причинах, но констатируем, что проект довольно затратный и требует больших финансовых вложений,— дополнил коллегу Алексей Корешкин.
Тургеневский мост закрывают?
Ремонт продлится больше года. На него выделили 500 миллионов рублей. У моста заменят дорожное полотно, частично заменят балки, а также нанесут покрытие, защищающее сооружение от коррозии.
Свердловске Екатеринбурге. Ребенком с мамой переехал в Адыгею, в ауле Мамхег Шовгеновского района Адыгейской автономной области окончил школу. Затем учился в Ленинградском инженерно-строительном С 1959 г. С 1968 по 1987 г. Валерий Самойленко был первым заместителем председателя Краснодарского горисполкома, курировал строительную отрасль.
Смещение, а не решение — Строительство нового моста с пропускной способностью пятьдесят тысяч автомобилей в сутки должно было в целом увеличить пропускную способность федеральной трассы А146 Краснодар — Верхнебаканский, проходящей по территории Кубани и Адыгеи. В этом направлении сделано немало: например, расширен до четырех полос путепровод в районе поселка Энем. Однако есть серьезные и обоснованные опасения, что новый мост не решит проблему заторов в связи с наличием в прямом смысле тонких мест масштабного проекта. Так, на участке трассы, проходящей по территории поселка Яблоновского, при переходе с улицы Ленина на улицу Дорожную в существующем тоннеле под железнодорожными путями четыре полосы движения сходятся в две. Образуется типичное «бутылочное горлышко», которое в пиковые нагрузки непременно станет причиной заторов. Таким образом, высока вероятность, что пробка в Яблоновском останется, поменяв лишь местоположение: сместится на въезд в поселок,— обрисовал ситуацию Денис Хмелевской. Надо заметить, что кубанские эсеры занимаются данной проблемой с самого начала проектирования и строительства нового моста. Еще три года назад они указывали на возможные риски снижения экономической эффективности государственных инвестиций, если транспортный переход не обеспечить современной инфраструктурой. В своих выводах справедливороссы основывались на экспертных мнениях специалистов дорожной отрасли. Нельзя сказать, что проблему не замечали. В 2021 году в Краснодаре прошло совещание, по результатам которого заместитель председателя правительства России Марат Хуснуллин поручил: «Согласно пункту II. Белозерову , Росавтодору Р. Новикову совместно с администрацией Краснодарского края и Правительством Республики Адыгея проработать вопрос увеличения пропускной способности на автомобильной дороге А146 Краснодар — Верхнебаканский, на участке от мостового перехода через р. Кубань Яблоновский мост до проектируемой транспортной развязки на 19-м километре автомобильной дороги А146 Краснодар — Верхнебаканский, в том числе с реконструкцией железнодорожного путепровода над проезжей частью». Специалисты исследовали объект, подготовили необходимую документацию. Данные были направлены в срок и в полном объеме,— объяснил Геннадий Рыжков.
Если Тургеневский перекроют, это скажется на транспортной доступности города. Так ли все страшно? Основой для легкой паники послужил официальный ответ администрации на запрос изданий, в котором говорится следующее: «К строительно-монтажным работам Тургеневского моста через реку Кубань возможно будет приступить после завершения строительства нового Яблоновского моста». Обратим внимание на слово «возможно». То есть точных сроков начала работ нет, пока имеем дело с предположением. А когда это случится, ответить сложно, будут деньги — будет мост. Однако пока не достроен Яблоновский мост, никто не начнет ремонтировать Тургеневский. На время работ будет действовать новая схема организации дорожного движения. Традиционно об этом оповестят заранее, в частности, опубликуют в СМИ, — сообщил «Краснодарским известиям» заместитель главы города Владимир Архипов. Срок реализации строительно-монтажных работ составит 14,5 месяцев», — подтвердили в пресс-службе со ссылкой на городской дептранс.
О чем говорят: закроют ли Тургеневский мост в Краснодаре
Новости по тегу: Тургеневский Мост. Замглавы Краснодара Владимир Архипов отметил, что реконструкция Тургеневского моста будет стоить 500 миллионов рублей. В Краснодаре разработали проект ремонта Тургеневского моста. Тургеневский мост в Краснодаре открыли для движения транспорта – Новости Краснодарского края. Сюжет Новости Краснодара Теперь на Тургеневском мосту круглосуточно будут дежурить сотрудники ведомственной охраны краснодарского филиала федерального органа.