В прошлом 2023 году активнее всего владельцы автомобилей выставляли на продажу китайские машины. Почему владельцам китайских автомобилей не помогут авторазборки. Метки: Dongfeng авто китайские автомобили тест-драйв. Хоть как-то задумаюсь о китайском автомобиле для себя и клиентов, когда увижу «китайца» старше 10 лет и с пробегом более 250 тысяч километров, с оригинальными агрегатами и в отличном состоянии. Разочарование в китайском автопроме продолжит нарастать: запасные части приходится ждать по нескольку месяцев, а стоимость комплектующих зачастую не отличается от европейских деталей.
За и против: стоит ли покупать китайский автомобиль
А электромобили Tesla обходятся дешевле большинства китайских электрокаров. Вопросы с эксплуатацией в будущем Для многих китайских машин, которые пришли на российский рынок, сложно сделать оценку по тому, как они будут вести себя через 3-5 лет. Если для Ford и Kia уже известно, что пробег 150 000 км не является приговором, то для тех же Haval и тем более Omoda, которые уже полюбили наши соотечественники, ситуация остается неясной. Еще более интересно ситуация обстоит с десятками новых компаний, которые только вышли на рынок — Lixiang и Zeekr и прочие. Причина — сомнения в качестве, недостаточная известность брендов и опасения в том, как подержанный автомобиль будет себя веcти при значительном пробеге. Не исключено, что на авторынке случится переворот и наши водители станут экспертами и преданными поклонниками китайского автопрома, но пока такого не случилось, в продажах на вторичном рынке лидируют корейцы и японцы. Даже в Китае, местные авто дешевеют в среднем в 2 раза быстрее импортных аналогов. Опять же всех волнуют риски, связанные с банкротством китайских брендов.
Если компания закроется, продать такой автомобиль даже по бросовой цене будет крайне сложно. Китайские авто в Китае Может показаться, что при таком обилии авто в Китае, местные жители все поголовно ездят на отечественных машинах. На самом деле даже китайцы, в абсолютном большинстве, выбирают импортные авто, особенно в премиум-сегменте. Среди жителей КНР также бытует мнение о ненадежности своих авто. Поэтому в потоке по-прежнему преобладают импортные марки.
Пластиковые баки используются повсеместно, они как-раз надежней, не гниют и не деформируются. Ты наверно токо под камазы заглядывал или под уазики, что такое несешь! Да, на амулетах они дерьмовые, машина складывается круче оки, но то, что ты привел в пример, говорит токо о твоей неграмотности!
АВТОВАЗ поставляет авто для эконом-сегмента, а китайские автомобили сейчас играют исключительно в классе «кроссоверы», цена у дилеров стартует от двух миллионов рублей. При этом они расширяют свою линейку, выделяя марки для премиума. В целом сегодня на рынке много места и мало предложения. Клиентов на всех хватит. Если АВТОВАЗ хочет конкурировать на равных и выходить в новые сегменты, то ему необходимо совершенствовать свой продукт и разрабатывать новые платформы, внедрять новые технологии, в первую очередь в области безопасности и комфорта. Насколько легко западные производители смогут вернуться на российский авторынок, в случае если санкции ослабнут, будут ли они в состоянии вернуть себе занятые китайцами рыночные ниши? Но в основном это касается крупных производителей, которые давно вышли на российский рынок. Действительно, скромничать могут малоизвестные бренды. Это объясняется опытом компаний, провалившихся на российском рынке. Текущая нестабильная макроэкономическая ситуация и необходимость больших инвестиций по организации дилерской сети, строительству складов, налаживанию логистических цепочек останавливает многих производителей от масштабных действий. Что касается западных производителей, то вернуться на российский рынок будет сложно тем, кто официально заявил об уходе.
При этом те, кто завозит «китайцев» по параллельному импорту, приобретают самые дешёвые варианты, поэтому неудивительно, что они имеют низкое качество. Я бы рекомендовал покупать китайский автопром только у официальных дилеров», — пояснил собеседник издания. По его словам, в целом, к качеству китайских машин стоит относиться спокойно. Тем более, что китайский автопром — это теперь наша реальность на долгие годы. К слову, по мнению некоторых экспертов, постепенно ситуация с адаптированностью китайских машин под российские реалии начнёт исправляться. Во-первых, потому что и сами китайцы подстраиваются под потребности россиян. Во-вторых, часть китайских брендов уже пришли в РФ со своими производствами под российскими марками и заняли мощности покинувших РФ западных концернов. Автомобили с высокой локализацией всегда проходят серьёзные тесты на качество кузовных деталей, работу электроники и так далее. Те же машины Renault, которые собирались на АвтоВАЗе, всегда были нетребовательны к обслуживанию именно за счёт того, что на две трети состояли из деталей российского производства», — отметил в разговоре с «Известиями» автомобильный эксперт, майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин. Читайте по теме: «Москвич» готовится выпустить на дороги России новое китайское чудо Что с поломками? Специалист по автоподбору Михаил Ветров рекомендовал всем, кто приобретает новый китайский автомобиль, сразу после покупки делать глубокую антикоррозионную обработку в специализированных сервисах. Но в таком случае нужно заранее понимать, что как только это начнёт происходить, можно обратиться в специализированный сервис, где этот китайских хром уберут и выкрасят детали в любой подходящий клиенту цвет.
Следующие... Haima и Brilliance
- Дилерам стало невыгодно продавать китайские автомобили
- «Китай — говно». Часть I — Haval Dargo, 2 л, 2023 года | другое | DRIVE2
- Не машина, а макет
- Китай не оправдал ожиданий автовладельцев | Октагон.Медиа
- Объяснено, почему не стоит покупать китайские автомобили 21.10.2023 | Банки.ру
Автомашины Toyota, Mazda и Volkswagen китайской сборки почти не покупают в России
Морозы против «китайцев» В России в морозы владельцы некоторых китайских автомобилей стали чаще обращаться в автосервисы из-за возникающих поломок. Так, у марок JAC и Haval плохо работает печка, приборные панели иногда не реагируют на сенсор, а многофункциональные мультимедийные устройства начинают «глючить». При холодной погоде у некоторых машин разряжается аккумулятор и сложно запустить двигатель. По данным из открытых источников, популярность китайских автомобилей резко выросла с уходом иностранных брендов с российского рынка в два предыдущих года. Так, за 9 месяцев 2023 в РФ было продано 406,5 тысячи китайских машин, в то время как ввезено 428,5 тысячи, а собрано на автозаводах внутри страны Haval, «Автотор» 153,4 тысячи. Однако в последние месяцы на складах российских дилеров скопилось значительное число нераспроданных автомобилей китайских брендов. Мы опросили несколько уфимцев, владельцев китайских автомобилей, и вот что они ответили. У нас стоила 3,3 млн рублей, но на рынке Китая достаточно бюджетная, как по мне. Из плюсов — симпатичный дизайн, это прям нравится, шустрая, зимой по городу в ней комфортно передвигаться из-за полного привода, не жрёт бензин. У меня «Соната» была с 2,5 л двигателем, так она просто бензин кушала на одном дыхании, расход в среднем был 12 литров, а тут 8-9 стабильно. Из минусов — электроника.
Местами появляются непонятные ошибки, лидары иногда «тупят» и просто могут отключиться на какое-то время, пока двигатель не перезапустишь. Такое замечено пока что только зимой, может, погода накладывает свой отпечаток.
Китайские автопроизводители из-за постоянно растущего спроса на авто на внутреннем рынке, подняли цены на местный автопром практически до уровня немецкой тройки, не говоря уже о японских и корейских авто. Например, двухгодовалый китайский бренд Zeekr на внутреннем рынке находится в одной ценовой категории с такими производителями, как Cadillac и Lincoln. А электромобили Tesla обходятся дешевле большинства китайских электрокаров. Вопросы с эксплуатацией в будущем Для многих китайских машин, которые пришли на российский рынок, сложно сделать оценку по тому, как они будут вести себя через 3-5 лет. Если для Ford и Kia уже известно, что пробег 150 000 км не является приговором, то для тех же Haval и тем более Omoda, которые уже полюбили наши соотечественники, ситуация остается неясной. Еще более интересно ситуация обстоит с десятками новых компаний, которые только вышли на рынок — Lixiang и Zeekr и прочие.
Причина — сомнения в качестве, недостаточная известность брендов и опасения в том, как подержанный автомобиль будет себя веcти при значительном пробеге. Не исключено, что на авторынке случится переворот и наши водители станут экспертами и преданными поклонниками китайского автопрома, но пока такого не случилось, в продажах на вторичном рынке лидируют корейцы и японцы. Даже в Китае, местные авто дешевеют в среднем в 2 раза быстрее импортных аналогов. Опять же всех волнуют риски, связанные с банкротством китайских брендов. Если компания закроется, продать такой автомобиль даже по бросовой цене будет крайне сложно. Китайские авто в Китае Может показаться, что при таком обилии авто в Китае, местные жители все поголовно ездят на отечественных машинах. На самом деле даже китайцы, в абсолютном большинстве, выбирают импортные авто, особенно в премиум-сегменте.
Все произведенные машины были вариациями моделей китайской JAC, которую подавали в качестве «Москвичей». Из 31 тыс. В результате убыток завода вырос за год в 3,6 раза, до 8,6 млрд руб. Несмотря на то, что завод предлагал полные копии китайских машин под видом российских, он продавал их вдвое дороже оригинала. Так, в автосалонах цены на «Москвич» начинались от 2,4 млн руб. В итоге после финансового провала в 2023 году автозавод «Москвич» решил заняться поиском второго восточного партнера помимо JAC Motors, рассказал РБК источник, знакомый с планами завода.
Всего Neo Cars продал более сотни таких машин. Телеграм-канал Mash в свою очередь пишет, что залоговых автомобилей 106 штук, и это модели Lixiang LiAuto и Zeekr. Для того, чтобы проверить, находится ли конкретная машина в залоге, необходимо проверить ее наличие в залоговом реестре номер залогового уведомления — 2024-009-281723-035. Biulu со своей стороны уже готовит обращение в правоохранительные органы и исковое заявление. Для клиентов, которые уже купили залоговый автомобиль, это грозит тем, что с ним придется расстаться.
Купившие китайские машины россияне столкнулись с проблемами
Китай обошла эта проблема за счет того, что он является основным производителем и поставщиком полупроводников. Поэтому 2020 год стал для них хорошим шансом занять часть рынка благодаря низким ценам. За 2021 год было продано в два раза больше китайских авто, чем в предыдущем. Про какие марки я говорю? Затем, с конца февраля 2022 года, началась вторая волна роста популярности китайцев.
Многие автомобильные марки ушли с российского рынка, а те, что остались — стали стоить неоправданно дорого. Временно прекратили производство на российских заводах Toyota, Hyundai, Renault, Suzuki. Поэтому для китайских авто настало золотое время, даже при условии, что цены на них также выросли. Например, Haval Jolion, цена на который раньше начиналась от 1 400 000 миллиона рублей теперь стоит от 2 179 000 рублей.
Запчасти и обслуживание Если пару лет назад были проблемы с этим: запчастей было очень мало и под заказ, а сервисов, которые бы чинили китайские авто, практически не было, то сейчас все иначе. В средних и больших городах России есть как минимум один дилерский центр, а цены на ТО значительно ниже, чем у корейских и европейских конкурентов. Деталей тоже более чем достаточно. Ждать, если и приходится, то не больше нескольких дней.
Цены на запчасти приемлемые, качество — пусть и не прям отличное, но имеет место быть. Долгая гарантия Гарантия на большинство китайских автомобилей составляет от 3 до 7 лет. Если за это время что-то сломается, официальный дилер сам закажет деталь и поменяет ее бесплатно по гарантии.
Да, машины из Европы и Японии прекрасны, но во сколько вам станет ремонт, когда он понадобится? А он понадобится, не надо рассказывать сказки про «10 лет езжу — только бензин заливаю». Сколько будете ждать запчасти? Напоминаю, что мы не все живем в Москве или Владивостоке. Еще китайцы уже давно поняли правила игры и дают то, что хочет массовый потребитель: кроссовер, турбомотор, много-много экранчиков, электронных плюшек и две педали. Что там по факту — автомат, вариатор, робот, — никому не интересно. В дизайне они уже прямо хороши, с электроникой проблем не больше, чем у других: электроника та же и на тех же китайских заводах выпущена.
Опрошенный газетой юрист отметил, что «в подобных случаях суд чаще всего не признает покупателя добросовестным приобретателем, считая, что при заключении сделки он не проявил должной осмотрительности». В самой же Neo Cars подтвердили, что более сотни автомобилей, которые поставил Biulu, действительно находятся в залоге, и две трети из них проданы. В компании объяснили, что ситуация сложилась сложная: это произошло из-за изменений в таможенном законодательстве, вступивших в силу 1 апреля, задержек платежей через банки-корреспонденты с декабря 2023 года переводы могли занимать полтора месяца и проблем с поставками автомобилей с китайской стороны. Это обернулось тем, что клиенты стали требовать от Neo Cars скидок, кто-то захотел забрать задаток, а некоторые и вовсе пошли в суд. По словам директора «Нео Карс Бел» Анатолия Курушина, который также является коммерческим директором «Нео Карс Москва», все это привело «к серьезным убыткам и оттоку оборотного капитала».
Можно поднять историю и выяснить, что роботизированные коробки ломаются массово. А у нас были случаи, когда 15—30 тыс. А китайские автомобили до сих пор для многих в новинку, кто-то колеблется, стоит ли их приобретать, поэтому любые претензии к ним воспринимаются в отрыве от подобных же проблем недоступных ныне западных брендов. Полигон для испытаний Несмотря на все недостатки, у китайских автомобилей есть и серьёзные преимущества, которые отмечают владельцы — благодаря им, по мнению аналитиков рынка, когда цены на новых «китайцев» стабилизируются, их популярность вырастет ещё больше. Следом можно упомянуть о богатом оснащении электроникой, вместительности и доступности в плане возможности купить , — обратила внимание Ксения Тимофеева. С тем, что у китайского автопрома большое будущее, согласен и Сергей Клоков. Более того, главную роль в этом будущем сыграет именно выход на российский рынок — правда, не в качестве денежного «трамплина», поскольку покупатели в России хоть и платёжеспособные, но всё же недостаточно многочисленные, чтобы удовлетворить «аппетиты» растущей автомобильной индустрии Поднебесной. Эта их амбициозная цель складывается из тех показателей, которые они получат при обкатке своей продукции на рынке России. Это очень хороший полигон для испытаний, причём в разных условиях климатических, разных дорожных условиях. Регионы у нас разнообразные, дороги — тоже. Так что лучший полигон автопроизводитель вряд ли может себе представить, — отметил Сергей Клоков. Если на первых автомобилях Great Wall или Chery Tiggo владельцы, по выражению Сергея Клокова, «ездили и плакали», то сейчас качество улучшилось на порядок. Уже нет ни «деревянного» пластика, ни непонятного кожзаменителя, который через две-три недели превращался в «драную материю», ни неприятного запаха в салоне. Перспективы у китайского автопрома велики, как и его амбиции. Скорее всего, мы в ближайшей перспективе, может быть, года два—три, увидим, как китайцы потихонечку начинают входить на европейский рынок. Им это будет тяжело, может быть, даже их какое-то время пускать не будут, но предполагаю, что в ближайшем будущем мы увидим их автомобили массово в Европе, — считает Сергей Клоков. Причина, помимо всего прочего, во внедрении функций, которые по каким-то соображениям европейские производители оставляют «на потом» — автоэксперт считает это картельным сговором. На китайских автомобилях вполне могут появиться системы, которые будут стоять на Mercedes только в 2025 году, при этом в премиальном варианте. А если Китай предложит свои автомобили по более низкой цене, европейских производителей это очень подкосит. Что же до России, то она останется для Китая ценным рынком — в том числе благодаря своим уникальным «полигонным» условиям. И поскольку два года — слишком небольшой срок, чтобы выявить все недостатки, можно с уверенностью сказать, что и китайские автомобили, и связанные с ними проблемы, останутся с нами надолго.
«Открытие Авто»: жители России начали массово избавляться от китайских автомобилей
О чем говорят владельцы китайских машин. Ржавеет, красится, едет, радует: собрали реальные истории владельцев китайских машин. Многие автомобили, сделанные в Китае, нашли признание не только на рынке России, но в том числе и в США. Можно ли брать китайские авто в 2024 году или игра не стоит свеч?
Плохой антикор
- Электрический Rolls-Royce купе Spectre от Немецкого тюнинг-ателье Mansory 🖤🖤🖤
- Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - V1.ру
- Неочевидное преимущество
- «Открытие Авто»: жители России начали массово избавляться от китайских автомобилей
- Производство китайских машин под видом «Москвичей» оказалось убыточным
- Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 21 апреля 2023 - 74.ру
Процесс уже не остановить. Россияне массово избавляются от китайских автомобилей
Сервисы фиксируют рост обращений владельцев китайских авто. Относительно адаптации китайских автомобилей к российским погодным условиям, каждый пятый респондент (20%) считает, что они полностью адаптированы, в то время как 61% заявили, что готовность есть только у некоторых марок и моделей. К двигателям первых поколений китайских машин, продаваемых в России, обычно было меньше всего претензий. Почему в автосервисах не очень любят китайские автомобили? Автомеханики, уже имеющие опыт ремонты с машинами из Поднебесной, ответили на этот вопрос порталу "АвтоВзгляд". Говно говно,все пишут говно,у таких людей мнение слушат даже не стоит,не то что они понимают в этих машинах,они даже в них не сидели. Производитель легковых машин JAC Motors из Китая не завоевал большой популярности на родном рынке, поэтому решил заняться продажами в России.
Китайские машины сильно раздражают АвтоВАЗ, особенно бывшего министра
Китайские машины — за неимением прочих – стали самыми покупаемыми в 2023 году. Метки: Dongfeng авто китайские автомобили тест-драйв. Поставщик — китайская Automotive technology. Почему сети автосалонов китайских автокомпаний растут, но дилеры жалуются на невыгодность продаж китайских автомобилей? Другие китайские марки автомобилей, такие как GAC, Omoda, FAW и Lifan, заезжают в автосервисы чуть реже.
Электрический Rolls-Royce купе Spectre от Немецкого тюнинг-ателье Mansory 🖤🖤🖤
- Каждый третий россиянин пожаловался на плохое качество китайских авто - | Новости
- Продолжать писать такие посты?
- «Открытие Авто»: жители России начали массово избавляться от китайских автомобилей
- «Красивые обёртки»: Что происходит с авторынком и хороши ли на самом деле «китайцы»
- 7 причин не связываться с китайскими автомобилями. Обходите их стороной | Палач | Дзен
- Больше сотни россиян могут остаться без уже предоплаченных китайских автомобилей Lixiang и Zeekr
Купившие китайские машины россияне столкнулись с проблемами
Во-первых, экспортные китайские машины сделаны из плохого металла, потому что местные производители не ставят задачу сделать машину, которая проживет долго. РБК Петербург публикует топ слабых мест китайских автомобилей, по версии сервисных работников, и комментарии представителей авторынка по каждому из пунктов. И все новые приличные китайские модели автомобилей разработаны как раз таки экспатами т.е. китайское по сути только бабло. Отзывами о китайских автомобилях делились россияне, которые познакомились с китайскими автомобилями и по ряду причин отказались от их использования. Каждый третий россиянин (37%) назвал низкое качество главным недостатком китайских автомобилей.