Валерий Кипелов рассказал на пресс-конференции по случаю юбилейного тура его группы об отношениях с бывшими коллегами, сообщает «Наше радио».
Кипелов. Вся правда о распаде Арии, автограф-сессия, новый альбом.
В процессе сотрудничества в группе накапливались обиды, недопонимания и неразрешенные конфликты. Один из ключевых факторов, влияющих на разрыв, был различный взгляд на творческие и творческие вопросы. Кипелову и Арии часто трудно было прийти к общему знаменателю в отношении выбора и интерпретации материала для песен, оформления альбомов и участия в концертах. Вторым фактором являлась недостаточная открытость и честность в коммуникации. Участники группы не всегда были готовы высказаться о своих претензиях и разногласиях, предпочитая сохранять их в себе. Это приводило к накоплению непреодолимых разногласий, которые в конце концов выливались в расставание.
Кроме того, как показали различные интервью и свидетельства коллег, Кипелов и Ария имели несовместимый стиль руководства. Кипелов склонен был к самоуправлению и принимал решения самостоятельно, тогда как Ария предпочитала коллективный подход и совместное принятие решений. Отсутствие общей стратегии и различные взгляды на организацию работы осложняли взаимодействие между участниками. Наконец, одной из причин сложностей в коммуникации стало недостаточное взаимопонимание и уважение личностных особенностей каждого участника группы. Во время совместной работы возникали конфликты, вызванные различиями в характерах, стратегиях работы и ценностях.
В итоге, совокупность всех этих факторов привела к тому, что Кипелов и Ария приняли решение пойти своими путями и расстались, попав под влияние различных силовых факторов на свое расставание. Уроки, которые музыканты извлекли из этого опыта, были использованы ими в будущем, чтобы избежать таких же трудностей в новых проектах и сотрудничестве. Вся правда о распаде Арии, автограф-сессия, новый альбом.
Ушедшие с группы музыканты раздают интервью направо и налево; группа «арийцев» разделилась — одни радуются тому, что одна хорошая группа заменится на две, другие готовы к лежачей забастовке до воссоединения группы, но кому-то выдумки о творческих разногласиях кажутся странными, тем более, что расколовшиеся «половинки» хотят продолжать работать в том же духе только утяжелив саунд. Но, что же помешало им вместе тяжелеть? Мы были поражены тем, что почти все собеседники всего после 2-3 вопросов стали откровенными и сказали истинную историю кризиса легендарной группы.
В расколе «Арии» роковую роль сыграл бывший директор группы Рина Ли в настоящее время директор проекта «Кипелов». В коллектив Рина пришла в 1998 году, уволив со скандалом бывшего директора, а музыкантам пообещав золотые горы. Компания Harley-Davidson в 1999 году предложила группе спонсорскую поддержку и в это же время «Ария» привлекла внимание продюсера Юрия Соколова, который имел опыт в организации стадионных концертов «Чайф» и фестивалей «Нашествие». До этой поры группу не замечало ни телевидение, ни радио, но благодаря Соколову на «Наше радио» попала песня «Потерянный рай». Для этого пришлось преодолеть жесткое сопротивление руководства, которое утверждало, что «хэви-металл» мертв. Именно с этого момента «арийские» акции резко пошли вверх, теперь композиции группы крутят уже не только по «Нашему радио», а армия фанатов «Арии» уже не вмещается в клубах.
Из рассказа Кипелова становится ясно, что уход из «Арии» не был сиюминутным порывом. Это был вполне осознанный шаг. Более подробно смотрите на видео. Рассказ об уходе начинается с 5:14 минут. Некоторое время назад Валерий Кипелов рассказал о продолжении симфонического тура, своем отношении к онлайн-концертам и поделился планами на будущее. Как уже сообщалось ранее, группа «Кипелов» в конце года планирует выпустить новый релиз.
Он до последнего сам не знал, что его хотят вышвырнуть из группы. Ария потеряла популярность и чтобы реанимировать известность, члены группы решили, что смена вокалиста — отличный маркетинговый ход. Вот и причина. Он отдал 10 лет жизни группе, а тут такое: искали замену без информирования вокалиста. Почему Маврин ушел из Арии? В конце 1994 года в "Арии" во время записи альбома "Ночь короче дня" разгорается конфликт, в результате из группы увольняют вокалиста Валерия Кипелова. В знак протеста против увольнения друга, вслед за Кипеловым, уже записав ряд партий для нового "арийского" альбома, уходит и Маврин. Кто после Кипелова? В 1995 году из группы уходит Сергей Маврин, объясняя поступок нежеланием выступать без Валерия Кипелова. Новым гитаристом команды становится Сергей Терентьев. Кто заменил Кипелова? Артур Беркут - вокал.
Виталий Дубинин, "Ария": Кипелов ушел из группы - я этого не понимаю
Ария крещение огнем Кипелов. Почему Кипелов ушел из арии. Ария мемы Беркут. Кипелов о уходе из Арии – 2 464 просмотра, продолжительность: 06:24 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Светлаи 400000513362 в социальной сети Мой Мир. Многолетнее давление со стороны лидера группы Владимира Холстинина и можно считать ответом на вопрос, почему Кипелов ушел из группы «Ария». Одной из главных причин ухода Александра Кипелова из Арии явилось творческое разногласие с остальными участниками группы. Отвечая на вопрос о причинах ухода из «Арии», Кипелов отметил, что об этом его до сих пор спрашивают практически на каждом интервью. Главная» Новости» Группа ария новости.
Валерий Кипелов: «Никакого предательства не было»
Валерий Кипелов рассказывает о своем уходе из арии в 2002 году, об автограф-сессии, об новом альбоме. Биография солиста группы Для многочисленных поклонников лучшим вокалистом «Арии» навсегда останется Валерий Кипелов, несмотря на достойную замену, пришедшую в лице Артура Беркута. 18 лет, как Кипелов ушёл из Арии, и наконец то он открывает завесу тайны. Кипелов жив, Арии больше нет. Для многочисленных поклонников лучшим вокалистом «Арии» навсегда останется Валерий Кипелов, несмотря на.
Валерий Кипелов: на наши концерты приходят батюшки
Правила сообщества Никаких оскорблений - мы все цивилизованные люди, так что ведем себя цивилизованно. Все метал-жанры равны, так что просим проявлять терпимость даже к самым экстремальным направлениям метал-музыки. Жанры наподобие Metalcore, Deathcore так же являются направлениями экстремальной метал-музыки.
В какой-то момент все сложилось таким образом, что артист и группа не смогли продолжить совместное существование. Музыкант пообещал, что в ближайшем будущем расскажет, как все происходило на самом деле, хотя прежде не делился подробностями. По данному случаю будет организовано масштабное празднование на сцене.
Он сказал, что да, это сложно будет пробивать, поскольку это был еще непростой период, но Горбачев уже был у власти, и стало попроще с идеологией. Векштейн был человек опытный, знал, на какие струны нажать, в какие кабинеты заходить, и где-то в октябре, по-моему, вышел альбом. Векштейн очень хотел назвать группу «Вулкан» и даже сочинил песню с таким названием. По его настоянию мы ее записали.
Это был такой компромисс. Потом эту песню тактично отрезали и отдали пленку в распространение без нее. А альбом пошел под названием «Ария». А кто предложил название? Скорее всего, это была идея Холстинина. Очень хотелось какое-то короткое музыкальное название, может быть, напоминающее чем-то Iron Maiden. Красивое, музыкальное, емкое, удобно скандировать. Альбом облетел всю страну буквально за мгновение, и тут Векштейн узнал, что группа называется не «Вулкан», как он мечтал, а «Ария». Было выяснение отношений, и как-то мы его убедили, что «Вулкан» напоминает марку пылесоса.
К тому же, был фильм про пограничного пса по кличке Вулкан. Правильно ли называть «Арию» первой советской хэви-металлической группой? Хотя все мы в душе любили рок-музыку, но до этого не удавалось исполнять ее на профессиональной сцене. Некоторые группы, может быть, начали играть хэви-метал в СССР раньше нас, но мы были первыми, кто стал делать это на профессиональной сцене. Мы работали от Москонцерта. Это вызывало насмешки у музыкантов из андеграунда. Они же все считали себя настоящими, они же все из подполья, в рок-лабораториях, а мы официально, значит, работаем в Москонцерте. Но я считаю, что это была наша заслуга - мы застолбили это дело на официальном уровне. По поводу взаимоотношений с андеграундом: Кинчев как-то в интервью сказал, что «Алиса» очень даже дружила с «Арией».
Вражды между музыкантами никакой не было. В основном это делало окружение, журналисты, в частности, Артемий Троицкий. Уж больно, я помню, он нас не любил. Считал, что хэви-метал - это музыка людей, страдающих комплексом неполноценности, поэтому они сбиваются в большие кучи, чтобы орать, скандировать. Потом Троицкий заявил, что Киркоров, наверное, более достойный человек в роке, чем я. Троицкий считал, что прогрессивные - это Бутусов с «Наутилусом Помпилиусом». Они, значит, были борцы с системой, а мы как бы нет. Но мы никогда не претендовали на эти лавры, мы никогда не были борцами с коммунистами, большевиками, никогда. Мы занимались своим делом, музыкой, а бороться было не нашей прерогативой.
Я помню, например, что в 1987 году на метал-концертах в Москве зрителям запрещалось вставать со своих мест, а тех, кто вставал и, допустим, размахивал руками, милиция выводила из зала. Сначала бывали разные ситуации, потому что половину концерта мы играли как «Поющие сердца», а половину - как «Ария». Название «Ария» официально утвердили только в 1986 году, поэтому бывало, что люди приходили на ВИА «Поющие сердца», а получали нечто другое и возмущались. Были передовики производства, которые писали гневные письма. Жмакова им нравилась, потому что это все-таки была советская эстрада, а вот у нас были всякие нарекания, вплоть до того, что нам грозили разгоном. В конце концов в 1986 году, уже где-то осенью, было официально утверждено название, долго собирался худсовет. Саша Градский нам очень помог в этом плане, убеждал, что эта музыка тоже имеет право на существование. Нам возражали, говорили, что песни слишком агрессивные. Векштейн утверждал, что это «наш ответ Чемберлену», наш ответ на западное влияние.
К тому времени у нас появились песни «Воля и разум», «Встань, страх преодолей». К концу 1986 года мы записали уже два альбома второй альбом назывался «С кем ты? К сожалению, этот состав приказал долго жить. Из первого состава остались мы с Володей Холстининым, и в 1987 году это уже была другая «Ария». Жмакова стала как бы совсем отдельно - для нее Векштейн набрал музыкантов и она тоже решила играть тяжелую музыку под названием «Спрут». В истории «Арии» была такая синусоида: большая популярность в перестроечные годы, потом еще один взлет в начале 2000-х, а между этими пиками было время, когда про группу почти не было слышно. Да, так. Первый всплеск был после выхода второго альбома. Тогда хэви-метал вошел в моду, и только ленивый не играл такую музыку.
Даже Пугачева, по-моему, надела железные браслеты. Ротару стала тоже использовать элементы хард-рока. Это было очень модно, а потом мода начала потихонечку проходить. В 1987 году мы записали очень удачный альбом, один из самых лучших - «Герой асфальта». А наверное, уже в 1989 году популярность тяжелой музыки начала падать, появились другие приоритеты: ласковые, маленькие, большие - все, что связано с поп-музыкой. Там были фанерщики в основном, им не надо было париться со звуком, у них все было просто. Ушлые люди вложили в них деньги, тяжело с ними было конкурировать, но мы пытались. И вот самая низкая точка синусоиды - это были 1992-1994 годы примерно, это было дно. Мы почти не работали, поскольку нам предлагали работать на «дровах» я имею в виду аппаратуру, зал , но какие-то концерты мы пытались сделать.
Мы в этот период с Дубининым работали сторожами на той же базе, на которой репетировали. Было очень тяжело, потому что почти у всех семьи, дети, у меня двое детей было. Многие музыканты ломались и кто-то уезжал в Бельгии, Германии, Америки, думали найти себя там. Мы таких иллюзий не испытывали, поскольку трезво оценивали свои возможности, и знали, что таких музыкантов, таких групп на Западе - как собак нерезаных. Мы гнули свою линию, пытались держаться, выживать. Наверное, с 1995 года начался подъем. Мы записали удачный альбом «Ночь короче дня», и подъем длился до 2002 года. Мы разошлись с «Арией» на самом пике популярности. У нас было все в полном порядке: гастроли, финансы, все было отлично, ничего не скажешь.
Обычно это происходит, когда плохо, а мы разошлись, когда было хорошо. Наверное, это и отличает нас от других команд. Реально получился подъем, но вот не выдержали испытания медными трубами. На что была похожа ваша первая группа «Крестьянские дети»? Ребята играли на танцах и там был очень странный репертуар. Ну то, что на танцах играют. На самом деле там очень талантливые музыканты были, был замечательный гитарист и автор песен Дмитрий Корзюк, ныне покойный. Это больше походило на советскую эстраду, хотя мы исполняли кавер-версии Creedence, The Beatles на танцах, на свадьбах. То есть и советская эстрада и плюс еще кавер-версии, скажем так.
Nazareth, Love Hurts частенько пел. Что вы думаете о новой волне тяжелой музыки, которая появилась в 2000-х? Мне сложно об этом судить, я не очень в этом деле разбираюсь. Больше вопрос , наверное, к музыкантам группы «Кипелов». Они помоложе, они слушают эти команды. В свое время мне не очень нравилась группа Metallica , я больше любил Judas Priest , Iron Maiden, Оззи Озборна - вот это были мои основные три группы классического хэви-метала. Это то, на чем я воспитывался. Из всех команд, появившихся после классического хэви-метала, мне больше всего нравится Muse. У меня вся семья повернута на этой группе, на концерты ходим.
Отдельные песни System of а Down нравятся, а так я все-таки предпочитаю классический хэви-метал. Хотя по жизни я вообще почти эту музыку не слушаю. Я слушаю казачьи песни, мою любимую певицу Евгению Смольянинову, народные песни, хорошую советскую эстраду. В детстве я слушал очень много оперных певцов , Лемешева, Козловского, любил народную певицу Лидию Русланову и до сих пор ее слушаю. Поэтому у моих пристрастий очень странный замес. Он вполне логичный, потому что это тоже все мелодично и красиво. Да, и классику обожаю на самом деле. Хожу частенько на концерты. Вот «Геликон-опера», теперь у них новый театр , буду ходить.
У меня там мой зять работает и бывший вокалист группы «Мастер» Миша Серышев тоже. С удовольствием смотрел постановку «Бориса Годунова» в их камерном зале. Многим поклонникам Кипелова, «Арии», близка фэнтези-эстетика. Сейчас в этой эстетике делается много фильмов, сериалов. Смотрите такое? Что меня зацепило сразу, так это «Властелин колец», один из любимых фильмов. Я смотрю его со своими внучками, у меня их две. Старшей 14 лет, младшей шесть. С детьми тоже, они у меня уже взрослые: дочери 35, сыну 26, консерваторию заканчивает по классу виолончели.
Мне кажется, что «Властелин колец» самый удачный фильм в этом жанре. Все остальные - «Хроники Нарнии», «Гарри Поттеры» - как-то меня не очень впечатлили, а вот это понравилось. Может, музыка, может, актеры, может, сюжет. В текстах группы «Кипелов» героика все-таки более личностная, более земная, что ли. Мне как-то не очень интересно петь исландские саги или что-то в этом духе. Хотя я там нахожу то, что можно взять и адаптировать к современности, этим я с удовольствием занимаюсь. Я пришел в «Поющие сердца» из ансамбля «Лейся, песня», в котором проработал пять лет вместе с Николаем Расторгуевым. По разным причинам, и по идеологическим тоже. Но Носков ушел, и пришел я, а вскоре и гитарист.
Олимпийская деревня. В клубе-кафе «У фонтана». Выступает рок-группа «Ария». Я всегда любил , Led Zeppelin, был в курсе всех этих событий. Троицкий считал, что прогрессивные - это с «Наутилусом Помпилиусом». Это больше походило на советскую эстраду, хотя мы исполняли кавер-версии , на танцах, на свадьбах. Больше вопрос, наверное, к музыкантам группы «Кипелов». В свое время мне не очень нравилась группа Metallica, я больше любил Judas Priest, Iron Maiden, Оззи Озборна - вот это были мои основные три группы классического хэви-метала. В детстве я слушал очень много оперных певцов, Лемешева, Козловского, любил народную певицу Лидию Русланову и до сих пор ее слушаю.
Вот «Геликон-опера», теперь у них новый театр, буду ходить. Беседовал Александр Зайцев Рок-музыкант, певец и композитор, один из основателей "Арии" и лидер группы "Кипелов" Валерий Кипелов 12 июля отмечает 60-летие. Телефонный звонок корреспондента ТАСС застал музыканта на даче, где он проводит свой отпуск. Исполнитель хита "Я свободен" рассказал в интервью, почему абсолютной свободы не существует, о православных священниках на рок-концертах, а также об отношениях с участниками "Арии" и новом альбоме своей группы. Валерий Александрович, менеджер сказал, что вы на отдыхе. Если не секрет, где предпочитаете отдыхать, в родных краях или за границей? Я отдыхаю у себя на даче в Подмосковье со своими внучками, с семьей, смотрю футбол, хожу купаться, загорать. За границей бываю только тогда, когда совмещаю это с работой. Давайте уйдем в историю.
Как так получилось, что из парня, игравшего в музыкальной школе на баяне, вырос, пожалуй, самый знаменитый рокер страны? Сложно сказать. Мои вкусы формировались где-то лет в 10—12. Это был 1970-й год, тогда у меня не было ни магнитофона, ни винила, ни пластинок, слышал у ребят-одноклассников какие-то перезаписи. И еще я тогда очень любил играть в хоккей и на катке иногда вдруг слышал какую-то такую странную музыку , которая меня сильно цепляла. Причем многие начинали с творчества Beatles, Rolling Stones , а я запал на группу Creedence Clearwater Revival, был впечатлен необычным голосом. Потом мне кто-то подарил пластинку с четырьмя их песнями. С этого и началась моя любовь к рок-музыке. Мы затаив дыхание каждый раз ждали выхода нового альбома, слушали некачественные записи.
Все было на пленке тогда, какая-нибудь десятая перезапись... Потом хотелось что-то исполнять самим, были самодеятельные коллективы.
Для честолюбивых молодых музыкантов было чрезвычайно важно признание не только отечественных, но и зарубежных поклонников. Первый студийный альбом, работа над которым была закончена в последний день октября 1985 года, ознаменовала рождение новой группы. Именно эта дата и считается официальным днем ее создания. Музыканты сначала поработали на разогреве публики, выступив с новыми композициями в стиле хеви-метал, а во втором отделении концерта вышли уже как участники группы «Поющие сердца». Советское телевидение не могло остаться в стороне от появления нового интересного коллектива и включило кусок фестивальной программы Арии в популярную молодежную программу «Веселые ребята».
Так Ария впервые появилась на телеэкранах. Двойная жизнь «арийцев» Почти полгода Ария, не обладающая официальным статусом и не имеющая одобрения комитета по культуре, находилась на полулегальном положении. На афишах красовался одобренный Москонцертом ансамбль «Поющие сердца», а на концертах выступало два разных коллектива. Первое отделение отдавалось композициям Арии, а во время второго те же самые музыканты сопровождали выступление Антонины Жмаковой. Подобные метаморфозы были возможны лишь во время гастролей в провинциальных городках, в которых отсутствовал жесткий идеологический контроль, характерный для столицы. Разумеется, подобные проделки были сопряжены с огромным риском как для самих музыкантов, так и для прикрывающего их директора. Название группы и программа ее сольных концертов были официально утверждены комиссией Министерства культуры в сентябре 1986 года во многом благодаря уловкам директора Векштейна.
Одной из хитростей Векштейна была махинация с припиской авторства. Автором одной из композиций был объявлен член Союза композиторов Давид Тухманов, а текст песни «Тореро» был якобы написан Федерико Гарсия Лоркой. История конфликтов и расколов Недовольство музыкантов связанное с финансовыми вопросами и несогласием по поводу исполняемых ими композиций сопровождало группу на протяжении всего периода, пока у руководства коллективом оставался Векштейн. Осенью 1988 года Ария в полном составе покидает Векштейна и уходит к менеджеру Юрию Фишкину.
Почему Кипелов ушел из Арии. История конфликта, рассказанная музыкантами
Кипелов поблагодарил работавших с ним коллег после присвоения звания заслуженного артиста. Причины ухода Кипелова из Арии до сих пор остаются под вопросом и считаются неоднозначными. Последние новости» Наука и технологии» Кипелов поговорил об уходе с «Арии». Одной из главных причин ухода Александра Кипелова из Арии явилось творческое разногласие с остальными участниками группы. Почему Кипелов не поет песни Арии?