Новости кино про супергероев

Режиссёр, который сам снял две части «Стражей Галактики» и новый «Отряд самоубийц», пояснил, что картины про супергероев на заре существования нравились ему очень сильно. Фильм Marvel Studios выходит 28 июля, то есть через четыре года после того, как зрители познакомились с Капитаном Марвелом, супергероем Кэрол Дэнверс. Вместо супергероев Marvel будет снимать про суперзлодеев.

Лучшие фильмы про супергероев 2022 года с высоким рейтингом

Проекторы в Каталоге Когда все пошло не туда? Почему кризис подкрался к жанру, у которого совсем недавно все было хорошо? Ведь кажется, что только-только отгремели «Мстители: Финал», переплюнувшие по сборам «Аватара» Джеймса Кэмерона. Супергерои были на пике популярности, а сейчас подбираются к отшибу — почему так? Причин у этого несколько. Раз — пандемия коронавируса, которая чуть ли не отменила кинотеатры, из-за чего той же Marvel пришлось сосредоточиться на контенте для стримингов.

Два — отсутствие доступа к китайскому рынку: американские фильмы про супергероев три года не могли получить прокатные удостоверения в КНР. Три — забастовка Гильдии сценаристов США, которая замедлила производство новых фильмов и сериалов. Четыре — спад интереса к супергероике как таковой, зафиксированный американскими бизнес-аналитиками. Последний пункт — штука, которая зависит не от внешних обстоятельств, а от стараний сценаристов и режиссеров. Последние релизы Sony, Marvel и DC напичканы ненужными сюжетными ветками, «мыльным» CGI, скудной мотивацией и героями, истории которых ведут в никуда.

Эти огрехи сценаристы пытаются прикрыть акцентом на инклюзивность и равноправие, но такой ход больше нравится кинокритикам, чем простым зрителям. Давайте посмотрим, что конкретно сейчас происходит в супергеройских вселенных Marvel, DC и Sony и как кинокомпании пытаются перебороть нависающий кризис. Что там у DC? В принципе, это одна из главных вещей, произошедших со студией за последние годы. Последние фильмы DC или показали сдержанные результаты, или вовсе провалились в прокате.

Например, «Чудо-женщина 1984» собрала на 34 миллиона меньше, чем понадобилось на ее создание. А «Флэш», который одно время позиционировался как перезагрузка вселенной, должен был собрать 450 миллионов долларов, чтобы выйти в ноль. Но получил только 270 миллионов. Ганн взялся за проблему радикально, практически обнулив киновселенную DC.

Подборка фильмов:.

Фанаты ждали открытия кинотеатров и возвращения фильмов, но и они после «Финала» чаще всего расстраивали. Единственным исключением стал «Человек-паук 3», который легко заработал миллиард и любовь зрителей: во многом благодаря удачному маркетингу про мультивселенную с возвращением звезд из старых «Человеков-пауков». У DC все не складывалось почти с самого начала: не зря ее киновселенная стала предметом для многочисленных шуток. Переносить комикс-франшизу на экраны начали Зак Снайдер и Кристофер Нолан — два знаменитых режиссера. Нолан решил остаться исполнительным продюсером, а постановку доверили Снайдеру, который захотел начать с фильма про Супермена. Но свою фанбазу фильм нашел моментально: благодаря творческим решениям Снайдера, кино выглядело очень масштабно, зрелищно и мрачно. Все шутки можно было пересчитать по пальцам одной руки, а вторая половина 2,5-часовой картины практически целиком состояла из экшена. Несмотря на некоторые проблемы с повествованием, кино стало образцом супергеройских разборок — эпичных, разрушительных и визуально впечатляющих. Запустить ее хотели как можно скорее: поэтому в сиквеле решили сразу устроить противостояние Супермена и Бэтмена, а в третьем фильме — собрать Лигу Справедливости. Сольники о становлении героев решили выпустить уже после глобальных фильмов, и этот факт многих привел в замешательство. Если показывать истоки Бэтмена из-за популярности героя было необязательно, то вот Чудо-женщину, Аквамена, Киборга и Флэша стоило представлять публике поэтапно. Снайдер снял трехчасовую ленту, которую потом сильно порезал под давлением студии: в итоге из театральной версии пропали важные сюжетные фрагменты. В финале с главным злодеем сражалась еще и Чудо-женщина, которая появлялась практически из ниоткуда. Фанаты Marvel, привыкшие к постепенному знакомству с героями, этого не оценили. После выхода режиссерской версии гнев зрителей сменился на милость: многие признали, что новое издание гораздо лучше, и студии не следовало вмешиваться в монтаж. Снайдеру разрешили снять следующий фильм, но примерно в середине процесса режиссер покинул свой пост из-за самоубийства дочери. Фильм поручили доделывать Джоссу Уидону, постановщику тех самых «Мстителей», которые хотела видеть у себя DC. Режиссер не стал вникать в суть вселенной, выстроенной Снайдером, и снял типичный Marvel-боевик: с неуместными шутками, бредовыми сюжетными поворотами и странными трансформациями характеров персонажей. Похожую судьбу разделил «Отряд самоубийц» — еще один фильм-солянка с кучей героев. Дэвид Эйер снимал серьезный экшен, однако после медийного провала «Бэтмена и Супермена» продюсеры попросили его изменить тон картины. Финальный результат не понравился никому, хотя сборы были неплохими. Но сам Эйер признался, что не должен был уступать руководству: театральной версией он тоже не доволен. Тон в этих фильмах сменили на более веселый: теперь они больше были похожи на картины конкурентов. Но раскрутиться у киновселенной так и не получилось. Если фанаты Marvel всегда понимали, что их ждет, а ставки в киновселенной постепенно росли, то в DC творился хаос.

А смотреть «Легион» можно на нашем онлайн-сервисе без рекламы и в высоком разрешении! Долгое время эта серия комиксов считалась неэкранизируемой, пока в 2009 году на экраны не вышел почти трехчасовой фильм Зака Снайдера. Режиссер оказался большим фанатом творчества Мура и почти покадрово с большой долей уважения перенес страницы комикса на экран. Благодаря своему уникальному визионерскому стилю бывший клипмейкер смог достойно экранизировать неподъемный материал, приблизившись к величию оригинального текста настолько, насколько это вообще возможно. Полный метафор и символизма сторителлинг раскрывает тяжелые морально-нравственные вопросы и представляет убедительный мир, который невозможно представить без существования супергероев. В этой картине роль зеленого гиганта исполняет Эдвард Нортон, которого в следующих лентах сменит Марк Руффало. Этот фильм Луи Летерье, в отличии от «Халка» Энга Ли, не показывает ориджинал персонажа, а концентрируется на его методах управления гневом.

Еще по теме

  • Российская киноиндустрия планирует снять фильмы про супергероев
  • Новости по теме: супергерои
  • Новые фильмы про Супергероев в 2023-2025 годах и даты их премьер
  • Фильмы и сериалы Marvel Studios, выход которых запланирован на 2023 и 2024 год

Новости по теме: супергерои

Мы поговорим о дате появления фильма в кинотеатрах, релизе на сервисе потокового вещания Disney Plus, трейлерах и подробной информации об актерском составе. Кроме того, в статье собрана вся известная информация о фильме, утечки и слухи. Предупреждаю, что вы не найдете важных спойлеров о «Громовержцах» в большей части этой статьи. Если вы вообще ничего не знаете про Громовержцев и не хотите узнать некоторые подробности сюжета нового фильма, тогда не читайте последний раздел «Утечки и слухи». Компания Marvel назначила дату выхода фильма «Громовержцы» на 26 июля 2024 года.

У Marvel появляется своя мультивселенная — что это меняет? В комиксах Marvel несколько раз упоминается, что мультивселенная содержит бесконечное число миров и вариантов событий. В разных вселенных может случиться что угодно, также они могут взаимоуничтожить друг друга.

Но даже у мультивселенной есть свои особенности, тонкости и правила — они, например, частично раскрываются в фильме «Доктор Стрэндж: Мультивселенная безумия». Для киновселенной Marvel появление масштабной мультивселенной значит, что студия теперь будет больше экспериментировать. Разные версии одного персонажа открывают больше возможностей для сюжета. Но как это отразится в новых «Мстителях» и что будет после них насколько огромной станет вселенная? Мы уже увидели, как взаимодействуют несколько версий Доктора Стрэнджа или несколько версий Человека-Паука и как такое столкновение вариантов персонажа открывает тему о предназначении и свободе выбора. Но реализована все пока точечно. Пока Marvel больше использует концепцию мультивселенной скорее для оправдания условностей.

Например, почти все анонсированные анимационные проекты произойдут в альтернативных реальностях. То есть теперь их необязательно связывать со всей сложной структурой киновселенной. Это позволяет использовать любые сюжетные ходы и вводить любых персонажей без оглядки на накопленный сюжетный каркас. Частично Marvel уже использовала такую возможность в сериале про Локи: два сезона главного героя — это приключения именно его варианта из альтернативной временной линии: Так студия обошла проблему смерти харизматичного персонажа в основной киновселенной. Кевин Файги говорил, что Marvel расскажет обо всех нюансах мультивселенной постепенно — зрителей нужно подготовить. И Marvel дополнительно доработала правила мультивселенной — но о них пока тоже неизвестно. Дружит со Славоем Жижеком и Николой Влашичем.

Еще по теме.

У Marvel появляется своя мультивселенная — что это меняет? В комиксах Marvel несколько раз упоминается, что мультивселенная содержит бесконечное число миров и вариантов событий. В разных вселенных может случиться что угодно, также они могут взаимоуничтожить друг друга. Но даже у мультивселенной есть свои особенности, тонкости и правила — они, например, частично раскрываются в фильме «Доктор Стрэндж: Мультивселенная безумия». Для киновселенной Marvel появление масштабной мультивселенной значит, что студия теперь будет больше экспериментировать. Разные версии одного персонажа открывают больше возможностей для сюжета. Но как это отразится в новых «Мстителях» и что будет после них насколько огромной станет вселенная? Мы уже увидели, как взаимодействуют несколько версий Доктора Стрэнджа или несколько версий Человека-Паука и как такое столкновение вариантов персонажа открывает тему о предназначении и свободе выбора.

Но реализована все пока точечно. Пока Marvel больше использует концепцию мультивселенной скорее для оправдания условностей. Например, почти все анонсированные анимационные проекты произойдут в альтернативных реальностях. То есть теперь их необязательно связывать со всей сложной структурой киновселенной. Это позволяет использовать любые сюжетные ходы и вводить любых персонажей без оглядки на накопленный сюжетный каркас. Частично Marvel уже использовала такую возможность в сериале про Локи: два сезона главного героя — это приключения именно его варианта из альтернативной временной линии: Так студия обошла проблему смерти харизматичного персонажа в основной киновселенной. Кевин Файги говорил, что Marvel расскажет обо всех нюансах мультивселенной постепенно — зрителей нужно подготовить. И Marvel дополнительно доработала правила мультивселенной — но о них пока тоже неизвестно. Дружит со Славоем Жижеком и Николой Влашичем. Еще по теме.

Несмотря на некоторые проблемы с повествованием, кино стало образцом супергеройских разборок — эпичных, разрушительных и визуально впечатляющих. Запустить ее хотели как можно скорее: поэтому в сиквеле решили сразу устроить противостояние Супермена и Бэтмена, а в третьем фильме — собрать Лигу Справедливости. Сольники о становлении героев решили выпустить уже после глобальных фильмов, и этот факт многих привел в замешательство.

Если показывать истоки Бэтмена из-за популярности героя было необязательно, то вот Чудо-женщину, Аквамена, Киборга и Флэша стоило представлять публике поэтапно. Снайдер снял трехчасовую ленту, которую потом сильно порезал под давлением студии: в итоге из театральной версии пропали важные сюжетные фрагменты. В финале с главным злодеем сражалась еще и Чудо-женщина, которая появлялась практически из ниоткуда. Фанаты Marvel, привыкшие к постепенному знакомству с героями, этого не оценили.

После выхода режиссерской версии гнев зрителей сменился на милость: многие признали, что новое издание гораздо лучше, и студии не следовало вмешиваться в монтаж. Снайдеру разрешили снять следующий фильм, но примерно в середине процесса режиссер покинул свой пост из-за самоубийства дочери. Фильм поручили доделывать Джоссу Уидону, постановщику тех самых «Мстителей», которые хотела видеть у себя DC. Режиссер не стал вникать в суть вселенной, выстроенной Снайдером, и снял типичный Marvel-боевик: с неуместными шутками, бредовыми сюжетными поворотами и странными трансформациями характеров персонажей.

Похожую судьбу разделил «Отряд самоубийц» — еще один фильм-солянка с кучей героев. Дэвид Эйер снимал серьезный экшен, однако после медийного провала «Бэтмена и Супермена» продюсеры попросили его изменить тон картины. Финальный результат не понравился никому, хотя сборы были неплохими. Но сам Эйер признался, что не должен был уступать руководству: театральной версией он тоже не доволен.

Тон в этих фильмах сменили на более веселый: теперь они больше были похожи на картины конкурентов. Но раскрутиться у киновселенной так и не получилось. Если фанаты Marvel всегда понимали, что их ждет, а ставки в киновселенной постепенно росли, то в DC творился хаос. Картины отличались друг от друга тонально, а масштаб всех последующих фильмов уступал «Человеку из стали».

В 2021 вышла режиссерская версия «Лиги справедливости», которая имела мало общего с вариантом Уидона: фильм пересняли и перемонтировали практически до неузнаваемости. Причем кино вышло только благодаря фанатам, которые два года доставали руководство DC безумными выходками. Компания сдалась и позволила Снайдеру поставить если не точку, то многоточие в своей «киновселенной». Многие после просмотра этой версии сошлись во мнении, что у режиссера все же было интересное видение, и продюсерам стоило просто довериться его чутью.

Хаос в киновселенной DC продолжался до ее последнего формального дня существования. А уже через несколько недель стало известно, что DC сдалась и решила все перезапустить.

Российская киноиндустрия планирует снять фильмы про супергероев

Ходят слухи, что в новом «Шазаме» могут появиться камео сразу нескольких любимейших супергероев DC, однако никаких официальных подтверждений этой информации пока не было. При этом будущее самого «Шазама» остается неясным и во многом будет зависеть от кассовых сборов.

На наш взгляд, это один из самых красивых и романтических проектов DC. В центре сюжета — владелец закусочной в американской глубинке Том, который убил двух вооружённых преступников и стал жертвой ирландской мафиозной группы. Вдохновляющая история о силе человеческого духа и смелости противостоять врагам без всяких сверхъестественных способностей. В начале нулевых «Оправданная жестокость» получила номинации на все возможные кинонаграды и регулярно попадала в рейтинги лучших фильмов десятилетия. Бэтмен возвращается из самовольного изгнания и понимает, что Готэму снова угрожает опасность.

Террорист-наёмник по прозвищу Бэйн вынашивает зловещий план по захвату города и собирает целую армию. Нолан не смог повторить успех предыдущей части, но критики очень хвалили экшен за витиеватый сюжет и впечатляющего злодея в исполнении Тома Харди. Небрежно снятый фильм эпично провалился в прокате, а фанаты были жутко разочарованы. В 2021 году Зак Снайдер решил реабилитировать проект и снял монументальный, эстетский и убедительный экшен про самую всесильную команду героев во вселенной.

Предлагаем посмотреть подборку лучших новых фильмов и сериалов про супергероев и погрузиться в мир настоящего реального волшебства, вместе с очаровательной «Мисс Марвел», «Монахиней-воином», «Морбиусом», «Невидимкой Зеро», «Песочным Человеком», «Отрядом самоубийц», «Соколом и Зимним Солдатом» и супергеройскими супругами «Суперменом и Лоис».

А DC радостно потирали ручки, снимая новые и новые мини-серии про всех подряд. Кирк Эллин, исполнитель главной роли из "того парня в дебильном костюме" стал звездой и любимцем дам. Одно но: студия ужасно жопилась на бюджет, поэтому всякие штуки типа полетов над ночным городом заменяли мультяшными вставками, а злодеи ограничивались апасными поциками в пальто - мафией, кгбшниками и эксгибиционистами. Еще десяток лет Columbia Pictures шлепала низкобюджетные поделки с ужасающей скоростью, пока пипл не перестал хавать, и мальчик с Криптона пропал еще лет на 20. Только в 2006 студия осторожно выкатывает продолжение, показывая всем преданным фанатам, что дно-то вот оно, родимое. Именно в нем появляются все те вещи, которые кочуют из фильма в фильм как неизменные атрибуты: Бэт-пещера, старинные часы на входе, Альфред. Поскольку все финансы уходят на поддержание Супермена в вертикальном положении, Брюс Уэйн долгое время остается в сериальном формате, пока в 1989 не выходит "Бэтмен" Тима Бёртона. До 2008 года он был самым кассовым фильмом DC, собрав ультравосторженные отзывы, и до сих пор остается для многих самым лучшим и любимым фильмом про Летучую Мышь. На волне успеха выходит и второй фильм 1992 года, тоже тепло принятый. Но тут опять рождается схема "как поднять больше бабла", эффективные менеджеры продюсеры решают сделать 3-й фильм менее мрачным, чтобы привлечь широкую аудиторию, и в 1995 собирают капустник из голливудских звезд под предводительством Джоэля Шумахера. Люди выходили седыми, но деньги по инерции несли, а значит схема работает, поэтому Шумахер снимает еще и "Бэтмена и Робина" 1997.

Как супергеройские фильмы изменили современное кино и телевидение

мобильное меню. Мы собрали подборку фильмов и сериалов про супергероинь, подвигами которых остаётся только восхищаться. Компания Marvel, которая известна многим своими интересными комиксами про супергероев, анонсировала новый фильм по комиксам «Доктор Стрэндж». Общество - 22 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Предлагаем посмотреть подборку лучших новых фильмов и сериалов про супергероев и погрузиться в мир настоящего реального волшебства, вместе с очаровательной «Мисс Марвел», «Монахиней-воином», «Морбиусом», «Невидимкой Зеро», «Песочным Человеком».

супергерои – последние новости

Активно развивая свои киновселенные, два медиагиганта добрались и до сериалов. Однако проекты основных игроков индустрии сосуществуют с другими интересными находками в жанре, о которых сегодня также пойдет речь. Редакция Wink Блог предлагает рассмотреть вышедшие в 21 веке интересные фильмы и сериалы про сверхспособности. Зрители полюбили проект за комедийный и практически пародийный тон, а также харизматичных персонажей. Выходивший с 2009 по 2013 год сериал стал настоящим хитом на родине, но закрылся после пятого сезона. Заходи на Wink.

Главный герой мутант-телепат Дэвид сын профессора Чарльза Ксавье из «Людей Икс» — запутавшийся в жизни молодой человек, которому ставят диагноз шизофрения.

По слухам, в нем восстановят молот Тора и его новым владельцем станет Джейн Фостер. Главную роль в картине сыграет Дуэйн «Скала» Джонсон.

Теперь это будет фильм о родине супергероя, но что именно там будет происходить, пока неизвестно. Маг Доктор Стрэндж наконец-то будет разбираться с последствиями мультивселенной, однако про сюжет картины известно немалое. Скорее всего, в ней появится барон Мордо — один из главных врагов Стрэнджа, которого представили в первом фильме о маге.

Это абсолютно несправедливо, к тому же опасно толкать с экрана речь: «Просто прекратите пить свои таблетки». Но людей, страдающих, например, биполярным расстройством, как героиня фильма, общество по-прежнему плохо понимает и побаивается, тут нельзя поспорить с авторами. Драматический и стилистический инструментарий в фильме простой: всё вокруг серое, начальница мерзкая, на улицах сплошные насильники. Словом, есть с чем бороться. Но именно эстетика неореализма делает немецкий фильм, у которого нет денег на голливудские спецэффекты, примечательным.

На супергероев в фантастическом сеттинге мы уже насмотрелись. Интересно увидеть супергероиню, которая жарит сосиски на работе. Из интересного в мире барыг и алкашей — только бомж Макс Фист Джо Манганьелло , который утверждает, что упал на Землю из другого измерения, где он охранял свой Город и сражался с суперзлодейкой. Тем временем сестра Хомяка, Индиго Золи Григгс , работающая на местного наркодилера, крадет у него триста тысяч и влипает в крупные неприятности. Несмотря на впечатляющие психоделические вставки с цветом иных миров, которыми авторы хаотично нарезают линию про наркотики и психопатов с пистолетами, главный аттракцион фильма — колоритно спивающийся Манганьелло, к которому приставлен Брукс в основном потому, что у Бэтмена должен быть Робин.

Нужно видеть, с каким выражением лица она взирает на окружающий ее криминал. По формату это «Бомж с дробовиком», в котором регулярно прорастают неоновые галлюцинации. Но кажется, что под жестью типового боевика и отбитым кислотным зрелищем под индастриал скрыта тоска идеалистов по чему-то большему. Да, Макс, именно это они делают в нашем мире. Случай предоставляется, когда его берут на главную роль в фильме о французском супергерое, полностью слизанном с «Бэтмена», потому что, как ему говорят, все звезды отказались, а изначальному кандидату на роль снесло голову мостом.

Вторая важная книга по теме, рассказывающая о супергероях в исторической и психологической перспективе, написана пулитцеровским лауреатом Майклом Шейбоном и называется «Потрясающие приключения Кавалера и Клея». Речь в ней, конечно, на самом деле об удивительных приключениях Стива Дитко и Стэна Ли — создателей супергеройской мифологии в ее современном понимании. Если не больше.

Дело в том, что бумажные комиксы, будучи формальной литературной основой десятков фильмов и сериалов, десятилетиями живут в эзотерической логике повествования, где никто толком не может погибнуть, а причины и следствия могут произвольно меняться местами. Дальше кино пошло своим путем, иногда из вежливости заимствуя из комиксов ключевые сюжетные линии «Первый мститель: Противостояние» основан на одноименном ране Марка Миллара , а телевидение — своим, совершенно отдельным. Точнее, сразу несколькими.

Сериал «Агенты Щ. Т» , существуя формально в рамках киновселенной Marvel, развивается параллельным курсом, лавируя между сюжетами фильмов и постепенно скатываясь в безумие. Марвеловские герои Netflix, а именно Джессика Джонс, Каратель, Железный Кулак и Люк Кейдж, действуют в некоей параллельной реальности, где других супергероев, кажется, не существует.

Почти каждая серия телевизионного DC имеет герметичный сюжет: формат, максимально близкий к бумажному исходному материалу. Супергеройские комиксы, иными словами, быстро перестали быть жанром телевидения и стали форматом, внутри которого уже живут разные жанры. Супергерои способны проникнуть в ДНК любого телевизионного жанра подобно инопланетному симбиоту Веному.

Все супергеройские фильмы до 2025 года: календарь «Фильм Про»

По накалу энергии «Телекинез» — лучший супергеройский фильм за последние годы и неожиданное в рамках жанрового кино пособие для народных масс по тому, как начать революцию. Рассказываем, какие еще проекты о супергероях мы ждем в этом году. и телезрителей 21 века. Знаменитая «большая двойка» изданий — Marvel и DC — стали флагманами индустрии комиксов, а Disney и WarnerMedia перетянули на себя одеяло фанатского интереса. Среди проектов, которые войдут в пятую и шестую фазу кинематографической вселенной Marvel, — перезапуск «Фантастической четверки», продолжение франшизы «Мстители» и несколько сериалов о новых супергероях киностудии.

Лучшие фильмы про супергероев 2022 года с высоким рейтингом

Новые фильмы и сериалы Marvel. Новости кино "Звёздные войны" Marvel фильм фильмы кино мультфильм мультфильмы Pixar Disney. Смотреть онлайн фильмы про супергероев. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Самые свежие новости кино основанных на комиксах студий Marvel, DC Comics, Image и прочих студий.

Еще по теме

  • 100 лучших фильмов про супергероев
  • "Громовержцы". Вместо супергероев Marvel будет снимать про суперзлодеев
  • Рассказываем, какие кинокомиксы выйдут в ближайшее время
  • Все супергеройские фильмы до 2025 года: календарь «Фильм Про» — Новости на Фильм Про

Фильмы про супергероев которые выйдут 2023 году

В 2023, кажется, на супергероев всем наплевать: фильмы проваливаются в прокате, а СМИ уже обсуждают, кто займет некогда популярную нишу. Сюжет фильма основан на серии комиксов о приключениях греческой наемной убийцы Электры Начиос. Фильмы о супергероях, которые мы будем смотреть в 2024 году (возможно). 2023 год чуть не стал для кинокомиксов фатальным. Иркутский супергерой появится в 40 регионах России. Смотреть онлайн фильмы про супергероев. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий