Видеоэссе раскрывает планы и деятельность культурной институции через слова ее команды и атмосферу «ГЭС-2». Глава «Новатэка» Леонид Михельсон купил кинотеатр «Ударник» в центре Москвы рядом со своим же культурным центром ГЭС-2.
Полина Кардымон покажет «Инсектопедию» в Доме культуры «ГЭС-2»
Московский дом культуры "ГЭС-2" отметил второй день рождения. За ГЭС-2, прямо на крыше парковки, высажена небольшая березовая роща – пространство для прогулок. Чаще всего свадьбы в кино — атрибут романтических комедий, авторы которых еще в ранних 2000-х успели исследовать тему вдоль и поперек, выпустив несколько десятков фильмов «о самом гл. До 30 сентября в Доме культуры «ГЭС-2» проходит выставка «Настройки-2».
«Санта-Барбара» какая-то: краткая шпаргалка для тех, кто собирается посетить «ГЭС-2»
В течение следующих пяти лет камеры следили за строительными работами и инициативами фонда. В фильме Насти Коркии эти кадры переплетаются вне хронологического порядка. Говоря словами, которые произносит в начале картины куратор Франческо Бонами, сидя в витрине крупнейшего универмага Москвы: «Сейчас, когда вы снимаете меня, может показаться, что я — реальность.
Ваше обращение будет рассмотрено Администрацией Сайта в срок, не превышающий 5 Пять рабочих дней с даты получения обращения с исчерпывающими данными и подтверждениями о нарушении Ваших прав. Согласно действующим нормам законодательства РФ Администрация Сайта готова рассмотреть все спорные вопросы в рамках досудебного порядка урегулирования.
Все права защищены.
Эту работу можно увидеть в зале, расположенном по соседству с гардеробом. Вид экспозиции выставки «Я моторы гондолы разбираю на части». Дом культуры «ГЭС-2», Москва, 2021. Иван Ерофеев По ходу движения в отдельном пространстве расположилась мультиформатная выставка «Я моторы гондолы разбираю на части», которая аккумулирует работы молодых российских художников и, по словам организаторов, отражает «преобразующую и освободительную силу карнавала». Это понятно уже по выставочному пространству, напоминающему ярмарочную площадь. Бюро KOSMOS architects спроектировало шатры и широкие проходы между ними, как будто предназначенные для народных гуляний.
Один из кураторов Елена Яичникова отмечает, что проект выводит на первый план такие аспекты карнавальной культуры, как смешение «высокого» и «низкого» в работах Дженды Флюид и Евгения Антуфьева , перевоплощение и фиктивные идентичности, выражение себя посредством костюма, а также затрагивает вопросы совместного существования в виртуальном пространстве со всеми его ограничениями. Здесь же удастся заглянуть в просмотровую зону перформанса «Санта-Барбара», чтобы увидеть готовое эпизоды. Также в одном из пространств на втором этаже можно увидеть видеодокументацию перформанса Кьяртанссона «Печаль победит счастье», который проходил в театре имени Вл.
Именно поэтому здание является объектом культурного наследия. А еще осталась башня с часами. По историческим фотографиям видно, что огромные часы там были установлены еще в 1907 году, после войны их заменили, а после 1984 года часы просто пропали, - рассказывает медиатор Александра. Они работают и показывают правильное время. Здесь устраивают фотосессии, снимают видеоролики. Москвичей привлекают и созданные зоны для досуга: столы для настольных игр и шахмат, библиотека с книгами русских классиков, по истории искусства, философии, а еще книжный магазин с изданиями современных авторов. Есть несколько кафе, ресторан, кинотеатр, детская комната и мастерские.
Работают резиденции для художников. Задача «ГЭС-2» представить широкой аудитории современную культуру и дать возможность горожанам активно ее формировать, - рассказали в пресс-службе «ГЭС-2». Фото: Михаил ФРОЛОВ То есть если очень захотелось поиграть в шахматы — занимаете свободный стол и играете, захотелось лепить из глины — идите в мастерские, захотелось почувствовать себя ребенком — отправляйтесь в семейное пространство «Лес». Стоимость билетов — 200 - 400 рублей в зависимости от дня посещения , - дискуссионные клубы, - вязальный клуб. Присоединиться к встречам можно в любой момент, единственное условие — нужно уметь вязать. Обменяться новыми знаниями и умениями можно на встречах - до 2 июня, - регулярные занятия под руководством хореографов, работающих в разных техниках. Занятия идут два часа и рассчитаны на любой уровень подготовки.
В «ГЭС-2» открыли новые выставки: что посмотреть и чем заняться
Это был человек, востребованный везде. И здесь у нас, и в Москве, и за рубежом», — подчеркнул режиссер, народный артист России Сергей Снежкин. Вся жизнь Владимира Иосифовича неразрывно связана с нашим городом, нашим кинематографом, киностудией «Ленфильм». Владимир Светозаров закончил Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии. Первые же его картины принесли ему признание. Его приглашали работать ведущие режиссеры страны. Среди лучших работ Светозарова в кино: «Не болит голова у дятла», «Чужие письма», «Собачье сердце», «Хрусталев, машину! За фильм «Кукушка» в 2003 году он был удостоен Государственной премии России.
Первая знакомит с короткометражным дебютом Асановой, снятым по мотивам рассказа Валентина Распутина. Вторая знакомит зрителей со знаковыми фильмами Динары Асановой — полнометражным дебютом «Не болит голова у дятла», «Ключ без права передачи», «Жена ушла», «Пацаны». В третьей части представлены экспонаты, знакомящие посетителей с личностью Динары Асановой.
Обсуждение фильмов станет отправной точкой для разговора об актуальных общественных проблемах. В программе Эпизода 1: история о пожилой паре, которая пытается бороться с прогрессирующей деменцией; картина о ненависти к окружающим и тяжелых последствиях; рефлексия о травмах из своего прошлого и новые цели; история о последних годах жизни и борьбы с неизлечимыми заболеваниями; лента о пандемии COVID-19, как она оказалась универсальным опытом для переосмысления привычного образа жизни; и многое другое.
Этот мальчик всю постановку увлечённо посыпал своего папу конфетти и даже не смотрел на сцену. Время от времени ведущий подбадривал детей разными вопросами, главный: «Где можно прочитать про это и другие изобретения этого изобретателя? Также дети отвлекались на яркие танцы, трюки и интересные декорации. Я сам работал с детским театром и понимаю, как важен в нём интерактив и возможность превратить всё в игру. Именно этого тут мало, всё на плечах ведущего, но яркость самой постановки позволила усадить детей на пятые точки на большую часть постановки, а это уже круто. Больше всего удивить зрителей пытались номерами с полётами. Поход на эту постановку напомнил мне другое экспериментальное шоу, «Копов в огне», довольно известное и популярное, о котором многие из вас наверняка слышали. Только это — для детей и без единого сюжета за которым в «Копах» сложновато следить. Я не знаю, планируется ли эта постановка где-то ещё. Очень надеюсь, что да. Поэтому очень рекомендую вам сходить на неё. Особенно, если у вас есть дети. Получат удовольствие и они, и вы. Если нет детей, но любите кино, театр и перфоманс — тоже сходите. Все безумцы собрались на сцене для финального номера... Буду очень рад, если тут найдётся кто-то ещё, кто ходил на "Дело техники", с удовольствием прочитал бы о ваших впечатлениях, даже если они расходятся с моими. Что запомнилось ещё. Когда я сел у самого края платформы из фанеры, отведённой для зрителей, ко мне подошла девушка-сотрудница ГЭС и попросила подвинуться, чтобы между мной и ограждением был пожарный проход. Видимо, предполагалось, что в случае пожара я останусь сидеть на своём месте и буду мешать людям проходить. Буквально через полчаса после начала какая-то мамаша начала перекидывать свою кровинушку через ограждение и усаживать рядом со мной в том самом «пожарном проходе». Ей сказали так не делать, что её очень возмутило, но она ушла. За время спектакля два часа таких мамаш было целых пять.
В Доме культуры "ГЭС-2" пройдут премьерные показы фильма "Волшебное приключение Да Винчи"
Фестиваль «И говорить, и показывать» | 25 апреля в Доме культуры «ГЭС-2» открылись три новые выставки. |
Что смотреть в «ГЭС-2» | До 30 сентября в Доме культуры «ГЭС-2» проходит выставка «Настройки-2». |
Концерт Лаборатории импровизации пройдет в доме культуры «ГЭС-2» | Видеоэссе раскрывает планы и деятельность культурной институции через слова ее команды и атмосферу «ГЭС-2». |
Дом культуры «ГЭС-2» представляет четыре новые выставки | В Доме культуры «ГЭС-2» продолжается серия спецпоказов в рамках программы «Метаморфозы: превращения, воскрешения и магическое кино». |
В «ГЭС-2» показали психологический триллер «Волк»
В течение следующих пяти лет камеры следили за строительными работами и инициативами фонда. В фильме Насти Коркии эти кадры переплетаются вне хронологического порядка. Говоря словами, которые произносит в начале картины куратор Франческо Бонами, сидя в витрине крупнейшего универмага Москвы: «Сейчас, когда вы снимаете меня, может показаться, что я — реальность.
Также авторы фильмов, вошедших во вторую часть фестиваля, рассуждают о том, что для человека с инвалидностью значит быть «странным» и действительно ли телесные отличия дисфункциональны.
Все показы сопровождаются субтитрами и тифлокомментарием. Их дополнят дискуссии с режиссерами, актерами и исследователями темы инвалидности с переводом на РЖЯ. При поддержке Международного кинофестиваля о жизни людей с инвалидностью «Кино без барьеров» Кураторы Вера Замыслова — куратор программ доступности Дома культуры « ГЭС-2 Денис Рузаев — куратор кинопрограмм Дома культуры « ГЭС-2 Артем Муницын — координатор Международного кинофестиваля о жизни людей с инвалидностью «Кино без барьеров».
Погрузиться в «Сады наших бабушек». Семейная хроника, снятая на восьмимиллиметровую пленку. На экране разворачивается история поиска бабушкиной дачи, синхронизированная с лунным циклом и календарем садовых работ.
Узнать цитату из «Садко» в работе Родиона Китаева. Вышитое полотно, будто бы прямиком из 1952 года, оказалось работой современного художника, а загадочное послание — цитатой из черно-белого фильма Александра Птушко, который и был снят в 1952 году.
Так, например, появляется электронная озвучка немого кино. А многим зрителям, особенно неподготовленным, проще понимать кино через психологию. У нас есть программа, которая помогает подойти с этой стороны к кино. Мы делаем ее вместе с сервисом онлайн-психотерапии Zigmund: зрители после показов обсуждают фильмы с психологом.
Это спорный, на мой взгляд, подход, но пусть и он будет, если с его помощью проще воспринимать какие-то фильмы. Например, «Первая корова», «Гив ми либерти», кто-то, может, не пошел бы на это кино, но пойдет, потому что там в конце обсуждение с психологом, а ему близок формат. Ему, например, понятнее, когда ему это кино объясняют с точки зрения отцовства. Может быть, в следующий раз он не испугается пойти на кино. О насилии на кинопоказе Я про это на самом деле часто думаю. Есть в природе кино что-то насильственное.
Например, мы показываем фрагменты из разных киножурналов перед репертуарными сеансами. Как «Фитиль» из нашего детства. Не из «Киноправды» Вертова, а, например, что-то более любопытное и бытовое из «Пионерии» или «Железнодорожника». Но все равно — вот зритель идет посмотреть «Все страхи Бо», а ему перед этим пять минут приходится смотреть, как кинопленку на заводе готовили в 1930-е. Меня успокаивает только мысль, что это все-таки лучше, чем «Все страхи Бо». Об архивном кино Меня завораживает один взгляд человека в камеру сто лет назад.
Я бы только на это и смотрела. Об осознанном выборе профессии Не было никакого осознанного выбора — чистая случайность. Просто в семье все любили кино и постоянно его смотрели, и я вместе с ними. Может, это единственное, на что я способна. Но это уже кокетство. О своей зрительской рутине А сейчас у меня дома совсем не получается смотреть кино.
Мне тяжело не отвлекаться. Дома я себе уделяю внимание. А абстрагироваться от всего лучше всего в черном кинозале. Я думаю, что это случилось, когда я начала смотреть сериалы. У меня прошел водораздел: дома я смотрю сериалы, кино в кинотеатре. В общем, я стараюсь сохранить для себя ценность просмотра кино как события.
Потому что, когда с ним постоянно работаешь, оно может обесцениться. В какой-то момент это превратилось просто в погоню. И в этой гонке невозможно прибежать куда-то. Ты смотришь кино для того, чтобы смотреть кино и смотреть его еще больше. Сейчас я понимаю, что не надо гнаться. Единственное, что я запомнил из тех времен, что человек — это тоже материал» О профессиональном выборе Мне нравилось кино и музыка.
И я решил посоветоваться с подругой. Она говорит: «Ну, музыка — это понятно. Но люди, которые пишут про музыку, никуда не ездят. Будешь писать про кино, может, в Канны съездишь». Ну я и пошел учиться на киноведческий. О «зрителях» и «кураторах» Я верю в то, что смотреть кино, показывать кино и даже снимать кино — это на сущностном уровне одно и то же.
В сердце своем ты всегда зритель. И я тоже. Я не отделяю себя от зрителей, которые пришли на мой показ.
В Доме культуры «ГЭС-2» объявили эвакуацию
Время чтения: 1 минуту 17. Организаторы выставки решили сделать уникальное мероприятие. На экспозиции будут показаны только фильмы режиссера и ряд архивных материалов. Динара Асанова родилась в 1942 году.
Минобороны назвало заявления Пригожина информационной провокацией и отвергло обвинения в ударах по позициям ЧВК. После этого ФСБ возбудила в отношении Евгения Пригожина уголовное дело «по факту призыва к вооруженному мятежу». Далее президент России Владимир Путин выступил с видеообращением к россиянам. Он назвал действия Пригожина авантюрой, мятежом и ударом в спину.
В марте продюсер Рафаел Минасбекян сообщил, что видеосервис купил права на показ фильма «Серебряные коньки». Лента стала первым российским игровым полнометражным проектом, выпущенным под брендом Netflix Originals ранее на площадке были доступны несколько сериалов. В мае был анонсирован первый сериал российского производства, снятый специально для Netflix.
Действие ленты развернётся в современных Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того, в работе многосерийная психологическая драма с Александром Петровым, которая также будет снята для Netflix. Артист сыграет некую знаменитость, чья жизнь мгновенно рушится: герой становится виновником преступления.
Чтобы достичь внутреннего равновесия и снова стать собой, ему придётся добиться прощения. Некоторые ранее выпущенные на площадке российские проекты уже показали впечатляющие результаты, сумев заинтересовать в том числе зарубежную аудиторию. Российский кинокомикс «Майор Гром: Чумной Доктор» в июле занял первое место в рейтинге самых популярных лент на видеосервисе.
При этом фильм вошёл в топ-10 не менее чем в 60 странах. Позднее со второго места стартовала лента Данилы Козловского «Чернобыль». Она попала в десятку лидеров в 45 странах.
После её победы в национальном отборе в марте многие пользователи социальных сетей раскритиковали артистку. Одним не понравились её вокальные данные, другие называли саму Манижу интересной и самобытной, однако остались недовольны выбранной песней. Тем не менее певица выступила на Евровидении и вышла в финал, где заняла девятое место.
Многие российские и зарубежные зрители высоко оценили номер артистки, отмечая качество его постановки, а также энергетику самой исполнительницы. В постановке Ренаты Сотириади рассказывается о молодом Сталине. Участие Бузовой в спектакле вызвало широкий общественный резонанс.
Многие пользователи социальных сетей раскритиковали решение пригласить артистку. Однако другие усматривали в исполнении Бузовой роли Шанталь определённый сарказм. У артистки были симптомы простуды, однако тесты на коронавирус показывали отрицательный результат.
Состояние МакSим не улучшалось, и спустя несколько дней её подключили к аппарату ИВЛ и ввели в искусственную кому. Позднее появились слухи о том, что артистка находится в критическом состоянии и у неё начался сепсис, однако директор Абросимовой не подтверждала эту информацию.
Глаубер Роша в «Возрасте Земли», например, воскресил четырех Христов сразу.
Реалистично ли это? Не думаю. Производит ли этот жест абсолютно магическое ощущение того, что перемены все же возможны, реальны?
Такой вот магический реализм. Есть ли, кроме «Лазаря» и «Лица медузы», другие фильмы XX века, которые продолжают идею этой программы в современность? А значит, интереснее.
Какие фильмы продолжают идею программы сейчас? Очень много можно найти, если смотреть за пределы Голливуда, где сейчас с переменами не очень дела обстоят. А так, хватает фильмов, где тема перемен и изменений ведет к метаморфозам и превращениям формальным — перелому жанра или наглядным постепенным искривлениям стиля.
Вся фильмография Апичатпонга Вирасетакуна , самое разное черное кино например, «Наследство» Эфраима Асили хорошо бы подошло , наверняка и многое другое. Можно пофантазировать на тему этих зрителей: один из них, к примеру, грустный, другой, наоборот, оптимист, третий находится в дезориентации, стрессе и сомнениях. А кто-то, наоборот, проживает прямо сейчас свои лучшие годы.
Так что все фильмы подходят для всего. Но пусть это будет «Тайна реки Сучжоу» Лоу Е — она настолько многогранна, что в ней каждый для себя что-то найдет. Оптимист — любовь сильнее смерти, грустный — невозможность этой любви, человек в стрессе увидит других людей в стрессе.
А тот, кто проживает свои лучшие годы, увидит, как за теми личными историями, которые помогают нам не обращать внимание на мир вокруг, часто скрывается распад и раздрай. Есть миллион способов смотреть кино, и все они правильные. Но если нужен ответ, то пусть это будет зритель, который фильму открыт или способен открыться.
Что для тебя значат изменения в первую очередь? Источник нового, жизни, творчества? Или что-то драматичное, когда буквально: как было раньше — уже никогда не будет?
То есть эффектная конструкция или способ конструирования , которую можно уже заполнить чем угодно — энергией жизни, страхом, болью утраты или радостью освобождения.
Дьяволюция принца Карпентера. Афиша на первую половину мая 2024 от 2x2
Под руководством архитектора Ренцо Пиано историческое здание электростанции ГЭС-2 на Болотной набережной превращается в культурный объект. Название программы «От света к свету» родилось благодаря цитате архитектора Ренцо Пьяно, проектировавшего реконструкцию «ГЭС-2». «Кино без барьеров» — кинофестиваль художественных и документальных фильмов об инвалидности, организаторы которого занимаются вопросами репрезентации опыта и популяризацией темы инклюзии в кинематографе. С 27 апреля в Доме культуры «ГЭС-2» можно увидеть сразу четыре новые выставки: «Краткая история отсутствия», «Облачное хранение», «Чародеи» и «Себе на уме». В Доме культуры «ГЭС-2» продолжается серия спецпоказов в рамках программы «Метаморфозы: превращения, воскрешения и магическое кино».
В «ГЭС-2» открыли новые выставки: что посмотреть и чем заняться
Московский дом культуры "ГЭС-2" отметил второй день рождения. Мировая премьера полнометражного фильма «ГЭС-2» Насти Коркия состоится на 78-м Венецианском международном кинофестивале, который пройдет с 1 по 11 сентября 2021 года. Его фильм «Пыль», рассказывающий о типичном пользователе DTF, в «нулевых» был одной из самых значимых низкобюджетных лент отечественного экспериментального кинематографа. Особенность кинопрограммы В программу «Метаморфозы» вошли восемь фильмов, по-разному осмысляющих реальные и фантастические перемены в мире.
Дом культуры «ГЭС-2» откроется 4 декабря
Нет, постановщик не просто запихал в пластинку собственные саундтреки, а написал пачку оригинальных композиций для несуществующего фильма. Творческое объединение Arthouse и дом культуры «ГЭС-2» представили совместную программу «Артхаус: эпизод 1», которая с 4 по 22 октября пройдет в Москве, а с 14 по 23 октября — еще в 17 городах России. Премьерные показы 6 новых фильмов на фестивале независимого кино “Артхаус: Эпизод 1”. Период проведения со 2 по 22 октября 2022 года. «ГЭС-2 Кино». События. Дети и школьные группы.
Полина Кардымон покажет «Инсектопедию» в Доме культуры «ГЭС-2»
Мы хотели, чтобы свет струился, и попадая сюда, создавал ощущение легкости, свободы. Для того, чтобы это реализовать, нам потребовалось 5 тыс. Так как отчасти ГЭС-2 выполняет функцию музея, здесь нельзя позволить полностью естественное освещение. Поэтому солнечные панели фильтруют свет, и только около 20 процентов попадает уже в «ГЭС-2». Мы подходили к проекту реконструкции с большим уважением и очень тщательно изучали каждую деталь, пытались найти свой конкретно язык к каждому элементу. Все исторические конструкции — фермы, колонны — это сохранённые конструкции изначального «ГЭС-2», которые мы усиливали для того, чтобы они могли выдержать новые нагрузки стеклянной кровли например, снеговую нагрузку , а также соответствовали нормам.
Они усиливались прямо на своей проектной отметке — высоте 20 метров. Это ювелирная работа, которую наверное мало кто может себе представить, но она позволила нам сохранить исторические конструкции в своем первоначальном виде — совершенно прекрасном. Весь процесс реконструкции ГЭС-2 очень сложен с точки зрения инженерных решений. В частности для того, чтобы добавить дополнительные уровни под землей, нам пришлось буквально подвесить здание и провести сложную инженерную работу по переопиранию существующих исторических стен на новые фундаменты с помощью свай. Порой было даже страшно подходить к зданию, потому что мы видели, что оно буквально держится на ножках.
Сейчас можно спуститься на -1 этаж и увидеть результаты этого труда. Специальные сезонные программы предлагают по-новому увидеть культовые картины, познакомиться с малоизвестной классикой со всего мира. Зал рассчитан на 290 мест, большинство фильмов идут на языке оригинала с субтитрами. В библиотеке хранятся книги, собранные по рекомендациям кураторов и участников художественных и просветительских программ Дома культуры. Собрание постоянно пополняется.
Интересно, что в самом культурном центре ГЭС-2 уже есть своя киноплощадка, там в основном показывают артхаусное кино, также иногда проводят премьеры. Но в Москве в целом уже давно сформировался круг кинотеатров, которые занимаются премьерными показами, — это «Художественный», «Каро Октябрь», «Иллюзион», «Пионер» на Кутузовском. Возрождение «Ударника» Михельсоном — скорее репутационная затея, нежели реальный бизнес, считает кинокритик, обозреватель издания «Правила жизни» Егор Москвитин: Егор Москвитин кинокритик, обозреватель издания «Правила жизни» «Мы наблюдаем, что в Москву перемещается центр фестивальной жизни, потому что после исчезновения «Кинотавра» все самые яркие вещи, например фестиваль «Зимний», стали проводиться в Москве. И, наверное, нужна площадка, которая была бы альтернативой «Художественному», «Иллюзиону» и «Каро», она вполне может появиться и процветать, особенно если это будет именно фестивальное кино. И еще мы видим такую особенность времени, как выживание кинотеатров не за счет репертуара, не за счет новых картин, а за счет формирования вокруг них киносообществ. Конечно, люди будут ходить именно туда, где они живут, или туда, где вещают какие-то интересные лекторы, или туда, где есть специальная дружеская атмосфера, и это будет влиять на выживаемость кинотеатров. Но в то же время мы видим, что очень давно не было аншлагов на премьеры, если не считать премьеры российских картин, где всегда приходят друзья, члены съемочной группы и так далее. Мы чувствуем, что в Москве желающих ходить в кино стало меньше, а их покупательная способность стала скромнее. Поэтому говорить о том, что в «Ударнике» будет очень много зрителей, особенно сразу, не приходится».
Его приглашали работать ведущие режиссеры страны. Среди лучших работ Светозарова в кино: «Не болит голова у дятла», «Чужие письма», «Собачье сердце», «Хрусталев, машину! За фильм «Кукушка» в 2003 году он был удостоен Государственной премии России. Владимир Светозаров работал до последнего своего дня. В его планах были новые картины. Он участвовал в жюри крупнейших международных кинофестивалей. Как педагог он оставил множество учеников — высокопрофессиональных художников.
Владимир Иосифович Светозаров прожил достойную, яркую жизнь.
Поднятие труб-воздуховодов — такой же перформанс, как и сбрасывание надувных декораций в спектакле «ГЭС-2 Опера», а посадка леса — растянутый на два сезона акт акционизма, не уступающий в своей медитативности и рекуррентности перформансу «Печаль победит счастье».
ГЭС-2 (2021)
Как раз после реконструкции на Болотной набережной в августе, ровно напротив ГЭС-2, была установлена 13-метровая абстракция швейцарца Урса Фишера. В основе сюжета лежит масштабный процесс реконструкции исторического здания электростанции ГЭС-2 на Болотной набережной под руководством архитектора Ренцо Пиано и превращение электростанции в культурную институцию и дом культуры фонда V-A-C. Скоро здесь появятся отзывы, оценки и рецензии к фильму или передаче Архиважно ГЭС-2, Москва.