Новости кингс баунти темная сторона прохождение

Прохождение игры Кингс Баунти Тёмная сторона (King's Bounty: Dark Side) на Русском языке, ПК (PC). KING'S BOUNTY: ТЁМНАЯ СТОРОНА Прохождение #13 — ВАМПИР. Мир King's Bounty 2 будто намеренно сделан по обратному принципу. Прохождение King’s Bounty: Принцесса в доспехах Kings bounty легенда попасть в мир мертвых. неясно, как и неясно, где искать Амели. Маг на невозможном. Прохождение игры King's Bounty Легенда о рыцаре.

Рекомендованные сообщения

  • Лучшие комментарии
  • Kings Bounty: Dark Side - прохождение, описание. King’s Bounty Тёмная сторона: рецензия
  • Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side | GameMAG
  • King’s Bounty – Добро пожаловать на Темную Сторону!
  • Кингс баунти темная сторона где найти кровь маэдрилейда
  • Полное прохождение King’s Bounty 2 (обновляется)

King's Bounty: Dark Side Premium Edition - Неспешное прохождение

King's Bounty Dark Side. Часть 43. Сбор совета лордов Хельведии Кингс Баунти темная сторона вся магия. Kings Bounty тёмная сторона моды. Magic Side игра.
Kings bounty dark side клетчатые паруса Начало за Демонессу.
Прохождение квестов в King's Bounty 2 (обновляется) Кингс Баунти Тёмная сторона Прохождение #10. Рубрики: Новости, Прохождение, Прохождение King's Bounty: Тёмная СторонаАвтор: Bael 27.09.2020 Оставить комментарий.
Прохождение игры темная сторона. King’s Bounty Тёмная сторона: рецензия Снова в подземелье.
Kings Bounty: Dark Side - прохождение, описание. Обзор игры King's Bounty: Темная Сторона King"s Bounty: Темная Сторона глазами новичка.

Присоединиться к обсуждению

  • Независимый игровой ресурс
  • Прохождение King's Bounty 2 — гайд по игре | VK Play
  • King’s Bounty 2 — Прохождение игры
  • Полное прохождение King’s Bounty 2 (обновляется)
  • Собрать их всех
  • Прокачка соратников

Прохождение Kings's Bounty. [Кингс баунти - Тёмная сторона, Невозможная сложность, Вампир] Часть 1

Много нервов крови и пота нужно отдать King's Bounty: Warriors of the North, если действовать по наитию, другое дело когда воспользуешься хитрыми подсказками и не. Снова в подземелье. В King’s Bounty II есть несколько вариантов бесед и диалогов. В этом Руководстве по прохождению показаны все выборы и последствия, к которым они приведут в King’s Bounty 2. King's Bounty 2 — Прохождение игры. Игра очень удобно разделена на квесты, которые проведут вас от начала и до конца прохождения. как играть в King’s Bounty Dark Side, часть 2 | Znakos. King's Bounty 2 — Прохождение игры. Игра очень удобно разделена на квесты, которые проведут вас от начала и до конца прохождения.

Обзор игры King's Bounty: Темная Сторона. Продолжение легендарной саги

Кинг оф баунти темная сторона прохождение. "Кингс Баунти: Темная Сторона": прохождение и советы Проще говоря, «King’s Bounty II» – это совсем не какая-то сложная сюжетная РПГ, а не более чем пошаговая стратегия с редкими ролевыми элементами.
King’s Bounty 2 100% Прохождение Игры. Все Выборы и Последствия. Одной из главных особенностей King’s Bounty: Dark Side разработчики называют возможность очутиться по другую сторону баррикад и встать под знамена сил Зла.

Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side

Прохождение Кингс Баунти 2 начинается с выбора персонажей – всего их три. Игра «King’s Bounty: Тёмная сторона» состоит из блока стартовых заданий (по три задания для каждого уникального персонажа – орк Багыр, демонесса Неолина и вампир Даэрт) и из четырёх масштабных основных сюжетных заданий плюс большого числа дополнительных квестов. Тёмная сторона тактических сражений. Плохая новость: пошаговые схватки не изменились. Темная сторона Вики.

Kings Bounty: Dark Side - прохождение, описание. Обзор игры King's Bounty: Темная Сторона

Возможно, что идея с перезарядкой такая как у знамени героизма все же интереснее, чем 1-2 заряда. Мб и не для всех предметов, но для многих. Oct 09 2023 15:06 Konstantin Святослав Киселёв, заряды будут в основном либо для мощных эффектов, либо для слабых низкоуровневых артов, чтобы не перебаффать их ненароком. Перезарядка будет в основном у не очень сильных, но иогда полезных особенностей. Будет очень зависеть от типа предмета, разумеется. Также во многом цель этих зарядов и перезарядок - чтобы многие арты не лежали мертвым грузом в рюкзаке, а ждали своего часа.

Нет, здесь еще шлифовать и шлифовать. Даже то, что одетый шмот отображается на персонаже - это уже плюс. Но только как для игры 10-летней давности. О прорисовке каждого юнита в сквадах скажу позже, потому что это нифига не плюс. На средних настройках графики глаза не режет, но проблемы с визуалом есть.

И здесь еще не одна проблема. То есть какого-то дополнения атмосферы с этой стороны не просто не ощущается, его просто нету. С озвучкой свои приколы. Здесь есть классные голоса, тот же воин Кузнецов Геральт, ага , магичка Соловьева Сильвана и не очень приятный голос паладинши, которой собственно и проходил. И много голосов, что слышал в других проектах, тот же голос Морриган у нескольких NPC НЕ перепутаете за счет интонаций. Другое дело, что большинство диалогов озвучено абсолютно бездарно и без эмоций, и с английской озвучкой то же самое. Будто просто записали всё с первого дубля - и так сойдет. И тут начинается то, за что надо критиковать. И попробую расписать основные моменты, но их очень много. Реально есть 2 территории - пролог и основная карта кампании.

Так, здесь иногда есть варианты куда пойти, но на самом деле рано или поздно упираешься в неубиваемую армию, против которой на этом этапе ничего не сделаешь. В той же "Принцессе в доспехах" можно было отманить мобов, украсть карту, переплыть на другой остров, а после получения пегаса или что там за крылатая лошадь была - просто облететь врага. Нет, забудьте, здесь ПОЛНОСТЬЮ перекрывается путь, мобы не просто статические, но и занимают немалый кусок земли кругом с радиусом в надцать метров - и его обойти, только пробиваться. Очень сильная деградация по сравнению с первой частью. И вместе с этим идет следующая проблема геймплея. На самом деле карта сравнительно удобная. Но мини-карты не хватает вместо компаса. Ну с последним на самом деле проблем почти нет, кроме того, что осмотр работает довольно паршиво, а потому часто есть такое, что пробегаешь местность, через минуту открываешь карту, а там 5 пропущенных сокровищ и here we go again. Ибо мини-карты нету, вместо нее компас из какого-нибудь Скайрима. А вот с передвижением полная беда.

К тому времени третий отряд мечей подойдет к горгульям. Примените второе заклинание с чумой чуть выше него так, чтобы задеть два отряда мечей. Помните, что чума может попасть и по вам. После этого нужно аккуратно добивать противников, а если получится, воспользоваться вторым заклинанием с ядом. Тут все зависит от вашего везения.

Если у вас есть другой вариант прохождения испытания Тирана, будем рады увидеть комментарий внизу статьи. Поставьте все свои войска в одну линию во второй ряд, в том же порядке, в котором они стоят по умолчанию. Затем кастуйте красного дракона обоими умениями. Начните с усиления огнем. Пока будете это делать, противники встанут в один ряд перед вашими войсками, и вы сможете атаковать умением дракона сразу трех.

Добейте врагов. Наградой будет легендарное кольцо. Наконец, будет испытание Сангвина. Это будет сложный бой. Призовите один отряд медведей заклинаниями и используйте их для усиления союзников.

Помните, что вы можете кастовать по два заклинания за один бой. Далее на территории Магофактория вас ждет испытание Лисса. Действуйте так, как вам нравится. Заклинаний и войск предостаточно, чтобы одержать легкую победу. В награду вы получите легендарные перчатки.

В самом конце вам предстоит пройти испытание, в котором вы будете командовать Прорицателем и его войском. На этом цепочка квестов завершится. Вы получите легендарную книгу, повышающую Тайное знание. Трагедия прошлого Задание можно взять в правой части Марцеллы у некоего Бернарда. Возможно, он появляется после уничтожения банды на Старой заставе.

Подобраться к этому месту можно с западной стороны. Убейте врагов, после чего осмотрите четыре точки. Затем отдайте трещотку квестодателю. Звероловы Прочитайте объявление на доске в деревне Риквиль. Поговорите с Эдгаром, отмеченным маркером.

Далее есть два пути. Я пошел по пути силы. Нужно сесть на лошадь и догнать волка, похитившего тотем. Без лошади гоняться за ним бесполезно. Затем подберите тотем и верните Эдгару.

Задание завершится.

Собрав армии, они отправляются в новый бой за будущее своих народов. Сплотиться против светлых или кануть в небытие — третьего не дано! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

King's Bounty Dark Side. Часть 43. Сбор совета лордов Хельведии

King's Bounty: Dark Side – игровые новости, самые свежие и последние новости про игру Прохождение King's Bounty магом на невозможном Kings bounty легенда о рыцаре задания.
King’s Bounty 2 — Прохождение игры Компьютерные игры, обзоры, прохождение игр, игровые новости.

Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side. King s bounty темная сторона.

Но все же это может принести некоторое удовольствие, потому что разнообразие еще никому не мешало. Итак, выбор не так обширен - вам предлагается три различных персонажа, причем отличает их далеко не только внешность. В игре есть Орк, Демонесса и Вампир, и это не только расы - каждый персонаж имеет свои характеристики и пути развития. Если вы выбираете Орка, то готовьтесь к большому количеству сражений на коротких дистанциях, к проявлению мощи и силы. Если же вам больше импонирует хитрость и ловкость, то тогда ваш выбор - Демонесса. Ну а Вампир - это типичный маг, который может изучить большое количество заклинаний. Таким образом, вы предопределяете то, каким будет в "Кингс Баунти: Темная Сторона" прохождение уже на самом старте игры. Прокачка персонажа Если вы хотите, чтобы в "Кингс Баунти: Темная Сторона" прохождение было легким и успешным, то первое, на что вам нужно обратить внимание, - это прокачка игрока. Учитывая тот факт, что возрожденная серия больше напоминает пошаговую ролевую игру, а не пошаговую стратегию, как это было раньше, то и развитию героя здесь уделяется гораздо больше внимания.

Здесь важны три пункта - победы, предметы и специальные навыки. В первом случае все ясно - сражайтесь как можно чаще, зачищайте локации от противников полностью, чтобы получать как можно больше опыта. Но делать это лучше тогда, когда у вас имеется разнообразная бижутерия. Кроме того, существует специальное умение под названием "Обучение", которое также значительно увеличивает получаемый в боях опыт.

Она крепка. Идите до шамана. Он подскажет, как пройти стену. Придется идти потом к хижине тролля на вершине горы.

Купите у Грака тролля, прячьте в резерв. Идите в пещеру, выпускайте его у стены. Он ее проломит. Из тюрьмы берите Соруга. Телепортируйтесь в Убежище, отдайте Духу Тьмы Соруга. Тот возглавит Военный Отдел. Все, квест «Освободить вождя Соруга» пройдено. Подойдите до Соруга, спросите, что надо сделать для его отдела.

Откроется задание «Переработка пленных». Освобождение орков Вернитесь в партизанское логово. Обратитесь к Агузыку. Тот просит наказать Зугрика — предателя орков. После повторного обращения спросите совета по уничтожению наместника эльфов Гаул Лайтеля. Тот даст совет — переговорить с Лу, внучкой Хрыка. Когда его победите, следуйте до дома орчицы Лу. В беседе с ней узнаете, что она сможет пронести лишь сломанную швабру.

Идите к шаману Грагбару. Тот ничего толкового не скажет. А вот Черныш предложит сделать взрывную швабру. Подойдите к Симону Рину. Попросите сделать такую швабру. Придется добыть антимагическое вещество. Оно есть в Научном отделе. Берите у Кюри это вещество, отдайте Симону.

Спустя время он сделает швабру. Вы же напомните про замедлитель взрыва. Симон доделает свою работу и даст готовую швабру. Вернитесь в «Три ручья». Отдайте взрывную швабру Лу. После взрыва сообщите про убийство наместника шаману Грарбагу. Тогда квест «Убить наместника эльфов» будет пройдено. Шаман предупредит, что Лионил выслал за вами много патрулей.

Займитесь этим карателем Лионилом. Идите к Агузыку, просите написать у замка карателя сильно угрожающее. Получите квест «Уничтожить три отряда карателей». Как ликвидируете отряды, идите обсуждать планы с Агузыком. Решите выслать письмо-вызов Лионилу. Идите до трактирщика Зрыка. Тот отправляет вас к шаману, чтобы составить письмо. Шаман надиктует текст.

Вы отдаете письмо Хрыку. Идите до северного тотема и ждите ворона-почтальона. Потом ликвидируйте Лионила. Все, задание «Ликвидировать карателя-эльфа Лионила» закончено. Теперь дуйте до гоблина Бишиша, берите задание «Контрабандист Бишиш». Телепортируйтесь в Убежище, скажите Багыру о том, что его родина свободна от эльфов. Дроккентир Для последующего прохождения игры Кингс Баунти: Темная Сторона поможет способность летать. По этой причине надо получить крылья.

Для этого подготовьтесь драться с драконами. Надо еще иметь рулон шелка в инвентаре, чтобы починить дирижабль Мад Догса. Уровень героя должен быть свыше 30-ти. Телепортируйтесь в Даренбам, отдайте гному Мад Догсу шелк. Потом идите до Балгаса Черного, заключите пари на его крылья. Бейтесь с ним. После победы получите разрешения на полеты дирижабля. Также Балгас пообещает помочь приобрести крылья у Главного Дракона Ладона.

Скажите Мад Догсу, что получили разрешение летать. Поднимитесь в царство драконов. Квест «Гном-добролет» пройдено. Идите до Главного Дракона Ладона. По дорогу убейте или оббегите отряд Красных Драконов. Поговорите с Ладоном. Ссылайтесь на дружбу с Онколонгоном. Получите крылья.

Вы можете летать! Также можете найти Великий артефакт «Око первого дракона Дроккентира». Летите на островок, что парит в воздухе внизу. Поговорите с пленницей — принцессой Бель. Там будут еще две принцессы. Предложите отправиться к влюбчивым драконам. Потом летите к Мад Доксу, вернитесь на дирижабле в Даренбам. Медвежья Гора Очередная локация — остров Медвежья Гора.

Но для сюжетной линии она не представляет интереса. Зато там есть две карты островов: Песчаный, Аралан требуется для задания Оружие Возмездия. Чтобы выполнить доп. Когда все сделаете, плывите на остров «Медвежья Гора». Откроется квест «Вся власть вождю». Высаживайтесь на остров, летите в поселение орков. Зайдите к шаману Кам Хура. Узнаете, что Бубзук вождь орков погиб.

А его брат Втык скрывается на Медвежьей Горе от эльфов. Найдите Втыка. Он просит еды для своего отряда. Летите к оркам в поселение, убейте 2 отряда фуражиров. Еще 2 отряда уничтожьте у Гнилой скалы. Мешок картошки отдайте Втыку. Затем приведите шаману к Втыку, закалите ятаган Кишки Наружу. Берите ятаган, идите убивать недругов.

Зайдите в Хижину ведьмы. Берите квест по поиску пяти ростков энта. Тогда откроется задание «Рецепт Ведьмы». Снова обратитесь к ведьме, отдайте ей мешок с корнепложками. Опять к ней обратитесь. Тогда откроется квест «Работники для Ведьмы». Отдайте ведьме 50 зомби, тогда выполните задание. Когда ятаган насытится кровью, идите до шамана.

Просите его, чтобы тот отправился к Втыку. Откроется квест «Украденный череп». Идите до молодого орка Рыста. Придется по его заданию пойти к орку Ургану. Погрозите проклятьями и берите куклу. Либо купите ее или убейте орка. Верните Рысту куклу. Тот скажет, что вор на Гнилом Болоте.

Идите к краю утеса, левее от ведьминой хижины. Нападите на вора черепа — Оборотня. Пошарьте в его скарбе и найдите Череп. Отдайте его шаману Кам Хуру. Все, задание «Украденный череп» пройдено. Шаман даст квест «Свободу Духам». Сначала придется замочить эльфов у трех тотемах. Потом шаман попросит накормить духов, доставить им жертвы.

Зелье Ярости дайте тотему ярости, зелье Маны — тотему мудрости, магический кристалл — тотему силы. Вернитесь до шамана, доложите, что все сделали.

Вы узнаете об убитых детях, и у них есть возможность сообщить об инциденте Прим, главному охраннику. Вы узнаете, что виновником был Двэйн. Когда вы вернете амулет Кирру. Он присоединяется к вашему делу в качестве скелетов-лучников. Если вы отдадите его Двейну, он будет счастлив, что вы подарили ему амулет. Он берет амулет на продажу. Вы получаете 600 золотых и обещание доплаты позже.

Вы не получите никакой дополнительной оплаты, поскольку Двэйн убегает. Вызов орлов или нападение на совет Винсента Крепкий орешек Если вы выберете «Атака по совету Винсента» Это выбор силы, вы получите очки силы. Вы нападаете на лагерь напрямую, это очень сложный бой на ранних этапах игры. Когда вы разговариваете с Винсентом после боя, он сообщает вам местоположение тайника, в котором содержится 500 золота и 1 заклинание Call of the Wild 1. Вы должны сделать несколько быстрых поручений, легко и бесплатно. Бой точно такой же, за исключением того, что к битве присоединяется отряд орлов, контролируемых ИИ. Они уничтожают весь отряд лучников в одиночку и могут легко сделать то же самое с еще двумя, если им повезет и исцелится. Это делает этот бой намного проще, чем альтернативный маршрут. Поговорите с Тивиром после квеста, чтобы получить 500 золотых и заклинание Зов предков.

Установите кристалл или верните украденную печать души Марцелльский акведук Если вы решите установить кристалл, вызов нежити. Этот выбор вознаграждает вас очками силы. Если вы вернете кристалл, акведук будет работать как обычно, и вы попадете в засаду армии нежити во главе с Доблестным. На данный момент это очень сложный бой. Если вы выберете «Вернуть украденную печать души», то за этот выбор вы получите очки порядка. Если вы вернете его, вы обнаружите, что Гаррет пытается продать Печать Души. Valiant впечатлен вашей честью и честностью. Когда вы помещаете Печать души в слот, вы переноситесь в подземный мир, чтобы завершить бой. Валиант обещает сдержать свое слово.

Валиант станет рекрутером и будет продавать вам вурдалаков, скелетов, скелетов-лучников, зомби и призраков. Вы восстанавливаете кристалл, и мир восстанавливается. В награду вы получаете легендарную медаль. Доставьте приглашение Гиенну или расправьтесь с Тесаком и его бандой Брандова невеста Если вы выберете «Доставить приглашение Де Гьенн». Если вы выберете этот вариант, вы доставляете письмо в Гьенн, вы получаете Очки изящества, после чего вас телепортирует. Затем Гиенн дает Бонни свободу. Бонни обманула вас, чтобы у нее были доказательства, чтобы убедить лидера позволить ей остаться, но она все равно освобождает Марлен. Она разочарована тем, что это вы ее спасли, и дает вам Кольцо Бренда, как и другой вариант. Если вы выберете «Разбериться с Кливером и его бандой».

Если вы выберете этот вариант, вам придется сразиться с Кливером, у которого довольно сильная армия. Когда вы выигрываете, вы освобождаете девушку. Марлен расстроена тем, что вы спасли ее, а не ее возлюбленного. Если вы поговорите со Снипом, он скажет вам, что доступны лучшие лучники Нострии. Вы разблокируете возможность нанимать свободных лучников в магазине Recruiter Snips. Квест завершен. Если вы решите сообщить о Поступе, вы дадите показания Приму и дадите ему информацию. Вы получаете несколько арбалетчиков бесплатно и можете нанимать арбалетчиков у рекрутера Декстера. Снип будет арестован и больше не сможет работать в качестве вербовщика.

Арестовать Тита или успокоить фермеров Риквиль в осаде Если вы выберете «Арестовать Тита и его людей», это будет выбор Силы. Вам придется сразиться с Титом и его людьми, но там всего несколько войск. Когда вы выигрываете бой, вы получаете «Слабость I». Джордж благодарит тебя за помощь. Вы узнаете, что солдаты были дезертирами. Тит объясняет, что он будет казнен, если вы отправите его обратно в город. Если вы выберете «Успокоить фермеров», это будет выбор «Изящество». Вам удается уговорить фермеров и убедить людей Тита покинуть этот район. Вы также получаете Меч Тита, делая этот выбор.

Возьмите артефакт у волка Лобо или измените разум Ароса Звероловы Если вы выберете «Забрать артефакт у волка Лобо», вам придется преследовать волка на своей лошади, чтобы получить тотем, а затем вернуть его. Вы получаете 3 орла, и Эдгар открывает для набора Древних волков. Если вы выберете «Изменить разум Аро», вы должны выполнить для нее быстрый квест, а затем схватить Тотем, чтобы вернуться к ее брату. Кажется, что все довольны таким исходом, вы получаете 3 орла. Найдите злоумышленника или атакуйте големов Красный код Если вы выберете «Найти злоумышленника», то за этот выбор вы получите баллы изящества. Если вы выберете эту опцию, следуйте заклинанию парящего глифа, которое она произносит. Вы узнаете, что злоумышленник работает с Кистенем, и загоните его в другое измерение. Здесь вы сражаетесь с элементалами и духами. Роана приглашают учиться в Волшебную Башню.

Вы получите 2 железных голема. Если вы выберете Атаковать големов, вы получите очки силы за этот выбор. Вам придется победить в битве с кучей големов, а не в тяжелой битве. Хьюго дает вам Древнее письмо в качестве награды, с которой начинается квест «Таинственные сокровища». Это короткий квест. Один бой на маршруте, а в конце — быстрая головоломка. Однако, если вы выберете другой вариант, вы все равно можете отправиться к локации и забрать перчатки. Если вы выберете «Рассказать Гарлону о том, что сказал Джордж», этот выбор вознаграждает вас очками приказа. Этот выбор тот же, Гарлон говорит вам, что мальчик получит несколько порок и будет выпущен на свободу.

Вы также получите квест «Таинственные сокровища» Подделать оценку Сереброса или сдать Розенса преподавателю Розенс и Сереброс Если вы выберете подделать оценку, это будет выбор для очков анархии. Если вы выберете «Сообщить о Розене преподавателю», то при выборе этого варианта начисляются баллы Порядка. Вы также получаете Перо Розенса за этот выбор. Доставить букет или отказать в просьбе Обещанное волшебство Если вы выбрали «Доставить букет извинений». Если вы выберете этот вариант, вы вернетесь к Ивонн и снимете заклинание. Вы доставляете цветы и узнаете, что с Ивонной плохо обращаются и что она недовольна. Вы получаете свиток Magic Shackles. Если вы выберете «Отказаться от просьбы». Если вы откажетесь от просьбы, вы вернетесь к Ивонн и снимете заклинание.

Вы получите свиток Magic Shackles. Уничтожьте духов из клетки Палатинуса или разгадывайте загадку Палатинуса Если вы выберете «Уничтожить духов из клетки Палатинуса», этот выбор даст вам очки силы. Если вы сделаете этот выбор, после того, как вы сломаете клетку, вы сразу же сразитесь с большой группой духовных врагов Изящества.

Теперь можно зайти к художнику Раймону, который отдаст нам портрет Кармиллы.

Наиболее эффективно использование вампира для прохождения игры, так как Черныша-Духа Света можно убить только с помощью магии. Я использовал прокаченный до 3 уровня "Снаряд Хаоса" - урон 10-12 тысяч за одно использование заклинания. Руководство по прохождению основного сюжета В зависимости от выбранного героя основная кампания начинается в одной из стартовых локаций. Цель первого задания — покинуть родные земли и попасть в город гномов под землёй.

Там игрок встретится с двумя остальными героями в местной таверне. После того как персонажи решат действовать сообща, все трое отправятся за Черные Врата. Попав за них, они встретят Духа, который согласится помочь им в войне со светлой стороной в обмен на защиту его Убежища от трёх вражеских отрядов. Убежище Темного Духа После победы над врагами главный герой получает два небольших обучающих квеста.

Первая миссия заключается в поисках сокровища в подземельях Убежища, вторая — тренировка компаньона Черныша. Убежище Духа становится штаб-квартирой героев, в которой они будут получать все последующие задания. Основная задача главной кампании — победить духа Света. Все сопутствующие квесты будут связаны именно с этой миссией: Создание особого оружия.

Для этого игроку понадобится пленить девять человек — по три каждого типа: самых счастливых женщин, самых верных мужчин и самых светлых душ. Найти специалистов по трем областям — магии, науке и инженерии. Их можно найти в Монтевиле, Инзельбурге и Бараз-Гунде. Заключить союзы с единомышленниками в каждой игровой локации мира.

Первая локация — Портланд Первая доступная область для выполнения заданий — Портланд. Для начала нужно посетить хижину ведьмы и трактир. Чтобы получить от трактирщика важные сведения, нужно взять в заложники его жену Фелин. Ее можно найти в порту.

После этого герой узнает местонахождение одной из светлых душ и способ захвата Портланда. Вторая локация — Монтевиль Заключение союза с вампиршей Камиллой. Она встанет на сторону героя после того, как он уничтожит семь ее врагов-гномов — их можно найти в подземелье Монтевиля, таверне, кузнице, замке мага, цирке и у барона. Один из гномов уже мертв и покоится на кладбище.

Заключение союза с некромантом Каррадо. Он согласится сотрудничать после того, как игрок выполнит задание Камиллы. Диверсия в замке. Чтобы ослабить оборону крепости, нужно отравить местный источник.

Для этого понадобится яд — его продаст ведьма Кларисса из предыдущей локации. Захват замка. В него можно пройти при помощи грима — в этом поможет отец одной из циркачек в благодарность за ее спасение от барона. Кроме маскировки потребуется пароль.

Его можно получить от командира стрелков Мартина. Быстро перемещаться между локациями Нетаны поможет навык телепортации. Третья локация — Инзельбург В трактире «У семи ветров» можно узнать о самой счастливой женщине Инзельбурга — королеве Эльзе. Чтобы захватить ее, нужно попасть в королевский замок с помощью маскировочного шлема и поддельных документов.

Герой превращает трактирщика в своего приспешника-зомби. Теперь у него можно докупать темных бойцов. На корабле герой перемещается между локациями и исследует острова В итоге Эльза соглашается поехать в Убежище Духа в обмен на жизнь сына Лео.

История создания

  • Гайды по King's Bounty 2
  • 3 героя, 3 класса, 3 расы
  • King's Bounty: Темная Сторона: Обзор | StopGame
  • Прохождение King’s Bounty 2: гайд по игре, испытания прорицателя, основные и дополнительные задания
  • Create an account or sign in to comment

Прохождение Kings Bounty Dark Side

Начало за Демонессу. Подробное прохождение King's Bounty 2 Прочь из темницы Руины Новой надежды Холодный прием Семена предательства Мятежный дух Безумный гений Ла [ ] пройти на 100%. Прохождение Amnesia: The Dark Descent #3. тэги: kings bounty, прохождение игры. досуг и развлечения. 3. Прохождение игры King’s Bounty: Темная Сторона продолжается.

Обзор игры King's Bounty: Темная Сторона. Продолжение легендарной саги

Откроется задание «Завербовать мага Симона Рина». Обратитесь повторно к магу. Вы узнаете насчет поставщика компонентов для заклинаний. Идите к знахарке Клементине. Ее хижина неподалеку от королевского замка. Поначалу надо попросить продать вас яду, чтобы отравить Чистый источник. Она даст совет обратиться к ведьме из Портланда по имени Кларисс. Потом спросите ее насчет Симона Рина и продажи компонентом для магии. После совета Черныша вы решите спросить, не влюблена ли она. Та проговорится, что любила издавна Симона, но тот ее всегда игнорировал.

Требуйте снять навет с Симона и начинайте биться с ней. Когда победите, решите немного обмануть Симона. Идите до Симона, убедите его на некоторых примерах приготовления заклинания «Эльфийская слеза», что он должен быть черным, а не светлым магом. Пригласите на работу в Убежище. Ну вот, квест «Завербовать мага Симона Рина» завершено. Проникновение в королевский замок Идите до королевского замка. Придется придумать хитрость для попадания в замок. Откроется квест «Проникнуть в замок короля». Идите на восток до бродячего цирка.

Его хозяин укажет примеры перевоплощений в прочие личности при помощи грима и костюма. Ну что же, это является выходом. Грим берите у дочери Карло — акробатки Джулии. Костюм посла эльфийцев можно взять у Луи Мандрене — разбойника. Однако сначала ищите рядом с цирком сыщика. Убейте его, идите в Подземелье. Скажите Луи, что сыщика нет. Задание «Помочь разбойнику Луи Мандрелу» завершено. После спросите Луи насчет костюма.

Тот отправит к контрабандисту Бласко. Телепортируйтесь в Портланд. Там у Клариссы купите яд, после берите корабль, плывите до Бласко. У него купите костюм эльфа-посла. Вернитесь в Монтевиль, идите в Подземелье. Отравите Чистый источник. Задание «Диверсия» завершено. Надевайте костюм эльфа, наложите грим, езжайте до стражника замка. Но они на обман не повелись.

Скачите до акробатки Джулии, чтобы разобраться с гримом. Но сначала придется потребовать от барона Жерара де Понтона, чтобы тот держался от Джулии подальше. Откроется квест «Барон-бабник». Продолжайте прохождение игры Кингс Баунти: Темная Сторона. Скажите Джулии, что проблема с бароном решена.

Затем приведите шаману к Втыку, закалите ятаган Кишки Наружу. Берите ятаган, идите убивать недругов.

Зайдите в Хижину ведьмы. Берите квест по поиску пяти ростков энта. Тогда откроется задание «Рецепт Ведьмы». Снова обратитесь к ведьме, отдайте ей мешок с корнепложками. Опять к ней обратитесь. Тогда откроется квест «Работники для Ведьмы». Отдайте ведьме 50 зомби, тогда выполните задание.

Когда ятаган насытится кровью, идите до шамана. Просите его, чтобы тот отправился к Втыку. Откроется квест «Украденный череп». Идите до молодого орка Рыста. Придется по его заданию пойти к орку Ургану. Погрозите проклятьями и берите куклу. Либо купите ее или убейте орка.

Верните Рысту куклу. Тот скажет, что вор на Гнилом Болоте. Идите к краю утеса, левее от ведьминой хижины. Нападите на вора черепа — Оборотня. Пошарьте в его скарбе и найдите Череп. Отдайте его шаману Кам Хуру. Все, задание «Украденный череп» пройдено.

Шаман даст квест «Свободу Духам». Сначала придется замочить эльфов у трех тотемах. Потом шаман попросит накормить духов, доставить им жертвы. Зелье Ярости дайте тотему ярости, зелье Маны — тотему мудрости, магический кристалл — тотему силы. Вернитесь до шамана, доложите, что все сделали. Задание «Свободу духам» пройдено. Шаман пойдет к Втыку.

Вы же отправитесь на выполнение пожеланий духов. Откроется квест «Духовная связь». Тотем силы испытает вас боем. Как победите, будет бонус. Тотем мудрости потребует свиток заклинаний пятого уровня, либо свиток путешественника. Здесь тоже хороший бонус. Тотем ярости желает, чтобы вы убили трех эльфийских лесных духов.

Они весьма сильные. После убийства берите награду. Потом получите благословение от духов и квест «Духовная связь» будет пройдено. Идите к Втыку. Отдайте закаленный ятаган Кишки Наружу. Скажите, что шаман готов поддержать. Втык примет трон, однако нуждается в армии из 100 гоблинов и 40 орков.

Отдайте юнитов Втыку. После тот просит устроить пир для свиты. Вам нужно 3 Зелья Маны и 5 Зелий Ярости. Отдайте это Втыку и задание «Вся власть вождю» будет пройдено. Прохождение игры Кингс Баунти: Темная Сторона продолжается. Втык просит пройти до замка Гнила Скала. Откроется квест.

Скачите до Гнилой Скалы. Сохранитесь при подходе к замку. Подслушайте беседу эльфов. Потом быстро скачите через ворота до пристани. Она будет правее от деревянного моста. Убейте там конца Иль Каяна. Сообщите Втыку по поводу гонца.

Тот призовет к оружию. Однако шаман даст квест сжечь Предвечный дуб. Для этого нужен Изначальный огонь. Телепортируйтесь в Убежище. Спросите инженера Бланшира создать изначальный огонь. Придется отыскать цветки Болотной лилии, а также Дьявольскую пыль. Телепортируйтесь на Медвежью гору.

Купите у ведьмы Ксилы Два Зуба нужную пыль. Спуститесь в Гнилое болото, соберите 4 цветка Болотной лилии. Вернитесь в Убежище и получите Изначальный огонь. Дуйте на Медвежью гору. Скажите Втыку об Изначальном огне. Потом летите на остров до Предвечного дуба. Убейте эльфов Лин Тина, подожгите дерево.

Идите за ворота из дерева. Там эльфами охраняется свиток. Победите их, берите карту острова «Аралан». Вернитесь до Втыка. Скажите про уничтоженный дуб. Потом летите до Гнилого замка. Убейте наместника эльфа Эльсталлена.

Скажите Втыку о его смерти и квест «Смерть эльфийским оккупантам» завершено. Зайдите в замок Гнилая скала, обратитесь к шаману. Тот попросит дать свитки. Откроется задание «Просвещение». После его выполнения получите хорошее улучшение. Как найти Темное Братство Темное Братство - это законспирированный клан или гильдия убийц-профессионалов, которые, собственно, и занимаются выполнением различных контрактов на убийства. Они обитают в специальных скрытых от глаз убежищах, разбросанных по всему миру.

Как можно догадаться, пункта рекрутинга у них нет, и чтобы вступить к ним, придется самим привлечь их внимание. Расскажу как вступить в Темное Братство и прохождение их квестов. Для начала нам надо найти мальчика, который сбежал из сиротского дома в Рифтене и пообещал вызвать убийцу из Братства, чтобы покончить с их злобной настоятельницей, которая использует детей ради собственного обогащения. Для этого есть несколько путей: Поговорить с барменом в любой таверне о слухах. Информацию можно получить бесплатно, если показать ему один из камней Барензии. Посетить сам сиротский дом в Рифтене. Поговорить с Идесой в Виндхельме или подслушать ее разговор с другими жителями.

В любом случае, появится запись в журнале о мальчике под именем Авентус Арентино который проводит ритуал по вызову Темного Братства. Отправляемся в его дом в Виндхельме, он находится недалеко от входа в город, по правой стороне. Внутри мы действительно находим его в процессе проведения ритуала, и он думает, что вы и есть убийца. Потерянная невинность Получаем квест «Потерянная невинность» в котором нам надо убить настоятельницу под именем Грелод Добрая в сиротском доме в Рифтене. Ничего сложного - отправляемся туда и любым удобным для вас способом убиваем ее. После чего к вам сбегутся дети и будут радоваться такому стечению обстоятельств. Вот он суровый мир Скайрима.

Убитая Грелод Тем не менее, возвращаемся к Авентусу, получаем награду, а затем отправляйтесь в свой дом или таверну и ложитесь спать. Однако проснетесь вы совсем в другом месте… Если сразу не лечь спать, то скоро к вам подойдет курьер и вручит странное письмо, в котором будет изображение черной ладони и подпись «Мы знаем». С такими друзьями… Очнемся мы в какой-то неизвестной хижине, где с нами заговорит Астрид - глава Темного Братства в Скайриме. Она скажет, что за нами должок, так как мы украли ее контракт на убийство Грелод. Получаем квест «С такими друзьями…» где в качестве расплаты придется выбрать среди пленников того, на кого есть контракт и убить его. Выбор жертвы Для начала можно с ними поговорить и узнать про них немного, а затем сделать свой выбор. Вне зависимости от того, кого мы убьем можно даже всех , нас принимают в Братство и приглашают в святилище, которое находится к западу от Фолкрита.

Если убить Астрид, то вы получите возможность вырезать все Братство. После убийства достаточно поговорить с любым стражником, и он отправит вас к командиру Марону. Говорим с Астрид, которая отправляет нас к Назиру для выполнения нескольких небольших контрактов. Говорим с ним и получаем три контракта: Убить Бейтильда - находится в Данстаре Убить Эннодия Папия - обитает около мельницы Анги Убить Нарфи - нищий, живет в Айварстеде Ничего сложного, просто тихонько прихлопываем их, благо все они находятся на отдалении от любопытствующих глаз. Затем возвращаемся в убежище. К слову, не пропустите в убежище Братства одно из слов силы из крика «Смертный приговор». Стена находится в большом зале , сразу после комнаты с Астрид.

Прощай, любовь По возвращении в святилище получаем от Астрид первый большой контракт. В квесте «Прощай, любовь» нам придется отправиться в Маркарт и получить контракт от Муири Она хочет смерти своего бывшего возлюбленного, который ее обманул и рассорил со своей приемной семьей. Заодно она предлагает убить и ее сводную сестру, которая прогнала ее из дома. Ральдбтхар Ален Дюфон прячется в двемерских руинах Ральдбтхара. Он достаточно недалеко от входа, так что это не займет много времени. Легко его убить можно, если зайти со стороны и выйти на платформу над ним, а затем поджечь масло. После отправляемся в Виндхельм и убиваем сестру.

Однако, эта часть квеста не обязательна. Рекомендую ее не убивать, если вы еще не купили дом в Виндхельме и не прошли «Кровь на снегу», так как последствия ее убийства приведут к невозможности его выполнения. Шепотки во тьме По возвращении в убежище вас встретит Астрид и даст квест «Шепотки во тьме». Она подозревает, что Цицерон готовит переворот и подговаривает одного из членов семьи. Наша задача пробраться в гроб Матери Ночи и подслушать с кем он будет говорить. Гроб Матери Ночи Ничего сложного. Вскрываем гроб, залезаем, слушаем как Цицерон разговаривает с Матерью.

А потом готовим валерьянку, так как с нами начнет говорить труп самой Матери Ночи. Она дает нам поручение поговорить с Амоном Мотьером, который находится Волундруде. Вылезаем из гроба и сообщаем все новости Астрид и Цицерону. Однако, Астрид особо не в восторге от такого поворота дел и запрещает нам отправляться в Волундруд. А пока она раздумывает над сложившейся ситуацией, нам предложено выполнить еще несколько контрактов от Назира: Убить Лурбука - никудышный орк бард в таверне Морфала. Убить а - вампир в Полулунной мельнице. После выполнения контрактов станет доступен следующий квест.

Со смертью тишины Астрид соглашается, что не выполнить задание Матери Ночи будет глупо и дает квест «Со смертью тишины». Отправляемся в Волундруд, что к северу от Вайтрана. Амон Мотьер находится недалеко от входа, в комнате слева. В нагрузку дает письмо и амулет для Астрид. Амон Мотьер Возвращаемся с новостями и получаем задание отправиться в Рифтен к Делвину, чтобы он оценил стоимость амулета. Тем, кто прошел Гильдию Воров, не надо его представлять, так что идем в « Буйную Флягу » и разговариваем с Делвином. Он скажет, что эти амулеты носят члены Совета Старейшин и он готов его купить.

Забираем долговую расписку и возвращаемся в убежище Братства. Там сразу же получаем от Астрид следующий квест. Пока смерть не разлучит нас В квесте «Пока смерть не разлучит нас» мы отправляемся в Солитьюд, чтобы убить Витторию Вичи прямо на ее свадьбе. Она является кузиной императора и главой Восточной Торговой Компании, так что императору придется приехать в Скайрим, чтобы разобраться с возникшим хаосом. Мы получим бонус, если убьем ее во время обращения к гостям с балкона. Очень простое задание, проходим на место свадьбы, поднимаемся на балкон дверка слева в арке , ждем пока невеста с женихом поднимутся, убиваем ее сзади из скрытности, сразу же используем невидимость и чешем оттуда. Таким макаром никакой охоты за вами не будет.

Уязвимое место Далее получаем квест «Уязвимое место» по убийству сына главы охраны императора командира Марона - Гая Марона. Он как раз отправляется с инспекцией по главным городам Скайриме, так что лучшего момента не придумать. Мы получим бонус, если убьем его в одном из городов, а не по дороге. Отправляемся в Драконий Мост, заходим в здание рядом с командиром и его сыном и забираем расписание. После чего прямиком идем в Вайтран и ждем, когда он прибудет в таверну, чтобы поспать. Там его и режем, на тело кидаем поддельное письмо, что он готовил заговор на покушение императора и возвращаемся в святилище Братства.

Демонессу Неолину сопровождают следующие герои: Мартин — стрелок из Монтевиля, который выйдет из крепости при угрозе безопасности для его невесты Анет, а присоединиться — после победы над ним; Роин — один из телохранителей короля Бараз-Гунда, чтобы он примкнул к компании, необходимо одержать победу над ним и королем и угрожать последнему смертью; Амаримон — личный телохранитель принцессы Галенирима, чтобы получить ее в спутницы, нужно вызвать девушку из замка и украсть, параллельно победив Амаримона в схватке. Максимальная прокачка, полный комплект предметов и регулярная зачистка врагов позволит ускорить прирост опыта. Руководство по прохождению основного сюжета, краткое описание Прохождение King s Bounty Dark Side повествует о темных силах страны и их приключениях, но главной задачей героев становится спасение мира от его абсолютного разрушения. Проблема состоит в том, что после заточения Духа Тьмы условное равновесие было нарушено из-за постоянного уничтожения светлыми своих противников. По ходу сюжета герой должен освободить Духа Тьмы — для восстановления баланса. Квесты в новой части стали более осмысленными и менее линейными. Кроме простого нападения и убийства, игроку предлагается ослабить противника и только потом вступать с ним в бой или элегантно у него выиграть без схватки. Прохождение квестов — главное отличие саги от предыдущих версий, включая «принцессу в доспехах». Проработанная линейка заинтересует любителей интересных заданий и сюжета. Для освобождения Духа Тьмы персонажу придется переманивать на свою сторону самых светлых людей. Для изготовления «оружия возмездия», предназначенного для уничтожения Духа света, придется проделать сложный путь: сделать несчастной одну из самых счастливых женщин; предать самого честного и верного человека; перевести светлую душу на сторону темных сил. При прохождении игры герой перемещается по разным островам, выполняет основное задание и попутно освобождает земли от захвативших их светлых войск. Параллельно ему придется обустраивать замок, строить новые здания — для найма юнитов. В разных локациях персонажу будут встречаться различные NPC, которых нужно принять на службу. В качестве ответной благодарности они будут возводить в убежище постройки, в которых продаются специальные артефакты или проводится наем юнитов. К первоочередной задаче относят создание Военного отдела. От его функциональности будут зависеть качественные и количественные характеристики юнитов, которые предлагаются в первоначальных помещениях убежища. Как отличается в зависимости от выбранного героя Для каждого персонажа важное значение имеет стартовая локация.

Прокачиваться будет тот самый навык, под шаблон которого подпадает ваше поведение. На словах — это кажется достаточно логичным, и даже любопытным решением. Мол — как аукнется, так и откликнется. Чем не мораль для качественной РПГ? Однако на деле всё приводит к тому, что абсолютно каждый ролевой поступок вашего героя будет продиктован исключительно вашим стилем ведения пошаговых баталий. Шанс повысить заветную характеристику здесь выпадает ой как не часто, и времени на это вы потратите ой как не мало ведь, к чести сценаристов, квестовые ветки здесь прописаны довольно обширные. И господи упаси вас потратить этот заветный шанс на то, чтобы вложиться в бесполезную для вашей чародейки силу, вместо заветной искусности, для нового скилла в которой вам не хватает всего одного жалкого очка. Зачем разработчики из 1C изобретали настолько кривое колесо вместо того, чтобы засунуть в игру привычную систему прокачки навыков за опыт и уровни? Единственный логичный ответ, который приходит в голову — чтобы искусственным образом загнать игрока в геймплейные рамки, давая минимальный повод возвращаться в игру после её первого прохождения. Потому что, как мы уже упомянули — единственные серьёзные последствия ваших действий заключаются в тех очках характеристик, которые вы получаете. Выбери вы нищих крестьян, или же крышующих их бандитов — единственным последствием будет то, что возможно кто-то из них встретится вам на пути и бросит в ваш адрес какое-нибудь обидное слово. Но скорее всего — ни одного из этих людей вы больше никогда не увидите. Ну, то есть как … На самом деле увидите. Моделей лиц у местных NPC едва-едва можно насчитать с десяток. Для женщин так вообще — модель одна. И речь здесь не только про случайных болванчиков, одиноко шатающихся на краю игрового мира. Ситуации бывают настолько вопиющие, что два персонажа в кат-сцене, которая построена вокруг их диалога друг с другом, могут выглядеть как две капли воды. А потому — уже на стартовой локации всю зубодробительно скучную фэнтези-болтовню начинаешь проматывать. О какой ролевой игре в подобных условиях вообще может идти речь? И что характерно — новинка от 1C в этом сравнении проигрывает. Проигрывает, на секундочку, игре родом из 1999-го. Вообще — вероятно, главная проблема игры рождается именно там, где игра пытается спрятать свою стратегическую нишевость за прозрачной ширмой современной РПГ с открытым миром. Большую часть времени вы здесь проведёте именно путешествуя по игровому миру с видом от третьего лица. Большую часть времени не потому, что это жутко интересно, или есть что исследовать. Самой катастрофической проблемой KB оказывается то, как много вам здесь предстоит ходить. И дело здесь совсем не в том, что перед нами огромный и пустынный фэнтезийный регион, как в какой-нибудь Dragon Age: Inquisition.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий