Новости керамический стакан для кофе

Широкий ассортимент стаканов из керамики для кофе с крышкой с бесплатной доставкой по Москве и России. С 1 по 30 ноября во всех ресторанах «Кофемания» в аэропортах можно выпить кофе из стаканчиков, оформленных работами Даниэля Закх, которые эксклюзивно представлены в Askeri Gallery.

Посуда для кофе: почему важен не только цвет

Количество в боксе: 48 шт. Описание Стакан керамический "Кофе", 360 мл. Стильная кружка с ярким рисунком поднимет настроение владельцу и окружающим. Благодаря форме стакана и крышке ёмкость удобно брать с собой на прогулку или в поездку на машине. 1. Кружки, чашки и стаканы для чёрного кофе. Белая внутренняя поверхность данного стаканчика гарантирует прекрасный цветовой контраст, благодаря которому кофе всегда смотрится насыщенным и крепким. По словам Кабина, сейчас его стаканы обойдутся в 4,35-9,55 рубля в зависимости от размера тиража, высоты стаканов и пр. По словам Николая Готко из «Больше кофе», это сопоставимо с ценами конкурентов. Главная Каталог Посуда для чая и кофе Чашки и кружки Кружки Стаканчик мятый керамический Ceraflame Mondo Ceram 240 мл, красный.

Стаканчик мятый керамический Ceraflame Mondo Ceram, 0.24 л, цвет желтый

Просмотрите доску «Стакан Керамика» пользователя Полина Ефимочкина в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «керамика, стакан, керамическая кружка». Кружка стакан для кофе с крышкой многоразовый керамический 390 мл, чая Lefard Кофемания. Ещё один важный шаг на пути к осознанному потреблению делает сеть Coffee Therapy: здесь решили отказаться от обычных стаканчиков для кофе с собой и теперь подают напитки в биоразлагаемых. Дизайн тоже впечатляет: к 125-летию Русского музея тару оформили. Пожалуй, один из самых известных российских брендов керамики для дома и ресторанов. 773 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.

Froisses "Мятый керамический стаканчик" для кофе эспрессо, 80 мл, белый, REVOL

Более 30 видов стаканов для коктейлей "Тики" доступны в нашем интернет-магазине! Все они выполнены из стекла и керамики в форме полинезийских идолов вручную. 2. Используют профессиональную керамическую посуду для кофе. Организатор выставки уже более двух лет занимается коллекционированием кофейных стаканов с оригинальным дизайном и выкладывает их фото в инстаграме. Что лучше — дешево купить керамические кружки оптом или бумажные стаканчики? 773 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.

Стакан керамический для кофе - Большой объем 610 ml - Каменная керамика

1. Кружки, чашки и стаканы для чёрного кофе. сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. С 1 по 30 ноября во всех ресторанах «Кофемания» в аэропортах можно выпить кофе из стаканчиков, оформленных работами Даниэля Закх, которые эксклюзивно представлены в Askeri Gallery. Белая внутренняя поверхность данного стаканчика гарантирует прекрасный цветовой контраст, благодаря которому кофе всегда смотрится насыщенным и крепким. Скажу сразу — стаканы идеально подошли к узким соплам кофемашины, если поставить ровно по центру, струи кофе всегда попадают в чашки А особая радость из-за двойных стенок и обтекаемой формы, процесс взбивания молока капучинатором — это песня. самый безопасный выбор, в этом нет сомнений. Помимо преимуществ нетоксичности для питьевой воды и хорошей сохранности тепла и теплоизоляции для питья кофе, каковы еще преимущества керамических чашек?

Стаканы и стопки

Одно дерево, из которого можно сделать примерно две тысячи стаканчиков, растет в среднем 50 лет, а потом отправляется в мусорный бак – минут через 15 после покупки кофе. Керамический термостакан для кофе с надписью Follow your dreams, 300-350 мл, Россия. Стаканы Froisses "Мятый керамический стаканчик" для кофе эспрессо, 80 мл, белый, REVOL модель 3130379 - Произведено во Франции. Ручная работа.

Стаканы для кофе без пластика – что это и как это возможно?

В Гонконге есть очень красивый проект, там большой залог, но и стаканы очень красивые — металлические, как термокружки. Мы как-то высматривали стаканы посложнее, похожие на термокружки, и даже тестировали в кофейне в прошлом году, но пришли к выводу, что кофейне очень неудобно их хранить. В итоге, пришли к тому, что стаканы нужны наоборот сделать максимально простыми, чтобы они легко хранились и так же легко мылись. А: Самое волшебное в вашем стаканчике — это шнурок, это прямо то, что доктор прописал. Очень удобно! К: Это корейская тема. В Южной Корее все носят свои термокружки на таких шнурках, их правильнее называть «киперы». Пока что мы протестили киперы на двух мероприятиях и хотим в дальнейшем их делать из переработанных материалов. Мы хотим пособирать шнурки от бейджей с мероприятий, и использовать их для киперов на наших стаканов, чтобы получался такой вот ресайкл. А: Было бы круто, если бы вы делали такое для стаканчиков просто на продажу. Я вот свой стакан по старинке ношу в руках, что не очень удобно, особенно на мероприятиях — когда хочется, чтобы руки были свободны.

К: У нас была идея выпустить мерч с такими киперами, думаю, мы однажды это сделаем. А: А вы их сами производите? К: Нет, мы пока купили около 100 штук, чтобы протестировать — и они у нас уже почти закончились. Теперь вот понимаем, что тему надо развивать: людям очень зашло. А: А на каких-то мероприятиях в Москве вас можно будет этим летом встретить, или вы пока не знаете? К: Пока что договоренностей нет, но у нас есть запланированные мероприятия в Екатеринбурге, на которых мы планируем появится и есть новые запросы, в том числе из Москвы. А: Есть что-то еще, о чем вы хотели бы рассказать? К: Хочется немножко рассказать о нашей миссии — мы с коллегами, с Юлей Колеватых и Дашей Путиневой, довольно долго работали как консультанты. Рассказывали бизнесам как стать экологичнее, проводили лекции и тренинги по экологичному образу жизни, раздельному сбору, сокращению потребления и так далее. И мы довольно быстро заметили, что экопривычкам очень сложно стать массовыми.

Очень мало людей задумывается о своей жизни и стремится к переменам, просто потому, что нет одновременно удобных, быстрых и легких решений для этого. Так появился наш проект: мы хотим сделать одну привычку — питье кофе из многоразовых стаканов — массовой, вовлечь в нее по-настоящему много людей. В одной из первых кофеен, с которой мы начали сотрудничать, уже где-то половина напитков с собой идет в нашем многоразовом стакане, хотя раньше у них максимум один-два человека за день со своей термокружкой приходили. Сейчас половина людей пользуется многоразовыми стаканом: да, не каждый день, но это максимальная цифра, которая часто достигается в этой кофейне. А: Ого, это круто! А когда ваш опыт с многоразовыми стаканами развернется на полную, не хотели бы вы, может быть, расширить его и на еду с собой? К: Да, хотели бы. У нас уже есть и задумка, и деньги, и план как все это сделать. Было бы здорово сотрудничать со службами доставки, чтобы человек при заказе еды мог поставить галочку: «мне в многоразовой таре». Мы могли бы сами забирать еду в многоразовой таре, сами ее доставлять, сами тару забирать и сами ее мыть.

А можно было бы еще давать контейнеры в аренду ресторанам — в общем, идей хватает! Но пока что мы работаем только со стаканчиками.

Не стоит забывать также, что в отличие от своего пластмассового прототипа, они отлично подойдут не только для холодных, но и для горячих напитков. Их поверхность, выдерживающая большие перепады температур, не потрескается и не расплавится, вы спокойно сможете пить из него ледяные коктейли, горячий чай, кофе или глинтвейн. Даже декоративные вмятины имеют положительную сторону, с их помощью стаканы удобнее держать, и они не выскользнут из рук. Если вы пришли в восторг от этого уникального дизайнерского замысла и хотите поделиться им с друзьями, вы можете приобрести в нашем магазине еще и разноцветные "мятые кружки" Mondo Ceram.

Тики стаканы - это всегда выигрышный вариант подачи коктейля, глинтвейна, шоколада и даже ленивой овсянки. Такая подача в сочетании с необычным вкусом способна произвести вау-эффект на ваших гостей.

В этой статье мы рассмотрим несколько преимуществ использования керамических стаканов и почему они стали популярными. Эстетический вид: Керамические стаканы известны своим прекрасным и элегантным внешним видом. Они могут быть оформлены разными узорами, уникальными рисунками или простым минималистичным стилем. Керамика предлагает богатую палитру цветов, что позволяет подобрать идеальный стакан под ваше настроение или интерьер.

Красивый внешний вид керамических стаканов делает их отличными для использования в качестве подарка или декоративного элемента на столе. Теплоизоляция: Керамические стаканы обладают хорошей теплоизоляцией, что означает, что они сохраняют жидкость внутри стакана теплой на дольше время. Это очень удобно при питье горячих напитков, таких как кофе, чай или горячий шоколад.

Керамический стакан для кофе «Раннее утро»

Для нас срок поставки в Англию из Петербурга не превышает 5-8 рабочих дней. Мы по России часто едем дольше! Третий фактор — Петербург близок лесопромышленным историям. Тут очень много профессионалов, разбирающихся в картоне. Как раз к вопросу о профессионалах — сколько человек работает на предприятии?

И какой объем производства планируется? В Петербурге работает порядка 15-20 человек. Сейчас штат наращивается, потому что объем выпуска растет, хотя здесь мы движемся от спроса, все же наш продукт несколько дороже обычных стаканчиков. Вообще наше предприятие рассчитано на работу в три смены.

Минимальная мощность — 2,2 миллиона стаканов в месяц, а максимально предприятие может производить 6,6 миллиона бумажных стаканов в месяц. Если ваши стаканчики дороже, как вы уговариваете потенциальных клиентов брать их? Но если говорить о себестоимости напитка, то она растет не сильно. К тому же мы даем сервис: партию выпускаем за 5-10 рабочих дней, мы сами делаем индивидуальный дизайн для кофеен на продукцию, минимальный тираж — 2 коробки, что важно для маленьких заведений.

А это как раз наши основные клиенты, потому что они быстрее принимают решения и видят тренды. Мы сейчас поставляем свои стаканчики в 600 кофеен в 120 городах. У нас есть клиенты в России от Петербурга до Владивостока. Также мы начали работать в Великобритании с крупной сетью, у которой около 3 тысяч точек, в том числе в Манчестере.

Исключение слов Введите минус перед словом, которое нужно исключить. Например, запрос платье -черное покажет платья в которых нет слова "черное". Поиск точной фразы Поместите фразу в кавычки чтобы поиск искал все выделенные слова.

Дело в том, что обычный бумажный стаканчик изнутри тоже покрыт тонким слоем пластика или воска, и из-за этого процесс его переработки усложняется в разы — необходима сортировка и специальное оборудование для переработки такого типа мусора. Напитки, которыми успевает пропитаться картон, тоже делу не помогают. Да, на стакане могут стоять многообещающие штампы, заявляющие о том, что это eco-friendly перерабатываемый материал, но это вовсе не означает, что он пройдет весь путь до конца. Кстати, проблема не только в пластиковом покрытии, но и в самой бумаге, из которой производят посуду: ее делают из цельной целлюлозы, а это значит, что качественная древесина уходит на предмет, задача которого — прослужить примерно 10 минут. Кофейные чашки с эко-подтекстом — не первый их проект такого сорта. В 2013 году пара придумала коллекцию керамических мисок для завтрака Coal For Breakfast, средства от продажи которых пошли на защиту Большого Барьерного рифа и кампанию против разработки угольных месторождений в долине реки Фитцрой.

Акция протеста удалась, затем последовали еще несколько удачных кампаний. В итоге пара дизайнеров-активистов решила замахнуться на святое для любого австралийца — культуру потребления кофеина. Так родилась идея Planet Cup.

Наша задача как можно больше сократить объем потребления одноразовых стаканчиков, соответственно, нам нужно, чтобы люди пользовались опцией массово. Но если у нас будут проблемы и стаканы будут пропадать, мы перейдем к залоговой системе.

И сейчас мы подумываем над тем, чтобы сделать прототип приложения, через которое будет резервироваться символическая сумма за аренду стаканчика. Такой вариант развития проекта определенно есть. А: А какой процент пропажи стаканчиков у вас сейчас в Екатеринбурге? К: Меньше одного. А: Это сильно.

А расскажите, из чего сделаны стаканы? Как хорошо они вообще выдерживают многоразовое пользование? К: Из полипропилена. Это пищевой пластик, который не выделяет токсины при нагревании, он многоразовый, его можно мыть в посудомойке. Производитель заявляет и по декларации соответствия — стаканчик рассчитан на 500 раз использования и даже более.

У нас, пока что, стаканчики 500 раз в использовании не были, поэтому мы не можем сказать. Было два или три раза, что стаканы гости возвращали сломанные; они где-то их роняли, что-то еще с ними случалось. Но их преимущество в том, что они перерабатываемые — и могут стать ведрами, тазиками, стройматериалами и другими полезностями. А: А как вы решаете вопрос гигиены? Вы как эту проблему решаете?

К: Сейчас мы сотрудничаем только с теми кофейнями, у кого есть посудомойка, и они сами отвечают за чистоту стаканчиков. То есть, они их моют в посудомойке как обычную керамическую или стеклянную посуду. По нормам СанПиНа это разрешено, поэтому за чистоту стаканчиков ответственность несет только кофейня. Но в Екатеринбурге мы сейчас прорабатываем вариант сотрудничества с сетью магазинов «Жизньмарт», это наш местный «ВкусВилл». Мы оборудуем помещение с промышленной посудомоечной машиной, в котором мы сможем мыть стаканчики для тех, у кого нет своей посудомойки, и доставлять их в запакованном виде, как уже готовые к использованию одноразовые стаканы.

Посудите сами, что чище: одноразовый стакан, который был где-то на производстве, и непонятно, кто его трогал, как он ехал… Потом он стоял на кофемашине или где-то в зале кофейни, пылился в стопке. Либо — наш многоразовый стаканчик, который практически только что вынули из посудомойки и дали вам. Посудомойки моют посуду при очень высоких температурах, на них ничего не остается. А: Зануды вас наверняка спросят: ну вот вы же тратите кучу воды на помывку, это большой углеродный след, все дела — что вы отвечаете таким людям? К: На самом деле, посудомоечные машины в кофейнях и ресторанах хорошо сберегают воду.

Например у нашей посудомойки моечный цикл 3 минуты, и за это время она тратит очень мало воды. Кроме того, те, кто занимаются экологией, они знают, что большая часть расходов воды в мире — это не «бытовая вода», а «виртуальная», которая содержится во всех предметах, которыми мы пользуемся, и которая затрачена или загрязнена в процессе их производства. Если посчитать «виртуальную воду», затраченную на производство того же картона, получится космическая цифра. Наше мытье 30-40 стаканов против десятков литров воды, которые уходят на производство картона, из которого делают одноразовые стаканы — это нельзя сравнивать, как мне кажется. А еще производство картона — одно из самых грязных, оно очень сильно загрязняет и воздух, и воду.

И да, не бывает у людей процессов с истинно нулевым экоследом.

Где купить

  • Данный товар/раздел имеет ограничения по возрасту
  • Бумажные стаканы для кофе/воды: польза или вред планете Земля? / Оффтопик / iXBT Live
  • Стаканы и бокалы для кофе: виды и нюансы выбора
  • Концепция нового стаканчика для кофе | Центр упаковки и дизайна Севастополь
  • 2. Кружки, чашки и стаканы для молочно-кофейных напитков
  • Кружки - стаканы

Керамические стаканы для кофе

Высококачественный дрип-кофе, представленный в наборе, имеет рейтинг SCA 83. Без кофеина. Для кофе используется высококачественное сырьё, это подтверждает международный рейтинг SCA от 80 до 90 баллов.

Сокращать дистанцию между искусством и гостем», — делятся в Coffee Therapy. Кофейни принимают посетителей по нескольким адресам: наб. Испытателей, 7, 1-я Советская ул. Карповки, 10, ул. Льва Толстого, 5.

Бок о бок с этим, используется принцип дефицита, когда отмечается, что предлагаемого по выгодной цене осталось слишком мало и на всех уже не хватит.

Обыграть его можно, если предложить, к примеру, редкий сорт или способ приготовления кофе, который будет подаваться в стакане с определенным дизайном. В такой форме можно выгодно объединить сразу несколько способов обращения к целевой аудитории. Стоит отметить, что это работает ровно до тех пор, пока ваш кофе будет решать проблемы: Позволит отдохнуть летом на затененной веранде; Взбодриться утром перед трудовыми подвигами; Расслабиться в окружении притягательного аромата напитка. Этот принцип универсален, в формате вендинга или кофейни он работает сам собой, достаточно грамотно расположить автомат, к примеру Инстинкты и эмоции Возвращаясь к теме доверия между людьми, следует указать на стадный инстинкт. Это одна из важных особенностей, которую демонстрируют люди: то, чтобы выбирает большинство, априори кажется качественным. Учитывая специфику, здесь много общего с социальным доказательством, но различия кроются в самом влиянии: Социальное доказательство — это пассивный метод. Он не побуждает человека сделать быструю и часто необдуманную покупку. Скорее подходит для взвешенного и осознанного поступка; Стадный инстинкт напротив, провоцирует на совершение не до конца взвешенного поступка.

В этот момент клиентом движет любопытство и желание узнать, что же такое необычное предлагается, да еще и в ограниченном количестве. Простейший пример такого подхода — указание на большое количество людей, которые уже попробовали ваш изысканный напиток в необычной дизайнерской чашке. Фактически, достаточно числа на стенке и расшифровки его обозначения. Еще один важный принцип — это строго определенное количество элементов изображения и количество передаваемой информации Большинство может запомнить одновременно не более 7 блоков данных например, слов. Именно по этой причине перенасыщенность может побудить отказаться от предлагаемых сведений в принципе. Так работает, у примеру, маркетинг, в ассортименте не должно быть слишком большого выбора позиций, иначе они могут отпугнуть потенциальных клиентов. В формате кофейни или вендинга этот принцип можно использовать несколькими способами: Эффективнее всего работают прайсы с 5-6 предложениями. Это позволит человеку избавиться от необходимости сопоставлять и сравнивать, но не ограничит в выборе; Избегайте слишком сложного, эксклюзивного, дорогого.

Дорогие сорта кофе часто не становятся востребованными, но многое зависит от расположения и целевой аудитории. Например, руководящий аппарат компании скорее всего не откажется попробовать необычный вкус, который не купишь в другой кофейне. Если же аппарат стоит на вахте в ВУЗе, то студенты едва ли заинтересуются дорогим напитком. При продвижении, если нет возможности сократить ассортимент до 1-3 позиций, можно объединять их в группы. Например, несколько сортов капучино или американо рекламировать проще и эффективнее. В формате питания можно использовать принцип привычки. Расположение кофейни или вендингового автомата на пути следования офисных работников поможет занять место в их повседневности Эмоции целевой аудитории — ключ к успеху на рынке, именно они приводят к покупкам, тому, что клиент возвращается в большинстве случаев. Воздействуя на этом уровне можно запустить интересующую вас последовательность, которая приведет клиента в кафе снова.

О цвете Особую роль здесь играет цвет, который задает настроение, работает с ассоциациями. Правильно оформить и преподнести свой бизнес позволит индивидуальный дизайн. Однако, он должен быть грамотно разработан, даже с учетом интерьера, в котором человек будет приобретать или употреблять напиток. В данном ключе есть несколько сложных моментов: Сложность интерпретации влияния цвета. Разные оттенки могут иметь позитивное и негативное влияние, которые в сочетании с другими тонами дают еще большее количество вариантов влияния. Например, желтый символизирует тепло и свет, но в более холодном исполнении ассоциируется с безумием.

Современный кофейный этикет допускает использование: чашек от 40 до 600-700 мл; обычных стаканов или стаканов с двойным дном; бокалов разных форм. Многие скажут, что этикет стал не таким строгим, однако и искусство питья изменилось. Раньше дело сводилось к небольшим чашечкам, из которых пили не только эспрессо. Сегодня покупатель ждет подачи кофейных коктейлей в удобных, больших стаканах. Потому для эспрессо, действительно, нужен миниатюрный прибор, а вот для американо — чашка побольше, в которую войдет 230 мл напитка. Емкость для капучино будет чуть поменьше — 120-220 мл, а вот для латте, любимого напитка студентов и менеджеров, творческих людей и фрилансеров, уже нужны стаканы. В чем подавать латте? Латте — это напиток невысокой крепости, за что его и любят. Особенно популярны сегодня варианты латте со сливочным вкусом и разными топингами. Иногда этот напиток подают в традиционной чашке, и даже в высоких бокалах, но стакан предпочтительнее. Если перевести слово «латте» с итальянского, это и будет — стакан для подачи молока. Его в свое время наливали в стеклянные высокие стаканы. Потом в молочный продукт решили добавлять немного кофе, который служил своеобразным топингом. И такой способ оказался удачным — полученную смесь именовали латте макиато, то есть кофейное молоко. Однажды мастера заваривания кофе заметили — если вливать порцию кофе тоненькой струйкой в молоко уже после его взбивания, кофе попадет под пенку, так получается темный слой. Такую красоту нельзя было скрывать за стенками чашки, требовалась посуда из стекла. Сегодня латте подают в различных емкостях. Традиционные стаканы вместительностью 150-300 мл. У стаканчика для латте есть ручка. Стакан может быть на коротенькой ножке рюмкообразный и обычный. У изделия на ножке вместительность меньше. У бокала ручки нет, объем такого изделия — до 300 мл. Специальная чашка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий