Casablanca (Касабланка) (1942), Кертис Впервые я посмотрела этот фильм от начала до конца. Casablanca США, 1942 Режиссер Майкл Кертиц В ролях Ингрид Бергман, Петер Лорре, Хамфри Богарт, Пол Хьюрэйд. «Casablanca» фильм 1942 года, снятый Майклом Кёртисом. "Касабланку" я посмотрела потому, что она вместе с "Крёстным отцом" была названа в числе двух фильмов, которые являются любимыми у президента Америки Барака Обамы.
«Касабланка» (“Casablanca”), Майкл Кёртиз, 1942
КАСАБЛАНКА (1942) Первоначально главные роли в фильме Касабланка должны были играть будущий президент США Рональд Рейган и легенда французского кинематографа Мишель Морган. Кино -. Касабланка (1942). Главный герой фильма — Рик Блейн, владелец бара в Касабланке, разрывающийся между любовью к Ильзе, своей бывшей парижской возлюбленной, и обязанностью помочь ей и ее мужу, чехословацкому лидеру, сбежать из Марокко и уехать в Америку. Casablanca 1942 Видеоряд из фильма Касабланка (США) 1942 год. Касабланка смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Касабланка\ Casablanca (1942) – реж. Майкл Кертиц
Тем же, у кого не было денег на взятку, приходилось совсем тяжело. Убийца, а возможно и сообщники, уже в Касабланке, обыскивать подозрительных лиц, искать документы. Высшая категория важности". Такое объявление звучит из главного комиссариата. В городе начинаются массовые проверки документов, люди нервничают, ведь у многих они уже давно просрочены, а некоторые ещё и подпольно занимаются антифашистской пропагандой. Хитрый воришка-карманник рассказывает состоятельной паре, сидящей на улице в кафе, про найденные в пустыне трупы немецких курьеров, об облаве на беженцев, а также как много вокруг всяких мошенников. Пока пара слушает его, развесив уши, воришка профессионально уводит у мужчины бумажник. Эпизодическая роль, но забавный персонаж: В это время в небе летит самолёт, привлекая внимание толпы. В Касабланку прибыл майор Штрассер, которого у самолёта встречает капитан Рено, префект полиции. Он сообщает Штрассе, что убийца курьеров ещё не арестован, но они знаю его имя, а также, что вечером он зайдёт в кафе к Рику. В этом месте играют в азартные игры; отчаявшиеся покинуть Касабланку женщины продают свои бриллиантовые украшения за копейки, лишь бы иметь наличные; кто-то за большие деньги умудряется найти рыболовное судно, и всё это только ради того, чтобы уехать из этого проклятого места и начать новую жизнь в безопасности, в Америке.
Две дамы за игровым столом: - официант, пригласите месье Рика выпить с нами? Мужчина рядом: - скажите ему, я управлял вторым по величине банком Амстердама - вторым по величине? Этим его не удивишь. Первый банкир Амстердама выпекает у нас пирожные. Такой противный слизняк-шестёрка, пресмыкающийся перед Риком, который за большие деньги достаёт беженцам визы. Правда он утверждает, что берёт меньше, чем капитан Рено. Их нельзя аннулировать или подвергать сомнению. Это те самые письма, которые были у двух убитых фрицев. Угарте планирует продать их этим вечером за большие деньги и покинуть Касабланку, а пока просит Рика припрятать их буквально на час-полтора. Рик соглашается.
Он прячет письма на самом видном месте, как известно, это лучший способ что-то спрятать: Появляется ещё один персонаж, синьор Феррари, у него мечта - купить кафе Рика, а также Сэма, чернокожего пианиста и певца. Мы бы с тобой могли разбогатеть на чёрном рынке. Персонаж актёра Сидни Гринстрита ужасно бесил меня в фильме "Фламинго-роуд" 1949 и тут тоже играет противного скользкого типа. За барной стойкой сидит вечно пьющая и нервная Ивонн, девушка, которая влюблена в Рика. Сам он совершенно безразличен к девушке, зато в неё влюблён местный бармен Саша, которого играет русский эмигрант Леонид Кински. Ивонн начинает катать истерики Рику, который не проявляет к ней никакого интереса, поэтому он просит Сашу отвезти девушку домой, чтобы она успокоилась. Избавившись от назойливой девицы, Рик сталкивается у входа в кафе с капитаном Рено, который ему явно симпатизирует. Он также сообщает, что в Касабланку прибыл человек, который хочет попасть в Америку и выложит за визу целое состояние. Это Виктор Ласло, бывший узник концлагеря, которому удалось сбежать, а теперь он занимается подпольной деятельностью. Вместе с ним прибыла женщина, Рено утверждает, что Ласло потребуется две визы, ведь раз он не бросил свою даму во Франции, значит и тут он её точно не оставит.
Обещанным представлением для Штрассера оказывается арест Угарте. Таким образом письма остаются у Рика. После ареста Угарте Рено знакомит Рика со Штрассером. Я чуть чаем не подавилась Вот этому мужику, которому на вид хорошо за 40, по фильму всего 37? Хотя, если много пить, то конечно. Хамфри Богарту тут 43 года и я вспомнила, что мне как-то попалась на глаза его собственная цитата: "Я не привлекательный. Раньше был, но это в прошлом. Не то что Роберт Тейлор. Что я приобрёл с годами, так это характерное лицо. Потребовалось ужасно много бессонных ночей и выпивки, чтобы сделать его таким".
Наконец на экране появляется Виктор Ласло и его спутница Ильза Ингрид Бергман , они прибыли в кафе Рика, чтобы встретиться с Угарте и ещё не знают, что того арестовали. К ним сразу же подходит Рено, а потом и майор Штрассер. Ласло и Ильзу "ненавязчиво" просят на следующее утро прийти в префектуру для разговора. Предложение от которого нельзя отказаться. К Ласло подходит мужчина по фамилии Бергер, норвежец, который оказывается из подпольной организации, он просит Ласло прийти к ним на собрание на следующий день. Даже странно, что не белые: Пока Ласло решает свои вопросы, Ильза пытается решить свои. Входя с Ласло в ресторан, она прошла мимо Сэма и сразу стало понятно, что эти двое знают друг друга. При первом же удобном случае Ильза заводит разговор с Сэмом, пытаясь узнать что-нибудь о Рике. Но Сэм не рад встрече, он скорее испуган. Так и встречаются Рик и Ильза.
Рик смотрит на Ильзу и у него шок, непонятно рад ли он, но точно ужасно взволнован. Ильза смотрит на Рика со слезами на глазах, понятно по реакции, что она любит этого мужчину. Конечно тут не время и не место говорить о любви, появляется Рено, а вместе с ним Ласло, но всё равно получается забавный диалог. Рено: - Ильза так о тебе спрашивала, Рик, что я даже почувствовал ревность Ильза Рику: - я боялась, что ты изменился, в последний раз мы виделись... Я помню все детали, немцы были в сером, ты - в голубом Рик сказал это таким тоном, как-будто припечатал Ильзу к столу, ни грамма романтики с его стороны. Но меня эта фраза про серый и голубой насмешила Весь разговор внимательно слушают Ласло и Рено. Хотя Ласло не подаёт виду, что ревнует или вообще что-то подозревает, он быстро напоминает Ильзе, что уже поздно и им пора идти. Все расходятся, кафе закрывается, а Рик сидит в темноте и пьёт. После встречи с Ильзой он не может успокоиться, видно что у него совсем плохо на душе. Появляется верный Сэм, он уговаривает Рика пойти домой, или просто куда-то поехать напиться, что угодно, лишь бы Рик покинул своё кафе, но он говорит что ждёт даму, он уверен что Ильза вернётся.
Рик начинает вспоминать свои недолгие отношения с Ильзой, когда они жили в Париже. Интересная такая романтика, люди просто жили сегодняшним днём. Это просто, он был, но он умер. Фрицы уже тогда охотились на Рика, поэтому ему нельзя было дольше оставаться в Париже. Ильза: - весь мир рушится, а мы полюбили друг друга... Несмотря на происходящее Рик не испуган, он скорее счастлив, ведь рядом с ним теперь Ильза, которую он любит. Перед ним маячит вполне счастливое будущее, несмотря на войну. Ильза: - так странно, я так мало знаю о тебе - а я мало знаю о тебе, только то, что тебе исправляли зубы: - будь серьёзней, тут опасно, ты должен уехать - нет, нет, мы должны уехать - да, конечно "мы" - поезд на Марсель отходит в 5, я заеду к тебе в отель в половине пятого - нет, не в отель, у меня есть ещё дела в городе, встретимся на вокзале? Давай поженимся в Марселе? Безумный мир, всё может случится.
Если ты не сможешь уехать, то есть, если что-то разлучит нас, куда бы тебя ни затащили и где бы я ни оказалась, знай, что... Поцелуй меня, поцелуй будто в последний раз И Рик целует, а потом ждёт Ильзу на вокзале, в договоренное время. На улице ливень, ужасная погода, толпы людей, а девушки всё нет. Наконец появляется Сэм, говорит что не видел Ильзу, она выехала из отеля, но Рику прислали записку, в которой девушка пишет, что они больше никогда не увидятся, но что она любит Рика. Пожалуй, это худшее, что могло случится с влюблённым человеком, который собирался жениться. Ни объяснений, ничего, просто попрощалась и исчезла. А Рик теперь должен уехать и мучится все оставшиеся годы своей жизни, пытаясь разгадать что произошло. На этом воспоминания заканчиваются и нас возвращают в Касабланку, к уже довольно пьяному Рику. Наконец, как он и думал, появляется Ильза. Но Рик, хоть и рад встрече, ведёт себя агрессивно, он выплёскивает свою боль и обиду на девушку, которая несмотря на клятвы в любви, покинула его.
Поверь, Рик, я не знала - а твой голос не изменился, я всё ещё слышу: "Ричард, дорогой, я поеду с тобой куда угодно, мы сядем в поезд вместе". Как долго мы пробыли вместе? Хороший конец: парень на перроне, под дождём, с глупым выражением лица, потому что его внутренности извлекли наружу Ильза пытается рассказать Рику свою историю, но он так грубо отвечает ей, что девушка уходит. Правильно, нечего с пьяными выяснять отношения. На следующий день Рено говорит Штрассеру, что уверен, украденные транзитные письма у Рика, но он умён и спрятал их так, что найти их будет невозможно. Пока они обсуждают этот вопрос, появляются Ласло и Ильза, которых вынудили сюда прийти. Штрассер говорит, что поскольку Ласло является врагом третьего рейха, его из Касабланки не выпустят. Рено подтверждает, что не выдаст ему визу.
Положение и связи позволяют Рику вернуться в благополучную Америку первым же рейсом, но он и не думает уезжать. Под маской расчетливого дельца и ничем не интересующегося конформиста скрывается неравнодушный человек с героическим прошлым, в котором до сих пор живы и нравственные принципы, и достоинство, и милосердие, тщательно маскируемые под напускнымтезисом, по ходу развития истории превращающимся в главный сюжетный вопрос и тематический лейтмотив фильма: «Нет человека, ради которого я бы подставил шею». Душевные метания между обидой и прощением, любовью к женщине и помощью единомышленнику одолевают Рика вскоре после того, как Ильза и Ласло впервые появляются на экране. Чувство или долг, личное счастье или общественная польза — об этих дилеммах мы часто говорим в наших текстах, и в фильме Кертиса с таким внутренним конфликтом сталкивается не только Рик.
Все сцены логически вытекают одна из другой, каждая кроме начала и конца, разумеется является одновременно следствием предыдущей и причиной для следующей. Все вместе они образуют единую неразрывную цепочку, благодаря чему фильм смотрится просто на одном дыхании. Такая конструкция - мой идеал, то, к чему я стремлюсь как писатель. Чтобы ничего лишнего, никакой воды. Чтобы каждое слово на своём месте, чтобы убери одно и посыпется всё. Шикарная пара, я считаю. Очень красивая женщина и очень типажный и колоритный мужчина. Ну и конечно же восхитительная любовная история. Я вообще не фанат любовных треугольников. Скорее наоборот. Но здесь этот самый треугольник реализован просто божественно. И Виктор Ласло, и Ричард Блейн - очень достойные люди. Понятно и почему Ильза увлеклась Виктором, и почему в итоге влюбилась в Рика. Почему её любовь к нему не прошла, почему снова вспыхнула, когда они увиделись. А то знаете, бывает, что героиня живёт с человеком, который слабак и ничтожество или и вовсе её не любит. А потом появляется другой герой - весь из себя крутой, сильный, умный и т. И разумеется, героиня ему позарез нужна. Такая история скучна - в ней сразу всё понятно, никаких раздумий, никаких метаний.
Вряд ли он смог бы сделать такую политическую карьеру,останься он рядовым актёром. Подобный взлёт карьеры удался также его преемнику на посту губернатора Калифорнии А. Шварценеггеру, но только тот никогда не сможет претендовать на высший пост в стране из-за того, что не родился в США. В принципе обе смотрелись хорошо. Может, сегодня фильм и покажется немного наивным, но всё равно хорош.
Первый женский фильм для мужчин
- Другие кинофильмы / драма
- Ответы : Чем интересен фильм Касабланка 1942 года?
- «Касабланка»: кино о том, как любовь побеждает, уступая общему делу
- Рекомендуемые сообщения
Related Posts
- Касабланка (1942) - отзывы о фильме, рецензии зрителей и критиков
- «Касабланка» главный синефильский фильм всех времён
- Как появился фильм-легенда
- Любовь во время чумы: 80 лет в Касабланке
- Касабланка / Casablanca - Фильмы - BioWare Russian Community
«Касабланка» главный синефильский фильм всех времён
Касабланка (1942) — Casablanca — | Многие не узнали в нем «Касабланку» и посчитали, что этот сценарий недостаточно хорош, чтобы по нему можно было снять приличное кино. |
77. Касабланка (Casablanca) - 1942: sabotfrim — LiveJournal | Наконец-то посмотрела Касабланку. Фильм 1942 года, получил Оскар. |
ФИЛЬМ "КАСАБЛАНКА" 1942 ГОД. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ | Смотрите онлайн Касабланка (1942) 1 ч 43 мин 27 с. Видео от 7 января 2020 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! |
"Касабланка" - главный синефильский фильм всех времён | Одно из главных достоинств «Касабланки» состоит в том, как тонко, неоднозначно и часто иносказательно фильм обращается с темами любви, секса и романтических отношений. |
«Касабланка»: марокканский поцелуй
Ты их не обманешь. Никто не обманет. Он мог бы появиться, если бы сегодня было известно, чем все кончится на Украине. Но это тайна. Никому, даже Владимиру Владимировичу Путину она неизвестна. Пусть завтра никто не умрет. Пусть всегда будет солнце. Пусть никто никого не убьет.
И еще два такта. Луи, по-моему, это начало прекрасной дружбы. Прекрасного просмотра.
Культурные аллюзии » Спойлер нажмите, чтобы прочесть « Вложенная в уста капитана Рено ироническая формулировка «обычные подозреваемые» была вынесена в название культового фильма 1990-х.
В кинофильме «Чёрная кошка, белый кот» реж. Эмир Кустурица, 1998 герой фильма Грга неоднократно просматривает финальные кадры «Касабланки» с фразой, которую он повторяет и цитирует: «Я думаю, это послужит началом большой дружбы». В 25 серии 9-го сезона мультсериала «Симпсоны», Барт и Лиза находят альтернативную концовку фильма. Несколько рецензий от пользователей Кинопоиска » Спойлер нажмите, чтобы прочесть « Идеал иль символ? Они — фальшивый циник Рик Блейн и наивная влюбленная Ильза Ланд.
С первым — тем самым Риком Блейном — все ясно. Скрываясь под фиктивной маской скептицизма и безразличия, он остается влюбленным одухотворенным борцом за справедливость. Со второй — той самой Ильзой Ланд — гораздо сложнее. С одной стороны, кажется, она наивна, доверчива и, может, даже мягкотела, стоит лишь взглянуть на ее метания меж двух мужчин. С другой — она трагично-опытна и морально-сильна.
За ее кристальной чистотой кто-то даже может сказать, за ее пустотелостью, однако вряд ли окажется прав скрывается боль утрат, когда за одним любимым она теряла другого. Вот в такой сложной психологической драме, где герои меняются местами, словно в рассказе девушки из кафе, и пытается разобраться Майкл Куртис. Добавьте к этому войну, человеческую борьбу, благородство, единоверное достоинство и у вас получится «Касабланка» — фильм, ставший подлинной классикой кинематографа. Конечно же, классикой просто так не величают. У картины Куртиса есть на то самые верные причины и приметы.
За кажущейся банальностью лучше уж скажу, азбучностью скрывается социально-политический конфликт, который отнюдь не портит впечатления, а наоборот поднимает ленту на иной уровень. Любовь или долг? Честь или привязанность? Благородство или влечение? Каждый сделает свой выбор и по-своему оценит героев фильма.
Да хотя бы за это избрание стоит сказать спасибо Куртису, Барнетту и Элисон. Кстати стоит их поблагодарить и за кинопостановку, ибо вряд ли мы, современная публика, смогли бы увидеть высшее представление высшего сейчас. Хотя, думаю, театральная версия могла бы быть ничуть не хуже, вполне возможно, даже лучше. Но и сквозь черно-белую кинопленку, сквозь политические барьеры, сквозь шестидесятилетнюю разницу времен, сквозь ненастоящие слезы Ильзы чувствуется живая, кипящая сила любви и веры. Думается, к нему можно испытывать лишь самые светлые чувства, какие можно переживать ко всему родительному, что дарит новую жизнь.
Лента Куртиса отличается и моральными и, так скажем, «физическими» идеалами. Здесь духовная красота героев соединена с внешней, с красой их поступков и решений. Что так нужно жить, любить и думать ты понимаешь сам, без наставлений и предписаний режиссера, сценаристов или актеров. И это колоссальное удовольствие, скажу я вам. Ко всему прочему хочется добавить, что время не властно над «Касабланкой».
Уолли Пфистер, получивший Оскар за лучшую операторскую работу в фильме "Начало", поверил в себя и решил доказать, что он не хуже Нолана. Для этого он решил снять своё кино. Нашёл спонсоров, те дали денег на звёзд и компьютерную графику. И тема планировалась,казалось бы, беспроигрышная - искусственный интеллект, работа мозга, порабощение мира, но почему-то это всё не сработало.
Абсолютно аморфный Депп, ненужные Фриман и Мёрфи. Один Беттани для меня всегда -луч света в тёмном царстве. Фильм скучный и временами нелогичный. У меня всё.
Выбор пал на знаменитую "Касабланку" 1942 года выпуска. Что ещё нужно для романтического вечера? Хамфри ниже Ингрид на 2 см, поэтому на съёмках ему приходилось играть на специальной подставке Хамфри ниже Ингрид на 2 см, поэтому на съёмках ему приходилось играть на специальной подставке С самого начала просмотра мною овладела скука и не покидала меня до конца. Надежда на развитие сюжета и хоть какую-то движуху быстро испарилась.
Больше всего на свете она хотела сыграть Марию в экранизации романа Эрнеста Хемингуэя «По ком звонит колокол», но в фильме уже был занят Гэри Купер, и вторая дорогостоящая звезда проекту была не нужна. Поэтому когда это место отошло балерине Вере Зориной, а Ингрид предложили проект под названием «Касабланка», согласие последовало незамедлительно. Несмотря на нестандартные условия съемок при незаконченном сценарии, желание работать было так велико, что предложение казалось даром небес. Хэл Уоллис хотел, чтобы владельца кафе сыграл Хамфри Богарт — тот воплощал образ деклассированного джентльмена, умевшего сохранять невозмутимость и прекрасные манеры в ужасных обстоятельствах. Однако соавтор оригинальной пьесы Джоан Элисон была другого мнения. Она считала, что «этот пьяница Богарт» никуда не годится, Рик должен быть типичным героем Америки, высоким и широкоплечим, как Рональд Рейган или Кларк Гейбл. Боги прозвище Богарта, — КР действительно до тех пор снимался только в гангстерском кино, а единственная его проба на роль романтического любовника окончилась ничем. Но он идеально попадал в типаж «нежное сердце под личиной циника». Богарт и Бергман начали сниматься вместе, и в кадре между ними сразу возникло притяжение, та самая искра, но за пределами съемочной площадки актеры не общались.
Позже это дало Бергман повод произнести знаменитую фразу. В мемуарах Ингрид писала о Хамфри Богарте: «Он был всегда вежлив, но держал дистанцию, нас будто разделяла стена. Меня это как-то отпугивало. Тогда же в Голливуде снимался «Мальтийский сокол», и я довольно часто ходила смотреть на Хамфри в перерывах между съемками «Касабланки». Думала, что это поможет узнать его лучше».
Фильм "Касабланка" (1942) отзывы
История создания и жизни киношедевра», посвященная легендарному фильму 1942 года с участием Хамфри Богарта и Ингрид Бергман. Премьера фильма была приурочена к попаданию города Касабланка на первые полосы американских газет: в ноябре 1942 года союзные войска заняли Касабланку, а в январе 1943 года там прошла встреча Рузвельта и. Наш кинообозреватель Денис Корсаков попробовал понять, почему всех зрителей и критиков так восхищает старый фильм Касабланка 1942 года и почему его даже называют лучшим фильмом в истории Голливуда.
Фильм "Касабланка" (1942)
Касабланка смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Фильм Касабланка (1942) По жанру эта картина романтическая мелодрама, по стилистике фильм-нуар, по созданным типажам настоящие американцы. Тогда, в 1942-м, когда фильм только снимали, ещё не было известно, чем кончится война. Смотрите онлайн видео «Касабланка фильм 1942 подкасть мнение разбираю почему популярным» на канале «Кулинарный Вопрос» в хорошем качестве, опубликованное 20 июля 2023 г. 10:56 длительностью PT18M21S на видеохостинге RUTUBE.
Add to your films…
A few years ago I watched Casablanca again, the first time for many years, with a woman I was besotted with, her car had broken down and she called me in desperation. Фильм «Касабланка» 1942 года уже почти 80 лет возглавляет список «Самая любимая голливудская. В ноябре 1942 года союзники открыли в Северной Африке второй фронт, и на первых полосах газет замелькало слово «Касабланка». Сама она «Касабланку» откровенно не любила (поскольку, видимо, понимала какая это фигня!), тем не менее, фильм этот считается самым ярким в ее актерской карьере. Фильм был закончен осенью 1942, но премьеру предполагалось сделать лишь весной 1943. Именно в художественном фильме «Касабланка» совершенно гениально передано ощущение войны и тревоги почти без единого выстрела.
«Касабланка»: Большая авантюра с Хамфри Богартом и Ингрид Бергман
На киностудии Warner Brothers тоже не сразу согласились экранизировать пьесу, так как боссы считали ее «заумной чушью». Сценаристов меняли несколько раз, пока адаптировать пьесу под фильм не согласились братья Джулиус и Филип Эпштейны. Позже к ним присоединился сценарист Говард Кох. Интересно, что уже через несколько лет троица авторов до хрипоты выясняли, иногда через прессу и даже суды, кто из них внес больший вклад в сценарий. Никто не рассчитывал на грандиозный успех нового фильма. На киностудии и вовсе работу обозначили как «проходной фильм с не самыми яркими звездами и довольно посредственным бюджетом в районе миллиона долларов». Кадр из фильма «Касабланка», 1942 год Первый женский фильм для мужчин Проект стартовал как «рядовой фильм», а потому, помимо сценаристов, сменилось и несколько режиссеров. Когда процесс съемок возглавил продюсер Хэл Б. Уоллис, то режиссером он поставил опытного и востребованного киностудией Майкла Кертиса. В режиссерской копилке Кертиса к тому времени уже было больше двадцати работ и четыре номинации на «Оскар» нетрудно догадаться, что заветную статуэтку он получит совсем скоро с «Касабланкой».
Так как авторы пьесы Мюррей Бернетт и Джоан Элисон продали права на историю и персонажей Warner Brothers о чем, естественно, тоже впоследствии очень пожалели и даже судились с киностудией , то по правилам название нужно было поменять. По одной версии, «Касабланку» назвали по аналогии с популярным в то время фильмом «Алжир». По другой версии, картина получила свое название благодаря историческому событию — выход фильма почти совпал с высадкой союзных войск в Касабланке в ноябре 1942 г. Боссы Warner Brothers, притянув картину к громкой новости, решили таким образом привлечь к ней внимание. Однако в первые годы выхода «Касабланки» на экраны грандиозного успеха не случилось.
А, еще могу отдать должное нарядам Ильзы - смотреть на неё "столетней давности" до сих пор настоящее удовольствие. Шикарные наряды Ильзы, негр и женщина с гитарой хороша Lena написал а : Прочитала что Ингрид Бергман говорила про этот фильм: "В сценарий постоянно вносились изменения […] Никто не знал, как будут развиваться события в фильме дальше, чем он закончится […] А я всё это время жаждала узнать, в кого я должна быть влюблена: в Пола Хенрайда или в Хэмфри Богарта? Пока просто играй что-то среднее». И от меня спасибо за это уточнение. Многое объясняет.
Но мне все-таки кажется, что Ильза любила Рика, а с Виктором долг и сопротивление. Nadi написал а : Признаться честно, смотреть было очень скучно. Радовали наряды Ингмар, вот что значит таймлесс!
Его кредо: «У меня нет убеждений, плыву туда, куда гонит ветром». Он сможет ужиться с любым режимом, если почувствует выгоду. В финале картины он переобувается особенно эффектно. Заведение Рика — фокус притяжения всех, кто может платить по счетам.
Он не скрывает, что деньги для него значат много. Он закрытый, немногословный. Он как продолжение своего героя Сэма Спейда из «Мальтийского сокола». Завязкой истории служит убийство двух немецких курьеров с документами, позволяющими беспрепятственно пересекать оккупированные немцами страны. Они убиты недалеко от Касабланки и документы похищены. В город приезжает высокий немецкий чин, и Рено как префект полиции обязан найти и предъявить убийцу. Угарте, мелкий мошенник, похваляется Рику, что эти бумаги у него и просит сохранить их до вечера.
Разговор этот короткий, но Петер Лорре великолепен в этом эпизоде. Так жаль, что его так мало! Он жалок, но так хочет, чтобы Рик его уважал. Сыгран такими нежными мазками, что у меня закралось подозрение, уж не влюблён ли он в Рика. Во время полицейского рейда Угарте арестовывают. Одновременно в ресторане появляется пара, на которую переключается внимание не только полиции, но и Рика. Его невозмутимости приходит конец.
Мало того, что мужчина это Виктор Ласло журналист, обличающий фашизм, так еще и его подруга Илза бывшая возлюбленная Рика. Они встретились в Париже, полюбили друг друга и провели несколько счастливых недель в этом городе в самый канун оккупации. Эту информацию мы узнаем в минуту слабости Рика, когда его суровость, равнодушие и цинизм пали под напором воспоминаний и алкоголя. В роли Илзы несравненная Ингрид Бергман, с которой я рассталась только вчера в картине « Любите ли вы Брамса? Взгляд не оторвать.
Для этого он решил снять своё кино. Нашёл спонсоров, те дали денег на звёзд и компьютерную графику. И тема планировалась,казалось бы, беспроигрышная - искусственный интеллект, работа мозга, порабощение мира, но почему-то это всё не сработало. Абсолютно аморфный Депп, ненужные Фриман и Мёрфи. Один Беттани для меня всегда -луч света в тёмном царстве. Фильм скучный и временами нелогичный. У меня всё. Выбор пал на знаменитую "Касабланку" 1942 года выпуска. Что ещё нужно для романтического вечера? Хамфри ниже Ингрид на 2 см, поэтому на съёмках ему приходилось играть на специальной подставке Хамфри ниже Ингрид на 2 см, поэтому на съёмках ему приходилось играть на специальной подставке С самого начала просмотра мною овладела скука и не покидала меня до конца. Надежда на развитие сюжета и хоть какую-то движуху быстро испарилась. Постоянные разговоры, скопление людей-беженцев из оккупированной Европы и фашисты, сидящие вместе со всеми в кафе.
Посмотрела "Касабланку" и разочаровалась
Фильм был закончен осенью 1942, но премьеру предполагалось сделать лишь весной 1943. Наш кинообозреватель Денис Корсаков попробовал понять, почему всех зрителей и критиков так восхищает старый фильм Касабланка 1942 года и почему его даже называют лучшим фильмом в истории Голливуда. Подскажите фильм по описанию. Почему молдаване лучше всех играют цыган? Думали ли вы в детстве, что в сериале "Следствие ведут ЗнаТоКи", его ведут знатоки клуба "Что? Casablanca (Касабланка) (1942), Кертис Впервые я посмотрела этот фильм от начала до конца. Ещё один актёр, который снялся в фильме "Касабланка" и прошёл через ужасы войны, Хельмут Дантин, в фильме играл болгарина, который не мог найти деньги, чтобы покинуть с молодой женой Касабланку.