Поля Сражений — новый режим для карточной коллекционной игры Hearthstone. Patch 28.0.0.189384 is a Hearthstone patch released on November 10, 2023. It's a minor patch, containing Battlegrounds card changes and Arena bans.
Карты полей сражений
Но как бы там ни было уже 25 января на полях сражений появится новая механика Полей сражений — Компаньоны. В Hearthstone режим «Поля сражений» полюбился многим игрокам. Поля Сражений — новый режим для карточной коллекционной игры Hearthstone. Hearthstone's Best Arena Hero Class Tier List. Режим «Поля сражений» (Battlegrounds) в Hearthstone представляет собой новый взгляд на невероятно популярный жанр автобатлеров (автошахмат), в котором восемь игроков сражаются друг с другом, чтобы победить все остальные колоды. компания Blizzard Entertainment анонсировала обширную переработку режима.
Новый патч 29.2.2 для Hearthstone сбалансировал некоторые карты
Want to win more games in Hearthstone: Battlegrounds easily? Just play as the best heroes! Here is the ultimate Hearthstone: Battlegrounds tier list. Поля сражений — новый игровой режим в Hearthstone в стиле autochess. Этот гайд поможет освоить Поля сражений как опытным пользователям Hearthstone, так и людям, которые зайдут в клиент игры впервые. Покупая сезонный пропуск полей сражений он будет действовать до окончания текущего сезона.
Обновление 18.6: новый режим, хозяин Ярмарки и перемены на Полях сражений
В обновлении 24.2.2 будет изменен ряд карт, чтобы повлиять на баланс сразу трех режимов — Стандарта, Полей сражений и Дуэлей. Tier 5: Fun decks that should only be used if you play Hearthstone for the joy of the gameplay, rather than the joy of winning. Мета Hearthstone battlegrounds Поля Сражений стримПодробнее. Видео: ИЗМЕНЕНИЕ / ВОЗВРАЩЕНИЕ КАРТ В ПАТЧЕ #поля_сражений #hearthstone #battlegrounds. Upcoming balance changes for Constructed and BGs, planned for later this week! Сегодня нам удалось изучить парочку новых существ для «Полей сражений», а также узнать, за какого нового героя пользователям разрешат сыграть в этом режиме для коллекционной карточной игры Hearthstone.
Как играть в режим «Поля сражений» в Hearthstone — гайд по основам боя
Развивая свою коллекционную карточную игру Hearthstone, компания Blizzard уделяет немало внимания “Полям сражений”, постоянно внося в данный режим различные корректировки, однако на этот раз разработчики приготовили для него масштабное обновление. Именно поэтому гайд про лучшие тактики Поля сражений Heartstone будет ориентироваться в первую очередь на стартовые 5-6 ходов. Но как бы там ни было уже 25 января на полях сражений появится новая механика Полей сражений — Компаньоны.
В Hearthstone изменился режим «Поля сражений»
Manacost Hearthstone | Хартстоун. Бесплатная карта Кель'тас, «Пропуск завсегдатая», предзаказ дополнения «Руины Запределья», изменения карт, обновленные герои для «Полей сражений», а также изменения баланса. Hearthstone Поля Сражений доступна как на ПК, так и на мобильных устройствах, iOS и Android. Но как бы там ни было уже 25 января на полях сражений появится новая механика Полей сражений — Компаньоны. В Hearthstone поля сражений каждый герой имеет свои уникальные способности и стратегии. Hearthstone Patch 21.0 brings a new hero to Battlegrounds, update for Duels, and prepares for next expansion.
37 НОВЫХ КАРТ! ОГРОМНЫЙ ПАТЧ - Hearthstone Поля Сражений
Боб предлагает вам четыре действия на выбор: Повысить уровень таверны — за определенную сумму вы повышаете уровень таверны, после чего в ней станут предлагать более сильных существ. Самих существ тоже станет больше. Вербовка существ — за 3 золотых некоторые герои могут менять цены в таверне вы покупаете одно существо на выбор, после чего оно оказывается у вас в руке. Существ из руки вы можете придержать или сразу выставить на стол для сражения. Обновление таверны — данное действие поменяет существ в таверне за 1 золотой. Заморозка — бесплатное действие, замораживающее существ в таверне. Без него, после фазы сражения, существа автоматически обновятся. Фаза 2: Бой После фазы вербовки идет фаза боя. Бой на полях сражений идет автоматически, вы на него никак не влияете. Существа начинают атаковать начиная с самых левых, своими целями они выбирают случайных существ.
Если у противника есть существа с провокацией, то их атакуют в первую очередь. Некоторые существа или герои могут нарушать данный порядок. Рейтинг В полях сражений, как и в классическом Хартстоуне, есть рейтинг. Он отображается в лобби перед началом матча. За первые четыре места он повышается, за последующие — снижается. Впрочем, если вы окажетесь в лобби с более сильными противниками, вам начислят очки и за более низкие места. Новички, не беспокойтесь, вначале у вашего рейтинга будут несгораемые пороги: 2000, 2500, 3000, 3500, 4000, 4500, 5000, 5500, 6000. События На полях сражений постоянно проходят различные временные мероприятия. Какие бы ни были проблемы с балансом, игроки очень положительно отнеслись к таким событиям.
Пока что количество этих событий не так велико, но уже отложилось в памяти игроков как увлекательное времяпрепровождение. Давайте подробнее рассмотрим некоторые из них: Компаньоны Одно из самых любимых событий среди игроков. Во время него каждый игрок мог заполучить соратника, заполнив специальную шкалу.
Так было, например, с ККИ Hearthstone. Неважно, была ли взята за основу Magic: The Gathering или любая другая карточная игра, но после выхода Heroes of Warcraft все ринулись создавать игры в жанре в собственном сеттинге.
Теперь Blizzard экспериментирует с мини-жанром автобатлера на базе самой Hearthstone. Она анонсировала режим Battlegrounds еще во время BlizzCon, а теперь он стал доступен для всех в режиме бета-теста.
Изменения касаются выбора оппонентов, а также начисления послематчевых рейтингов. Во-первых, теперь для изменения рейтинговых показателей необходимо участвовать в сражениях только с теми игроками, которые не входят в вашу группу. То есть «договорные матчи» больше невозможны. Рейтинг «одногруппников», если они ведут поединки друг с другом, изменяться не будет. Во-вторых, подбирая противников, алгоритм отныне начнет ориентироваться на максимальные рейтинговые значения вашего объединения, а не на усредненные, как это было раньше.
Послематчевые рейтинги будут корректироваться с учетом этих различий в показателях. В-третьих, игрокам, чей рейтинг выше 10 тысяч, путь в группы теперь закрыт. Изменения коснутся двух карт Стандартного режима: Прилива сил; Солариан Совершенной. И у той, и у другой вырастет стоимость.
Он копирует атаку вашего миньона с самой высокой атакой до следующего хода. Он копирует атаку миньона с самой высокой атакой до следующего хода. Улучшается каждый ход! Комментарий разработчиков: эффект теперь сохраняется между ходами. Синдрагоса — старая версия: заморозьте миньона в таверне Боба.
Комментарий разработчиков: это не функциональное изменение. Это просто для того, чтобы более четко отличить активную часть Силы героя от пассивной. Старое: [2 золотых] Дайте дружественному миньону: «Предсмертный хрип: вызов случайного миньона того же уровня таверны». Ванндар — старая версия: выберите дружественного миньона. Он копирует здоровье вашего миньона с самым высоким здоровьем до следующего хода. Он копирует здоровье миньона с самым высоким здоровьем до следующего хода. Добавьте его копию себе в руку. Призовите его копию. Комментарий разработчиков: это означает, что миньон будет добавлен в вашу руку, даже если на столе нет места для его вызова.
Новые миньоны Типпер таверны [Уровень таверны 1] 2 атаки, 2 здоровья. Серебряный патриарх [Таверна 1-го уровня, Зверь] 1 атака, 4 здоровья. Спарринг-партнер [Уровень таверны 2] 3 атаки, 2 провокации.
Поля сражений Hearthstone: полное руководство
Deflect-o-Bot added to tier 3. Felfin Navigator added to tier 4. Coldlight Seer and Primalfin Lookout moved up a tier. Nightmare Amalgam removed from tier list. Show more Need any help? Check out our General Discussion Forum! She is a consistent legend player in both Wild and Standard with multiple high-rank finishes.
В идеале вы сделаете все это за один ход, но функция заморозки позволит вам перенести миньонов на следующую фазу покупки. У Рафаама нет прироста характеристик, как у двух вышеперечисленных героев, но он компенсирует это, теоретически улучшая общее качество получаемых вами миньонов.
За одно золото вы, по сути, получаете бесплатного миньона при условии, что вы действительно убьете одного из них в фазе боя , а если он вам не понравится, вы сможете продать его обратно, а это означает, что вы как минимум сможете выйти в ноль. Это может быть отличным способом получить тройки миньонов, с которыми вы сражаетесь за кого-то другого, но, очевидно, вы не можете «выбрать», какое миньон вы получите. ЭДВИН ВЭНКЛИФ С самого начала стало очевидно, что основная проблема этой игры — неконтролируемое усиление характеристик; Так что же может пойти не так, включая героя, единственной темой которого является неконтролируемое усиление характеристик? Это способность, которая со временем увеличивается, так как она связана с вашей способностью покупать миньонов — она становится сильнее в конце игры, когда у вас есть больше монет, которые можно потратить. Помимо этого, у него есть множество тактических применений: вы можете использовать его для усиления одного миньона, повторять уровни в течение нескольких ходов или использовать его для укрепления ключевых миньонов поддержки, чтобы они дольше оставались в боевой фазе. Учитывая мой опыт, вы захотите сделать первое, так как «суперминьоны» могут создать или сломать доску. Это также здорово, потому что это пассивная способность, то есть вам даже не нужно тратить монету, чтобы получить ее эффект. Это способность «все или ничего», но в то же время, что вы ожидаете от буквально сокрушительного бога-дракона? Ноздорму Недавнее добавление драконов в Поле сражений сильно всколыхнуло ситуацию, и еще одним чешуйчатым змеем с мощной способностью стал Ноздорму.
Еще один из пяти аспектов дракона, в данном случае время, этот бронзовый зверь делает ваше первое обновление бесплатным за раунд, что делает вашу игру невероятно гибкой. Как и у Смертокрыла, это еще одна пассивная способность, означающая, что вы можете сохранить эти монеты для своих драгоценных миньонов. КЕЙ И последнее, но не менее важное: мисс Кей. Она еще одна хитрая, потому что в первые пару ходов вы ничего не сможете сделать, а это значит, что вам придется выходить, раскачивая, начиная с третьего хода. В этом поможет наличие двух миньонов третьего уровня, так как они, вероятно, будут лучше, чем у всех остальных, но у вас будет меньше времени, чтобы разработать стратегию, и вам нужно будет наверстать упущенное. С положительной стороны, это означает, что вы можете быть немного более агрессивными с улучшениями в таверне на ранних этапах, так как вам не нужно будет беспокоиться об экономии денег на покупку миньонов. Заключительные мысли Поля сражений в Hearthstone хороши. В нем есть многое, что делает его превосходным и уникальным; особенно по сравнению с другими вариантами авто шахмат. Но его также сдерживает тот факт, что он использует карточную игру в качестве своей основы.
Hearthstone заработала репутацию благодаря нелепым комбинациям и стратегиям, и это тоже, кажется, заложено в мете Battleground. Усиление характеристик очень распространено в игре — это основная стратегия, которая имеет значение, и бывает сложно уследить за тем, на что способны ваши противники. В других автошахматах эскалация в основном связана с ключевыми фигурами и количеством двух- или трехзвездных миньонов, которые вы можете собрать.
Вступите в бой, играя за любимых героев Warcraft.
Исследуйте знаменитые области полюбившейся вселенной Warcraft, отточите мастерство владения колодой, собирайте карты и разыгрывайте мощные комбинации в этой динамичной карточной стратегии. Готовьтесь к неожиданностям и добейтесь господства на полях сражений Азерота. Пригласите друзей в режим «Поля сражений» — PvP-автошахматы на 8 героев. Победитель получает все!
Завоюете ли вы венец триумфа на полях сражений? Соберите команду мечты из известных персонажей Warcraft. Составлять колоду не надо — просто призовите наемников и побеждайте противников, умело разыгрывая способности. Освойте новый RPG-режим и участвуйте в потрясающих боях.
The problem with this new hero is that despite having an early buddy, the Avenge 4 requirement might be too high for it to work. Players with Battlegrounds Perks will have early access to the three new Heroes before they are formally released on March 1. New Battlegrounds cosmetics in Hearthstone patch 22. Battlegrounds Finishers is a new cosmetic that will show a special animation whenever you win a fight. The first Battleground Finisher coming with the 22. Depending on the amount of damage dealt you will get different animations. Battlegrounds Finishers coming in Patch 22. The Jade Gardens and the Cosmic Study Boards will allow players to customize their battles in the tavern.
В режим «Поля сражений» для Hearthstone добавили драконов
Изменения режима «Поля сражений» На поля сражений вернулся всеми любимый Дрыжеглот, да не просто вернулся, а с изменили силой героя. До изменений: «Злопасность» [Стоимость: 1] Ваш следующий «Боевой клич» на этом ходу срабатывает дважды. Два раза в матч. Срабатывает дважды.
Просто нажмите и перетащите выбранное существо на вашего героя, чтобы добавить его в свой список. После покупки разыграйте карту, перетащив ее на свою сторону доски. Продажа существ Чтобы продать существ обратно Бобу, перетащите их его ему на лицо. Боб выкупает миньонов только за одно золото, поэтому не совершайте ошибку, продавая что-то дешевле, чем оно того стоит. Это заставит вас принимать сложные решения при определении того, какие существа нужнее для вас, но будьте готовы продавать существ, которые, как вы думали в начале игры, определят вашу колоду. Тройное улучшение На этапе вербовки важно искать три одинаковых карты.
Они объединяются, чтобы сделать одну более мощную версию этой карты. Вы также получаете бонусный приз в виде особой карты. Она раскапывает три существа, из которых можно выбрать одно. Это может быть очень полезно. Когда у вас есть три одинаковых карты, то у вас не будет выбора — слияние происходит автоматически. Размещение существ Несмотря на то, что это автоматическое сражение, порядок ваших существ может принести вам победу или проигрыш. Если у вас есть существо с действительно хорошим предсмертным хрипом, например, существа, которые после смерти положительно влияют на остальную часть ваших существ, ставьте эту карту левее. Она будет атаковать раньше, есть вероятность, что существо умрет сразу же, а этот бафф будет применен ко всем другим вашим существам. Если поставить такое существо правее, то предсмертный хрип может сработать слишком поздно и не принести пользы в бою.
Порядок будет зависеть от вашей колоды, поэтому, нет четкого ответа о том, как лучше упорядочить ваших существ. Уделите большое внимание эффектам ваших карт, и где, по вашему мнению, они должны быть размещены и в каком порядке находиться. На какой стадии боя существо должно умереть или получить урон. Рост существ Баффы, возникающие на этапе вербовки, являются постоянными.
Капитан Кривоклык умело использует морские силы, чтобы повергнуть врагов. Его пиратские синергии непревзойдены. Скаббс Маслорез Скаббс, несомненно, виртуоз среди героев. Его способность наносить урон, минуя обычные защиты, делает его крайне опасным противником. Сэр Финли Мрргглтон Элегантность и утонченность не мешают Сэру Финли быть одним из самых мощных героев. Его способность адаптироваться к любой ситуации — это его конек.
Миллхаус Манашторм Миллхаус, магический гений, использует свои заклинания для доминирования на поле боя. Его умение экономно использовать ману делает его невероятно эффективным. Лорд Баров Азарт и риск — вот что делает Лорда Барова таким уникальным.
Но вы можете добраться до 5-го уровня в обычном темпе и продолжать искать Баронов и триплеты для ваших существ с предсмертными хрипами. Тут можно попробовать замахнуться на лучших существ 6-го уровня, если они будут в наличии. Еще одним вариантом сборки на предсмертных хрипах является « эксодия «, которая была популярна в последние дни. Стоит учесть, что эта сборка стала мощной и популярной, поэтому вам будет сложно собрать все ее компоненты из-за конкуренции с другими соискателями. Тем не менее, вам стоит ознакомиться с рецептом ниже в рамках мемов: Вам понадобятся: золотой Нестабильный вурдалак на крайней позиции слева, золотой Барон Ривендер на крайней позиции справа, генератор токенов вроде Крысиной стаи или Высокогрива саванны , баферы на основе предсмертных хрипов и существа с влиятельными предсмертными хрипами Бумный бот или Самоотверженная героиня. Когда все предсмертные хрипы срабатывают одновременно, они активируются слева направо.
План состоит в том, что Нестабильный вурдалак умрет первым либо потому, что он умрет первым из-за своей атаки, либо потому, что его ударят сначала из-за наличия провокации , нанесет 6 единиц урона всем существам с учетом бонуса за золотую версию, где он наносит 2 единицы урона, а золотой Барон Ривендер его утраивает , что снесет всю вашу доску за исключением Барона. Потом начинают срабатывать ваши предсмертные хрипы с вызовом 6 существ, накладывая на них тройной баф пару раз. При некоторых раскладах это может сопровождаться наложением божественных щитов и срабатыванию эффекта Бумного бота. Как только вы соберете золотые версии своих существ с предсмертными хрипами и Барона Ривендера если повезет с поисками или вы будете играть за Рено , то вы получите примерно по 6 активаций ваших смертельных хрипов после гибели каждого существа! Стоит убедиться в том, что ваши ключевые существа с предсмертными хрипами обладают провокацией для защиты вашего Барона Ривендера и направления хода боя по нужному руслу. Ключевые существа Божественные щиты Если говорить о стратегии на божественных щитах, то она получила существенный урон после удаления Рыбосвета из пула доступных существ. Это изменение оказало настолько сильное влияние на мету, что данная стратегия сейчас балансирует на грани жизнеспособности. Да, сейчас вы можете построить сборки на ее основе, если вам активно предлагают подходящих существ на вербовке, но не стоит изначально делать на нее упор. Она может быть частью стратегии на драконах или сборки на предсмертных хрипах.
Если вы соберетесь использовать божественные щиты совместно с драконами, то в итоге вы можете прийти к сомнительной ситуации, когда Надина Красная их и так сможет предоставить. Сосредоточьтесь на вербовке Драконидов-карателей, и убедитесь, что они не будут висеть мертвым грузом до ее получения. Если вы делаете упор на драконов, то вам не стоит брать Болвара Опаленного, потому что в данной ситуации он будет бесполезен. Золотая Самоотверженная героиня все еще хороша, но лучше ее рассматривать в качестве сильной самостоятельной карты, а не части какой-то стратегии. Ключевые существа Механизмы В патче 17. Только не факт, что это изменение поможет механизмам выйти на конкурентную сцену. Механизмы слишком многим пожертвовали в последнее время. Хламобота понерфили, передвинув его на уровень таверны выше, а часть механизмов и вовсе убрали из игры в рамках освобождения места под драконов. В обновлении с пиратами о механизмах опять забыли, не дав им никакой поддержки.
Не удивительно, что они сейчас страдают. Блокобот сейчас считается хорошим существом для средней игры, но в позднюю стадию он не заходит. Для этой роли еще остается Хламобот, но стоит опасаться того, если ваш противник получит Пыща Фитилькинса или он уберет его за счет срабатывания случайных эффектов. В текущей мете лучшими сборками на механизмах являются построения на предсмертных хрипах с использованием Ученицы Кангора, чтобы вернуть в игру ваших Бумных ботов и Механояиц. С учетом того, что Ученица Кангора возвращает в бой ваши погибшие механизмы, то не стоит разбавлять их пул механизмами, которые были получены в качестве токенов. На данный момент сильные сборки на механизмах вы можете собрать без особых проблем, потому что на получение ключевых существ сейчас мало конкуренции из-за привлечения внимания многих игроков к другим сборкам. Некоторые лучшие игроки утверждают, что сборки на механизмах более последовательны для завершения матче в четверки лучших на фоне большинстве других композиций. Ключевые существа Мурлоки Несмотря на все перипетии «Полей сражений», мурлоки всегда считались неотъемлемой частью этого режима. Конечно, вы можете что-то напридумывать, но мурлоки всегда были сильны, если их удавалось прокачать для поздней игры.
Основной вашей задачей было выжить для поздней игры. На данный момент мурлоки являются той сборкой, которая определяет мету. Мурлоки довольно хороши в ранней игре, так как многие их сильные карты приходят достаточно рано, и они очень хороши в поздней игре если игра поворачивается к вам лицом и выдает желаемых существ , но главная их слабость заключается в середине игры. Причина, по которой мурлоки так сильны на ранних этапах, заключается в том, что вы изначально хотите получить побольше таких существ, как Мурлок-волнолов, возможно, лучшее существо 1-го уровня для большинства сборок, Озерный охотник, который слишком хорош для своего уровня, и других ранних мурлоков 1 — 3 уровня, которые тоже довольно крепкие. Как и всегда, вы, вероятно, не будете сразу ударяться в мурлоков, потому что большинство стратегий не выигрывают от раннего углубления в них вместо следования тому, что предлагает игра. Но если вы видите, что получаете несколько сильных мурлоков на первых уровнях таверны, то вы можете на них опереться. При игре за мурлоков я обычно играю нормально, и если мне предлагается большой выбор сильных мурлоков, то я их, конечно, беру. На 6-м уровне ищите карту с хорошим боевым кличем или собирайте последние триплеты. Конечная цель заключается в том, чтобы собрать доску из прокачанных мурлоков, чтобы они обладали ядом и божественными щитами.
Если вам повезет, то неплохо в нагрузку наделить их предсмертными хрипами. Так как вы делаете упор на яд, то баф атаки должен обладать самым низким приоритетом. По той же причине, по которой Бранн хорош для бафа мурлоков, Дрыжеглот также хорош для быстрой их прокачки. Но это продвинутая стратегия, которая сильно зависит от текущей ситуации. Для ее освоения стоит понаблюдать за игрой лучших игроков, а не ограничиваться только этим общим руководством. Ключевые существа Демоны Демоны сейчас оказались не в лучшем положении вместе с механизмами. Но в данный момент при выборе стратегии я обычно склоняюсь в пользу демонов. В одной из них используются несколько крепких существ, а в другой идет ставка на генерацию токенов в надежде получить максимум отдачи от Жонглера душами. Демоны обладают одним из сильнейших построений для средней игры, когда их юниты имеют относительное преимущество в чистых параметрах, но в ранней игре они немного слабее, а иногда они не вписываются и в позднюю игру.
В ранней игре затруднение вызывает небольшая раскачка и разворачивание демонов, которые сопровождаются получением вами урона. В поздней игре их проблемой является отсутствие собственных существ с размахом, божественными щитами и ядом, которые, в основном, являются наиболее важными тремя механиками в поздней игре. Демоны полагаются только на то, чтобы быть крупнее своего соперника, что работает не очень хорошо, если у вашего соперника бесконечное здоровье божественный щит и бесконечная атака яд , но в текущей мете меньше присутствуют яд и божественный щит, поэтому эта слабость сейчас реже дает о себе знать, чем в прошлом. По этой причине сборки на больших демонов становятся намного продуктивнее, если в текущем матче в пуле не присутствуют мурлоки. Еще одна слабость демонов заключается в том, что их синергетические карты зачастую не имеют тега «демон». Заклинатель гнева настолько слаб, что вы можете разыграть его уже на первом ходу, но он улучшился после появления в игре Парящего стража, так как они хорошо взаимодействуют друг с другом.
Новый патч поля сражений
Вы зарабатываете одно дополнительное золото за раунд, начиная с трех и заканчивая десятью. Покупка каждого миньона стоит три золотых, и его можно продать обратно Бобу. Повышение уровня таверны Помимо покупки миньонов, вы можете повысить уровень миньонов в таверне, от первого уровня таверны до шестого уровня таверны. Миньоны на каждом уровне таверны разные, хотя вам будут показаны миньоны всех таверн вплоть до таверны, до которой вы поднялись. Прокачка силы долгое время была метой на полях сражений: вам нужно сбалансировать силу вашей доски с тем, как быстро вы достигаете миньонов верхнего уровня таверны. Как правило, чем выше уровень таверны, тем сильнее становятся миньоны. Порядок атаки и генератор случайных чисел Миньоны атакуют слева направо, хотя их цели на доске противника выбираются случайным образом. Вот почему существует определенное количество RNG для того, кто выиграет битву на полях сражений. Даже с превосходной доской, если хиты не сработают, они не сработают.
So, your key minions remain magnetization ones, Lullabot and Accord-o-Tron preferably boosted by Fiery Felblood and magnetized on Deflect-o-Bot. However, in order to successfully implement this Hearthstone Battlegrounds strategy, you will need Scrap Scraper as well. Assembling Zilliax modules like that will give you a golden, Divine Shield, Reborn, Taunt minion and a triple reward. Another good support minion that you can use is Whirling Lass-o-Matic. If you can, you should try to buff it up because the potential of this minion is high. If you can get it and buff it early on, it is capable of dealing with several enemies all by itself all while providing support with spell-generating ability that he has. Tavern Spell synergies with Mech builds The biggest issue of this build is the fact that it takes time for the minions to get buffed up nicely. Tavern Spells can help you with tempo — especially the ones that provide instant stats or instant discoveries. You can see the obvious synergy between using stat-boosting spells and having several minions with Divine Shield early on. Pro Tip: The new Untameabull is an okay minion to have in this build but he is not a must. If you can, get him early on, but other than that, there are better options. The issue here is that you have a lot of things that will force you to go for Tavern Stats too. Fiery Felblood just seems OP and should be picked up regardless of anything. Again, the key thing to note in Season 7 is that there seems to be a lot of stuff going on here and the most powerful minions to build upon are Recycling Wraith and Fiery Felblood. The key here is to get some Tavern stats going with Fiery Felblood and pick up Shellemental or Marine Matriarch free spells with Living Azerite in the later stages. This will give you enough Tavern stats to make your board powerful and provide you enough refreshers to pick up buffed-up Elementals like Wildfire Elemental and Crackling Cyclone. In the later stages, Rock Rock is still a nice pick-up, and utilizing your many refreshes to find triples with the help of Elemental of Suprise and combine those Tavern stats into one minion seems to be the essence of the current Elemental meta. The best elemental for recycle — Sellemental and he is even-tier, so getting a lot of refreshes and playing a lot of Sellementals will boost your even-tier minions significantly. Tavern Spell synergies with Elemental build Obviously, goldening Recycling Wraith is your number one priority, and Eyes of the Earthmother does exactly that. Taunt builds and comps were huge underdogs in previous seasons and were heavily dependent on the tribe that you were aligning Taunt units with. However, in Season 7 of Hearthstone Battlegrounds, Taunt finally gets its place in meta build section. Furthermore, getting anything any minion with Divine Shield or Cleave at this point would be advisable, not just for mid-game survivability but because of late-game comp as well. If we used something with Divine Shield, this build would be even better. The key minion for this build is Assistant Guard. This Blood Elf is the main thing you are looking for. He will grant Taunt and buff at the same turn and, since you have Draconic Deathscale as well, you will be able to do this in every turn. Use Taunt spells that you got from Oozeling and Assistant will do the rest. Once you get him, you need to advance to Tavern Tier 5 unless you are lucky enough to get Brann Bronzebeard before that. This battlegrounds tactic is pretty straightforward — Assistant Guard will buff your minions in every turn and all you need to do is watch and cast spells to improve stats even more. Tips for countering Taunt builds To be frank, if this build is done right, there are no counters for it. Facing units that with ramped-up stats and protected with Divine Shield is not something that you can counter easily. The best bet would be to go with scam build paired with Tunnel Blaster. Alternative Builds and Compositions for Season 7 In this section, you will see some alternatives to meta builds in Hearthstone Battlegrounds Season 7. The reason why they are not considered meta-builds is not their strength; all of them are strong enough to carry you to the first place. The Glad-iator is still your main support Tier 3 unit as well as Soft-hearted Siren. Your most important units are Tavern Tier 2, 3, and 4 so you need to upgrade fast. The only unit from Tier 5 that you need is Glowscale but you can survive the mid-game without it easily. Try to get Deep Blue Crooner and Zesty Shaker as fast as you can — this simple combo will buff up your Lava Lurker in just a few turns. Optionally, you can also use Reef Riffer to provide support before you manage to get your hands on the key units. With the changes in season 7, the best way to counter this build is to utilize Venomous minions as well as one-shot cards. Note: This build is more or less obsolete since it is too slow and is generally considered not that effective in the current meta. In our example above, we played as King Mukla so that was not a problem due to his hero power. The other issue is getting the right set of minions: in this case, you need both Blade Collector as he is your man offensive minion, and a combo of Admiral Eliza Goreblade and Rapscallion Recruiter. Ripsnarl Captain is also a good minion to go for if you are going for this build. Blade Collector should always be on the far left side — unless you are positive that your opponent will counter that play with Divine Shield minions or something else. In this particular situation in our example above, we went against the full Divine Shield Mech build so we took a bit of a risky move by moving Blade Collector almost all the way to the rightmost position. A tricky minion to play is Rapscallion Recruiter since the main issue is the fact that you need space for his effect to take place. As you can see in our example above, we solved that by using Taunt spells on the first three minions. Admiral will buff up the rest of your army when Scallywags start dying. Hopefully, the offensive power that this build has will be enough to take down the opponent. Final Thoughts on the Hearthstone Battlegrounds Strategy for Season 7 Hopefully, this article helped you or at least gave you some new ideas when it comes to Hearthstone Battlegrounds strategy for Season 7. Before we finish we want to give you a final piece of advice — these strategies are not bulletproof and there are ways to counter each of them. Feel free to change some elements of the builds in order to emerge victorious. Also, stay tuned for future updates as we test out new strategies in HS Battlegrounds Season 7. Good Luck! Vuk Radulovic Vuk Radulovic is a graduated historian with a keen interest in the fantasy genre. For over 20 years he watched, listened, and read basically everything that came across his hands when it comes to fantasy TV shows, books and movies. He has a particular interest in the Witcher realm as well as the Sword of Truth book series. He thinks the Demon Cycle book series is one of the most underestimated fantasy books of all time. He is looking forward to The Last of Us series. When he is not in the fantasy realm, Vuk likes to nurture his interest in SEO marketing and content writing. Orc-estra Removed From Hearthstone Battlegrounds Duos As we might have guessed, there was no time to wait since the game was pretty much broken with her in play — on April 22nd, Orc-estra Conductor has been removed from the minion pool in Hearthstone Battlegrounds Arena. We have seen many changes compared to the previous seasons. Just as a quick reminder, take a look at what previous seasons of Battlegrounds looked like in order to understand better what this season is about. The weapon allows the player—hunter to charge the weapon, transform it into the axe, and unleash huge damage. Just like other weapons it has unique powers and is more and less effective against different monsters.
Однако такой дизайн в основном привел к разработке колод с «турбо-вытягиванием», в которых быстрое получение карт отдается приоритету над взаимодействием и может не соответствовать задуманному духу этих карт. Во второй группе мы находим надежные, неограниченные возможности очистки доски. Хотя мы продолжим разработку эффектов области действия AoE , эти конкретные реализации слишком эффективны для уничтожения игрового поля, оставляя стратегии, ориентированные на миньонов, в существенно невыгодное положение. Как геймер, я бы описал это так: Третья группа состоит из карт, которые в некоторой степени перегружены в своих колодах. Эти карты нуждаются в корректировке баланса. Что касается наших изменений в Wild формате, некоторые карты в этом игровом режиме демонстрируют значительную разницу в силе по сравнению с другими. Как заядлый геймер, я рад поделиться интересными новостями о предстоящих изменениях в этом обновлении!
Играю не на лоу рейтинге, как это делают многие, а на своем основном аккаунте Поддержите активность канала своим лайком и комментарием! А так же подписывайтесь чтоб не пропускать выход новых роликов!