Новости камаз технопарк

Промышленный технопарк «Мастер» в Туймазах включен в реестр Министерства промышленности и торговли РФ. В рамках юбилейной программы партнер Технопарка «КАМАЗ» представил свои инновационные разработки: беспилотные автомобили КАМАЗ-6559 и КАМАЗ-65119 («Арго»), электромобиль.

КамАЗ создаст технопарк на Ставрополье

Илья подробно рассказывал, чем отличаются автопилоты в автомобилях, посмотрите: Внутри салона сплошные дисплеи. Самый большой дисплей — 15,5-дюймовый сенсорный экран. Тут можно включить навигатор, смотреть видео или даже читать наш сайт — браузер присутствует. Что касается даты запуска и цены — ничего неизвестно.

В том числе по выпуску пожарных автоцистерн, а также по сборке мусоровозов, контейнеров для ЖКХ, сельскохозяйственной и другой техники.

Поэтому договорились сегодня о том, что мы разработаем на базе имеющихся учебных заведений специальные программы. Будем обучать там для них специалистов», - отметил Андрей Назаров.

Автомобиль способен перевозить груз весом до 30 т в полностью автоматическом, либо дистанционном режиме. Водородный электробус КАМАЗ-6290 — ещё одна инновационная разработка компании в линейке пассажирского экотранспорта.

Он работает на водородных топливных элементах и оснащён шестью баллонами для хранения сжатого водорода. В целях безопасности баллоны устанавливаются на крышу — в случае утечки водород будет уходить вверх, а не в салон. Водородный электробус оснащён современной высокоэффективной пневматической тормозной системой с EBS, ABS, ASR, EPB, функцией удержания на уклоне, функцией блокировки движения при открытых дверях и датчиком контроля износа тормозных колодок. Также предусмотрено торможение тяговым электродвигателем с системой рекуперации.

Что это будет за машина, нынче известная как «проект Кама»? Согласно заявлениям генерального директора «Камаза» Сергея Когогина, это будет «недокроссовер» В-класса, длиной 4,4 м. По инсайдам же Дром. Все источники сходятся в одном: это будет переднеприводный автомобиль консервативной конструкции стальной кузов, передняя подвеска «Мак-Ферсон», сзади полузависимая балка с подвешенными, а не интегрированными в пол батареями. Последнее дает возможность перехода на быструю замену аккумуляторов, считающуюся особо перспективной для электромобилей, используемых в такси и шеринге. Впрочем, параллельно работают и над «нормальной» зарядкой, от «быстрых» и «медленных» электрозаправочных станций. Емкость батарей — до 70 кВтч, мощность двигателя — предполагается от 90 до 130 кВт. Локализация «матчасти» предполагается максимальной — не только кузов и шасси, но и батареи включая ячейки , и двигатель, и инвертор будут отечественными Зная авторство дизайна, несложно предположить, что машина будет пропорциональной, гармоничной… и безнадежно скучной, то есть «как все». Набор стандартных решений, выдаваемых поточным методом.

Зато дешево, а громкий бренд отбросит вопросы у неискушенных в современном дизайне заказчиков а топ-менеджеры китайских автоконцернов, основных клиентов студии, именно такие. Зато на гаджетах и игрушках камазовцы намерены продвинуться далеко: предполагается продвинутая мультимедийная система, голографическое проецирование данных приборной панели и навигатора на лобовое стекло и, конечно же, фирменные мобильные приложения для упрощения использования машины в шеринге, такси или в качестве служебного авто.

Читайте также

  • «КАМАЗ» вложит 281 млн рублей в развитие индустриального парка в Ставрополе
  • На базе Туймазинского завода автобетоновозов строится промышленный технопарк «Мастер»
  • Главное сегодня
  • Луганский Автоцентр КамАЗ может стать технопарком - Новости металлургии - Металлоснабжение и сбыт
  • КамАЗ создаст технопарк на Ставрополье

На шасси КАМАЗ сделали передвижной технопарк “Кванториум”

За короткий срок Центр цифровой трансформации выпустил два потока участников, на подходе — третий поток. Участвовать в акселераторе может любой, у кого есть идея. Каждый достойный проект может получить поддержку и стать самостоятельным бизнесом. Так, некоторые стартапы уже успешно реализованы и приносят пользу.

Например, проект камазовца Роберта Зайниева — «Спецшеринг» specsharing.

Я уже водил в Голландии опытный DAF XF, оснащенный такой установкой: на тяговой батарее тягач может проехать совсем немного, до шести километров, но по замыслу разработчиков этого достаточно, чтобы двигаться без выхлопа в жилых зонах или внутри складов. Правда, после голландского тест-драйва дафовцы сказали, что только коробка TraXon Hybrid стоит порядка ста тысяч евро и сегодня при такой цене вся экономия бессмысленна... Так что это скорее представление, каким может быть силовой агрегат в будущем. Интерьер создан на базе того, что был показан на выставке Комтранс-2019: перед водителем — цифровой щиток приборов, здоровенный планшет на панели, маленький планшетик на руле будет ли им удобно пользоваться? Жаль, ручник остался обычным, хотя сам Mercedes а также Volvo и Scania уже устанавливает электронный. Зато тут стоит система динамического контроля полосы, которая позволяет водителю отпустить руль на трассе — похоже, такая же как у мерседесовского аналога Актрос там она называется VDS, Vehicle Dynamic Steering. А еще, опять же как у Актроса последнего поколения — MirrorCam, видеоэкраны вместо зеркал.

Вполне возможно, что систему видеозеркал тоже предоставил Daimler, но камазовцы дополнили наружные камеры еще и внутренними — для контроля состояния водителя.

Выбранная нами стратегия по созданию максимально комфортных условий для ведения бизнеса, как вы видите, подтверждает свою эффективность. И яркий пример этому, что в Башкортостан приходят такие крупные инвесторы", - приводятся в сообщении слова Назарова.

Участники совещания рассмотрели несколько вариантов реализации проектов, и договорились, что делегация региона в конце мая посетит завод "Камаза" в Набережных Челнах, добавили в пресс-службе.

В программе выставки были мастер-классы для школьников, дискуссионная встреча «Точка кипения» для студентов, деловые встречи для сотрудников и руководителей IT-компаний и многие другие активности. В ходе официальной части мероприятия коллектив ООО «Цифровая платформа КАМАЗ» получил благодарность от министра цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан Айрата Хайруллина за вклад в развитие инфокоммуникационных технологий и инновационных услуг в Республике Татарстан. Рассмотрим подробнее некоторые из представленных моделей. Новая технология позволяет людям находиться за пределами опасной зоны.

Также он обладает челночным режимом, что позволяет автоматизировать его работу.

«КАМАЗ» на выставке «ИННОПРОМ. Центральная Азия»

Новинка работает на водородных топливных элементах и оснащена шестью баллонами для хранения сжатого водорода. В целях безопасности баллоны устанавливаются на крышу — в случае утечки водород будет уходить вверх, а не в салон. Мощность водородной энергоустановки не менее 45 кВт, в движение водоробус приводится электропортальным мостом фирмы ZF. Водоробус оснащен современной высокоэффективной пневматической тормозной системой с EBS, ABS, ASR, EPB, функцией удержания на уклоне, функцией блокировки движения при открытых дверях и датчиком контроля износа тормозных колодок.

Также предусмотрено торможение тяговым электродвигателем с системой рекуперации. Общая пассажировместимость — 80 человек, сидячих мест — 33.

Ещё один сервис — «Тракинсток» truckinstock. Теперь клиенты могут приобретать грузовики напрямую от производителя онлайн.

Уже функционирует «Промагрегатор» promagregator. Не менее интересен стартап «Экспресс-запчасть», который предусматривает срочную доставку запчастей потребителю. Ещё один положительный пример — цифровая логистическая платформа в сфере морских перевозок «Каргооператор».

Автомобиль способен перевозить груз весом до 30 т в полностью автоматическом, либо дистанционном режиме.

Водородный электробус КАМАЗ-6290 — ещё одна инновационная разработка компании в линейке пассажирского экотранспорта. Он работает на водородных топливных элементах и оснащён шестью баллонами для хранения сжатого водорода. В целях безопасности баллоны устанавливаются на крышу — в случае утечки водород будет уходить вверх, а не в салон. Водородный электробус оснащён современной высокоэффективной пневматической тормозной системой с EBS, ABS, ASR, EPB, функцией удержания на уклоне, функцией блокировки движения при открытых дверях и датчиком контроля износа тормозных колодок.

Также предусмотрено торможение тяговым электродвигателем с системой рекуперации.

Заявляют, что заряда электродвигателя хватит на «несколько десятков километров», но включаться он будет только на территории складских помещений, чтобы меньше загрязнять воздух. Боковых зеркал нет, их заменили камеры и два вертикальных дисплея в салоне. Фары полностью светодиодные, вместо решётки радиатора глянцевая панель, а за ней расположены сенсоры и радары системы автопилота третьего уровня. Илья подробно рассказывал, чем отличаются автопилоты в автомобилях, посмотрите: Внутри салона сплошные дисплеи.

«КАМАЗ-Робокоп» показали вживую (фото)

И мы рады, что такое ведущее российское машиностроительное предприятие как КАМАЗ уделяет данному вопросу должное внимание. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. ПАО «ТМЗ», как и другие подразделения «КАМАЗа», активно работает над укреплением технологического суверенитета страны и удовлетворением спроса на автокомпоненты и. Мобильные технопарки «Кванториум» на шасси КАМАЗ — это большой шаг вперёд в сфере образования. В целом на базе автомобилей КАМАЗ создано более десятка моделей пожарной техники, которая сегодня успешно выполняет боевые задачи в условиях чрезвычайных ситуаций.

КАМАЗ представил свою инновационную технику на юбилее ИТ-парка

В 2019-2020 годы предстоит ввести в строй ещё более 44 тыс. Речь идёт о субъектах малого и среднего предпринимательства с различной отраслевой специализацией и масштабами бизнеса. Планируется, что будут созданы ещё 230 рабочих мест.

Технопарк — это уникальная площадка для развития информационных технологий в Республике Татарстан. Первый ИТ-парк в Республике Татарстан был открыт в 2009 году в Казани, а в 2012 году состоялось открытие аналогичной площадки в Набережных Челнах. В честь своего юбилея компания организовала праздничные мероприятия для жителей города — бесплатный мастер-класс для школьников по созданию собственной 3D-игры, дискуссионную встречу «Точка кипения» по влиянию IT на современную реальность для студентов, деловую встречу формата World Cafe для резидентов и руководителей IT-компаний и другие. В ходе официальной части праздника Министр цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан Айрат Хайруллин вручил Благодарность коллективу ООО «Цифровая платформа КАМАЗ» за вклад в развитие инфокоммуникационных технологий и инновационных услуг в Республике Татарстан. Этот карьерный самосвал создан для перевозки разрыхлённой горной массы или руды по безлюдной технологии — без присутствия людей в опасной зоне работы большегрузных машин и экскаваторов. Автомобиль обладает гибридной трансмиссией по последовательной схеме, с буферными батареями для рекуперации энергии при торможениях и движении вниз. Также для улучшения эксплуатационных характеристик на самосвале реализован челночный режим движения.

Заявляют, что заряда электродвигателя хватит на «несколько десятков километров», но включаться он будет только на территории складских помещений, чтобы меньше загрязнять воздух. Боковых зеркал нет, их заменили камеры и два вертикальных дисплея в салоне. Фары полностью светодиодные, вместо решётки радиатора глянцевая панель, а за ней расположены сенсоры и радары системы автопилота третьего уровня. Илья подробно рассказывал, чем отличаются автопилоты в автомобилях, посмотрите: Внутри салона сплошные дисплеи.

Участвовать в акселераторе может любой, у кого есть идея. Каждый достойный проект может получить поддержку и стать самостоятельным бизнесом. Так, некоторые стартапы уже успешно реализованы и приносят пользу. Например, проект камазовца Роберта Зайниева — «Спецшеринг» specsharing. Компания работает по принципу «бизнес для бизнеса» — сводит владельцев техники и её арендаторов.

«КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024

«КАМАЗ» представил инновационную технику на выставке, организованной Технопарком в сфере высоких технологий «ИТ-парк» в честь десятилетнего юбилея. Главная» Новости» Новости компании камаз. К 50-летнему юбилею Камский автомобильный завод представил проект «КАМАЗ будущего» — 54901 Continent.

На шасси КАМАЗ сделали передвижной технопарк “Кванториум”

КАМАЗ провёл презентацию прототипа нового тягача, который станет основой для челнинских грузовиков шестого поколения. Судя по старту, ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ», строит весьма амбициозные планы по развитию технопарка. Мобильные технопарки «Кванториум» на шасси КАМАЗ – это большой шаг вперёд в сфере образования. В Ставропольском крае появится технопарк КамАЗа. Об этом сообщает пресс-служба губернатора.

Автозавод «КАМАЗ» обновил оборудование

«КАМАЗ» на выставке «Комплексная безопасность-2023» Центр планируется создать на резервных землях ПАО «КАМАЗ» в промышленно-коммунальной зоне площадью 29 гектаров.
«КАМАЗ» поддержит высокотехнологичный бизнес Были объявлены конкурсы макетов и творческих проектов «КАМАЗ – транспорт для всех», рисунков «Мой КАМАЗ» или «КАМАЗ – машина будущего».
На шасси КАМАЗ сделали передвижной технопарк “Кванториум” Главная caret Новости На шасси КАМАЗ сделали передвижной технопарк “Кванториум”.
КамАЗ занялся выпуском передвижных классов-технопарков КАМАЗ провёл презентацию прототипа нового тягача, который станет основой для челнинских грузовиков шестого поколения.

На КАМАЗе Рустаму Минниханову презентовали мегапроект «Техногород» стоимостью 5 млрд рублей

Водородный электробус КАМАЗ-6290 – ещё одна инновационная разработка компании в линейке пассажирского экотранспорта. Sotrans | Новости. Башкортостан выступит соинвестором будущего промышленного технопарка в Туаймазах, контрольный пакет акций которого останется у «КАМАЗа». В условиях технологического развития страны сегодня на российских предприятиях уделяется большое внимание техническому переоснащению производственных площадок. Не афиширует КамАЗ и объем своих инвестиций в создание индустриального парка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий