Самый компактный коммерческий автомобиль в линейке Ford сменяет поколение: сегодня американская компания представила новый Transit Courier. Если вы хотите полюбоваться стильными и элегантными каблуками от Форд, смотрите наши фотографии.
Вам понравилась статья?
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- Популярное
- КАТАЛОГ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
- Присылайте новости нашему Дежурному – получайте вознаграждение!
- ⚡Эксклюзивно
- Новый Tourneo Connect: какой Ford получился из «Фольксвагена»?
Ford активно перекраивает европейскую гамму компактных «каблучков»
«Каблуки» востребованы благодаря своим компактным габаритам, возможностью брать на борт тонны грузов. Компания Ford представила на европейском рынке новый полностью электрический коммерческий автомобиль E-Tourneo Courier. | Ford активно перекраивает европейскую гамму компактных «каблучков». Новые комфортабельные автобусы Ford Transit рассчитаны на перевозку 18 сидячих и 4 стоящих пассажиров. В Европе «каблук» Connect и «каблучок» Courier должны появиться в продаже во второй половине следующего года.
Бывший российский завод Ford прошёл модернизацию
Но подробностей о начинке пока нет. По предварительным данным, новые LCV выйдут на рынок в 2023 году, производство наладят на турецком заводе. При этом премьеру могут провести уже в 2022-м — ну или хотя бы рассекретить дизайн. А еще у нового Ford Transit Custom, как ожидается, будут родственники от Volkswagen: речь идет о новом поколении семейства серии Т Transporter и его разновидности.
Напомним, Форд и Фольксваген заключили альянс, и у автогигантов уже есть совместный продукт — последний «каблучок» Ford Tourneo Connect представляет собой переделанный VW Caddy.
Зато багажник в стандарте вырос 395 до 570 литров, ну а при сложенных задних креслах объем составит приличные 2162 литра. Улучшена и его функциональность - за счет парочки скрытых ниш. В паре с ним трудится МКП о шести скоростях или семиступенчатый робот.
Альтернатива - электрическая версия E-Tourneo Courier со 136-сильным мотором и батареей с запасом хода до 370 километров. Например, у него на борту есть продвинутая мультимедиа Sync 4 с 12-дюймовым дисплеем, а также полноценная виртуальная приборка. Модификации с ДВС пока носят лишь 8-дюймовый дисплей медиасистемы, а их приборка "оцифрована" лишь частично. За доплату появится адаптивный круиз.
Обновленному компактвэну придали более скульптурный экстерьер с выразительной передней частью, включающей широкую радиаторную решетку и С-образные светодиодные модули в крупных фарах. Официальный видеоролик: Поскольку Tourneo — это не сугубо коммерческий «каблучок», разработчики предусмотрели сразу четыре уровня оснащения Sport, Titanium, Trend, Active , позволяющие за счет оригинального декора менять экстерьер авто. Кроме этого, покупателям предложат 10 вариантов окраски кузова и выбор длины колесной базы. Как и новый Caddy, Ford Tourneo Connect получил моторную гамму, состоящую из 1,5-литрового бензинового турбомотора мощностью 115 л.
Это очень удобно. На руле только самое основное. Слева управление меню и управление круиз-контролем. А справа - Управление аудиосистемой. Музыка штатная на высоком уровне. Я не меломан, но люблю слушать качественный звук. Центральная консоль конечно сильно устарела. Именно его музыкальная часть. Привет из начала прошлого десятилетия. Но при этом есть блютуз, громкая связь, жесткий диск для музыки, радио и навигация, которая в нашем регионе не работает. Ниже климат-контроль. Все это можно заменить на андроид консоль. Может сделаю. Пока жаба давит. Но будет и навигация хорошая, и удобство использования. Переходим к задним пассажирам. Все почему то считают что у пикапов задний ряд ущербный. Наверно они судят так по малым азиатским и европейским пикапам. Типа Хайлюкса или Амарока. Хотя и там ситуация в целом исправляется и пикапы немного стали удобнее для пассажиров. Но замечание верное. Но к американским пикапам это мало относится. При максимально отодвинутых назад передних креслах места вагон. Я именно прохожу между рядами. Ширина дивана позволяет мне лечь в полный рост. В подлокотнике опять подстаканники. Очень комфортная посадка Под диванами имеются небольшие рундучки для вещей. И что немаловажно все запирается на ключ. Забыл рассказать про еще одну удобную функцию. Помните как бывает когда на пляже не знаешь куда положить ключ от авто что бы не потерять? Так вот тут просто все закинул в авто и закрыл на код замок. Очень удобно. Странно что мало кто это использует.
Новый Ford Transit Courier теперь и электрический
Бензиновая 1-литровая «тройка» с турбонаддувом выдаёт либо 100, либо 125 л. Разумеется, есть и дизельный агрегат семейства EcoBlue — с 1,5 литров объёма такой мотор развивает 100 л. Штатно «Курьеры» будут оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой передач, но для 125-сильной версии впервые предложат 7-скоростной «робот» с двумя сцеплениями. Что до электрического Ford E-Transit Courier, информации по нему на данный момент не так много. Известно только, что в движение его будет приводить единственный электромотор, установленный промеж передних колёс. Мощность силовой установки составит 136 сил, тем самым это будет самый энерговооружённый «Курьер» в гамме.
Интересно, как будут обстоять дела на реальных примерах, а не в теории.
Улучшена и его функциональность - за счет парочки скрытых ниш. В паре с ним трудится МКП о шести скоростях или семиступенчатый робот. Альтернатива - электрическая версия E-Tourneo Courier со 136-сильным мотором и батареей с запасом хода до 370 километров. Например, у него на борту есть продвинутая мультимедиа Sync 4 с 12-дюймовым дисплеем, а также полноценная виртуальная приборка. Модификации с ДВС пока носят лишь 8-дюймовый дисплей медиасистемы, а их приборка "оцифрована" лишь частично. За доплату появится адаптивный круиз. Первыми на рынок выйдут бензиновые "каблучки" - это случится летом.
Техосмотр будет проводиться раз в год, вне зависимости от того, какие цифры показывает одометр. Зарядка от базового устройства займет 8 часов и 20 минут. Впервые применена технология использования аккумулятора в качестве источника питания для внешнего оборудования. Разработка получила название Pro Power Onboard. Конкуренты Даже не смотря на то, что электрический коммерческий транспорт кажется чем-то совсем диковинным и футуристичным, у Ford E-Transit имеется достаточное количество конкурентов. Из них, конечно же, многие еще не поступили в продажу. Итальянский Fiat e-Ducato тоже располагает электрической версией минивэна, а немецкие концерны Mercedes-Benz и Volkswagen уже скоро запустят в массовое производство свои электрические Sprinter и Crafter. Однако все конкуренты выдают меньше лошадок и проезжают на одном заряде меньшее расстояние. Дата выхода и цены Предварительно машину можно будет заказать в конце 2021-го года.
На станции сварки перегородки салона оборудован пневматический лифт, который позволяет закладывать и снимать детали массой более 20 кг. Добавлена новая станция на линии основания кузова, которая позволяет разворачивать лонжерон на 180 градусов.
Новый Ford Tourneo Connect 2022 дебютировал в Европе как близнец VW Caddy
Фургон Ford Transit Custom в строю с 2012 года (пассажирская версия зовется Tourneo Custom), рестайлинг он пережил в 2017-м. Сотрудники завода Ford Sollers в Елабуге торжественно встретили юбилейный 80-тысячный автомобиль модели Transit, сошедший с конвейера в цвете «Deep Impact Blue». Сотрудники завода Ford Sollers в Елабуге торжественно встретили юбилейный 80-тысячный автомобиль модели Transit, сошедший с конвейера в цвете «Deep Impact Blue».
Ford E-Transit 2022 — новый электрический фургон (350 км без подзарядки)
Ford активно меняет модельный ряд европейских компактных «каблучков». Полтора года назад был представлен новый Ford Tourneo Connect, то есть клон модели Volkswagen Caddy. Также подготовлен электрический Ford E-Transit Courier, у которого на передней оси установлен электромотор с отдачей 136 л.с. и 290 Нм. В начальной комплектации «каблук» оснащен галогеновыми фарами. Там я эти Форды первый раз увидел и охуевал от длины автомобиля.
«Форд Соллерс Елабуга» выпустил юбилейный 80-тысячный Ford Transit
Фото: Ford Надо сказать, что модель оснащена широким набором систем безопасности. Здесь есть: автоматический дальний свет, круиз-контроль, и функция распознавание знаков. За доплату предлагают только мониторинг слепых зон, ассистента проезда перекрестков и адаптивный круиз с удержанием в полосе.
Одной из особенностей компоновки электрической установки называется компактность: объем грузового отсека у «короткой» версии составляет 2,9 кв. Грузоподъемность — 544 и 722 кг соответственно, хотя даже базовый Kangoo E-Tech может взять на борт 600 кг. Начальная цена короткобазного eCitan Panel Van — 36 тыс. За доплату доступен тот же набор электронных ассистентов, что и у более статусного EQT.
Новинки представлены с 1,5-литровым турбодизельным двигателем EcoBlue в вариантах мощности 100 и 120 л. В паре с ним работает шестиступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод только передний, но для самой мощной модификации с "механикой" предлагается самоблокирующийся дифференциал Quaife.
Что касается моторной гаммы, то для новинки предложат 75- и 95-сильные дизели, а также литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 100 л.
В продажу в Европе автомобиль поступит весной 2014 года.
Уникальность Форда каблука: стиль, комфорт и технологичность в одном автомобиле
Первые 7 автобусов вышли на маршрутные линии уже в конце 2020 года. Остальные появятся на улицах Москвы в начале лета. Автобусы малого класса Ford Transit специально разработали для транспортного комплекса российской столицы. Такой транспорт будет использоваться на маршрутах, которые проходят по узким улицам, где большие автобусы затрудняются проехать.
Утверждается, что снимки были сделаны где-то в Южной Европе.
Судя по фото, следующий фургон сохранит силуэт предшественника, задние фонари все так же будут вертикальными. Кроме того, на опубликованном ранее тизере видно, что у электроверсий головную оптику объединяет диодная полоска — не исключено, что аналогичный элемент получат и машины с ДВС. Отдельных кадров с интерьером еще нет. Скорее всего, внутри установят новую переднюю панель и современную мультимедиа-систему с крупным экраном.
В настоящее время представлен "тяжеловес" - фургон длиной 5497 мм колёсная база - 3360 мм и полной массой 4,5 тонны. JAC Sunray получил новую оптику с линзами и светодиодными ДХО, которая потребовала изменения формы капота и передних крыльев. Также передняя часть стала более выразительнее за счёт большой "улыбающейся" решётки радиатора в хроме и бампера с новыми противотуманками. Сзади обновлённый Sunray повторяет решения предшественника.
Предусмотрено дополнительное место для багажа на крыше, куда можно разместить 100 кг. Машину оснастили современными опциями, которые отразились на итоговой цене. На российском рынке Volkswagen Caddy Cargo стоит 2 миллиона рублей. Peugeot Partner еще один вместительный грузовичок. Автомобили этой марки сейчас собирают в России на заводе в Калуге. На выбор предложено два мотора: бензиновый, мощностью 115 л. Сбоку расположена сдвижная дверь, сзади — две распашные.