Новости истребитель грач

Тем не менее в ходе эксплуатации военнослужащие высказывали свои пожелания, связанные с усовершенствованием штурмовика, получившего прозвище «Грач».

Экс-летчица ВВС США: у России есть много способов обнаружить истребители F-16

Ее вооружение включает в себя бомбы, неуправляемые осколочно-фугасные ракеты и 30-миллиметровые пушки, предназначенные для штурмовых операций. Боеприпасы можно выпускать на расстояние до 8 километров, боевая нагрузка составляет от 2,5 до 3 тонн», - пояснил эксперт. Согласно информации из Министерства обороны, истребители Су-25 "Грач" Воздушно-космических сил России атаковали скопления личного состава и боевой техники Вооруженных сил Украины на донецком направлении с помощью неуправляемых ракет С-13 "Тулумбас" калибра 122 мм.

Во-первых, высокая скорость этих машин затрудняла поиск, обнаружение, сопровождение и поражение наземных целей.

Во-вторых, кабины и агрегаты этих машин были уязвимы для огня с земли. Создание нового штурмовика началось в 1968 году. Главной задачей нового самолета стало уничтожение групповых и одиночных малоразмерных подвижных и неподвижных объектов на линии боевого соприкосновения и на глубине до 50 километров за линией фронта.

Для обеспечения наиболее высокой эффективности при решении боевых задач самолет должен был быть дешевым, простым в производстве и эксплуатации с высокой степенью живучести и надежности. Он должен был органично взаимодействовать с другими самолетами фронтовой авиации, располагавшими большими возможностями по подавлению ПВО противника, принимая на себя удары неподавленной ПВО в зоне переднего края", - сказано в статье "Рождение "Грача", опубликованной в журнале "Авиация и космонавтика" в 2010 году. Сформулированные задачи обозначили основные требования к штурмовику: надежная защита экипажа от пуль и осколков, возможность осуществлять взлет и посадку на грунтовых аэродромах, простота конструкции и техники пилотирования, минимальное время подготовки к вылету.

Самолет имеет традиционную компоновку с высокорасположенным трапециевидным крылом и двумя двигателями под ним. В конструкции планера используются алюминий, сталь, титан, магниевый сплав и другие материалы. Первые прототипы нового штурмовика оснащали безфорсажными турбореактивными двигателями Р-95Ш, однако позже их заменили на более мощные Р-195.

Была предусмотрена возможность автономной работы каждого из двигателей, что повысило живучесть машины. Также была предусмотрена возможность заправки самолета дизельным топливом - на тот случай, если экипажу придется заимствовать топливо у сухопутных частей. Одной из главных особенностей машины стал высочайший уровень защиты экипажа и основных агрегатов.

За самолетом даже закрепилось соответствующее прозвище - "летающий танк". Такое же неофициальное название было и у легендарного штурмовика Ил-2. На различные средства защиты приходится более семи процентов нормальной взлетной массы самолета - около 1050 килограммов.

Сварная кабина пилота сделана из авиационной титановой брони, толщина пластин составляет от 10 до 24 мм.

Отечественные штурмовики уничтожают вражескую бронетехнику и укрепления. Все, добавил замдиректора, как и во время Великой Отечественной войны. Он может работать в любых метеоусловиях по заданным координатам.

Одна из претензий заключается в том, что он имеет небольшой боевой радиус — чуть больше 300 км. Считается, что при нынешней динамичности наземных операций этого недостаточно. К тому же это недостаточное удаление аэродрома от линии фронта, и авиационная техника со сложными наземными коммуникациями становится досягаемой для ракетных ударов противника. Но если следовать этой логике, то необходимо отменять и ударные вертолеты Ми-28 и Ка-52, у которых боевой радиус еще меньше. К тому же практика показала, что «Томагавки» способны долетать и до более удаленных аэродромов. И это тоже звучит странно.

Во-первых, у вышеназванных вертолетов скорость еще ниже, и значительно. Но они считаются прекрасными машинами, полностью удовлетворяющими требованиям к огневой поддержке действий сухопутных войск. Во-вторых, для современных систем ПВО практически нет никакой разницы, какую скорость развивает летательный аппарат. Если, конечно, она не гиперзвуковая. И еще один момент. Поскольку главной задачей, поставленной перед конструкторами, было достижение высочайшей живучести при работе самолета на малых высотах, то значительная часть полезной нагрузки была затрачена на системы защиты. В результате нормальная боевая нагрузка составила всего лишь 1,5 тонны. Максимальная — 4,4 тонны, но такое количество бомб и ракет самолет способен доставлять на небольшие расстояния от аэродрома. В действительности же ситуация с заменой штурмовика значительно сложнее. Она предопределена целым комплексом обстоятельств, среди которых изменение тактики штурмовой авиации, вероятно, не самое главное.

Тут сплелись и финансовые мотивы, и разумеется, подковерные сражения производителей, и даже оглядка на вероятного противника. Вероятный противник, судя по всему, намерен отправить на вечный покой свой штурмовик А-10. Предполагалось, что его функции возьмет на себя многоцелевой истребитель пятого поколения F-35. Многофункциональность этого самолета была раздута до невероятных размеров, он должен был получиться сверхуниверсальным. Но это привело к тому, что каждую свою функцию он выполняет откровенно слабо. Так что самолет получился неудачным. Это палубный истребитель, о чем свидетельствует присутствующая в его индексе «истребительная» буква F. Но при этом с функциями штурмовика — об этом говорит «штурмовая» буква А. В России пытались не только сохранить штурмовик в чистом виде, но и подтянуть его до уровня самолета пятого поколения. В связи с чем существовала идея создания Перспективного авиационного комплекса Штурмовой авиации.

Однако в нынешней экономической ситуации эта задача нереализуема. Вытянуть бы перспективный бомбардировщик, программа создания которого уже запущена. Также ведется речь о перспективном перехватчике, этот проект находится на этапе согласования.

Легендарный «Грач» России - «Новости Дня»

Экипажи штурмовиков Су-25 «Грач» авиации Восточного военного округа выполняют боевые задачи в зоне СВО. История создания легендарного штурмовика, самолета су-25, который более известен как Грач. Этот истребитель также себя зарекомендовал как фронтовой бомбардировщик. Экипажи штурмовых самолетов Су-25, известных под названием "Грач", уничтожили замаскированные позиции ВСУ на донецком направлении. Военный эксперт, полковник в отставке Анатолий Матвийчук, назвал российский истребитель Су-25 «Грач» машиной, которая вызывает страх у противников.

Ударом по украинскому аэродрому уничтожен истребитель МиГ-29 - Минобороны РФ

На каждой половине руля высоты установлен бустер, а на правой половине дополнительно установлен триммер. Руль высоты имеет аэродинамическую компенсацию и весовую балансировку. Вертикальное оперение — состоит из киля, руля направления и демпфера рыскания. Киль состоит из носка киля, центральной силовой части и радиопрозрачной законцовки. Киль крепится к фюзеляжу по трём силовым шпангоутам.

Носок киля съёмный и крепится болтами к переднему лонжерону силовой части. В верхней части киля ниже радиопрозрачной законцовки установлен хвостовой аэронавигационный огонь. В киле установлены блоки регистрации полётных параметров самолёта. В основании киля установлены воздухозаборники системы охлаждения генераторов.

Руль направления навешивался на киль на трёх узлах и имел аэродинамическую и весовую компенсацию. На руле направления расположен триммер и кинематический сервокомпенсатор. Демпфер рыскания — верхняя часть руля направления, навешивался на киль на двух шарнирных опорах. Шасси — трёхопорное с носовым колесом.

Главные опоры шасси расположены под средней частью фюзеляжа и убираются в ниши фюзеляжа вперёд против полёта и к плоскости симметрии самолёта. Передняя опора убирается назад по полёту в нишу, расположенную частично в подкабинном и частично в закабинном отсеках. Все ниши закрываются створками. На главных опорах шасси установлено по одному тормозному колесу.

На передней опоре установлено нетормозное колесо. Рычажная подвеска основных и передней опор обеспечивает амортизацию шасси от вертикальных и боковых сил. Колёса передней опоры поворотные, что обеспечивает манёвренность самолёта при движении по земле. Амортизация шасси пневмогидравлическая.

Выпуск и уборка шасси производится от гидросистемы. Для сокращения длины пробега самолёта при посадке и при прерванном взлёте применяется парашютно-тормозная установка. Контейнер парашютно-тормозной установки является законцовкой хвостовой балки фюзеляжа, в котором размещён вытяжной парашют с пружинным механизмом, второй вытяжной парашют — двухкупольный. Створка контейнера парашютно-тормозной установки представляет собой шаровой сегмент, который перед выпуском парашютов отклоняется вверх.

Управление — управление рулём направления — ножное; управление элеронами, рулями высоты, триммерами, стабилизатором — ручное. Для уменьшения усилий на ручке управления самолётом в поперечном канале установлен бустер. Для снятия усилий с ручки управления рулём высоты и элеронами установлены механизмы триммерного эффекта с дистанционным электрическим управлением. Также в системе управления элеронами установлен пружинный загрузочный механизм, который изменяет усилия на ручке управления в зависимости от углов отклонения элеронов.

Приборная панель штурмовика Су-25 Этот раздел статьи ещё не написан. Здесь может располагаться отдельный раздел.

Глава западного блока отметил, что у европейцев нет возможности избежать платы за помощь Киеву. В то же время Столтенберг посетовал, что F-16 не станут «серебряной пулей», которая кардинально изменит ситуацию на фронтах. Ранее военный эксперт Александр Михайлов предположил, что Киев ищет аэродромы, где могли бы обслуживаться американские истребители.

Точный ракетный удар по цели нанес многофункциональный истребитель Су-35С — один из самых маневренных самолетов боевой авиации, способный подниматься на высоту до 20 километров. Данил, пилот истребителя Су-35С : «Были обнаружены воздушные цели.

Используя тактическое преимущество нашей техники и тактически выгодное положение, выполнил захват и идентификацию цели. Идентифицировал самолет как Су-25 противника. Выполнил пуск ракеты. После пуска убедился в пропадании метки.

Пехота подтверждает, что по многим из нас бывают пуски, для этого выполняем маневрирование с предельными перегрузками на предельно малых высотах», - отметил Евгений.

Наши асы сумели завоевать абсолютное господство в небе Донбасса. Это позволяет вести наступление. Изредка украинские националисты чинят уничтоженные на земле самолеты и вертолеты, поднимают их в небо. Но они тут же становятся целями. Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожены 183 самолета и 128 вертолетов.

Целями российских летчиков становятся зенитно-ракетные комплексы 325 , танки и бронированные машины 3309.

Самолеты Су-25 больше известны под названием «Грачи».

Экипажи штурмовых самолетов Су-25, известных под названием "Грач", уничтожили замаскированные позиции ВСУ на донецком направлении. Во второй половине ХХ века с появлением сверхзвуковых истребителей-бомбардировщиков и ударных вертолётов стало казаться, что дозвуковые хорошо бронированные штурмовики ушли. Летчик российского истребителя смог самостоятельно ликвидировать боевой самолет в воздушном пространстве над зоной специальной военной операции.

"Грачи" поумнели. Чем опасен модернизированный штурмовик Су-25СМ3

Впервые с февраля 2022 года над Одессой в воздух поднялся истребитель ВВС Украины. Равных по огневой мощи и защите полностью обновленным "Грачам" в мире сегодня нет. Российский истребитель пятого поколения Checkmate — это Maybach рядом с американским F-16, который уже стал старенькими «Жигулями».

Легендарный «Грач» России

РИА Новости, 1920, 29.11.2022. На 86-ю авиабазу «Лейтенант авиации Джордж Мокорнице» в Румынии прибыли пять истребителей F-16, которые планируется передать 30-й авиационной тактической бригаде и. 42, сохранений - 17. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!

"Грачи" поумнели. Чем опасен модернизированный штурмовик Су-25СМ3

Один из них пришелся по военному аэродрому, где противник потерял истребитель МиГ-29. Об этом сообщила пресс-служба Минобороны. В ведомстве добавили, что это не единственная потеря воздушных сил противника за последние дни.

Ее вооружение включает в себя бомбы, неуправляемые осколочно-фугасные ракеты и 30-миллиметровые пушки, предназначенные для штурмовых операций. Боеприпасы можно выпускать на расстояние до 8 километров, боевая нагрузка составляет от 2,5 до 3 тонн», - пояснил эксперт. Согласно информации из Министерства обороны, истребители Су-25 "Грач" Воздушно-космических сил России атаковали скопления личного состава и боевой техники Вооруженных сил Украины на донецком направлении с помощью неуправляемых ракет С-13 "Тулумбас" калибра 122 мм.

Эта модификация штурмовика разрабатывалась с середины восьмидесятых годов в качестве глубокой модернизации уже созданного Су-25Т. Техническое задание на проект подразумевало использование нового бортового оборудования, способного обеспечить возможность боевой работы в любое время суток. Кроме того, Су-25ТМ должен был нести более эффективное вооружение.

В дальнейшем предпринимались попытки создания совместного предприятия, однако они не увенчались успехом. Из-за этого производство самолетов предложили развернуть на У-УАЗ. В Улан-Удэ были построены опытные и предсерийные самолеты. Кроме того, именно на этом этапе проект получил новое название Су-39. В связи с ограниченными финансовыми возможностями военного ведомства такой самолет фронтовой авиации на вооружение не принимался и серийно не строился. Более того, сама возможность такой модернизации является поводом для сомнений. Было построено лишь несколько подобных самолетов, из-за чего их модернизация вряд ли сможет дать заметные результаты в контексте боевых возможностей всей фронтовой авиации. Можно предположить, что в контексте модернизации существующей техники произошла элементарная путаница.

В настоящее время действительно реализуется программа глубокой модернизации состоящих на вооружении самолетов, необходимая для продления сроков их службы и повышения боевого потенциала. Названия двух проектов не слишком похожи, но путаницу исключать нельзя. Проект Су-25СМ3 подразумевает кардинальную переработку комплекса бортового радиоэлектронного оборудования, позволяющую значительно повысить характеристики техники. Основным средством навигации улучшенного самолета становится спутниковая система. Стандартный прицел заменяется полноценным индикатором на лобовом стекле, связанным с прицельно-навигационным комплексом. В состав последнего входит подсистема СВП-24-25, необходимая для более точного поражения целей. Учитывая различные параметры, как самолета, так и окружающей среды, эта подсистема определяет оптимальный момент отцепки неуправляемого оружия. Как следствие, значительно повышается точность попадания таких средств поражения, что позволяет экономить на управляемом вооружении, используя свободнопадающие бомбы.

В течение нескольких последних лет отечественная авиационная промышленность осуществляет модернизацию имеющейся в ВВС техники по новому проекту. Нетрудно понять, как именно изменился боевой потенциал фронтовой авиации в связи с реализацией нового проекта, и в течение какого времени будут сохраняться подобные результаты. Учебно-боевой самолет Як-130 Тем не менее, со временем даже модернизированные самолеты-штурмовики должны будут выработать ресурс, что заставит вооруженные силы отказаться от них.

Это произошло после того, как в конце июня Минобороны получило новую партию боевых самолетов Cy -35C. Российский Cy-57 превосходит последний вариант американского F-16 не только по маневренности и ближнему бою, но и по уровню защиты от поражающих факторов высокоточных боеприпасов. На снимке СУ-57. Но тем не менее, это авиация предыдущего поколения. Средства массовой информации еще год назад сообщали, что эти самолеты проходят боевые испытания в зоне специальной боевой операции на Украине. Это небольшая партия - примерно шестьдесят машин. Тем не менее, этого достаточно для того, чтобы провести переподготовку двух авиаполков. Процесс переобучения летчиков и техников уже идет", - отметил Попов. Он также сообщил, что Центр боевого применения и переучивания лётного состава в Липецке уже проводит такую переподготовку, используя самолёты первой партии, которые уже поступили на вооружение. Попов подчеркнул, что на фоне обострения военно-политической обстановки необходимо ускорить производство и поставку современной техники в войска. Только действовать необходимо не в авральном, а плановом порядке". Какие двигатели получат новые Cy-57? В ближайшее время их заменит вторая партия машин, с улучшенными характеристиками.

"Грачи" поумнели. Чем опасен модернизированный штурмовик Су-25СМ3

Летательные машины будут использоваться Европейским учебным центром, созданным усилиями Румынии и Нидерландов. Предполагается, что американские самолеты передадут Киеву при сотрудничестве с Копенгагеном. При этом интересно отметить, что летательные машины далеко не новы, годы производства упомянутых F-16 варьируются от 1986-го до 1991-го.

Две неуправляемые - с ведущей машины, через секунду - кнопку пуск нажимает ведомый. И пара двадцать пятых синхронно, как в компьютерной игре, делает резкий наклон влево. И другим курсом, над макушками деревьев, над руслами рек, укрываясь за лесопосадками - на максимальной скорости - из зоны поражения вражеских ПЗРК. Участок «подвижный» - на земле идет бой. В момент вылета точка пуска была 7 километров от линии соприкосновения.

Сейчас, докладывает разведка, до передка меньше 5-ти. Летчики довольны работой. Помогли пехоте. Результативно отработали по скоплению неприятельской техники. Попытка прорыва захлебнулась.

Слаженность работы экипажей фронтовых «Грачей» не хуже, чем у пилотажных групп мирового уровня. Пара штурмовиков уходит на очередное задание. Уже второе за сегодня. На предельном малой для машин высоте - 20 метров, на скорости 700 километров в час летчики в буквальном смысле огибают рельеф местности.

Глядя на кадры с экшн-камер, складывается впечатление, что крылья и фюзеляж Су-25-х проносятся в нескольких сантиметрах от макушек деревьев. Две неуправляемые - с ведущей машины, через секунду - кнопку пуск нажимает ведомый. И пара двадцать пятых синхронно, как в компьютерной игре, делает резкий наклон влево. И другим курсом, над макушками деревьев, над руслами рек, укрываясь за лесопосадками - на максимальной скорости - из зоны поражения вражеских ПЗРК. Участок «подвижный» - на земле идет бой. В момент вылета точка пуска была 7 километров от линии соприкосновения.

СУ-25 имеет ограниченную дальность полета, что ограничивает его способность оперировать на больших расстояниях от базы. Однако, он компенсирует это своей высокой маневренностью и способностью оперировать на низкой высоте, что делает его эффективным в ближней боевой зоне. В целом, технические характеристики Су-25 делают его мощным и надежным истребителем-бомбардировщиком для наземной поддержки. Его способность выполнять точные удары по наземным целям и выживать в условиях боевых действий делает его ценным активом для военных операций. Летные характеристики Летные характеристики Су-25 являются одними из ключевых преимуществ этого истребителя-бомбардировщика. Это позволяет ему быстро перемещаться по боевому пространству и оперативно реагировать на изменяющуюся ситуацию на поле боя. Это позволяет ему оперировать в широком радиусе действия и достигать удаленных целей. Однако, ограниченная дальность полета требует поддержки воздушного топливозапаса или базирования на близкой аэродромной площадке. Это позволяет ему оперировать на средних высотах и обеспечивает преимущество в борьбе с противовоздушной обороной противника. Это позволяет ему быстро подниматься на высоту и выполнять маневры в боевых условиях. Это особенно важно при выполнении задач наземной поддержки, где точность и маневренность играют решающую роль. Все эти летные характеристики делают Су-25 мощным и эффективным истребителем-бомбардировщиком для выполнения тактических задач. Он способен оперировать в различных условиях и обеспечивать надежную поддержку наземным войскам. Вооружение истребителя Су-25 Вооружение истребителя Су-25 является одним из его ключевых компонентов, обеспечивающих эффективность в выполнении задач наземной поддержки и борьбы с бронетехникой противника. Эта пушка способна стрелять до 3 000 выстрелов в минуту и имеет дальность поражения до 2 500 метров. Она предназначена для уничтожения бронетехники, укрепленных сооружений и вражеской пехоты. Эти ракеты обладают высокой точностью и мощностью поражения, что позволяет Су-25 эффективно атаковать наземные цели на значительном расстоянии. Это позволяет ему наносить точные и мощные удары по наземным целям различного типа и размера. Это позволяет ему увеличить свою огневую мощь и гибкость в бою. Все эти элементы вооружения делают Су-25 мощным и эффективным истребителем-бомбардировщиком для наземной поддержки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий