Ил-76 проходил испытания в гарнизоне под Великим Новгородом и впоследствии был принят на вооружение. Надеялась до последнего: вдова штурмана сбитого Ил-76 не верила в гибель мужа. Изменения в кабине модернизированного Ил-76 МД видны невооруженным глазом. В Министерстве обороны России подтвердили информацию, что экипаж Ил-76 и все пассажиры самолёта, потерпевшего крушение в Белгородской области, погибли. При соприкосновении с землей Ил-76 частично разрушился, проинформировали в Минобороны.
«112»: число погибших при крушении Ил-76 в Ивановской области увеличилось до 16
- Ил-76 — Википедия
- Главное за день
- Business Jet IL-76 TD
- Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»
Сколько людей помещается в самолет ил 76
У модернизированного самолёта улучшена точность самолётовождения, повышено качество радиосвязи. Также на машину установили обновлённые шасси, обладающие высоким запасом прочности, и цифровой автопилот. Ил-76МД-90А способен перевезти до 60 тонн груза на расстояние до 4 тысяч километров.
Этого количества самолетов недостаточно даже для укомплектования одной эскадрильи. За восемь лет — девять самолетов. Для справки — чтобы выбросить воздушно-десантную дивизию со средствами усиления парашютным способом, надо существенно больше 300 военно-транспортных самолетов типа Ил-76. А есть ли альтернативы? Сам перезапуск в серийное производство самолета разработки полувековой давности хотя и существенно модернизированного произошел далеко не от хорошей жизни. Чрезвычайно много времени как в авиационной промышленности, так в руководстве Военно-воздушных сил было потрачено на ритуальные пляски вокруг украинского самолета Ан-70, который длительное время считался одним из самых перспективных направлений развития ВТА. Итог печален — самолета нет, время упущено, немалые деньги обращены в пыль.
Но с другой стороны, это может быть даже и хорошо. Если бы замысел с Ан-70 был доведен до конца, то совершенно неясно, как бы сейчас выглядела российско-украинская кооперация по этой машине. В целом положение с парком самолетов для военно-транспортной авиации в настоящее время трудно признать удовлетворительным. К примеру, недалек тот день, когда легкий военно-транспортный самолет Ан-26 отойдет по ресурсу, а его замена — Ил-112В один из самых «долгоиграющих» проектов отечественного авиапрома так еще и не вышел из состояния опытного образца изготовлен один летный экземпляр и один для статических испытаний. Нет ясного ответа и на такой вопрос — а двигатель ТВ7-117СТ для Ил-112В соответствует мировым стандартам по уровню надежности и ресурса, или все же он так и не вышел на эти показатели? А подобных машин как Ил-112В для обеспечения служебной деятельности Вооруженных сил России требуются сотни. Не вполне благополучным является положение и с тяжелыми дальними транспортными самолетами 4-го поколения Ан-124 разработки ОКБ имени О.
И туда все остальное не входит без полной разборки. К примеру, вертолеты надо разбирать, самолеты — тоже. Зенитные ракетные комплексы по габаритам в Ил-76 также не проходят. Это и понятно, самолет подобного типа создавали под потребности воздушно-десантных войск, и никто тогда и не думал, что могут потребоваться масштабные перевозки вооружения и военной техники. Что касается серийного производства Ил-76, то в связи с развалом Советского Союза производство этого самолета с Ташкентского авиационного производственного объединения имени В. Этого количества самолетов недостаточно даже для укомплектования одной эскадрильи. За восемь лет — девять самолетов. Для справки — чтобы выбросить воздушно-десантную дивизию со средствами усиления парашютным способом, надо существенно больше 300 военно-транспортных самолетов типа Ил-76. А есть ли альтернативы? Сам перезапуск в серийное производство самолета разработки полувековой давности хотя и существенно модернизированного произошел далеко не от хорошей жизни. Чрезвычайно много времени как в авиационной промышленности, так в руководстве Военно-воздушных сил было потрачено на ритуальные пляски вокруг украинского самолета Ан-70, который длительное время считался одним из самых перспективных направлений развития ВТА. Итог печален — самолета нет, время упущено, немалые деньги обращены в пыль. Но с другой стороны, это может быть даже и хорошо. Если бы замысел с Ан-70 был доведен до конца, то совершенно неясно, как бы сейчас выглядела российско-украинская кооперация по этой машине.
Частой проблемой Ил-76 со старыми двигателями является разрыв ротора. Однако точную причину предстоит установить специалистам. Известно, что самолет Ил-76 спроектирован в 1967 году. Впервые судно взлетело в 1971 году. Модель представляет собой самолет для перевозок грузов и военного оборудования. Воздушное судно используется на территории ряда стран, включая Украину.
История самолета
- Ил-76 не мог просто так разрушиться. Пилоты оценили версии крушения самолета в Рязани
- Число погибших при крушении Ил—76 увеличилось до 16 человек: кто мог быть на борту — «112»
- Первые сообщения о крушении и кадры падения
- Вооружение
- Самолет Ил-76
- Ил-76 — Википедия
Падение Ил-76 в Белгородской области с пленными военнослужащими ВСУ на борту
Опытный образец российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта Ил-96-400М совершил первый испытательный полет. Экипаж разбившегося в Ивановской области Ил-76 погиб, сообщило правительство региона. В конце марта между Ил-76 Минобороны и самолетом PC-12 (одномоторный Pilatus PC-12) в Самаре произошло опасное сближение. Самолет Ил-76 сегодня — В Твери простились с погибшими при крушении Ил-76 летчиками.
Крутое пике: Почему Ил-76 разбился под Рязанью
Повреждение четырех самолетов Ил-76 в Пскове: каковы последствия? | Для понимания масштабов — всего у Минобороны на данный момент более 100 Ил-76, количество же «Русланов» в летном состоянии согласно анализу «Центра анализа стратегий и технологий» составляет 13 штук. |
Самолет Ильюшин Ил-76 | Ил-76 — советский и российский тяжёлый военно-транспортный самолёт, разработанный в ОКБ Ильюшина по проекту и под руководством Г. В. Новожилова. |
Ильюшин Ил-76. Фото. Характеристики. История. | Модернизированный самолет Ил-76 впервые выполнил посадку и взлет с грунта. |
На авиасалоне в Дубае представлен обновленный транспортник Ил-76
На предприятии "Ил"-"Авиастар" в Ульяновске Сергей Шойгу оценил процесс сборки самолетов Ил-76МД-90А, а также ремонта и обслуживания воздушных транспортников Ан-124-100. IL-76, IATA IL7, ICAO IL76Описание и технические характеристики модели Ил-76, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета. Некоторое количество самолетов Ил-76 стоит на вооружении у Северной Кореи, правда точных данных об их количестве нет.
Увели самолет от населенных пунктов. Кем были разбившиеся в Ил-76 летчики: новые подробности
В исследовании отметили, что доля самолетов Ил-76 составляет пять процентов от общего числа военно-транспортных самолетов. Ил-76 позволяет доставить грузы в труднодоступные места, в том числе на дрейфующие научные станции в Северном Ледовитом океане используя различные способы их парашютного десантирования. Ил-76МД-90А — это результат глубокой модернизацией советского самолета Ил-76МД. Экипаж Ил-76 действовал по инструкции, потому что пожар на движке скоро прекратился. Экипаж Ил-76 действовал по инструкции, потому что пожар на движке скоро прекратился.
«Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт
Фото Минобороны. Российские Ил-76 заняли шестую строчку списка самых популярных в мире военно-транспортных самолетов, составленного ведущим профильным журналом Flight Global. Рейтинг опубликован в справочнике World Air Forces 2022.
Самолет упал во время планового полета в 11. Согласно имеющимся данным, самолет могли сбить ракетой ЗРК Patriot. На борту Ил-76 находились несколько десятков человек. О выживших информации нет.
Кто был на борту сбитого Ил-76 На борту находились 74 человека: шесть членов экипажа, трое сопровождающих и 65 украинских пленных, которых везли для обмена, сообщает ТАСС. Также на борту находились помощник командира Чмирев В. Ru со ссылкой на Baza. По данным изданий, самолет базировался в Оренбургской области.
Но поле там маленькое для таких выкрутасов, да и совсем рядом есть поле получше. Дальше начинаются чистые предположения, а данные самописцев обычно лучше. Они ещё при касании движок потеряли - валяется метрах в 300 от всего остального, примерно где стрелочка.
По информации, полученной «Сотой», для осуществления перелета в Ош пилоты из Узбекистана были наняты «Вагнером». Предположительно, их также собираются продать ЦАР. После постройки он получил регистрацию СССР-76750, в 1992 году самолет перешел в российский реестр RA, а в 2019 году еще раз сменил страну регистрации, получил белорусский номер EW-510TH. В Центральноафриканской республике «Вагнер» присутствует с 2018 года. Она контролирует занимающуюся торговлей алмазами и золотом компанию Diamville, с 2023 года компания находится под санкциями США и ЕС. Также компания служит прикрытием в ЦАР для «Вагнера».
СМИ назвали фамилии погибших летчиков и пассажиров при крушении Ил-76 под Ивановом
На борту находились 78 человек, из которых выжил только один. Спустя год случилась другая крупная авария — у транспортника при заходе на посадку в аэропорте Баку разрушился двигатель. Ил-76 рухнул в воду, не долетев всего 4 километра до ВПП. Погибли 57 человек. На борту находились 257 пассажиров и 18 членов экипажа, никто не выжил.
В 2018 году произошла схожее крушение, но уже с алжирским самолетом — тогда погибли 257 человек. По информации Минобороны РФ, на борту, кроме шести членов экипажа и трех сопровождающих находились 65 пленных военнослужащих Вооруженных сил Украины ВСУ.
Может использоваться в качестве медицинского. В «Ростехе» отмечают, что на борту можно разместить инфекционный блок, и даже специальный кувез для новорожденных. Впервые на международной выставке демонстрируется модернизированная версия пожарного вертолета Ка-32.
Бак его системы пожаротушения заполняется четырьмя тоннами воды меньше, чем за минуту. Эта машина может быть востребована в городах с высотной застройкой, благодаря водяной пушке. Сейчас она экспонируется отдельно, но при необходимости монтируется на вертолет. Она выстреливает струей воды на расстоянии до 40 метров. И позволяет тушить возгорание на верхних этажах небоскребов. Уникальным вертолетом заинтересовались и американские летчики.
От общения с российскими журналистами, правда, они отказались, сославшись на корпоративную этику. Экспонаты, представленные на выставке, убедительный пример того, что наша авиационная промышленность развивается, несмотря на западные санкции. У нас есть все возможности, чтобы со временем заменить на пассажирских перевозках иностранные самолеты отечественными воздушными судами. Корпорация «Ростех» впервые представила на выставке экспортную укороченную версию автомата Калашникова АК-19, который создан под патрон натовского калибра 5,65. Он наряду с бронежилетом, аптечкой и парашютом входит в так называемый комплект жизнеобеспечения и самообороны летчика.
Кто еще был на борту По данным портала IvanovoNews, помимо тверских и оренбургских летчиков, на борту также находились двое уроженцев Иваново — тоже военных летчиков. Если верить утекшим в сеть спискам находившихся на борту, незарегистрированными пассажирами были 33-летний Станислав Вьюгин и 22-летний Данил Авдеев. Данил Авдеев родился и долгое время жил в Богородском, был выпускником Богородской средней школы. В 2020-м Данил решил посвятить себя авиации, служил на аэродроме «Северный» в Иваново и мечтал стать военным лётчиком. Парень недавно женился и всего пару месяцев не дожил до своего 23-летия. Сергей Низов, глава Ивановского района, выразил соболезнования родным и близким Данила. Его тетя, Наталья Исайкина, рассказала изданию IvanovoNews, что «жене Анастасии и маме Елене Станислав позвонил в 13:20, сообщил, что взлетает». Через несколько минут появились новости о падении самолета. Из них родные и узнали о произошедшем. Телефон Станислава долго был в зоне доступа: родные пытались дозвониться и хватались за последнюю надежду, но трубку никто не брал. Геолокация показывала, что он на месте крушения.
Она оборудована специальными погрузочно-разгрузочными средствами и приспособлениями, позволяющими использовать практически любые типы стандартных авиационных и автомобильных контейнеров, поддонов. В однопалубном варианте один самолёт может перевозить 145 человек. При необходимости увеличения количества перевозимого личного состава в грузовом отсеке монтируется вторая палуба, в таком варианте на борт можно взять уже 225 пассажиров.
Минобороны назвало число человек на борту разбившегося Ил-76
История создания и характеристики самолета Ил-76 | Самолет Ил-76 сегодня — В Твери простились с погибшими при крушении Ил-76 летчиками. |
Сколько людей помещается в самолет ил 76 - | базовые варианты для ВТА. |
Шойгу: Загруженность транспортной авиации увеличилась в разы - Российская газета | На предприятии "Ил"-"Авиастар" в Ульяновске Сергей Шойгу оценил процесс сборки самолетов Ил-76МД-90А, а также ремонта и обслуживания воздушных транспортников Ан-124-100. |
На авиасалоне в Дубае представлен обновленный транспортник Ил-76. Новости. Первый канал | Ил-76 — факты о созданном во времена СССР военно-транспортном самолете: разработка и модификации, технические характеристики, история эксплуатации. |
СМИ: Количество погибших при крушении самолета Ил-76 увеличилось до 16 человек | Учитывая количество контейнеров, Ил-76Т мог брать на борт до 90 пассажиров в подобных капсулах. |
Четверо погибли, пятеро госпитализированы. Что известно о крушении военного Ил-76 под Рязанью
В исследовании отметили, что доля самолетов Ил-76 составляет пять процентов от общего числа военно-транспортных самолетов. Экипаж Ил-76 действовал по инструкции, потому что пожар на движке скоро прекратился. Происшествия Крушение Ил-76 «При взлете потерпел крушение»: ивановские власти сделали заявление после авиакатастрофы с военным Ил-76. базовые варианты для ВТА.
Катастрофа самолета Ил-76МД в Рязанской области 24.06.2022
Для того, чтобы ответить на это вопрос, нужно понимать, какие именно самолеты были повреждены. А такой информации пока нет. Как сообщил «Новым известиям» авиаэксперт Павел Лукашевич, Ил-76 — это основная рабочая лошадка военно-транспортной авиации. Пока рано говорить именно о потере четырех самолетов. Пока официально говорят о том, что они повреждены. Если самолет горел, то восстановлению, скорее всего, не подлежит, но насколько они повреждены и как? Пока никаких данных нет, даже фото, по которым можно сделать предположение, нету». Основатель портала MilitaryRussia. Они вполне могли быть списанными или находиться на хранении. В любом случае 4 борта — это небольшой процент.
Помешает ли это решать какие-то задачи в рамках СВО? Нет, все это имеет только PR-эффект». Нужен ли самолету ангар?
Пермскому мотостроительному комплексу, в частности, удалось создать ПД, то есть «перспективный двигатель». Это первый турбовентиляторный двигатель, разработанный в современной России. Продолжает главный редактор интернет-портала «Арсенал Отечества», авиаэксперт Дмитрий Дрозденко: Дмитрий Дрозденко главный редактор интернет-портала «Арсенал Отечества», авиаэксперт «Дальнейшее развитие самолетного двигателестроения даст нам большие дивиденды в будущем.
Здесь все как раз хорошо, но путь впереди длинный и тернистый. Что касается авионики — проблема более сложная, опять же вопрос комплектующих, вопрос даже не узлов, а вопрос исходных материалов, микросхем и так далее. Это тоже решается хотя бы потому, что львиную долю этих исходных материалов в мире делает Китай. А общую систему — аэронавигаторы и тому подобное — мы собирать можем и сами. На самом деле в мире нет ни одной страны пока еще, которая могла бы полностью выполнить этот цикл. Если кто-то думает, что Китай полностью собирает свои самолеты, то у них самолеты состоят из импортных частей процентов на 80, если не больше».
Транспорт World Air Forces 2022: российский самолет Ил-76 стал шестым по популярности в мире Российский самолет Ил-76 занял шестую строчку в рейтинге самых распространенных военно-транспортных самолетов. Об этом сообщает ТАСС. В исследовании отметили, что доля самолетов Ил-76 составляет пять процентов от общего числа военно-транспортных самолетов.
По итогам мероприятия сообщалось, что лайнер вызвал интерес у потенциальных покупателей. Будут ли поставляться Ил-76МД-90А за рубеж в будущем, неизвестно, но Объединённая авиастроительная корпорация ОАК намерена кратно увеличить производство этих «транспортников». В этом году сдали шесть, но это тоже дорогого стоит, постольку-поскольку Ульяновский завод — один из тех заводов, который в тяжёлые времена серийную технику практически не производил», — сказал глава ОАК Юрий Слюсарь в интервью телеканалу «Россия 24».