Новости хонда интегра 1998

До сих пор самой резвой Хондой, когда либо доступной на Европейском рынке, оставалась Integra Type-R типа DC2 (предлагалась с 1998 по 2000 гг.). И хотя автомобиль сравнительно молодой, он уже имеет статус легенды. Отзыв Honda Integra 1.6 AT (Хонда Интегра) 1999 г.

Honda вернула к жизни модель Integra раньше, чем Acura, назвав так перелицованный Civic

Пресс-служба Акуры сообщила изданию Motor1. Получается, для китайцев возрождённая Integra 1985—2006 станет седаном Хонды, а для американцев — купе от Акуры. И оба варианта будут так или иначе унифицированы с Сивиком. Если снимки двухдверки не поддельные, спорткар вправе рассчитывать на агрегат от хот-хэтча Civic Type R мощностью 310—320 л. Заодно можно утешить фанатов родстера Honda S2000.

Машина получилась довольно бодрая, учитывая, что весит она 1170 кг и сил «всего» 160 правда чистокровных , она просто поражает. Отклики на нажатие на педаль моментальные, буквально легкое прикосновение педали газа срывают 215-е колеса в букс.

Салон довольно вместительный, мой рост 182. Сиденья с отличной боковой поддержкой, жесткие. Понравилась коробка передач. Ходы рычага четкие и короткие, сцепление в меру мягкое. Тормоза неплохие. Руль малого диаметра с удобными приливами.

Руль тяжелее, чем в «обычных авто», очень информативный. Клиренс внушительный, там где раньше крался на Аккорде, сейчас на Honda Integra проезжаю не задумываясь, здесь конечно еще заслуга короткой базы. Машина стоит на открытой стоянке, и заводится всегда. Достоинства: спортивный дизайн. Отличная управляемость. Резвый атмосферный мотор.

Дорожный просвет. Недостатки: не нашел. Поставил неплохой впуск Password JDM, машинка задышала. Первое время радости не было предела. После «овощного» Civic, жмешь газ, уходишь в сиденье. Поменял колодки и диски.

При торможении, в общем, ускорение тоже очень не плохое. К никакой «шумке» был готов, машина все же не для комфортное езды. Повороты держит на ура, вход на круг диаметром метро 300 на 140 почти не вызывает сноса колес. Через два месяца закончилась 2 передача. Насколько я понял, ее уже менял прошлый хозяин, но либо поставили криво, либо не все поменяли. При разборе коробки выяснилось, что шестерня 2 передачи без пары зубьев, 3 передача тоже уже заканчивалась.

Зубья 2 передачи нарезали неплохие борозды на корпусе коробки. Результат, купил новый корпус, с только что перебранной начинкой. Сцепление, корзина и выжимной. Достался кривой диск, и за свою лень я тоже неплохо поплатился. Замена кулака, опоры двигателя, поменял косу, так как штатная уже начала гнить. Через пару месяцев решил подпортить настроение выпускной коллектор, поставил PLM.

Также было два вида переда машины: глазастая 4 круглых небольших фары, характерна для европейского, американского рынка и с длинными фарами аналогично поколению DA. DB7,DC4 — оснащались В18В 140-сильным двигателем non-vtec левый руль, обычно глазастая морда, шли на экспорт. Каждое авто пронумеровано и имеет свой шильдик с номером выпуска,под рычагом ручного тормоза. Всего было выпущено 10,000 машин. В двигателе объемом 1,8 литра использовался переменный момент открытия клапана и момент впрыска топлива с изменяющимся опережением, поршни низкого трения, более мощная система свободного вывода выхлопных газов[источник не указан 1395 дней]. Так же есть юбилейная spec 00 отличие от предыдущей версией — другими настройками двигателя, подвески, так же у spec 00 появился жёлтый цвет кузова, с передними сиденьями жёлтые recaro, чёрный интерьер с алькантарой и жёлтой строчкой. DB9 — полноприводная версия, с двигателем ZC и правым рулём. Четвёртое поколение Этот автомобиль выпускали только в двух-дверном варианте в кузове DC5 с мотором нового поколения K20A мощностью 220 л. Время разгона для 220 сильного мотора от 0-100 км. В комплектацию type-r входит: 4х поршневые тормоза Brembo диски 300мм , передние сиденья Recaro, блокировка дифференциала LSD , кованые диски Enkei, 4 растяжки для увеличения жесткости кузова, руль, педали и ручка КПП Momo.

We reserve the right to make changes at any time without notice.

цены - статистика продаж авто с японских аукционов - аукционная статистика продаж

Купить б/у Honda Integra III Рестайлинг 1.6 AT (120 л.с.) бензин автомат вЛесосибирске: серый Хонда Интегра III Рестайлинг седан 1998 года на 1118345323. Honda Integra 3DOOR COUPE Ti 1998 г. Read 1998 Honda Integra reviews from real owners. Honda Integra 13 1998. # Комплектация. Годы выпуска модели. Honda Integra 3DOOR COUPE Ti 1998 г.

Третье поколение

  • Цены на подержанные автомобили Honda Integra 1998
  • Новые статьи
  • Honda integra 1998 год отзыв
  • Свежие записи
  • Свежие записи
  • Honda Integra / Хонда Integra

Второе поколение

  • Хонда возродила Интегру
  • Третье поколение
  • 1998 Honda Integra Type-R - характеристики, фото, цена.
  • Honda Integra |

Хонда возродила Интегру

В таком случае можно разогнать машину до 400 л. Да и сама конструкция автомобиля не рассчитана на подобные перегрузки. У подержанных машин изнашивается синхронизатор. Проблемы эксплуатации заключаются во включении первой передачи через вторую или плавно на месте. Часть владельцев просто привыкают к «задумчивости» АКПП и считают это особенностью автомобиля, не увозя его в ремонт. При аккуратном использовании и нормальном обслуживании коробка передач служит долго. Проблема ходовой части Все владельцы отмечают жёсткость ходовой части, хотя именно за счёт этого машина идеально входит в повороты. Неисправности устранить можно, затруднения возникают при покупке деталей, они уже редки, оригиналы стоят дорого. Сложная конструкция требует обращения в специализированные центры. Владельцы сходятся на том, что ремонт «на коленке» больше принесёт хлопот, чем сэкономит деньги. На Хонду Интегра нет мануалов на русском или английском языке, есть только общая инструкция по эксплуатации.

Недостаток салона и кузова купе Во время поездки посторонние звуки хорошо слышны, у машины нет повышенной звукоизоляции. Хотя эту проблему эксплуатации часть владельцев устраняет самостоятельно. У машин с двумя передними дверьми всегда есть проблемы в посадке пассажиров на задние места. Необходимо выдвигать переднее сиденье, не всем это нравится. Формат салона больше подходит молодым людям, а не семьям.

Передние тормоза на всех модификациях дисковые вентилируемые. Hа всех модификациях может быть установлена как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и четырехступенчатая шестипозиционная автоматическая с электронным управлением на автомобилях с двигателем ZC однорежимная, а на автомобилях с двигателем B16A — с двумя режимами: Sport и Normal. Отдельные экземпляры этого поколения интересны тем, что объединяют в себе самый простой двигатель и высокотехничное оснащение салона. Список оборудования может включает в себя: pегулировка pуля по высоте, покрашенные в цвет машины зеркала с электpopегулировкой, индикатор позиции селектора АКПП на панели пpиборов, сигнал напоминания о невыключенном свете, цифровые кварцевые часы, два бардачка, рычаги открытия багажника и крышки бензобака из салона, карман позади сидения пассажира, заднее стекло с электpоподогревом, передние сидения с развитой боковой поддержкой, бампера в цвет кузова, гидроусилитель, электростеклоподъёмники, кнопочное управление климатическим блоком, кондиционер, климат-контроль, подголовники передних сидений с вырезом для лучшей обзорности, двухместное заднее сидение с глубокими нишами и подлокотником, тахометр, антикрыло на багажнике и т. Также было два вида переда машины: глазастая 4 круглых небольших фары, характерна для европейского, американского рынка и с длинными фарами аналогично поколению DA.

DB7,DC4 — оснащались В18В 140-сильным двигателем non-vtec левый руль, обычно глазастая морда, шли на экспорт. Каждое авто пронумеровано и имеет свой шильдик с номером выпуска,под рычагом ручного тормоза. Всего было выпущено 10,000 машин. В двигателе объемом 1,8 литра использовался переменный момент открытия клапана и момент впрыска топлива с изменяющимся опережением, поршни низкого трения, более мощная система свободного вывода выхлопных газов[источник не указан 1395 дней]. Так же есть юбилейная spec 00 отличие от предыдущей версией — другими настройками двигателя, подвески, так же у spec 00 появился жёлтый цвет кузова, с передними сиденьями жёлтые recaro, чёрный интерьер с алькантарой и жёлтой строчкой.

Длина кузова на 1 мм больше 4675 мм. В опциях есть пакет «а-ля спорт»: спойлер на крышке багажника, черные корпуса зеркал, затемненные молдинги вместо хрома. Интерьер отличается деталями, вроде декоративных вставок в цвет кузова на сиденьях, в остальном — то же оснащение: цифровые приборы, мультимедиа с 9-дюймовым экраном, люк или панорамная крыша, открывающая шикарный вид на небо.

Стандартно лифтбек оснащен турбомотором 1. Основу пятидверки составляет седан Honda Civic одиннадцатого поколения, однако большинство внешних панелей оригинальные, не говоря о фарах и фонарях. Цены стартуют с 31 300 долларов 2,2 млн рублей.

Она стала эталоном всех быстрых автомобилей Honda

  • Технические характеристики Honda Integra
  • цены - статистика продаж авто с японских аукционов - аукционная статистика продаж
  • The History Of Honda Integra
  • Honda integra 1998 год отзыв

Хонда Интегра 1998 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Honda Integra Type R DC5 facelift specs, lap times, performance data - Новые обои и фотографии Хонда Интегра представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.
Honda Integra DB6, DB7, DB9 (описание и характеристики) Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android.
Honda Integra 98 г.в. - обсуждение на форуме минусы Honda Integra IV поколения.
Дали вторую жизнь (Honda Integra 1987 года) Статистика проданных HONDA INTEGRA 1998 автомобилей на аукционах Японии, удобный поиск по марке, модели и году авто, на каждый автомобиль предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены и расчет реальной стоимости в России авто с аукциона.
Отзыв Honda Integra 1.6i (1998 г.) Honda Integra Type-R, выпускавшийся с 1998 по 2001 год, представляет собой спортивную версию популярной модели Integra.

Много запоздалых новостей из жизни яркой Красавицы)))

И все же, в целом, автомобиль демонстрирует образцовую выносливость. А износ обивки — дефект чисто косметический. Обращает на себя внимание выдающаяся долговечность подвески и сцепления, которые без особых протестов переносят спортивные амбиции владельца. Потенциальные покупатели могут быть спокойны: поиск и покупка запасных частей не станет проблемой.

Отличные сиденья Рекаро имеют встроенные подголовники. Стоит ли покупать? Если вы являетесь поклонником автоспорта и хотите купить гражданский автомобиль максимально приближенный к гоночной технике, то Integra Type-R — оправданный выбор.

Найти ухоженный экземпляр будет непросто, но результат того стоит. Вы получите неслыханное удовольствие от вождения.

Замена кулака, опоры двигателя, поменял косу, так как штатная уже начала гнить. Через пару месяцев решил подпортить настроение выпускной коллектор, поставил PLM. После перекраски от Honda Integra глаз не оторвать.

Заодно отремонтировал стартер, поменял кучу прокладок, покрасил голову. На данный момент жду штатный спойлер. В планах установка компрессора.

Достоинства: дизайн. Мощный двигатель. Прекрасная управляемость.

Недостатки: шумоизоляция. Глеб, Москва Honda Integra, 2002 г Плюсы: внешний вид - на мой взгляд, Honda Integra один из самых красивых автомобилей в своей ценовой категории. Маневренность: сравнивать особо не с чем, катался много на чем, но не продолжительное время, это чисто субъективное мнение.

Но в этих ваших «интернетах» часто пишут, что по управляемости Honda Integra считается одной из лучших среди переднеприводных. Передний привод: гонщиком или дрифтером не являюсь, поэтому думаю, что передний привод для меня особенно для Хабаровска и моего водительского стажа более оправдан. Хотя все мои знакомые -«заднеприводники» успешно зимой передвигаются и на нем.

Цепной двигатель K20A: по отзывам многих автомехаников и владельцев один из самых надежных и живучих, масло не ест вообще. Мощности в 160 л. Кстати, сами инженеры Хонды рекомендуют лить в простые не форсированные двигатели серии K масла с вязкостью не более W30, , так как в отзывах я часто читал, что туда льют масла и 40, и 50, которые предназначены для использования в Type R.

Большой для купе багажник, особенно если сложить задние сиденья, туда влезет практически все. Как-то перевозил 4 зимних шины на литье и легендарный мешок картошки, проблем с размещением не испытывал. На задних сиденьях Honda Integra пассажиры небольших габаритов вполне удобно помещаются.

Хотя сиденья там стоят, как и во всех купе, на всякий случай. Расход у меня летом по городу составил около 9 литров, что подтвердило слова бывшего владельца. Позднее расход повысился до 11 л.

Детали все подходят от «Цивика» аналогичного года. Небольшой налог. Передняя подвеска «Макферсона» не для наших дорог, передние стойки быстро «убиваются», а они стоят недешево по сравнению с другими седанами или купе.

Шумность: звуко- и шумоизоляция никакая, приходится музыку погромче включать. Думаю в будущем это устранить. Жесткая подвеска: там, где Марк 110 едет плавно и спокойно, в Honda Integra на низкопрофильной резине трясет как в телеге.

Меня не напрягает, так как это особенность «псевдоспорта», но многим не нравится. Многим также не нравится салон, но это тоже вещь чисто субъективная.

Машина в обслуживании оказалась не такая дорогая, как говорили мне товарищи , которые никогда не имели дело с хондами. Живучей и оказалась коробка, которая пиналась при переключении с 1 на вторую и изредка пробуксовки. В общем решил её заменить на контрактную 7тыс. Автомобиль для тех кто любит много ездить, и не лазить в автомобиль и постоянно там что то делать!!! Вот он- Хонда!!!!!!!!!!!!!!!

Живучей и оказалась коробка, которая пиналась при переключении с 1 на вторую и изредка пробуксовки. В общем решил её заменить на контрактную 7тыс. Автомобиль для тех кто любит много ездить, и не лазить в автомобиль и постоянно там что то делать!!!

Вот он- Хонда!!!!!!!!!!!!!!! И только Хонда...

Возрождённый седан Honda Integra дополнили хэтчбеком и гибридом

Please understand that these warnings cannot cover all conceivable ways in which service, whether or not recommended by HONDA, might be done, or of the possible hazardous consequences of every conceivable way, not could HONDA investigate all such ways. Anyone using service procedures or tools, whether or not recommended by HONDA, must satisfy himself thoroughly that neither personal safety nor vehicle safety will be jeopardized.

Это один из немногих автомобилей, способных похвастаться такой производительностью. Для достижения максимальной мощности двигателю Integra действительно нужны высокие обороты. С другой стороны, на низких оборотах мотор В12 ведет себя типично для городского автомобиля: тихо, экономично, с постепенным нарастанием мощности. Проще говоря, подходит для повседневных поездок, расходуя до 10 литров в городе и до 8 литров на трассе. В обычном режиме вождения она комфортна и не слишком жесткая.

Однако во время активного движения раскрывается весь потенциал подвески. Интегра великолепно входит в повороты и уверенно держит траекторию. Для того времени европейские хот-хэтчи не могли похвастаться такой управляемостью и стабильностью.

Как найду обязательно напишу про свою ласточку.

Спасибо за внимание! Отзыв о Honda Integra, 1,6, 1998 г. Постоянно читаю отзывы на Дроме и вот сам решил написать про свою Интегру конечно предварительно запасся пивком. Сразу прошу прощения это первый мой отзыв.

Покупка авто. До этого у меня была Деу Нексия 8 клапаная, чистая корейка. К стати плохого про деу сказать не могу, она стоит своих денег, но я думаю это скорее всего исключение так как работал сервис-консультантом на Деу и навидался там такого… Но сейчас не об этом. Итак отъездив на Нексии 1 год я стал подъискивать себе что-то более спортивное годы понимаете ли, мне было 23 года.

Скажу что рассматривал только иномарки в ценовом диапазоне до 250 000 руб. Первую посмотрел как раз Хонду Интегру, но состояние у неё было очень плачевное и мой поиск продолжился. Смотрел цивики, лансеры — но не лежала к ним душа, да и вариаторы настораживали по отзывам друзей. Хотел гольфа 4 но финансы не позволяли.

И вот наконец в интернете я наткнулся на объявление по продаже её, увидел фото и всё… Договорился о осмотре, предварительно узнав насчет обмена хозяин был не против, разумеется с моей доплатой. И так посмотрел я ее и понял именно такая мне нужна. Она мне понравилась так, что я даже особо не проверял ее. И вот свершилось — обмен совершен и я отправился ставить её на учет.

Комплектация Она была в обвесе с надписью Mugen, конечно не оригинал, но сделан был обвес добротно под оригинал, смотрел — такой есть в каталогах , вес обвеса с лихвой компенсировал карбоновый капот и легкосплавные диски, в салоне стояли рекаровские сидушки, стояла также тейновская подвеска хотя двигатель был 1,6л 120л. Эксплуатация Ходовые качества оказались на высоте, тейновская подвеска давала о себе знать, но к сожалению оказалась слишком жесткой для наших дорог и вскоре комплект аммортизаторов с пружинами был заменен на комплект от версии Type R, к счастью тейновская подвеска оказалась по цене в 1,5 раза дороже хоть и бу. При покупке пробег был 80000км, но незная скручен он или нет я сразу решил поменять ремень ГРМ с роликами и помпой — цена 5000 с работой, а так же масло в ДВС — безплатно работаю на сервисе. Ехала она очень даже нормально хотя двигатель 1,6 и АКПП , но масло заметно кушала — результат замена комплекта колец, сальников клапанов, шлифовка ГБЦ — всё с работой 10000 благо работаю на сервисе, зч по интернету, а за работу чисто символически.

После замены расход масла исчез, да и расход бензина на литр уменьшился. Масло менял каждые 6-7 тыс. После очередной премии, сделал замену всех резинок в ходовой и чип-тюнинг двигателя, удалил катализатор — 15000руб, поставил музыку приятным сюрпризом оказалось что в машине сделана полностью шумо и виброизоляция. После чипа ам стал ехать заметно лучше прошивал на выстрел с 3500-40000обмин, красная зона у них с 7000 , среди двигателей с 1,6 на АКПП нет ей равных, да и от некоторых 2л легко уезжала.

Расход — в зависимости от стиля езды: трасса 100-110кмч 7л, город спокойно — 10л, ну а если газ в пол — 15л. За время нахождения меня за рулем хонды я менял только лампочки на подсветке и ремень кондиционера с роликами, ну и расходники: масла, фильтра, свечи, колодки кстати есть нормальные дубликаты по качеству и цене. Со временем мощности стало нехватать, хотел заменить двигатель на В18С по стоимости около 45000руб,но решил затем продать ам и купить что-то более гражданское, так как работа поменялась — гос. Отзыв о Honda Integra, 1,6, 2000 г.

Редкость, а с 2.

Не самая страшная проблема, которая лечится обычной прочисткой дроссельной заслонки и клапана холостого хода. Возникает ощутимая вибрация от двигателя. Это часто встречается на поддержанных Хондах. Эксперты рекомендуют сразу проверять цепь ГРМ, возможно, она просто растянулась.

Течь масла. Повышенный расход масла чаще всего связан с протечками в переднем сальнике коленвала. Решение вопроса — стандартная замена. Стучит двигатель. У стука чаще всего это одна из двух проблем: либо требуется регулировка клапана, либо нужно купить новый распредвал.

Судя по отзывам автовладельцев, машины с годом выпуска с 2001 по 2003 довольно часто показывали проблему с локальным перегревом 4-го цилиндра. Потом производитель решил вопрос, и более молодые модели шли без склонности к перегреву. У подержанных Honda Integra надо всегда проверять распредвал. Покупая машину с большим пробегом, скорее всего, именно он первым и пойдёт на замену. Двигатель при всей капризности довольно хорош, но не любит слишком вязкие масла.

При большом пробеге максимум, что могут порекомендовать эксперты, это 5w30, не гуще. Ресурс мотора заявлен 300 000 км пробега.

Honda Integra (1998 год)

2001, covering common problems to check for and overall vehicle reliability. The standard-spec Integra initially went on sale in Japan in 1993, but the quad lights proved to be so unpopular with buyers that Honda gave the car a hasty facelift for the domestic market in 1995, when the Type R version first went on sale. Объявления по запросу «Honda Integra, 1998». 12. Honda Integra Type-R Coupe JP-spec (DC2) 1998–99 photos.

Хонда Интегра 1998 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Проблема с тросом подачи топлива Honda Integra 1998. Цены на подержанные автомобили Honda Integra 1998. Купить б/у Honda Integra III Рестайлинг 1.6 AT (120 л.с.) бензин автомат вТайшете: серый Хонда Интегра III Рестайлинг седан 1998 года на ID1120618810. Изображение Honda Integra III Рестайлинг 1995 – 2001. Honda Integra / Хонда Интегра. Honda Integra, которая начала выпускаться в 2001 году, продолжила развитие своей модификации Type R. Новейшие технологии, используемые на этом автомобиле, заставляют все механизмы мгновенно реагировать на органы управления и.

История очень редкой Honda Integra Type-R Spec 98

История очень редкой Honda Integra Type-R Spec 98 Аукционная статистика: График изменения цены HONDA Хонда INTEGRA Интегра 1998 в зависимости от аукционных оценок.
Хонда Интегра Honda Integra – автомобиль выпускавшейся компанией Хонда с 1985 по 2006 год, за это время вышло 4 поколения Интегры.
File:1995-1998 Honda Integra Type - Wikipedia Honda Integra недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Хонда Интегра.

Honda Integra 01.1998 - 012.2000 13 Седан

Проблема с тросом подачи топлива Honda Integra 1998. технические характеристики, модельный ряд, комплектации, модификации, полный список моделей Хонда Интегра. Модель Honda Integra выпускает предприятие GAC-Honda, и недавно в её гамму добавили хэтчбек. Honda Integra 13 1998. # Комплектация. Годы выпуска модели.

Acura возродит Integra: имя получит новый компактный автомобиль премиум-класса

Он нашел сервис «ХондаЭксперт» и записал туда Фея. В это посещение СТО меня ждало не только профессиональное и бережное отношение ребят к машине, позитивное восприятие девочки-владелицы, но и лежащая в углу сервиса мечта, 200сильный мотор. Разговорились и оказалось, что мотор с машины владельца сервиса Димы Аверина, и что мотор продается. И что они уже производили смены моторов на хондах, а на Диминой и не один раз. И у них гоночная команда, которая в боевом режиме эксплуатирует доработанные машины. Именно тогда я решилась. Хотя, мне кажется, ребята не верили в мое решение до момента, пока я не привезла машину в разбор.

Или двигатель, который ребята бережно вручную спускали с борта газели. Я доверила свою мечту Юре, Гене и Диме и ни разу не пожалела. Работа сделана не просто на совесть, работа сделана на века. Изготовлены широкие подушки двигателя, аккуратно заменена вся проводка, проверен мотор.

Маневренность: сравнивать особо не с чем, катался много на чем, но не продолжительное время, это чисто субъективное мнение. Но в этих ваших «интернетах» часто пишут, что по управляемости Honda Integra считается одной из лучших среди переднеприводных.

Передний привод: гонщиком или дрифтером не являюсь, поэтому думаю, что передний привод для меня особенно для Хабаровска и моего водительского стажа более оправдан. Хотя все мои знакомые -«заднеприводники» успешно зимой передвигаются и на нем. Цепной двигатель K20A: по отзывам многих автомехаников и владельцев один из самых надежных и живучих, масло не ест вообще. Мощности в 160 л. Кстати, сами инженеры Хонды рекомендуют лить в простые не форсированные двигатели серии K масла с вязкостью не более W30, , так как в отзывах я часто читал, что туда льют масла и 40, и 50, которые предназначены для использования в Type R. Большой для купе багажник, особенно если сложить задние сиденья, туда влезет практически все.

Как-то перевозил 4 зимних шины на литье и легендарный мешок картошки, проблем с размещением не испытывал. На задних сиденьях Honda Integra пассажиры небольших габаритов вполне удобно помещаются. Хотя сиденья там стоят, как и во всех купе, на всякий случай. Расход у меня летом по городу составил около 9 литров, что подтвердило слова бывшего владельца. Позднее расход повысился до 11 л. Детали все подходят от «Цивика» аналогичного года.

Небольшой налог. Передняя подвеска «Макферсона» не для наших дорог, передние стойки быстро «убиваются», а они стоят недешево по сравнению с другими седанами или купе. Шумность: звуко- и шумоизоляция никакая, приходится музыку погромче включать. Думаю в будущем это устранить. Жесткая подвеска: там, где Марк 110 едет плавно и спокойно, в Honda Integra на низкопрофильной резине трясет как в телеге. Меня не напрягает, так как это особенность «псевдоспорта», но многим не нравится.

Многим также не нравится салон, но это тоже вещь чисто субъективная. Небольшой дорожный просвет. Ну, на это я сознательно шел при покупке. Тут уж стоит винить наши дороги. Хотя для купе он не такой уж и маленький. Зимой долго прогревается.

Конечно, эта машина не для зимы, но зимой на ней ездить можно без особых проблем. Да и к зиме я машине не готовил, капот не утеплял, всемогущую картонку не ставил, заменил только аккумулятор, свечи, масло и усе. Подтекает вода под запаску. В интернете нашел, что эта проблема встречается часто и обычно лечится заменой прокладок задних фонарей. Достоинства: в отзыве. Красивые линии кузова, оптика, спойлер, оригинальные диски - дизайнеру «Интегры» 5 баллов.

ZC двигатель. Интегры, не относящиеся к JDM включая модели Type R , подверглись фейслифтингу на переднем бампере, в результате чего тисненая этикетка «INTEGRA» была перемещена под левыми фарами, устранена горизонтальная распорка на решетке радиатора и изменена форма корпуса фары, поверните сигнальный корпус и нижний бампер. Установленные дилером опции для третьего поколения Integra включали: систему безопасности, 15-дюймовые легкосплавные диски, коврик багажника, брызговики, противотуманные фары, спойлер заднего крыла, люк на крыше только для хэтчбека , CD-чейнджер, кожаные сиденья, кожаную ручку переключения передач и кожаный руль. В 1998 году седана не было. Модель была снята с производства в 1999 году. В 1997 году номинальная мощность упала до 138 л. Стандартными функциями были кассетный плеер, обогреватель заднего стекла и регулируемое рулевое колесо. В 1997 году кассетный проигрыватель был заменен проигрывателем компакт-дисков. LS: Luxury Sport, был доступен как в версии Hatchback, так и с кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач. Отделка салона была обнаружена только в 1995 и 1996 модельных годах, пока в 1997 году они не были изменены и стали называться GS.

All information contained in this manual is based on the latest product information available at the time of printing. We reserve the right to make changes at any time without notice.

Honda Integra появилась в продаже в России. Что это за седан и сколько стоит

Отзывы Хонда интегра купе 1998 год | Honda Honda Quint Integra Acura Integra Rover 416i.
Возрождённый седан Honda Integra дополнили хэтчбеком и гибридом HONDA INTEGRA iS Special Edition シャ Premium Style с аукциона в Японии.
Honda Integra 1998 DB6 ZC Подробные технические характеристики автомобилей Honda Integra 1998 года выпуска.
integra | HONDA форум - клуб Хонда и Акура Именно этот автомобиль, седан Integra 1998 года, не так уж часто встречается на вторичном рынке по сравнению с его двухдверными собратьями, а в Таиланде и стоковые версии редки.
Отзывы Хонда интегра купе 1998 год Возрождённая Honda Integra не является отдельной модификацией, а представляет собой разновидность автомобиля Civic.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий