Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей. На европейском аккорде 1999-2002 года разъем для замыкания находится под торпедой со стороны пассажира, над ногами в центре. вообще самая надежная из хонд. Согласен с Евгением Лапиным, АКПП на Аккордах 6 поколения слабые, ремонт очень дорогой (другу доводилось ремонтировать). У Хонды Аккорд нет гидротолкателей клапанов, поэтому если появится постукивание под крышкой клапанов, то надо просто отрегулировать зазоры винтами, такая работа стоит примерно 60 долларов.
Стоит ли брать подержанную «Хонду Аккорд»
Купить Honda Accord (Хонда Аккорд) 2001 года в Москве | Лучший сборник фотографий по запросу: хонда аккорд 2001 фото. |
Хонда аккорд 2001 года что за мотор | Edmunds' expert review of the Used 2001 Honda Accord provides the latest look at trim-level features and specs, performance, safety, and comfort. |
Характеристики автомобиля Honda Accord 2001 года | Honda Accord 2.4 i-VTEC (Сингапур; предварительный фейслифтинг). |
Honda Accord 7 (2002-2007) — обзор, плюсы и минусы
Хонда аккорд 2001г (39 фото). Хонда Аккорд 7 поколения вышел в 2002 году, выпускался до 2007 г., в 2005 г. 7-е поколение подверглось рестайлингу. Рассмотрим технические характеристики Хонда Аккорд, которые будут отличаться в зависимости от выбранной модели. Паспортные данные Двигатель 1.8 бензиновый (136 л.с.) Механическая коробка передач Передний привод Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2014 году Honda Accord (6th generation) выпускается с 1997 года Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад. Все о Хонда Аккорд 2001г. Обзор Honda Accord cf-5 2001года.
Обзор 11-поколения
- 5 причин покупать и не покупать Honda Accord VIII
- Хонда Аккорд 2001 расход топлива | Avto Ehlektronika
- Хонда Аккорд 2001 Года Фото
- Второе поколение (SY/SZ/AC/AD, 1981−1985)
- плюсы и минусы хонда аккорд 2001 года | Дзен
- Honda Accord '2001 (седан, автомат)
Honda Accord '2001 (седан, автомат)
И не потому, что места не хватало, а потому что проем маловат. Еще — «сопливила» рулевая рейка. Не критично, конечно. Но раз в два-три месяца приходилось покупать жидкость для нее и потихоньку доливать.
А в остальном — прекрасный автомобиль. Не для семьи с детьми, конечно, но для комфортной и уверенной езды. Если бы не двое маленьких детей — не продал бы.
Но что, например, с «пятилеткой»? Как она себя проявила в глазах владельца? Мотор вполне резвый — 192 л.
Расход топлива — 5,5—6 литров по трассе. Салон огромный, можно развалиться, и задним пассажирам хватает места. Из очень удобного — автозапуск и бесключевой доступ.
Экран — мультимедиа, сенсорный, очень хорошая громкая связь. Android Auto и Apple CarPlay работают отлично. Звук из динамиков качественный, очень хороший свет.
Шумоизоляция тоже хорошая, багажник вместительный.
Аккорд 4, универсал, вид сзади В 1993 году «Honda» представила седан «10th Anniversary Edition» в ознаменование 10-го года выпуска американского «Accord». Аккорд 4-го поколения породил родственную модель в 1989 году под названием «Honda Ascot», которая механически идентична Аккорду, но отличалась уникальным кузовом седана. Североамериканская модель была выпущена 9 сентября 1993 года и основана на новом шасси «CD». Длина и ширина автомобиля увеличилась. Кузов выпускался как 4-х дверный седан, 2-х дверное купе длина 4674-4714 мм, ширина 1781 мм, высота 1400 мм и 5-ти дверный универсал длина 4770-4785 мм, ширина 1781 мм, высота 1420-1458 мм. Снаряженная масса составляла 1295 кг.
Аккорд 5, купе Линейка чнтырехцилиндровых бензиновых двигателей состояла из следующих моделей объемом 1,8 литра 1849 см3, F18B, CD3, 103 л. Коробка передач 4-х ступенчатая автоматическая «Grade-Logic» или 5-ти ступенчатая механическая. В 1994-1997 годах выпускалась высокопроизводительная модель «Accord SiR» для внутрияпонского рынка. В 1996 модельном году проведено обновление внешнего вида, который привнес более округлые бамперы, слегка измененную переднюю панель и новые внешние световые приборы. Аккорд 5, универсал Европейская модель пятого поколения была представлена в 1993 году. Кузов представлял собой только четырехдверный седан длиной 4675 мм, шириной 1715 мм, высотой 1380 мм и снаряженной массой 1240-1375 кг. Купе и универсал импортировали из США.
В 1996 году европейская модель получила обновление — новые фары, бампер, капот, решетка радиатора и немного другие задние фонари. Бензиновые двигатели были четырехцилиндровые рядные объемом 1,8 литра 1849 см3, F18A3, 103 л. Также был один дизель объемом 2,0 литра 1994 см3, Rover 20T2N, I4 мощностью 84 л. Появились также две высокопроизводительные модели для внутренних рынков Европы и Японии, названные «Type R» и «Euro R» соответственно. Автомобили стали уже, чем предыдущее поколение, вернувшись к благоприятной налоговой ставке как компактный автомобиль, за исключением «Euro R» и универсала, которые были классифицированы как автомобиль среднего размера. Это было последнее поколение, которое было разработано под маркой «Isuzu Aska». Кузов автомобиля был 4-х дверный седан длина 4635 мм, ширина 1695 мм, высота 1420 мм, масса 1230 мм и 5-ти дверный универсал длина 4635 мм, ширина 1720 мм, высота 1440 мм, масса 1330 кг.
Производство осуществлялось в Японии. Аккорд 6, седан, вид сзади Двигатель располагался спереди поперечно, привод передний или полный на все колеса. Устанавливались только бензиновые четырехцилиндровые моторы следующих харкатеристик и объемом — 1,8 литра 1849 см3, F18B, 138 л. Коробка передач была 4-х ступенчатая автоматическая «S-Matic» или 5-ти ступенчатая механическая. Снаряженная масса автомобиля составляла 1451 кг. Начиная с этого поколения, воздушные фильтры салона пыльцевые фильтры были установлены в качестве стандартного оборудования и расположены за перчаточным ящиком в салоне. Аккорд 6, универсал, вид сзади Предлагалось на выбор пять моделей бензиновых двигателей следующих характеристик — 2,0 литра 1997 см3, F20B5, I4, 147 л.
Коробка передач была 4-х ступенчатая автоматическая или 5-ти ступенчатая механическая. В сентябре 2000 года седан Аккорд для американского рынка получил незначительный фейслифтинг, который затронул переднюю облицовку, задний бампер, новые задние фонари и дизайн колесных дисков, что освежило внешний вид автомобиля. Общие размеры автомобиля составляли в длину 4595 мм, ширину 1750 мм, высоту 1405 мм. Снаряженная масса была 1235 кг. Автомобиль оснащался широким спектром четырехцилиндровых бензиновых двигателей следующих характеристик — 1,6 литра 1590 см3, D16B6, 113 л. Также устанавливали один дизельный мотор объемом 2,0 литра 1994 см3, Rover 20T2N, I4, 105 л. Было три уровня комплектации.
Базовая модель «S» оснащалась ABS, сигнализацией, иммобилайзером и кондиционером. В «SE» добавили металлик к цвету, круиз-контроль, климат-контроль, и спутниковую навигацию. Версия «ES» оснащалась всеми этими функциями кроме спутниковой навигации , плюс к этому добавили отделку из орехового дерева и кожи, а также подогрев передних сидений. Эта модель была переименована в «SE Executive» в конце 1999 года. Автомобиль 2000 года выпуска прошел тест на безопасность европейским комитетом Euro NCAP, результаты которого смотрите в таблице.
Чего не брать? Неудачные версии: - Дизели 2. О надежности известно мало, с запчастями обязательно будут сложности. Добавим сюда сложность конструкции дизелей и тот факт, что такие машины обычно притащены из Европы с неизвестно каким пробегом чаще всего очень большим. За хорошие деньги, возможно, и найдется приличный экземпляр, но обычно все форсированное в таком возрасте уже укатано до состояния тотального хлама.
ГБО в целом губительно для бензиновых моторов из-за повышенной температуры сгорания, а уж в сочетании с высокой форсировкой и задранным в верхний диапазон оборотов пиков мощности и момента газовая диета ускорит износ поршневой и клапанной групп максимально быстро. Рестайлинг и дорестайлинг Европейский Аккорд, которых больше всего на российском вторичном рынке, существенно отличается от японского и американского - он компактнее, имеет другую моторную гамму без V6, зато с дизелем и построен в содружестве с британским Rover. Рестайлинг 2001 года был косметическим: поменялись оптика, решётка радиатора, бампера и прочая мелочёвка. Добавилась люксовая комплектация Type-V.
Минусы и плюсы Хонды Аккорд 1976 Достоинства Аккорда 1976 К достоинствам автомобиля первого поколения можно отнести следующие качества: Довольно неплохие ходовые характеристики. Модель достаточно маневренная, неплохо показывает себя в городских условиях, благодаря высокой приемистости двигателя сравнительно легко набирает скорость. Продуманная конструкция салона. Кресла весьма удобны как для водителя, так и пассажиров, пространства хватает для удобного размещения даже людям с ростом больше 180 см. Кроме того, салон сделан так, что водителю предоставляется отличный обзор: стойки не мешают при поворотах, в зеркала видно мельчайшие детали, мертвые зоны практически отсутствуют. Это особенно актуально при езде по сложным трассам и выполнении обгона. Привлекательный дизайн. Резкие линии и необычные решения наподобие зеркал на капоте смотрятся необычно, особенно сегодня, когда в дизайне современных авто преобладают плавные очертания. Модель отличается высокопрочной конструкцией кузова и качественной сборкой, поэтому экземпляры первого поколения, хоть и редко, но можно встретить на дорогах и по сей день. Экономичный ремонт. Недостатки Аккорда 1976 Вместе с тем у машины есть и недостатки. К ним можно отнести следующие моменты: Большой расход.
Хонда Аккорд 7-го поколения
Даже если машина в ДТП не попадала, тут часто требуются как минимум зачистка и окраска. Внимание придется уделить и дверным петлям: коррозия тут встречается редко, но зато если есть, то машину уже вряд ли можно спасти. Задние арки и низы дверей — это тоже вполне типичные проблемные места для возрастных и не очень ухоженных авто. Но надо отметить, что на начальной стадии проблема с арками решается достаточно просто, да и двери, если вовремя залить антикор, тоже держатся молодцом. Тут очень хорошая сталь, хоть и без оцинковки. Если подзапустить, то крепления заднего бампера к крылу просто отгнивают. Особенно часто катализатором служит шуруп, который загнали прямо в отверстие крыла, а не в пластиковую втулку. Обычно проблемы касаются шва между «блендой» и металлической частью под фарой, где на японских версиях машины скапливается грязь. А у европейцев тут все хорошо: у них совершенно другая конструкция фар. Днище у «японцев» обычно покрыто слоем поверхностной ржавчины: оно изначально не обработано антикором, а краска к такому возрасту сдается. Впрочем, у «европейцев» ситуация немногим лучше.
Особое внимание нужно уделить ржавчине вдоль задних лонжеронов под багажником. Если поковырять там отверткой, она может провалиться внутрь машины. Проблема в не очень удачной панели багажника, где под ковриком скапливается вода. Тут прямо над лобовым стеклом иногда пучится краска, а в особо запущенных случаях вода давно протекает в салон. В общем, поводов для беспокойства хватает, но в целом для своего возраста машина смотрится в большинстве случаев неплохо. Кстати, после покупки не пожалейте денег на правильную антикоррозийную обработку, просто помазать битумом с пушсалом — это почти приговор. Салон Салон у японского Accord очень неплох по меркам японского автопрома, а у европейского так вообще отличный: мягкий пластик на панели, качественная сборка… И при этом он достаточно просто устроен — настолько, что по конструкции он кажется пришельцем из 80-х. Никакой сложной электроники нет, и даже подсветки — самый минимум. В основном царапаются панели вокруг рычага КПП и на дверной панели водителя. Сиденье водителя после двух сотен тысяч пробега обычно тоже выглядит не очень хорошо.
Остальное неплохо поддается чистке.
Honda Accord VI 1998 - 2002 с пробегом Что брать? Удачные версии: - Любой бензиновый вариант будет хорош с точки зрения надежности. Впрочем, 1. Лучше предпочесть Accord 1. Чего не брать?
Неудачные версии: - Дизели 2. О надежности известно мало, с запчастями обязательно будут сложности. Добавим сюда сложность конструкции дизелей и тот факт, что такие машины обычно притащены из Европы с неизвестно каким пробегом чаще всего очень большим. За хорошие деньги, возможно, и найдется приличный экземпляр, но обычно все форсированное в таком возрасте уже укатано до состояния тотального хлама.
Произошли некоторые изменения в подвеске, в конце торможения машина вообще не «клюет», но в то же время изменились ощущения от прохождения поворотов. Поставил родной парктроник его можно заказать у дилера цена 460-480 бакинских, точно уже не помню. Датчик дождя живет своей жизнью, алгоритм работы его так и не понял. Максималку на ней пока развивал 195 км по GPS , больше не пробовал надо шины подкачивать по заводским установкам до скоростей 180 давление можно 2,2 атм, а если больше то уже 2,5 , а машинка и так жестковата. Рабочее место не ухудшилось, даже чуть-чуть стало лучше с точки зрения эргономики. Великолепный двухотсечный подлокотник. С фарами тоже не все понятно. Ксенон на ближнем бьет так сильно, что дальний практически ничего не улучшает. Несколько неудобно открывать капот, ручку поставили в самый низ, а чуть выше находится блок предохранителей, за крышку которого и дергаешь при открытии. Средний расход топлива 10-11 литров на сотню. Вот вроде бы и все. Часто, кроме нового аккорда, езжу на шестом аккорде 1,8 ex машина жены , раньше ездил на октавии 4х4 и на ауди A4 4х4 1,8T машина компаньона. Сделано первое ТО. Правда поинтересовался ценой свечей, каждая 24 Евро и механик сказал, что хватит двух заправок некачественным бензином, чтобы попасть на замену. Все недостатки описал в предыдущем своем сообщении. Проблем нет никаких — эта машина сделана в Японии ;-. И цена ее примерно на чирку ниже, чем Китайской сборки. Смотался на рыбалку в Финляндию, проехал по финским дорогам 1000 км- расход от Выборга до Выборга 71 литр. Что еще?
Яркой отличительной чертой автомобиля были убирающиеся передние фары, которые нельзя было встретить ни на предыдущих, ни на последующих поколениях Аккорд. Новые кузова автомобилей сочетали в себе прямые линии и мягкую сглаженность углов, низкую линию капота и слегка приподнятую линию задней части. С конца 1985 года Accord 3-го поколения стал доступен в других странах, однако с некоторыми отличиями. Автомобили с кузовом седан были во всех странах, где продавался Accord 3-го поколения. Модель "Аэродэк" с кузовом шутинг-брэйк 3-дв. С кузовом хетчбэк 3-дв. Убирающиеся фары были на всех автомобилях с кузовами хетчбэк и "Аэродэк" не зависимо от страны. В других странах для автомобилей с кузовом седан были разработаны обычные фары, которые появились и в Японии с июля 1987 года на модели Accord CA Continental Accord. Передняя и задняя оптика всех кузовов могла иметь отличия в зависимости от страны.
Хонда Аккорд 2001г
Honda Accord 7-го поколения 2002-2008 гг. на вторичном рынке | Обзор Honda Accord cf-5 2001года. Надёжный авто за 260 тысяч. |
хонда аккорд 2001 фото | Уважаемые любители ПРАВильных автомобилей и вновь я постараюсь выложить свое субъективное мнение по поводу лучшего в своем классе автомобиля; Хонда Аккорд 2001 2.0л. |
Хонда Аккорд 1-ое поколение - Honda Accord | 5.4Honda Ascot. |
★ Honda Accord Coupe VI ★ (1997-2002) ★ 2024 | ВКонтакте | Хонда Аккорд восьмого поколения: плюсы и минусы модели Honda Accord VIII 2.0 i-VTEC: надежный автомобиль с минимумом недостатков Восьмое поколение Honda Accord – это относительно свежая модель и в то же время последний Accord в истории бренда Honda. |
Технические характеристики Honda Accord 2001 | Что думают владельцы автомобиля Хонда Accord VI: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. |
Honda Accord 6 поколение [рестайлинг] Euro R седан 4-дв. 2.0 MT 2001–2002
2001 Аккорд 2.3 Value Package 4dr Sedan, Мотор: 2.3L I-4. отзыв владельца. Edmunds' expert review of the Used 2001 Honda Accord provides the latest look at trim-level features and specs, performance, safety, and comfort. В таком виде Хонда Аккорд выпускался до 1985 года, когда его заменили на новое — третье поколение. хонда23 хонда24 хонда25 Второе поколение Аккорда стало логичным усовершенствованием первого.
ХОНДА АККОРД 2001 ГОДА.
Интерьер хоть и новый для Аккорда, но эта архитектура передней панели уже известна по другим современным Хондам от Сивика до Пилота. Хонда аккорд 2001г (39 фото). Обзор Honda Accord cf-5 2001года. Надёжный авто за 260 тысяч. Хонда Аккорд восьмого поколения: плюсы и минусы модели Honda Accord VIII 2.0 i-VTEC: надежный автомобиль с минимумом недостатков Восьмое поколение Honda Accord – это относительно свежая модель и в то же время последний Accord в истории бренда Honda. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Хонда Аккорд VI. Хонда Аккорд восьмого поколения: плюсы и минусы модели Honda Accord VIII 2.0 i-VTEC: надежный автомобиль с минимумом недостатков Восьмое поколение Honda Accord – это относительно свежая модель и в то же время последний Accord в истории бренда Honda.
Хонда аккорд 2002 (44 фото)
Вместо того, чтобы отправить их в загробный мир, на этот раз Хонда заставила инженеров работать сверхурочно в течение 256 часов. Многие инженеры не выдержали такой интенсивной работы и погибли на пути к созданию Accord Super Saiyan Red. В конце концов, фактически оплачивалось только около 173 часов сверхурочной работы, но Соитиро Хонда по-прежнему отказывается признать это и утверждает, что это была «ошибка канцелярии». Это был первый раз, когда более одной машины соревновались друг с другом, Хонда бросила вызов на гонку не только Тоёпте, но и Ниссану. Также они решили не просто мчаться от Тайваня до Владивостока , а трижды объехать всю планету. Неудивительно, что новый Accord Super Saiyan Red выиграл гонку с большим отрывом. Дополнительный бонус в виде одного из самых лучших двигателей и красного цвета джедаизма сделал эту комбинацию неудержимой. До сих пор ни один японский автопроизводитель не может превзойти мощность Honda Accord Super Saiyan God.
Датчик дождя живет своей жизнью, алгоритм работы его так и не понял. Максималку на ней пока развивал 195 км по GPS , больше не пробовал надо шины подкачивать по заводским установкам до скоростей 180 давление можно 2,2 атм, а если больше то уже 2,5 , а машинка и так жестковата. Рабочее место не ухудшилось, даже чуть-чуть стало лучше с точки зрения эргономики. Великолепный двухотсечный подлокотник. С фарами тоже не все понятно. Ксенон на ближнем бьет так сильно, что дальний практически ничего не улучшает. Несколько неудобно открывать капот, ручку поставили в самый низ, а чуть выше находится блок предохранителей, за крышку которого и дергаешь при открытии. Средний расход топлива 10-11 литров на сотню. Вот вроде бы и все. Часто, кроме нового аккорда, езжу на шестом аккорде 1,8 ex машина жены , раньше ездил на октавии 4х4 и на ауди A4 4х4 1,8T машина компаньона. Сделано первое ТО. Правда поинтересовался ценой свечей, каждая 24 Евро и механик сказал, что хватит двух заправок некачественным бензином, чтобы попасть на замену. Все недостатки описал в предыдущем своем сообщении. Проблем нет никаких — эта машина сделана в Японии ;-. И цена ее примерно на чирку ниже, чем Китайской сборки. Смотался на рыбалку в Финляндию, проехал по финским дорогам 1000 км- расход от Выборга до Выборга 71 литр. Что еще? Рулевая рейка — пожалуй, единственное слабое место у Honda Accord. Она может потечь всего через три года эксплуатации в России.
Задержки при нажатии на педаль газа. Во избежание перечисленных неприятностей нужно проводить регулярное обслуживание двигателя и пользоваться качественными расходниками. Движок создан на базе алюминиевого блока цилиндров, имеющим высоту 219. Для силового агрегата характерно наличие открытого блока цилиндров, и коленвала, имеющего ход поршня 88 мм с балансирными валами. Есть варианты, у которых имеется DOHC головка. В приводе ГРМ применяется ремень, и при обрыве двигатель может гнуть клапана. Для двигателя характерно наличие следующих проблем. Высокое потребление масла, требуется замена маслосъемных колпачков и колец. Двигатель довольно требователен в части качества используемых масла и топлива. Кроме того, двигатель требует своевременного ухода и обслуживания, в противном случае его ресурс может значительно сократиться. При разработке двигателя за основу взяли F20 с его алюминиевым блоком цилиндров. Диаметр цилиндров не изменили, установив более длинноходный коленвал и укороченные шатуны.
В официальном матче-реванше Toyota Supra Saiyan 3 была безумно быстрой и завершила петлю Сахалин-Тайвань за рекордное время, предыдущий рекорд принадлежал самому Астробою. Хонда не восприняла эту потерю легкомысленно и заперла всех сотрудников внутри, пока они не разработали следующую модель автомобиля, но и Тоёпта, и Хонда не знали, что Ниссан в партнёрстве с Рено собирались послать им разрушительное сообщение в своём новом автомобиле - Nissan Fairlady Z31 Super Saiyan 4. Чтобы добиться настолько огромного уровня мощности нового двигателя, что его начнут использовать в NSX и S2000, им пришлось выдвинуть своих инженеров за пределы своих возможностей. Вместо того, чтобы отправить их в загробный мир, на этот раз Хонда заставила инженеров работать сверхурочно в течение 256 часов. Многие инженеры не выдержали такой интенсивной работы и погибли на пути к созданию Accord Super Saiyan Red. В конце концов, фактически оплачивалось только около 173 часов сверхурочной работы, но Соитиро Хонда по-прежнему отказывается признать это и утверждает, что это была «ошибка канцелярии». Это был первый раз, когда более одной машины соревновались друг с другом, Хонда бросила вызов на гонку не только Тоёпте, но и Ниссану. Также они решили не просто мчаться от Тайваня до Владивостока , а трижды объехать всю планету.
Хонда Аккорд восьмого поколения: плюсы и минусы модели
Причиной становился износ выпускного распредвала, его замена решала данную проблему. Вибрации, вызванные износом одной из подушек. Причиной также может стать растянутая цепь ГРМ, но это актуально только на старых моторах с пробегом около 150 тысяч километров. Перегрев 4-го цилиндра — встречается на двигателях K20 2002 года выпуска. Начиная с 2003 года этого недостаток исключен. Самый современный агрегат серии K — K24W — используется сегодня и ставится на машины 9-го поколения Accord и на модели CR-V 5 поколения. Это 2.
Он потребляет около 8 литров бензина АИ-95 при движении на трассе, в городе — больше. Сам мотор, как и все двигатели K, является 4-цилиндровым рядным, оснащен двумя распредвалами и системой i-VTEC. Серьезные конструктивные или технологические просчеты отсутствуют, но возможны описанные выше проблемы на побегавших двигателях. Они представляют собой 4-цилиндровые рядные моторы, работающие на бензине. Они могут оснащаться двумя или одним распредвалом, имеют 16 клапанов, ременной привод ГРМ. В этих моторах вращение осуществляется против часовой стрелки.
F18B: мощность 140 л. F20B: 148 л. F22B: 145 л. F22A — практически тот же F22B. F23A: 150 л. В отличие от остальных серий H и B , эти моторы считаются более экономичными, недорогими в изготовлении и обладающими высокими ТТХ.
Данные двигатели не стали легендарными, как модели B-серии, но в целом являются надежными. На первых 100-150 тысячах км ведут себя отлично и никаких проблем своим владельцам не предоставляют.
А ситуация с расходом горючего и вовсе выглядит неоднозначно.
Начнем с двухлитровых версий, которые, по идее, должны быть достаточно экономичны. И уж тем более острые дискуссии разгораются при обсуждении расхода 2,4-литровых моторов. Одни утверждают, что при аккуратной езде в городе можно уложиться в 10 литров, а на трассе — в 6,5-7 литров, если ехать на круизе.
Им возражают, что в городе при активной езде и 17 — не предел, может быть и 20, а в среднем получается 14-16 литров на сотню. И причины этого понятны: атмосферный двигатель с системой i-VTEC просыпается, лишь когда его раскрутят до 4000 оборотов. Добавьте растянутые передачи автоматической коробки, и станет понятно, почему владельцы ругают свои машины в городе и хвалят на трассах.
Ведь где Аккорд точно хорош, так это на приличных скоростях. Вот только при такой езде появляется еще одна причина для огорчения — расход масла, который даже официально может достигать 1 литра на 1000 км. Да-да, сейчас у многих производителей такие же проблемы...
И если даже при спокойной езде литра масла вам хватает на 3-5 тысяч километров, это не совсем нормально — такой расход свидетельствует о том, что пора менять маслосъёмные колпачки. А вот если «Баян» ест больше, это с высокой вероятностью свидетельствует о залегших поршневых кольцах, а значит, пора собирать денежки на ремонт. А на десерт — шумоизоляция… Ее в отзывах тоже оценивают очень по-разному, одни на пятерку с минусом, другие — в лучшем случае на троечку.
Одни считают, что внутри слышно только колесные арки, да и то только когда едешь по гравию и песку, другие — что на высокой скорости просто невозможно разговаривать. Да, Аккорд не создан для того, чтобы копать под собой асфальт при энергичных стартах с места. Зато как крейсер он исключительно хорош!
Машина отлично держит траекторию, уверенно, без прыжков, виляний и прочих неприятных ощущений, даже при сильных порывах ветра или на участках с продольной колейностью хоть в этом случае, конечно, многое зависит от шин и лихо проходит быстрые повороты. Вообще, подвеска этой машины очень специфична: с одной стороны, она достаточно мягкая, без излишней жесткости, но при этом она очень упругая. Такое сочетание обеспечивает комфорт на небольших неровностях, но при входе в повороты на повышенных скоростях она как бы зажимается.
Отсюда все восторги по поводу управляемости. При этом пятиступенчатый автомат переключается очень плавно, практически незаметно, без рывков и пинков, а искусственно загруженный электроусилитель рулевого управления создаёт ощущение комфортного управления и позволяет точно задать траекторию движения. В итоге такие настройки подвески и рулевого лучше всего подходят для дальних поездок: «На скорости Аккорд едет так мягко, как будто ты плывешь на корабле».
Добавляет уверенности и отличная работа систем стабилизации, которые не позволяют уйти в занос, даже если появится такое желание. Впрочем, есть и те, кто жалуется на избыточную жесткость, и прежде всего, естественно, владельцы Type-S: «18-е тапки — это красиво, но до чего же жестко! Пока ехал по славным дорогам Поволжья, думал, оставлю в степи подвеску вместе с задницей».
Есть один вопрос, которого владельцы так или иначе касаются почти во всех отзывах. Во всяком случае, владельцы дорестайлинговых Honda Accord, у которых в паспортах транспортных средств обозначена мощность в 201 лошадиную силу. Огорчает их вовсе не сама сумма транспортного налога — даже для человека со средним достатком не так уж сложно раз в год отдать государству 13-15 тысяч рублей.
Огорчает их то, что ровно за 200 лошадок нужно платить лишь 10 000, а 3-5 тысяч приходится переплачивать неизвестно за что, ведь почувствовать разницу мощности в одну лошадиную силу просто нереально, да и официальные данные по разгону дорестайлиногвых машин с 201 лошадкой под капотом и после рестайлинга ровно с двумя сотнями ничем не отличаются. А еще обидно то, что и 200, и 201 сила едут, как 150 у конкурентов, и авторы отзывов дружно начинают петь арию из оперетты Штрауса «Летучая мышь»: «За что, за что, о, Боже мой, за что, за что, о, Боже мой… ». Но главным достоинством восьмого Аккорда его владельцы, вне всякого сомнения, считают его надежность.
Я уж молчу про чахлый родной аккумулятор емкостью 45 А-ч, возможностей которого явно не хватает в регионах с холодным климатом. Все это правда, в свое время мы подробно рассказали и о том, как чувствуют себя кузов, салон, электрика и ходовая часть , и о возможных проблемах с моторами и коробками. Получается, что вероятность столкнуться с реальными проблемами при покупке возрастного Аккорда достаточно велика?
Вот только владельцы дружно пишут в отзывах: «За 6 лет владения с момента покупки никаких серьезных поломок»; «За 10 лет не помню ни одного крупного ремонта, который съел бы больше 30-40 тысяч рублей, да и на 30-40 можно на пальцах одной руки пересчитать»; «Это первая моя машина с пробегом, которая за пять лет не требовала ничего, кроме планового ТО»; «За почти 14 лет эксплуатации из серьезных вложений был ремонт рулевой рейки, но сам виноват — упустил момент с пыльниками»… Все так и есть. Многие пишут, что в российских условиях рекомендованный интервал обслуживания в 15 000 км губителен для двигателя, что для того, чтобы двигатель служил долго, масло необходимо менять через в 7-8 тысяч км и всегда следить за его уровнем. Именно при редких заменах масла и езде на некачественном топливе чаще всего залегают маслосъемные кольца, а езда с низким уровнем масла в двигателе приводит к тому, что начинает разрушаться цементация кулачков выпускного распредвала, а в самых запущенных случаях и вкладыши могут провернуться.
Подвеска Аккорда отличается живучестью: как правило, серьезное вмешательство требуется при пробегах более 200 тысяч км естественно, если у предыдущих владельцев не было привычки сигать через лежачих полицейских на полном газу. Но при условии правильного обслуживания и спокойной эксплуатации Аккорд все же можно назвать надежным автомобилем.
Обязательно куплю Хонду и в другой раз! Конечно они есть, у меня была машина 2001 года, сейчас сидим с мужем, думаем, и вспомнить не можем, расходники одним словом, и пожалуй отношение к машине оно должно соответствовать ожидаемому ; не было кондиционера, запчасти по цене нормальные, средний ремонт обходился в 10-15 тысяч, для этого года, это ещё не много! Радовал расход бензина для 1,8-это 8,9,12 это максимум , по городу, но здесь все зависит от многих причин! Агрессивный внешний вид привлекает взгляды окружающих.
Ну про вместительный салон я просто могу рассказывать очень долго, в этот авто можно "засунуть" всё!!!!
По мелочи втулки стабилизатор два раза менял, но это у них расходник, передний правый верхний рычаг заменил, хотя надо было сайлентблок, но он только в сборе с рычагом меняется. По ходовой все, по двигателю только замена хонда аккорд 2001 и фильтров каждые тысяч километров. Прочищал дроссель сам и свечи раз в 10 км стараюсь менять. Если учитывать все расходы на запчасти, налоги, страховку и технический осмотр и бензин за три года владения автомобилем ушло примерно 8 евро, что вполне приемлемый результат. Итоги Автомобиль с просторным салоном, удобными сиденьями, вместительным багажником. Требует к хонда аккорд 2001 определенного внимания, но и не заставляет работать только на. Машина позволяет владеть собой и эксплуатировать на полную катушку.
Дизайн автомобиля динамичный, не очень броский. Подойдет, как молодым людям, так и семьянину, но с не очень большой семьей. Будьте готовы любить ее, и она ответит вам тем. Ведь Хонда это не мимолетная влечение, Хонда это стиль жизни!!! Спасибо за внимание.
Отзыв Honda Accord 2.0i (2001 г.)
Описание поколений автомобиля Honda Accord | Надежность, возможные неисправности, достоинства и недостатки Honda Accord 7-го поколения с бензиновым двигателем 2.0 и АКП. |
Хонда Аккорд 2001 расход топлива | Главная Новости Двигатель Honda K20A6 для модели Accord. |
Honda Accord V поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации | Надежность, возможные неисправности, достоинства и недостатки Honda Accord 7-го поколения с бензиновым двигателем 2.0 и АКП. |
Honda Accord 2.0i
- Описание поколений автомобиля Honda Accord
- Honda Accord 2001 года: комплектации, цены, технические характеристики и фото
- Honda Accord 2024 одиннадцатого поколения добралась до Японии
- Хонда аккорд 2001г (39 фото)
- Хонда Аккорд 2001 Года Фото
Honda Accord V поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
У Хонды Аккорд нет гидротолкателей клапанов, поэтому если появится постукивание под крышкой клапанов, то надо просто отрегулировать зазоры винтами, такая работа стоит примерно 60 долларов. Honda продвигает гибридную систему в качестве своего премиального силового агрегата: нельзя получить кожаную обивку с настройкой 1,5T, а верхние планки предназначены только для гибридов. Марка автомобиля: Honda (Хонда) Название: Honda Модель: Accord Поколение: 6 поколение [рестайлинг] Euro R седан 4-дв. Модификация: 2.0 MT Года выпуска: 2001–2002. Honda Accord, является популярным автомобилем в среднем классе, выпускающимся с 1976 г. В линейке моделей от Honda, Accord располагается над младшей моделью Honda Civic и считается флагманом. В таком виде Хонда Аккорд выпускался до 1985 года, когда его заменили на новое — третье поколение. хонда23 хонда24 хонда25 Второе поколение Аккорда стало логичным усовершенствованием первого.