Новости хендай ай 40 клуб

Тест-драйв Hyundai i40 (Хендай Ай 40) и Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат СС): Тест-драйв Hyundai i40 В иерархии "Хэнде" модель i40 стоит стоит чуть выше ближайшей родственницы Sonata и чуть ниже премиального Grandeur. If you have Telegram, you can view and join Hyundai i40 рест/дорест right away.

Обзор слабых мест Hyundai i40 с пробегом

Новый кузов Hyundai i40 2018: комплектации, цена и фото Седан Hyundai i40 2024 предстал перед публикой в потрясающем образе.
Hyundai i40 club - форум, отзывы владельцев, фото Цена ремонта коробки передач на Хендай Ай 40 зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата.
Чип-тюнинг Хендай ай40 (Hyundai i40): отзывы и цены В этом посте мы увидим, каковы возможности, если ваш hyundai i40 "умирает во время вождения".
Ремонт, диагностика и обслуживание корейских автомобилей в сервисном центре — «KOREA CLUB» HYUNDAI АЙ 40 (I40) капитальный ремонт бензинового двигателя.

Технические характеристики

  • Hyundai club - forum
  • Videos Хюндай Ай 40 слабые места | Недостатки и болячки б/у Hyundai i40 |
  • Седан и универсал Hyundai i40 пережили легкое обновление
  • отзывы о хендай ай 40
  • Седан и универсал Hyundai i40 пережили легкое обновление
  • Кузовные проблемы

Новый кузов Hyundai i40 2018: комплектации, цена и фото

Сзади можно разместить троих пассажиров. Посмотрите фото с Hyundai i40. Четырехспицевый многофункциональный штурвал гладкий на ощупь, с кнопочками управления отдельными устройствами. Сразу за рулем — крупный циферблат спидометра и табло прочих приборов.

Приборная доска по правую от водителя руку — весьма информативна. Дисплей компьютера достаточно большой — восемь дюймов, ряды клавиш системного управления распределены эргономично и умно. Звуки извне по мере возможности поглощаются специальным ковриком на полу.

Этому также способствуют текстильные накладки в арках колес. Технические характеристики Размеры и габариты Хендай ай 40 универсал таковы: длина — 4 м, 77 см; ширина — 1 м, 82 см; высота — 1 м, 47 см; колесная база — 2 м, 77 см; дорожный просвет — 147 мм.

Смазка, замена пластиковых втулок или всей рейки помогает ненадолго.

Из электроники самое уязвимое звено — камера заднего вида. Герметичность узла быстро нарушается, от грязи и влаги закисают контакты. На машинах первых лет выпуска часто отказывали дневные ходовые огни, что приводило к сложному и дорогому ремонту.

Эпизодически хандрит кондиционер — иногда обмерзает испаритель, иногда отказывает компрессор. Дорожный просвет на многих машинах наращивали установкой проставок или применением шин нештатной размерности, хотя и то, и другое запрещено. Универсалы на вторичке дороже седанов на 100—300 тысяч рублей.

Самое массовое предложение на вторичке: i40 2. Не попадитесь! Хотите сэкономить?

Широкий выбор запасных частей и расходных материалов под торговой маркой «За рулем» позволит вам это сделать!

Удивительно, но самый главный сверчок пропал — видимо, на миллиметр сдвинулся какой-то пластик. Но слух владельцев огорчают не только зловредные «сверчки», но и дорожный шум. Примечательно, что шумоизоляцию владельцы оценивают настолько по-разному, что иногда кажется, что речь идет о принципиально разных автомобилях. Авторы одних отзывов пишут, что «шумоизоляция отличная, закрываешь окно, и совершенно не слышно посторонних звуков» или что «приятным бонусом будет классная шумоизоляция.

В салоне реально тихо». Другие категорично утверждают, что «шумка в автомобиле отсутствует как класс. Если едешь на высоких оборотах, надо громко говорить, чтоб тебя услышали» или что «шумоизоляция арок колес ужасна. Весь шум оттуда». Но в подавляющем большинстве отзывов авторы признают наличие некой проблемы, но не считают ситуацию катастрофической: «Ох, шумоизоляция.

Когда мне говорили, что шумновата, я думал — ну смотря с чем сравнить. Но для седана класса D она действительно не ахти. Конечно, орать в салоне не приходятся, но такое ощущение, что в 308-м пыжике было лучше», «В салоне довольно уютно и тихо, но не для D класса шумки арок вообще нет. Особенно это заметно, когда съезжаешь на грунтовки или едешь по лужам». Утешает владельцев и то, что проблема характерна не только для «айки»: «Шумки нет, как и на всем остальном в этом классе от азиатов», «Шумоизоляция и правда не очень, кто любит хорошую шумку это не про "корейцев"», «Шумка слабая, конечно, но, с другой стороны, сейчас на практически любом автомобиле для комфортного перемещения ее необходимо делать».

Hyundai i40 2011—19 Вот владельцы и приходят к выводу, что этим вопросом нужно заниматься: «Шумку реально надо делать — крышу, пол, арки, двери, багажник! Когда вскрыл, был голый металл! Кто говорит, что не надо делать — я им завидую, мне бы такой слух! Для себя решил эту проблему дополнительной шумоизоляцией, заодно с потолком "зашумил" весь салон и двери. Штатная акустика после "шумки" дверей стала работать в разы лучше», «Сделал жидкие подкрылки, частично решил проблему», «Единственный минус — это шум дороги, устранил шумоизоляцией полов».

Любовь 3: Объем салона и багажник Большие автомобили покупают для того, чтобы получить большой внутренний объем, достаточный для того, чтобы большая компания не испытывала в процессе перемещения в пространстве ощущения тесноты, и, вне всякого сомнения, Hyundai i40 вполне позволяет реализовать эти цели. Сзади меня садились люди ростом 193-197 см, и от колен до сиденья оставалось еще 15 см. Мой рост — 183 см», «Салон просторный, места хватает. Я ростом 190, и мне удобно, комфортно. Сзади меня без проблем сядут люди с таким же ростом», «Очень порадовал вместительный салон, достаточно крупным людям втроем было не тесно на задних сиденьях», — радуются владельцы.

Действительно, что еще нужно для перевозки немаленькой семьи? Разве что большой багажник, но и с этим вопросом наблюдается почти полный порядок. Hyundai i40 2011—19 Авторы отзывов свидетельствуют: «В багажник я, правда, с разборкой, укладывал три велосипеда. Так и ехали — пять человек, пять рюкзаков и пять велосипедов, два из них на крыше», «Багажник внушительно большой и вместительный. Естественно, самые большие возможности по перевозке багажа предоставляет универсал: «Коляска залетает со свистом», «Два велосипеда влезали с разложенными сиденьями, ну или 2 детские коляски».

Еще бы, 553 литра по VDA, и это в пятиместной конфигурации… Hyundai i40 2011—19 Багажник седана тоже неплох, 503-505 литров, но тут есть определенные негативные моменты. Как пишет один из владельцев, «Еще одна жертва дизайна — багажник. Просторный, как Красная площадь, но с низким проемом, и нет никаких ниш или кармашков для автомобильных принадлежностей. Поэтому для всех своих автоняшек я приобрел пластиковый ящик и сетчатые карманы на липучке для огнетушителя, незамерзайки и прочего», «Нет крепежей, сеток, тоже не очень удобно, все болтается по багажнику». Кстати, после рестайлинга в багажнике появились и органайзер, и сеточки, но конфигурация лучше не стала: «Багажник глубокий, но коляска не влезет, так как проём низкий», «Багажник вместительный, но мешают рычаги по бокам, из-за них не получается закрыть крышку при загрузке 4 колес, и приходилось одно в салон пристраивать».

Ну а особенности конфигурации багажного отсека просто нужно учитывать. Ненависть 2: Неоднозначная подвеска, маленький просвет и слабый мотор Когда читаешь в сети обсуждения динамических возможностей i40, то порой возникает ощущение, что люди говорят не об одной и той же модели автомобиля с одинаковыми двигателями, а о совершенно разных машинах. На одном полюсе мнений «У "корейцев" под капотом не лошади, а пони, причем не самые здоровые и любящие пожрать. Тапку давишь, движок ревет, а не едет», «Про двухлитровый двигатель рассказывать особо нечего — он не едет», «двухлитровый ай40 — овощ, машина не едет, хочется выйти и дать пинка под зад». На другом полюсе — «Никаких проблем ни с обгонами, ни с перестроениями на 2-х полосных трассах», «Несмотря на двигатель мощностью 150 л.

Hyundai i40 2011—19 Но в массе авторы отзывов пишут, что двигателя вполне хватает для города и спокойной езды на трассе, но все же такой машине положено было бы иметь под капотом что-то помощнее. Главное — классический шестиступенчатый автомат неплохо ладит с мотором, хотя мощности хватает впритык: «Движка хватает в городе точно, но по трассе при обгоне мне удобнее уже рулить подрулевыми лепестками, скидывая на пару передач вниз», «150 л. Еще бы 50-60 лошадок накинуть было бы в жилу. Спасает одно: возможность переключения автоматической коробки вручную», «Двигателя хватает. Именно хватает, то есть запаса я не почувствовал пока никакого».

Ну а в случае «тех, кто любит погорячее» нехватка ураганной динамики может стать критичной: «Не для молодого человека он создан. Хочется резкости управления и динамики». Вот и звучат буквально крики души: «Ну почему такие двигатели, почему в такую машину ставите два литра, это что за прикол? Что, нет трехлитрового? Есть, и очень надежный, хороший двигатель, ну жрет 14-17, да и бог бы с ним.

Или вот с Санты дизель 2,2 л, что, не судьба была впихнуть? Вот тогда был бы самолет, и я уверен продажи были бы просто космос! Не менее противоречивы и оценки работы подвески. Все стыки на эстакадах, мелкие неровности, гравийка — все это не комфортно для этого автомобиля», «Сразу не понравилась мягкая подвеска.

Наш салон поможет оформить покупку нового Седан в кредит по самым выгодным автокредитам надёжных банков, а также проконсультирует по проходящиим акциям, программе утилизации, trade in и официальным спецпредложениям на Хендай. Цены на и весь модельный ряд в нашем автосалоне всегда приятно удивят Вас, а процесс покупки станет комфортным и приятным для всех будущих автовладельцев.

О деятельности клуба Hyundai i40

Причем одним только рулевым колесом дело не ограничивалось: нередки замечания к кожуху и рукоятке КПП, на которых тоже быстро появляются заломы, трещины и потертости, а также страдают вставки на спинке и подушке сиденья. Как и в случае с остальными моделями Hyundai, официальные дилеры без проблем решают вопрос по гарантии — правда, помогало это не всегда. Нередко замененное по гарантии рулевое колесо снова начинало облезать, и в качестве альтернативного решения проблемы официалы не меняли руль на новый, а просто перешивали обод на старом. Впрочем, на новых автомобилях проблема едва ли актуальна: производитель сменил поставщика, и рули на Hyundai стали долговечнее. Правда, при условии, что на эту камеру выводится какое-то изображение. В случае с камерой заднего вида на i40 это условие выполняется не всегда: порой при включении заднего хода владельцы с удивлением смотрели на черный экран, или же изображение появлялось, но было настолько размыто и искажено, что никакого смысла в нем не было. Проблема заключалась в плохой герметичности камеры: попадавший в конструкцию конденсат мог вывести из строя электронику, и камера начинала немного "сходить с ума".

Гарантийная замена камеры заднего вида стала обычным делом, к тому же владельцы порой и сами проявляли инициативу, дополнительно герметизируя камеру. Производитель выпустил сервисный бюллетень, согласно которому при обращении владельца проблемная камера меняется на более качественный и долговечный аналог нового образца.

Или вот с Санты дизель 2,2 л, что, не судьба была впихнуть? Вот тогда был бы самолет, и я уверен продажи были бы просто космос! Не менее противоречивы и оценки работы подвески. Все стыки на эстакадах, мелкие неровности, гравийка — все это не комфортно для этого автомобиля», «Сразу не понравилась мягкая подвеска. Не то чтобы машина плавала влево-вправо, этого нет. Пробивает так, что думаешь: либо колесо отлетело, либо лобовое сейчас посыплется», «Рассчитана на ровные европейские дороги. У меня при езде по неровностям каждый раз в голове возникает фраза: бизнес-класс, и точка, но только не на кочках! Hyundai i40 2011—19 И это — об одном и том же автомобиле!!!

А ведь хватает и тех, кто считает, что подвеска i40 и не слишком мягкая, и не избыточно жесткая, а именно такая, какая и требуется в наших условиях. Что ее можно назвать «идеально сбалансированной», что при достаточной мягкости она вполне энергоемкая, что при достаточном ездовом комфорте автомобиль отлично держит траекторию, а в повороты входит, как по рельсам… Пожалуй, в этом вопросе лучше полагаться не на чье-то мнение, а на собственные ощущения. А вот в вопросе оценки проходимости и дорожного просвета наблюдается полное единодушие: в наших условиях 140 мм — это очень мало. Мало в городе, где нужно с большой осторожностью парковаться около бордюров — очень уж низко висит передний бампер: «Я уже приноровился, но первое время часто задевал», «На бордюры теперь вообще стараюсь не наезжать». Мало на загородных грунтовках: «По ямам надо супераккуратно ехать — ничем не чиркнете, а бампер заденете», «По колдобинам ездить не советую — можете поотрывать накладки бампера. Назад не поставить, очень тонкие крепления на бамперах», «Клиренс катастрофически мал для выездов на рыбалки и с палатками: 14 см просвета и длинная колесная база может и не пропустить вас дальше на небольшом холме или канаве». И мало зимой: «Зима для Сороки не особо приятное время года, на пузо ложится — только дай повод», «Расстраивает только то, что низкая. Зимой это очень мешает», «В снежные дни порой приходилось выходить с лопатой», «Для меня главный минус — это клиренс, особенно по зимнему времени». Для некоторых владельцев недостаток проходимости и дорожного просвета стал главной причиной продажи: «Живу в частном доме, и дороги у нас не всегда почищены». В любом случае, по мнению владельцев, «О проходимости говорить нечего — это автомобиль для асфальта.

На этом все». Любовь 2: Машина для семейных путешествий Да, Hyundai i40 не предназначен для гонок, но как семейный автомобиль он очень хорош. Собственно, большой автомобиль с объемистым салоном и багажником по определению становится воплощением семейных ценностей. Но лучше всего «Сорока» проявляет себя именно в дальних путешествиях с семьей на борту. Во-первых, подавляющее большинство владельцев утверждают, что им очень нравятся водительские кресла: «Понравились сиденья, до Крыма 2300 км, за 24 часа — легко», «Обалденные кресла, при росте 190 за рулем комфортно, и за мной места полно», «Отдельно спасибо за водительское кресло, оно невероятно удобное», «Сидения — просто песня, просто тащусь от них! Забрал бы их с собой в новый автомобиль», «Не могу не отметить комфорт, который испытываешь при езде на дальние расстояния. Усталости практически нет! Hyundai i40 2011—19 Но хорошо себя чувствует не только водитель. Автор одного из отзывов отмечает, что поездки «на юга», по 2000 км в одну сторону, при наличии сменных водителей позволяют двигаться практически непрерывно: «До 600-700 км можно вообще не останавливаться. Автомобиль создан для людей, комфорт, тишина и размеры салона позволяют ехать практически без остановок, меняясь за рулем на заправках и отдыхая на заднем диване».

Не менее важен и ездовой комфорт, в том числе — плавность переключений 6-ступенчатого автомата: «К несомненным плюсам отнесу слаженную работу двигателя и автомата. Каких-то подвигов от двухлитрового атмосферного мотора я и не ждал, но разгон уверенный, переключается коробка вовремя, рывков или толчков не было на новом автомобиле, нет и сейчас», «Ездили на море, в Москву, путешествовали всей семьей — комфорт и ощущение корабля», «Дети в восторге, потому как в салоне на скорости ты ее не чувствуешь вообще, лишь когда скидываешь скорость до 80, кажется, что пешком идешь. Проехали на машине половину России». Hyundai i40 2011—19 Вполне уместен оказывается и большой багажник: «Ездили впятером в отпуск, все поместились с комфортом, и места для багажа всем хватило». Еще один немаловажный фактор — большой запас хода, который обеспечивает бак объемом 70 литров. Вместе с не самым высоким аппетитом двухлитрового мотора он обеспечивает огромную автономность по топливу: «Бака хватает примерно на 1000 км даже в городских условиях, а на шоссе можно проехать и 1300-1400 км». Так что чуть ли не в каждом втором отзыве можно найти описание удачных семейных вояжей: «Поездки в Башкирию и обратно в Москву, поездки на южный берег Краснодарского края с семьёй… Кроме удовольствия никаких хлопот». Кстати, путешествовать с семьей можно не только летом: «Отмечу подогрев не только передних, но и задних сидений, что встречается очень редко. При этом пассажиры или дети в зимний период сидят в тепле». Ненависть 1: «Это не бизнес-класс» Когда представительство Hyundai выводило на российский рынок модель i40, оно провело рекламную кампанию под лозунгом «Бизнес-класс — и точка!

Возможно, именно это позиционирование и привело к некоторому разочарованию, поскольку по целому ряду параметров машина не соответствовала представлению российской аудитории о том, каким должен быть автомобиль бизнес-класса. Ведь у нас к бизнес-классу Executive cars нередко относят не только автомобили сегмента E, но и модели, которые однозначно должны принадлежать сегменту D Larger cars, верхний средний класс. К тому же были свежи и воспоминания о Hyundai Grandeur, до которого i40 со своим 150-сильным мотором и габаритами не дотягивал. Обидно, когда бизнес-класс не может оставить далеко позади Ладу-седан», — пишет в своем отзыве один из владельцев, и такого рода мысли высказывают очень многие. Hyundai i40 2011—19 А вот если посчитать, что i40 — просто достаточно большой семейный автомобиль, главная рыночная задача которого — отобрать часть аудитории у таких «волгозаменителей», как Toyota Camry и Nissan Teana, то все становится на свои места. Владельцы в своих отзывах формулируют это так: «Если нужен автомобиль для передвижения, без лишних понтов по части престижа, динамики и клиренса, то Hyundai i40 вам подойдет. Добротный автомобиль, но это не бизнес-класс», «Со слоганом "бизнес класс — и точка" корейцы перестарались. Но если вам нужна большая машина для семьи — покупайте, не пожалеете. В нее только надо вложить 40 тысяч рублей на шумку и, по желанию, 15 тысяч на музыку». Те из владельцев, кто понял, что от i40 не стоит ожидать чего-то сверхъестественного, автомобилем более чем довольны: «Не Мерседес, но за свои деньги получаешь невероятный автомобиль!

Без эмоций, без изюминки. Средство передвижения». Любовь 1: Экономичность, стоимость владения, неугоняемость Действительно, главные достоинства i40 помимо удачной внешности, комфорта и серьезного опционного наполнения лежат в экономической плоскости. Никакая машина за эту цену не будет настолько комфортной, почти новой и иметь столько дополнительных опций». По словам авторов отзывов, их радует и стоимость владения: стоимость обслуживания невысокая, от 6 до 18 тысяч рублей в среднем 10-11 , причем межсервисный интервал составляет 15 000 км.

За этим стоит следить и при первых признаках неприятности предпринимать меры для ее устранения. Основные недостатки Хендай Ай 40 с пробегом На глянцевом пластике центрального тоннеля сразу появляются царапины; Торпеда издает неприятные звуки; Камера заднего вида дает сбой в работе по причине некачественной герметичности; В системе кондиционирования обмерзает испаритель и отказывает в работе компрессор; Плохое качество сборки особенно в местах зазоров на кузове; Обслуживание у дилеров низкого качества. Хундай Ай 40 является вполне неплохим автомобилем в своем классе.

Стоимость доступная, внешний вид привлекательный, комплектация базовая, высокий уровень надежности. Вышеперечисленные проблемы и недостатки, как правило, не серьезные, поэтому опасаться их не стоит. Для данной модели соотношение цены и качества оптимальное. Обзор больных мест и недостатков Hyundai i40 с пробегом was last modified: 13 декабря, 2018 by Administrator 4 голосов: в среднем: 4,50 из 5 Загрузка... В первую очередь стояла задача добиться... Слабые места, достоинства и недостатки Хендай Санта Фе Классик - Как известно, корейский автопром, как правило, славился всегда своей низкой ценой по сравнению с европейским автопромом. По крайней мере, это присуще... Она выпускает оригинальные, надежные и высококачественные транспортные средства.

Особое место в... После такого что произошло. При полном уходе и контроле за сменой мамла и расходных материалов ,на 80. Расточка блоков цилиндров. Ремонт под 100000 тыс. Что это! Объясните мне. Просто ужас.

Так была довольна автомобилем ,теперь глаза бы мои на него не смотрели..

Тем удивительнее, что последнему поколению Hyundai Sonata всего несколько лет отроду. Зачем компании Hyundai две разные модели одного класса? Ответ на этот вопрос нам озвучили представители компании Hyundai. Если Hyundai Sonata создавался с прицелом на американский рынок, то при создании нового Hyundai i40 как дизайнеры, так и инженеры отталкивались от требований европейских водителей.

Давайте разберемся, что это за требования и как они были реализованы. Сразу заметим, что по технической части изменений не много. Мотор нам предлагается только один. Это хорошо знакомый по модели Sonata двухлитровый бензиновый агрегат объемом 2 литра и мощностью 165 лошадиных сил 149,6 в российской спецификации. Трансмиссии только две, и те аналогичны тем, которые ставятся на Sonata. Механика и автомат.

Обе на шесть ступеней. Платформа у Hyundai i40 также общая с Sonata, хотя и модернизированная. Подвеска принципиальных изменений не получила McPherson впереди и многорычажка сзади. Экстерьер Hyndai i40 Внешне автомобиль получился привлекательным.

Обзор больных мест и недостатков Hyundai i40 с пробегом

Хендай Ай40 - фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. Шумоизоляция автомобиля Хендай Ай 40. большой семейный автомобиль среднего класса в кузове универсал (i40 Tourer) и седан (c 2011).

Обзор слабых мест Hyundai i40 с пробегом

Хендай Ай 40 - автомобильный журнал В этом посте мы увидим, каковы возможности, если ваш hyundai i40 "умирает во время вождения".
Хюндай Ай 40 болячки и недостатки б/у | Обзор Hyundai i40 от Авто Перца Клуб Hyundai AY40 весьма полезен для владельцев этой модели, так как помогает справиться с различными проблемами и неисправностями.
Седан и универсал Hyundai i40 слегка обновились в Корее — ДРАЙВ Hyundai i40, a premium family car refined in all areas for European consumers taste.
Хендай ай 40 клуб Хендай Ай40 - фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео.
Новый Hyundai i40: стоит ли? — Большой Мотор Хендай Ай 40 (Hyundai i40) новый: цены комплектаций и фото.

Hyundai i40 (Хендай Ай 40) шумоизоляция

Новый универсал Hyundai i40 первые замечен на тестах. Прошивают Hyundai i40 по двум причинам: требуется либо избавиться от неисправного катализатора, либо добавить драйва. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Hyundai i40.

Лента событий Hyundai i40 (Хендай)

отзывы владельцев, бортовые журналы, технические характеристики, комплектации и цены, клубные встречи и общение. Добро пожаловать в автоклуб "Хендэ Клуб Россия"! В клубе Хендай ай 40 вы сможете найти множество обзоров о модели, в которых рассказывается о ее достоинствах и недостатках. Характеристики Hyundai i40 цена, описание, фото и неисправности модели Хендай ай40, максимальная скорость, обзор Hyundai i40. Хендай ай 40 клуб. Hyundai i40 универсал 2018. так тема вроде hyundai i40, мозги откуда ж я знаю, прошивка Паулюса е2, остальное я не понял. Hyundai i40, a premium family car refined in all areas for European consumers taste.

Отзывы владельцев Хендай Ай 40 (26 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

  • Кузовные проблемы
  • Hyundai i40 | Hyundai форум - клуб владельцев автомобилей Хендэ
  • Стоит ли покупать Hyundai i40?
  • Hyundai i40

Hyundai реализовал 20 тысяч седанов i40 в РФ

Святослав (Калуга), о Хендай ай 40 (Hyundai i40 седан). Hyundai Elantra Hyundai i30 Клубные чехлы Встречи клуба Личные разделы. Отзывы владельцев Хендай Ай 40 (26 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий