Новости хэллоуин фильм 1978 актеры

Fifteen years after murdering his sister on Halloween night 1963, Michael Myers escapes from a mental hospital and returns to the small town of Haddonfield, Illinois to kill again. фильм ужасов с весьма драматическим сюжетом. Главная» Хэллоуин» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. В короткометражном фильме «Halloween» Unmasked 2000 (1999) было показано, что команда выбрала две маски для Майкла Майерса, чтобы принять решение. Смотреть онлайн фильм Хэллоуин (Halloween, 1978) в онлайн-кинотеатре Okko.

Список фильмов про Майкла Майерса из серии Хэллоуин

Хэллоуин: актеры и создатели фильма. Смотрите онлайн Хэллоуин (1978) 1080p 1 ч 30 мин 56 с. Видео от 4 ноября 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Хэллоуин (Halloween, 1978). Хэллоуин породил кинофраншизу, состоящую из одиннадцати фильмов, которые помогли создать обширную предысторию для его антагониста Майкла Майерса, иногда повествовательно полностью расходящуюся с предыдущими частями. Фильм «Хеллоуин» был снят всего за 21 день весной 1978 года. Представляем вам список фильмов про Майка Майерса из серии Хэллоуин все части по порядку.

Хэллоуин (1978) 1080p — Video

Лори Строуд и Майкл Майерс — это имена и фамилии реально существовавших людей, которых Карпентер лично знал. Имя Лори Строуд принадлежало его бывшей девушке [8] , а Майклом Майерсом звали одного из европейских дистрибьюторов «Налёта на 13-е отделение полиции». Некоторые персонажи получили имена героев фильмов Хичкока: персонаж по имени Сэм Лумис был в « Психо », причём он тоже в финале спас главную героиню от гибели от руки маньяка, персонаж по имени Томми Дойл — в другом классическом фильме, « Окно во двор », а имя медсестры Мэрион Чемберс образовано из имени и фамилии двух персонажей «Психо» [21]. Наконец, шериф Ли Брэкетт отец Энни был назван в честь сценаристки Ли Брэкетт , которая вместе с Говадом Хоуксом работала над фильмом 1959 года « Рио Браво », оказавшем влияние на «Налёт на 13-е отделение полиции» [21]. Затем фильм был показан в Чикаго и Нью-Йорке , а в дальнейшем — по всей стране [22]. Выход «Хэллоуина» на экраны не сопровождался большой рекламной кампанией, поэтому первое время критики не обращали на него внимания. Первой восторженной рецензией на «Хэллоуин» в крупном издании стала рецензия Тома Аллена в нью-йоркской газете The Village Voice. Аллен отметил родство «Хэллоуина» с классическими фильмами ужасов « Психо » Альфреда Хичкока и « Ночью живых мертвецов » Джорджа Ромеро и режиссёрские приёмы, позволяющие создать особую атмосферу напряжения « саспенс » — частое использование пауз и съёмки от первого лица [23]. По словам Берардинелли, именно после рецензии Аллена критики осознали, что фильм заслуживает гораздо больше внимания, чем может показаться на первый взгляд [16]. Влиятельный кинокритик Роджер Эберт в рецензии от 31 октября 1979 года назвал «Хэллоуин» «действительно страшным фильмом» и тоже провёл параллели с «Психо» [24]. В течение 1979 года фильм был показан во многих европейских странах, Австралии , Гонконге , Японии и странах Латинской Америки.

В большинстве стран фильм выходил с ограничениями не допускались лица до 16 или до 18 лет [26]. В начале 1980-х фильм несколько раз выпускался на VHS компанией Media Home Entertainment; общий оборот проката кассет с фильмом составил 185 миллионов долларов [5]. В 2008 году Anchor Bay анонсировала выпуск юбилейного переиздания к 30-й годовщине выхода фильма на шести дисках, в которое войдут реставрированная версия фильма, два сиквела, удлинённая телевизионная версия, документальный фильм и диск в формате Blu-ray [28]. Телеверсия фильма В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 11 июня 2018 года. В 1980 году NBC выпустил телеверсию фильма, которая, в отличие от оригинальной, длилась 101 минуту. Специально для неё во время работы над « Хэллоуином 2 » Карпентер и Хилл с первоначальным актёрским составом досняли четыре сцены: Сцена в психиатрической лечебнице в Смитс Гроув, следующая сразу после вступительной сцены и разворачивающаяся 1 мая 1964 года. Два доктора зачитывают решение, согласно которому Майкл направляется в эту лечебницу и будет в ней находится вплоть до совершеннолетия, после чего предстанет перед судом, как взрослый.

Лумис протестует, говоря, что местный персонал не готов к работе с такими, как Майкл, но его не слушают. Лумис приходит в палату к маленькому Майклу на этот раз его играет не Уилл Сэндин, а Адам Ганн, который играет юного Майерса и в « Хэллоуине 2 » и говорит ему, что он сумел обмануть всех, но только не Лумиса. Майкл молчит и смотрит в окно сцена позволяла лучше понять более поздню сцену, где Лумис рассказывает шерифу Брекетту о прибывании Майкла в лечебнице. После побега Майкла Лумис идет по больничному коридору вместе с медсестрой, которая говорит, что это самый удивительный случай за всю историю больницы, потому что Майкл вместо того, чтобы сразу убежать, зачем-то вернулся и выпустил остальных пациентов наружу. Лумис в ярости. Они приходят в палату. В ней всё разгромлено, постель перевернута, со стен содраны обои. Лумис спрашивает: «Где он это написал? После того, как Лори замечает Майкла из окна, следует сцена, где Лори после душа спускается в гостиную. Тут же к ней в дом заходит Линда, которая хотела одолжить блузку.

При этом Линда сообщает, что «какой-то парень шел за ней по пятам, как только она свернула на её улицу». В этой сцене Джейми Ли Кёртис снималась с головой, завёрнутой в полотенце, так как в то время она носила более короткую причёску, чем во время съёмок в первом фильме аналогично в «Хэллоуин 2» она на протяжении всего съёмочного процесса тоже носила парик. В этой версии была немного изменена звуковая дорожка. Поскольку к выходу готовился сиквел, в котором выяснялось, что Лори является сестрой Майкла что объясняло причины того, почему он её преследовал , то половина вышеупомянутых сцен была снята, чтобы лучше состыковать сюжеты обоих фильмов. Другая же половина была снята, чтобы удлинить хронометраж фильма, что позволило бы вовремя телепоказа вставить больше рекламных пауз. По настоянию NBC, какая-то часть сцен из оригинальной версии была вырезана [29] : Майкл проводит Энни ножом по горлу и она падает головой на руль в этом варианте получалось, что Майкл просто задушил её. Диалог между Линдой и Бобом в фургоне последнего, когда они подъезжают к дому Уоллесов. Секс между Линдой и Бобом. Майкл всаживает в Боба нож, а потом качая головой смотрит на него опять же, здесь получалось, что Боб тоже был задушен. Когда Майкл душит Линду, был вырезан эпизод, где она срывает с него простыню аналогично были вырезаны некоторые кадры с Лори, где она в этот момент говорит с Линдой по телефону.

Сцена, где Лори, увидев тело подвешенного Боба, шарахается к шкафу, где находит тело Линды, в театральной версии прерывается монтажной склейкой, снова демонстрирующей тело Боба. В телеверсии эта склейка отсутствует. Крики Лори, когда она видит тела Линды и Боба, были продублированы на менее пронзительные. Майкл вспарывает ножом рукав блузки Лори, прежде чем столкнуть её с лестницы. Крупный план ножа, который Майкл всаживает в диван позади Лори. Лори бьёт Майкла ножом после того, как ткнула его вешалкой. Лори, выставив вперёд нож, вылезает из шкафа и пройдя мимо тела Майкла роняет нож. Эта версия издавалась на VHS, но в 2001 году « Anchor Bay » издала на DVD особую версию, под названием «Halloween: Extended Version», где неотцензурированная театральная версия была дополнена сценами из телеверсии. На Blu-ray эта версия не издавалась.

Об этом сообщила в своём Твиттере Джейми Ли Кёртис , которая исполнила главную роль в оригинальном фильме 1978 года. Она сыграла семнадцатилетнюю девушку Лори Строуд, ставшую объектом маниакальных преследований убийцы Майкла Майерса Ник Кастл. Действие фильма происходит через сорок лет после событий первой части, за это время Лори Строуд завела семью, родила дочку и стала бабушкой. Но Майкл Майерс его снова играет Ник Кастл не оставляет её в покое и вновь начинает преследовать женщину. Экранные образы потомков главной героини воплощают актрисы Джуди Грир «Чего хотят женщины» , «Мужчина нарасхват» , «Человек-муравей» и Энди Мэтичак «Оранжевый — хит сезона» , «Голубая кровь». First shot!

В 1981 г была представлена вторая часть фильма Хэллоуин,где прежняя жертва Майкла Майерса, Лори Строуд, выжила, и он вернулся, чтобы закончить начатое. В 1989г был представлен следующий фильм - Хэллоуин 5: Месть Майкла Майерса ,где моньяк в ночь кануна всех святых , снова объявляется в родном городе... Michael Myers is the main villain from the horror films "Halloween".

К примеру, вся одежда на актерах - их собственная, и только Джейми Ли Кёртис пришлось приодеть за целых сто долларов в местном дискаунтере : Маску, которую носил на лице Майкл, купили в местном магазине за доллар девяносто восемь центов, и это была самая дешевая маска капитана Кирка из "Стар Трэка", а художник ленты, Томми Ли Уоллес Tommy Lee Wallace , посредством ножниц для расширения глазниц и иссиня белой краски превратил ее в ту хоррор-икону, каковой она является сейчас. Сняли фильм всего за 21 день ранней весной в Калифорнии, где, как известно, вечное лето, но так как на экране должна была быть осень, да еще и в умеренных широтах Иллинойса, то ассистентам пришлось закупить сотни искусственных листьев, которыми усыпали траву и дорожки города. При этом, после того, как все сцены в нужной локации были сняты, разбросанные листочки аккуратно собирались и оставлялись для других эпизодов, чтобы не транжирить попусту драгоценные копейки ; Небольшой бюджет, половина из которого была потрачена на любимые Карпентером камеры Panavision, диктовал режиссеру и кастинг ленты, состоявший из никому тогда еще не известных имен и одного "брэндового", британского актера Дональда Плезенса. Изначально, режиссер предложил культовую ныне роль доктора Лумиса Питеру Кушингу и Кристоферу Ли, но оба актера отказались, не удовлетворившись предложенной суммой. На двадцать тысяч долларов гонорара согласился лишь Дональд Плезенс по легенде, под давлением дочери, видевшей "Нападение на Участок 13" и уговорившей отца сняться у молодого и талантливого режиссера , который и создал на экране легендарный образ, а после грандиозного успеха фильма Кристофер Ли признавался Карпентеру, что этот отказ был самой большой ошибкой в его карьере : Получив в проект известное имя, с дальнейшим кастингом проблем особых не было, ведь на роли тинэйджеров можно было брать молодых и никому не известных актеров, готовых работать за сущие копейки. Обоснован такой выбор был вполне тривиальными соображениями - участие дочери Ли в картине автоматически обеспечивало фильму паблисити и сравнения с шедевром старика Хича, что вовсе не было бы лишним. Карпентер с доводами сожительницы согласился, о чем впоследствии не пожалел, "подписав" молодую девушку в проект всего за восемь тысяч долларов. Что же касается человека, исполнившего роль "Силуэта" "The Shape", так в в титрах обозначен персонаж Майкла Майерса в маске , то звали его Ник Касл Nick Castle , он был давним приятелем Карпентера еще по университету, и платили ему не тысячи, как Джейми Ли, а скромные двадцать пять долларов в день : Зато впоследствии Ник стал успешным режиссером, сняв такие фильмы как "The Last Starfighter" 1984 , "Dennis the Menace" 1993 и "Major Payne" 1995. Что же касается оплаты самого Карпентера, то он согласился на скромный гонорар в десять тысяч долларов за сценарий, режиссуру, и музыку, но с условием того, что одним из продюсеров будет его девушка, Дебра Хилл, и десять процентов общей прибыли фильма пойдет ему в карман.

Life on Photo

  • Хэллоуин (фильм, 1978) — Википедия
  • ‎Halloween (Original 1978 Motion Picture Soundtrack) - Album by John Carpenter - Apple Music
  • 91 mistakes
  • ‎Halloween (1978) directed by John Carpenter • Reviews, film + cast • Letterboxd
  • Все фильмы франшизы «Хэллоуин»: от первого до будущего
  • Американские школьницы

Хэллоуин - новости к фильму

  • Хэллоуин (1978)
  • Очередная реинкарнация
  • Хэллоуин (фильм, 1978)
  • ‎Halloween (1978) directed by John Carpenter • Reviews, film + cast • Letterboxd
  • Хэллоуин (1978): фильм, сюжет, отзывы, смысл, смотреть
  • «Хэллоуин 2007». Актеры обновленной версии культового фильма ужасов

Режиссерский комментарий: «Хэллоуин» (1978)

Halloween (1978) - Financial Information Представляем вам список фильмов про Майка Майерса из серии Хэллоуин все части по порядку.
CULT Cinema: Halloween (1978) - Хэллоуин Horror, mystery, thriller. Director: John Carpenter. Starring: Jamie Lee Curtis, Donald Pleasence, P.J. Soles and others.
Хэллоуин (фильм, 1978) — Википедия. Что такое Хэллоуин (фильм, 1978) Актeрский состав, фотографии актеров, съемочная группа фильма Хеллоуин (Halloween, 1978, США).
Подборка интересного о первом фильме "Хэллоуин" (1978) Как создавался знаменитый ХЕЛЛОУИН Хэллоуин, Фильмы ужасов, Фильмы, Джон Карпентер, Джейми Ли Кертис, Длиннопост, Майкл Майерс (Хэллоуин).
Хэллоуин (1978) 1080p — Video | VK Смотреть онлайн фильм Хэллоуин (Halloween, 1978) в онлайн-кинотеатре Okko.

Хэллоуин (фильм, 1978)

До этого она снималась только в сериалах. Кайс уже была известна Карпентеру, так как играла в «Нападении на 13-й участок». Кроме того на момент съёмок «Хэллоуина» она встречалась с Томми Ли Уоллесом , художником и монтажёром фильма. Соулз в то время встречалась в том же году они поженились , но из-за занятости Куэйд отказался от роли. Десятилетняя актриса Кайл Ричардс , исполнившая роль Линдси Уоллес, была младшей сестрой Ким Ричардс , которая сыграла роль Кэти в « Нападении на 13-й участок ».

Имя персонажа по имени Томми Дойл взято из классического фильма «Окно во двор» Альфреда Хичкока, а имя медсестры Мэрион Чемберс образовано из имени и фамилии двух персонажей «Психо». Наконец, шериф Ли Брэкетт отец Энни был назван в честь сценаристки Ли Брэкетт, которая вместе с Ховардом Хоуксом работала над фильмом 1959 года «Рио Браво», оказавшем влияние на «Нападение на 13-й участок». Права на трансляцию фильма по телевидению были проданы каналу NBC за 4 000 000 долларов. В 1980 году NBC выпустил телеверсию фильма, которая, в отличие от оригинальной, длилась 101 минуту.

Специально для неё во время работы над « Хэллоуином 2 » Карпентер и Хилл с первоначальным актёрским составом досняли четыре сцены. Как вспоминала Джейми Ли Кёртис , для того, чтобы эмоции её персонажа соответствовали замыслу режиссёра, Карпентер придумал «шкалу ужаса» fear meter : режиссёр называл уровень, а актриса соответственно изображала разные эмоции. По словам Кёртис, инструкции выглядели примерно как «Здесь будет 7, здесь — шесть, а в сцене, которую мы будем снимать вечером, где-то 9 с половиной». После успеха «Хэллоуина» в 1980-х и 1990-х появились другие фильмы, в основе которых лежала история о маньяке, преследующем подростков.

Некоторые из них, такие как « Пятница, 13 » и « Кошмар на улице Вязов » впоследствии вылились в серии фильмов.

Нынешний «Хэллоуин» был снят как прямое продолжение первого фильма и так, как будто до этого ничего не снимали. Критики отмечают, что с годами Джейми стала только харизматичнее. Лицо актера Джеймса Джуда Кортни, играющего Майкла Майерса, на протяжении всего хоррора скрыто под маской, но это не значит, что ему не пришлось проявлять талант. Кортни говорит, что в основу игры он положил действия настоящего убийцы. Несколько лет назад актер познакомился с наемным убийцей, Кортни какое-то время жил с ним по соседству и однажды показал ему «Убийство по заказу», в котором снимался. Этот совет Кортни запомнил.

Страх Кадр из фильма "Хэллоуин". Дэвид Гордон Грин не стал ничего выдумывать, все слагаемые успеха на виду: психопат-убийца, маска, противостоящая ему героиня и шикарный саундтрек его писал сам Джон Карпентер, как и в фильме 1978-го. Некоторые появления человека в маске заставят зрителя вздрогнуть. Страх в большинстве сцен основан как раз не на крови, а на эффектном появлении маньяка в белой маске. Действие в фильме быстрое — без лишних предисловий и усложнений.

Почти каждый аспект фильма напичкан новаторством для хорроров того времени, троп последней девушки полноценно пришел именно отсюда, неспроста именно «Хэллоуин» принято считать отцом слэшеров и началом золотого века для них. Фильм снятый талантливым режиссёром Джоном Карпентером пример очень качественного слэшера. А почему сейчас расскажу мой читатель. Теперь о фильме. Сюжет простенький.

Сбегает маньяк и начинает убивать на Хэллоуин. Начало интригует, какой-то маньяк от чьих глаз мы всё видим ходит рядом с каким-то домом, заходит в него, одевает клоунскую маску и убивает девушку, а когда маньяк выходит из дома оказывается, что маньяком был маленький мальчик, а девушка была его сестрой первые минуты не считаются спойлером. Эта сцена чувствуется напряжённой и жуткой. Саспенс сделан очень хорошо. Ты смотришь сцену, вроде бы ничего не происходит, но тебе не уютно, будто за героями кто-то следит, но ты не видишь преследователя. Или вот ещё пример. Ты видишь маньяка за углом, но стоит кому-то подойти и проверить что за углом, он пропадает. Карпентер этим говорит, что его маньяк вездесущий. Но следует признать, временами фильм затянутый, вот сцена должна была закончиться, но она продолжается. Актёры очень хорошо сыграли, а из персонажей важны только двоя: Лори и Лумис.

Лори получился очень приятным персонажем, тем более фильм фокусируется на её выживании. А Лумис получился харизматичным психиатром. Маньяк по имени Майкл Майерс один из моих любимых злодеев. Джон этим персонажем говорит, что ну просто может родиться псих в нормальной семье. Его безэмоциональная маска, ум, простое желание убивать и вездесущность делают его одним из пугающих персонажей в слэшерах. Убийства в этом фильме не очень кровавы и жестоки, всё-таки фильм больше про саспенс, чем резню впрочем, как и остальные слэшеры 70-х. Музыка моё почтение, особенно заглавная тема, которую ещё не один фильм из этой серии не испортил. Операторская работа сделана на отлично. Итого Хэллоуин является очень классным фильмом, который я вам советую посмотреть. Но иногда фильмы данной категории становятся культовыми, и определяют поп-культуру своих лет и на десятилетия вперёд.

Сегодняшний образец был снят в своё время, буквально, за ящик жигулёвского, но умудрился собрать вокруг себя тонну бабла, хайпа и женщин, чем и привлёк моё внимание. Это преступно много и не может не вызывать уважения, хотя бы с точки зрения стаи математиков. В этом фильме хорошо всё - дизайн маньяка, даже какая-никакая присказка к нему есть, безумно великий саундтрек, главная тема которого будет постом ниже, крутая атмосфера и проработка декораций. Но есть одно но - само драматургическое наполнение, как по мне, скудное даже для слешера, фильм, если не знать его историю, при просмотре не вызывает абсолютно никакого интереса, на персонажей натурально всё равно, за них не хочется ни болеть, ни молится. Так продолжается вплоть до самого финала, к которому кино, к удивлению, неплохо разгоняется и становится способным вызвать какую-никакую эмоцию. Этой рецензии бы не было, если бы мне не было так обидно за наработки дизайнеров, композитора и самости Майкла Майерса как такового. При всех своих минусах, дебют Майкла Майерса умудрился отложится у меня в памяти, хотя кино мне однозначно не зашло, но как водится - это чистой воды вкусовщина. Для многих удивительно как за такой бюджет 325 000 долларов Карпентер смог снять целый фильм хотя до этого были другие слэшеры бюджет которых был меньше. Но в наше время как сейчас смотрится этот фильм? Не устарел ли он?

Сейчас это и узнаем. Сюжет у этого фильма прост, как три копейки, настолько, что если вырезать ненужные сцены из этого фильма, он будет длится где-то 20 минут. В этом и проблема фильма, он затянутый. Серьёзно здесь ходьбы столько, что кажется будто Курицын пробрался в этот фильм. Есть куча ненужных сцен, например сцена преследования мальчика.

Поскольку к выходу готовился сиквел, в котором выяснялось, что Лори является сестрой Майкла что объясняло причины того, почему он её преследовал , то половина вышеупомянутых сцен была снята, чтобы лучше состыковать сюжеты обоих фильмов. Другая же половина была снята, чтобы удлинить хронометраж фильма, что позволило бы вовремя телепоказа вставить больше рекламных пауз. По настоянию NBC, какая-то часть сцен из оригинальной версии была вырезана [29] : Майкл проводит Энни ножом по горлу и она падает головой на руль в этом варианте получалось, что Майкл просто задушил её. Диалог между Линдой и Бобом в фургоне последнего, когда они подъезжают к дому Уоллесов. Секс между Линдой и Бобом. Майкл всаживает в Боба нож, а потом качая головой смотрит на него опять же, здесь получалось, что Боб тоже был задушен. Когда Майкл душит Линду, был вырезан эпизод, где она срывает с него простыню аналогично были вырезаны некоторые кадры с Лори, где она в этот момент говорит с Линдой по телефону. Сцена, где Лори, увидев тело подвешенного Боба, шарахается к шкафу, где находит тело Линды, в театральной версии прерывается монтажной склейкой, снова демонстрирующей тело Боба. В телеверсии эта склейка отсутствует. Крики Лори, когда она видит тела Линды и Боба, были продублированы на менее пронзительные. Майкл вспарывает ножом рукав блузки Лори, прежде чем столкнуть её с лестницы. Крупный план ножа, который Майкл всаживает в диван позади Лори. Лори бьёт Майкла ножом после того, как ткнула его вешалкой. Лори, выставив вперёд нож, вылезает из шкафа и пройдя мимо тела Майкла роняет нож. Эта версия издавалась на VHS, но в 2001 году « Anchor Bay » издала на DVD особую версию, под названием «Halloween: Extended Version», где неотцензурированная театральная версия была дополнена сценами из телеверсии. На Blu-ray эта версия не издавалась. Художественные особенности и критика «Хэллоуин» не только стал знаковым фильмом для жанра хоррор, но ещё и обладает безусловными художественными достоинствами. Фильм отличает особый режиссёрский почерк Карпентера. Как отмечает историк кино Николас Роджерс, критики единодушны в том, что именно режиссура и операторская работа Карпентера принесли «Хэллоуину» оглушительный успех [30]. Роджер Эберт отмечает, что «Карпентер обладает сверхъестественными способностями, например, использовать передние планы в композиции, а любой, кто любит триллеры, знает о первостепенной важности передних планов» англ. Carpenter is uncannily skilled, for example, at the use of foregrounds in his compositions, and everyone who likes thrillers knows that foregrounds are crucial [24]. Майкл Майерс после убийства Джудит Первые кадры, в которых зритель видит хэллоуиновские тыквы на чёрном фоне, задают тон всего фильма. Камера медленно фокусируется на глазах одной из тыкв, в то время как на заднем плане звучит главная музыкальная тема фильма. Историк кино Дж. Телотт отмечает, что эта сцена показывает, что одним из основных вопросов, которые ставятся в фильме, будут «то, как мы видим себя и других, и обстоятельства, которые часто сопутствуют нашей обычной манере восприятия» [31]. Многие сцены в фильме сняты с помощью изобретённой за два года до того технологии стедикам с точки зрения одного из героев, так что зритель словно участвует в разворачивающихся на экране событиях [32]. В том числе так снята знаменитая сцена убийства Джудит Майерс: зритель непрерывно видит происходящее глазами Майкла, а потом через прорези маски, надетой на его лицо. Особенно эффектной делает сцену момент, когда Майкл выходит из дома: когда маску срывают с лица Майкла, камера резко меняет своё положение и оказывается направлена на него со стороны, и только теперь зритель видит, что убийца — маленький мальчик с невинным лицом и в костюме клоуна. Два года спустя эта же техника съёмки будет успешно применена в классическом фильме ужасов Стэнли Кубрика « Сияние » [33]. Карпентер создал особую атмосферу страха саспенс , когда зритель держится в напряжении на протяжении всего фильма, но при этом на экране демонстрируется минимум сцен насилия и практически отсутствует кровь [16]. Для нагнетания напряжения использовались другие способы: медленное движение камеры, особая музыка, подбор цветовой гаммы. Кинокритик Джин Сискел описал этот метод следующим образом: Карпентер «снова и снова заставляет ожидать потрясения, а затем откладывает это потрясение на некоторое время» [34]. По словам Дебры Хилл, создатели фильма «не хотели, чтобы фильм был кровавым. Мы хотели, чтобы он был похож на чёрта из табакерки» [6]. Для создания нужного эффекта Карпентер специальным образом инструктировал актёров. Как вспоминает Джейми Ли Кёртис, для того, чтобы эмоции её персонажа соответствовали замыслу режиссёра, Карпентер придумал «шкалу ужаса» fear meter : режиссёр называл уровень, а актриса соответственно изображала разные эмоции. По словам Кёртис, инструкции выглядели примерно как «Здесь будет 7, здесь — шесть, а в сцене, которую мы будем снимать вечером, где-то 9 с половиной» [6]. Как пример искусной реализации саспенса часто приводят сцену, когда Лори с подругами идут из школы, а Майерс незаметно для них наблюдает из машины [35] [36]. Пугающий эффект возникает благодаря различным, на первый взгляд малозначительным нюансам: освещению, падению тени на дорогу и деревья. Машина Майерса на мгновение останавливается, но потом снова начинает движение и уезжает от девушек, как будто Майерс в это мгновение решил напасть на девушек, но тут же передумал [35]. Как выразился один из критиков, «нечасто пугающими бывают сцены фильма ужасов, действие которых происходит средь бела дня» [36]. Майкл Майерс Важную роль в фильме играет и образ маньяка. В отличие от многих триллеров, в «Хэллоуине» убийца известен с самого начала. Детали внешности Майерса тёмный бесформенный комбинезон, белая маска, скрывающая лицо и делающая взгляд безразличным, полное безмолвие и медленная качающаяся походка работают на то, чтобы лишить персонажа индивидуальности и представить его как идеал безжалостного убийцы, воплощение зла [16]. На это же направлены те немногие сведения о личности Майерса, которые раскрываются зрителю на протяжении фильма [11]. Зрителю никогда не даётся возможность разглядеть его вблизи: либо Майерс появляется вдалеке и на большом расстоянии, либо его скрывают темнота и тени [16]. Карпентер с самого начала планировал наделить Майерса ореолом сверхъестественного [37] : в финале он не гибнет, а таинственно исчезает, Томми называет Майкла Boogeyman, что примерно можно перевести как бука , а в титрах Майерс назван Призраком англ. The Shape. По мнению обозревателя Globe and Mail , в основе каждого хорошего фильма ужасов лежит какой-то забытый и ушедший в подсознание страх, который при просмотре фильма выходит наружу. Образ Майкла Майерса направлен именно на то, чтобы воскресить подобные детские страхи неведомого [38].

131 факт о фильме Хэллоуин

это один из самых культовых и пугающих фильмов жанра ужасов всех времен. Как создавался знаменитый ХЕЛЛОУИН Хэллоуин, Фильмы ужасов, Фильмы, Джон Карпентер, Джейми Ли Кертис, Длиннопост, Майкл Майерс (Хэллоуин). John Carpenter on AllMovie - It was "The Night HE Came Home," warned the. «Хэллоуин» (Halloween), 1978. Fifteen years after murdering his sister on Halloween Night 1963, Michael Myers escapes from a mental hospital and returns to the small town of Haddonfield, Illinois to kill again. американский фильм ужасов 1978 года фильм режиссером и саундтреком Джона К.

Select a country or region

Фильм «Хэллоуин» был снят всего за 21 день весной 1978 года. "Хэллоуин" (Halloween) — хоррор-фильм 1978 года, режиссированный Джоном Карпентером и считающийся одним из классических представителей жанра триллера-слэшера. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Fifteen years after murdering his sister on Halloween night 1963, Michael Myers escapes from a mental hospital and returns to the small town of Haddonfield, Illinois to kill again. 1. Фильм «Хэллоуин» (1978) считается родоначальником жанра «слэшер» и лучшим фильмом в биографии режиссёра Джона Карпентера.

Хэллоуин фильм (1978)

Но актриса не считает, что Хилл и Карпентер сознательно заложили эти идеи. Она также не считает, что Карпентер и Хилл задумывали моральную историю о вреде добрачного секса. Однако если подруги Лори экспериментируют с сексом и наркотиками и проверяют, как далеко может зайти их бунтарство, то Лори показана одиноким и милым подростком, у которой нет парня. Критики решили, что создатели фильма хотят сказать, что героини, у которых были бойфренды, заслужили быть убитыми в отличие от девственницы Лори, и раскритиковали эту идею. Ни Хилл, ни Карпентер не закладывали такое прочтение. Согласно их объяснению, девушки погибли, потому что из-за своих романтических отношений не замечали, что происходит вокруг. По словам Хилл, они с Карпентером не задумывали, что девственность Лори будет как-то связана с ее выживанием. Лори была наивной, но не асексуальной. В отличие от своих подруг она не решалась рисковать, предпочитала быть в безопасности и вести себя правильно.

Зритель смотрит на происходящее глазами Лори, которая постоянно видит Майкла Майерса. Только Лори видит Майерса, потому что она, как и он, одиночка и наблюдатель. Она помогла Ли Кёртис вжиться в персонажа. После того как Лори увидела убийцу, она бежит к детям. В отличие от своих друзей-коллег, она — ответственная нянька. Так как фильм снимали не в хронологическом порядке, Карпентер создал для Ли Кёртис «шкалу испуга» и оставлял в сценарии соответствующие пометки. Карпентер хотел, чтобы Лори казалась уязвимой, но не слабой. Карпентер хотел, чтобы Ли Кёртис максимально долго подходила к дому.

Известный кинокритик Полин Кейл упрекала Карпентера за неумение работать с ритмом, хотя тот специально сделал так, чтобы перед первыми убийствами фильм замедлялся. Зрители знали, что убийца нападет, но не знали когда. Нэнси Стивенс, сыгравшая медсестру Мэрион, впоследствии вышла замуж за режиссера сиквелов «Хэллоуин 2» и «Хэллоуин: Воскрешение» Рика Розенталя. Актриса играла Мэрион еще в двух фильмах франшизы. Эпизод, где доктор Лумис и медсестра Мэрион едут в машине, снимали в павильоне, а дождь создавали искусственно. У кинематографистов было мало денег, поэтому из окон машины ничего не видно. Создатели фильма не планировали, что в сцене, где Лумис находит брошенную машину, будет проезжать поезд. Случайность слегка добавила фильму производственного масштаба.

На машину Лумиса запрыгивал Ник Касл. Когда он разбивает окно машины, в его руке можно увидеть гаечный ключ. Джон Карпентер любит использовать широкоэкранное соотношение сторон, так как уверен, что оно лучше погружает зрителей в историю. Сцены в «Хэллоуине» начинаются с общих планов, которые постепенно укрупняются. Таким образом Карпентер пытался передать ощущение клаустрофобии. По мере того как Майерс подбирается к Лори, общих планов становится меньше. Все ночные сцены фильма были сняты с помощью светового оборудования, которое умещалось в фургончике «Фольксваген». Чтобы сделать их пугающими, Карпентер использовал лишь фонари и дождь.

Сцену, где Лори падает на траву, пока за ней гонится маньяк, снимали в четыре утра, перекрыв значительную часть улицы. В одной из сцен дым от сигареты Карпентера попал в кадр. Можно заметить, что кусок стекла в двери, которую разбивает Лори, чтобы выбраться из дома, фальшивый, так как он иначе пропускает свет. Чтобы реализовать сцену, где Майерс душит собаку, кинематографисты сняли в слоу-моушн, как дрессировщик держит собаку на руках и медленно опускает ее на землю, — это создавало впечатление, будто пес испускает дух. В одной из сцен по телевизору показывают «Нечто» 1951 Говарда Хоукса — один из любимых фильмов Карпентера в 1982 году он сделал ремейк. Телевизор и видеофонограмма с фильмом принадлежали самому режиссеру. Позже по телевизору показывают «Запретную планету» 1956. Хилл считала, что Карпентер взял как пример для подражания карьеру Хоукса, который работал в разных жанрах.

Чарльз Сайфр снимался во многих фильмах Карпентера. В «Хэллоуине» его персонажа зовут Ли Брэккет. Так звали одну из любимых сценаристок Карпентера, которая сделала несколько картин с Говардом Хоуксом. Кадр, в котором полицейская машина останавливается у дома Майерса, «украден» из «Китайского квартала» 1974. Хилл считала, что дом похож на человека: у него есть глаза и рот. Красный грузовичок принадлежал другу Хилл Барри Бернарди, который развозил на съемках пончики и кофе. В начале 1980-х он спродюсировал несколько проектов Карпентера «Туман», «Побег из Нью-Йорка», «Кристина» и впоследствии стал известным продюсером. В «Хэллоуине» он сыграл окровавленный труп водителя грузовика.

Ли Кёртис считает, что Карпентер должен был сделать более крупный кадр, когда Лори отбрасывает в сторону нож, потому что зрители не видят отвращения на ее лице. Почему Лори отбрасывает нож во второй раз, актриса объяснить не смогла.

Используя своё основное оружие — большой столовый нож — в детстве он убивает свою старшую сестру, а через пятнадцать лет, сбежав из лечебницы, начинает массовые убийства в родном городе Хэддонфилд. В 1981 г была представлена вторая часть фильма Хэллоуин,где прежняя жертва Майкла Майерса, Лори Строуд, выжила, и он вернулся, чтобы закончить начатое.

В 1989г был представлен следующий фильм - Хэллоуин 5: Месть Майкла Майерса ,где моньяк в ночь кануна всех святых , снова объявляется в родном городе...

История о том, как мы отрицательный результат - длинный, но мы сохраним его на тот случай, когда мы сможем каким-то образом продемонстрировать материалы. Киркуса следует похвалить за то, что он в значительной степени сохранил Святой Грааль фильмов ужасов ». Позже он заявил: «Мы только что узнали от Шона Кларка, давнего гения Хэллоуина , что найденные кадры - это всего лишь кадры. Пока нет звука ни на одном из барабанов, поскольку он не использовался в финальном редактировании». Критический ответ Современное После первого выпуска « Хэллоуин» показал себя хорошо с небольшим количеством рекламы, полагаясь в основном на молву, но многие критики, казалось, не интересовались фильмом или пренебрегали им. Полин Кель написала резкую рецензию в The New Yorker, в которой говорилось, что «Карпентер, похоже, не имел никакой жизни вне кино: можно проследить почти каждую идею на экране у таких режиссеров, как Хичкок и Брайан Де Пальма, и у Вэла Льютона.

Роджер Эберт, часто критикующий слэшеры, похвалил Хэллоуин после его выхода. Los Angeles Times считается фильмом «хорошо сделал , но пустой и болезненный триллер,» в то время как Билл фон Маурер из The Miami Times , чувствовал , что это было «удивительно хорошо» , отметив: «Взятый на своем уровне, Хэллоуин является ужасающим кино- если ты подходящего возраста и подходящего настроения ". Сьюзан Старк из Detroit Free Press назвала Хеллоуин растущим культовым фильмом во время его выпуска, охарактеризовав его как «экстремально угрюмый» и высоко оценив его режиссуру и музыку. Джин Сискел из Chicago Tribune дал фильму три с половиной звезды из четырех и назвал его «прекрасно сделанным триллером», который «работает, потому что режиссер Карпентер знает, как шокировать, заставляя нас улыбаться. Напряжение значительное. Не раз во время фильма я оглядывался, чтобы убедиться, что никто не сидел за моей спиной ». Гэри Арнольд из Washington Post высказался отрицательно, написав: «Поскольку существует очень мало персонажей или развития сюжета, чтобы скоротать время между сценами преследования, хочется, чтобы убийца продолжал с этим.

Лу Седрон из The Baltimore Evening Sun назвал его «утомительно знакомым», и единственным примечательным элементом которого является «Джейми Ли Кертис, выступление которого в качестве предполагаемой четвертой жертвы значительно превосходит остальную часть фильма». Том Аллен из The Village Voice похвалил фильм в своей рецензии на фильм в ноябре 1978 года, отметив его социологически неуместным, но уступив его хичкоковской технике как эффективному и «самому честному способу создания хорошего пошлого фильма». Аллен указал на стилистическое сходство с « Психо» и « Ночью живых мертвецов» Джорджа А. Ромеро 1968. В следующем месяце ведущий критик Voice Эндрю Саррис написал продолжение культовых фильмов , цитируя оценку Аллена Хэллоуина и написав в первом предложении, что фильм «претендует на то, чтобы стать культовым открытием 1978 года. Роджер Эберт дал аналогичную похвалу фильму в своем обзоре 1979 года в Chicago Sun-Times , назвав его «внутренним опытом - мы не смотрим фильм, это происходит с нами. Это пугает.

Мне не нравятся действительно страшные фильмы: тогда не смотри этот ». Эберт также выбрал его в качестве одного из своих 10 лучших фильмов 1978 года. Когда-то пренебрежительные критики были впечатлены выбором Карпентером ракурсов камеры и простой музыки и удивлены отсутствием крови и графическим насилием. Ретроспектива Спустя годы после дебюта « Хэллоуин » многие считают одним из лучших фильмов 1978 года. Консенсус гласит: «Страшный, тревожный и невероятно захватывающий Хэллоуин установил стандарт для современных фильмов ужасов». На Metacritic фильм получил средневзвешенный балл 87 из 100, основанный на 13 критиках, что указывает на «всеобщее признание». Многие сравнивали фильм с работой Альфреда Хичкока, хотя TV Guide называет сравнения, сделанные с Psycho, "глупыми и беспочвенными", а некоторые критики в конце 1980-х - начале 1990-х обвиняли фильм в том, что он породил поджанр слэшеров, который, по их мнению, быстро спустился в садизм и женоненавистничество.

Такие ученые, как Адам Рокофф, оспаривают повторяющиеся описания Хэллоуина как откровенно жестокого или кровавого, комментируя, что фильм на самом деле является «одним из самых сдержанных фильмов ужасов», в котором очень мало сцен насилия на экране. Спустя почти десять лет после его премьеры Мик Мартин и Марша Портер подвергли критике кадры от первого лица, которые хвалили более ранние рецензенты, а более поздние режиссеры-слэшеры использовали в своих собственных фильмах например, Пятница, 13-е , 1980 -е. Утверждая, что это способствовало отождествлению публики с убийцей, Мартин и Портер указали на то, как «камера приближается к кричащей, умоляющей жертве,« смотрит вниз »на нож, а затем вонзает его в грудь, ухо или глазное яблоко. Впоследствии этот релиз стал предметом коллекционирования: один экземпляр 1979 года был продан на eBay за 13 220 долларов в 2013 году. В последующие годы Anchor Bay переиздал фильм на DVD в различных изданиях; Среди них было «расширенное издание», выпущенное в 1999 году, в котором был показан оригинальный театральный выпуск со сценами, снятыми для телевизионной версии, отредактированными на своих местах. В том же году Anchor Bay выпустил ограниченное издание с двумя дисками, на котором были представлены как театральные, так и «расширенные выпуски», а также лентикулярные обложки и карточки для лобби. В 2003 году Anchor Bay выпустила двухдисковое "25th Anniversary edition" с улучшенным изображением и звуком DiviMax, наряду с аудиокомментариями Карпентера, Кертиса и Хилла, среди прочего.

В октябре 2013 года был выпущен диск Blu-ray, посвященный 35-летию, с новой передачей под руководством оператора Дина Канди. Этот релиз получил премию Saturn за лучший классический фильм. В сентябре 2014 года Scream Factory объединилась с Anchor Bay Entertainment, чтобы выпустить фильм как часть бокс-сета Blu-ray, в который вошли все фильмы серии вплоть до Хэллоуина II 2009 года , доступный как в стандартном, так и в ограниченном выпуске. Она также доступна в Интернете для компьютеров и других устройств просмотра потоковое прокат и загружаемые файлы с помощью Amazon. Похвалы Хэллоуин был номинирован на премию Сатурн за лучший фильм ужасов в Академии научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов в 1979 году, но проиграл Плетеный человек 1973. В 2001 году Хэллоуин занял 68-е место в телепрограмме Американского института кино « 100 лет... Фильм был 14 на Браво «s 100 Scariest Movie Moments 2004.

Точно так же Ассоциация кинокритиков Чикаго назвала его 3-м самым страшным фильмом из когда-либо созданных. В 2006 году , Хэллоуин был выбран для сохранения в США Национальный реестр кинокартин по Библиотеке Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимым.

Карпентер считал, что держать зрителей в догадках было лучше, чем объяснять персонажа словами «он проклят кем-то... Я решил снять фильм, который я хотел бы посмотреть в детстве, полный дешевых трюков, например, дом с привидениями на ярмарке, где вы идете по коридору, и все выскакивает на вас». Штурм 13-го участка для оценки Карпентера. Я понятия не имел, кто она такая. Ей было 19, и в то время она участвовала в телешоу, но я не смотрел телевизор».

Однако у Локхарта были обязательства по нескольким другим фильмам и телевизионным проектам. Соулс сыграть Линду Ван Дер Клок, еще одну болтливую подругу Лори, которую лучше всего помнят в фильме благодаря диалогам, приправленным словом «полностью». До того, как он получил роль, Моран был трудным актером. Когда Моран пошел на прослушивание на роль Майкла, он встретился для интервью с Карпентером и Яблансом. Позже ему перезвонили и сказали, что он получил роль. Уилл Сандин сыграл молодого Майкла без маски в начале фильма. Карпентер также озвучивал, в титрах не указан, в роли Пола, парня Энни.

Экранизация Аккад согласился вложить 300000 долларов в бюджет фильма, который в то время считался низким. Аккад был обеспокоен плотным четырехнедельным графиком, низким бюджетом и ограниченным опытом Карпентера как режиссера, но сказал Фангория: «Две вещи заставили меня принять решение. Во-первых, Карпентер рассказал мне историю устно и напряженно, почти кадр за кадром. Во-вторых, он сказал мне, что не хочет брать никаких гонораров, и это показало, что он доверяет проект". Карпентер получил 10 000 долларов за постановку, написание и сочинение музыки, сохранив за собой права на 10 процентов прибыли фильма. Из-за небольшого бюджета гардероб и реквизит часто изготавливались из вещей, которые были под рукой или которые можно было купить недорого. Нанят плотник Томми Ли Уоллес как художник-постановщик, арт-директор, скаут по локациям и соредактор.

В сценарии говорилось, что маска Майкла Майерса имела« бледные черты человеческого лица »и выглядела действительно жутко. Дети проверяли бы свой шкаф на предмет Уильям Шатнер после того, как Томми с этим справился ". Пенни примерно за 100 долларов.

131 факт о фильме Хэллоуин

Ни Хилл, ни Карпентер не закладывали такое прочтение. Согласно их объяснению, девушки погибли, потому что из-за своих романтических отношений не замечали, что происходит вокруг. По словам Хилл, они с Карпентером не задумывали, что девственность Лори будет как-то связана с ее выживанием. Лори была наивной, но не асексуальной. В отличие от своих подруг она не решалась рисковать, предпочитала быть в безопасности и вести себя правильно. Зритель смотрит на происходящее глазами Лори, которая постоянно видит Майкла Майерса.

Только Лори видит Майерса, потому что она, как и он, одиночка и наблюдатель. Она помогла Ли Кёртис вжиться в персонажа. После того как Лори увидела убийцу, она бежит к детям. В отличие от своих друзей-коллег, она — ответственная нянька. Так как фильм снимали не в хронологическом порядке, Карпентер создал для Ли Кёртис «шкалу испуга» и оставлял в сценарии соответствующие пометки.

Карпентер хотел, чтобы Лори казалась уязвимой, но не слабой. Карпентер хотел, чтобы Ли Кёртис максимально долго подходила к дому. Известный кинокритик Полин Кейл упрекала Карпентера за неумение работать с ритмом, хотя тот специально сделал так, чтобы перед первыми убийствами фильм замедлялся. Зрители знали, что убийца нападет, но не знали когда. Нэнси Стивенс, сыгравшая медсестру Мэрион, впоследствии вышла замуж за режиссера сиквелов «Хэллоуин 2» и «Хэллоуин: Воскрешение» Рика Розенталя.

Актриса играла Мэрион еще в двух фильмах франшизы. Эпизод, где доктор Лумис и медсестра Мэрион едут в машине, снимали в павильоне, а дождь создавали искусственно. У кинематографистов было мало денег, поэтому из окон машины ничего не видно. Создатели фильма не планировали, что в сцене, где Лумис находит брошенную машину, будет проезжать поезд. Случайность слегка добавила фильму производственного масштаба.

На машину Лумиса запрыгивал Ник Касл. Когда он разбивает окно машины, в его руке можно увидеть гаечный ключ. Джон Карпентер любит использовать широкоэкранное соотношение сторон, так как уверен, что оно лучше погружает зрителей в историю. Сцены в «Хэллоуине» начинаются с общих планов, которые постепенно укрупняются. Таким образом Карпентер пытался передать ощущение клаустрофобии.

По мере того как Майерс подбирается к Лори, общих планов становится меньше. Все ночные сцены фильма были сняты с помощью светового оборудования, которое умещалось в фургончике «Фольксваген». Чтобы сделать их пугающими, Карпентер использовал лишь фонари и дождь. Сцену, где Лори падает на траву, пока за ней гонится маньяк, снимали в четыре утра, перекрыв значительную часть улицы. В одной из сцен дым от сигареты Карпентера попал в кадр.

Можно заметить, что кусок стекла в двери, которую разбивает Лори, чтобы выбраться из дома, фальшивый, так как он иначе пропускает свет. Чтобы реализовать сцену, где Майерс душит собаку, кинематографисты сняли в слоу-моушн, как дрессировщик держит собаку на руках и медленно опускает ее на землю, — это создавало впечатление, будто пес испускает дух. В одной из сцен по телевизору показывают «Нечто» 1951 Говарда Хоукса — один из любимых фильмов Карпентера в 1982 году он сделал ремейк. Телевизор и видеофонограмма с фильмом принадлежали самому режиссеру. Позже по телевизору показывают «Запретную планету» 1956.

Хилл считала, что Карпентер взял как пример для подражания карьеру Хоукса, который работал в разных жанрах. Чарльз Сайфр снимался во многих фильмах Карпентера. В «Хэллоуине» его персонажа зовут Ли Брэккет. Так звали одну из любимых сценаристок Карпентера, которая сделала несколько картин с Говардом Хоуксом. Кадр, в котором полицейская машина останавливается у дома Майерса, «украден» из «Китайского квартала» 1974.

Хилл считала, что дом похож на человека: у него есть глаза и рот. Красный грузовичок принадлежал другу Хилл Барри Бернарди, который развозил на съемках пончики и кофе. В начале 1980-х он спродюсировал несколько проектов Карпентера «Туман», «Побег из Нью-Йорка», «Кристина» и впоследствии стал известным продюсером. В «Хэллоуине» он сыграл окровавленный труп водителя грузовика. Ли Кёртис считает, что Карпентер должен был сделать более крупный кадр, когда Лори отбрасывает в сторону нож, потому что зрители не видят отвращения на ее лице.

Почему Лори отбрасывает нож во второй раз, актриса объяснить не смогла. Актриса также не знает, почему Лори не убежала из дома вместе с детьми, но считает, что кадр, где Майерс снова «восстает из мертвых» позади нее, оправдывает это решение. Зритель не видит, как Лори втыкает нож в Майерса. Самыми сложными для Карпентера были съемки сцены в прачечной. Сцена школьной травли Томми была снята на второй день съемок.

В частности это касается Энни. Ведь ее отец не просто отец, а еще и шериф города. То есть, девица не уважает не только родителя, но и, грубо говоря, сам закон. Позже примерно такая же, но более выраженная ситуация будет в «Крике». Одна из подруг Лори постоянно задирает незнакомых парней. Ей это кажется шутками, хотя на деле она всех оскорбляет. Будет неудивительно, если именно она станет первой жертвой серийного убийцы. Те же школьницы осуждают Лори за то, что у нее нет парня и вместо того, чтобы с кем-то встречаться она учится и сидит с соседскими детьми.

Т ем же вечером Лори сидит с соседским ребенком, который утверждает, что за окном стоит чудовище. Потом подруга Энни, которая должна была присматривать за соседской девочкой, привозит эту девочку к Лори, а сама собирается провести вечер и ночь со своим парнем. Уже через несколько минут Энни убивает маньяк. Чуть позже в дом соседей приходит подружка Линда со своим парнем Бобом. Их нимало не смущает тот факт, что они занимаются сексом в постели совершенно чужих людей. И что Энни, которая должна был быть тут, куда-то пропала.

У Джэйми сохранилась телепатическая связь с дядей-маньяком, но сама она больше вроде как не серийная убийца… Этот фильм больно даже пересказывать: достаточно сказать, что доктор Лумис тут усыпляет Майерса транквизатором, Майкла собираются отправить в тюрьму, но появляется загадочный Человек в черном, убивает всех офицеров в полицейском участке и освобождает Майерса. В шестой части на первый план выходит… зловещий культ друидов, представитель которого освободил Майкла в финале 5 фильма. И культ, и Майерс охотятся за новорожденным ребенком Джэйми которая погибает в середине фильма.

Ребенка усыновило семейство дальних родственников Строудов, которых Майкл начинает убивать одного за другим. Выясняется, что Майкл находится под действием древнего проклятья и вынужден приносить в жертву ближайших родственников по случаю древнего языческого праздника Самайна он же Хэллоуин , чтобы… предотвратить конец света? Концовка в шестом фильме еще более идиотская, чем в пятом: мы не видим ни судьбы Майерса, ни судьбы доктора Лумиса, и получаем сверхдешевый клиффхэнгер с валяющейся на полу маской и диким криком за кадром. Это первый мягкий ребут «Хэллоуинов», благоразумно игнорирующий события последних трех фильмов и возвращающийся к образу Лори Строуд, тихо-мирно живущей в Калифорнии через 20 лет после событий «Хэллоуина 2». Фильм поставил Стив Майнер, наиболее известный как режиссер второй и третьей частей «Пятницы, 13-е», но от 80-х тут ничего не осталось. Вместо этого перед нами типичнейший молодежный слэшер конца 90-х, снятый в принятом в то время пост-«Крик»-овском стиле очень красивого видеоклипа MTV. Сюжет тоже из стандартного слэшера 90-х Майкл Майерс без всякого мотива убивает кучу красивых молодых актеров и актрис. Но происходящее утяжеляет Джэйми Ли Кертис, вернувшаяся в роли Лори. Если Майерс — Терминатор, то Лори — Сара Коннор, женщина-воин, знающая, как трудно убить этого персонажа.

Единственная впечатляющая сцена тут — самый финал, где Лори героически расправляется с Майерсом, угнав «скорую помощь» с его якобы мертвым телом. Хотя фильм поставил режиссер «Хэллоуина 2» Рик Розенталь, перед нами типичное ироническое «переосмысление» той далекой поры. Джэйми Ли Кертис погибает, не успев толком вернуться в роли Лори Строуд, и остаток фильма нас оставляют наедине с героями релити-шоу, действие которого происходит в доме Майкла Майерса. Нам не только приходится наблюдать за тем, как Майкл убивает самых назойливых представителей молодежных субкультур 2000-х с точки зрения их налобных камер, но и терпеть сцены в духе «Баста Раймс дерется с Майклом приемами кунгфу». В целом это полностью провалившийся эксперимент, где все опять-таки упирается в абсолютно бездарный сценарий от людей, не понимающих, что убийства подростков — это не главная часть оригинального «Хэллоуина».

Упоминаемый в фильме город Смитс Гроув в штате Иллинойс — это реальный город с населением около 600 человек.

Он расположен в 15 милях от Боулинг Грина, родного города Джона Карпентера. Несмотря на то, что действие фильма происходит в Иллинойсе, все номера машин, попавших в кадр, — калифорнийские. В кадр также попали пальмы, не растущие в штате Иллинойс. Упоминаемого в титрах «филармонического оркестра Боулинг Грина» не существует. Все женские персонажи фильма — школьницы. Но из актрис, задействованных в фильме, школьному возрасту более-менее соответствовала только Джеми Ли Кертис.

На создание персонажа по имени Майк Майерс Карпентера вдохновил андроид из «Западного мира» 1973 , сыгранный Юлом Бриннером. Полный вариант фильма имеет хронометраж 101 минута. Знаменитая маска Майерса имеет свою историю. Она была сделана из хэллоуиновской маски капитана Кирка герой научно-фантастического сериала «Звездный путь» 1966 — 1969 стоимостью около доллара, которая, в свою очередь, была сделана с исполнителя роли Кирка, Уильяма Шэтнера. Купленной маске удалили брови, расширили глазницы и выкрасили её в белый. Данный вариант из-за своей безэмоциональности больше пришёлся по душе создателям, чем улыбающаяся клоунская маска.

В 2006 году Библиотека Конгресса внесла «Хэллоуин» в Национальный реестр фильмов, как фильм, «имеющий культурное, историческое или эстетическое значение». Небольшой бюджет фильма сделал невозможным привлечение актёров первой величины, поэтому на некоторые роли были приглашены начинающие актёры, такие как Джейми Ли Кёртис. Гонорары актёров были очень скромными: больше всех 20 000 долларов получил Дональд Плезенс, Джейми Ли Кёртис получила 8000, а игравший Майерса Ник Касл снимался всего за 25 долларов в день.

Режиссерский комментарий: «Хэллоуин» (1978)

фильм ужасов с весьма драматическим сюжетом. Спустя годы после дебюта «Хэллоуин» многие считают одним из лучших фильмов 1978 года. американский фильм ужасов 1978 года фильм режиссером и саундтреком Джона Карпентера, написанным в соавторстве с продюсером Деброй Хилл. Halloween Halloween. Horror 1978 1 hr 31 min AMC+. Available on AMC+, Philo, Prime Video, Shudder, iTunes, Sling TV, Plex. Как создавался знаменитый ХЕЛЛОУИН Хэллоуин, Фильмы ужасов, Фильмы, Джон Карпентер, Джейми Ли Кертис, Длиннопост, Майкл Майерс (Хэллоуин).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий