Новости группа кино концерты

Собрать группу «Кино» придумал сын Виктора Цоя – Александр.

Эта музыка будет вечной: как группа «Кино» своим туром вновь подтверждает величие Виктора Цоя

Фото: Мария Митрофанова Поделиться Шоу предстало как «бесшовное» полотно, в котором живые музыканты органично были соединены с происходящим на огромном экране. А на экране творилось настоящее волшебство — клипы, хроника, крупные планы живых музыкантов и такие же планы ушедшего Виктора Цоя. Ни на одну секунду не возникало ощущения нарочитости и искусственности. Зрители словно погрузились в новую невероятную реальность, живущую и творящуюся по собственным правилам. Не трибьютом Виктору Цою, не оплакиванием пополам с обожанием, в котором все вертится только вокруг одной культовой фигуры. А полноценным концертом, в котором каждый участник ансамбля важен и незаменим.

Исторически группа «КИНО» отличалась от всех своих коллег по цеху именно тем, что в ней ощущалась безусловная ценность каждого участника. Каждый решающим образом влиял на звук, образ и стиль. Поэтому даже те зрители, которые шли увидеть именно Цоя, через несколько номеров шоу совершенно забыли о его отсутствии. Скорее наоборот, ощутили его непосредственное участие в происходящем.

Затем надо было спрятаться и пересидеть в раздевалках до начала концерта. Потом тихонько выходить, вести себя как ни в чем не бывало и не палиться.

Рабочая схема — кучу концертов так посетил! Судя по архивным кадрам, сцена была совсем не под стать величине группы. Маленькая, с каким-то странным брезентовым навесом — уровень сольника Солодухи. На разогреве играла белорусская группа «Форпост» и танцевал какой-то странный балет. Найти видео разогрева так и не удалось, но, судя по вырезкам из старых музыкальных журналов, белорусы в тот вечер как-то не сильно впечатлили. К счастью, всему есть предел.

Под свист и улюлюканье «передовики» покинули стадион, — описывал событие один из музыкальных журналов того времени. Впрочем, может быть, все было не так уж плохо, просто разогревать группу такого масштаба перед измученным ожиданием стадионом — все равно что плясать в красных штанах перед быком. Среди зрителей на первых рядах можно было увидеть много военных в форме десантников и пограничников. Технически их туда посадили, чтобы они помогали охранять безопасность на стадионе. Но по факту люди в беретах и фуражках начали слегка пританцовывать еще на разогреве, а когда на сцену вышел Цой — кители упали на пол, а головные уборы полетели в небо. По беговой дорожке к сцене подъехал зеленый «Рафик» с белой полосой, и из него вылезли музыканты.

Народ просто взорвался. Цой был в хорошем настроении и попросил несколько минут на отстройку звука. Тогда это было нормальной практикой. Заранее саунд-чеки мало кто делал — тогда же было время чеса. Отыграл, срубил бабла и поехал в другой город. Очевидцы в один голос твердят, что звук в тот день был, мягко говоря, так себе.

И это не столько проблема «Кино», сколько проблема вообще любых концертов на «Динамо». Аппарат «слепили из того, что было» и свезли со всего города, но в 1952 году, когда возводили стадион, вряд ли кто-то продумывал его акустику под рок-концерты.

В частности, попали старые хиты, концертные версии «Кукушки» и «Следи за собой». Организаторы пояснили, что решение обусловлено состоянием здоровья музыканта.

Однако оставлять сцену без центра притяжения тоже было бы ошибкой. Оптимальным вариантом стал микс из документальных съемок, домашней хроники, фото, рисунков, анимации и текстов песен, пущенных на большой экран, — на таком фоне и выступает нынешнее "Кино". Каждую песню сопровождает своя "картинка": от черного неба и паранойи в "Мама, мы все тяжело больны" до аниме и портретов азиатских лидеров в "Бошетунмай", от пленок Джоанны Стингрей во "Время есть, а денег нет" до четырех букв-громадин в "Следи за собой". Когда музыканты стоят напротив гигантской надписи "КИНО", они напоминают туристов, позирующих у Стоунхенджа.

Так как быть с отсутствием Виктора Цоя на сцене? Будем считать, что это такой вариант комнаты в Clubhouse: собравшимся все прекрасно слышно, ничего не видно, но можно поднять руку. Дальше действовать будем мы На концерте в "Севкабеле" не прозвучали ни "Звезда по имени Солнце", ни "Группа крови", ни "Пачка сигарет" — какими они будут в новом прочтении, пока остается загадкой.

«Группа крови — на рукаве»: как прошел концерт группы «Кино» в Кемерове

Расписание концертов Группа «Кино». Узнайте цены и купите билеты на выступления Группа «Кино» первыми! На московской «ЦСКА Арене» прошёл концерт воссоединившейся группы «Кино». Основой проекта стал оцифрованный голос Виктора Цоя, взятый с оригинальных многоканальных записей. Концерты группы «Кино» с участием Виктора Цоя в 2023 году еще не были анонсированы.

Большой концерт группы «Кино» с голосом Виктора Цоя. МТС live Холл, Екатеринбург, 10.05.2023

КИНО возвращается в столицы с большими концертами и обновленной программой «История этого мира». выступления пройдут в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Нижнем Новгороде и Риге. Концепция проекта — показать, каким выступление группы Кино может быть в двадцать первом веке, с хорошим современным звуком и сценическим продакшеном. За креативность — билеты на концерт 21.06.2022 в СПб» от автора Группа «КИНО» с композицией «Видели ночь» (исполнитель Кино). Группа Кино Виктор Цой Сахалин Южно-Сахалинск Концерт Русский рок Видео Вертикальное видео Длиннопост. Новости группы Группа Кино на сегодня. Свежие новости о концертах, альбомах и предстоящих событиях коллектива в 2024 году. Читайте последние новости на сайте

Возрожденная группа "Кино": кто входит в состав и как теперь звучат хиты (видео)

И хотя стадионный концерт без фронтмена казался смелой если не сказать спорной идеей, кажется, поклонникам «Кино» все понравилось: в соцсетях можно найти десятки постов с благодарностями группе. Meduza рассказала, как прошли московские концерты — какими их увидели зрители и сами музыканты. На минувших выходных в Москве прошло сразу три концерта группы «Кино» — 14, 15 и 16 мая на следующих выходных шоу также запланированы в Санкт-Петербурге, а осенью и зимой — в Киеве, Нижнем Новгороде и Риге. Как рассказывают в интервью сами участники группы, они готовились к этому шоу несколько лет, после чего оно не раз переносилось из-за пандемии.

Концерт состоял из трех частей: поздние композиции группа сыграла с бас-гитаристом Игорем Тихомировым, ранние — с бас-гитаристом Александром Титовым, третью часть концерта, состоящую из главных хитов, участники сыграли всем составом. Гитарист «Кино» Юрий Каспарян находился на сцене все время. Приглашенных вокалистов, которые могли исполнить песни «Кино» вместо погибшего в 1990 году Виктора Цоя, не было — во всех песнях использовался оцифрованный вокал самого фронтмена группы.

Не знаю, сколько человек там работало, но думаю, точно не меньше ста», — сказал он. В ноябре 2020 года группа объявила сбор средств на запись фильма-концерта на платформе Planeta. Требовалось 5—6 млн руб. За производство фильма отвечала студия Firecat Films. Группа «Кино» планирует выступить 22 и 23 мая в Санкт-Петербурге.

Но если смотреть как раз на музыкантов — поражало то, насколько увлеченно они взаимодействуют друг с другом и с тем человеком, который был с нами только как голос и лицо на экране. Это были взрослые мужчины, которые увлеченно играли музыку вместе с человеком, которому осталось навсегда немногим более двадцати лет. Казалось, что в этот момент они ощущали себя людьми одного возраста с Цоем. Правда, не очень понятно какого: стали ли живые на эти два часа моложе на десятки лет, или Виктор Цой незаметно прожил вместе с ними все эти долгие годы. Все оказались в каком-то мистическом поле творчества, где время вообще перестало играть роль. Фото: Мария Митрофанова Поделиться Во время концерта выйдя в фойе, чтобы услышать, что думают о происходящем зрители, автор этих строк почти потерпел фиаско: в курилке было всего несколько человек. Никто не хотел уходить из зала, все ловили каждый момент происходящего на сцене. Те же, кто все-таки вышел, отмечали только одно — какой-то невероятный эффект присутствия. Один пожилой человек плакал навзрыд, другой — спешил выговориться и подходил к каждому со словами о том, что «Цой жив — это не пустые слова», что «все его песни до одной абсолютно современны, они про каждого из нас, в любое время и при любых обстоятельствах». А в программе прозвучали почти все основные хиты коллектива — «Бездельник», «Последний герой», «Видели ночь», «Перемен», «Генерал», «Дальше будем действовать мы»...

Достаточно категорично высказался и Александр Цой, назвав показанное в фильме полной ерундой. Он рассказал, что ему из Аргентины друг прислал аннотацию к фильму «Лето», когда его там показывали в 2023 году. И это полная ерунда. Он совершенно неправильно, чудовищно был с самого начала спозиционирован. И мне кажется, что ошибкой было вообще привязывать его к реальным персонажам. Если бы он был такой сказкой, где бы угадывались такие персонажи, основанные, вдохновленные реальными людьми, типа «Стиляг». Там ведь и так много выдуманного. Зачем автору надо было привязываться к конкретным людям, это вызвало у всех только раздражение и разочарование, потому что фильм не про это. Он не похож на 80-е, люди не похожи на себя», - высказался Александр Цой. Получилось около 30 композиций, поэтому концерт состоит из трех частей, рассказал Александр Титов. В концерте есть место для ностальгии: архивные съемки молодых музыкантов, характерная для 80-х стилистика.

Группа Кино

Группа КИНО во Владимире 26 апреля. Необходимо отдать должное, нашли в себе силы организовать концерт в честь 60 -летия легендарного исполнителя группы Кино. Последний концерт «Кино», 24 июня 1990 года, идеально демонстрирующий стадионную мощь группы. Собрать группу «Кино» придумал сын Виктора Цоя – Александр. Новости Владивостока: Вечером во вторник, 18 апреля, в КСК «Фетисов-Арена» состоялся концерт легендарной ленинградской рок-группы «Кино». совместный проект гитариста группы «КИНО» Юрия Каспаряна, Александра Викторовича Цоя и композитора Игоря Вдовина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий