Наш сервис поможет купить билеты на концерт группы Где Фантом, который будет проходить на площадке Клуб 16 Тонн. Уфимская группа «Где Фантом?» презентует новейший сингл «Призрак». В воскресенье в клубе «16 Тонн» уфимская группа «Где Фантом?» сыграет большой концерт, посвященный своему 5-летнему юбилею.
Концерт группы «Где Фантом?
Полное расписание концертов группы "Где Фантом?" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. Show all albums by Где Фантом? На третьей сцене в Москве 3 августа выступят романтики из группы «Свидание», пост-панк «Где Фантом?», проект на стыке арт-рока и хип-хопа «тима ищет свет», шугейзеры «Деревянные киты», а также перспективная молодая группа «Обстоятельства». Концерт группы «Где Фантом?» в Москве 1 октября 20:00: адрес, стоимость, отзывы |. Описание мероприятия В арсенале молодой группы «Где Фантом?» — два альбома, столько же мини-альбомов, коллекция синглов — и миллионы прослушиваний в стриминговых сервисах.
NEW / OPEN 2021 // ГРУППА "ГДЕ ФАНТОМ?" // ШКИТ УРАЛ
Думаю, что в песнях Где фантом достаточно все разборчиво звучит. Итак, планы группы на 2021? Скорее всего будут ещё небольшие туры, участие на фестивалях. Если будет что-нибудь интересное по идее, может быть. Но пока — не интересно. Нам хватает процесса работы на альбомом. Бывают иногда по атмосфере лоуфайные видосы с телефона, подходящие под песню, их ставлю на фон. И делать то, во что сами верят, пусть это и не самый крупный проект. И обязательно любы способом транслировать это в массы. Делать просто в стол не имеет ни какого смысла.
На мой взгляд первым делом должно быть творчество. Это можно сказать в отношении любого творчества, его нельзя рассматривать как карьеру. Продолжать заниматься творчеством, как-то развиваться. И получать от этого удовольствие. Ну и конечно любить того кто нравится! Быть честным с собой. Спасибо Артем за диалог, признаюсь — было интересно!
OK Уфимская группа «Где Фантом? Съездив в первый большой тур по России летом 2022-го и выступив на главной сцене фестиваля «Синестетик», группа снова отправляется в путешествие по городам, чтобы встретиться взглядами с публикой и спеть новые и любимые всеми песни. Уйдя от каноничного пост-панк звучания в альбоме «Иллюзии любви», группа продолжает исследовать просторы аудиального минимализма.
Съездив в первый большой тур по России летом 2022-го и выступив на главной сцене фестиваля «Синестетик», группа снова отправляется в путешествие по городам, чтобы встретиться взглядами с публикой и спеть новые и любимые всеми песни. Уйдя от каноничного пост-панк звучания в альбоме «Иллюзии любви», группа продолжает исследовать просторы аудиального минимализма. Поговаривают, новая композиция будет гораздо ближе к старому творчеству.
Главный гость хип-хоп-сцены — Feduk с эксклюзивной программой для «Пикника». А в Петербурге на хип-хоп сцену поднимется и рэпер Недры с лайв-бэндом. На третьей сцене встретятся инди-романтики «Свидание», пост-панк «Где Фантом?
Организаторы пикника «Афиши» анонсировали первую волну артистов
- Репортаж: Где Фантом?, Уфа, 16.05.21
- Это так архаично?
- Где Фантом?
- Концерт группы Где Фантом в Клубе 16 Тонн
- ГДЕ ФАНТОМ? — MOD
- Концерт группы «Где Фантом?» 7 апреля 2024 года в Москве
Последний релиз
- Где Фантом
- Концерт группы «Где Фантом?» в клубе «16 тонн» |
- Хаски, Feduk, Dose и другие: каким будет возвращение Пикника «Афиши»
- Дима Билан
- Концерт группы «Где Фантом?» 7 апреля 2024 года в Москве
Репортаж: Где Фантом?, Уфа, 16.05.21
Концерт группы Где Фантом в Клубе 16 Тонн | Я плыву по знойным улицам Уфы, где сегодня будет концерт группы «Где Фантом?». |
ГДЕ ФАНТОМ? - мероприятия, треки, видео, биография, фото и контакты | | Тегигде фантом состав, художник артем новоселов, где фантом посиди со мной текст, где фантом группа, где фантом какой жанр музыки. |
Концерт группы Где Фантом - клуб 16 Тонн, купить билеты онлайн | Дискография Где Фантом? — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео. |
Где Фантом
Их первым «взорвавшим интернет» на самом деле небольшую его часть хитом стала песня «Лидия», которую в тексте музыканты рифмовали с, извините, хламидией. Баста тогда назвал этот креатив «мерзопакостной крутью» — и, кстати, это была довольно точная оценка.
Вот я столько много говорила, а ты всё выразил одной фразой. А: Ну, я, наверное, не стал бы соваться к кому-то всеми силами, лишь бы себя как-то подать. Нет внутри такого пока, по крайней мере , что нужно обязательно подлезть к кому-то, подлизать, грубо говоря [смеётся]. О: Захотят — сами напишут, правильно? О: Мы деятельностью делаем дела. Эти слова надо будет на обложку статьи поставить.
В каком направлении вы сейчас намерены двигаться? Останется ли гитарность? А: Я могу точно сказать, что она совсем гитарной не будет оставаться. Новый релиз будет немножко другой, но в целом, он будет сохранять лирическую составляющую абсолютно такую же, как мне кажется. В каком виде она появилась я имею в виду смысловую нагрузку, какие-то шифры и прочее в песнях, что заложено автором , в таком виде она и останется. А музыкальная составляющая, аранжировки и прочее будут немножко другими. Хотя, мне кажется, это и не плохо.
Почему нету смысла оставаться в одном жанре: мне кажется, что если ты можешь этот жанр не высасывать из пальца, а развивать по-новому, тогда есть смысл его как-то обыгрывать. А если ты чувствуешь, что ты уже не можешь, например, какую-то песню обыграть абсолютно так же, то ты тогда начинаешь себя неуютно ощущать, начинаешь думать, что ты делаешь одно и то же, что надо делать что-то другое. Такое желание у меня возникло последний раз летом, тогда я захотел писать новый материал, и он абсолютно отличается, мне кажется, от того, что мы делали раньше. Но опять же лирическая составляющая не изменяется. Какую реакцию на изменение жанра прогнозируешь? А: Надеюсь на положительную. Тут нельзя сильно привязываться к публике.
Публика либо есть, либо её нет. Однажды она появляется и однажды может так же неожиданно исчезнуть. Поэтому нужно надеяться на себя и на свои ощущения. Если тебе нравится то, что ты делаешь, тогда это обязательно надо выдавать в народ. Надо делать не для публики, а для себя. Чтобы ты чувствовал, что тебе интересно показать эту музыку, а не так, что: «Так, нужно сейчас придумать хит для такой-то возрастной аудитории…». Не буду называть конкретные группы, но есть, наверное, такие схемы, которые как в лаборатории на студии обрабатываются.
Сидят такие: «Здесь подкрутим звучок, чтобы вот так-то звучало. Мне это особо не нравится. Вся музыка «Где Фантом? Только какие-то отдельные инструменты, бывает, записываются в студии, потому что дома их нельзя записать. Мы максимально принадлежим себе. Мы возвращаемся к вопросу о честности. Развиваться можно, менять жанр можно — главное, чтобы ты был честен с собой.
И аудитория это почувствует. А: Даже может появиться новая аудитория. Будут слушатели и такой музыки, гитарной, будут слушатели и более, может быть, электронной. О: Я думаю, что всегда будет такая часть публики, которая пишет негатив, типа «я ждал «я тебя люблю-2»». Это есть у всех групп. Но возможно в силу того же менталитета, позитив пишут меньше. Кажется, что все изменения воспринимаются негативно.
На самом деле, часть публики отвалится точно, мы к этому готовы, но, как правильно сказал Артем, появится и новая публика. Делать музыку под публику это вообще не про Артема и не про других музыкантов коллектива. А: В таком случае ты становишься заложником ситуации, когда что-то стало популярным. Музыканты — свободные люди, и они должны оставаться такими. Зачем идти на поводу у людей, которым что-то понравилось. Если им что-то нравится, то это очень круто, но делать одно и то же нет смысла. О: Если брать историю про бизнес, то там тоже это имеет место быть.
В порядке вещей, когда музыкант работает под публику. Я имею в виду тех музыкантов, которых по телеку крутят. Это нормально, это их заработок. Но тут у нас не карьера, это самовыражение Артема. При всём уважении к музыке как к бизнесу. Я думаю, париться, что отвалится какая-то часть аудитории, не стоит, потому что, скорее всего, это будет та её часть, которая довольно узко мыслит, в рамках одной какой-то сферы. Им понравилось что-то допустим, хит , они это с собой ассоциировали, но выходит что-то новое, и они уже не могут переложить это на себя: «Вот раньше было лучше, раньше мы понимали, а сейчас мы не понимаем.
Например, какую-то песню «Где Фантом?
Баста тогда назвал этот креатив «мерзопакостной крутью» — и, кстати, это была довольно точная оценка. Вдохновлённая оценкой мэтра «Электрослабость» сразу же взялась за организацию «Фестиваля дебильной песни», успешно проведя 3 мероприятия в родном Санкт-Петербурге.
Ну, а второй хит группы, «Терентий», имел такой невероятный успех, что группа взялась за запись целого альбома. Дебютный альбом группы «Имена, Животные и Бабка без квартиры» напоминает то британские комедийные сериалы, то наши юмористические программы, в которых неполиткорректные, злые, но точные, и абсурдные шутки соседствуют с шутками пошлыми, глупыми и заставляющими зрителя неловко краснеть.
Репортаж: Где Фантом?, Уфа, 16.05.21
В Москве на третьей сцене выступят инди-романтики «Свидание», постпанки «Где Фантом?», Тима Ищет Свет, совмещающий хип-хоп и арт-рок, шугейзеры «Деревянные киты», группа «Обстоятельства», дуэт «Сестры», рэпер Манго Буст, экспериментальный продюсер Kуок. Тегигде фантом состав, художник артем новоселов, где фантом посиди со мной текст, где фантом группа, где фантом какой жанр музыки. Дискография Где Фантом? — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео. Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Где Фантом?), включая «Я тебя люблю», «Это так архаично» и другие.
Feduk, Boulevard Depo, Хаски: Пикник «Афиши» раскрыл первую волну артистов
В программе — «В сумерках», «Рельсы», «Мыслитель», «Самая» и многие другие песни. Конечно же, хором будет исполнена визитная карточка ребят — «Я тебя люблю». Этот хит набрал на YouTube около 9 миллионов прослушиваний.
Думаю, что в песнях Где фантом достаточно все разборчиво звучит. Итак, планы группы на 2021? Скорее всего будут ещё небольшие туры, участие на фестивалях. Если будет что-нибудь интересное по идее, может быть. Но пока — не интересно. Нам хватает процесса работы на альбомом.
Бывают иногда по атмосфере лоуфайные видосы с телефона, подходящие под песню, их ставлю на фон. И делать то, во что сами верят, пусть это и не самый крупный проект. И обязательно любы способом транслировать это в массы. Делать просто в стол не имеет ни какого смысла. На мой взгляд первым делом должно быть творчество. Это можно сказать в отношении любого творчества, его нельзя рассматривать как карьеру. Продолжать заниматься творчеством, как-то развиваться. И получать от этого удовольствие.
Ну и конечно любить того кто нравится! Быть честным с собой. Спасибо Артем за диалог, признаюсь — было интересно!
Скоро станут известны имена артистов второй волны. Следите за анонсами. Новый релиз билетов включает отдельные на каждый день, а также специальные детские — подробности тут.
Описание Отзывы 0 7 апреля в клубе «16 Тонн» уфимская группа «Где Фантом?
И доказавшая, что она - не группа одного хита, завирусившегося в ТикТоке, а яркое и вполне состоявшееся новое явление на нашей независимой сцене. За пять лет существования группа съездила в два больших тура, выступила на значимых фестивалях, выпустила два полноценных и три мини-альбома, а также ряд синглов, музыкальная составляющая которых менялась от релиза к релизу: от каноничного пост-панка до босса-новы.
Концерт группы «Где Фантом?
Если тебе нравится то, что ты делаешь, тогда это обязательно надо выдавать в народ. Надо делать не для публики, а для себя. Чтобы ты чувствовал, что тебе интересно показать эту музыку, а не так, что: «Так, нужно сейчас придумать хит для такой-то возрастной аудитории…». Не буду называть конкретные группы, но есть, наверное, такие схемы, которые как в лаборатории на студии обрабатываются. Сидят такие: «Здесь подкрутим звучок, чтобы вот так-то звучало.
Мне это особо не нравится. Вся музыка «Где Фантом? Только какие-то отдельные инструменты, бывает, записываются в студии, потому что дома их нельзя записать. Мы максимально принадлежим себе.
Мы возвращаемся к вопросу о честности. Развиваться можно, менять жанр можно — главное, чтобы ты был честен с собой. И аудитория это почувствует. А: Даже может появиться новая аудитория.
Будут слушатели и такой музыки, гитарной, будут слушатели и более, может быть, электронной. О: Я думаю, что всегда будет такая часть публики, которая пишет негатив, типа «я ждал «я тебя люблю-2»». Это есть у всех групп. Но возможно в силу того же менталитета, позитив пишут меньше.
Кажется, что все изменения воспринимаются негативно. На самом деле, часть публики отвалится точно, мы к этому готовы, но, как правильно сказал Артем, появится и новая публика. Делать музыку под публику это вообще не про Артема и не про других музыкантов коллектива. А: В таком случае ты становишься заложником ситуации, когда что-то стало популярным.
Музыканты — свободные люди, и они должны оставаться такими. Зачем идти на поводу у людей, которым что-то понравилось. Если им что-то нравится, то это очень круто, но делать одно и то же нет смысла. О: Если брать историю про бизнес, то там тоже это имеет место быть.
В порядке вещей, когда музыкант работает под публику. Я имею в виду тех музыкантов, которых по телеку крутят. Это нормально, это их заработок. Но тут у нас не карьера, это самовыражение Артема.
При всём уважении к музыке как к бизнесу. Я думаю, париться, что отвалится какая-то часть аудитории, не стоит, потому что, скорее всего, это будет та её часть, которая довольно узко мыслит, в рамках одной какой-то сферы. Им понравилось что-то допустим, хит , они это с собой ассоциировали, но выходит что-то новое, и они уже не могут переложить это на себя: «Вот раньше было лучше, раньше мы понимали, а сейчас мы не понимаем. Например, какую-то песню «Где Фантом?
Музыка сейчас выходит и выходит. Для людей «Где Фантом? Они перескакивают с одной группы на другую, и это нормально. Поэтому нет смысла подстраиваться под кого-то, смысл есть только в том, чтобы делать что-то своё и для себя.
О: Вряд ли есть сейчас человек, который слушает только «Где Фантом? Это было бы очень странно. Так было в те года, когда тяжело было достать новую музыку. Даже в начале нулевых ещё, не говоря уж про девяностые.
Фото: Анита Гиззатуллина Так как ваше звучание тяготеет к пост-панку, в интервью вас часто спрашивают об отношении именно к этому жанру. А как вы относитесь к панк-року? Есть любимые исполнители? А: Замечательно отношусь.
После пост-панка я слушал, в частности, американских Ramones, британцев Sex Pistols. Мне кажется, они очень близки между собой, местами пересекаются. К панку вообще претензий нет, если он бодрый, настоящий. У меня такой вопрос возник в голове, потому что у вас хоть и пост-панк, но он во многом похож на синти-панк.
Агрессивный такой пост-панк в плане музыки. А: Может быть, местами да. О: Я про панк хочу добавить: я панк [все смеются]. Когда в школе надо было выбирать субкультуры, я выбирала панк.
Были те, кто слушал «Гражданскую оборону» и «Король и Шут», были те, кто слушал «Sex Pistols» их называли «пистолетчики». Так вот я пистолетчик. О: Нормально.
Если это будет такой огромный агломерат, как, не знаю, Blackstar, то это не будет работать, потому что не будет уделяться достаточно внимания каждой группе. Просто это другая бизнес-модель, часто она даже бывает некоммерческой. На моём опыте часто бывает, что изначально рандомно собравшиеся группы сдруживаются. Да, есть проблема кумовства. Допустим, с теми же самыми журналистами без имён : надо с ними бухать, и только тогда будут делать публикации с тобой [смеётся]. Есть музыканты-интроверты.
Я сама иногда страдаю от этого. Есть настырные, которые познакомились с организаторами, журналистами, и просто скидывают им своё музло. А я думаю: «Нет, человеку и так столько скидывают. Например, попадать в инфополе, грамотно настраивать таргет, знать, на что подписаны, если можно так сказать, «шишки», и туда всё скидывать. И ты просто примелькаешься, ты уже будешь «типа знаком», но при этом фактически ты не знаком, ты не подходишь со словами «Привет! Возьми меня на фестиваль! Получается более тонко. У меня такой подход. Я с кумовством работаю более тонко.
Я, допустим, могу 10 раз с каким-то экспертом на конференции участвовать в дискуссиях, и только на 11-ый скинуть ему что-нибудь или попросить его опубликовать анонс. Я не всегда использую это, только когда очень надо. Я ни с кем не тусуюсь, чтобы наладить связи, у меня просто так не получается. Вот Артем правильно сказал про честность: с честной коммуникацией то же самое. То есть видно, когда человек знакомится с целью, чтобы его взяли на фестиваль или опубликовали, и видно, когда он просто хочет пообщаться с человеком. И иногда простое общение работает лучше. Да, это правильный подход, когда сначала дружба, а потом уже «плюшки» какие-то от дружбы. О: Ну, типа того, да… Кумовство есть, и оно есть в любых сферах, не только в музыкальных. А ты что думаешь, Артем?
А: Я просто соглашусь [оба смеются]. Я просто не совсем близок к этой теме лейблов и прочего, на самом деле. О: А про кумовство что думаешь? А: Ну, как сказать. В пределах разумного. О: Идеально. Вот я столько много говорила, а ты всё выразил одной фразой. А: Ну, я, наверное, не стал бы соваться к кому-то всеми силами, лишь бы себя как-то подать. Нет внутри такого пока, по крайней мере , что нужно обязательно подлезть к кому-то, подлизать, грубо говоря [смеётся].
О: Захотят — сами напишут, правильно? О: Мы деятельностью делаем дела. Эти слова надо будет на обложку статьи поставить. В каком направлении вы сейчас намерены двигаться? Останется ли гитарность? А: Я могу точно сказать, что она совсем гитарной не будет оставаться. Новый релиз будет немножко другой, но в целом, он будет сохранять лирическую составляющую абсолютно такую же, как мне кажется. В каком виде она появилась я имею в виду смысловую нагрузку, какие-то шифры и прочее в песнях, что заложено автором , в таком виде она и останется. А музыкальная составляющая, аранжировки и прочее будут немножко другими.
Хотя, мне кажется, это и не плохо. Почему нету смысла оставаться в одном жанре: мне кажется, что если ты можешь этот жанр не высасывать из пальца, а развивать по-новому, тогда есть смысл его как-то обыгрывать. А если ты чувствуешь, что ты уже не можешь, например, какую-то песню обыграть абсолютно так же, то ты тогда начинаешь себя неуютно ощущать, начинаешь думать, что ты делаешь одно и то же, что надо делать что-то другое. Такое желание у меня возникло последний раз летом, тогда я захотел писать новый материал, и он абсолютно отличается, мне кажется, от того, что мы делали раньше. Но опять же лирическая составляющая не изменяется. Какую реакцию на изменение жанра прогнозируешь? А: Надеюсь на положительную. Тут нельзя сильно привязываться к публике. Публика либо есть, либо её нет.
Однажды она появляется и однажды может так же неожиданно исчезнуть. Поэтому нужно надеяться на себя и на свои ощущения. Если тебе нравится то, что ты делаешь, тогда это обязательно надо выдавать в народ. Надо делать не для публики, а для себя. Чтобы ты чувствовал, что тебе интересно показать эту музыку, а не так, что: «Так, нужно сейчас придумать хит для такой-то возрастной аудитории…».
OK Уфимская группа «Где Фантом? Съездив в первый большой тур по России летом 2022-го и выступив на главной сцене фестиваля «Синестетик», группа снова отправляется в путешествие по городам, чтобы встретиться взглядами с публикой и спеть новые и любимые всеми песни. Уйдя от каноничного пост-панк звучания в альбоме «Иллюзии любви», группа продолжает исследовать просторы аудиального минимализма.
Как все прошло? Максим: Все куплено! В целом мы хорошо представили свой проект, отыграли более-менее. Я был уверен, что мы хотя бы 50 тысяч выиграем. Данияр: Да, мы сидели в зале и уже были готовы, что нас вот-вот объявят. Максим: Думали, сейчас выйдем на сцену, нас сфоткают, вручат подарки. Короче, мы больше никогда не поедем! Артем: На таких фестивалях чувствуешь себя на конкурсе, где тебе нужно получить медальку. Все это крутится вокруг знакомства и денег. Туда не надо вообще рваться, нужно выбирать идейные фестивали. Артем: Awaz в Казани такой, там была очень дружеская атмосфера. Максим: Просто ходишь, знакомишься со всеми, много площадок — шикардос! Что-то вроде «Боли», но версия 2. Это было в мае 2021 года. Тогда вы уже выпустили трек «Я тебя люблю»? Он ведь считается вашим главным хитом. Артем: Да, релиз был в 2019 году, а выстрелил он в 2020. Помню, написал его в мастерской, рядом случайно оказалась гитара, начал играть простой риф — четыре ноты. И эта мелодия у меня засела в голове. За ночь написал все три куплета. Максим: Там же их два. Артем: Я уже точно не помню. Максим: Это авторская версия смеется Артем: Ну да, я потом редактировал, что-то убирал — и за два дня песня была готова. Все дома записали и быстренько выпустили. Только на «Ютубе» больше 11 миллионов прослушиваний этой песни. Как она завирусилась в сети? Максим: Я предложил Артему залить свои треки на стриминги, ну чисто, чтобы капали денежки. Помню, лично кусочек вырезал, даже подумать не мог, что так залетит. Хотя, когда впервые услышал песню, подумал, что есть какой-то задел на локальный хиток. Залили, и потом люди уже сами начали снимать видео. Артем: Да, была волна тиктоков с нашим треком, а я тогда вообще не сидел там. Максим: О, мы раньше с Артемом ходили такие, говорили, что никогда его не установим! Максим: Еще «Призрак» вышел как сингл, но мы ее немного видоизменили и включили в состав альбома. Это трек из нового EP? Артем: Да, мы его писали с прошлого лета, думали, сейчас быстренько все сделаем. Но к осени поняли, что у нас только одна песня готова.
Это так архаично?
Одним из хедлайнеров главной сцены станет Хаски со специальной перформанс-программой. Здесь же выступят мультижанровые экспериментаторы «Базар» и легенда отечественной электроники Tim Aminov. Главный гость хип-хоп-сцены — Feduk с эксклюзивной программой для «Пикника».
Первая сцена — классическая, с музыкой состоявшихся артистов и новичков. На сцене со специальной перформанс-программой выступит Хаски, а также «Базар» и Tim Aminov. На третьей сцене в Москве 3 августа выступит группа «Свидание», «Где Фантом?
Также группа обещает переосмысление предыдущих песен в живом формате. Локальную поддержку окажет группа «Радиотовары».
На концерте в Москве артисты, бодро спускаясь по трапу, выходят на сцену немного позднее назначенного времени. Танцпол скандирует «Артем! Услышав мотив «Это так архаично», аудитория ликует, доказывая, что не считает «Где Фантом? Говоря о стилистике коллектива, не стоит ограничиваться стереотипным мнением, что русский пост-панк — это только сопливый и депрессивный саунд, отображающий мир потерянного человека из глубинки. Сразу же после до безумия грустного мотива «Эх, Луна Луна», во время которого зрители включают фонарики, артисты — басист с прической moptop и соло-гитарист в футболке с надписью «слушай свое сердце» — задают хороший темп «Посиди со мной». Кривляясь, пританцовывая и поминутно обращаясь в зал, они раскачивают аудиторию. Слушатели стихийно двигаются, подпрыгивая под протяжные «О-о-о» Артёма. Пара человек показывают «козу», вытягивая руки вперёд. Фото: Майя Шкапина «Как у вас настроение? Мы случайно не испортили его?
NEW / OPEN 2021 // ГРУППА "ГДЕ ФАНТОМ?" // ШКИТ УРАЛ
В песнях «Где Фантом?» изображен уставший лирический герой-романтик в пост-советской эстетике, максимально близкой к современной жизни в регионах страны. 1 октября в клубе "16 Тонн" уфимская группа "Где Фантом?" презентует мини-альбом "Тёмные времена". «Где Фантом?» — молодой пост-панк коллектив из Уфы, активно набравший популярность и перешедший рубеж более двух миллионов прослушиваний в Интернет-пространстве, благодаря искренности исполнения и аутентичному звучанию. На третьей сцене в Москве появятся «Свидание», инди-группа «Где Фантом?», выступающая в жанре постпанк, проект «тима ищет свет» и «Деревянные киты».