ООО "ГОРОДСКИЕ ЗРЕЛИЩНЫЕ КАССЫ" ИНН 6671172305, ОГРН 1056604060501 зарегистрировано 24.06.2005 в регионе Свердловская Область по адресу: 620000, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. Город Екатеринбург, г Екатеринбург, ул Карла Либкнехта. Горожане могут обратиться в офис «Городских зрелищных касс» по поводу возврата билетов или приобретения новых. Городские зрелищные кассы у метро Уралмаш: адрес на карте, как доехать, телефон, часы работы, сайт. автоматизированной системе продажи билетов в инбург. Купить билеты в ККТ “Космос” можно на нашем сайте Городские Зрелищные Кассы (ул. Академика Шварца, 17), театрально-концертная касса в Екатеринбурге.
Зрелищные кассы в Екатеринбурге
Техническое обслуживание контрольно-кассовой техники в стационарных билетных кассах 10 касс. Обеспечение бесперебойного и безаварийного функционирования серверного и сетевого оборудования. Контроль работоспособности билетного сервера, сервера для «1С: Предприятие». Администрирование входного контроля на мероприятиях. Взаимодействие со специалистами других филиалов компании для решения комплексных технических задач.
Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Очень сплоченный, молодой, дружный. Офис в центре Екатеринбурга. Интересная сфера: концерты, спектакли, мероприятия. У сотрудников есть возможность бесплатно посещать самые крутые мероприятия города. Удобное рабочее пространство. Зарплата всегда вовремя!
Техническое обслуживание контрольно-кассовой техники в стационарных билетных кассах 10 касс. Обеспечение бесперебойного и безаварийного функционирования серверного и сетевого оборудования. Контроль работоспособности билетного сервера, сервера для «1С: Предприятие». Администрирование входного контроля на мероприятиях. Взаимодействие со специалистами других филиалов компании для решения комплексных технических задач.
Проблема не то чтобы не решилась, но ещё и оператор по имени Наталья всё время норовила от меня избавиться, утверждая, что у них-то всё в порядке, а технические проблемы у меня, и требуя поочерёдно то повесить трубку, то освободить линию и перезвонить потом, если надо. В итоге один из двух запланированных заказов с грехом пополам оплатил, второй оформил через другого оператора. Словом, общаться с операторами этой компании категорически противопоказано и опасно для здоровья. Ищите другое агенство для покупки билетов! Операторы совершенно не клиентоориентированы. Сделал замечание по работе сайта. А она мне отвечает, как автоответчик, что надо читать внимательно условия, с которыми я согласился. Если вы не хотите тратить своё личное время на решение проблем. Очень удобный сервис, выручает, когда нет возможности приобрести билеты в самом учреждении. По телефону операторы общаются вежливо, отвечают на все вопросы. Жаль, что нельзя пройти на мероприятия по распечатанному электронному билету. Было бы неплохо, если офис работал чуть дольше - до 19. Интерфейс сайта ekb. Сайт достаточно удобный и работоспособный, с зависаниями заявок за долгие годы не сталкивалась. Но вот брать комиссию за online покупку это, по моему субъективному мнению, как-то несовременно и очень жадно. Обычно за оплату заказа в момент покупки банковской картой еще и скидку делают. Особенно если учесть, что после оплаты билета online надо идти в кассу и менять купон на обычный билет. Мы как-то на самолет проходим с распечатанной бумажкой и нормально, а это уже что-то в стиле РЖД. Просто логично предположить, что люди оплачивают билеты по интернету, чтобы потом "не париться" и сразу идти на мероприятие. Опять же количество касс по городу сократилось. Комиссии за возврат билетов, конечно, сверх всякой меры. Человек теряет от 30 до 50 процентов цены билета только за то, что его в руках подержал. Да и что это за формулировка "не более 70 процентов" - значит может быть еще и менее? Кто это решает? Да и ехать еще нужно только в один офис в рабочее время. Надо быть ближе к потребителю. Ухожу к конкурентам после пяти лет сотрудничества! На сайте даже почты директора не нашел... Но это кассы ж.. Но реально сдача билетов тоже не порадовала. Так же нельзя. Хотя при покупке все были вежливы, и быстро все сделали. В общем пересмотрите тарифы на возврат 3 WD 14. Сервисный сбор не возвращается. За неделю до мероприятия сдал два билета по 2500 руб. При этом, они имеют возможность снова продать эти билеты, то есть получить с одного и того же билета двойную прибыль! При покупке билетов в этой конторе пожалуйста, имейте это ввиду. ООО "Городские зрелищные кассы", жадность вас погубит! AA 13. Обо всём по порядку. Купили билет на концерт "Феличита" для мамы в "Радуга парке". Она специально отпрасилась с работы. В назначенное время приехали в "Уралец". Прождали час до начала. В итоге - объявляют, что концерт отменили. Деньги возвращать в кассе "Уральца" не будут, хотя на обратной стороне билета было написано, что при отмене должны. Разяренная толпа чуть не начала ломать здание. На звонок по горячей линии сказали, что за деньгами нужно ехать в рабочее время в офис на К. На следующий день приехали в эту контору с прокуренным коридором, где невозможно нормально дышать. В итоге деньги вернули. Но даже не извинились. Могли бы заранее написать объявление на сайте и при входе в "Уралец" об отмене концерта. Могли бы подготовиться и вернуть деньги сразу в кассе. Могли бы хотя бы извиниться... Очень плохо! Сперва на сайте купил "виртуальные" билеты, потом без проблем обменял на реальные билеты. Немного смутили двери их офиса, с камерой наблюдения и домофоном - не понял задумки, "маски-шоу" ожидают, что ли всё равно против них не помогут никакие двери и домофоны? Но в остальном общение строилось вполне на уровне - выдали билеты безо всяких проблем. Порекомендовать не могу, так как концерт состоится через пару недель, но и ничего криминального не ощутил. В итоге - сумма списалась со счета карты, электронные билеты на почту не пришли!!!! Захотела решить ситуацию по телефону - мало того что ее не решили, мне вдобавок еще и нахамили, а после - кинули трубку! Как за это Вы еще имеете совесть брать с клиентов помимо основной суммы сервисный сбор???? Сегодня уже представление, а я не имею никакого представления такая вот ироничная тавтология как на него попасть. За что вы взяли с меня деньги? Ни в коем разе и ни кому не рекомендую пользоваться данными услугами!!!! Получил в подарок сертификат крупного номинала. При покупке билетов выяснилось, что я должен или сразу купить билетов на всю сумму, или катиться ко всем чертям. Сдачу не сдают, сертификат меньшего номинала не дают, возвращать средства за сертификат не хотят. На сайте и на самом сертификате ни о каких ограничениях не сказано. Вероятно, и при покупке об этом не предупреждают. В офисе на К. Либкнехта пообщался с каким-то руководителем - получил ответ, что "так у всех, чего Вы хотите? После долгих раздумий предложили "разменять" сертификат на несколько штук меньшего номинала, доплатив при этом по 100 рублей за каждый сертификат. Но очень сильно не хватает ваших киосков в Меге и Радуга-парке. Честно скажу, что из-за собственной лени постоянно пользуюсь их сервисом. Заказываю билеты с доставкой на работу.
ООО "ГОРОДСКИЕ ЗРЕЛИЩНЫЕ КАССЫ"
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Адрес уральской редакции: Екатеринбург, ул. Радищева, 6-А, офис 1104. E-mail: nr2.
Это ваша компания? Управлять страницей Актуально на 28. Карла Либкнехта, д. Размер уставного капитала - 10 000 рублей.
Хотя последнее обновление сайта мне категорически не нравится - пропала возможность просмотра зрительного зала полностью, а открывается лишь малый сегмент. Вначале думала, что такое нововведение коснулось лишь мобильной версии, но и полная версия сайта расстраивает... Но сейчас вообще принято менять интерфейсы сайтов на корявые и игнорировать мнение пользователей, так что терпим. Мне не приходилось сталкиваться в точках продаж с непониманием или хамством, а всегда общение проходит на положительной волне. Билетеры почти всегда могут подсказать особенности залов, высоту сцены, расположение оборудования и порекомендовать наиболее подходящее место из всех свободных - это круто! Благодаря Кассам. А теперь я знакома с процедурой возврата билетов. Прекрасно понимаю, что кассы являются всего лишь посредниками, но написание заявления и аннулирование моего платежа прошли безболезненно и полная уплаченная сумма за несостоявшийся концерт вернулась ко мне за сутки.
Подарок готовила заранее, купила хорошие места. Но любимая певица не приехала в назначенный срок, а перенесла концерт на февраль. Ну внучка очень любила Певицу и ждала февраля. И вот , когда дата нового концерта была подтверждена , пришло время обменять билеты на новую дату,сюрприз -сюрприз , За оплаченную сумму невозможно стало поменять билет без двукратной и более доплаты даже на самые неудачные места! В итоге было отказано в предоставлении мест без доплат в устной форме, была сформулирована претензия с просьбой ответить до начала концерта-осталась пока без ответа, концерт прошёл , был осуществлён возврат средств без подписания заявления и согласия со стороны покупателя. Дальше интереснее. Оказывается , что прописанный в билете организатор ИП усольцева Елена Юрьевна с указанным инн не существует, а адрес ип-это торговый центр мегаполис. То есть по первичным признакам проданный билет является мошенничеством , в котором участвует ваша организация как реализатор.
Мало кто связывается из юристов , ведь суммы не существенные. Я дождусь ответа на своё заявление с комментариями, закажу в налоговой запрос об ип усольцевой и потом схожу в полицию, имея на руках косвенный признаки мошеннической деятельности. На мое счастье, билеты покупались с оплатой по карте в кассе касс ру ооо городские зрелищные кассы. А всего то просили предоставить новые билеты без доплат на места любой комфортности 2 KakTuS 13. Или ещё не все потеряно. Хотели сделать маме приятное, сводить на балет. Но наш театр не даёт возможности приобрести что-то вроде сертификата, чтобы человек мог выбрать. Поэтому обратились к городским кассам.
Печально, но подарок превратился в «круги ада». Оказалось, что при наличии мест в театре, далеко не факт, что в городских кассах будут билеты. Так и оказалось с нами. Последние билеты, последний раз в сезоне, а купить мы их не можем. Обращались к кассирам, на горячую линию, все говорили, что ничем помочь не могут. Никакие Контакты не дают, вариантов не предлагают. Решили, что единственный вариант - возврат. Но этот вариант - тоже не вариант.
В ответ на просьбу пришёл отказ. Я уже было разочаровалась в компании. Но Фламп помог решить проблему. Ещё раз убедилась, что сотрудники на точках и в call-центрах не способны помочь. Их слишком ограничивают и не дают возможности помочь клиентам даже в исключительной ситуации. Но я верю, что всегда можно найти решение. И в случае с кассами, оно есть. Очень порадовало, что в кассах есть люди, которым не все равно и они работают с отзывами.
Быстро решили вопрос и я выкупила свои билеты. Не без труда, конечно, но уже неплохо. Хотелось бы, чтобы работа с клиентами была более гибкой. В жизни всякое случается и работать «по скриптам» уже не всегда получается. У кассира толе изменилось отношение. С улыбкой она выдала мне билеты. Вот так бы сразу 4 anna-m93 14. Мне работа городских зрелищных касс понравилась.
Покупала билеты онлайн, на сайте сразу оплатила, распечатала электронные билеты. В удобное время подошла в офис, очереди не было, я была одна, девочки мне доброжелательно обменяли электронные билеты на оригинальные, проконсультировали по поводу того, где у нас в городе можно посещать мероприятия по электронным билетам. Единственное, хотелось бы, чтобы появилась возможность обменивать заранее электронные билеты не только в головном офисе, но и в филиалах, это было бы намного удобнее. А так на сайте все условия покупки билетов, оплаты, возврата и т. Решил купить билеты на "друзья" со скидкой по гилмону. Через сайт нет скидки, надо ехать в кассы. В дкж на сайте написано, что с восьми утра, на самом деле с десяти. В ЦК Урал нет прав давать скидку.
Только в тц. Похоже, ребята не сильно соблюдают то что сами пишут. Ухожу в кассир. Хочу поделиться своим печальным опытом приобретения билетов в данном учреждении. В октябре 2016 года нами были приобретены 2 билета на концерт Павла Воли "Большой Stаnd-up". Концерт должен был состояться 25 декабря. Уточняю, билеты приобретены аж за 2 месяца до мероприятия. Стоимость двух билетов составила 14000.
Накануне концерта я узнаю по радио, что концерт отменён. Причём эта информация была взята со страницы инстаграм самого Павла Воли. Он написал обращение к зрителям Екатеринбурга о том, что концерт сорвал организатор. На сайте же касс ни слова об этом не было сказано. Ни на следующий день, ни потом. На звонки отвечали какие-то хамки, мол что вы названиваете, информации никакой нет, денег нет, ждите. Только через пол месяца появилась какая-то почеркушка о том, что концерт отменён и деньги будут возвращены в течение 3 месяцев. Через три месяца, то есть уже в начале апреля снова объявление: организатор не успевает возместить все деньги, поэтому сроки продлены до конца мая.
На дворе середина июня 2017 года, ни денег, никакой-либо информации как не было, так и нет. Уважаемые представители данной конторки, только не нужно говорить, что вы не несёте ответственности за такие ситуации. Вы несёте прямую ответственность за тот товар, который реализуете. И то, что у вас на билетах написано, что мол вся ответственность за проведение концертов лежит на организаторах это полная чушь.
На нашем сайте вы найдете справочник компаний, специализирующихся на зрелищных кассах. Здесь представлены организации, предлагающие широкий выбор кассового оборудования для различных видов развлечений, таких как кинотеатры, театры, концертные залы и другие места проведения массовых мероприятий.
Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге, адреса, официальный сайт
На горячей линии RedKassa “Осторожно, новости” сообщили, что знают о проблеме и работают над ее устранением. Выбирайте лучшие места на удобной схеме зала, смотрите стоимость, используйте промокод и покупайте официальные билеты онлайн по лучшим ценам на сайте «Афиша Города» Екатеринбург 2024. Билетная касса Городские зрелищные кассы, ул. Карла Либкнехта, 22, офис 602, Екатеринбург, Свердловская обл., 620075: 6 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии. Городские зрелищные кассы. Екатеринбург. Сегодня купили тут 2 билета на Олега Газманова с мамой(они с папой пойдут),билеты всего по 1000 руб. Мама сначала хотела на Стаса Михайлова(все мамы. адреса, телефоны, отзывы с рейтингом и фотографиями.
ООО "Городские Зрелищные Кассы"
Также Вы можете проложить маршрут до нужного Вам места. Всего найдено 21 филиал.
Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Адрес уральской редакции: Екатеринбург, ул. Радищева, 6-А, офис 1104.
Следить за организацией Как это работает и зачем нужно? Это ваша компания? Управлять страницей Актуально на 28. Карла Либкнехта, д.
Размер уставного капитала - 10 000 рублей. Статус: действующая с 24. ОКПО 77912390. Компания работает 18 лет 10 месяцев, с 24 июня 2005 по настоящее время.
ГОРОДСКИЕ ЗРЕЛИЩНЫЕ КАССЫ /ТЦ ДИРИЖАБЛЬ/ КАССЫ
Городские Зрелищные Кассы 21 секунда. Городские Зрелищные Кассы. Екатеринбург, ул. Первомайская, 27, Окружной Дом Офицеров. +7 (343) 222-70-00. 620060, Россия, Свердловская область, Екатеринбург, ЭКСПО-бульвар, дом 2. «Космос»: концертный зал в Екатеринбурге, ул. Дзержинского, 2. «Танцуй Елка 2. Екатеринбург» в Екатеринбурге 2 января 2024, Tele-club, выбирайте билеты с удобными местами по цене 1500 руб. Предприятие «Городские зрелищные кассы», расположенное в Екатеринбурге по Карла Либкнехта, 22, 602 офис; 6 этаж, занимается деятельностью в сфере «Продажа билетов на мероприятия».
Зрелищные кассы в Екатеринбурге
Сегодня День рождения празднует Михаил Боярский — ему исполняется 74 года! Михаил Сергеевич Боярский — советский и российский актер театра и кино, певец, телеведущий.
Для получения подробной информации о режиме работы каждого филиала Вы можете перейти на его карточку. Кроме адресов Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге на карточке представлен кататалог товаров и услуг, время работа, официальный сайт.
Новая дата будет объявлена позже. Дата будет объявлена в ближайшее время. Отмена спектакля «Острова и капитаны. Наследники» 23 марта 2024 Уважаемые зрители!
Наследники», запланированный на 24 марта в 17:30 в Камерном театре Объединенного музея писателей Урала, отменяется. Приносим извинения за причиненные неудобства Отмена спектаклей «Ванькины именины» 23 марта 2024 Уважаемые зрители! Спектакли «Ванькины именины», запланированные на 23 марта в 14:30 и в 17:00 в Камерном театре Объединенного музея писателей Урала, отменяются. Приносим извинения за причиненные неудобства Переносы и отмены мероприятий в Театре Юного Зрителя 23 марта 2024 Мероприятия в Театре Юного Зрителя на 23 и 24 марта отменены. Приносим извинения за причиненные неудобства Перенос мероприятия «Birthday Van Nosikov» 23 марта 2024 Уважаемые зрители! Мероприятие «Birthday Van Nosikov», запланированное на 23 марта 2024 г. Приносим извинения за причиненные неудобства Отмена спектакля «А зори здесь тихие...
Спектакль «А зори здесь тихие...
Компания ГЗК провела экспертизу уцелевшего корешка и пошла на встречу. Билет был заменен. Большое спасибо менеджеру Глызиной Ксении за быстрое решение претензии.
Друзья, всегда можно все решить. Печально, что пришлось обращаться через Фламп, во всеуслышание. На сайте у ГЗК нет раздела: обратная связь, или напишите нам претензию. Но то, что компания ГЗК отвечает на все претензии к своей работе, своевременно и оперативно - это особенно приятно в век забытого качества обслуживания.
Пользуюсь сервисом не первый год! Сама из челябинска , в ноябре через сайт купила билеты на концерт Павла Воли 25 декабря, концерт отменили по непонятной причине, так вот сегодня 24 марта , но деньги мне до сих пор не вернули!!! Сумма не маленькая - 14 тыщ за два билета!! По телефону операторы каждый раз несут новую ересь, и деньги за билеты не у них, и возвращать их надо то в Екатеринбурге, то кинут на карту, возвращают деньги с 10 февраля!!!
Я в бешенстве, несут ахинею про какие то списки, частичный возврат! Возврат нацелен до 31 марта, мои деньги не понятно , где , а эти "спикулянты" ответсвенности не несут! Придётся ехать в Екатеринбург и обращаться в местную прокуратуру, ибо 14 тыщ, это не два рубля! Ах да, на почту сколько им писала , полный игнор!
Хочу свои деньги обратно!!! По телефону несут заученную фразу, ждите!! Никогда больше не возпользуюсь этим сервисом в Екб, в Челябинске деньги всегда быстро возвращали! От билета уцелела полоса контроля, где указан номер билета, дата и цена.
Остальную часть предоставить не смогли по причине полной утери товарного вида дети поиграли без спроса. В головном офисе проверили номер с отрывного корешка,билет был. Но менять отказались. В правилах продажи билетов указано: " Испорченные бланки билетов могут быть перепечатаны за дополнительную плату в офисе компании при условии сохранения основной информации о билете.
В телефонном разговоре,оператор уверила что обменять можно на целый, если сохранена информация о билете. Считаю что мои права как потребителя были нарушены. ГЗК вводят в заблуждение потребителей, в правилах на сайте указано одно, на деле слова расходятся с правилами. Прошу руководство компании принять во внимание данный скверный случай и принять меры.
Прошу обменять мне билет на новый, в противном случае о сложившейся истории буду писать во всех соц сетях. Выбирала билеты, сервис глюкнул и заказ не оформил. Стала заново выбирать - мои места не доступны, хотя даже с другого IP-адреса пыталась зайти. Купила другие и о!
Звоню в эти кассы: типа как можно поменять места, цена таже! Итого - 450р. Продают двойные билеты. Сегодня ходили на концерт Валерия Меладзе компанией из 4 человек.
Покупала билеты ещё летом. Когда пришли в зал, то оказалось, что на наших местах сидят три старушки у которых билеты на те же места. Девушка - представитель Городских зрелищных касс была там же. Предложила нам пересесть, так как старушки были готовы уйти с этих мест только вперед ногами.
Предложенные места, как выразилась представитель, дороже наших. Только вот на деле, хоть ряд и действительно ближе, но покупала я билеты в центре зала, а сидеть пришлось на крайних первых местах, где ужасный ракурс и ещё места находятся напрямую от колонок. Так что выражаю огромную благодарность данной организации за испорченное впечатление от концерта! Если у вас происходят такие "сбои" в системе при продаже билетов, так хоть предлагайте нормальную альтернативу.
Места дороже не означают, что они лучше. Соглашусь с авторами ниже - сайт совершенно не работает на клиента, он работает сам собой. До этого оформляла заявку на сайте на бронь до 24 октября, оператор позвонила на след. В итоге бронь аннулировалась 24 октября.
Действительно стоит обходить этот сайт стороной и не связываться с операторами - лучше сразу напрямую выкупать в кассе. Отдельно хочу отметить кассу в ДК Железнодорожников, время работы кассы с 8 утра до 20:00! Все без проблем и комиссий оформляют. На сайте kassy.
Обратился к оператору и получил невероятную порцию хамства. Проблема не то чтобы не решилась, но ещё и оператор по имени Наталья всё время норовила от меня избавиться, утверждая, что у них-то всё в порядке, а технические проблемы у меня, и требуя поочерёдно то повесить трубку, то освободить линию и перезвонить потом, если надо. В итоге один из двух запланированных заказов с грехом пополам оплатил, второй оформил через другого оператора. Словом, общаться с операторами этой компании категорически противопоказано и опасно для здоровья.
Ищите другое агенство для покупки билетов! Операторы совершенно не клиентоориентированы. Сделал замечание по работе сайта. А она мне отвечает, как автоответчик, что надо читать внимательно условия, с которыми я согласился.
Если вы не хотите тратить своё личное время на решение проблем. Очень удобный сервис, выручает, когда нет возможности приобрести билеты в самом учреждении. По телефону операторы общаются вежливо, отвечают на все вопросы. Жаль, что нельзя пройти на мероприятия по распечатанному электронному билету.
Было бы неплохо, если офис работал чуть дольше - до 19. Интерфейс сайта ekb. Сайт достаточно удобный и работоспособный, с зависаниями заявок за долгие годы не сталкивалась. Но вот брать комиссию за online покупку это, по моему субъективному мнению, как-то несовременно и очень жадно.
Обычно за оплату заказа в момент покупки банковской картой еще и скидку делают. Особенно если учесть, что после оплаты билета online надо идти в кассу и менять купон на обычный билет. Мы как-то на самолет проходим с распечатанной бумажкой и нормально, а это уже что-то в стиле РЖД. Просто логично предположить, что люди оплачивают билеты по интернету, чтобы потом "не париться" и сразу идти на мероприятие.
Опять же количество касс по городу сократилось. Комиссии за возврат билетов, конечно, сверх всякой меры. Человек теряет от 30 до 50 процентов цены билета только за то, что его в руках подержал. Да и что это за формулировка "не более 70 процентов" - значит может быть еще и менее?
Кто это решает?
Театральные и концертные кассы Екатеринбурга
Билетный оператор «» объявил об условиях возращения денег за концерты, отмененные из-за карантинных мер в Свердловской области. Городские Зрелищные Кассы. Екатеринбург, ул. Первомайская, 27, Окружной Дом Офицеров. +7 (343) 222-70-00. © ТОО «Городские Зрелищные Кассы», 2024. Афиша Абонементы Фестивали и проекты Просветительство Исполнители Лига друзей Новости О филармонии Контакты.
Порядок возврата билетов
Юридический адрес ГОРОДСКИЕ ЗРЕЛИЩНЫЕ КАССЫ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе. Екатеринбург. Отмена. Регистрация. Вход. Городские зрелищные кассы. 1 этаж, ТЦ Успенский. Подробная информация о кассах Городские зрелищные кассы, Вы можете нас найти в городе Екатеринбург (Свердловская обл.), район Чкаловский, микрорайон Ботанический, на улице Академика Шварца, дом 17, 1-й этаж.
Городские зрелищные кассы
Уже сейчас вы можете приобрести билеты на концерты и спектакли со своими любимыми артистами! Напомним, что многие концерты и театральные гастроли были перенесены из-за пандемии коронавируса. Ранее Global City писал, что в Екатеринбурге отменили концерт Стинга. Подробнее о том, какие театры и когда возобновят свою работу можно прочитать тут.
Екатеринбурга 14. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. В настоящее время находится по адресу 620000, Свердловская область, г.
Смотрю на 2гис где вход, вход со стороны Шейнкмана. Здесь указана оплата визой, но прочитала в отзывах, что только наличка, взяла и то и то. Обошла ДС - нет касс, зашла спросила - они с другой стороны. Обошла с другой стороны - нашла. Довольна : Девушка кассир сделала большие удивленные глаза и сказала, что никаких сертификатов у них нет. То есть не в наличии нет, а она вообще о них не слышала. Может быть в официальных точках есть. Ну ок. Смотрим официальные точки продаж по той же ссылке. Там есть Гринвич. Как раз у меня есть дела по ходу движения, дойду до Гринвича. Судя по карте 2гис вход с 8 марта. Зашла с Вайнера, подошла к информационной стойке - нет таких Касс: ни Зрелищных ни Городских - никаких. Но на 2гис есть, буду искать. Сначала просто ходила, потом быстро ходила, потом носилась с вытаращенными глазами. Люди, я их не нашла. Вот сейчас я вижу, что вход с Радищева. Но почему нет на общей информационной стойке?! Почему я должна искать по ВСЕМ источникам информации? Почему кассиры не знают о том, что такое вообще существует? Почему надо сначала звонить, уточнять, а потом только ехать про ту же оплату? Почему там неверная информация? Короче, не судьба, слишком сложно : "Не советую всем, кому срочно нужно купить необычную шляпу в центре" : 12. На те мероприятия что нет в кассах,но есть в других организациях. Врут что мероприятие отменили,хотя оно проходит и билеты продаются.
В связи с тем, что Президент страны объявил 24 марта 2024 г. Днем траура по жертвам теракта в «Крокус Сити Холле», «ТургеневЪ» театр вынужден отменить, назначенные на 24 марта 2024 г. Перенос концерта «Nella Musica Orchestra. Миры Миядзаки» 23 марта 2024 Уважаемые зрители! Концерт «Nella Musica Orchestra. Перенос концерта Алексея Брянцева 23 марта 2024 Уважаемые зрители! Концерт Алексея Брянцева, запланированный на 24 марта 2024 19:00 во Дворце молодежи, переносится на 10 апреля 2024 г. Перенос мероприятия «Шоу трех роялей Bel Suono. Мероприятие «Шоу трех роялей Bel Suono. Мероприятие без антракта! Концерт Алексея Брянцева, запланированный на 24 марта 2024 19:00 во Дворце молодежи, переносится. Дата будет объявлена позже.
В Екатеринбурге возобновили работу «Городские зрелищные кассы»
Подробная информация о 30 организациях, работающих в сфере Театральные и концертные кассы в Екатеринбурге. Городские Зрелищные Кассы. Екатеринбург, ул. Первомайская, 27, Окружной Дом Офицеров. Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге. 1) Данный сервис Официального сайта ГАУКСО «Уральский государственный театр эстрады» является дополнительным средством для обращений физических лиц. Городские зрелищные кассы (Екатеринбург) — 1 отзыв, время работы и схема проезда. 1 этаж, ТЦ Успенский. Кассы ру: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Гринвич, улица 8 Марта, 46, Екатеринбург Городские зрелищные кассы (9 филиалов).