Новости главные герои оно

Plot. In October 1988, twelve-year-old Bill Denbrough crafts a paper sailboat for Georgie, his six-year-old brother. Georgie sails the boat along the rainy streets of small town Derry, Maine, only to have it fall down a storm drain. As he attempts to retrieve it, Georgie sees a clown in the drain, who introduces. Мы предлагаем сравнить главных героев фильма ужасов знаменитого Стивена Кинга с 27-летней разницей. Прискорбно, что за этим популизмом, свойственным обычно большим франшизам, и поглаживанием зрителя по головке потерялось самое главное — возможность эмпатии не только к героям, но и к их зачастую невольным обидчикам. Она также сыграла главную роль в художественном фильме «Нэнси Дрю и Скрытая лестница» и станет хэдлайнером фильма 2020 года «Гретель и Гензель».

Что вы знаете о Пеннивайзе? 5 фактов о самом пугающем персонаже Стивена Кинга из романа «Оно»

Главный антагонист романа Стивена Кинга «Оно» и его экранизаций. Скарсгард отлично подошел к этому персонажу, главное чтобы не стал заложником одного образа. Ролик на YouTube-канале компании начинается со встречи главной героини Беверли Марш с бабушкой, которая превращается в чудовище. Главные герои фильма «Оно» (2017) — это разнообразные и насыщенные личности, которые смогли объединиться в борьбе с общим врагом и постепенно узнавать друг о друге и самих себе.

Создатели второй «Головоломки» рассказали о не вошедших эмоциях

Вы там чего печатаете, вам же написали список героев книги, а не список актёров, сыгравших в экранизации произведения "Оно" 2017 года. 12 августа в российских кинотеатрах состоится премьера кинокомедии "Главный герой" с Райаном Рейнольдсом в главной роли. Каталог бизнес-игр, искалок, стрелялок, головоломок и др. с описаниями и дистрибутивами. Коллекция онлайн-игр. Отзывы игроков. Она представляет собой голос в голове главного героя, который помогает ему в путешествии. Игра актеров: (9/10) Главные герои – подростки – были очень хорошо подобраны и практически все раскрыты, кроме того они действительно были похожи на нормальных подростков по своему общению и поведению.

Джейден Мартелл — Билл Денбро

  • «Оно»: Билл Скарсгард показал улыбку клоуна-убийцы без грима — Новости на Фильм Про
  • Последние рецензии
  • Что объединяет главных героев «Оно»? | Фильм-обзор | Дзен
  • Абсолютное зло
  • Сообщить об опечатке
  • Смотрите также

История героя страшного фильма «Оно»

  • ПРООБРАЗ ПЕРСОНАЖА «ОНО»: КТО?
  • Аргументы и факты - последние новости, свежие события сегодня - Новости
  • Актеры фильма «Оно» (2017): где вы могли видеть этих персонажей?
  • Известия | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • 15 важных деталей в книге «Оно», от которых в фильме пришлось отказаться из-за цензуры

Оно: Персонажи и актеры

В кино вы вряд ли видели исполнителя роли Бена из «Оно» если только не смотрели австралийскую драму с Джоном Хертом «Лу» , зато могли запомнить по сериалам «Соседи» та самая мыльная опера, где стартовала Марго Робби , «Морской патруль», «Вперед, девочки» и «Красавица и чудовище» — вот основные пункты резюме 38-летнего актера. Упитанную юную версию героя изображает 16-летний Джереми Рэй Тейлор. Пока что самую большую роль вне «Оно» актер сыграл в детской страшилке с Джеком Блэком «Ужастики 2: Беспокойный Хеллоуин». Основной пласт его фильмографии составляют эпизоды различных сериалов вроде «Морской полиции: Спецотдел», «Касла» и «Чака» больше, чем на две серии, он задержался только в фэнтезийном сериале «Сумеречные охотники». Однако его лицо кажется вам знакомым не просто так: именно он — сексуальный здоровяк, который произносит фразу « Я на коне » в рекламной компании Old Spice. Героя Майка Хэнлона в детстве играет 18-летний Чоузен Джейкобс, которого можно было увидеть в сериалах «Гавайи 5. Актер из взрослой команды неудачников также снимался в двух проектах Дэвида Саймона для HBO: культовой «Прослушке» и военной минисериале «Поколение убийц». Среди его недавних проектов можно отметить вестерн Тая Уэста «В долине насилия» и снятую на айфон трагикомедию про проституток-трансгендеров «Мандарин». В хоррорах Рэнсон отметился дилогией «Синистер»: в первой части он помогал бороться с демоном Итану Хоуку, а в сиквеле сражался с ним уже сам.

Что происходит с Клубом неудачников в конце? После победы над Оно у членов Клуба неудачников потихоньку налаживается жизнь, хотя без горьковатого привкуса не обошлось. Ричи страдает из-за смерти Эдди, а Беверли и Бен наконец-то находят друг друга спустя годы - и когда Беверли узнаёт, кто на самом деле написал для неё стихотворение. Билл больше не испытывает чувства вины, а Майк наконец-то может покинуть свой пост и уезжает из Дерри во Флориду. Да, пускай Ричи потерял Эдди, но он принял себя и больше не будет жить в страхе. Бен и Беверли теперь официально вместе и проводят отпуск на яхте. Билл начинает работать над новым романом и теперь, похоже, знает, чем он закончится. И ещё все Неудачники получают письмо от покойного Стэна Уриса, в котором он объясняет причину своего самоубийства. Если коротко, то Стэн знал, что он самый трусливый из всей компании и у него не хватит духа снова сразиться с Пеннивайзом лицом к лицу. Поэтому он решил покончить с собой, чтобы, во-первых, не быть обузой для друзей, а во-вторых, мотивировать их на месть и сильнее сплотить перед лицом общей угрозы. Когда Клуб неудачников узнаёт о печальной судьбе Стэна, все понимают, что подобный итог ждёт каждого - бежать некуда, они уже поражены злом. В чём главное отличие финала фильма и концовки книги Стивена Кинга Если начать подробно копаться в различиях между концовками в кино и романе, а также начать разбирать их на символы и метафоры, то придётся написать толстенный фолиант. Поэтому постараюсь описать ключевые различия кратко, без лишней воды и лирики. Спойлер: финалы фильма и книги местами отличаются кардинально, хоть и рассказывают об одних и тех же вещах и событиях. Давайте узнаём, в чём вообще была суть показанного. Главная вещь, которую нужно понять: Стивен Кинг обожает свой финал «Оно», хотя после разговора с Андресом Мускетти он согласился с иной концовкой в фильме ужасов. Режиссёр позднее признавался, что просто не смог бы уместить все события книги в кино. Да и бюджета не хватило бы. Дело в том, что у короля ужасов Пеннивайз, одержимый ненавистью к Клубу неудачников и всему городу, в определённом смысле вырывается из канализации и обрушивает на Дерри ураган и наводнение.

Появляться они будут в основном во флэшбэках повзрослевших версиях их персонажей. Андрес уверяет, что эти сцены будут играть важную часть в повествовании. Кроме того, по тексту Кинга главные герои «Оно» выросли и уехали из городка Дерри, за исключением Майка Хэнлона, который и собирает весь «Клуб неудачников» спустя 27 лет. Но пребывание в Дерри сказалось на нём. Я хочу, чтобы он был наркоманом.

И главное из его воплощений в образе клоуна — гениально. Клоун — ведь это действительно нечто нелепое и поэтому смешное. Но что, если за этой нелепостью скрывается темная, злая сила и иррациональный, непостижимый, но все же ум? И вот уже этот красный размалеванный рот, эти торчащие пакли волос, эти ужимки выражают ужасное. Кстати, наверное, вы согласитесь, что мир «Оно» и ряда других книг Кинга имеет точки соприкосновения с крапивинским миром, где дети так же держат оборону от надвигающихся сил зла. Так вот, знаменитая сцена с ожившим клоуном из «Голубятне на желтой поляне», с которой я познакомился еще до «Оно» — как же это цепляет, видимо, действительно есть что-то угрожающее в этом образе. Еще одна важная для меня тема этой книги — отношение с прошлым, воспоминаниями, травмами детства. В этом контексте вторая часть книги изумительна: когда ты ребенок, тебе кажется, что все трудности и беды разрешимы, нужно только вырасти и стать свободным. И вот, герои выросли, а их проблемы остались с ними: Эдди все так же живет с опекающей его женщиной, у Беверли муж-тиран, Бен все так же одинок. Что это, судьба, карма? Оказывается, наше прошлое остается с нами, время-это дверь в одну сторону, прошлого не изменить. И как жить с этим, что делать со своей памятью? Особенно важен здесь образ Майка Хэнлона — бережного хранителя прошлого, обнаружившего в истории города свидетельства ужасных событий, единственного из клуба, кто остался в Дерри. Очень удачным мне показалось описание индейского ритуала обкуривания дымом. Как все это можно объяснить: как реальный сакральный опыт, путешествие во времени или коллективную галлюцинацию, вызванную угарным газом? Автор сделал очень интересную отсылку к древним индейским легендам, обрядам. Впечатляет и прибытие Оно на еще доисторическую Землю: пришествие из космоса, которое напомнило мне падение и ниспровержение падшего ангела. Невероятно ужасным и от этого классным мы ведь в хорроре стал образ Патрика — садиста, издевающегося над беспомощными животными, человека, живущего в мире собственных грез. Зло, творимое Генри, Белчем или Виктором Крисом понятно — оно тупое и агрессивное, примитивно-жестокое. Зло Патрика иное — тихое, незаметное, но от этого неумолимое, трудноуловимое. Думаю, если бы Патрик не стал жертвой своего солипсистского бога, из него получился бы тот самый кинговский маньяк, которого мы встречаем на страницах его книг. И еще, мне очень нравится эпоха, во время которой разворачивается действие, особенно вторая его часть. Приятно вернуться в мир без смартфонов, тиктоков, ноутбуков, BLM, в мир американского пригорода, канала, идущего через город, канализации, водонапорной башни, заброшенного вокзала, дома на Нейболт стрит. Восьмидесятые — это время моего детства, которые во-многом ассоциируются с классическим геройским американским кино с его четким разделением добра и зла, хороших и плохих. Это время еще не знает всёразъедающей постмодернистской иронии, интертекстуальности, многослойности смыслов. Все просто и понятно: мы хорошие, они — плохие. Казалось бы, примитивно и плоско, но нет, именно в этом случае мне хочется этой однозначности, все же дети менее лицемерны и, по крайне мере, не обманывают по сами себя. Есть какая то тоска по этой определенности. Если вам за тридцать, думаю, вы понимаете меня. Еще у меня есть довольно странная мысль: мне кажется, этот роман можно сделать безупречным, его нужно только немного исправить, например, убрать ту самую сцену с Беверли да, я понял, что она была нужна как своего рода акт инициации, перехода из детства во взрослую жизнь, но лучше было бы сделать это каким то иным способом , переписать историю Черепахи: по моему она вышла слишком комичной, нелепой с этой историей про несварение и сотворение мира. Нужно что-то добавить в образ Стэна, мне кажется, он вышел каким то проходным, а его самоубийство, столь важное для понимания его как человека глубоко переживающего собственную вину, греховность, несовершенство, может быть неправильно истолковано просто как его минутная слабость. В общем, жаль, что не я автор этого романа, я смог бы сделать его чуть лучше Похожая мысль у меня и в отношении фильма. Когда я узнал, что роман будет повторно экранизирован, а режиссером и сценаристом проекта будет Кэри Фукунага, по собственному признанию которого эта книга столь много значит для него, я был очень воодушевлен. Мне казалось, что фильм стоит снять не в голливудско-блокбастерной манере как оно и получилось в итоге , а добавить в фильм что-то артхаусно-сюрреалистичное, по-настоящему безумное, создать атмосферу безысходности, удушья, беспомощности. К сожалению, моим ожиданиям не суждено было исполниться и экранизация Мускетти — одно из наибольших разочарований для меня. Подводя итог вышесказанному — я благодарен автору за эту историю. Уверен, что вернусь к ней еще обязательно. Отчаянно завидую тем молодым людям и девушкам, кто еще только ждет встречи с Клубом. Моя оценка самая наивысшая, твердая 10! Оценка: 10 [ 38 ] Karnosaur123 , 30 января 2012 г. Однажды некий великий писатель тогда об этом величии не подозревал даже он сам — большинство критиков считали, что его опусы не стоят булочки с сосиской, а он только посмеивался шел домой. Дорога проходила через мост; старые доски так трещали при каждом шаге, что писателю невольно вспомнилась одна старая сказка. К тому времени, как наш сочинитель добрался до дома, он уже твердо знал: в этом что-то есть! Вот так один из величайших американских романов родился от скрипа досок под ногами. Доподлинно неизвестно, почему Стивен Кинг решил вдруг сделать «Оно» ключевым произведением в своем творчестве; идея тянула в лучшем случае на небольшую повесть. Но этот замысел неожиданно вобрал в себя не только все основные мотивы кинговского творчества, но и его, так сказать, истоки, и переработал в совершенно самобытный роман, одновременно динамичный и мудрый, жестокий и добрый, омерзительный и прекрасный. Каждый, даже самый незначительный персонаж а их там больше сотни прописан настолько тщательно, что не возникает ни малейшего сомнения в его реальности. Каждая сцена обрисована так ярко, что читатель словно теряет связь с реальностью, целиком ощушая себя на месте героев. Чередование эпизодов детства и зрелости, перемежающееся интерлюдиями из истории Дерри создает масштабнейшую картину происходящего. Все составляющие настолько идеально дополняют друг друга, что невозможно выбросить мельчайшую деталь, не разрушив все построение. Если вы не читали этот роман, значит, вы не читали Стивена Кинга. Если же меня спросят, о чем этот роман, я отвечу, что он, действительно, о монстре. О том чудовище, которое таится в душе каждого. Оно — часть человеческой сущности, и каждый человек — если он настоящий человек — должен дать Ему бой еще в детстве. Потом будет поздно, и человек, примирившийся с частью чудовища внутри себя, сам может сделаться частью внутри чудовища... Оценка: 10 gato loco , 29 февраля 2016 г. В последние годы все чаще сталкиваюсь с тем, что, когда приходит мысль и желание прочесть что-то еще нечитанное у Кинга, и ты берешься за него, буквально сразу же наступает жуткая скука и разочарование. То ли писатель все же возрастной, воздействующий только на подрастающую и укрепляющуюся психику, и я уже вышел из круга воспринимающих его творения, то ли книги мне попадались не те... И вот года два «валялась» у меня в читалке нетленка «Оно». В детстве фильм произвел на меня свое впечатление, хоть и был безмерно затянут, образы страшных клоунов меня всегда привлекали, а пошла эта тенденция чуть ли не от этой книги... В общем, все предпосылки для чтения были. Весьма смущал недурственный объем произведения без купюр и сокращений, но я даже не представлял, насколько все будет плохо.... Нет, отдельные места и описания действительно до сих пор производят впечатление, но в общем и целом это скука и тоска смертная. Кинг валит на нас свои излюбленные клише и сюжетные ходы, опять эти бесконечные дети и их взросление, писатели и их жены, съехавший с катушек захолустный городок и т. Я уже молчу, что у этого человека явно что-то не в порядке с головой: я не ханжа, но описываемые здесь сексуальные и предсексуальные опыты в 11 лет — это нечто запредельное, за гранью добра и зла... Хотел Пеннивайза и погружения в глубины его характера — шиш, хотел саспенса и мощного развития сюжета, ярких персонажей и нетривиальной атмосферы — шиш. В общем, сплошная тоска зеленая и разочарование. Даже странно, что «Оно» было написано практически одновременно с «Последней игрой Джералда», которая в свое время произвела на меня очень сильное впечатление. Уж не знаю, может, если читать «Оно» будучи подростком с купюрами, конечно , она и впечатлит, но сейчас — нет, нет и еще раз нет. Оценка: 5 [ 7 ] SeverianX , 25 декабря 2023 г. Образ ужасного клоуна Пеннивайза плотно вошёл в современную культуру. К тому же, это второй по объему роман Короля Ужасов после «Противостояния». Его я ещё не читал, но обещаю в новом году исправиться. Некоторые читатели называют «Оно» самым лучшим в карьере писателя, других же отталкивает объем — как-никак 1200 страниц. На мой взгляд, несмотря на немалое количество «воды», большой хронометраж пошел книге на пользу — автор уделил много внимания проработке героев и созданию нужной атмосферы. Стал ли он лучшим для меня? Давайте разберемся. Действие романа происходит сразу в двух временных линиях в небольшом городке Дерри. Первая происходит в 1958 году, и главные герои тут ещё совсем дети. Вторая же — спустя 27 лет в 1985, и мы видим повзрослевших персонажей. Причем повествование идёт одновременно в двух этих линиях. Такая необычная структура может кого-то запутать, но именно она как нельзя лучше помогает раскрыть происходящее. Почему именно 27 лет? Именно такой цикл у древнего зла, которое носит в книге название Оно. Это не пресловутый злобный клоун, ставший визитной карточкой романа, а потустороннее существо, питающееся людскими страхами. Раз в 27 лет Оно пробуждается и собирает свою кровавую жатву. На первый взгляд «Оно» — это классический хоррор про монстра, но, поверьте мне, история куда глубже. Как всегда, у Кинга на первый план выходит глубокий психологизм. Главные герои — это семеро одиннадцатилетних ребят, наделённых некоторыми неприглядными чертами. Толстяк, заика, болтливый очкарик, еврей, ипохондрик, темнокожий и девочка с бедного района — идеальные кандидатуры для травли. В итоге ребята объединяются в так называемый «Клуб неудачников». Да, ребята сошлись именно на теме непонимания и отчуждения окружающих. Для меня центральная тема романа — детские травмы и их последствия. Именно необычная структура романа помогает раскрыть, что случается во взрослой жизни с теми, кто подвергался в детстве психологическому и физическому насилию. На примере «неудачников» Кинг показывает разные аспекты этого явления. Одну из героинь постоянно избивает отец, не забывая при этом полапать. Другого постоянно бьют и унижают местные хулиганы из-за лишнего веса. Третий страдает от гиперопеки матери, которая считает его очень больным ребенком. Только задумайтесь, он пользуется ингалятором от астмы, не болея ей! Потому что мама верит, что астма есть, и плевать, что говорят врачи. Когда он вырастает, он находит себе жену, во многом похожую на мать. Мальчик, подвергающийся издевательствам из-за лишнего веса, во взрослой жизни скрупулезно следит за питанием и добивается атлетичного телосложения. Да и проблеме расизма уделено немало внимания — все же в пятидесятые годы эта проблема стояла очень остро. Даже когда герои взрослеют, издевательства прошлого все ещё омрачают их жизнь. Как я уже говорил выше, Оно кормится страхами человека. В тот год, когда образовался «Клуб неудачников», монстр вышел на охоту. Все ребята в тот или иной момент встречаются с собственными страхами, когда Оно решает на них поохотиться. Правда им удается избежать гибели, чего нельзя сказать о многих других детях. Удивляет безразличие взрослых. Пропадают дети, а они списывают это на случайность. Причем каждые 27 лет. Видно, что Оно своими миазмами зла пропитало Дерри насквозь. Многие его жители глубоко порочны. Почему же Оно охотится в первую очередь на детей? Все просто, детские страхи самые острые. Их легче всего вывести наружу. Взрослые же более сдержаны. Ребята из «Клуба неудачников» решают не становиться безобидными объектами охоты и дать монстру бой. Однако, если бы у них все получилось, не было бы второй части. Спустя 27 лет герои возвращаются в Дерри, чтобы закончить начатое. Бесспорным плюсом романа является образный язык и фирменный кинговский стиль. Несмотря на внушительный объём, роман читается на одном дыхании. Не подкачала и атмосфера — общее чувство безысходности и страха. Страх преследует всех жителей городка, просто многие подавляют его в зародыше, делая вид, что все хорошо. К минусам я бы отнес обилие кинговской жести. Да, многое служит для создания той самой атмосферы, но местами — явный перебор. Особенно знаменитая сцена группового секса. Это можно объяснить сюжетно, но убрав ее, поменялось бы немного. Да и с «водой» Кинг все же перебарщивает — некоторые эпизоды можно было бы убрать без особых потерь. Под конец хотелось бы поговорить об экранизациях. Их у романа две. Первая — сериал 1990 года.

Билл Денбро

  • Персонажи и актеры в фильме "Оно": полный список
  • «Оно» (2017) в ролях: кто снялся в картине ужасов
  • : новости спорта - Чемпионат
  • Студия Warner Bros. рассекретила главную звезду фильма
  • Осторожно, спойлеры!

Клоун из преисподней

Отчим Софии имел непосредственное отношение к кино — снимал короткометражные фильмы. Однажды в поле зрения его камеры попала дочь жены от первого брака. Обоим настолько понравилась игра девочки, что они отправили ее в семилетнем возрасте осваивать актерскую профессию. София только начинает карьеру. Роль Беверли сделала девочку узнаваемой, поэтому Лиллис осталась очень довольна собой. Сегодня в копилке исполнительницы 20 ролей в фильмах и сериалах. Вот некоторые факты из жизни молодого актера: Джереми родился в 2003 году в США. У юного актера большая семья: помимо него, родители воспитывают пятерых детей.

Актерский талант обнаружился у Джереми еще в детстве. Поэтому мама нашла для него менеджера и не прогадала: уже в восьмилетнем возрасте он снялся в фильме, правда, в эпизодической роли. На данный момент 17-летний актер сыграл в 17 фильмах и сериалах. Фильм «Оно» стал знаковым для юного актера, хотя до этого он успел сыграть в кинокартинах «Человек-муравей», «Элвин и бурундуки», «42» и в сериале «Хорошее поведение». После премьеры ужастика Джереми снялся в картине «Геошторм». Чоузен Джейкобс — Майк Хенлон Еще один главный герой хоррора «Оно» — мальчик с фермы Майк Хенлон, который стал изгоем из-за цвета кожи. Образ персонажа создал Чоузен Джейкобс.

Актер родился в 2001 году в Спрингфилде. В детстве хорошо пел, поэтому родители отдали ребенка в хор. Чоузен справлялся с хобби неплохо, однако решил посвятить себя сцене: в десятилетнем возрасте начал участвовать в театральных постановках для детей.

Бен быстро становится одним из самых храбрых членов команды, часто выходя вперёд, чтобы встретиться с Пеннивайзом и попытаться победить его. В качестве взрослого Билла мы увидим Джея Райана. В книге Бен всё ещё находится под влиянием своих детских встреч с Пеннивайзом и пытается избежать травм. Он поддерживает связь с Майком, который предупреждает его о возможном возвращении клоуна. Тогда, Стэнли являлся более консервативным членом Клуба Неудачников, часто пытаясь рационализировать происходящее, сохраняя спокойствие остальной части группы. Это не помогло, когда Пеннивайзу удалось терроризировать его, пока он один находился в кабинете отца. Встречи Стэнли с Пеннивайзом в 1988 году навсегда меняют его, и когда остальные члены Клуба Неудачников собираются вместе и решают отправиться в Дерри, Стэнли отказывается. Мы увидим взрослого Стэнли в исполнении Энди Бина, но неясно, сколько он получит эфирного времени, учитывая, что в трейлере его не показали. Возможно, это знак, что он остался в стороне от Дерри как в фильме, так и в книге. В 1988 году Майк изначально боялся чего-то слишком страшного, о чём свидетельствует его неспособность усыпить овцу на ферме своего отца. Он связывается с Клубом Неудачников после того, как видит Пеннивайза, когда доставляет мясо в мясную лавку Дерри. Айзая Мустафа, тот самый, который снимался в рекламе Old Spice, сыграет повзрослевшую версию персонажа. Майк, которому за тридцать, остался жить в Дерри и стал городским библиотекарем. Он единственный член Клуба Неудачников, который пытался разгадать тайну происхождения Пеннивайза. Таким образом, он обладает обширной информацией об истории города, которая станет бесценной в борьбе с клоуном. Как и в случае с первой частью, мы увидим не настоящего Джорджи, а отвратительную его версию, созданную Пеннивайзом, чтобы напугать Билла и Клуб Неудачников. Джесс Вейкслер Одра Филлипс — Одра является женой Билла, которая медленно запутывается в борьбе Клуба Неудачников с Пеннивайзом по мере продвижения фильма.

Она была адаптирована в различных формах, в первую очередь в виде блокбастеров 2017 и 2019 годов, в которых снялись, например, Джессика Честейн и Джеймс МакЭвой. Это происходит осенью, и уже около недели идёт сильный ливень. Улицы залиты дождевой водой. Джордж очень хочет поиграть под дождём, поэтому он просит своего старшего брата Билла построить ему бумажный кораблик. Билл строит прекрасный бумажный кораблик для Джорджа, который выходит на улицу, чтобы поиграть с ним. Вода на улице течёт быстро, что приводит лодку в движение. Джордж следует за лодкой в сток, который ведёт в канализацию. Когда он тянется к лодке, оно обманом заставляет Джорджа наклониться ближе к нему, используя красный плавающий воздушный шар. Оно вырывает руку Джорджа и мгновенно убивает его. На место происшествия выбегает сосед, подбирает мёртвое тело Джорджа и уносит его домой. Дети создают клуб, известный как «Клуб неудачников». У каждого из них есть черты, которые делают их изгоями. Бен живёт с матерью-одиночкой, которая перекармливает его, из-за чего он набирает лишний вес. Билл страдает заиканием и является интровертом. У Эдди слишком заботливая мать, которая убеждает его, что у него астма. Беверли живёт со своим жестоким отцом. Они живут в бедности. Ричи, к счастью, из хорошей семьи, но у него плохое чувство юмора. Майк и Стэнли — из благополучных семей, но их ограничивает цвет кожи и религия соответственно. После смерти Джорджа они собираются вместе как друзья. Между ними возникает связь, которая сильнее дружбы. Все они пережили травматический опыт общения с ним. Дети ищут способы победить его. Они узнают, что оно обладает способностью менять форму. Они также узнают, что ужас, который оно приносит, уже давно стал историей Дерри. Они решают временно победить его с помощью серебряной пули, но она недостаточно сильна. Вместе они решают провести ритуал, который отправит его туда, откуда он пришёл. Все дети дают клятву на крови вернуться и остановить его, когда оно появится вновь.

Поскольку демон все время принимает разные облики, у Карри было очень мало экранного времени. Но его коротких появлений оказалось достаточно, чтобы впечатлить целое поколение маленьких американцев. Да-да, именно целое поколение — рейтинги у вышедшего в 1990 году двухсерийного телефильма были колоссальными, и телекомпания ABC горько пожалела, что не заказала восемь эпизодов. Зато несколько лет спустя она с готовностью оплатила четыре серии «Противостояния» — телеэкранизации другого знаменитого романа Кинга. Старомодные спецэффекты шоу устарели почти сразу после премьеры в Голливуде как раз начиналась эпоха компьютерной графики , игра актеров была не всегда убедительной, и поклонники Кинга жалели, что многое из романа в телеверсию не вошло. Но на фоне того, как тогда выглядело телевещание, «Оно» впечатляло. Особенно детей, которых на взрослые хорроры в кино не пускали. Так что в целом проект был успешен и финансово, и художественно, и его до сих пор вспоминают с любовью и ностальгией. Ценит «Оно» 1990 года и Стивен Кинг, который говорит, что телефильм получился намного лучше, чем он ожидал. Тем не менее это не одна из тех лент, которые столь безупречны, что их невозможно улучшить или превзойти. Так что, когда в 2009 году студия Warner после успешного проката ремейка « Пятницы, 13-е » решила снять киноверсию «Оно», ею двигали не только финансовые соображения, но и искреннее желание обновить хоррор для нового поколения зрителей. Хотя, конечно, финансы были на первом месте. Работа над фильмом Продюсировать новую экранную версию «Оно», которая с самого начала задумывалась как кинопроект с «взрослым» рейтингом R, взялись Рой Ли продюсер американских ремейков « Звонка » и « Проклятия » и Дэн Лин « Шерлок Холмс », « Охотники на гангстеров ». Warner надеялась впихнуть книгу в один фильм, и для этого «уминания» был привлечен , сценарист « Вторжения » и « Кровавого ручья ». Три года спустя, после нескольких попыток сочинить подходящий сценарий, студия признала очевидную глупость своей затеи и согласилась, что нужно снимать кинодилогию, схожую по устройству с телеверсией. Правда, если в телефильме взрослые и детские сцены долгое время перемежаются, пока повествование не становится окончательно взрослым, то в киноварианте проект решили четко разделить на детскую и взрослую истории и уделить каждой по фильму. Новая концепция потребовала приглашения новых творцов. Так в 2012 году сценаристом и режиссером экранизации стал Кэри Фукунага — американский режиссер с японскими корнями, который известен по фильмам « Джейн Эйр » и « Безродные звери », а также по первому сезону детективной телеантологии « Настоящий детектив ». Вместе с Фукунагой сценарием занялся начинающий автор Чейз Палмер. По мнению тех, кому удалось прочесть творение Фукунаги и Палмера, они сочинили весьма достойную экранизацию «детской» части романа, которая сохранила дух оригинала и сделала «Оно» понятнее для нынешних молодых зрителей. В частности, действие было перенесено из 1950-х в 1980-е годы, дабы будущая «взрослая» лента была современным повествованием. Соответственно, были придуманы заново все психические пытки Пеннивайза, поскольку детей 1980-х монстрами из старых фильмов уже было не напугать. Чтобы сделать эти сцены достаточно жуткими, соавторы опирались на собственные детские страхи и мрачные фантазии. К сожалению, их сценарий получился неподходящим для мейнстримного хоррора. Слишком уж много там было детской крови и сексуальных сцен с участием несовершеннолетних. Например, в сценарии Фукунаги была сцена изнасилования маленькой героини ее отцом. Или сцена, в которой мальчик в синагоге видит обнаженную женщину, которая призывно мастурбирует у него на глазах. Все-таки сейчас не 1970-е годы, когда была мода на шокирующие сексуальные ленты с участием детей-актеров. Да, у Кинга в «Оно» «детская» часть заканчивается групповой оргией младшеклассников! Кстати, от финальной оргии Фукунага все-таки отказался. Когда студия надавила на режиссера, чтобы он смягчил сценарий, тот обиделся и вышел из проекта. Сразу прошли слухи, что Фукунага и студия не договорились из-за бюджета ленты, но на деле режиссер был готов снять фильм за отмеренные ему 35 миллионов долларов. Проблема была в сценарии, а не в бюджете. Этот конфликт разыгрался в 2015 году. Поскольку съемки были назначены на лето 2016 года, пришлось срочно искать нового режиссера и сценариста. Уже в июле 2015 года студия наняла аргентинца Андреса Мускетти, который двумя годами ранее выпустил англоязычный хоррор « Мама ». Мускетти получил шанс поработать с голливудцами после того, как впечатлил Гильермо дель Торо своей трехминутной аргентинской короткометражкой «Мама». Полнометражный дебют режиссера собрал 146 миллионов долларов при бюджете в 15 миллионов, и Мускетти из малоизвестного иностранца превратился в «модного» постановщика, которого студии буквально раздирали на части, пока он не взялся за «Оно». Он под руководством режиссера сочинил окончательную версию сценария, основанную на предшествующих наработках, но лишенную их экстремальности. Судя по интервью Мускетти и его команды, их очень волновал вопрос, что они могут и чего они не могут сделать в кадре с маленькими протагонистами. Также Дауберман вернул в сценарий некоторые моменты из книги Кинга, от которых Фукунага отказался, чтобы заменить их собственными фантазиями. При работе над текстом они с Мускетти вдохновлялись классическими подростковыми лентами 1980-х « Останься со мной » тоже экранизацией Кинга и « Балбесы ». Когда проектом еще занимался Фукунага, он хотел снять в роли злого клоуна молодого британского актера Уилла Поулера из фильмов « Хроники Нарнии: Покоритель зари », « Мы — Миллеры », « Бегущий в Лабиринте » и « Выживший ».

Клуб неудачников: какие актеры играют юных и взрослых героев в «Оно 2»

Описание соответствует истинной форме и среде обитания Пеннивайза, и хотя маловероятно, что Кинг спланировал историю так рано, оно предполагает начало творческого процесса, который в конечном итоге превратился в ЭТО. The Tommyknockers 1987 Один из первых романов Кинга, опубликованных после ОНО потерпевший крушение инопланетный космический корабль медленно превращал жителей близлежащего города в монстров. Его главный герой, Томми Джейкобс, в какой-то момент отправляется в Дерри, но активно галлюцинирует и воображает, что видит клоуна, пялившегося на него из канализационной решетки. Это очевидный намек на Пеннивайза, хотя ненадежное психическое состояние героя предполагает, что все это могло быть в его голове. Роман Кинга о бессоннице и тревожных вещах, которые он раскрывает, разворачивается в Дерри, а ссылки на события ОНО пронизаны текстом. Они могут быть даже одной и той же сущностью, поскольку в обоих есть "Deadlights" на который также ссылается Insomnia. Ловец снов 2001 Как The Tommyknockers, Ловец снов предполагает вторжение из космоса и имеет мало общего с Пеннивайзом. Однако действие происходит недалеко от Дерри, и в нем прямо упоминаются события IT..

Все книги Стивена Кинга отдала сестрёнке. Фильм Оно ничего. Посмотреть на один раз можно.

Оно 2 фиговый фильм.

К актерской профессии проявлял внимание с детства. Сниматься начал в 8-летнем возрасте, через 2 года зрители увидели Джереми на большом экране. За роль получил первую профессиональную награду. С 7-летнего возраста посещала актерскую студию при Институте Ли Страсберга. В 11 лет дебютировала в профессии, в полнометражное кино пришла через год. Известность получила после роли Беверли Марш, которую сыграла в настоящей серии.

Финн Вулфхард Актер из Ванкувера с еврейскими, французскими, немецкими корнями. Финну 21 год, в 12-летнем возрасте Вулфхард появился в телесериале «100», позже — в «Сверхъестественное». Актер играет на гитаре, 2 года выступал со своей группой.

Да и бюджета не хватило бы. Дело в том, что у короля ужасов Пеннивайз, одержимый ненавистью к Клубу неудачников и всему городу, в определённом смысле вырывается из канализации и обрушивает на Дерри ураган и наводнение. В общем, уничтожает большую часть города и убивает Эдди Каспбрака, хотя Неудачники всё равно одерживают верх над злом. В фильме судьба Эдди тоже предрешена, но вся битва проходит под землёй, в настоящей обители древнего инопланетного монстра. Последний принимает облик гигантского паука, но не до конца - тварь одновременно похожа на безумного танцующего клоуна. Вдобавок Доберман и Мускетти напридумывали множество новых сцен, вплоть до убийства Пеннивайза. Ещё из сюжета адаптации полностью выкинули сюжетную линию с женой Билла Денбро и мужем Беверли Марш. Одра должна была приехать в Дерри, чтобы уговорить страдающего из-за комплекса вины Билла вернуться домой, но муж-тиран Беверли похищает её по приказу Пеннивайза и прячет в канализации. В результате Билл сражается с Оно ещё и за любимую женщину, а потом увозит её на верном Сильвере из полуразрушенного городка. Отличается и ритуал коренного населения - Чудь. У Мускетти он нужен, чтобы пленить Оно в специальном сосуде, но Кинг использовал церемонию, чтобы материализовать монстра в нашем мире, придать ему физическую форму - оболочку, которую можно убить. В книге Билл проходит через мёртвые огни, чтобы выманить Пеннивайза, и в результате Ричи спасает друга и завершает ритуал. В романе Эдди отвлекает клоуна с помощью ингалятора и тот в отместку откусывает ему руку - в фильме он бросает в монстра «копьё веры» и получает серьёзное ранение в области грудной клетки. Вдобавок Оно в книге тоже принимает форму, близкую к пауку - точнее, так человеческий разум интерпретирует истинный облик твари, хотя пауком она на само деле и не является. Но у Кинга друзьям приходится ещё и уничтожать отложенные Пеннивайзом яйца, в то время как Билл забирается внутрь монстра и пронзает его сердце. Параллельно с судьбоносной битвой шторм, вызванный Оно, уничтожает Дерри - это отсылка к тому, что зло настолько прочно укоренилось в небольшом городке и сердцах жителей, что поработило их и сделало своей неотъемлемой частью. И хотя Неудачники в книге тоже навсегда расстаются с детством и покидают дом, превратившийся в тюрьму, у Кинга они снова теряют память о случившемся. У Мускетти наоборот - помнят произошедшее в мельчайших подробностях. В фильме воспоминания о хорошем перевешивают, поэтому героям больше не нужно блокировать старые детские травмы.

Что объединяет главных героев «Оно»?

В отличие от оригинала 1990 года, создатели решили поделить фильм на две части. В первой сюжет строится вокруг подростков из городка Дерри, столкнувшихся со злобным существом из другого мира. Герои второй части — те же люди, но 30 лет спустя. Окончательный актерский состав сиквела наконец утвердился, и мы в редакции УзнайВсе. Билл Денбро В первой части главного героя, заику Билла Денбро, чей брат Джорджи стал первой жертвой клоуна Пеннивайза, играет Джейден Либерер , причем играет потрясающе, что для современных детей-актеров редкость. Впрочем, это справедливо для всех ребят из актерского состава «Оно». Шотландцу придется постараться, чтобы совместить съемки с работой над продолжением «Сплита», где его герой, страдающий от множественного расщепления личности, встретится с Брюсом Уиллисом , а также над «Темным Фениксом» с Дженнифер Лоуренс. К счастью, к концу фильма он смог сломать оковы гиперопеки и внес немалый вклад в борьбу с Пеннивайзом.

К сожалению, их сценарий получился неподходящим для мейнстримного хоррора. Слишком уж много там было детской крови и сексуальных сцен с участием несовершеннолетних. Например, в сценарии Фукунаги была сцена изнасилования маленькой героини ее отцом. Или сцена, в которой мальчик в синагоге видит обнаженную женщину, которая призывно мастурбирует у него на глазах. Все-таки сейчас не 1970-е годы, когда была мода на шокирующие сексуальные ленты с участием детей-актеров. Да, у Кинга в «Оно» «детская» часть заканчивается групповой оргией младшеклассников! Кстати, от финальной оргии Фукунага все-таки отказался.

Когда студия надавила на режиссера, чтобы он смягчил сценарий, тот обиделся и вышел из проекта. Сразу прошли слухи, что Фукунага и студия не договорились из-за бюджета ленты, но на деле режиссер был готов снять фильм за отмеренные ему 35 миллионов долларов. Проблема была в сценарии, а не в бюджете. Этот конфликт разыгрался в 2015 году. Поскольку съемки были назначены на лето 2016 года, пришлось срочно искать нового режиссера и сценариста. Уже в июле 2015 года студия наняла аргентинца Андреса Мускетти, который двумя годами ранее выпустил англоязычный хоррор « Мама ». Мускетти получил шанс поработать с голливудцами после того, как впечатлил Гильермо дель Торо своей трехминутной аргентинской короткометражкой «Мама».

Полнометражный дебют режиссера собрал 146 миллионов долларов при бюджете в 15 миллионов, и Мускетти из малоизвестного иностранца превратился в «модного» постановщика, которого студии буквально раздирали на части, пока он не взялся за «Оно». Он под руководством режиссера сочинил окончательную версию сценария, основанную на предшествующих наработках, но лишенную их экстремальности. Судя по интервью Мускетти и его команды, их очень волновал вопрос, что они могут и чего они не могут сделать в кадре с маленькими протагонистами. Также Дауберман вернул в сценарий некоторые моменты из книги Кинга, от которых Фукунага отказался, чтобы заменить их собственными фантазиями. При работе над текстом они с Мускетти вдохновлялись классическими подростковыми лентами 1980-х « Останься со мной » тоже экранизацией Кинга и « Балбесы ». Когда проектом еще занимался Фукунага, он хотел снять в роли злого клоуна молодого британского актера Уилла Поулера из фильмов « Хроники Нарнии: Покоритель зари », « Мы — Миллеры », « Бегущий в Лабиринте » и « Выживший ». Режиссер утверждал, что Поултер сразил его наповал во время прослушивания.

К моменту смены режиссера, впрочем, Поултер к роли охладел, так что Мускетти нашел своего Пеннивайза в лице шведского актера Билла Скарсгарда , сына известного актера Стеллана Скарсгарда. Билл снимался в ряде скандинавских лент, а также в голливудских проектах « Хемлок Гроув », « Дивергент, глава 3: За стеной » и « Взрывная блондинка ». На первый взгляд, 27-летний Билл слишком привлекателен для роли монстра. Но в гриме клоуна и при росте в 191 см он выглядит жутко — не только для зрителей, но и для коллег, с которыми он снимался. Для пущей жути его персонаж иногда переходит на шведский язык. Кстати, о гриме. Когда Мускетти создавал нового Пеннивайза, он отказался от вариаций на тему современного клоунского грима и использовал клоунский грим и костюм в духе XIX века и более ранних времен.

На вкус режиссера, такой клоун сейчас выглядит необычнее и страшнее. Кроме того, Пеннивайз уже очень давно терроризирует Дерри, и потому логично, что его «стандартный» человеческий облик сочетает детали из разных эпох, начиная со Средневековья. Центральные персонажи книги и фильма — семеро одиннадцатилетних членов «Клуба неудачников». Это ребята с множеством житейских проблем, которых объединяют их невзгоды и желание разобраться в преступлениях Пеннивайза и защититься от демона. В начале повествования его младший брат погибает от рук Пеннивайза, так что для Билла война с клоуном — вопрос не только выживания, но и мести. Николас Хэмилтон изобразил главного школьного хулигана Генри Бауэрса, который измывается над «Неудачниками» и возглавляет банду подростков. Роли взрослых преимущественно получили малоизвестные канадские актеры, поскольку картина снималась в Торонто и его окрестностях.

Но финансовые соображения взяли вверх, и основным местом уличных съемок стал городок Порт-Хоуп в 109 км от Торонто. Он был основан американскими лоялистами, которые сохранили верность британской короне и сбежали из США после Войны за независимость. Так что Порт-Хоуп — родня старых городов по другую сторону границы. Он известен тем, что в нем добывают уран, и тем, что на его территории находится самая большая в Канаде свалка радиоактивных отходов. Также Порт-Хоуп славен отлично сохраненной старинной застройкой, которая и приглянулась голливудцам. Впрочем, декораторы существенно изменили город, чтобы превратить его в Дерри из книг Кинга. Интересно, как местные жители реагировали на появление на зданиях американских флагов, от которых некогда сбежали их предки?

Съемки фильма начались в конце июня и закончились в конце сентября 2016 года.

Уильям Денброу Билл — один из наиболее рассудительный в Клубе, негласный лидер. Билл заика, за что терпит постоянные насмешки в школе. Его младший брат — первая жертва в этом цикле активности монстра. Повзрослев, Билл станет известным писателем ужасов — как, собственно, сам автор романа. Беверли Марш Бев — единственная в компании девочка , из-за низкого социального положения не снискавшая особой популярности в школе.

В Клубе же держится наравне со всеми: Бев смелая и решительная , что не мешает ей терпеть побои и насилие от отца а впоследствии и супруга. Ей втайне нравится Билл. Бенджамин Хэнском Бен — полный и неповоротливый , но с золотыми руками; вырастет в успешного архитектора. Бен тайно влюблён в Бев, но слишком застенчив.

Оно настолько чокнутое, что не ищет легких путей и пытается делать две противоположные вещи одновременно? Или надо было дальше развивать свои кулинарные оправдания — мол страх это как специи, делает мясо вкуснее, а когда детишки чуть боятся, но через страх по своей воле все равно делают нечто их пугающее, это прямо как томление на углях с периодическим спрыскиванием красным сухим вином, хранившимся полулежа. Гей, сброшенный с моста, вообще неясно как вписывается во все это. Он далеко не ребенок, он не то чтобы испуган, просто тонет — клоун даже не ведет с ним своих криповатых разговоров, просто достает из воды и надкусывает. Почему он оказался в списке жертв? Вроде как Кинг вставил это как раз чтобы показать, что Оно жрет и взрослых тоже, но неясно зачем это и что дает истории. Пока оно жрет только детей как-то все стройнее. В фильме это вообще выглядит совершенно лишней сценой, и то, что убитого гея играет Ксавье Долан, режиссер прекрасных арт-хаусных фильмов с кучей наград и клипа Адель «Hello» , не спасает. Способности Пеннивайза Четвертый диссонанс в силах Оно — очень сложно понять границы его могущества, его слабости и так далее. С одной стороны, это супер-древний пришелец из другого измерения, способный менять форму, держать взрослых в Дерри под неким гипнозом, так что они не замечают пропажи детей, быстро забывают трагедии. Некоторых жителей он способен превращать в психопатов и убийц, заставляя их нападать на людей. Самих неудачников он заставляет забыть произошедшее в Дерри, хотя по идее, ему это не на руку — ведь он хочет, чтобы они вернулись. То есть их амнезия — общее следствие для всех жителей Дерри, что его покидают, Пеннивайз словно заклятие на город наложил. Оно способно читать мысли или по крайней мере видеть страхи конкретных людей, чтобы затем оживлять их, создавая иллюзии, неотличимые от реальности. Но при всем этом могуществе, клоун вынужден забалтывать детей, придумывать какие-то истории, чтобы они доверились ему и подошли ближе. Почему он не может просто их схватить? Лень вытянуть свои щупальца на полметра? При всем могуществе Пеннивайзу зачем-то нужны миньоны — Бауэрс, его товарищи в книге еще и муж Бев. Неясно, может ли Оно реанимировать трупы, потому что Бауэрса возил на машине его приятель, сдохший 27 лет назад. Если это просто глюк Генри, то как он подогнал его тачку? Зачем клоуну люди? Если он и так туманит мозги всему городу настолько, что никто не поднимет тревогу, зачем ему эти слуги? Бауэрс начинает мочить людей, привлекая лишнее внимание. Зачем Оно просто трупы? Это же растранжиривание скота, который вместо этого можно было бы скушать. Он натравливает своих миньонов на Клуб Неудачников, чтобы те убили нашу семерку смелых, но… разве семерка нужна ему мертвой? Плюс в книге замечательно то, что он отправляет всех троих хулиганов вслед за неудачниками, а затем нападает на них и двоих сжирает. Он забыл, что они ему нужны? Или Оно как чукча из анекдота — посадил картошку, на следующий день выкопал, потому что сильно кушать хочется. Мотивация Оно Пятый диссонанс как раз в этом, в корне конфликта — хочет Оно убить Неудачников или нет, может или нет? С одной стороны, мы видим, как он разделяет их в особняке, хватает Эдди и начинает его обрабатывать. Но не убивает, запугивает, разговаривает с ним, дразнит. Он либо не хочет его убивать, пытаясь сначала запугать, чтобы тот был вкуснее, либо действительно не может, потому что те его не боятся. Но если Оно может, но не хочет убивать Неудачников на самом деле — по крайней мере пока не запугает, почему насылает на них миньонов? Почему все же убивает Эдди в финальной битве? Если он хочет, но не может, то как все же убивает Эдди в конце? Потому что тот все же его испугался? Нет, он трусил постоянно, но как раз в тот момент был совершенно бесстрашным. У клоуна были сотни куда более подходящих моментов, чтобы прикончить детей — они реально ругались, были разделены, ранены и т. Если так, почему Пеннивайз не может их убить? Форма ведь подчиняет себе все, так? Если он реально превращается в огромного паука и его когти вполне реальны это не очередной морок , почему он не может просто проткнуть их ногой? С Эдди же получилось в конце концов. И эта его смерть ломает все на корню. Получается, что он не проткнул остальных потому, что реально не мог по ним попасть? Но вы же видели миллион ситуаций, где он легко мог сделать с ними все, что угодно. Все это совершенно не клеится.

Помимо ИТ: все появления Пеннивайза в других рассказах Стивена Кинга

Главный антагонист романа Стивена Кинга «Оно» и его экранизаций. Билл Скарсгард – выходец из известной шведской актёрской семьи (его папа – Стеллан Скарсгард, сыгравший, например, в американской версии «Девушки с татуировкой дракона» и других известных картинах) – исполнил роль главного злодея в фильме ужасов «Оно». В ролях: Билл Скарсгорд, Уайатт Олефф, Джереми Рэй Тейлор и др. Это один из главных «козырей» на победу в конкурсе «Трезвое село», но им мало кто пользуется. Она представляет собой голос в голове главного героя, который помогает ему в путешествии. Главным героем романа стал клоун по имени Пеннивайз, или Оно.

Стали известны подробности продолжения «Оно»

Главные роли: взрослые герои. Появившись в очередной раз, клоун терроризирует главных героев, влезая в их разум и показывая их страхи. Главная тема этого романа – борьба добра со злом. Пеннивайз олицетворяет собой все зло, не только своим ужасающим внешним видом, но и своими мотивами и действиями, направленными на убийство детей. В оригинальной концовке же главные герои изгоняют клоуна вместе. Ричи Тозиер — в «Оно» этого персонажа играл Финн Вулфард, а в «Оно 2» эта роль досталась Биллу Хейдеру. Главная» Кинодосье» Актеры и роли.

Оно: 1990 против 2017

«Оно 2» — еще один неудачный фильм с Джеймсом МакЭвоем и Джессикой Честейн Режиссер: Андрес Мускетти. В ролях: Джейден Мартелл, Джереми Рэй Тейлор, София Лиллис и др. Продюсер: Сет Грэм-Смит, Дэвид Катценберг, Рой Ли и др.
HBO объявил имена актеров, которые появятся в приквеле-сериале «Оно» - Афиша Daily Сыгравший его англичанин Джозеф Куинн не мог быть менее похожим на своего персонажа.
HBO объявил имена актеров, которые появятся в приквеле-сериале «Оно» - Афиша Daily Главная» Кинодосье» Актеры и роли.
«Оно» (2017) в ролях: кто снялся в картине ужасов Главный антагонист романа Стивена Кинга «Оно» и его экранизаций.
ПРООБРАЗ ПЕРСОНАЖА «ОНО»: КТО? Главные герои – это семеро одиннадцатилетних ребят, наделённых некоторыми неприглядными чертами.

Что вы знаете о Пеннивайзе? 5 фактов о самом пугающем персонаже Стивена Кинга из романа «Оно»

В фильме сильно пострадала история персонажа Майка Хэнлона, который в книге играет одну из ключевых ролей. Главный антагонист романа Стивена Кинга «Оно» и его экранизаций. В оригинальной концовке же главные герои изгоняют клоуна вместе. Появившись в очередной раз, клоун терроризирует главных героев, влезая в их разум и показывая их страхи. Фавн из "Хроник Нарнии", трагический герой "Искупления" и романтический персонаж "Джейн Остин", главный герой снятого в Голливуде нашим Тимуром Бекмамбетовым фильма "Особо опасен".

«Оно» (книга)

Много участвовал в озвучке: например, подарил свой голос Гневу из "Головоломки", а также персонажам "Angry Birds в кино", "Университета монстров", "Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек". Эдди Каспбрак - Джек Дилан Грейзер в первой части и Джеймс Рэнсон во второй: Мне его лицо мало что говорит, хотя в послужном списке у него числится куча ролей в полицейских сериалах включая любимую мною "Прослушку". По крайней мере, у него есть хотя бы одно достоинство - большое сходство глаз с более юной версией его героя. Бен Хэнском - Джереми Рэй Тейлор в "Оно" и Джей Райан в "Оно 2": Ещё один выходец из телесериальной среды не слишком напоминает своего персонажа в детстве, но так и было задумано в книге. Взрослый Бен должен похудеть и приобрести лоск преуспевающего архитектора и сердцееда. Выглядит неплохо. Майк Хэнлон - Чоузен Джейкобс в первой части и Айзая Мустафа во второй: Самый старший из актёров ему 45 лет , и мне показалось, что в трейлере это заметно. К тому же, рискуя продемонстрировать предвзятость и отсутствие толерантности, заявляю, что на детскую версию персонажа он, по-моему, похож только цветом кожи.

Все они, за исключением Стэна, который убил себя после звонка Майка, возвращаются, и начинают собирать свои воспоминания по кусочкам. Каждый из них встречается с Оно. Оно решает использовать Генри Бауэрса, который сам встретился с Оно в 1958 и находится в психиатрической лечебнице, чтобы убить Неудачников.

Бауэрс преследует их и серьезно ранит Майка. Оставшиеся пятеро друзей направляются в канализацию, где окончательно уничтожают чудовище.

Первый том не имеет чёткой структуры, оттого напоминает некую затянувшуюся интерлюдию ко второму интерлюдии, кстати, предваряют каждую часть книги.

В итоге действие романа по-настоящему разворачивается где-то уже ближе к середине второго тома, что поздновато для такого объёма произведения. Есть несколько детализированных сцен с детьми например, сцена убийства Патриком Хокстеттером своего брата-младенца в колыбели, сердобольно удаленная редакторами в некоторых отечественных изданиях, вообще вся линия с этим персонажем, финальная сексуальная сцена с Беверли и т. Надеюсь, моя психика от этого не пострадала, но не хотелось бы, чтобы мои дети или близкие такое когда-нибудь прочли.

Ну, и третье. Хотя Кинг здорово поработал с темой природы подростковых страхов, складывается впечатление, что он не до конца определился с концепцией «Оно» в романе та же история и с мистером Гонтом в «Необходимых вещах». Несмотря на ряд пугающих трансформаций в образе «Оно», поведение этого страшного монстра к концу романа кажется всё более противоречивым и всё менее убедительным и пугающим.

Да и выбранные способы борьбы с ним вызывают сомнения, т. Так что, на мой взгляд, это не лучшее произведение Кинга, что подтверждается и самим автором, при написании пребывавшим, по его словам, в состоянии наркотической и алкогольной зависимости. Если же всё-таки решитесь читать, то не принимайте всё близко к сердцу и пролистывайте неприятные моменты...

Оценка: 4 aleks-predator , 8 октября 2021 г. А вы боитесь клоунов? До романа Стивена Кинга «Оно» я добирался долго, читая произведения автора в хронологическом порядке их написания и выхода в свет.

К моменту, когда в мои руки попала книга мастера ужасов с известным красным шариком на обложке и загадочной надписью: «Оно», я конечно же уже примерно знал историю про клоуна Пеннивайза из старой экранизации 1990 года. Фильм я видел довольно давно, но почему-то меня не покидало ощущение, что кино не передает всего страха и не вселяет ужаса своим главным антагонистом, как тот сделает это на страницах произведения Кинга. И я не ошибся.

Книга всецело поглотила меня, а каждая последующая глава романа заставляла ужасаться все больше и больше. Сразу же хочется отметить, что произведение ну очень большое. И это, на мой взгляд, достаточно существенный минус.

Кинг известен своими тягучими текстами по крайней мере для меня , что погружают читателя во все детали представляемого мира. Часто это делает чтение даже унылым и скучным. В «Оно» этот момент также присутствует.

Однако сама история раскачивается постепенно, знакомя нас сразу с двумя временными линиями. И это, на мой взгляд, достаточно успешный ход автора. Я давно заметил, что Кинг еще тот любитель удариться в ностальгию.

Многие его произведения происходят в годы, когда он сам был ребенком. Писатель отлично передает эпоху, а, что важнее, детские переживания ребят. В книге сразу несколько мальчишек и одна девочка, которые сталкиваются с опасным клоуном.

Все эти дети отлично раскрыты, а в каждом из них в какой-то момент можно узнать и себя, когда-то и тебя волновали проблемы, описанные в произведении. Они казались чем-то очень важным. Конечно же с течением времени понимаешь, что тогда все было проще.

Но это и есть закон жизни — она никогда не бывает простой, а для каждого возраста, для каждого человека существуют свои сложности и проблемы, пережить которые может только он. Стивен Кинг мастерски показывает, как одна потеря сближает схожих детей, что стараются пережить обрушившиеся на них проблемы. У каждого из них не все гладко в семья и со сверстниками.

Это и объединяет их. Столкновение с ужасающим клоуном навсегда оставит травму и ужас в их подсознании. И даже спустя двадцать с лишним лет уже выросшим детям придется вновь объединиться, чтобы принять новый бой.

И Кинг покажет, что несмотря на существенное время, что минуло с детства, старые психологические раны ребят никуда не делись, они стали их спутниками, превратили их в тех, кем они являются на момент воссоединения. Нравится, как автор показывает сущность страшного клоуна. Пеннивайз здесь — своеобразное олицетворение зла, но он сам большую часть времени скорее пугает героев, используя различные уловки и методы.

Кинг так грамотно описывает происходящее и помещает своих героев в страшные ситуации, что к финалу понимаешь, что истинный кошмар вызывает не сам клоун, а скорее детские страхи ребят, что трансформируются в то, что истинно приводит в ужас каждого конкретного человека. У нас у каждого есть нечто похожее. Что-то, что является нашим самым страшным испытанием.

Стивен же удачно перекладывает все это на бумагу, показывая читателю, что он знает и о наших страхах, он и сам их испытывает, он делится с нами ими через это произведение. Это интересное произведение со своей мифологией. Здесь автор отлично показал нам целый мир ужаса, который с каждой страницей все глубже проникает в сознание читателя.

Пусть финал вышел несколько неоднозначным и был воспринят всеми по-разному. Главного Кинг добился. Он отправил нас в детство, заставив вместе с главными героями вспомнить все наши страхи и понять, что они всегда с нами.

Наверное, по прошествии почти тридцати лет, могу сказать, что «Оно» является самым любимым для меня произведением Стивена Кинга. Впервые я познакомился с ним в черном издании «Огонька», где повествование обрывалось концом первой части в переводе Леднева. И до сих пор, мне почему-то кажется, что такой внезапный финал был бы уместнее, страшнее и неотвратимее.

Так безысходность, что преследует главных героев, открывая их детские страхи и комплексы осталась печатью, отвратительно кровавым пузырем, столь напоминающим о воздушном шарике. Тот культ, что приобрел Мелочник Пеннивайз у современной молодежи после современной экранизации говорит о некотором мейнстримном клише персонажа, его поп-культурном воплощении. Наверное, поэтому телевизионная версия 1990 года мне больше по душе, в детстве она пугала.

Но сколько великолепных личин обретал этот клоун в 1957 и 1984 году, когда все еще властвовал в Дерри между своими летаргическими сновидениями. Здесь можно вспомнить такого же, возведенного в меметичный класс Ктулху. Это такое вот чудовище, говорящее о молодом человеке, как об эстете — «А ты читал?

Однако, что лично ценю я — это та атмосфера маленького городишки Дерри, что возможно тенями виден и в мире Темной Башни, но абсолютно чужд инопланетному чужаку в «Ловце снов», которого абсолютно не трогает столь яркая отсылка к «Оно». Дерри, где канализационные пути столь засорены, сколь инфантильны и покорны его жители, не замечающие того, что они — просто пища для хтонического монстра. Но смелые, вдохновленные и весьма образованные дети, хранящие в себе нечто особенное, смогли противостоять той пустоте, что заполняет Отстойник мы еще увидим во что он может превратится в мире Темной Башни Дерри, его грязной подноготной, а вот юные тедди-бои 50-х, как и металлисты 80-х — лишь безвольные марионетки в руках клоуна клоуна ли?

Однозначно, это произведение Кинга достойно многократного перечитывания, осмысления, но во многом — просто ностальгии по чему-то светлому и памятному, хотя и жуткому и полному отвращения, словно детским воспоминаниям, стертым, но возвращающимся во снах. Оценка: 10 [ 17 ] fanzzz , 30 августа 2018 г. По сравнению с другими произведениями Кинга — слабо.

Очень слабо! За исключением некоторых мест. Повествование растянуто, воды — целые моря и океаны.

Читать порой просто нестерпимо скучно — хочется отбросить книгу. Если бы не отдельные, ярко написанные места, например сцена с птицей, то точно бы отбросил. Такое впечатление, что Кинг хотел написать книгу потолще.

Такое впечатление, что это было главной его целью. Такое впечатление, что писал он книгу только ради денег. Книги ужасов не должны быть такими толстыми.

Ужасы не должны вгонять в скуку — они должны возбуждать. Лавкрафт никогда не писал таких «талмудов». Поэтому он и остаётся непревзойдённым Королём ужасов.

Оценка: 1 [ 23 ] Ev. Genia , 11 февраля 2016 г. По прочтению книги я с уверенностью могу сказать лично про себя, что не зря я так долго отказывалась её читать.

Для меня это оказалось слишком тяжёлое путешествие полное тяжких впечатлений, страха, ужаса, печали, боли — и абсолютно безрадостное. Едва ли не впервые я сознательно долго читала книгу, с перерывами для отдыха от впечатлений — два с половиной месяца, именно столько длилось это путешествие. Едва ли не впервые я не стремилась угнаться вперёд за событиями и развязкой.

Я прекрасно понимала, что ничего хорошего меня впереди не ждёт. Хотя нет, я ошибаюсь, хорошее там конечно же было — это крепкая дружба, когда один за всех, и все за одного, когда ради друга и в огонь, и в воду, и в подвал, и в канализацию, и в темноту, и во мрак, и против злополучного Генри и его дружков, когда не важно, что кто-то слишком толст или заикается, когда кто-то слишком интеллигентен, аккуратнен или страдает надуманной астмой и постоянно ходит с ингалятором, когда один чёрный, а все остальные белые, когда в компании всего одна девчонка. И как жаль читать, что эта крепкая дружба забылась и приходилось вспоминать события по крупицам.

Но ведь это понятно — помнить её и друг друга это значит всегда помнить Оно, жить в постоянном страхе и в ожидании возвращения Оно. Наверное тогда не хватило бы никаких сил прожить хоть сколько нибудь лет, которые превратились бы в вечность. В этой книге Автор особенно, как мне кажется, основательно старается углубиться в детали, в тонкости, в подробности, чтобы исследовать, понять и довести до нас, читателей, откуда зло черпает свои силы.

Почему Оно циклично и каждые двадцать семь лет проявляет себя в самой жуткой мере и именно в этом маленьком американском городке Дерри устраивает ад для всех его жителей. Как, откуда и почему каждые двадцать семь лет вспыхивает волна агрессии, жестокости и насилия, почему в головах детей, в их сознании рождаются чудовища. Конечно, у каждого человека есть собственные страхи, опасения, несбывшиеся мечтания, но далеко не каждый может справиться с ними, заполнить ту пустоту, что рождают страхи и неуверенность.

И именно эта пустота и кормит Оно, даёт бесконечную пищу. Ведь отрицательные персонажи лишены доброты и способности сочувствовать, их суть — пустота, заполненная злом, извращением, жестокостью. И хоть каждый из Неудачников и взяли с собой во взрослую жизнь кусок своего детства, ни все убежали от него, от его страхов, но они были изначально творческим людьми, да ещё и добрыми, бескорыстрыми, способными на самую преданную дружбу, им было чем загнать и победить дракона в себе, поэтому именно им выпала незавидная доля — победить Оно, а не поддаться ему.

Книга довольно внушительная и, на мой взгляд, Автор делает правильно, что время от времени начинает описывать что-то очень подробно и скрупулёзно. Мне казалось, что тем самым он мне даёт некую передышку. И мне было вовсе не важно сыграет ли какая-то из подробностей в будущем свою роль или нет, упомянут ещё раз какого-то персонажа или нет.

Навряд ли я когда-то решусь перечитать книгу — для меня человека впечатлительного это непосильный труд. И книга не станет любимой, но это вовсе не важно. Я отдаю должное Автору за его колоссальный труд, потрясающую проработку персонажей и их характеров — чтобы основательно ощутить ненависть к Тому Рогану, испытать дикое негодование к безумной мамаше Каспбрак или такой заботливой матери Бена, с изрядной силой встряхнуть родителей Билла и т.

Оценка: 9 [ 9 ] StasKr , 9 августа 2021 г. В последнее время из-за работы мне стало очень тяжело читать книги. Любые, даже самые что ни на есть «расслабляющие», не говоря уже о чём-то масштабном и серьёзном.

Так что за объёмное «Оно» я не брался более трёх лет. И, как оказалось, напрасно. Роман затянул с первых страниц.

И хотя я читал его довольно долго свыше двух недель интерес к написанному меня не отпускал до последнего. Это ли не высшее писательское мастерство? И самое крутое, что есть в книге это не образ Оно и даже не город Дерри, а то, с каким мастерством Кинг стоит свою историю.

Я прочёл очень много книг, некоторые из них относят к Настоящей Серьёзной Литературе, но нигде раньше я не видел столь виртуозного управления сюжетными линиями отстающих друг от друга на длительный промежуток времени. Шесть главных героев, два временных пласта и невероятные переходы как от одного POV к другому, так и от событий 1958 года к событиям 1985-го и наоборот. Только за одно это книге можно простить все её недостатки и вручить все возможные литературные премии.

Ещё одним плюсом является отсутствие лишних сцен и описаний в толстенном романе. Объём книги очень велик, но сюжет столь плотен, что сократить повествование без потери качества не представляется возможным. Спойлер раскрытие сюжета кликните по нему, чтобы увидеть Конечно, можно выкинуть сцену группового секса подростков в городской канализации, но это делается издательствами из ханжеских соображений и качество книги от этого не улучшается.

Впечатление от книги не портится ни обилие физиологических подробностей, ни бесконечные ссылки на реалии американской жизни 50-х и 80-х годов. Повторюсь, книга цепляет и цепляет очень сильно. Во время прочтения ужасы мне не снились, но вот сам городок Дерри с населяющими его людьми, впечатлил.

Но ещё больше впечатлило столкновение двух всемогущих сущностей, которые использовали людей как фишки в своей игре. Редко в каких книгах беспомощность людей перед лицом высших пусть даже и дружеских сил показана столь отчётливо. Итог: прекрасный роман.

Очень похоже, что перед нами нетленная классика мировой литературы. Высший балл книге не ставлю только из-за обилия физиологических подробностей и густой россыпи реалий Америки, Которой Уже Нет. А так перед нами безусловный шедевр.

Стивен Кинг не мой автор, но всё же невозможно отрицать его писательское мастерство. Оценка: 9 [ 16 ] chuvaksurala , 1 августа 2018 г. К роману Кинга «Оно» у меня особое отношение.

Я прочел его пять лет назад и пытаюсь уже по прошествии этого времени посмотреть на него издалека, более отстраненно, более объективно может быть, но не выходит... Эта книга удивительным образом похожа на мое детство. Те ощущения, впечатления, события и персонажи теперь уже можно сказать и так, ведь я с этими ребятами давно не общаюсь из моей жизни как живые вставали передо мной во время прочтения книги.

А было всё — школьное хулиганьё и их жертвы, у некоторых менеее везучих родители алкаши и наркоманы, побои дома. Были дети с нездоровой психикой, мучавшие животных, странные и пугающие ритуалы с призраками в подвалах и чердаках, походы по заброшенным домам.

Конечно же, самым основным и запоминающимся персонажем фильма «Оно» является само существо — таинственное и зловещее плод нечистой силы. Его образ искусно создан режиссером и актером, придавая ему детали, заставляющие всполошаться воображение и создающие атмосферу ужаса. Фильм «Оно» — это не только ужасы и напряжение, но и уникальные персонажи, благодаря которым фильм стал настоящим шедевром жанра. Актеры с легкостью воплотили на экране каждую малейшую деталь своих героев, сделав из них живых и запоминающихся. Все они вместе создали незабываемое киноэксперимент, который навсегда останется в памяти зрителей.

ПРООБРАЗ ПЕРСОНАЖА «ОНО»: КТО?

Фильм "Оно" (2017): актеры, персонажи, сюжет Пepeд нaми yпaкoвaнный в cpeдcтвa зaщиты глaвный гepoй Йopик Бpayн (Бeн Шнeтцep) и eгo дpyг Aмпepcaнд, нaдёжнo cкpывaющийcя в кoнтeйнepe для пepeвoзки.
Помимо ИТ: все появления Пеннивайза в других рассказах Стивена Кинга Главный антагонист романа Стивена Кинга «Оно» и его экранизаций.
Оно Смотреть Онлайн Бесплатно Фильм В Хорошем Качестве Главные роли: взрослые герои.
Все, что мы можем рассказать о новой экранизации Стивена Кинга «Оно» Рейтинг героев, наводящих ужас на читателей во взрослом возрасте, возглавил клоун Пеннивайз.
Что объединяет главных героев «Оно»? «11/22/63» — главный герой Джейк Эппинг, побывав в Дерри, в разговорах слышал упоминания клоуна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий