Новости франшиза жизнь март екатеринбург

Как построить успешную сеть франшиз, быть открытым для партнёров и честным по отношению к клиентам. Уральский продуктовый ритейлер Жизньмарт выходит в Новосибирск и планирует запустить в регионе 40 магазинов миниформата. При этом все магазины будут открываться по франшизе партнерами сети. Главная» Новости» Франшиза жизнь март екатеринбург сколько стоит. Жизнь март франшиза купить екатеринбург. Всё о франшизе магазинов-ресторанов Жизнь март: стоимость открытия, доходность бизнеса и цена на расходники. Читайте реальные отзывы франчайзи.

«Лэнд»: история одного провала

  • В Екатеринбурге ребенка лишили дохода в «Жизньмарте». Скрин
  • Фотографии франшизы
  • Результаты работы с нами
  • Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Хотим изменить то, как люди покупают продукты»
  • Как я стал франчайзи, на ошибках которого учились 145 магазинов франшизы «Жизньмарт»

ПП-франшиза: как зарабатывает бизнес-модель екатеринбургского «Жизньмарта»

Торговая матрица Путем проб и ошибок мы подобрали уникальный ассортимент продуктов. Договоры с более чем 100 поставщиками на равных с нами условиях Концепция магазина Уникальный формат преимущественно с товарами под нашей торговой маркой Побор помещения Наш специалист по коммерческой недвижимости поможет найти помещение Дизайн проект и сопровождение стройки У вас на руках будет концепция дизайна вашего магазина, чертежи и комплектация.

Маскоты «Жизньмарт» устроили грандиозное мероприятие, на котором представили свою еду, продукты, товары и услуги. С каждым днём магазин становится всё популярнее. Жители Луны и Земли приезжают сюда, чтобы купить лучшую еду и продукты, а также просто пообщаться с маскотами. Маскоты «Жизньмарт» продолжают работать над развитием своего магазина, делая его ещё более привлекательным и интересным для посетителей. Они верят, что их проект станет символом дружбы и сотрудничества между жителями разных планет.

Поэтому пришлось работать тихо, аккуратно и даже по ночам. Неожиданный фактор, к которому я не был готов. Так что я однозначно могу посоветовать предпринимателям следующее: открывая магазин, учитывайте, кто ваши соседи, и какие сюрпризы их работа может принести вашему делу. Набор персонала и обучение Программу обучения продавцов для «Жизньмарта» я разрабатывал сам.

Ее суть в том, что новые сотрудники, в том числе и сами франчайзи, быстрее адаптируются к работе, проходя полный цикл обучения: от продавца до управляющего. Я был первым человеком в первой франшизной точке, который опробовал на себе этот подход. И многое вынес для себя из этого опыта. Так, например, я увидел необходимость в открытии кассы самообслуживания. Следом мы вместе с управляющей компанией УК объявили набор команды. HR запустили анкетирование и таргетированную рекламу в соцсетях. Так в магазин пришли первые четыре человека. Недавно он открыл магазин в Тюмени. Открытие без фанфар и шариков 5 апреля 2020 года открылся первый магазин по франшизе. В разгар локдауна.

Когда выходить из дома боялась половина населения страны и встали почти все рабочие процессы. Было ли страшно тогда? Жалел ли я, что стал франчайзи? Я начал искать выход из ситуации.

Говорим: а нет кассира. Так он бросил упаковку в сторону и ушел. Сомневались тогда сильно, но от идеи не отказались. И скорость обслуживания ощутимо выросла, очередей не стало, сотрудники освободились — плюсы в итоге перевесили.

Без кассиров и очередей: магазин больше напоминает кафе или закусочную, чем обычный продуктовый Источник: Жизньмарт 2 Помнить: в ритейле чем ты масштабнее, тем эффективнее Невозможно быть эффективным магазином, если у тебя всего одна точка. Чем больше становишься, тем больше скидки, дешевле логистика и маркетинг, лояльнее поставщики оборудования. И если на старте у нас целевой срок окупаемости был примерно три с половиной года, то сейчас — года два, два с половиной. При этом цены остались невысокими, а рентабельность выросла. Это крутой показатель: ты только что открылся, а люди уже идут, мы процентов на 40 превысили план. Торговая сеть растет каждый месяц, 30 магазинов строится прямо сейчас, еще два десятка — в поисках крутой локации Источник: Жизньмарт 3 Не бояться конкуренции Есть ли у нас конкуренты на рынке Челябинска? Конечно, иначе мы были бы первым продуктовым магазином в городе. Но если учесть, что с первых месяцев мы почти вдвое перевыполнили финмодель, конкуренция не такая уж и сверхсильная.

Свежая во всех смыслах концепция торговой сети обретает всё больше поклонников Источник: Жизньмарт 4 Выращивать руководителей самостоятельно У нас правило: никого из руководителей извне не привлекаем, выращиваем сами. Новых сотрудников обучаем всем тонкостям работы в магазине: как выкладывать товар, приходовать накладные, проводить инвентаризацию, варить кофе, доставлять заказы, наводить чистоту в зале, учить других людей. Зная бизнес изнутри, легко вырасти до старших продавцов, директоров — и даже уйти в партнеры. Несколько наших бывших продавцов уже стали совладельцами магазинов.

Как открыть магазин на пороге локдауна

  • В торговом зале нет кассира, зато есть бариста
  • Приоритет — локальным поставщикам
  • Франшиза ЖизньМарт — 2 отзыва + цена и условия, стоит ли покупать
  • Как открыть магазин-ресторан
  • Франшиза «Жизньмарт»: выгодный бизнес для предпринимателей
  • О компании

Франшиза «Жизньмарт»: выгодный бизнес для предпринимателей

это успешная франшиза магазинов-ресторанов у дома, предлагающая уникальные продукты и услуги для жителей близлежащих районов. Жизнь март франшиза купить екатеринбург. Этот магазин находится по адресу: город Екатеринбург, улица Шейнкмана, 90. Главная» Новости» Франшиза жизнь март екатеринбург. Уральский продуктовый ритейлер Жизньмарт выходит в Новосибирск и планирует запустить в регионе 40 магазинов миниформата. При этом все магазины будут открываться по франшизе партнерами сети.

В Екатеринбурге ребенка лишили дохода в «Жизньмарте». Скрин

Там инвестиции были 1,2 млн, сложились по 600 тысяч рублей. У меня была доля в магазине на Сакко и Ванцетти, 61, на Мельникова, 38, доход с управленческой части и плюс доход с Куйбышева, 41. В результате получилось вложиться в четвертый магазин большого формата. Туда заходят те, кто хочет открыть магазин — с деньгами и без инвестиций как управляющий. Менеджеры по подбору партнеров-франчайзи соединяют этих людей, даже проводят специальные конференции, чтобы инвестор и франчайзи находили друг друга. Я вел переговоры с тремя инвесторами. В итоге моим инвестором стал Алексей, с ним стартанули достаточно быстро и уверенно. Но это был один из первых магазинов, и тогда о бренде еще мало знали. Сейчас люди очень позитивно реагируют, когда рядом открывается «Жизньмарт». В нашем магазине выручка с открытия и до сегодняшнего дня выросла вдвое, открывать стало легче. Если выбрать хорошую локацию, то с франшизой «Жизньмарт» не будет проблем.

При грамотном управлении рисков нет. Если будут хорошие места, буду открывать еще магазины. У Ивана сложность была только в поиске помещения. Месяца три искали — параллельно с открытием мини-формата. Нашли на Луначарского, 77. Спустя два часа после того, как его выложили на Avito, мы его уже под себя забронировали. До этого много ездили по городу с партнером, смотрели помещения, считали трафик.

Если описать одним словом, как вам будет с нами, мы ответим: «Просто! Мы максимально экономим время наших гостей, размещая на полочках только бестселлеры из готовой еды, профессионально варим кофе за 30 секунд по стандартам и приветливы с каждым посетителем. Любые сложности мы решаем вместе, не перекладывая их на других. Открытые и честные Мы честны друг с другом и такого же подхода ожидаем от наших партнёров, поставщиков и гостей. Разговор и обратная связь очень ценные для нас, мы качественно приходим к истинным решениям и решаем непростые вопросы.

Все эти механики были направлены на привлечение гостей. В день открытия мы использовали более 10 различных механик: пригласили диджея, фотографа, разыгрывали сертификаты на разные суммы, и проводили развлечения для детей и их родителей. Мы потратили 150 литров молока только на бесплатный кофе для наших гостей. В день открытия увеличили количество подписчиков в чате на 250 человек.

Стандарты работы, инструкции, прописанные бизнес-процессы — все это уже разработано, чтобы освободить вас от рутинных процессов. Сайт с возможностью доставки продуктов из вашего магазина. Жители домов и сотрудники офисов вблизи вашего магазина будут заказывать продукты и готовые блюда. Стартап команда, которая поможет запустить магазин за 2 месяца. Паушальный взнос включает в себя оплату работы стартап команды, которая поможет обучить сотрудников и отладить все процессы после запуска магазина. Обучение персонала. Команда Жизньмарт обучит вас ваших будущих продавцов прямо в нашем главном магазине. Ваши сотрудники будут полностью готовы открывать и развивать магазин. Обучение партнёра. Перед тем как стать нашим партнером, вы пройдете обучение в одном из наших магазинов.

«Я не понимаю формат гипермаркета. Зачем терять время на прилавки со ста видами макарон?»

Бизнес - 21 марта 2024 - Новости Новосибирска - Владелец «Жизнь Март» готов отдать 3 миллиона рублей тем, кто откроет магазин под его брендом. Главная» Новости» Франшиза жизнь март екатеринбург.

История двух франчайзи: как екатеринбуржцы пришли в «Жизньмарт»

Франшиза жизнь март Екатеринбург. окупаемость от 18 месяцев. Компания Жизнь март Екатеринбург - отзывы, где находится на карте, адрес и телефон. Франшиза жизнь март сколько стоит.

Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»

RU В Екатеринбурге маленького предпринимателя лишили дохода в одном из магазинов сети «Жизньмарт», где он выложил браслеты из камней, сделанные своими руками. Кто-то подменил карточку мальчика с номером телефона для оплаты за поделки на чужую, присвоив себе заработок. Об этом URA. RU сообщила читательница и мама мальчика. Наш ребенок принес свои браслеты из камешков, которые он сам делает.

Продавались изделия хорошо, и к 8 Марта сын решил сделать еще один набор браслетов, положив их в свою коробочку и подписав карточку своим именем.

Владелец «Жизнь Март» готов отдать 3 миллиона рублей тем, кто откроет магазин под его брендом. Свое решение объясняет тем, что покупатели франшиз слишком медлительные. Он надеется, что денежные бонусы ускорят процесс.

В беседе с «Моментами» он пояснил, что пошел на такой отчаянный шаг, чтобы стимулировать предпринимателей.

Предприниматели зарабатывают на здоровом питании и выходят «в плюс» через 2-3 месяца после запуска. В столице Урала запустили уже девять магазинов по франшизе: не помешала даже пандемия. Формат «Жизньмарта» в выгодную сторону отличается от традиционного ритейла. В каждой категории представлен один товар от лучшего производителя.

Благодаря этому здесь экономят время клиента: ему не нужно долго изучать ассортимент. Небольшая площадь и нестандартный подбор продуктов от паровых булочек бао до фермерского сыра привели к тому, что посещаемость магазинов продолжает расти.

Преимущества франшизы: Узнаваемый и зарекомендовавший себя бренд на рынке. Поддержка франчайзи на всех этапах развития бизнеса. Обширная и дифференцированная продуктовая линейка.

Эффективная система управления и контроля качества. Инновационные маркетинговые стратегии и рекламная поддержка. Доступ к закрытым рецептам и технологиям приготовления блюд.

Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»

Дальше отбор в несколько этапов. Сначала анализируется состав: насколько натуральный, есть ли консерванты и красители. Лучшие товары отправляются на слепую дегустацию: пробуются где-то 10-15 образцов. Выбрав по вкусу, «Жизньмарт» выпускает товар под собственной торговой маркой и несколько недель анализирует продажи.

Как устроен бизнес сети жестких дискаунтеров «Доброцен» «Конечно, бывает, когда товар не заходит. У нас в месяц около 25-30 новинок, приживаются из них не все. Причем мы сами порой удивляемся, почему что-то хорошо продается, а что-то нет, — рассказывает Сергей Третьяков.

Продвигали их как только могли, устраивали кулинарные мастер-классы, дегустации. Но веганские котлеты так и не зашли. Вероятно, повлияла высокая цена».

Не стала пользоваться спросом и установленная в «Жизньмарте» пельменеварка. Это, по сути, небольшой котел с опрокидывающимся ковшом для загрузки и выгрузки одной или двух порций пельменей, на закупку одной пельменеварки сеть тратила 18 тыс. Решили, что варка пельменей все же больше ассоциируется с домашней кухней, чем с магазином.

Иллюзий в «Жизньмарте» не строят и помнят: поставщики не всегда стабильны. Бывали случаи, когда партнеры и не справлялись с возросшими объемами заказов, и начинали расслабляться. Если мы видим негативные отзывы на продукцию чаще 1-2 раза в день — например, в чате магазина или в форме обратной связи на сайте, то сразу снимаем товар с полки, пробуем его сами, а поставщика берем на контроль», — подчеркивает Сергей Третьяков.

Поэтому далеко не все ретейл-сети готовы развивать свою торговую марку. Мы же, наоборот, сделали на нее акцент, потому что это отвечает концепции сети», — объясняют в компании. Среди брендовых товаров в сети есть, к примеру, кукурузные снеки BioSaurus, морская капуста Midori, попкорн Holy Corn, батончики Bite и Everyday Protein.

Почему погибают сети в регионах «Жизньмарт» часто сравнивают с сетью «ВкусВилл». В «Жизньмарте» не против таких ассоциаций и говорят, что схожи с этой сетью тем, что много усилий вкладывают в выбор товара, делают упор на продукты без консервантов и тоже открыты для покупателя. В отличие от «ВкусВилла», в ассортименте «Жизньмарта» нет ни пива, ни сидра.

А также нет и кассиров, везде установлены кассы самообслуживания. Зато есть обеденная зона: можно разогреть блюдо, перекусить, заказать кофе. И достаточно много оборудования, которым покупатели могут пользоваться сами, — пицца-печь, соковыжималка, кукурузоварка и печь для булочек Бао.

Недавно ретейлер запустил единый распределительный центр, чтобы избавить магазины от необходимости держать большие склады. Сами магазины разделены на два формата: полный площадь помещения — 100-200 м2, инвестиции — 9 млн рублей и мини площадь — от 10 м2, инвестиции — 3-3,5 млн рублей. Средняя выручка магазина в месяц, по данным компании, составляет 6 млн рублей.

Для примера на главной странице сайта даже выставлена информация с выручкой разных точек. Даже минимальная наценка на реализуемые продукты и готовые блюда позволит неплохо заработать, поэтому сегодня многие хотят узнать больше про франшизу «Жизньмарт» сколько стоит, условия и пр. Магазин-ресторан «Жизньмарт»: франшиза, цена, условия Основные преимущества сотрудничества с этим брендом следующие: собственная IT-система для автоматизации бизнеса; известная торговая марка; практическое обучение партнеров в одной из точек продаж; разработанная аналитика бизнес-процессов. Сегодня существует два формата, поэтому в зависимости от предпочтений и финансовых возможностей предприниматели могут совершить выбор. Соответственно, стоимость франшизы «Жизньмарт» тоже будет различаться, как и условия сотрудничества. О купленной у бренда «Жизньмарт» франшизе отзывы в основном положительные.

Это не удивительно, так как уже в первый год запуска франчайзинга 2020 г.

Поэтому пришлось работать тихо, аккуратно и даже по ночам. Неожиданный фактор, к которому я не был готов. Так что я однозначно могу посоветовать предпринимателям следующее: открывая магазин, учитывайте, кто ваши соседи, и какие сюрпризы их работа может принести вашему делу. Набор персонала и обучение Программу обучения продавцов для «Жизньмарта» я разрабатывал сам. Ее суть в том, что новые сотрудники, в том числе и сами франчайзи, быстрее адаптируются к работе, проходя полный цикл обучения: от продавца до управляющего. Я был первым человеком в первой франшизной точке, который опробовал на себе этот подход. И многое вынес для себя из этого опыта.

Так, например, я увидел необходимость в открытии кассы самообслуживания. Следом мы вместе с управляющей компанией УК объявили набор команды. HR запустили анкетирование и таргетированную рекламу в соцсетях. Так в магазин пришли первые четыре человека. Недавно он открыл магазин в Тюмени. Открытие без фанфар и шариков 5 апреля 2020 года открылся первый магазин по франшизе. В разгар локдауна. Когда выходить из дома боялась половина населения страны и встали почти все рабочие процессы.

Было ли страшно тогда? Жалел ли я, что стал франчайзи? Я начал искать выход из ситуации. Первым делом решил изменить ассортимент товаров на семейный. Чтобы гости могли прийти к нам и закупиться сразу всем самым необходимым для долгого нахождения дома. Следом запустил доставку продуктов. Для этого мы с коллективом сделали 50 дегустационных сетов и стали ходить в ближайшие офисы, парикмахерские и салоны, рекламируя товар. Старались привлечь любую бизнес-активность.

И это сработало! Мы вышли на ожидаемые обороты, когда люди стали заказывать доставку. Следующие магазины франшизы открывались с уже существующей доставкой. Квест «Учись франчайзи ванговать» Когда открываешь новое дело, приходится сталкиваться с проблемами. Одни будут закономерными.

Кто может стать франчайзи, какие у этих ребят «плюшки» и надо ли оно вам — читайте подробнее в материале ниже. Основной ассортимент сети — это свежая готовая еда и продукты с чистым составом. Сейчас по франшизе открыто более 280 магазинов «Жизньмарт» в России и за рубежом. В чём преимущества «Жизньмарт» перед другими ретейлерами? Первым и главным преимуществом «Жизньмарт», разумеется, можно назвать их упор на качество.

Если вы выбираете этот магазин современного формата, вам не придется следить за просрочкой или мучительно изучать состав предлагаемой продукции. Здесь абсолютно все товары свежие, с безопасным, чистым составом без лишних примесей и консервантов. Франшиза «Жизньмарт» предоставляет партнеру поддержку на всех этапах запуска точки Источник: «Жизньмарт» Во-вторых, дружелюбная концепция сети предполагает наличие зоны кафетерия в каждой из ее продуктовых точек. Здесь всегда можно найти плед, розетки для зарядки телефона, а еще бесплатный Wi-Fi и питьевую воду.

История двух франчайзи: как екатеринбуржцы пришли в «Жизньмарт»

Жалел ли я, что стал франчайзи? Я начал искать выход из ситуации. Первым делом решил изменить ассортимент товаров на семейный. Чтобы гости могли прийти к нам и закупиться сразу всем самым необходимым для долгого нахождения дома.

Следом запустил доставку продуктов. Для этого мы с коллективом сделали 50 дегустационных сетов и стали ходить в ближайшие офисы, парикмахерские и салоны, рекламируя товар. Старались привлечь любую бизнес-активность.

И это сработало! Мы вышли на ожидаемые обороты, когда люди стали заказывать доставку. Следующие магазины франшизы открывались с уже существующей доставкой.

Квест «Учись франчайзи ванговать» Когда открываешь новое дело, приходится сталкиваться с проблемами. Одни будут закономерными. Расскажу о вторых.

Знаете, почему? Потому что мне однажды пришлось заказать паллет муки вместо 80 кг, необходимых магазину. Сначала я искал прямой выход на поставщиков.

Договорился с одним мукомольным заводом о поставке муки. Проблема заключалась в том, что они работали только по доставке паллетов, а я слабо понимал этот объем.

Относимся к ней с пониманием, что каждый влияет на результат. Скорость От идеи до реализации иногда всего лишь миг, ведь изобретательность и адаптация позволяет добавиться результатов со сверхскоростью. Развитие: персональное и командное Страсть к результату, возможность делиться своими успехами или неудачами с целым миром мотивирует нас участвовать в конференциях, организовывать тренинги или постоянный брейншторм. Бесперебойный улучшайзинг Всегда задаём себе вопрос: а что сделать, чтобы было ещё лучше?

Если нет результата — как его достичь?

Основной ассортимент сети — это свежая готовая еда и продукты с чистым составом. Сейчас по франшизе открыто более 280 магазинов «Жизньмарт» в России и за рубежом. В чём преимущества «Жизньмарт» перед другими ретейлерами? Первым и главным преимуществом «Жизньмарт», разумеется, можно назвать их упор на качество.

Если вы выбираете этот магазин современного формата, вам не придется следить за просрочкой или мучительно изучать состав предлагаемой продукции. Здесь абсолютно все товары свежие, с безопасным, чистым составом без лишних примесей и консервантов. Франшиза «Жизньмарт» предоставляет партнеру поддержку на всех этапах запуска точки Источник: «Жизньмарт» Во-вторых, дружелюбная концепция сети предполагает наличие зоны кафетерия в каждой из ее продуктовых точек. Здесь всегда можно найти плед, розетки для зарядки телефона, а еще бесплатный Wi-Fi и питьевую воду. Это значительно поднимает ценность места, ведь подобные «плюшки» дают покупателям мотивацию проводить здесь больше времени.

Звучало круто, но не выстрелило… Верил я и в шведский стол: мы оборудовали прилавок самообслуживания, как в буфете. Удобно ведь: подошел с большой тарелкой, набрал свежих салатов, горячего, пришел домой и съел — но вот вообще не «полетело». Мы практически первыми запустили на Урале кассы самообслуживания — тогда они даже в Москве были редкостью. Поначалу люди возмущались. Помню, подошел мужчина с покупками, мол, а где кассир? Говорим: а нет кассира. Так он бросил упаковку в сторону и ушел.

Сомневались тогда сильно, но от идеи не отказались. И скорость обслуживания ощутимо выросла, очередей не стало, сотрудники освободились — плюсы в итоге перевесили. Без кассиров и очередей: магазин больше напоминает кафе или закусочную, чем обычный продуктовый Источник: Жизньмарт 2 Помнить: в ритейле чем ты масштабнее, тем эффективнее Невозможно быть эффективным магазином, если у тебя всего одна точка. Чем больше становишься, тем больше скидки, дешевле логистика и маркетинг, лояльнее поставщики оборудования. И если на старте у нас целевой срок окупаемости был примерно три с половиной года, то сейчас — года два, два с половиной. При этом цены остались невысокими, а рентабельность выросла. Это крутой показатель: ты только что открылся, а люди уже идут, мы процентов на 40 превысили план.

Торговая сеть растет каждый месяц, 30 магазинов строится прямо сейчас, еще два десятка — в поисках крутой локации Источник: Жизньмарт 3 Не бояться конкуренции Есть ли у нас конкуренты на рынке Челябинска? Конечно, иначе мы были бы первым продуктовым магазином в городе.

Что я получу, если куплю франшизу Жизньмарт?

↑ В Екатеринбурге откроется три магазина по франшизе «Жизньмарт» (рус.). (13 марта 2020). В Екатеринбурге объявлен отбор авторов, желающих провести выставку работ в «Домне». Всё о франшизе магазинов-ресторанов Жизнь март: стоимость открытия, доходность бизнеса и цена на расходники.

«Я не понимаю формат гипермаркета. Зачем терять время на прилавки со ста видами макарон?»

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. ↑ В Екатеринбурге откроется три магазина по франшизе «Жизньмарт» (рус.). (13 марта 2020). Как построить успешную сеть франшиз, быть открытым для партнёров и честным по отношению к клиентам. Владельцы сети магазинов «Жизньмарт» не планируют больше продавать франшизы супермаркетов для открытия в Екатеринбурге.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий