Toyota Fortuner / Тойота Фортунер. Обновленный Toyota Fortuner 2020 AN160 второго поколения был показан публике в начале июня 2020 года. Так как Toyota изначально планировали продавать Фортунер на территории АОЭ, ее не адаптировали под климатические условия России.
Отзывы владельцев о Toyota Fortuner
Тойота Фортунер, отзывы владельцев (2 отзыва) - стоит ли покупать? | Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Toyota Fortuner (1 поколение) 2005-2008 год. |
Ответ на вопрос, стоит ли брать новый Тойота Фортунер: в чем преимущества и недостатки | В этой связи Toyota Fortuner начинает скрипеть и “сверчать” не проезжает и 50 000 км. |
Toyota Fortuner 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев | Toyota Fortuner на рынке России уже 3 года, и до сих пор в 2023 году пользуется большим спросом. |
Отзывы автовладельцев Toyota Fortuner I: отзывы об авто Фортунер от владельцев | devmobile.ru | Отзывы о Toyota Fortuner. Это страница самых последних комментариев о Тойота Фортунер на нашем сайте. |
Автомобили Toyota Fortuner II Рестайлинг отзывы автовладельцев | В Сети продемонстрировали дизайн нового Toyota Fortuner. |
Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Toyota Fortuner 2021-2022 отзывы владельцев
- Олдскул на все деньги: тест-драйв обновленного внедорожника Toyota Fortuner - АвтоВзгляд
- «Лес и бездорожье — вот его стихия». Toyota Fortuner на подъемнике
- Рестайлинг Toyota Fortuner 2020
«Лес и бездорожье — вот его стихия». Toyota Fortuner на подъемнике
Объем багажника при разложенном третьем ряду составляет 297 литров. Кому вообще нужен третий ряд? Кто сказал, что такое решение необходимо? Я этого определенно не понимаю. Если Вы когда — то будете в салоне Toyota, и захотите сесть на третий ряд, прошу Вас, воздержитесь от этой затеи, ибо Вы все ровно туда никак не поместитесь. А Toyota же, по-видимому, нам предлагает ампутировать ноги пассажирам, чтобы им там ездить. Вот кто сюда поместится? Это же как надо не любить своих детей, чтобы их садить туда? Я бы может быть и сказал, что поведение Fortuner на ходу такое же, как на прародителе Hilux, но я бы в таком случае соврал.
Колесную базу укоротили на 335 мм, а задние рессоры поменяли на четыре продольных рычага, а сам мост зафиксировали тягой Панара. Разница с Prado в габаритах заметна не вооруженным взглядом. Так что говорить о том, что Fortuner оттянет покупателей у J150 в корне неверно. С такой тележкой, Fortuner едет куда хуже, чем Prado J150 и ощутимо лучше, чем деревянный пикап на рессорах. Передняя подвеска осталось от Hilux неизменной. Для тех, кому интересно, эта машина едет комфортней, чем ее прямой конкурент Mitsubishi Pajero Sport, она не козлит на неровностях, аки УАЗ 469, подвеска ощутимо мягче, при этом крены я бы не сказал что сильно больше. Они где-то плюс — минус одинаковые, но вот ехать в Toyota приятней. Полный размер Габариты кузова Д x Ш x В 4795 x 1855 x 1835 мм, при колесной базе 2745 мм.
Игорь Моржаретто: Toyota Fortuner - универсальный солдат 28 ноября 2017 0 Поделиться За рулем Toyota Fortuner я провел два насыщенных дня, проехал почти 800 км по степям, долам и горам Южного Урала, взбирался на кручи и преодолевал вброд реки... Влюбился в этот автомобиль, понял, что его в нашей стране ждет несомненный успех. Что ни говори, но любят в России настоящие внедорожники! И эта любовь не требует объяснений; достаточно свернуть в сторону с любой, даже самой современной скоростной федеральной трассы, проехать несколько километров… И убедиться: дальше — только тракторная колея… Так что большой рамный полноприводный автомобиль - это далеко не всегда демонстрация высокого дохода и социального статуса, а необходимость, порой единственный вариант добраться из одной точки страны в другую. При том, что их могут разделять всего несколько километров… Не зря же местные власти по всей России в качестве служебного транспорта выбирают классические внедорожники. Где средств немного — выбор стоит между УАЗом или «Шевроле-Нивой», а где побольше — так и норовят купить «Тойоту», пусть в простейшей комплектации… Но почему именно эту марку? Причин тому несколько. Во-первых, производители ныне настоящие внедорожники не жалуют; в модельном ряду большинства компаний остались лишь большие кроссоверы, красивые, статные, быстрые, но за пределы асфальта на таких лучше даже не пытаться. А Toyota так просто свои позиции не сдает.
У нее в модельном ряду уже есть популярные Land Cruiser и Land Cruiser Prado, а вот теперь появился и Fortuner — рамный семиместный внедорожник, построенный на платформе IMV. То есть на той же раме и агрегатах, что и пикап Toyota Hilux. И во-вторых, так сложилось исторически, что полноприводные автомобили Toyota у нас в стране считаются «неубиваемыми». Подтверждение тому — десятки тысяч праворульных внедорожников в возрасте под-, а то и «за двадцать», которые верой и правдой служат своим вторым-третьим хозяевам в Сибири и на Дальнем Востоке. Попробуйте убедить их владельцев, что новый «Патриот» лучше и надежнее! Но вернемся к Fortuner. Под этим названием произносится как «фОрчунер» выпускалось уже несколько поколений внедорожников, преимущественно для азиатских рынков; в нашу страну они никогда официально не поставлялись. Fortuner нынешнего поколения официально представлен в 2015 году, но в РФ пришел только что. И, кажется, вовремя!
Он, конечно же, не так монументален, как «старший брат» - Land Cruiser, но способен вызвать уважение — и солидными размерами длина — практически 4,8 м, высота — более 1,8 м , и грозным видом. Но при этом, даром что создан на той же платформе — не выглядит утилитарным средством преодоления всевозможных препятствий, как пикап Hilux.
До этого была Сузуки Гранд Витара, так на ней 10 лет ездил по полям и лесам, царапин почти нет, а тут за несколько выездов в лес получил множественные и местами глубокие царапина на кузове. Отзыв реального владельца Тойота Фортунер 2. Без изысков, но зато прост и надежен. Не думал, что в современном мире можно купить настолько олдскульный в техническом плане аппарат: рамный, с жестко подключаемым полным приводом и блокировками. Автомобиль для спокойных людей с неспешной по сравнению с 4 л. Светодиодная оптика прекрасна, видно почти как днем Подогревы, в том числе руля, работают отлично, эргономика хорошая, в дальней поездке не устаешь.
Места в автомобиле более чем достаточно для любых целей, 3-й ряд сидений сразу снял за ненадобностью. Неисправностей за 14 000 км пробега не было, надеюсь, их не будет и в дальнейшем. Из минусов хочу отметить отсутствие климат-контроля, за свои деньги, на мой взгляд, это хамство, а также достаточно маркую ткань на подлокотниках дверей. В целом, для наших суровых, непредсказуемых времен очень хороший автомобиль! Сергей, отзыв владельца Тойота Форчунер 2.
Ну и ладно. Зато можно лить в бензобак дешевый 92-й бензин и не переживать по поводу зимнего дизтоплива!
Но об этом позже. Прежде познакомимся с салоном внедорожника. Тут каждого любителя олдскульных «проходимцев» должно порадовать практически все.
Первые впечатления после покупки
Но, судя по всему, механизм требует профилактики, а колодки — замены их толщина меньше 2 мм. Да и у деталей люфт большой. Регулятор тормозных усилий тоже потерял свою полезность». Далее была обнаружена течь по мотору: треснула сливная пробка. Владелец признался, что последний раз менял масло сам и, видимо, пережал уплотнительную шайбу — вот она и дала трещину. Теперь пробка даже не «сопливит», а течет. Значит, уплотнительную прокладку на ней надо заменить. Также при осмотре задней подвески механик решил, что правый амортизатор износился и потек. Но вместо следов вытекшей смазки к амортизаторам пристал излишек мовиля.
Скорее всего, подвеска у данной модели на самом деле неубиваема. Чем быстрее достигается рабочая температура двигателя, тем быстрее начинают работать электроблоки двигателя. Тут оборудование выдает ошибку по лямбда-зонду. Вижу, что неисправен передний левый датчик». Владелец с ним согласился, ведь не менял этот ремень ни разу. Не знаю, до какой степени прогрет двигатель, но с большего уровень соответствует. Ведь чем больше в ней воды, тем ниже температура кипения. А если воды в системе много, то и тормоза могут отказать в любой момент», — говорит специалист.
Скорее всего, аккумулятор — труп.
К примеру, есть автосвет, но нет датчика дождя. Есть подогрев передних сидений, но нет подогрева задних.
Есть подогрев зоны покоя дворников, но нет подогрева всего лобовика. Спереди почему-то только 2 парктроника, а не 4, как в Прадо. В салоне есть передние поручни, но нет задних.
Отличный свет и у LED-противотуманок. Относительно неплохая акустика с 6 колонками, но для меломанов будет "не айс". Есть силиконовый подогреватель и электро-ТЭНы, но все равно надо будет ставить котел — его в штатном исполнении нет в Прадо Элеганс есть.
Задняя оптика немного другого дизайна Нарядная приборка. Руль чуть поменьше, чем в Прадо. Салон по меркам 2022 года простенький, но всё удобно и функционально.
Боковая поддержка есть, но подушка кресел коротковата. Комплектация Престиж фактически максимальная, но есть свободные слоты под заглушками.
Следующий плюс — значительный уровень клиренса, благодаря которому автомобиль способен справиться со множеством препятствий на дорогах, а также с серьезным бездорожьем. Еще один фактор, говорящий в пользу «японца» — великолепная вместительность багажного отсека, в который при желании можно загрузить массу разнообразных предметов.
Кроме того, Toyota Fortuner обладает практически неубиваемой ходовой частью, которая выдерживает не только езду в привычных условиях, но и на суровом бездорожье. Несмотря на то, что оба силовых агрегата отличаются внушительным объемом, сам автомобиль можно назвать экономичным. Недостатки Наряду с очевидными плюсами, японская модель имеет и некоторые недостатки. В частности, большинство автомобилистов указывает на то, что качество материалов, задействованных в отделке интерьера, имеет не лучшее исполнение.
Это приводит к появлению различных скрипов и «сверчков» в салоне, а также не слишком комфортному размещению пассажиров внутри. Несмотря на всю надежность подвески автомобиля, она получилась крайне некомфортной, поскольку предназначена для езды в условиях бездорожья и отличается чрезмерной жесткостью.
В действительности Toyota Fortuner является одним из лучших внедорожников на российском рынке на данный момент. Здесь в его моторную гамму входят два двигателя, бензиновый объемом 2. Каждая из версий поставляется исключительно с полным приводом. В настоящий момент минимальная цена внедорожника составляет 3 765 000 рублей. Является ли эта цена оправданной позволят понять отзывы владельцев внедорожника. Этот плюс можно приписать практически к любой модели от Toyota. Fortuner получил проверенные временем и различными условиями эксплуатации двигатели, а также трансмиссию, которые не вызывают нареканий у владельцев сотни тысяч километров, естественно, при должном обслуживании.
Слабые места и основные недостатки Тойота Фортунер первого поколения
Из-за невероятной простоты конструкции и проверенных годами моторов, данная машина является настоящим эталоном знаменитой японской надежности. Все без исключения детали, устанавливаемые на этот автомобиль, делались с большим запасом прочности, а их расположение позволяет осуществить ремонт прямо посреди густого леса и с минимальным набором инструментов. Практически не убиваемая подвеска. Подвеска данной машины имеет простейшую конструкцию, которая использовалась чуть ли не нашими дедами, и отличается огромным ресурсом при минимальных требованиях к обслуживанию. Однако, невзирая на технологии палеозойского периода, подвеска прекрасно отрабатывает большинство неровностей и очень энергоемка, а также позволяет с комфортом переводить до 7 человек внутри салона плюс несколько сотен килограммов полезного груза без какого-либо ущерба для себя.
Невысокая цена для своего класса. Проанализировав рынок автомобилей с пробегом можно уверенно сказать, что в своем классе этот авто находится практически на самом дне ценового сегмента, позволяя вам купить хороший внедорожник за смешные деньги.
С учетом 80-литрового бака запас хода не превышает 550 километров — маловато для потенциального экспедиционника. По управляемости в обычных режимах криминала нет: Toyota неспешно, но адекватно реагирует на действия рулем, ожидаемо кренится и никаких трудностей не создает. Есть даже нормальное реактивное действие. Однако в экстренных ситуациях удивила свободная настройка системы стабилизации: если на Prado или пикапе Hilux при резком перестроении она сразу гасит скорость и порой даже мешает вернуться на свою полосу, то здесь никакого вмешательства в развивающийся занос! Пока не корректируешь рулем, электроника молчит. А если совместить торможение с маневром «объезд», то хорошо заметны растормаживания.
Так что в нештатных ситуациях на асфальте Fortuner не лучший помощник. И как выключить этот «массаж»? А на самых крупных асфальтовых ямах с острыми краями передняя подвеска срабатывает до отбойников. Кстати, Fortuner роднит со Спортом еще и происхождение: оба собирают в Таиланде в основном для азиатских рынков. А российский для Форчунера самый морозный, поэтому у машин для нашей страны другой хром наружной отделки, крупнее бачок омывателя, а в систему отопления встроен электроподогреватель на 0,5 кВт. Дороги в Азии, кстати, тоже так себе. Но нашу российскую гребенку Fortuner явно не любит и смело делится своим мнением с пассажирами: тряска, удары, вибрации. Расцветает машина лишь на грунтовке: там, где нет острых ям и коротких волн, мчит словно на воздушной подушке!
А еще Fortuner любит настоящее бездорожье. Под металлической защитой поддона двигателя я намерил 225 мм — неплохо.
При этом он как минимум на 270 тысяч дешевле дизельного собрата в комплектации «Элеганс», а топового «Престижа» — на все пятьсот. Однако карму внедорожнику с мотором 2.
На его фоне дизельный Fortuner выглядит более разумной покупкой. В Чечню «на ручке» Фото: Drom. Один был с «автоматом» буквально тот, что участвует в нынешнем тесте , второй — с пятиступенчатой «механикой». Мы преодолели около четырёх тысяч километров по шоссе, ещё где-то тысячу по местным дорожкам и пару сотен вёрст по горным тропам.
Авантюра чистой воды! Зато удалось сравнить две модификации в условиях, максимально приближённых к боевым. По ощущениям версия 2. Однако из-за короткого ряда с пятью ступенями расход топлива по трассе оказывается на литр-полтора больше, чем у двухпедального Форчунера с таким же мотором.
В дальней дороге версия с «автоматом» не самый лучший попутчик. На магистралях ещё куда ни шло, но на узких двухполосках с частыми обгонами — сплошная нервотрёпка, из-за описанной выше манеры коробки метаться между третьей и шестой передачами с непредсказуемой частотой. При этом в спортивно-ручном режиме отсекаются две верхние ступени, и на четвёртой прямой передаче нужно следить за оборотами, чтобы в нужный момент вернуться в «Драйв» для переключения выше. Иначе электронный ограничитель оставит вас на встречке без ускорения.
Словом, утомительно и опасно. В базовой версии повсюду заглушки. Комбинация приборов снабжена мелким монохромным дисплеем. Установлена простенькая магнитола, хотя, по-моему, она звучит лучше топовой медиасистемы.
К моему удивлению, с пятиступенчатой «механикой» Форчунеру вполне хватает 163 л. Так что дело не в моторе, а в особенностях гидромеханической трансмиссии, которая явно настраивалась под дизельный двигатель с ломовым моментом. Вместо хрома — посеребрённый пластик, отсутствуют противотуманки, штампованные колёса добавляют брутальности. За подножки, светодиодные фонари и блокировку заднего дифференциала доплачивать не надо.
Управлять базовым Форчунером тоже приятнее: он легко заезжает в повороты, крепко стоит на дуге, разве что сильнее кренится. Подвеска ещё мягче. Не «крузак» , конечно, но тычков и подбросов в салоне гораздо меньше, чем в машине с «автоматом» при той же безграничной энергоёмкости. Однако на тяжёлом бездорожье у нас в основном такое и было «ручка» неудобна.
На сложных участках приходится активно работать сцеплением, балансируя на грани пробуксовки колёс. Ошибся — и внедорожник либо закапывается, либо сигает вперёд как ошпаренный. Автоматическая версия в тех же условиях банально едет по заданному рулём направлению. По каменистому руслу «Белой реки» Fortuner с «механикой» крадётся, словно по битому стеклу, требуя ювелирной работы педалями.
В салоне стоит аромат подожжённого сцепления. Передаточное отношение пониженной передачи в раздаточной коробке у всех версий одинаково — 2,566. И всё же, несмотря на некоторые сложности с проходимостью, считаю базовую бензиновую версию лучшей среди Форчунеров.
Я являюсь охотником, и для меня это неудобно. Отзыв о дизельном Toyota Fortuner 2. По бездорожью на пониженной прет как танк. Высокая посадка и хороший обзор! Отзыв автовладельца Toyota Fortuner Elegance 2. По городу гоняю, и многие с удивлением смотрят, как на Фортунере так можно, правда, это на заднем приводе, а 4WD включал только в грязюке за городом. Расход по городу с кондеем 18 литров.
Думаю, что к 10 тысячам уменьшится. Обгоняет отлично, хотя многие пишут, что двигло — овощь, но это не так, уметь ездить нужно. Отзыв о новом Тойота Фортунер 2. Расстояние в одну сторону 650 км.
Отзыв о Тойоте Фортунер — лучше не придумаешь
- Недостатки Тойота Фортунер 2022: отзывы владельцев - все минусы и плюсы
- Рекомендованные сообщения
- Отзывы о Toyota Fortuner II Рестайлинг
- Особое мнение. Toyota Fortuner — Журнал «4х4 Club»
- Toyota Fortuner | BMW Club
Купил новый Toyota Fortuner 2.7 бензин АКПП: спустя 1.5 года и 30 000 км - жаль потраченных денег
Стоит ли брать «Тойоту Фортунер», подыскивая большой и надежный внедорожник с пробегом? Все преимущества Toyota Fortuner проявляются там, где кончается хороший асфальт. Fortuner является частью проекта IMV Toyota в Таиланде, который включает и Toyota Hilux, и Kijang Innova (в Индонезии). Интересует отзывы людей которые реально владели авто. Автор Тема: Эксплуатация(отзывы) FORTUNER 2 (Прочитано 100827 раз).
Тойота Фортунер 2017-2018: отзывы реальных владельцев
5, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Простой, надежный и «неубиваемый» Toyota Fortuner 2021 не портит борозды — в нём не найти массы современных «примочек», но они ему и не нужны — на бездорожье решает рама и мощный мотор, а не климат-контроль или лишняя розетка в багажнике. Отзывы владельцев Toyota Fortuner I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Тойота Фортунер, отзывы владельцев о Toyota Fortuner. Отзыв владельца Тойота Фортунер 2.7: для таких габаритов 166 л.с. маловато. В Сети продемонстрировали дизайн нового Toyota Fortuner.
Ещё на эту тему
- Популярные отзывы владельцев toyota fortuner бензин, автомат с фото
- Слабые места Тойоты Фортунер 2005–2016 гг. выпуска
- Игорь Моржаретто: Toyota Fortuner - универсальный солдат
- Toyota Fortuner: Солидность? Не мой выбор! - Car & Driver Russia
- Отзывы про Toyota Fortuner
Toyota Fortuner (2G)
Toyota Fortuner — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Отзывы владельцев Toyota Fortuner помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Новости о Toyota Fortuner. Но как только Тойота Фортунер оказывается на настоящем бездорожье он немедленно возвращает к себе уважение. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Фортунер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota Fortuner.