В 2010-м драматург представил публике восьмиминутный фильм «Счастливая покупка», впервые обозначив себя в титрах как Жора Крыжовников. Жорой Крыжовниковым впервые подписался, когда участвовал в сценарном конкурсе, который организовывали знакомые. Что стоит посмотреть у Жоры Крыжовникова после «Лед-2» и «Горько!».
Как снимали «Слово пацана»? Жора Крыжовников рассказал о съемках и дате выхода нового сезона
Жора Крыжовников сделал скандальное заявление по переснятому финалу «Слова пацана». Жора Крыжовников стал креативным директором «НМГ Студии» 17.03.2021 Жора Крыжовников объяснил, почему снимает свое имя с титров 08.04.2020 Жора Крыжовников планирует снять фильм с Монеточкой. Актер и продюсер Сергей Светлаков (слева) и режиссер Жора Крыжовников на премьерном показе своего фильма "Горько!" в кинотеатре "Октябрь", 2013 год. Жора Крыжовников стал креативным директором «НМГ Студии» 17.03.2021 Жора Крыжовников объяснил, почему снимает свое имя с титров 08.04.2020 Жора Крыжовников планирует снять фильм с Монеточкой. Жора Крыжовников, урожденный Андрей Николаевич Першин, появился на свет 14 февраля 1979 года в Северной столице России. Его автором стал Жора Крыжовников — режиссёр «Горько!» и «Звоните ДиКаприо!».
Я обязательно выживу: парадоксальная Россия Жоры Крыжовникова
Эту серию мы отправили, чтобы показать ее, где-то в ноябре. Поэтому когда я говорю, что мы не собирались ее выпускать, это правда. Потому что в ноябре уже должна была стоять там графика. Если бы мы хотели ее выпускать, там должен был быть сделанный вокзал а не зеленка , а там ничего этого нет». Многие думали, что ее удалили из-за цензуры, однако Жора Крыжовников отвергает этот тезис. Мне эта сцена нравилась.
Она не была сильно эмоциональной. Но хронологически события в бане должны происходить после того, как Марат отомстил Колику.
Если в «Свадьбе» отец жениха составляет будущее меню праздничного стола в недрах совдеповской столовой, то Борис Иванович, отец невесты в «Горько», посещает не менее колоритные локации. Вместе с женой, «дочей», будущим зятем и его родителями он отправляется в городской ломбард. Здесь достойный пера Пелевина продавец — Сергеич, однополчанин Бориса Ивановича, переживший и пожар заведения, и утюг, поставленный на живот твердой рукой рэкетира в 90-е. Выбор платья невесты происходит аналогично: в ателье, открытом в бывшем гараже, хозяйка которого, естественно, всем обязана Борису Ивановичу и его связям в местной администрации. В фильме Жоры более подробно показана предсвадебная лихорадка, различные социальные игровые ритуалы — выкуп невесты, пошловато скабрезные игры-конкурсы на свадебном торжестве — словом, все как у людей.
Любопытно, что столь подробная разработка, детализация именно самого свадебного торжества, приготовлений к нему, говорит о том, что сам контекст изменился. За прошедшее время материальный достаток целевой аудитории картины явно возрос, нравы стали менее суровыми, чем в 90-е, но кожа стала толще. Поэтому и у Жоры предсвадебные приготовления и свадебные ритуалы-игрища детально показанные в фильме стали предметом жесткой иронии и несут явно символическую нагрузку. Основной, пусть и формальный, конфликт «Горько» — столкновение укладов, стилей жизни поколения родителей из далекого СССР и 90-х и детей, заставшие эти самые 90-е разве что в октябрятско-пионерском прошлом. При всем при этом тут нет слишком утрированной реальности, как в «Свадьбе», поэтому и игра со стилями и деталями нужна режиссеру для другого, не менее важного месседжа — собственно авторского: критика мягкая и нежная, как персик, или как в комедиях Фрэнка Капры системы ценностей современной России. За время между выпуском картин изменился еще один культурный маркер — криминальный элемент. В «Свадьбе» это Бородин — фигура явного коррупционера, практически вора в законе, облеченного властью: у него в рабском услужении находится местная милиция.
В «Горько» связи преступник-власть гораздо более реалистичные, сложные и завуалированные. Безусловно, это новый вид коррупционера: Борис Иванович, бывший силовик, работающий в городской администрации, но отнюдь не определяющий ее политику. Он явно интегрирован в стройную систему путинской России, является ее частью, исполнителем, плывет по течению и успешен потому, что выполняет неписаные правила игры, отщипывая от общего пирога по чуть-чуть. Изменились в сравнении с лунгинской «Свадьбой» и социальные функции главных героев. Наташа в исполнении Юлии Александровой, супруги Крыжовникова — офисный планктон, работает в газовой компании очевидно по протекторату папы в службе протокола, то есть организует мероприятия да корпоративы. Рома — корреспондент местной газеты. Усиливает социальное неравенство персонажей подробно показанный быт семей молодоженов: особняк семьи Наташи и домишко у моря родителей Ромы.
Местом действия стал город Геленджик, периферия, хотя и не столь экстремальная, как у Лунгина. Мотив отсутствия своего места в жизни, неприкаянности, а возможно, и бессмысленности нормальной жизни среднестатистического россиянина видимо, главный экзистенциальный месседж режиссера в «Горько» разрабатывается на нескольких уровнях. Наташа и Егор фактически только в ходе свадьбы впервые по-настоящему проверяют на прочность свои взрослые представления о жизни, свое понимание ценностей. Для этой переоценки в фильме потребовалась особая коллизия: старосветско-совдеповская свадебная церемония, предложенная отцом невесты, не устраивает юных любовников, и они принимают решение — играть параллельно вторую церемонию, соответствующую их собственным представлениям об идеальном бракосочетании. Воспользовавшись алкогольным апогеем «отцовской» свадьбы, жених и невеста отправляются на свою церемонию, сделанную в модном европейском стиле. Момент переоценки всего мероприятия Юлия Александрова четко отыгрывает в сцене, где выясняется, что ее начальник превратил свадебную церемонию в аттракцион VIP-вечеринки, а Наташа и Рома становятся невольными аниматорами. Эпизод становится еще более гротескным в фильме с прибытием многочисленных родственников главных героев на вечеринку «випов» с последующей дракой, беспробудным пьянством, всеобщей вакханалией и примирением при непосредственном участии местного ОМОНа.
Главным двигателем здесь становится «конфликт отцов» — в буквальном и символическом смысле. Борис Иванович берет и не отдает деньги Витьке Караваю, однополчанину и биологическому отцу Наташи. Отчим в течение всего фильма вынужден скрываться, притворившись покойником. Очевидно, что вся коллизия с ложным покойником, которого носят в гробу с места на место под конвоем родственников с обеих сторон, а также противостояние Бориса Ивановича и Витьки, — выстроена как инвариант карнавального зрелища с явными фольклорными аллюзиями. В этом фильме социальная критика то есть авторский месседж менее острая, чем в первой части. Одно из обстоятельств — прежние персонажи-маски, в «Горько» фактически исчерпавшие весь сатирический потенциал. При этом фигура Витьки совершенно схематична и явно нужна лишь для того, чтобы показать падение и возрождение Бориса Ивановича.
В какой-то мере «Горько 2» стал поворотным пунктом в режиссуре Крыжовникова, с его критикой социальной, городской в основном культуры, ритуалы и ценности которой несмотря на карамельный хеппи-энд говорят о духовном упадке в стране в целом. В фильме «Самый лучший день» 2015 авторский фокус явно смещается — от сатиры и критики к работе с формальными признаками жанра, к мелодраматизму и поискам если не более универсальной, то менее интеллектуально нагруженной формулы зрительского кино. Начиная с этой киноленты возникает любопытная тема, очень даже полезная и для универсальности, и для «низового» зрительского кино: образ национального единства, гражданской нации, когда россиянами считают себя любые этнические группы, диаспоры, живущие в России. Фабула этого музыкального фильма разворачивается в абсолютно условном пространстве одноэтажной отечественной периферии: придорожного кафе, АЗС и мини-маркета при ней, особняка поп-дивы да полей-лесов средней полосы России. Они влюблены, относительно молоды и хотят сочетаться законным браком. Конфликт также довольно-таки формальный — случайная связь: инспектор на большой дороге штрафует поп-звезду Алину, обладательницу большого черного внедорожника и громадного особняка-дачи. Возникший неравнобедренный любовный треугольник мог бы привести в движение огромный диапазон жанров, в том числе и музыкальных, но не случилось.
Выбрал Жора столь условную форму, жанр и героев потому что образовалась возможность ввести большой дивертисмент вокально-танцевальных номеров.
Сегодня Андрей Николаевич — это еще и продюсер, сценарист и даже художник в кино. Жорой Крыжовниковым впервые подписался, когда участвовал в сценарном конкурсе, который организовывали знакомые. Получил в итоге грант, но, благодаря псевдониму, сделал это без всякой протекции. Андрей Першин Жора Крыжовников «Изначально я придумал Жору Крыжовникова как человека, который делает только то, что хочет. А сейчас я уже с ним так сроднился. Андрей Першин много работал на телевидении, снимал развлекательные программы. Андрей Першин — это телевизионный ремесленник.
А Жора — принципиальный человек, который пытается отвечать за то, что он делает», — объясняет режиссер. Родители Андрея развелись, когда он был еще совсем ребенком. И так сложилось, что остался жить с отцом — человеком искренне любящим своего сына. Тем не менее как-то режиссер рассуждал на тему семьи: «Родные постоянно наносят по тебе удары, потому что близкий человек — тот, по кому ты не можешь промахнуться. Если ты решишь его обидеть, он не увернется».
Кровь на асфальте» вышел в ноябре этого года.
Он получил высокие оценки зрителей и вошел в десятку лучших сериалов «Кинопоиска». Снимать фильм начали в марте 2023 года. Ранее 14-летняя дочь Пересильд рассказала о съемках откровенных сцен в фильме. А вам понравился сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте»? С нетерпением жду следующей серии В целом неплохо по сравнению с тем, что сейчас выходит Начал смотреть, но потом выключил — не мое Ничего не могу сказать.
Фильм «Самый лучший день!»
- Жора Крыжовников биография, фото, рост и вес, личная жизнь, жена, дочь 2024 | Узнай Всё
- Кто такой Жора Крыжовников, режиссер «Слово пацана. Кровь на асфальте» | Пикабу
- Никита Михалков назвал Жору Крыжовникова главным российским режиссером 19.12.2023
- НТВ покажет сериал «Слово пацана» Жоры Крыжовникова
- Режиссер «Слова пацана» рассказал, что его испугала популярность сериала у подростков
- Жора Крыжовников - биография, новости, личная жизнь, фото -
фотографии >>
- Жора Крыжовников перенесет действие «Преступления и наказания» в 1990-е
- Никита Михалков назвал Жору Крыжовникова главным российским режиссером
- Начало карьеры в театре
- Жора Крыжовников
- Биография Жоры Крыжовникова (Андрея Першина). Детство и юность
Жора Крыжовников
Сейчас в соцсетях - #жора_крыжовников - последние новости, свежие события сегодня - Новости | Автор популярного в 2023 году сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников — российский режиссер, сценарист и продюсер. |
Жора Крыжовников – последние новости на сегодня – | Кровь на асфальте» Жора Крыжовников решил переснять финальные эпизоды проекта. |
Новости по теме: Жора Крыжовников
Жора Крыжовников представил трейлер сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников представил трейлер сериала «Слово пацана» История о пацанах из уличных банд 1980-х. Кровь на асфальте». Его автором стал Жора Крыжовников — режиссёр «Горько! События сериала происходят в 1980-х. Перестройка постепенно добирается до городских улиц, прежняя страна умирает на глазах, вместе с долгожданными переменами появляется свобода.
Похоже ли это на Казань 80-х? Но можно просто не снимать сцены для фильма про 80-е там, где на дорогу нанесена желто-белая «зебра», которая появилась лишь в 2014 году? Но съемочная группа сериала «Слово пацана» сделала именно так — это можно увидеть в кадрах, снятых на Волжской набережной во время погони. На этом же месте гоняли медики на скорой в фильме «Аритмия». Жора Крыжовников Кстати, милиционеры в сериале тоже оказались не такими, какими были настоящие сотрудники в 1989 году.
Точнее, их служебный транспорт. Это, конечно, не так сильно бросается в глаза, но всё же. Дело в том, что осенью 1988-го года министр внутренних дел Вадим Бакатин изменил окраску полицейских машин — на смену желто-синим пришли белые с синими полосами. И подобных ляпов в сериале много.
Словом, типичная мужская романтика в представлениях 2010-го. Рецензия на российскую комедию « Не идеальный мужчина».
Фильм только для фанаток Егора Крида Девушка, переживая недавнее расставание с молодым человеком, изменившем ей с ее собственной матерью, неосознанно компенсирует потерю, не говоря слова любви роботу, бравируя его признание с помощью фразы: «Не торопи меня, может быть через некоторое время я смогу тебе чем-то ответить». Первый же разговор с матерью оборачивается катастрофой: мать стыдит дочь, что она не смогла найти кого-то «нормального», а вместо этого купила «член на батарейках». Развязка сатирической зарисовки резко превращает ее в драму: события циклически повторяются вплоть до мелочей. Вероятно, в 2010-м было еще не зазорно обвинять исключительно женщину в проблемах межличностных взаимоотношений. Впрочем, награду «Кинотавра» в том году Крыжовников не получил, уступив ленте «Ракоход» Николая Соколова о двух хулиганах, готовящих план мести с помощью самодельной бомбы. На сей раз он везет свой короткий метр «Проклятие», снятый при минимальном бюджете всего за полдня в жанре found footage.
В «Проклятии» с неожиданной стороны раскрывается актер Тимофей Трибунцев. По сути перед нами театр одного актера, рассказывающего о тяжелом бремени, которое несут на себе неизвестные работники актерского цеха. Их собирательный образ и воплотил Трибунцев, обвиняя на чем свет стоит и режиссеров, и всю индустрию в целом. Его монолог включал в себя, страшно подумать, мат, который в 2012-м не нужно было запикивать закон о запрете мата в кино, литературе и на сцене Путин подпишет через два года, в 2014-м. Трибунцев подкупает и актерским талантом, и честностью вложенного в его уста высказывания о российском кино, которое с 2006 года «в жопе», как гласит известный мем из фильма «Изображая жертву» Кирилла Серебренникова. Не обходит речь Трибунцева и прохождение кинопроб, и последствия того, что актерам достаются роли все больше и больше.
Наконец, фирменная стилистическая фишка Крыжовникова — режущая взгляд вклейка «джамп-кат» — появилась именно здесь. Ее использование придает речи Трибунцева больший объем и подчеркивает экспрессию, которая у актера и так выкручена на максимум. Это хороший фильм.
Жора Крыжовников в детстве Жизнь в закрытом городе, которого не было даже на карте, протекала размеренно и довольно однообразно. Но она вполне устраивала маленького Андрюшу, который рано научился читать и с удовольствием штудировал огромную дедовскую библиотеку.
По выходным вся семья ходила в кино или на спектакли единственного в городе драмтеатра. Когда Андрею исполнилось девять, его родители развелись, и мальчик остался жить с папой. Он осознанно сделал такой выбор, и с тех пор отец стал для него главной опорой в жизни. Николай Першин не стал препятствовать, когда сын после окончания школы не захотел оставаться в родном городе и уехал в Москву. Именно он разглядел и сумел «раздуть» в нем волшебную искру таланта, которая со временем превратилась в настоящий фейерверк творческих идей и смелых экспериментов.
Первые работы в театре После окончания вуза Андрей стал работать театральным режиссером, поставил несколько спектаклей на сцене «АпАРТе» «Мера за меру», «Старый друг лучше» и театра «Школа современной пьесы» «Холостой Мольер». Оказалось, что с начала репетиций до выхода спектакля проходит обычно достаточно много времени, а ему хотелось быстрого и сразу заметного результата. Паршин стал все больше склоняться к кинематографу, начал писать сценарии и снимать первые короткометражки. Ощутив нехватку знаний, он поступил во ВГИК и успешно окончил продюсерский факультет. Рост Жоры Крыжовникова больше 190 см Кинематограф и телевидение Работать на телевидение Андрей пришел в 2007 году.
Его дебютом стало талант-шоу «Ты — суперстар», которое четыре года успешно шло на канале НТВ. Параллельно Паршин снимал развлекательные программы «Оливье-шоу», «Танцы со звездами», «Большая разница», новогодние «Огоньки» и многие другие. Набравшись необходимого опыта, режиссер решил сменить вид деятельности и попробовать себя в кинематографе. Его первыми шагами в этом направлении стали короткометражки «Дракон Абас Блю», «Казроп» и «Пушкин дуэль», снятые в 2009 году в соавторстве с Олегом Глушковым. Короткометражка Жоры Крыжовникова «Дракон Абас Блю» Тогда же он выиграл в творческом конкурсе, отослав свою пьесу «Мой парень — робот» под псевдонимом Жора Крыжовников.
Завершились съемки сериала Жоры Крыжовникова о молодежных группировках 80-х
Эта особенность сиквела вытекает именно из прошлого опыта Жоры Крыжовникова: во всех его лучших работах («Проклятие», «Горько!» и «Звоните ДиКаприо!») смешное сталкивалось с трагичным, ироничное — с искренним. Жора Крыжовников работал над сценарием совместно с Андреем Золотаревым Андрей Золотарев («Триггер Триггер (2018)»). Жора Крыжовников работал над сценарием совместно с Андреем Золотаревым Андрей Золотарев («Триггер Триггер (2018)»). Как снимали «Слово пацана», как отбирали молодых актеров и почему всех захватила история криминальных банд Казани — в интервью с режиссером сериала Жорой Крыжовниковым. Жора Крыжовников: «„Слово пацана“ был задуман на три сезона». Жора Крыжовников снимет сериал по роману Достоевского «Преступление и наказание», действие которого будет перенесено в Россию 1990-х.
«Слово пацана. Кровь на асфальте»: пять главных киноляпов сериала, которые сразу бросаются в глаза
Сериал снял режиссер Жора Крыжовников, ставший известным после выхода фильмов «Горько!» и «Самый лучший день». Сериал Жоры Крыжовникова «Звоните ДиКаприо!» про ВИЧ-инфицированного актера Егора Румянцева стал одним из самых успешных телепроектов года и абсолютным хитом сервиса ТНТ-Premier. Зрителям Жора Крыжовников известен по фильмам «Горько!» и «Горько!-2», а также «Самый лучший день», «Ёлки новые!», сериалу «Звоните ДиКаприо» и т. д. Криминальный сериал от Жоры Крыжовникова подходит к съемкам. Биография Жоры Крыжовникова: личная жизнь, брак с Юлией Александровой, дочь Вера, развод с женой и женитьба на Ольге Долматовской.
Острее и эмоциональнее: Жора Крыжовников переснял финал сериала «Слово пацана»
Что касается Жоры Крыжовникова, то его фильмы зачастую представляют собой драмы, которые по каким-то причинам становятся комедиями. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Жора Крыжовников можно посмотреть на Иви. Кровь на асфальте" Жора Крыжовников (Андрей Першин) рассказал, для какой аудитории предназначался фильм, сообщает В 2010-м драматург представил публике восьмиминутный фильм «Счастливая покупка», впервые обозначив себя в титрах как Жора Крыжовников.
5 фильмов и сериалов создателя «Слово пацана», которые стоит посмотреть
Уже сегодня, 2 февраля, в татарской столице начались кинопробы для ребят 14-16 и 18-23 лет и девочек 13-16 лет. Кастинги закончатся 7 февраля. Кастинги для взрослых ведет Юлия Марина — кастинг-директор кинопроб на таких знаменитых проектах, как "Притяжение", "Т-34" и др. Поддержку ей оказывает дирекция "Время кино".
Как говорят специалисты, поиск актеров начинается с Казани, поскольку основное действие развернется здесь.
Кстати, ярославские чиновники просили подарить его городу и не разбирать после съемок, но команда Крыжовникова не пошла навстречу местной администрации. В общем корт есть, актеры на месте, камера — мотор… «Универсамовские» решают свои вопросы на фоне хрущевки, построенной где-то в 70-е годы. Казалось бы, всё нормально, но пластиковые окна, застекленные балконы… Как-то не очень похоже это на конец 80-х в Казани. И такие дома в сериале встречаются не только в сценах на этой локации. Жора Крыжовников Стоп, а что это там торчит из-за пятиэтажки? А это почти новый кирпичный дом, который построили примерно в 2015 году. Ой, в кадре дом 2015 года постройки! Ладно, и так сойдет... Жора Крыжовников Этот восьмиэтажный дом несложно найти на картах.
На его постановку «Старый друг лучше» «АпАРТе», 2010 [6] откликнулось издание «Страстной бульвар», в публикации которого говорилось о том, что, перенося действие в наши дни и следуя традициям театра Островского , молодой режиссёр создаёт оригинальную, принципиально новую вещь, «лепит премьеру из подручного современного материала» [10]. Короткометражные фильмы 2009—2014 [ править править код ] В 2009 году Андрей Першин снял короткометражные фильмы «Дракон Абас Блю», «Пушкин дуэль» и «Казроп» в соавторстве с Олегом Глушковым. Через год режиссёр начинает снимать под именем Жора Крыжовников. Короткометражный фильм, снятый по мотивам собственной пьесы «Мой парень — робот», назывался «Счастливая покупка». История, длящаяся 8 минут, переносит зрителей в недалёкое будущее и рассказывает о том, как человекоподобный робот пытается подстроиться под характер женщины. В этом фильме Першин впервые выступил под псевдонимом [6]. Как «Жора Крыжовников» в титрах обозначены сценарист и режиссёр. Должность продюсера в этой же короткометражке была закреплена за Андреем Першиным. Жора гораздо лучше, мне кажется. Потому что Жора снимает только то, что ему самому нравится.
Андрей Першин много работал на телевидении, снимал развлекательные программы, новогодние «Огоньки» и прочее. Андрей Першин — это телевизионный ремесленник. А Жора — принципиальный человек, который пытается отвечать за то, что он делает.
За счет деталей он и соавтор Андрей Золотарёв хотели увлечь зрителя, отметил режиссер. По его словам, казалось, что это будет интереснее старшему поколению, но сериал в итоге стал интересен «не только его ровесникам». Говоря о критике сериала, Крыжовников признался, что его «всегда удивляла хейтерская позиция». Жора Крыжовников: «По большому счету, они работают на нашу популярность.
Чем больше обсуждений споров, тем выше вероятность, что человек заинтересуется, решит проверить и составить собственное мнение о сериале.
Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали
Ладно, допустим, Жора Крыжовников — не Федор Бондарчук и не умеет делать такие декорации, как в «Притяжении». Какие фильмы советует посмотреть каждому режиссер «Слова пацана» Жора Крыжовников. Жора Крыжовников об Иване Янковском: «Он появился в проекте далеко не сразу, но как только я посмотрел сериал «Фишер», сомнений быть не могло». Что стоит посмотреть у Жоры Крыжовникова после «Лед-2» и «Горько!». За эту работу Крыжовников получил специальный приз жюри кинофестиваля «Святая Анна» в 2012 году. Почему Жора Крыжовников и его команда решили переснять сцены из восьмой серии, официально нигде не объявлено.