Эти 20 философских фильмов порадуют вас, если вы изучаете философию или любую другую дисциплину знаний. Список философских фильмов со смыслом: Бывает кинолента, которая долго не задерживается в голове, а бывает такое кино, после которого хочется задуматься, переварить увиденное и, может быть, что-то в своей жизни переосмыслить.
ТОП-30 сильных фильмов, которые расширяют границы сознания
MixMovie» Кино» Подборка фильмов» 15 Лучших современных фильмов с глубоким смыслом! Фильм со смыслом, пропитанный тонким юмором, стал победителем в четырёх номинациях на «Оскаре-2020» и получил пальмовую ветвь 72-го Каннского кинофестиваля. Небанальные ответы и новые вопросы ждут вас в подборке философских фильмов. Топ-10 главных философских фильмов с глубоким подтекстом и смыслом, лучшее философское кино современности.
50 психологических фильмов со смыслом: Список лучших по рейтингу
Этот фильм о смысле жизни. Подборка ТОП фильмов от Максима Батырева (Комбата), которые стоит посмотреть каждому. Эти 20 философских фильмов порадуют вас, если вы изучаете философию или любую другую дисциплину знаний. женский журнал Fancy Journal. Лучшие космические фильмы, которые стоит посмотреть: топ-5 картин для звездных вечеров.
Не смотрите наверх (2021)
- ТОП-5 философских фильмов, которые научат справляться с проблемами
- Есть над чем подумать: 7 лучших философских фильмов со скрытым смыслом
- Опасный метод
- 10 лучших философских фильмов
10 ФИЛОСОФСКИХ ФИЛЬМОВ, КОТОРЫЕ КАРДИНАЛЬНО МЕНЯЮТ ЛЮДЕЙ!
«Теорема Зеро», «Сталкер», «Седьмая печать» и другие великолепные фильмы, в которых знаменитые режиссёры рассуждают на философские темы. 10 философских фильмов, которые кардинально меняют людей! Многие фильмы завуалировано транслируют серьёзные и важные посылы, над которыми стоит задуматься. Мы подобрали 7 лучших философских фильмов со скрытым смыслом. Очень сильный фильм с глубоким философским смыслом. Эти высокоинтелектуальные фильмы с полным смыслом, но вместе с тем изящным сюжетом окажутся не каждому под силу. Не могли ли бы Вы порекомендовать интеллектуальные, философские фильмы советского кинематографа?
Подумать о будущем. Шесть умных и красивых научно-фантастических фильмов
Фильм оказывается фактически притчей. И рассказом о поисках веры и поисках смысла своего бытия. Тут полно не только замечательных видов природы, но и отсылок к произведениям классического искусства. В этом фильме мы сможем насладиться прекрасными видами горного Тироля в Италии.
Красивый лес, горы, потрясающе красивая природа. Это нужно для того, чтобы сбившиеся с пути истинного люди смогли увидеть, что вокруг них столько всего интересного и красивого, чего они раньше не знали и не замечали. Причём важно, что каждый из героев рассказывает не столько о самом факте контакта, сколько о мощнейшем сакральном эффекте, который этот уникальный опыт на них произвёл.
Эти люди жили в совершенно разных уголках мира от Австралии до США. И тем не менее удалось встретиться с каждым из них. Из четырнадцати человек четыре оказались не совсем нормальным людьми.
Хотя кто из нас нормален, это тоже вопрос. Эти люди повстречались со внеземным разумом, но все было не так уж просто. Это скорее было трансцендентное, неземное переживание.
Картина является своего рода терапией, поскольку затрагивает базовые структуры психики человека, такие как эгоизм, безопасность, вера в бога, благодарность, духовный путь... Девять героев - это человеческих типажи разных конструкций сознания: простые, познающие себя, открытые... Это серия монологов о тишине, о гармонии, о прикосновении к объективной реальности и об осознании себя частью вселенной.
И в конце концов о том, что все не то, чем кажется. В фильме рассказывается о тханке Зеленой Тары, которая является почитаемой в буддистской иконографии. Глядя на икону буддисткой богини Зелёная Тара, так и кажется, что ещё миг, и она стремительно поднимется, чтобы поспешить вам на помощь.
Почему Зелёную Тару назвали "Спасительницей"? Отчего все, кто по жизни с ней сталкивался, считают, что она изменила их судьбу? И не важно, буддист ты, исповедуешь другую религию или вообще атеист.
Икона Зеленой Тары — уникальный шедевр, созданный по классическим буддийским канонам, выдающийся памятник искусства. На вышитой иконе вокруг Тары расположилось 21 Богиня в разных формах. Каждому воплощению Богини приписываются особые свойства: защита от оружия, воров, бедствий войны, болезней, ураганов, диких животных… Зелёная Тара олицетворяет собой всё многообразие благой и просветлённой активности.
Она считается матерью всех будд прошлого, настоящего и будущего. В текстах упоминается, что даже однократное упоминание имени этой богини приносит мгновенную помощь. В калмыцкой степи был построен новый буддийский храм, для украшения которого был создан образ Зеленой Тары.
Размеры тханки более шести квадратных метров, это самое большое изображение бодхисатвы из наследия калмыцкого народа, сохранившееся до наших дней. В этом фильме раскрывается информационное поле тханки. Зритель попадает во внутреннее пространство изображения, где раскрывается тайный смысл образов, символическое значение украшений и нарядов бодхисатвы.
Сама Богиня изображена сидящей на лотосе. Ее правая нога спускается вниз, это символизирует готовность Тары прийти на помощь страждущим. Левая же согнута и находится в состоянии покоя.
Тара держит стебель синей водяной лилии или цветка утпалы, покачивающегося над ее левым плечом; в правой руке она также держит цветок, совершая обряд дарования блага. Под центральной фигурой Тары расположились «гневные защитники». Каждый элемент сюжета на полотне являет информационное «сообщение», предназначенное тому, кто видит.
Тара говорит, что наше спасение — в объединении. Всё в мире взаимосвязано, люди созданы из единой материи, а тело — лишь сосуд. Нет различий в национальности, расе, религиозных воззрениях.
Мы едины. В истории кино появилось много лент с похожим сюжетом, но этот уже вошел в классику. Фильм позиционируется как комедия.
Взрослый мужчина, заносчивый ТВ метеоролог Фил медленно, но верно сходит с ума от того, что всё идёт не по плану и каждое утро он просыпается в один и тот же день праздника... Сюжет показывает несколько этапов изменения персонажа, с начала он в смятении, потом в эйфории, а потом в отчаянии. Все эти стадии сопровождаются действиями и поступками и по мере их прохождения персонаж меняется.
Здесь поднимается множество интересных вопросов, от поиска самого себя до идеальной женщины. Фильм кажется последовательным, но, как матрешка, раскрывает миру все новые и новые горизонты. Самое главное достоинство этого кино - настроение.
Уже во время просмотра улыбка наползает на лицо и еще долго там остается. Все здесь на отлично: сюжет, юмор, атмосфера, персонажи, послевкусие. Это то кино, которое можно включать во все золотые коллекции, потому что пересматривать его можно бесконечно.
Картезианские монахи — один из самых строгих и строгих орденов в Римско-католической церкви. Большую часть своей жизни они проводят в молитве и уединении. Фильм родился после 16 лет переговоров и 4 месяца одиночества, проведенных режиссером в монастыре.
Монахи, соблюдающие обет молчания и не пускающие к себе кинематографистов, наконец, позволили всем желающим увидеть свой жизненный строй. Никакой музыки, кроме песнопений в монастыре, никаких интервью, комментариев, дополнительных материалов. Смена дня и ночи, времён года и вечно повторяющийся распорядок, молитва.
Это картина о высшем знании, о жизни людей, посвятивших себя Богу с самыми чистыми побуждениями. Как и работы Фредерика Вайзмана, это не столько произведение кино, сколько окно. Мы наблюдаем произвольные действия, как обыденные, так и экстатические.
Пока мы смотрим, темп фильма замедляется, так что мы входим в этот мир и проверяем свои собственные мысли о человеческом контакте, а также о вере. Через повторение и церемонии мы входим в спокойствие, которое обрели эти люди. И хотя красота есть как в физических аспектах как природы в ее смену времен года, так и в уединенной обстановке, приковывает внимание именно спокойная красота лиц.
Послание простое и повторяется снова и снова, потому что созерцательная жизнь проста, и они проводят свои дни, постигая Благодать и Бога. Используя научные инструменты 21-го века, в фильме исследуется это предположение через переплетающиеся сюжетные линии: истории жизни и исследования новаторских фигур в изучении сознания, а также научные эксперименты, проводимые исследовательскими институтами и учеными по всему миру. Можно ли измерить дух?
Что такое сознание и какова его сила? Существует ли поле, которое соединяет все? Можем ли мы использовать сознание, чтобы влиять на нашу жизнь, наше тело и окружающую среду, помимо генов или ограничений окружающей среды, в которой мы родились?
Если человек подключается к полю через сознание, он может принести личное исцеление или коллективное исцеление через коллективное сознание. Это исцеление, не зависит от химических веществ, не зависит от прямого контакта и находится вне времени и пространства. Первый фильм из цикла Основы Новых Знаний.
Новые Знания - адаптированная информация Планетарного Разума Земли. Инструментальная база новых знаний. Включает в себя создание специальных формул, физика атомных структур, музыкальная таблица химических элементов, 18 осевых теорий симметрии, теорию простых чисел для формирования частот живой клетки, золотое сечение, формулы небесной механики, таблицы атомных структур, холодный ядерный синтез.
Больше информации о фильме. История мальчика, которого одители отправляют в буддийский монастырь. Вначале он совершает несколько попыток побега.
Чтобы заинтересовать мальчика, его учитель придумывает игру: карту-квест, состоящую из восьми загадок. Распутывая нити головоломки. Сценарий построен так, что раскрывает происходящее и для людей, совсем о Дхарме и медитации представления не имеющих, основные положения философии буддизма излагаются на вполне доступном для понимания практически всех людей.
Лента была создана в тибетском монастыре на юге Индии, это благотворительный проект. Вся команда работала над фильмом бесплатно, а все собранные средства, в полном объеме переданы в монастырь. Сценарий писали, поэтому все, что есть, подсмотрено в реальности или основано на древних и глубоких примерах.
А мы — не верующие, мы ищущие. Потому что поиск — это внутри. И этот поиск сугубо индивидуальный, потому что мы ищем состояние ума.
А у каждого это состояние ума разное». Он провел годы в полной одиночестве, погрузившись в духовные глубины, лишившись эмоций и воспоминаний, став «чуллачаки», пустой оболочкой человека. Однако судьба приносит перемену, когда в его жизнь врывается этноботаник, искатель якруны — волшебного растения, способного научить мечтать.
Карамакате соглашается отправиться в путешествие вместе с ним, и вместе они погружаются в сердце джунглей, где прошлое, настоящее и будущее переплетаются в завораживающем танце. В этом путешествии, шаман начинает восстанавливать утраченные воспоминания и вновь находит свое место в мире. Фильм удивляет своей элегантностью, интеллектом и спокойным темпом, создавая свое собственное очарование.
Искусство этого фильма проявляется в использовании десяти разных языков, включая кубео, уитото, тикуна, гуанано, английский, испанский, португальский, немецкий, каталонский и латынь. Этот многоязычный подход придает фильму особую глубину и многогранность. Важно отметить, что на начальном этапе съемок команда пришлось использовать жестовый язык.
Перед началом съемок команда провела защитные ритуалы с племенами, чтобы внести дух джунглей в свой проект. Фильм иллюстрирует необычное восприятие времени коренными жителями джунглей, где оно не линейно, а как множество существующих реальностей, существующих одновременно. Её жизнь ограничивалась стенами монастыря, и она упустила целую эпоху, прошедшую мимо неё.
Здесь она встречает совершенно новый мир, населенный необычными людьми, и с ними начинаются глубокие философские беседы. Фильм показывает глубокий внутренний поиск героини, который начинается с её привычки молчать и наблюдать. Каждое событие, с которым она сталкивается, проходит через её сердце, и её реакции говорят сами за себя.
Её жест благодарности говорит о том, что она видит Всевышнего в каждом моменте, и она благодарит за возможность познания Его во всем, что встречает на своем пути. Иногда создается чувство, что эта послушница всевидящая, всепонимающая, всепринимающая, вселюбящая, всепрощающая. Когда Анна отвечает на вопрос туриста, она понимает, что Бог не ограничивается храмами, Он присутствует повсюду.
Фильм обладает чувственной и невероятно красивой эстетикой, и он пробуждает у зрителей чувство удивления и благодарности перед миром. Звенящая тишина, отсутствие звукового сопровождения, за исключением колокольчиков индийской пуджи, создают особую атмосферу, которую подчеркивает молчание монахини. Это кинематографическая медитация, исследующая вопросы о Создателе, религии и встрече разных культур.
Главная редакция научно-популярных и образовательных программ и её передача "Психология здоровья", посвященная системе нейрохирурга, кандидата медицинских наук, лауреата премии имени Н. Бурденко - Галины Сергеевны Шаталовой. В рамках этой программы вы погрузитесь в мир саморегуляции организма, познакомитесь с уникальной системой восстановления, заложенной в человеке природой.
Каждый из нас желает быть здоровым, и Галина Сергеевна Шаталова предлагает восстанавливать организм естественным путем - через саморегуляцию. Ее комплексная система охватывает вопросы питания, дыхания, движения, и важнейшую роль играет радостное восприятие жизни. На момент съемки этой программы Галине Сергеевне было 73 года, и она поражает своими результатами - выглядит прекрасно, стройная, гибкая и молодая.
Увлекательное путешествие к здоровью, познанию себя и естественному оздоровлению организма! Лошадь, телега, велосипед, автомобиль, поезд, самолет, ракета, а что дальше? Летающая тарелка.
Самый безопасный и самый быстрый вид транспорта будущего. Костер, лучина, свеча, керосиновая лампа, электрическая лампочка, а дальше? Микроволновые источники света.
Энергия наномира эфира , микроволновая,экологически чистая, мощная,автономная. Энергетика - это центральная проблема человечества. Энергия костра, солнечная энергия, энергия атомного реактора...
Все они изменяют вещество. Именно за счет изменения в веществе на уровне молекул, атомов или ядер и освобождается энергия. О неисчерпаемых запасах другого типа энергии, спрятанной в более тонкой структуре мира, чем микромир.
В фильме наглядно показано на примере 3D моделей строение молекул, атомов, протонов, электронов и объясняется возможность получения свободной энергии резонанса. Если вы хотите побывать там, где не ступала и не могла ступить нога человека, попытаться ощутить то, что принципиально не видимо, вы на правильном пути. Маршрут лежит в другие миры.
Но в то же время находится рядом. Возвращение нормальным не гарантируется. Перед нами обычный журналист, который заинтригован тем, что некто, скромно называющий себя Богом, хочет дать интервью.
Кем окажется он и как эта встреча изменит жизнь главного героя? В диалогах между человеком и Богом можно услышать много чего мудрого, логичного, красивого. Но стоит признать, что это самое интервью - лишь половина основного сюжета, ведь нам дают увидеть не только мышление Бога, но и человека.
Человека, который имеет множество проблем. Своих демонов люди носят внутри. У одних находятся силы и желание их побеждать, у других -нет.
Ведь если человек признает за собой вину, это будет первым шагом на светлую сторону. Эта кинолента заставляет задуматься, что есть свобода воли, где живёт Бог и почему человек страдает. Его настоящая жизнь меняется, когда после аварии он теряет все и вынужден существовать на улице.
Но именно эта ситуация становится поворотным моментом в его жизни - он осознает, что время пришло услышать ответы на свои вопросы от самого Бога. Начинается длинный путь поисков и открытий, который приводит к истине. В этой киноленте присутствует все то, что делает нашу жизнь такой многогранной и уникальной.
Юморные ситуации и умные диалоги дополняются серьезными моментами, вызывающими оцепенение. Простые истины, которые мы порой забываем в повседневной суете, наполняют картину смыслом и углубляют её. Открывается мысль, что каждый из нас должен следовать своей собственной истине и быть просто счастливым.
Сюжет картины непрост и чрезвычайно захватывающ. Он заставляет задуматься не только о религиозных вопросах, но и о нас, о нашем отношении друг к другу. Как мы взаимодействуем с окружающими людьми, как проявляем доброжелательность в своих поступках, как умеем сочувствовать каждому и бережно относиться к природе.
Фильм настойчиво призывает нас остановиться, слушать и воспринимать. Ведь мы каждый день сталкиваемся с Истиной в виде трудов Духовных учителей, великих произведений Искусства, природных явлений и даже в нежной улыбке ребенка. Один из ключевых моментов, который подчеркивается, заключается в том, что для полного понимания буддизма необходимо соединить проявленные и скрытые его формы.
Авторы фильма умело объединяют философию и метафизику, собирая из двух практик — Южной Ветви и Северных Школ — самое суть важное и ценное. Фильм говорит о том, что наше мышление не должно ограничиваться только разрешением физических проблем и приобретением материальных вещей. Он приобщает нас к истинным принципам, которые помогают нам лучше понять самих себя и наши внутренние потребности.
Этот фильм вызывает интерес и вдохновение, помогая нам осознать важность выхода за рамки рациональной логики и открыться для истинных ответов на наши существенные вопросы. Каждый и получает своё. И даже самые способные не обязательно являются Просветленными.
Одной Силы мало. Гуру — это, прежде всего, Дух. Как и его ученики — каждый должен обрести силу Духа, а уж потом всё остальное.
Именно такое место и показано в фильме.
Мальчик удивительно быстро растёт, но его воспитание, как и жизнь в Йондере превращается в настоящий ад для обоих. Фото cineplexxgr Смысл фильма Мы привыкли считать детей «цветами жизни», однако, их воспитание — тяжкий и порой неблагодарный труд. Фильм является гиперболизированной иллюстрацией родительской доли: на голову молодой пары сваливается младенец и сковывает их по рукам и ногам, навсегда лишив возможности выбраться из условного «Йондера». Новости СМИ2 «Кажется, мы остались одни» После того как всё человечество вымерло по неизвестным причинам, библиотекарь Дэл стал единственным выжившим в своём городке. Отвергнутый обществом из-за своей внешности, он всегда мечтал жить в полном одиночестве и теперь рад такой возможности. Однако внезапно его идиллию нарушает взбалмошная блондинка Грейс, которой тоже удалось уцелеть. Фото carlafc. Главный герой символизирует современного человека — замкнутого, эгоистичного и не желающего жертвовать своим комфортом ради других. И только от него зависит — останется ли он среди мёртвых душ или рискнёт что-то изменить в своей жизни.
Возможно, вас заинтересует: 12 фильмов-ремейков, которые превзошли оригиналы «Высотка» Роберт Лэнг приобретает квартиру в элитном высотном здании, оснащённом всеми удобствами: там есть свой супермаркет, школа, бассейн, тренажёрный зал, скоростные лифты. Но при этом высотка абсолютно закрыта от внешнего мира и имеет свою чёткую иерархию.
Этот заставляющий задуматься научно-фантастический фильм углубляется в темы времени, языка и человеческих связей, бросая вызов традиционному кинематографическому повествованию. Рейтинг: Кинопоиск 7. Поскольку грань между долгом и моралью стирается, Джейку приходится бороться за судьбу Пандоры и самого человечества.
Удивительный полет фантазии, настоящие ожившие сюжеты Сальвадора Дали — рассказ о поисках «идеального крика» именно такое задание дает сценаристу Джейсон продюсер Боб Маршалл кажется точной реконструкций снов.
Разухабистый англичанин Джеймс Хант и чопорный австриец Ники Лауда разыгрывают сложнейшую партию, пытаясь выяснить, кто же окажется победителем. Придется много раз вцепиться в подлокотники кресла. Харуки Мураками приложил руку к сценарию ленты — и это чувствуется буквально в каждой мизансцене. Коты, девушки из прошлого: знаменитые авторские приемы оживают в этом произведении и выглядят именно так, как мы себе представляли, читая книги писателя. Однако, «Пылающий» копает даже глубже — противостояние героев к развязке не только балансирует на грани метафизики, но и вскрывает самые серьезные проблемы нынешнего общества. Дикий вестерн, попурри, лоскутное одеяло из десятка известных картин не кажется чем-то инородным — напротив, он объединяет противоположности.
Да делает это так, что челюсть падает на пол каждые десять минут. Простая забавная история об инопланетянине, потерявшем пульт управления своим кораблем — исследовательская миссия обернулась тем, что пришелец был вынужден остаться на Земле. Через призму наивных взглядов Пи Кея срываются все покровы лжи и заскорузлости современного общества. И именно эта слежка и проникает своими пальцам за шиворот, целиком и полностью окутывает зрителя, погружает его в атмосферу липкого безумия. Финал чрезвычайно суров — перед нами настоящий мини-апокалипсис на тему того, как время все расставляет по своим местам. История стирания воспоминаний в «Вечном сиянии чистого разума» преломляется в огромную гамму смыслов, но расцветает она своим важнейшим лейтмотивом: любовь — то самое, ради чего стоит жить.
Обыграв все страхи и фобии, срезонировав с модными веяниями и стилями, он, по сути, сформировал новый жанр. И первое кино, снятое в нем, оказалось на удивление удачным. Огромная по продолжительности, сконцентрированная на небольших поездках героев, постоянно подсвеченная музыкой тех лет, уникальная в своем историческом педантизме, она буквально пронизана эпохой шестидесятых. Режиссер здесь возвышается настоящим творцом над персонажами, он дает пережить катарсис и позволяет найти счастье. Или творчества? Или и того, и другого?
Неизбежное соперничество ученика и учителя в «Одержимости» использует библейские мотивы, переживания героев зашкаливают, а финал наглядно показывает нам, как именно создается что-то великое. Как говорится, у поколения «девяностых» есть «Терминатор - 2», у поколения «нулевых» — «Темный рыцарь». Кто-кто, а Мартин Скорцезе знает, как снимать криминальное кино, но здесь маэстро явно прыгнул выше головы, наложив на свой традиционный стиль такое обилие твистов, что голова просто идет кругом. В ряде сцен напряжение картины забирается в какие-то психопатические высоты — в этом плане «Отступники» становятся поистине уникальным произведением.
Фильмы с глубоким смыслом
Оказывается, что самый ценный, особый дар — бессилие и отсутствие здравого смысла. Истинный порядок этого мира — хаос. Люди смешны в своих попытках придать ему признаки упорядоченности. Нет ничего ненадежнее и бесполезности «вечных ценностей» — семьи, работы, положения в обществе. Сестры Джастин и Клер. Клер — образец здравомыслия, рассудительности и добропорядочности и Джастин — тщетно пытающаяся не выбиваться из общепринятых рамок, незаурядная, талантливая, очень тонко устроенная и, возможно, поэтому в первой части картины кажущаяся сумасшедшей.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Студенты киноведческих специальностей, несомненно, должны знать историю кино и быть знакомы с лучшими фильмами всех времён. Гарвардский университет для своих студентов, претендующих на получение кандидатской степени в области киноведения, рекомендовал к обязательному просмотру 725 фильмов разных жанров и направленностей. Мы же хотим предложить своим читателям обратить внимание на отечественные киноленты из этого списка.
Это настоящий шедевр кукольной анимации и немого кино. Несомненно, каждый из этих фильмов представляет собой интерес не только из-за смысловой нагрузки картин, но, в первую очередь, именно в этих лентах нашел свое отражение поистине революционный подход режиссёра к съёмкам кино. Фильмы Всеволода Пудовкина Три ленты советского режиссёра Всеволода Пудовкина и сегодня являются предметом изучения не только в Гарвардском университете, но во многих престижных киношколах мира. Фильм «Мать», поставленный по одноимённому роману Максима Горького, «Конец Санкт-Петербурга» и «Потомок Чингисхана», - эти ленты навсегда вошли в историю мирового кино. Фильмы Дзиги Вертова Нашли своё место в списке рекомендаций Гарвардского университета два фильма от одного из основателей и теоретиков документального жанра, «Кино-глаз» и «Человек с киноаппаратом».
Несмотря наши изъяны и ошибки, мы должны любить друг друга. Это на самом деле чистая и красивая история великой любви. Старикам тут не место Братья Коэны в своем репертуаре — фильм захватит вас с самого начала. Фильм не будет отпускать, несмотря даже на достаточно простой гангстерский сюжет. Господин никто Каково быть последним смертным человеком на Земле? Этот фильм даст ответ на этот вопрос, описав бытие человека, который задумывается о всем том, что он не успел сделать.
В картине Бен решается на инсценировку самоубийства, чтобы показать окружающим, к чему может привести такое отношение. В 2001 году номинировался на «Оскар». События происходят в трех временах года, кроме весны. В центре внимания пожилая дама, живущая одна. Любимое ее занятие — это просмотр телешоу, связанных с диетой. Время от времени к ней наведывается сын, но только чтобы забрать у матери телевизор и заложить его. На эти деньги он покупает наркотики. Однажды Саре крупно повезло — она получила приглашение в одну из ее любимых передач. Она примеряет свое самое нарядное платье, но оно мало на нее. Она ищет любой способ похудеть. И по совету подружки женщина начинает принимать амфетамины… 7. Границы зданий и внутренних помещений обозначены только условно. Это первая часть трилогии «США — страна возможностей». Вторая часть — «Мандерлей», а третья — увы, не была снята. Картина повествует о жизни в 30-х годах одного городка, затерявшегося в скалах. Местных здесь всего 22 человека — 7 детей, остальные взрослые. Симпатичные, милые люди со своим духовным лидером. Больше ничего в этом городе и вокруг него нет — только горы. У него есть жена и дочь. Жизнь вроде «устаканилась», но кризис среднего возраста подобрался незаметно. Молодой мужчина чувствует никчемность своей жизни. Тоску он снимает с помощью марихуаны. Бернер знакомится с девушкой и оказывается с ней в одной постели. Выясняется, что она — девственница. Девушка уходит в ванну, и в этот момент мужчина чувствует на своем затылке ледяное дуло пистолета.
Топ 7 фильмов для духовного развития
Цена жизни, духовный кризис и моральные дилеммы — в драмах, которые вызывают споры, трогают до слез и остаются в памяти Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Философские фильмы с глубоким смыслом " в нашем онлайн-кинотеатре. Этот фильм Педро Альмодовара поднимает дискуссию на тему аспектов позитивизма и философской сути энтропии, как ни одно другое кино. В этом кино Дэвид Финчер, культовый режиссер, снявший Бойцовский клуб, являющийся тоже философским фильмом, взял снова на главную роль Бреда Питта. Подборка ТОП фильмов от Максима Батырева (Комбата), которые стоит посмотреть каждому. кандидат философских наук, доцент Школы философии НИУ ВШЭ.