Новости фильм веселые ребята 1934 актеры

Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. Веселые ребята (1934) — актеры и съемочная группа — FNV. Нынче 1934 и перед нами картина «Весёлые ребята».

"Веселые ребята": актеры и сюжет

Благодаря своим музыкальным талантам: прекрасному голосу, виртуозной игре на скрипке и флейте, новая знакомая принимает Костю за известного музыканта, и приглашает на праздничный вечер в гостиницу, где она отдыхает со своей мамой. Костя принимает приглашение, и с этого момента начинается череда невероятных событий и удивительных встреч, после которых его жизнь кардинально изменится.

Во-первых, сам жанр — лирическая комедия, юмор которой построен на использовании гэгов — комичных ситуаций с нелепыми падениями и преследованиями, отснятыми в ускоренном темпе. Находясь под впечатлением от только вошедших в моду помпезных мюзиклов голливудской фирмы MGM, Александров опередил собственного учителя, который хотел тоже снять музыкальную комедию, но так этого и не сделал. Выступление оркестра. YouTube В 1934 году соцреализм начал осваивать лёгкий жанр музыкальной комедии.

Александров становится одним из первых, кто дал советскому зрителю новый и понятный всем и каждому формат кино. Говорят, Сталин очень любил этот фильм и дал зелёный свет для других кинолент режиссера «Цирк», «Волга-Волга» и другие. Будет полезно показать её всем рабочим и колхозникам. Это то, что надо», — заявил Сталин после просмотра. После премьеры фильма песни из «Весёлых ребят» регулярно включают в музыкальные программы и передают по советскому радио, а никому до этого не известная актриса Любовь Орлова становится советской Марлен Дитрих.

История переозвучиваний В 1958 году режиссёр фильма Григорий Александров под надуманным предлогом «изношенности оригинальной фонограммы» провёл полное переозвучивание фильма: вместо Леонида Утёсова в нём говорит и поёт Владимир Трошин , Любовь Орлова переозвучила свою роль сама, за исключением вокальных партий, перепетых, по свидетельству Владимира Трошина , Валентиной Ивантеевой, а заново оркестровал для нового состава и продирижировал Государственным джазовым оркестром РСФСР его тогдашний музыкальный руководитель Вадим Людвиковский. В фонограмму были добавлены дополнительные шумы. Кроме того, в нескольких местах был изменён словесный текст роли Кости Потехина [2] , а также полностью вырезан кадр, когда во время выступления в Большом театре оборванные оркестранты пританцовывают попами к камере вокруг рояля с сидящим за ним Леонидом Утёсовым. Однако, как это ни странно, в куплетах «Тюх, тюх! Были нарисованы новые начальные мультипликационные титры. В результате протестов зрителей и многочисленных статей в прессе в конце 1960-х годов переозвученная версия была изъята из обращения. В 1969 году по Центральному телевидению впервые была показана оригинальная версия 1934 года. Однако в 1978 году режиссёр фильма Григорий Александров выпустил ещё одну версию: во вступительных титрах она заявлялась как «восстановленная» оригинальная [3].

Однако оригинальная фонограмма в варианте 1978 года сохранена не полностью: в эпизоде «Урок игры на скрипке», когда Анюта подпевает фразу «…Тот никогда и нигде не пропадёт», звучит голос Валентины Ивантеевой; были сохранены практически все добавленные в 1958 году шумы и некоторые отдельные восклицания Анюты, а увертюра звучала и вовсе в исполнении инструментального ансамбля «Мелодия» под управлением Георгия Арамовича Гараняна. Роль факельщика частично переозвучена Георгием Вициным. Ещё раз были перерисованы титры, почти полностью воспроизводившие оригинальные, однако слова «Дитя Торгсина » Лена из них были удалены, а название «Весёлые ребята» дано без подзаголовка «Джаз-комедия».

Особенности съемок Картина стала кинодебютом великой и неподражаемой Любови Орловой. Русской Мэрилин Монро называли ее современники и потомки. Она была сразу же утверждена на главную роль. Так музыкальный фильм обрел собственную звезду. Но были в процессе съемок и трагические моменты. Так, в самом разгаре съемочного процесса один из сценаристов, Николай Эрдман, был арестован. Вернуться в профессию он смог лишь много позже, работая над сценарием еще одного легендарного советского фильма — «Волга-Волга». Съемки начались в сентябре 1933 года. В основном они проходили Гаграх — это были одни из первых киносъемок на природе, на настоящем пляже, с минимальным использованием декораций и максимальной натурой.

Aмериканские образы "Веселых ребят" (1934)

О фильме. Музыкально-эксцентрическая комедия. Благодаря череде невероятных совпадений пастух и начинающий музыкант Костя Потехин становится дирижером столичного джаз-оркестра. Актеры и роли, съемочная группа Веселые ребята (1934). Мелодрама, музыкальный, эксцентрическая комедия. Режиссер: Григорий Александров. Комедия, мюзикл. Режиссер: Григорий Александров. В ролях: Леонид Утесов, Любовь Орлова, Мария Стрелкова и др. Музыкальная комедия о похождениях жизнерадостного пастуха-музыканта Кости Потехина, которого приняли за модного заграничного гастролера. Премьерный показ фильма «Весёлые ребята» состоялся 25 декабря 1934 года в кинотеатре «Ударник» – первом звуковом кинотеатре в СССР.

Веселые ребята

В этот момент возвращается посыльный от настоящего дирижёра, и выясняется, что произошла ошибка. Костя признаётся, что он пастух, и мать Елены в гневе выгоняет его. Она заявляет, что они приглашали дирижёра, а пастух им не интересен. Расстроенный Костя уходит. Его догоняет Анюта и говорит, что Елена только что уехала. Анюта пытается признаться Косте в любви, но он, разозлившись, что потерял Елену, ругается на Анюту и уходит. Анюта, чувства которой задеты, плачет. Спустя месяц Костя попадает в мюзик-холл. И снова ему приписывают чужую роль: настоящий дирижёр опаздывает, а Костя попадает на сцену. Он замечает в зрительном зале Елену и, пытаясь привлечь её внимание, отчаянно жестикулирует, а музыканты, думая, что он дирижирует, чудесным образом играют шедевр.

Елена, решившая, что Костя всё-таки знаменитость, делает попытку возобновить их знакомство, но за Костей гонятся охранники, ведь он проник сюда без разрешения.

В новой версии фильма свои вокальные партии среди прежних исполнителей перепела только Любовь Орлова. Всех остальных актёров и музыкантов переозвучили новые артисты. Все понимали, что Григорий Александров пошёл на такую «реставрация» ещё не старого фильма под давлением своей супруги, которая ненавидела Утёсова. Впрочем, такая «нелюбовь» у них была взаимной. Позже, в 1978 году, уже после смерти Любови Орловой, Григорий Васильевич организовал ещё одно восстановление своего легендарного фильма. И в картине вновь зазвучал голос Утёсова и звуки его довоенного оркестра. Но специалисты заметили, что и в этой киноверсии далеко не всё соответствовало первому варианту фильма. В 2010 году фильм бы оцифрован и отправлен в Лос-Анджелес для колоризации.

Премьера: 25 декабря 1934, 14 марта 2010 цветная версия Черно-белая версия Цветная версия Воспоминания о «Коровьем марше», о съемках фильма Первая советская музыкальная кинокомедия, завоевавшая популярность и всенародную любовь. Песни напевают и поныне, порой того даже не замечая. Даже сейчас невероятные приключения талантливого пастуха Кости Потехина смотрятся свежо. Такие картины не устаревают. Это настоящая классика мирового кинематографа. Роль домработницы Анюты сделала Любовь Орлову не просто знаменитой, — сделала ее звездой. Картина имела большой успех как в СССР, так и за рубежом, где она демонстрировалась под названием «Москва смеется» англ. Moscow Laughs. В Советском Союзе для проката было выпущено 5737 копий картины, и все они были самортизированы до предела. Награды В 1934 году на Международном кинофестивале в Венеции картина получила приз за лучшую режиссуру Григорий Александров и приз за лучшую музыку к фильму Исаак Дунаевский. История создания фильма Считается, что идея создания первой советской музыкальной кинокомедии возникла в августе 1932 года, когда режиссер Григорий Александров, незадолго до этого вернувшийся из Америки, где знакомился с Голливудом, посетил дачу писателя Максима Горького в Горках. В то время на даче находился Сталин. С интересом выслушав рассказ режиссера о поездке в Америку, вождь заметил, что народ любит бодрое, жизнерадостное искусство, и было бы неплохо создать в Советском Союзе что-нибудь подобное. Осенью 1932 года прошло совещание с участием ведущих сценаристов и режиссеров. На нем говорилось, что зрители в многочисленных письмах требуют ярких звуковых кинокомедий. Борис Захарович Шумяцкий, председатель управления кинофотопромышленности ГУКФ предложил снять на пленку спектакль «Музыкальный магазин», который был поставлен Утесовым в Ленинградском мюзик-холле на музыку Исаака Дунаевского. Главный герой спектакля — простой парень, продавец Костя Потехин. Снять комедию было поручено Григорию Александрову. Главным героем будущей картины решили сделать Костю Потехина, только теперь он превращался в пастуха. Сюжет Сюжет «Джаз-комедии» незатейлив. Елена, мечтающая стать певицей, на курорте познакомилась с пастухом-музыкантом Костей Потехиным, приняв его за известного парагвайского дирижера Коста Фраскини. Елена живет на вилле «Черный лебедь» с матерью и домработницей Анютой, которая влюблена в пастуха. Приглашенный Еленой на званый вечер на виллу Костя берет костюм у учителя музыки Карла Ивановича. Свое стадо он оставляет у ворот. Когда пастух начинает играть на жалейке, его питомцы устремляются к нему и съедают ужин, предназначенный не для них. Костю выгоняют... Через месяц Костя в Москве, у дверей мюзик-холла... И здесь он тоже играет роль парагвайского дирижера. Но появление настоящего Фраскини заставляет Костю спасаться бегством... Костя возглавляет музыкальный коллектив «Дружба». Испытав ряд превратностей судьбы, коллектив получает наконец возможность выступить в торжественном концерте в Большом театре. Музыкантам не везет, они перессорились на репетиции, попали под дождь и, опаздывая на концерт, нанимают проезжий катафалк. По пути они подбирают Анюту, которую прогнали хозяева. Костюмы разорваны, инструменты промокли... Но веселые ребята несут в себе столько бодрости, а преображенные своей любовью — теперь уже взаимной — Костя и Анюта поют с таким задором, что зрители увлечены и вместе с артистами поют песню. Начинаются «Веселые ребята» с мультипликационного изображения известных западных мастеров кинокомедии: Чарли Чаплина, Гарольда Ллойда, Бастера Китона. Затем надпись на экране сообщает, что они «в картине не участвуют». Так ответил режиссер критикам, упрекавшим сценарий в следовании прославленным американским комикам. Буквы последнего имени складываются в вопросительный знак, который превращается в корову.

Возможно он покажется банальным, но как же это хорошо показано. Фильм не заставил меня хохотать, но чувство удовлетворения и улыбка на лице не покидали меня в течение всего фильма. Итог: Великий фильм. Который должен посмотреть каждый. И большое спасибо Товарищу Сталину, благодаря которому фильм и вышел в свет. Дикий, безобразный водевиль, в котором есть неплохая метафора и неплохие иллюстрации тогдашней действительности. Какие-то невероятно разряженные куклы неестественными голосами визжат бравурные марши посреди картонных декораций и дореволюционного антуража. И постоянно ржут, гогочут, лыбятся — даже не улыбки, а оскалы с выкаченными и бегающими глазами. Что касается метафоры — это звери в доме. Вот откуда всегдашний плагиатор Оруэлл содрал идею своего «Скотного двора». А я полагал, что это его единственное оригинальное произведение. Скотское быдло, «четвёртое сословие», ни к чему не способные шудры вырвались и «стали всем». И заняли дворцы и площади, кареты и театры, оркестры и академии наук — всё, чему раньше слюняво завидовали, перетаскивая тяжести под щёлканье хлыста «эксплуататоров». Но класса-гегемона больше нет — свиньи, быки, ишаки и бараны нахрапом захватили дома людей и даже постарались вести себя, как они. Итог — полный разгром и выверт «социалистической действительности». Хотя, конечно, для кого-то утроенный безмерный срач больше приятен, чем вонь и холод родимой помойки, на которой привыкли сидеть голой задницей до 1917 года. Ну а наиболее поразившая картинка — это ансамбль дегенератов. Такой ёмкой самопародии в советском искусстве я больше не встречал. Стоило дирижёру т. Сталину на минутку отойти — звери тут же скинули все признаки европейской окультуренности. А какие лица, а какие типажи! Реальные орки из Мордора — с перекошенными уродливыми харями, гнилыми или выбитыми зубами. Такое ощущение, что в ролях снимались реальные зэки, которых на денёк отпустили для этого с каторги — вот они и отрываются. У них же принцип: жить одним днём. Да и не принцип — это единственная возможность концлагерного унтерменша, как её подробно описывал Шаламов. Потому истерично ржут, скачут, скалятся. Неудивительно, что это словечко — «унтерменш» — появилось после показа этого фильма за рубежом. Образ осатанелых деградалов, неплохо разбирающихся в технике гоблинов был немного позже зафиксирован Толкином, писавшим о зловонном и смертоносном «ветре с востока». Разве можно с такими существами жить на одной земле, дышать одним воздухом? Они ведь сделают всё, чтобы испортить весь воздух, отравить воду, изгадить землю. До сих пор очухаться не можем ни мы, ни наши бывшие «братские республики». Только этими метафорами и примечательно это чудовищное кино. Чудовищное — потому что про чудовищ. Я осквернил этим фильмом свои глаза и сердце. За это время киноиндустрия ушла далеко вперёд, и то, что казалось почти век назад невозможным, сейчас — обыкновенное чудо. Есть картины, над которыми время не властно, но данное выражение совсем не приемлемо для «Ребят». На мой взгляд, история банально устарела и то, что было якобы смешно в 30-е, сейчас смотрится нелепо, и даже с некоторой долей раздражения. Любовь Орлова… Знатоки и любители классического мирового кино называют её одной из самых значимы актрис России XX века, но пока что моё знакомство с ней ограничивается «Весной» и «Ребятами». Гениальной, восхитительной игры Любови, как оценивают гуру кино, я в упор не вижу. В данной картине она хоть и числится в главной роли, но персонаж далеко не главный. Орлова появляется даже не в начале, а уже после завязки сюжета. Её героиня чем-то напомнила мне «Золушку» в исполнении Янины Жеймо, только более сдержанную. Горничная Анюта, которую играет Орлова, не запомнилась ничем, разве что противостоянием с быком на званом ужине, куда и забрёл нерадивый пастух-музыкант Костя Потехин в исполнении Леонида Утёсова. К слову, сам Утёсов в картине выглядел на редкость органично, я ему поверил целиком и полностью, да и внешность у легендарного певца под стать персонажу. Из плюсов хотел бы отметить потрясающие костюмы 30-х годов. Это что-то невероятное! Самое ценное, что это не современные попытки изобразить жизнь начала XX столетия, а самая что ни на есть реальная картина: строгие костюмы, зонтики от солнца, интересного покроя купальники у женщин и натянутые на животы плавки у мужчин в сцене разговора Кости и Елены. Ну, и конечно, песни — единственная, наверное, вещь из картины, которая не утратила своей популярности и сегодня. Но, несмотря на плюсы, лукавят те, кто говорит, что «Весёлые ребята» и сейчас актуальны. Нет, народ, устарел фильм морально, и даже очень. На мой взгляд, данная работа далека от гениальности в плане актёрских работ и сценария. То, что фильму 80 лет и он в копилке шедевров мирового кино, не делает его смотрибельнее и интереснее лично для меня, поэтому, с большой долей разочарования, отправляю рецензию в «нейтральные» и ставлю картине 6 из 10 P. Смотрел чёрно-белую версию. Возможно, стоило посмотреть «раскрашенную»? Фильму уже 80 лет, признанная классика казалось бы, но меня не впечатляла никогда. Тогда подобные фильмы для нашего народа были в новинку, народ валом валил в кинотеатры, посмотреть на такой веселый аттракцион после занудных фильмов на военно-патриотическую тематику. И верю что смеялись тогда именно так, что к концу сеанса болел живот и сводило скулы. Да, в фильме все для этого есть. Но если судить с высоты, так сказать сегодняшних дней, то жутко все это устарело. А если учесть, что еще на момент выхода фильма, все эти трюкачества и шутки уже давно были у Чаплина, Китона.. И все таки и сейчас находятся любители «Веселых ребят»,которые так же, как и 80 лет назад, смеются. Ах да, там еще есть Орлова, наша звезда и украшение фильма… Но это дело вкуса, так как мне кажется, что эту роль сыграла бы любая другая актриса. Но повезло именно Орловой. Если честно, то немного не верится, что такой фильм мог выйти в разгар сталинской эпохи. Что говорит о его действительно неоспоримой ценности. Сцены этого фильма навсегда должны остаться в сердце каждого посмотревшего его человека — это и марш веселых ребят, и погром в доме совершенный животными, и драка музыкантов, ну и конечно же концерт в Большом театре. В принципе, ни одна сцена не является тут лишней и все они замечательны. Самое же главное, что есть в этом фильме — музыка. Великолепная музыка. Песни из фильма знают все от мала до велика. Пусть не обязательно увидев фильм, но хоть одну песню, может случайно, слышал каждый. Думаю, что это один из самых жизнерадостных советских фильмов. Кто-то называет его простоватым и глуповатым. Но в этой простоте и наивности и есть его изюминка. Этот фильм для всех — от старика до маленького ребенка. И сделан простым, что бы его понял каждый зритель. Естественно, это фильм на высокую художественность не претендует. Тут нет тонкой психологии и замысловатых диалогов. Это в первую очередь мюзикл и сказка.

Фильм Веселые ребята актеры и роли / 1934

Настоящие слова — «так будь здорова, товарищ корова. А ну давай не задерживай бугай». За рубежом картина демонстрировалась под названием «Москва смеётся» англ.

Описываемая музыкальная комедия стала первым кинофильмом в данном жанре в СССР и на сегодняшний день является классикой. Картина режиссера Григория Александрова получила небывалый успех как на родине, так и за границей. Сюжет Юморная музыкальная история повествует о жизни и приключениях талантливого пастуха по имени Костя Потехин. Паренек разбирался в музыке и чудесно исполнял композиции на музыкальных инструментах.

Однажды юнца приняли за известную зарубежную знаменитость, что гастролирует по территории СССР. Константин же не растерялся и собрал удивленную публику подле своей яркой личности. Простодушный паренек благодаря талантам позже удостоился работы дирижером джазового оркестра.

В конце 1960-х годов версия 1958 года была изъята из обращения, в результате протестов зрителей и многочисленных статей в прессе. Режиссер первоначально представлял себе картину, как своеобразную пародию на мексиканский фильм «Вива, Вилья!

Упоминания слов и фраз в фильме Все создатели фильма «Веселые ребята».

Cамое забавное, что под овечьей шкурой режиссер спрятал… собаку! Сплошной обман… 4.

Григорий Александров два раза переозвучивал фильм, пытаясь произвести оптимальное сведение. В 1958-м он объявил всем, что "фонограмма изношена" и вместо Леонида Утесова на экране заговорил Владимир Трошин именно он исполнил когда-то "Подмосковные Вечера" , а Любовь Орлова снова записала все свои реплики. Мало того, в некоторых местах был даже изменен текст роли главного героя!

Такая версия не понравились зрителю, и картина была изъята из обращения. Но в 78-м году Александров предпринял новую попытку. Очередные правки были не такие значительные: оригинальная звуковая дорожка осталась практически нетронутой, правда увертюра звучала уже в исполнении ансамбля "Мелодия" под управлением Георгия Гараняна.

Именно эта версия наиболее часто демонстрировалась по телевидению.

Фильм «Весёлые ребята» — 1934 года

Смотреть онлайн фильм Веселые ребята (1934) в онлайн-кинотеатре Okko. Веселые ребята: актеры и съемочная группа фильма на Фото, актёры, отзывы критиков и посетителей. Всё о российском и советском кино на телеканале Дом кино. Фильм «Веселые ребята» 1934 года – первая музыкальная кинокомедия в СССР, ставшая настоящей классикой. Премьерный показ фильма «Веселые ребята» состоялся 25 декабря 1934 года в кинотеатре «Ударник» – первом звуковом кинотеатре в СССР. Главная» Веселые ребята» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.

Веселые ребята 1934 смотреть онлайн

Комедия, про актёров и артистов, про ссср. Режиссер: Григорий Александров. В ролях: Леонид Утесов, Любовь Орлова, Мария Стрелкова и др. В центре сюжета киноленты «Веселые ребята» оказывается обычный пастух, живущий в период существования Советского Союза. Тегивеселые ребята сегодня, смотреть фильм веселые ребята 1934 в цвете. Смотрите фильм Веселые ребята 1934 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle. фильмы онлайн» Фильмы» Веселые ребята (1934) смотреть фильм бесплатно HD720-1080 онлайн в хорошем качестве. Страница советского фильма «Весёлые ребята», который вышел на экраны в 1934 году. Смотрите фильм Веселые ребята 1934 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle.

Фильм Веселые ребята актеры и роли / 1934

Но создатели фильма пощадили его жилище и в сценах, где коровы, козы и овцы едят мебель, ее заменили на реквизит, сделанный из соломы и вермишели. Cамое забавное, что под овечьей шкурой режиссер спрятал… собаку! Сплошной обман… 4. Григорий Александров два раза переозвучивал фильм, пытаясь произвести оптимальное сведение. В 1958-м он объявил всем, что "фонограмма изношена" и вместо Леонида Утесова на экране заговорил Владимир Трошин именно он исполнил когда-то "Подмосковные Вечера" , а Любовь Орлова снова записала все свои реплики. Мало того, в некоторых местах был даже изменен текст роли главного героя! Такая версия не понравились зрителю, и картина была изъята из обращения. Но в 78-м году Александров предпринял новую попытку. Очередные правки были не такие значительные: оригинальная звуковая дорожка осталась практически нетронутой, правда увертюра звучала уже в исполнении ансамбля "Мелодия" под управлением Георгия Гараняна.

Очередные правки были не такие значительные: оригинальная звуковая дорожка осталась практически нетронутой, правда увертюра звучала уже в исполнении ансамбля "Мелодия" под управлением Георгия Гараняна. Именно эта версия наиболее часто демонстрировалась по телевидению. В 2010-м фильм был раскрашен в Лос-Анджелесе. Основой для новой цветной версии послужил оригинал 34-го года. Название "Веселые ребята" предложил Александрову Максим Горький. Поначалу, картина называлась просто: "Джаз - комедия". Он же показал фильм Сталину, а Иосиф Виссарионович дал картине "зеленый свет", а заодно "закрыл" по политическим статьям ее сценаристов Николая Эрдмана и Владимира Масса. Такая вот комедия получилась.

Простой способ - купите подписку на нужный сервис. Такой вариант позволит вам смотреть онлайн все серии подряд без рекламы. Часть анонсов размещены на: Одноклассники, Вконтакте и Яндекс видео, но на этих платформах отключить рекламу нельзя. Наличие рекламы позволяет бесплатно показывать видео в хорошем качестве.

Его путают с заезжим гастролером, приехавшим из-за границы, и ставят на место дирижера джаз-оркестра. Костя не церемонится с доверенным ему оркестром и частенько отсутствует на репетициях, а сам выступает на похоронах, не заботясь о судьбе своего нового коллектива. Но вскоре судьба выкидывает еще один фортель, от которого не всякий найдет силы оправиться.

«Веселые ребята» (1934)

Когда страна быть прикажет героем, — У нас героем становится любой. Мы можем петь и смеяться, как дети, Среди упорной борьбы и труда, — Ведь мы такими родились на свете, Что не сдаёмся нигде и никогда. И если враг нашу радость живую Отнять захочет в упорном бою, — Тогда мы песню споём боевую И встанем грудью за Родину свою. Нам песня жить и любить помогает, Она на крыльях к победе ведёт.

Теа-джаз — джазовые концерты бэнда Леонида Утёсова. Главный герой киноленты — Костя Потехин, правда, из продавца в «Музыкальном магазине» и единоличника он превратился в фильме в колхозного пастуха — дань времени или любимая профессия отца всех народов. Но не только этот «бугай был антипатичен» Утёсову, не устраивал его и текст песен уже почти отснятого фильма. После съёмок в Гаграх, вернувшись в Москву, Утёсов тайно от всех встретился с В. Лебедевым-Кумачом и попросил его «написать стихи, которые соответствовали бы характеру Кости Потехина…».

На нем говорилось, что зрители в многочисленных письмах требуют ярких звуковых кинокомедий. Борис Захарович Шумяцкий, председатель управления кинофотопромышленности ГУКФ предложил снять на пленку спектакль «Музыкальный магазин», который был поставлен Утесовым в Ленинградском мюзик-холле на музыку Исаака Дунаевского. Главный герой спектакля — простой парень, продавец Костя Потехин. Снять комедию было поручено Григорию Александрову. Главным героем будущей картины решили сделать Костю Потехина, только теперь он превращался в пастуха. Сюжет Сюжет «Джаз-комедии» незатейлив. Елена, мечтающая стать певицей, на курорте познакомилась с пастухом-музыкантом Костей Потехиным, приняв его за известного парагвайского дирижера Коста Фраскини. Елена живет на вилле «Черный лебедь» с матерью и домработницей Анютой, которая влюблена в пастуха. Приглашенный Еленой на званый вечер на виллу Костя берет костюм у учителя музыки Карла Ивановича. Свое стадо он оставляет у ворот. Когда пастух начинает играть на жалейке, его питомцы устремляются к нему и съедают ужин, предназначенный не для них. Костю выгоняют... Через месяц Костя в Москве, у дверей мюзик-холла... И здесь он тоже играет роль парагвайского дирижера. Но появление настоящего Фраскини заставляет Костю спасаться бегством... Костя возглавляет музыкальный коллектив «Дружба». Испытав ряд превратностей судьбы, коллектив получает наконец возможность выступить в торжественном концерте в Большом театре. Музыкантам не везет, они перессорились на репетиции, попали под дождь и, опаздывая на концерт, нанимают проезжий катафалк. По пути они подбирают Анюту, которую прогнали хозяева. Костюмы разорваны, инструменты промокли... Но веселые ребята несут в себе столько бодрости, а преображенные своей любовью — теперь уже взаимной — Костя и Анюта поют с таким задором, что зрители увлечены и вместе с артистами поют песню. Начинаются «Веселые ребята» с мультипликационного изображения известных западных мастеров кинокомедии: Чарли Чаплина, Гарольда Ллойда, Бастера Китона. Затем надпись на экране сообщает, что они «в картине не участвуют». Так ответил режиссер критикам, упрекавшим сценарий в следовании прославленным американским комикам. Буквы последнего имени складываются в вопросительный знак, который превращается в корову. С первых кадров прослеживается намерение поразить и ошеломить зрителя буйством фантазии. Картина начинается с продолжительного прохода пастуха со стадом, искусно снятым и смонтированным как один кадр. Съемки фильма Сценарий фильма создавался в расчете на способности Леонида Утесова и его джаза. Но кого пригласить на роль Анюты? Однажды художник Петр Вильямс посоветовал Александрову посмотреть в музыкальном театре В. Немировича-Данченко артистку Любовь Орлову. Режиссер пошел на «Периколу» с ее участием и не пожалел об этом: Орлова играла как хорошая драматическая актриса и превосходно пела и танцевала. Александров предложил ей сыграть домработницу Анюту. Любовь Петровна спросила: «Я чувствую, что мы часто будем спорить. Это не помешает работе? В начале сентября 1933 года начались натурные съемки в Гаграх. Впервые в стране звуковые съемки проводились непосредственно в горах, парке и на пляже. Оператор Владимир Нильсен применял новые приемы операторской работы. Например, на пляже была проложена узкоколейная железная дорога, на вагонетке закрепили камеру, которая «брала» всех действующих лиц — так возникла эффектная начальная панорама.

Приглашаем всех желающих. На собраниях затрагивается широкий спектр тем: от психологии и культурологии до истории и политологии. Объединяет их практическая направленность. Здесь стараются соединить академические знания с насущными вопросами и проблемами современного человека и общества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий