Скачать "Эпидемия: Вирус-32 (2022)" на телефон бесплатно в формате MP4. Смотреть трейлер фильма Эпидемия: Вирус-32 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Дико люблю фильмы ужасов.
Рецензия на фильм «Эпидемия: Вирус-32» — стильный зомби-хоррор о материнской любви
кадр 4 С картинкой в фильме все в порядке: заброшенный спорткомплекс — просто идеальный сеттинг для вторжения зомби. Если в вас проснулся интерес к теме зомби, то у нас хорошая новость: 11 мая мы выпускаем в кино фильм «Эпидемия: Вирус 32» – зомби-хоррор Густаво Эрнандеса, по-новому осмысляющий жанр. Эпидемия: Вирус-32. Virus-32.
Дублированный трейлер фильма "Эпидемия: Вирус 32"
О чём фильм Эпидемия: Вирус-32 сюжет. Смотреть онлайн Эпидемия: Вирус-32 трейлер в hd на русском бесплатно. Режиссер: Густаво Эрнандес. В ролях: Дэниэл Хендлер, Пилар Гарсия Айала, Паула Сильва и др. В Монтевидео начинает распространяться странная болезнь, вызывающая у заражённых сильную агрессию. Ужасы. Режиссер: Густаво Эрнандес. В ролях: Паула Силва, Даниэль Хендлер, Пилар Гарсиа Айала и др. Режиссер: Густаво Эрнандес. В ролях: Дэниэл Хендлер, Пилар Гарсия Айала, Паула Сильва и др. В Монтевидео начинает распространяться странная болезнь, вызывающая у заражённых сильную агрессию.
Эпидемия: Вирус 32 2022 смотреть онлайн бесплатно
Тема детей, как образа будущего, — одна из центральных в ленте Эрнандеса. И Айрис, и Луис готовы на всё ради своих отпрысков. Лишь почувствовав угрозу своему новорождённому сыну, Луис, наконец, убивает свою жену. Точно также и Айрис, прежде не отличавшаяся смелостью, вступает в неравную схватку с зомби ради того, чтобы дать время своей дочери убежать. Сцена, в которой раненный Луис передаёт Айрис своего ребёнка, символична. С одной стороны, это некое божественное прощение Айрис за то, что она по невнимательности допустила гибель своего сына, что в дальнейшем привело к разрыву с мужем, но в то же время младенец, сумевший остаться нетронутым болезнью в утробе заражённой матери, символизирует надежду. Ад, пришедший на улицы некогда спокойного города, не вечен, ещё есть возможность вернуть мирную жизнь. Финал фильма противоположен вступлению по локациям, окружающим Айрис.
Если в завязке камера талантливого оператора Фермина Торреса находилась в окружении стен полутёмных квартир, то в конце Айрис, держа за руку дочь, выходит из здания в предрассветный мир. Айрис движет надежда, что, несмотря ни на что, в этот раз она сумеет сохранить и свою дочь, и новообретённого сына. Режиссёр, завершая экранное время своей ленты рассветными часами, даёт надежду и зрителю, благоразумно оставляя возможность для появления сиквела, ведь многим захочется узнать, сумеют ли герои добраться до яхты и смогут ли переждать эпидемию в море, как завещал Луис. Читайте также:.
Поэтому Эрнандес, похоже, смирился с тем, что снимает максимально неоригинальную историю и сосредоточил усилия на том, чтобы наполнить его неожиданными и даже будоражащими сценами. Разборки с одержимыми заражёнными состоят не только из игры в кошки-мышки и дежурных забегов - порой они вовсе превращаются в напряжённые соревнования на выносливость и смекалку. Кроме того, есть в фильме ужасов и довольно оригинальное допущение. Дело в том, что местные зомби - психопаты, которые после резких вспышек гнева отключаются на 32 секунды.
Например, после убийства «зомби» впадают в своеобразный транс и не могут двигаться. И подобное простое, но элегантное допущение позволяет режиссёру выдать несколько действительно убойных сцен, наполненных звенящим саспенсом. Разумеется, по степени жестокости «Вирусу-32» совершенно нечего противопоставить недавнему сумасшедшему конкуренту. Но это, пожалуй, к лучшему, потому что «Вирус-32» хоть и представляет собой менее людоедское развлечение, но куда более собранное и продуманное. В это будет сложно поверить, но аргентино-уругвайский «Вирус-32» оказался попросту отличным современным зомби-хоррором, выступившим на равных даже с более именитыми и дорогими конкурентами.
Но Луис хочет, чтобы жена родила. И да, ради своей семьи он готов убить Ирис и ее дочь. Мими родила на удивление здорового ребенка. Хотя может он такой как в фильме «Новая эра Z»? Правда, Мими пришлось убить, ибо она чуть не убила новорожденного сына.
Далее Ирис, которая была уверена в гибели своей дочери, таки нашла живую Тату и вместе они спаслись от толпы зомби. В коллекторе они встретили умирающего Луиса, он попросил забрать сына. Под конец Ирис чуть не убил зомби, но в 32 секунды покоя его убила Тата. Так что они спаслись. Правда, оказалось, что вода не убивает зомби. Что по итогу?
В Монтевидео начинает распространяться странная болезнь, вызывающая у заражённых сильную агрессию. Не замечая происходящей вокруг катастрофы, охранница Ирис отправляется на очередную ночную смену в большой заброшенный спортивный комплекс и, так как дочку Тату ей оставить не с кем, берёт девочку с собой. Велев Тате поиграть в спортивном зале, Ирис отправляется на общий обход, но вскоре понимает, что в здании они не одни.
Стоит ли смотреть уругвайский хоррор «Эпидемия: Вирус 32»: рецензия MAXIM
Все о фильме "Эпидемия: Вирус-32" (2023): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. Смотреть трейлер фильма Эпидемия: Вирус-32 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Если в вас проснулся интерес к теме зомби, то у нас хорошая новость: 11 мая мы выпускаем в кино фильм «Эпидемия: Вирус 32» – зомби-хоррор Густаво Эрнандеса, по-новому осмысляющий жанр. «Эпидемия: Вирус-32» – картина интересная, пусть и слегка неровная: иногда слишком сумбурная и непоследовательная, перемежающая чувство стиля с дурновкусием и китчем. Фильм «Эпидемия: Вирус 32». 11 – 17 мая. Купить билет от 220 ₽ рублей.
фильм Эпидемия: Вирус-32 2022 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
Ужасы. Режиссер: Густаво Эрнандес. В ролях: Паула Сильва, Даниэль Хендлер, Пилар Гарсиа Айала и др. Описание. События картины «Эпидемия: Вирус-32» разворачиваются в уругвайском городе под названием Монтевидео, который оказывается охвачен странным заболеванием. Смотреть онлайн фильм Эпидемия: Вирус-32 (Virus-32, 2022) в онлайн-кинотеатре Okko. Ужасы. Режиссер: Густаво Эрнандес. В ролях: Паула Сильва, Даниэль Хендлер, Пилар Гарсиа Айала и др. Время: 1:30:00. Фильмы о смертельных вирусах и эпидемиях стали особенно популярны в последние несколько лет. Фильм "Вирус-32" ("Эпидемия: Вирус-32") это очередная история о выживании в кошмарных условиях, где по улицам бродят зомби. Ужасы. Режиссер: Густаво Эрнандес. В ролях: Паула Сильва, Даниель Эндлер, Пилар Гарсиа Айала и др. Описание. В Монтевидео начинает распространяться странная болезнь, вызывающая у заражённых сильную агрессию.
Латиноамериканский survival-хоррор "Эпидемия: Вирус-32" уже в кино
Если вы всё ещё можете спокойно воспринимать присущие жанру штампы и клише, то... Их объединяет общая интерпретация зомби как заражённых людей, которые нападают на всех без разбора.
Их единственный шанс - зомби останавливаются на 32 секунды после нападения. Полные страха и опасности, они начали бежать, пытаясь найти безопасное место.
Холодный ветер щемил лица, но они не сдались и продолжали идти. В их сердцах была надежда на то, что они смогут найти убежище.
Зараженные из «Эпидемии» похожи на помесь « бешеных зомби » из « 28 дней спустя » 2002 и «Безумцев» 1973 Джорджа А. Ромеро — быстрые, агрессивные и в то же время весьма умные первый встреченный Айрис «безумец» и вовсе становится финальным боссом в каком-то смысле этого слова. Главная слабость зараженных отражена в названии картины: после совершения убийства те замирают на 32-е секунды, что дает некоторое стратегическое преимущество для выживших.
С этой же особенностью связана и одна из самых эффектных сцен в картине… для которой тоже можно найти свою видеоигровую аналогию вспомните эпизод с манекенами из второй части Little Nightmares. И, будто бы по лекалам все той же Resident Evil, главной слабостью фильма становятся его персонажи. Нет, не поймите неправильно, герои японской франшизы уж точно не являются скучными болванчиками — напротив, с каждой новой частью их характеры видоизменялись и наполнялись новыми оттенками и глубиной. Просто для сопереживания героям в ситуации неинтерактивного медиа, а именно кино, жизненно важно иметь хоть небольшую толику психологизма. Если Луиса ещё можно назвать достаточно интересным благодаря харизме самого актера , то вот главная героиня Айрис обрисована крайне функционально: да, у неё есть личная трагедия, но она дана слишком поверхностно, чтобы как-то зацепить зрителя, а отношения с мужем вообще ограничены двумя сценами, развитие между которыми происходит настолько стремительно, что вызывает неловкий смешок.
С другой стороны, Айрис можно назвать идеальным протагонистом в плане «игрового сеттинга» картины, поскольку она обладает крайне убедительной и сильной мотивацией «найти и спасти свою дочь» — и этого уже достаточно, чтобы сделать действие увлекательным и напряженным от первой до последней минуты.
Тата думала о маме так, что она становится чужой. Без удовольствия Ирис приняла дочь от мужа, и поехала с ней на работу, ибо дома держать нет смысла. Рабочее место в спортивно-развлекательном клубе NEPTUNO, огромное здание, где есть всё, чтобы любой желающий ощутил безграничные возможности. Ирис имеет особый смартфон, через который может подключаться ко всем видеокамерам в клубе, а так же звонить на любой телефон в любом сектора клуба.
Кадр из фильма Кадр из фильма Проблемы начались почти сразу, едва Ирис показала Тате, где ей находиться, пока она будет обходить помещения. Ирис увидела, как некие люди совершают насилие в адрес одного водителя, вызвала полицию, но в ответ услышала лишь усмешку, у них и без этого проблем хватает. Ну а потом инфицированные начали проявлять интерес к клубу, ибо они не глупые, умеют искать следы, куда пошли вкусные живые граждане. Первое столкновение. Ужас, паника, попытка взять эмоции под контроль.
Кадр из фильма Кадр из фильма Далее противостояние набирает обороты. Инфицированные проникают в клуб, ищут плоть. Ирис приходится решать проблемы собственной безопасности, а так же безопасности дочери, но на расстоянии. После столкновения с инфицированными, и наблюдения за иными через видеокамеры, Ирис заметила одну странность: после того, как инфицированные выплеснут энергию или вкусят плоть, то замирают на одном месте на 32 секунды. Отдохнули, и - новая атака.
В этом у них качество аллигаторов, которые отдыхают несколько часов, чтобы использовать всю энергию для атаки, длительностью несколько минут. Большой эпизод в фильме связан с персонажем по имени Луис. Кадр из фильма Кадр из фильма Он ехал вместе с беременной женой в больницу, началась атака, медики погибли, а теперь ему требуется помощь, чтобы принять роды. Ирис интересовало, где её дочь.