Новости экзист автозапчасти улан удэ

Автомагазин экзист. Exist, Автомагазин (Улан-Удэ) — настоящие отзывы, время работы и схема проезда. Телефон +7 301 233-34-36.

Снимки экрана

  • Только «китай»: владельцев Kia и Hyundai ждут большие проблемы с запчастями - АвтоВзгляд
  • Отзывы о магазине Exist.ru в Улан-Удэ
  • Магазины Экзист в Улан-Удэ (Республика Бурятия) | Mapix
  • Улан-Удэ - адреса магазинов, каталог товаров 2024 на официльном сайте, скидки
  • Exist, автомагазин Улан-Удэ |
  • Написать отзыв на «Exist.ru»

Улан-Удэ: Exist, автомагазин

Коробочка, скотчем переклеенная, внутри надорванный картон, думаю - чёт, знакомое... Блочок потёртый, с коцками, со следами не моими, неизвестно от чего. Или вы надеялись, что я передумаю всё же, в итоге? Вы бизнесмены лютые, фирма у вас, вывеска, история, или что?! Только давайте, вы этот блочок не отправляйте, пока следующий не придёт, а? Прихожу, робкой надеждой себя, подгоняя… О! Коробочка скотчем жёлтым переклеенная, о, блочок!

В каком-то...

Поэтому проблема недостоверности предлагаемых сведений стоит перед многими российскими компаниями, в том числе — перед Exist. Мы ожидаем, что использование данных TecDoc окажет положительное влияние на бизнес Exist и поможет в разрешении этих трудностей. Миссия TecAlliance, которой компания следует на протяжении многих лет, — это «высококачественные и легальные данные, полученные непосредственно от производителей запчастей, регулярно обновляемые и обладающие самой высокой точностью кросс-ссылок на рынке». Компания Exist представляет информацию конечным покупателям, поэтому крайне важно следить за ее актуальностью. Используя каталог TecDoc, Exist. Каталог TecDoc содержит наиболее точные данные, лицензированные и еженедельно обновляемые непосредственно производителями автомобильных запасных частей; его применение — значительный шаг вперед для СНГ.

В комплекте допустим 5 запчастей. Одна из них может не подойти под ваш конкретный автомобиль. В разные года выпуска у одной модели авто могут отличаться некоторые узлы. Чтобы этого избежать, нужно проверить каждую запчасть в отдельности. Открываем наш комплект сцепления, переходим на его содержимое. Тут выводится каждая запчасть с артикулами. Содержимое комплекта сцепления Переходим в Экзисте в раздел "Запросы по VIN", и на каждую запчасть создаем отдельный запрос. Вбиваем, например, "Корзина сцепления". Создаем новый запрос на поиск запчасти по VIN Когда запрос обработается, открываем его, и сравниваем артикул с тем, что был в комплекте: Чтобы увидеть артикул полностью, открываем детальную карточку и сравниваем артикул с артикулом из комплекта Таким образом сравниваем все запчасти, и если они все совпадают — заказываем комплект. Почему у меня пригорело? Да и в рублях не хило — лишние 5. То есть всё как обычно — нужно быть всегда на чеку, проверять заранее цены, понимать что ты собираешься приобрести. Это как-то напрягает.

Поэтому, помимо отсутствия желания китайских товарищей завозить сюда запчасти, еще возникает проблема с доставкой этой продукции в Россию", — пояснил руководитель ассоциации "Объединение региональных автотранспортных предприятий и перевозчиков "Межрегионавтотранс" Сергей Храпач. Сложности с подбором запчастей Все это сказывается на ценах. Стоимость комплектующих на авто из КНР почти не уступает ценам на запчасти машин европейских марок. И даже на разборках, где продают поддержанные детали по низкой цене, запчасти на новые китайские авто практически не найти. Все просто: в таких больших количествах они еще не бились и не ломались. А вот на старые модели из Поднебесной запасных частей в избытке. Многие оказались в ловушке: нужную запчасть фактически никак не заказать самому, либо в независимом сервисе. Каталоги деталей на новые авто не сформированы. Каталогов на китайском языке большинство, и подбор запчастей вызывает сложности у людей", — подчеркнул начальник отдела продаж магазина автозапчастей Андрей.

Написать отзыв на «Exist.ru»

  • Data safety
  • Exist Улан-Удэ, Сахьяновой, 9/19а, автомагазин (карта проезда, телефон, режим работы, отзывы)
  • «Экзист» в Улане-Удэ
  • Поставщик автозапчастей Экзист

Уважаемые клиенты

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. каталог автозапчастей, запчасти для иномарки, Экзист заказать запчасть в Улан-Удэ, цены запчастей, купить запчасть, запчасти к отечественным маркам Exist | автомагазин в Улан-Удэ: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. каталог автозапчастей, запчасти для иномарки, Экзист заказать запчасть в Улан-Удэ, цены запчастей, купить запчасть, запчасти к отечественным маркам Exist |

Акции и скидки Экзист в Улан-Удэ

Сколько труда и нервов, а главное средств пришлось потратить на замену всего этого. Вместо оригинала подсунули фуфло. Приехал забирать датчик температуры, суют откровенный левак, я им показываю оригинал, в ответ вместо извинений - хамство. Поехал к другому поставщику и купил у него дороже на 170 руб оригинальный датчик Denso. Потом кто то из их менеджеров залез в мой аккаунт в Exist е и заменил все настройки, включая просмотр аналогов и иных предложений. Пытаюсь заказать ремень ГРМ, - цена 8600 руб и никаких замен и аналогов. Поехал в кунцево купил за 750 руб. И так со всем. Написал им на сайт в обратной связи об этих проблемах - в ответ тишина. В последнее время, в свете последних событий люди стараются рассчитываться налом. Exist же постоянно требует предоплату, типа подъедь оплати, а потом ещё раз подъедешь и заберешь.

И ещё одна порочная практика, - безумно задирают цены. На них смотрят другие и тоже задирают ценники. Выброшеные деньги Аля Опубликовано 20. В итоге пришли, поставила, дождь и опа.... Хорошо старые не выбросила, под ливнем меняла. Приехала, сказали раз уже установила, то всё... Ужасный магазин Тамерлан Опубликовано 21. Бегите от туда и обходите стороной этот магазин. Заказал масляный фильтр... Без каких либо опознавательной информации.

В возврате отказали в грубой форме. Обман и мошенничество garry Опубликовано 20. И там на месте механика начал проверять всё ли я взял,обнаруживает что нет прокладки выпускного коллектора!

Functional: 1. The request to the manager for the selection of details, history of queries, the transition to parts prices 2. Parts Search for article 3.

Этот ответ выглядел как-то мутно. Эти комплекты выводятся на их же сайте Экзист. Внятного ответа не последовало. Что делать дальше? Быстро пытаюсь сообразить, что делать дальше. Хочется докопаться до сути, и при этом не переплачивать лишних денег. Еду в другой Экзист. Там сидит мужчина средних лет, который, как сам он выразился, «уже 20 лет на запчастях сидит». Завожу с ним разговор, объясняю ситуацию. Он всё понял и расставил все точки над И. Как проверять комплекты запчастей перед покупкой? Это редкая проблема, но она встречается. В комплекте допустим 5 запчастей.

Получатели смогут проверить содержимое посылки до получения. Сдать отправление можно в любом отделении Почты России, в 29 000 из которых работает ускоренный приём посылок от бизнеса. Частным лицам.

Exist ru автозапчасти

Вступай в группу Автозапчасти Экзист Чебоксары в Одноклассниках. Экзист в моих глазах потерял свой прежний статус добросовестного поставщика. Срок ожидания оригинальных запчастей к Hyundai, KIA и другим маркам корейских авто в России может составлять сейчас от трех месяцев, а в дальнейшем это может привести к дефициту и повышению цен на них, сообщает Mash со ссылкой на данные техцентров. Каталоги запчастей. Exist, автомагазин. Город: Улан-Удэ. Адреса магазинов «Exist» в Улане-Удэ.

Магазин «Экзист» по адресу ул. Сахьяновой, д. 9 (Напротив Bosch), Улан-Удэ

Fit Service: проблема дефицита автозапчастей в 2023 году решена не будет. Полезная информация об организации «Экзист» ул. Сахьяновой, д. 9 (Напротив Bosch), Улан-Удэ включает в себя схему проезда, контакты, адрес официального сайта, данные о новых открытых вакансиях, включая вахтовый метод, зарплате и часах работы компании по адресу. Каталоги запчастей. город Улан-Удэ, Ботаническая улица, 7б.

Exist.ru Улан-Удэ

Только на этих канистрах имеется сразу ДВА проверочных кода. С момента введения в 2013 году новой упаковки с интеллектуальными методами защиты не было отмечено ни одного случая подделки.

Всего федеральная сеть насчитывает более 289 точек по всей России по состоянию на апрель 2024 года. Экзист каталог автозапчастей в Улан-Удэ Основной профиль компании: Запчасти для автомобилей.

The company provides a search on VIN, number and illustrated catalogs. Functional: 1.

The request to the manager for the selection of details, history of queries, the transition to parts prices 2.

Компания присутствует в рубриках каталога: Автомагазины, Автозапчасти. Написать отзыв на «Exist. Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. Уважаемые пользователи, мы публикуем как отрицательные, так и положительные отзывы, но помните, что ваша позиция должна быть максимально аргументирована.

«Экзист» ул. Сахьяновой, д. 9 (Напротив Bosch), Улан-Удэ

Ну и дело случая, конечно — знакомых из нефтегаза не было, а вот знакомые в автобизнесе попросили помочь. Некоторые считают, что корабль поплывёт так, как его назовёшь. Другие же следят за качеством мачт-парусов, рулевого управления, общего состояния, а также команды. Доморацкий решил, что называться его пока ещё лодка может как угодно, главное, оформить юр. А наполнить содержанием и отправиться в путь возможно с любым именем. Которое и дало название сети магазинов. К автозапчастям экзистенциальная философия подошла, может, и вовсе чуть больше. Но после того, как получили 25 штампов в одну бумажку из-за утерянной детали, решили хотя бы растаможку делегировать брокеру.

Встал вопрос первого расширения, который был решён вскоре после падения в тесном офисе бампера на клиентку. Клиентка не пострадала, а компания предусмотрительно переехала. Сайт Exist. До его внедрения Экзист отличался очень изощрёнными требованиями для персонала. Работники должны были понимать английский или немецкий на уровне каталога автозапчастей, знать наизусть устройство любого автомобиля, а также уметь передать это знание и понимание в удобоваримой форме клиенту, который пришёл в офис и объяснил заказ на пальцах или что намного хуже позвонил по телефону. Большинство из сотрудников, прошедших первую школу Экзиста, работали там вплоть до 2016 года. Были и программисты, автоматизировавшие внутренний процесс продаж.

Они-то и проявили инициативу — сделали сайт. Доморацкий воспринял его как дань моде, несмотря на то, что через сайт можно было принимать заказы — а это дополнительный канал продаж. Первые полгода вообще не замечал, что сайт существует. Но тот факт главный факт, предопределивший раскол бизнеса , что сайт и торговый знак были оформлены, кроме Доморацкого, на трио программистов, вряд ли говорит о слепоте владельца. Скорее о его благодарности команде за работу. Иначе он не стал бы делить уже существовавший бизнес в несколько сотен тысяч со своими менеджерами — Максимом Мартыновым и Алексеем Беловым. Источник: rusprofile.

Туда загружались оцифрованные каталоги, покупатель получил возможность оформить заказ онлайн, а также отследить в личном кабинете до 97 операций, происходящих с его заказом. И всё случилось опять вовремя — когда поток клиентов перестал расти, поскольку невозможно было разобраться с существующими. Начался процесс активного перетягивания клиентов в онлайн. К 2016-му сайт ежедневно обрабатывал 2 млн. В 2001 г. В том же 2001-м началась региональная экспансия. Есть два объяснения тому, что Экзисту не требовались сторонние инвестиции.

Первое — та самая высокая маржа на детали. Второе — франшиза. Отсутствие стремления непременно открыть собственное представительство в каждом регионе позволило, что называется, жить по средствам. Есть деньги — открыли, нет — отдали на франшизу. Задачу облегчало наличие даже в самом маленьком городке множества точек продаж автозапчастей. Нужно было просто выбрать крупнейшую. При этом Доморацкий с командой действовали мудро — если в городе уже есть их франчайзинговый партнёр, значит открывали своё представительство в другом городе.

В ближайшее время он будет опубликован на сайте. Ближайшие похожие компании Ещё? Мы нашли несколько организаций в Улан-Удэ, похожих на компанию «Exist. Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.

Однако проект оказался неудачным - по состоянию на март 2019 года, isnext. В свою очередь, Exist. RU, по состоянию на апрель 2019 года, имеет 350 офисов и пунктов выдачи в 243 городах в 82 регионах России из 85. Суммарная выручка этих трех компаний за 2014 год составила 14,9 млрд руб. Также, по данным «СПАРК-Интерфакса», в регионах зарегистрировано несколько других компаний, связанных друг с другом через совладельцев [3].

Только на этих канистрах имеется сразу ДВА проверочных кода. С момента введения в 2013 году новой упаковки с интеллектуальными методами защиты не было отмечено ни одного случая подделки.

Предприятие занимается

  • Fit Service: проблема дефицита автозапчастей в 2023 году решена не будет
  • Exist, Автомагазин, Ботаническая ул., 7Б, Улан-Удэ
  • Отзывы о Экзист Улан-Удэ
  • Магазины Экзист в Улан-Удэ (Республика Бурятия) | Mapix
  • АвтоКаталог Online - электронный каталог автозапчастей. Компания АвтоДилер.
  • Отзывы о Экзист Улан-Удэ

Оригинальные каталоги запчастей

Покупать на Exist (Экзист) легко и просто, но есть не большие минусы, о которых рассказано на собственном примере при заказе автозапчасти ШРУС в одном из офи. Оставить отзывы о любом филиале Экзист в городе Улан-Удэ можно на странице филиала. Автомагазин Exist занимается: маслами 5w30, 5w40 и др, дисками, шинами и колесами, автозапчастями для иномарок. Организация Exist находится в Улан-Удэ по адресу: Ботаническая, 7Б.

Exist – автозапчасти и аксессуары 15.0

Продано рекордное количество — почти 123 тысячи машин из Поднебесной. Но дилеры не всегда успевают пополнять запасы комплектующих, расходников — их сервисы оказались не готовы к такому потоку. Не так часто автомобили эти ломаются. Поэтому, условно говоря, лежит девять запчастей, а он приехал 11-й, поставка еще идет, и в такие моменты автомобиль действительно стоит на сервисе", — заявили в одном из автосервисов. Номенклатура огромная, детали не взаимозаменяемы, и держать все запчасти, которые возможно не будут пользоваться спросом, дилерам не выгодно. Поэтому в наличии ограниченное количество самых ходовых комплектующих, остальные — под заказ. Отсюда и дефицит — ждать поставку в лучшем случае месяц. Его пропускная способность крайне низка и не рассчитана на кратное увеличение перевозок грузов. Поэтому, помимо отсутствия желания китайских товарищей завозить сюда запчасти, еще возникает проблема с доставкой этой продукции в Россию", — пояснил руководитель ассоциации "Объединение региональных автотранспортных предприятий и перевозчиков "Межрегионавтотранс" Сергей Храпач.

Спустя 2 недели конечно ничего не пришло, попросил вернуть деньги на счет, что бы заказать другие запчасти, сказали ок, нужно подождать неделю что бы Москва обработала запрос на возврат. Сегодня уже 9 декабря заказ был сделан 11 сентября - ни пружин, ни денег на счету так и нет. Выводы делать вам. Сроки поставок в двое , ато и в трое больше чем говорят и ставят в накладной и в интернете , на телефон вообще не отвечают звонил несколько дней так и не дозвонился!!! Персонал не модет найти нужную запчасть "говорят такой нет" пришлось самому искать и я нашёл на экзисте, буду писать руководству Отправлено 6 лет назад От xakergo Dislike Мне не нравится Понадеялся на быструю доставку, было указано 3дн, оплатил в пятницу. Статус должен был изменится на «в работе», НО он изменился на статус «приостановлено модератором». Позвонил в субботу в офис, парень сказал что все нормально сегодня он изменится на нормальный статус. Смотрю в понедельник статус так и не изменился, снова звонок в офис, парень говорит что все нормально, статус изменится сразу в «отправлено в офис». Жду дальше...

Вторник статус не изменился Среда статус начал переходить в «в работе» Четверг статус «отправлено в офис» Сегодня пятница, ровно неделя с момента оплаты, время 17:00 местного, статус «отправленно в офис» Вот так и верь цифрам которые указаны про доставку товара. Я ещё столкнулся с тем что в новом офисе нету кладовщика, утром они забирают груз с аэропорта и привозят в офис, оприходывают только ближе к вечеру, это ещё 1 целый день теряется!!! Руководство прошу обратить внимание на этот факт, все таки вы работаете для клиентов и для своей прибыли, с таким обращением и обслуживанием не будет клиентов и соответственно прибыли, простая арифметика. Отправлено 6 лет назад От Андрей Алинен Dislike Мне не нравится До переезда обслуживание, срок и качество поставки было на нормальном уровне, а после переезда на СТО Навигатор все аспекты обслуживания значительно ухудшились:неквалифицированные сотрудники действительно общаются сквозь зубы как будто тебе одолжение делают , сроки не соответствуют обещанным, на звонки не отвечают.. Я определенно не рекомендую обращаться в эту контору.

Миссия TecAlliance, которой компания следует на протяжении многих лет, — это «высококачественные и легальные данные, полученные непосредственно от производителей запчастей, регулярно обновляемые и обладающие самой высокой точностью кросс-ссылок на рынке». Компания Exist представляет информацию конечным покупателям, поэтому крайне важно следить за ее актуальностью.

Используя каталог TecDoc, Exist. Каталог TecDoc содержит наиболее точные данные, лицензированные и еженедельно обновляемые непосредственно производителями автомобильных запасных частей; его применение — значительный шаг вперед для СНГ. От существовавших тогда дилеров запчастей он отличался тем, что предлагал более короткие сроки поставок и лучшее обслуживание клиентов. Основное внимание Exist.

Один из них почти весь состоит из контейнеров ЖелДорЭкспедиции. На некоторых виднеется логотип Exist. Оба везут всевозможные автозапчасти на склады и со складов — заказы в интернет-магазинах.

Каким-то чудесным образом заблудившийся в Сибири Владислав Доморацкий останавливается на своём авто перед этим переездом. Смотрит на такое железнодорожное совпадение. Или нет? Час реализма. Возможно, эти товарняки уже сейчас идут по одному пути навстречу. А может, параллельно в одном направлении, и скоро на развязке кому-то придётся уступить. Но точно одно: хорошо, что Доморацкий ушёл.

Это верно так же, как и: плохо, что Доморацкий — человек, с нуля построивший одну из крупнейших интернет-компаний России, — ушёл вот так вот из собственной компании. Двенадцать сотрудников, склад — по совместительству офис в 50 квадратов, навьюченные сумки с запчастями, которые нужно ежедневно доставлять проводнику пассажирского поезда. Конец 90-х. Доморацкий пришёл в авто-бизнес из металлолома. Тёмное дело, после которого даже пришлось на время уехать за кордон — точные мотивы и причины неизвестны. Ну и дело случая, конечно — знакомых из нефтегаза не было, а вот знакомые в автобизнесе попросили помочь. Некоторые считают, что корабль поплывёт так, как его назовёшь.

Другие же следят за качеством мачт-парусов, рулевого управления, общего состояния, а также команды. Доморацкий решил, что называться его пока ещё лодка может как угодно, главное, оформить юр. А наполнить содержанием и отправиться в путь возможно с любым именем. Которое и дало название сети магазинов. К автозапчастям экзистенциальная философия подошла, может, и вовсе чуть больше. Но после того, как получили 25 штампов в одну бумажку из-за утерянной детали, решили хотя бы растаможку делегировать брокеру. Встал вопрос первого расширения, который был решён вскоре после падения в тесном офисе бампера на клиентку.

Клиентка не пострадала, а компания предусмотрительно переехала. Сайт Exist. До его внедрения Экзист отличался очень изощрёнными требованиями для персонала. Работники должны были понимать английский или немецкий на уровне каталога автозапчастей, знать наизусть устройство любого автомобиля, а также уметь передать это знание и понимание в удобоваримой форме клиенту, который пришёл в офис и объяснил заказ на пальцах или что намного хуже позвонил по телефону. Большинство из сотрудников, прошедших первую школу Экзиста, работали там вплоть до 2016 года. Были и программисты, автоматизировавшие внутренний процесс продаж. Они-то и проявили инициативу — сделали сайт.

Доморацкий воспринял его как дань моде, несмотря на то, что через сайт можно было принимать заказы — а это дополнительный канал продаж. Первые полгода вообще не замечал, что сайт существует. Но тот факт главный факт, предопределивший раскол бизнеса , что сайт и торговый знак были оформлены, кроме Доморацкого, на трио программистов, вряд ли говорит о слепоте владельца. Скорее о его благодарности команде за работу. Иначе он не стал бы делить уже существовавший бизнес в несколько сотен тысяч со своими менеджерами — Максимом Мартыновым и Алексеем Беловым.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий