Сюжет Джентльмены удачи (1971). Заведующему детсадом Трошкину фатально не повезло: он оказался как две капли воды похож на бандита по кличке «Доцент», похитившего уникальный шлем Александра Македонского. Режиссер: Александр Серый. Заведующему детсадом Трошкину фатально не повезло: он оказался как две капли воды похож на бандита по кличке «Доцент», похитившего уникальный шлем Александра Македонского. Снимали «Джентльменов удачи» всего три месяца, с февраля по апрель 1971 года. Смотри видео Джентльмены удачи онлайн бесплатно на RUTUBE. Старый добрый комедийный фильм, с любимыми актерами и персонажами.
Джентльмены удачи — Video
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео реакция иностранцев на советское кино: джентльмены удачи (1971) онлайн которое загрузил basedjamsz tv 24 мая 2022 длительностью 01 ч 23 мин 23 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его. Ratings: 8,6/10. Классика советского кинематографа — фильм «Джентльмены удачи» — вышла на экраны перед Новым годом ровно 50 лет назад. Фильм "Джентльмены удачи" и отзывы на него. "Фильм интересен своим взглядом (через призму комедии) на советскую тюремную систему и криминальную жизнь того времени, а также на центрально-азиатский сеттинг". Режиссер: Александр Серый. Заведующему детсадом Трошкину фатально не повезло: он оказался как две капли воды похож на бандита по кличке «Доцент», похитившего уникальный шлем Александра Македонского.
Отзывы на фильм Джентльмены удачи (1971) от зрителей и рецензии критиков
На Смотрёшке можно посмотреть фильм Джентльмены удачи в хорошем качестве. Жанры: Детектив,Драма,Криминал,Комедия. Снимали «Джентльменов удачи» всего три месяца, с февраля по апрель 1971 года. «Джентльмены удачи» — советская кинокомедия, снятая в 1971 году режиссёром Александром Серым на киностудии «Мосфильм». Глядя на «Джентльменов удачи» с высоты 2015 года нельзя не улыбнуться над «редиской» и прочей якобы «воровской феней».
Фильм замечательный
- Основная навигация
- Джентльмены удачи (1971): разбор фильма - Альберт Сафин | Учебные материалы
- Джентльмены удачи (комедия, реж. Александр Серый, 1971 г.)
- Где вы находитесь?
- Сюжет Джентльмены удачи (1971)
- Рецензия на фильм ДЖЕНТЛЬМЕНЫ УДАЧИ
Джентльмены, удачи!
Очереди в кассы кинотеатров были огромные. Билеты подорожали с 20 копеек до 3 рублей. Несмотря на то, что прошло уже пять десятков лет, этот фильм все еще смотрят, он до сих пор актуален и любим зрителями. Как же создавалась культовая комедия? Чего мы не знаем о «Джентльменах удачи»?
История создания «Джентльменов удачи» В декабре 1970 года стартовали съемки «Джентльменов удачи». Весь жаргонный сленг и обстановку мест заключения режиссер фильма Александр Серый взял из личного опыта, так как за решеткой побывал и сам. Однако многие тюремные слова пришлось заменить — цезура не пропустила. Так появились «редиска», «сосиска» и другие.
Георгий Данелия и Виктория Токарева помогали своему освободившемуся коллеге в создании картины. Они написали сценарий, который одобрили в Госкино, и помогли с подбором актеров и съемками. Однако в какой-то момент сценарист снимал сам часть эпизодов, так как видеоматериал, отснятый Серым, никак не состыковывался с его видением событий, происходящих в фильме. Фильм пришлось согласовывать также с милицией, чтобы показать его аудитории.
Щелоков смеялся над картиной в голос так, что порой за этим хохотом не было слышно даже диалогов героев.
Данелия сразу отверг этого персонажа. В итоге в центре сюжета оказался заведующий детским садом. Георгий Данелия писал сценарий "Джентльменов удачи" в соавторстве с Викторией Токаревой. Кинематографист и писательница были знакомы по другим проектам. В режиссеры картины Георгий Данелия порекомендовал давнего друга и однокурсника Александра Серого. Тот долгое время сидел без работы. После учебы приятель Данелии угодил в тюрьму на четыре года за нападение на мужчину, к которому приревновал возлюбленную. После освобождения Александр Серый пытался вернуться в профессию, но руководство "Мосфильма" не доверяло ему самостоятельных проектов.
Данелие удалось "протащить" друга в "Джентльмены удачи". Сценарий картины сильно опережал свое время. Авторы опасались обвинений в "романтизации" преступного мира. Перед началом съемок киношники показали текст нескольким генералам из МВД. Милиционеры к задумке отнеслись тепло, однако порекомендовали избавить сценарий от блатного жаргона, который проскакивал в диалогах.
После учебы приятель Данелии угодил в тюрьму на четыре года за нападение на мужчину, к которому приревновал возлюбленную. После освобождения Александр Серый пытался вернуться в профессию, но руководство "Мосфильма" не доверяло ему самостоятельных проектов.
Данелие удалось "протащить" друга в "Джентльмены удачи". Сценарий картины сильно опережал свое время. Авторы опасались обвинений в "романтизации" преступного мира. Перед началом съемок киношники показали текст нескольким генералам из МВД. Милиционеры к задумке отнеслись тепло, однако порекомендовали избавить сценарий от блатного жаргона, который проскакивал в диалогах. Данелия и Токарева, прислушавшись к советам генералов и создали для фильма новые выражения: "редиска", "петух гамбругский" и "Навуходоносор". Эти квази-жаргонизмы, к слову, быстро ушли в народ.
Его утвердили сразу. С подбором других артистов возникли сложности. Из четверки "уголовников" к съемкам смог приступить только Крамаров, который воплотил в жизнь образ мелкого жулика по прозвищу "Косой". Авторам пришлось переписать сценарий, персонажей сделали более универсальными.
И как нельзя кстати на роль шикарного фильма для просмотра за новогодним столом является работа Александра Серого «Джентльмены удачи».
Ведь это не просто комедия. Это фильм, который заставляет задуматься о тяжелых судьбах главных героев, событиях, которые привели их туда, где они оказываются сейчас. И пусть юмор не смущает зрителя. Сюжет неординарный. Обычный воспитатель в детском саду оказывается невероятно похож внешне на преступника, у которого никак не удается выяснить, куда тот спрятал важнейшую реликвию — золотой шлем самого Александра Македонского.
И чтобы это выяснить, оперативникам приходит в голову идея подменить настоящего бандита на воспитателя. Последний должен выяснить у подельников преступника, где был спрятан заветный артефакт. Ситуация изначально комичная, но развитие сюжета и мастерская игра актеров заставляет погрузиться в историю целиком. Каждая фраза в фильме ценна настолько, что была разобрана на крылатые выражения еще в советские времена. Сегодня такие слова не потеряли актуальность и свою узнаваемость, что, на мой взгляд, является достаточной проверкой на время.
Игра актеров шедевральна.
"Джентльмены удачи" - комментарии
В этом фильме присутствует одна из самых зимних песен про снежинки, которые поют дети в детском саду и которую слушает ненастоящий Доцент по телефону. В нем даже есть сцена встречи Нового года, поэтому «Джентльменов удачи» часто показывают именно на этот праздник. А вообще, в фильме есть не только зимние эпизоды, но и летние. Доцент со своими товарищами бежит в майке и шортах — на улице жара, ведь это одна из азиатских стран Советского союза — кажется Туркменистан.
Если вдуматься в сюжет — он кажется почти что нереальным — ну как может простой воспитатель так талантливо изображать матерого преступника? Хотя как раз для воспитателя важно иметь какие-то, хотя бы минимальные, артистические навыки, чтобы было проще взаимодействовать с детками. Поэтому-то, я считаю, Евгению Ивановичу и удалось так мастерски перевоплотиться в Доцента.
Еще все время на протяжении фильма я задумывалась о том, почему же все-таки эти два человека так схожи. Возможно, они родные братья, которых случайно разделили в роддоме или это просто такое совпадение, шутка природы?
Так как первые увидят в этом интересную сказку с увлекательным сюжетом и хорошим концом, а те кто по старше некий глубокий смысл для себя, что такое хорошо и что такое плохо. В итоге я посоветовал бы вам его посмотреть, сомневаюсь, что кто то, его еще не видел, но если же такое возможно, то пусть это будет следующим что вы посмотрите. А если видели но очень давно, устраивайтесь по удобнее, мы начинаем экскурсию в СССР! Приятного просмотра!
Фильм очень забавный, но должен признать, что многие шутки в нем устарели»; «Было интересно через линзу комедии посмотреть на советскую тюремную систему и преступников того времени. Получилась забавная картина с приятными полицейскими и в основном приятными грабителями. Рекомендую»; «Если вы поклонник русского кинематографа и еще не видели «Джентльменов удачи», сразу посмотрите, потому что это настоящая классика с участием величайших актеров», — цитирует восторженных зрителей «АиФ». К слову, отечественный зритель не всегда может правильно назвать режиссера «Джентльменов…».
Видимо, опять случился брак плёнки, и сцену пришлось переснимать. Хотя 29 апреля 1971, согласно WolframAlpha, в Москве было всего от 0 до 3 градусов тепла, так что в зимней одежде ещё можно было ходить без особых проблем. Да, а читал товарищ профессор 3-ю страницу газеты, где была напечатана турнирная таблица чемпионата СССР по футболу в 1-й лиге после 5-го тура.
Отзывы о фильме Джентльмены удачи
отзывы и рецензии. Джентльмены удачи. СССР, Россия, 1971Смотреть в. Реклама. Директор детского сада вляпывается в сомнительную историю. Наша замечательная комедия "Джентльмены удачи" была переведена для зарубежного зрителя на многие языки.
Джентльмены, удачи (2012) отзывы
Авторы фильма согласились только потому, что уже просто не было времени искать другого актера. Поэтому роль начальника тюрьмы быстренько сократили. На самом деле актеры страдали не столько сидя в цистерне, сколько потом в душе, отмывая от себя эту жижу. Поскольку жижа была ничем иным, как хлебной закваской, подкрашенной луковой эссенцией зеленого цвета, и отмывалась она крайне тяжело. А Георгий Вицин и вовсе не торопился вылезать из цистерны, поскольку кто-то ему сообщил, что этот неприятный раствор, в котором они бултыхались, настоян на двадцати трех лекарственных травах, поэтому очень полезен для здоровья. Вот Вицин и сидел, стараясь максимально продлить себе молодость. И, кстати, ни в какой цистерне актеры, конечно, не сидели: Крамаров категорически отказался влезать в цистерну, поскольку у него была клаустрофобия, а сцену с цистерной отсняли в павильоне. Если внимательно смотреть фильм, то можно увидеть немного неудачную склейку, в которой после Леонова, покидающего цистерну, в кадре появляется верблюд, а потом снова кадр с цистерной, в котором Крамаров уже спрыгивает с машины. Крамаров настолько боялся закрытого пространства цистерны, что даже не согласился влезть в цистерну, чтобы тут же покинуть ее.
Четвертое заблуждение: сомневаться в реалистичности происходящего на экране. В фильме очень много настоящего: тюремные эпизоды снимали в настоящей тюрьме в Самарканде — это была тюрьма строгого режима, поэтому съемочная группа перемещалась во время съемок по ее территории исключительно в сопровождении охраны; тюремному жаргону Евгений Леонов учился у настоящих зэков: у бывшего зэка режиссера Александра Серого и у действующих заключенных из Бутырки, за которыми актер подглядывал в замочную скважину и тщательно конспектировал в тетрадку все свои наблюдения, чтобы потом использовать это на съемочной площадке; пожар, который устроил Василий Алибабаевич, тоже был самым настоящим: поскольку дом, в котором снимали эпизоды, был предназначен под снос, съемочной группе позволили его сжечь по-настоящему, а чтобы сцена выглядела реалистичной, оператор Агранович поднес к глазам Василия Алибабаевича факел — так он хотел получить красивые отблески пожара в глазах. В итоге чуть не спалили бедного актера Муратова, у которого случился ожог глаз, и только благодаря профессионализму врачей актеру удалось сохранить зрение; Кадр из фильма «Джентльмены удачи».
Игра актеров шедевральна.
Они вроде бы ничем не выделяются, ведут обычные диалоги, но каждый герой по-своему интересен и имеет некую загадку в своем прошлом. Косой, он же, Федя, задира. Старается следовать за Доцентом, все подвергает критике, думает о том, как исправить жизнь в лучшую сторону. Савелий Крамаров мастерски преподносит нам героя, который является типичным вором со своими проблемами и неурядицами.
Хмырь, он же, Гаврила, человек с печальным прошлым, который оступился и пошел по наклонной. Его, кажется, засосала воровская жизнь, а когда-то он был хорошим семьянином, но теперь не видит возвращения к прошлому. Али-Баба, он же, Вася, вообще попал в этот тандем случайно, бежав вместе с остальными. Но и он отлично раскрытая в фильме личность.
Человек, что однажды нарушил закон, а затем не смог выбраться из сложной ситуации. Евгений Леонов в этой компании играет ключевую роль. Точнее, сразу две.
Автор: sonne 2 Фильм «Джентльмены удачи», тот самый, классический, можно назвать нашим достоянием, даже шедевром. Современный ремейк мы даже упоминать не будем, сделаем вид, что его и не было, поэтому сразу к делу! Кино это вышло в 1971 году, в нем принимали участие такие наши замечательные актеры как Евгений Леонов, Георгий Вицин, Эраст Гарин и многие другие. Вицин к тому времени был очень узнаваем в качестве героя гайдаевских комедий, но здесь, хоть у него снова криминальная роль, но уже немного другое амплуа. Да и сам Евгений Леонов играет столько непривычный для своей харизмы образ крупного уголовного авторитета.
Совсем недавно ленту отреставрировали, сохранив ее очарование, непременно оцените и погрузитесь в эту замечательную атмосферу кино. Про него говорят - отзывчивый, честный. Размеренная действительность, все прекрасно. Неожиданно совершенно выясняется, что наш добряк, как две капли воды похож на жестокого рецидивиста по кличке «Доцент», который вместе с подельниками похитил очень ценный шлем Александра Македонского. План перехват, следственные действия дали свои плоды, преступников поймали и отправили в тюрьму, но шлем так и не нашли. Задача Трошкина - втереться в доверие к подельникам «Доцента» и выяснить где пропажа. Но есть один нюанс, делать это нужно от лица главаря и в местах не столь отдаленных. Согласитесь, сюжет интересный, слегка фантастичный, а для 1971 года пронизан новизной и довольно смелыми идеями. Конечно, была! В СССР идея снять фильм о рецидивистах изначальное название сама по себе звучит дико. А теперь представьте, какую работу проделала съемочная команда, чтобы довести проект до логического конца. Авторами сценария выступили Георгий Данелия и Виктория Токарева. Текст постоянно переписывался, раз пять, причем несколько раз практически целиком: перерабатывался сюжет и главные герои. Так смелый оперативник стал заведующим, а состав преступной группы практически полностью изменился. Для подстраховки финальный вариант был разослан всем крупным милицейским чиновникам, которые, чувствуя ответственность за судьбу и нравственное воспитание граждан, вносили мелкие правки. До абсурда не доходило, но прислушаться авторы были обязаны. Точно так же поступили перед премьерой, был устроен пробный показ для главы МВД День милиции. Все 84 минуты в зале раздавался смех, руководство по достоинству оценило весь юмор и шарм. Фильму дали зеленый свет. Интересный и динамичный сюжет, хорошо прописанные и колоритные персонажи, их постоянное саморазвитие — позволило зрителю проникнуться историей.
27 фактов о том, как снимали всенародно любимую комедию «Джентльмены удачи»
«Джентльмены-то» не настоящие! Громкие провалы ремейков советских комедий | Название «Джентльмены удачи» никому ничего не говорило, расселись как обычно – малышня на первых рядах, кто постарше сзади и начался фильм. |
Почему «Джентльмены удачи» до сих пор нравятся зрителям | Рецензии к фильму «Джентльмены удачи» (0). |
Джентльмены, удачи! | Вся информация по фильму Джентльмены удачи: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на |
Рецензия на фильм ДЖЕНТЛЬМЕНЫ УДАЧИ | Скажу сразу то, что и так известно: довольно простой тест Бехдель «Джентльмены удачи» проваливают с треском. |
Джентльмены удачи: как сняли фильм всего за три месяца | Глядя на «Джентльменов удачи» с высоты 2015 года нельзя не улыбнуться над «редиской» и прочей якобы «воровской феней». |
Основная навигация
- Отзывы на Фильм "Джентельмены удачи" (1971)
- Фильм Джентльмены удачи (СССР, Россия, 1971) смотреть онлайн – Афиша-Кино
- Джентльмены удачи 1971 – интересные факты + фильм
- Джентльмены удачи (1971) — Фильм.ру
Читайте отзывы о Джентльмены удачи (1971)
Рецензия | Джентльмены удачи (1971): mova — LiveJournal | Смотрите онлайн Джентльмены удачи 1 ч 23 мин 10 с. Видео от 13 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! |
Джентльмены удачи (комедия, реж. Александр Серый, 1971 г.) | Источники фото: кадр из фильма "Джентльмены удачи", 1971. |
Джентльмены удачи - отзывы и рецензии | Ознакомьтесь с плюсами и минусами Джентльмены удачи, посмотрите плохие и хорошие отзывы. |
Отзывы о фильме «Джентльмены удачи»
В случае с «Джентльменами удачи» начальство уступило и в итоге Серый был утвержден на должность режиссера картины, а Данелия стал ее художественным руководителем, отвечая за подбор актеров, монтаж и «взаимодействие» с «Госкино». Так и произошло — поддержка Голобородько и еще нескольких высоких милицейских чинов помогла убедить «Госкино», что такой фильм будет полезен и нужно немедленно приступать к съемкам. Кастинг Первый драфт сценария, утвержденный «Госкино» под названием «Рецидивист» значительно отличался от финального варианта. Персонажи, составлявшие шайку закоренелых уголовников, писались под конкретных актеров: фальшивомонетчика по кличке «Миллиметр» должен был сыграть Ролан Быков, профессионального многоженца-альфонса — Юрий Никулин, Андрей Миронов предполагался на роль угонщика «Пижона», а Савелий Крамаров идеально подходил на роль мелкого карманника по кличке «Косой».
А вот с остальными персонажами возникли проблемы. Миронов отказался сразу, его плотный график не позволял взяться еще за одну серьезную работу, Никулин был занят на съемках «Стариков-разбойников» 1972 , Быкова ждали съемки в супер-блокбастере «Корона Российской Империи» 1971. В итоге в киносценарии остался лишь жулик «Косой», а остальных персонажей переписали, чтобы сделать более универсальными.
В фильме Серого он также должен был сыграть эпизодическую роль начальника тюрьмы, но звездный Фрунзик Мкртчан, утвержденный на роль Василия Алибабаевича, не смог вовремя явиться к началу съемок, и режиссер Александр Серый «на ходу» заменил его на Муратова. Съемки Съемки «Джентльменов удачи» заняли всего три месяца — с декабря 1970-го по апрель 1971 года. Сцены побега снимали в окрестностях Самарканда, а тюремные сцены — в действующем Каттакурганском следственном изоляторе.
Женщин из съемочной группы туда не пустили, а актеров и операторов всюду сопровождали сотрудники милиции. Своенравный верблюд по кличке Алмаз, снимавшийся в стартовых сценах фильма, оказался очень капризным актером. Алмаз, проживший всю жизнь в самаркандском зоопарке, не привык ходить в поводу и все время норовил скинуть наездников.
Большого труда режиссеру стоило уговорить Леонова таки взгромоздиться на верблюда и пройти несколько десятков метров для начальных кадров фильма. Потом верблюда долго пытались заставить плюнуть в Косого — Крамаров старательно кривлялся перед животным, чтобы его спровоцировать, но ничего не получалось. В конце концов операторы поймали кадр с жующим Алмазом и затем смонтировали врезку с Крамаровым, облитым пеной для бритья — получилось очень реалистично.
Внутренний «интерьер» снимали в мосфильмовском павильоне и долго не могли подобрать подходящий состав, который бы достоверно имитировал жидкий цемент. В итоге кто-то подсказал использовать хлебную закваску, ее подкрасили луковой эссенцией, и она стала выглядеть точь-в-точь как надо.
Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.
Состав получился очень липкий и с отвратительным запахом — после него актёрам пришлось отмываться несколько часов, так что фраза «Хороший цемент, не отмывается совсем…» была чистой правдой. Серый В казахском городе Джамбул ныне Тараз , который упоминает Василий Алибабаевич, установлен памятник «Джентльменам удачи». По неизвестной причине в композиции отсутствует герой Георгия Вицина — Хмырь. А недалеко от киностудии «Мосфильм» находится памятник Евгению Леонову в образе Доцента.
А вообще-то сравнивать кинофильмы между собой не имеет смысла: результат вряд ли окажется в пользу ремейка хотя бы по одному из критериев. Хотя, конечно, есть в фильме парочка забавных моментов переодевание героев в Джека Воробья и Аватара, например , и актерский состав, как ни крути, можно обвинить только в их попсовости. Но все это картину не спасло, и в целом «Джентльмены, удачи!
Иностранцы о комедии "Джентльмены удачи"
Джентльмены удачи кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Тексты песен Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн. Current Mood: sleepy sleepy. Скажу сразу то, что и так известно: довольно простой тест Бехдель «Джентльмены удачи» проваливают с треском. Джентльмены удачи. фильм. 6+ комедия СССР 1971. «Джентльмены удачи» — яркий представитель лучшего советского кино, фильм, который по праву занял свое место в сердцах зрителей, разошелся на крылатые фразы, показал, что такое быть человеком. Фильм "Джентльмены удачи" я назову, пожалуй, воспитательной комедией.
Рецензии на фильм Джентльмены удачи
Источники фото: кадр из фильма "Джентльмены удачи", 1971. Криминал, комедия. Режиссер: Александр Серый. В ролях: Евгений Леонов, Георгий Вицин, Савелий Крамаров и др. Во время экспедиции в Средней Азии археологи находят золотой шлем Александра Македонского. 50 лет исполняется фильму «Джентльмены удачи», который вышел в 1971 году. Страница советского фильма «Джентльмены удачи», который вышел на экраны в 1971 году. © Джентльмены удачи / Киностудия «Мосфильм». Премьера фильма состоялась 13 декабря 1971 года, но была показана лишь в одном кинотеатре в Москве.
Отзывы и рeцензии. Джентльмены удачи
Не так давно, по случаю 44-летия картины, этот фильм специально показали иностранцам с субтитрами на английском языке, чтобы узнать их мнение. Всё это засняли на видео, так что в этот раз Вам не придётся мучиться моим корявым переводом с английского Loading player...
Сотрудники милиции готовят «побег» для троицы, далее Трошкин должен привезти их в Москву, чтобы там продолжить «работу» на месте. Вместе с троицей убегает ещё один заключённый, мелкий расхититель социалистической собственности из Средней Азии Василий Алибабаевич. Его приходится взять с собой. Он - же памятник! Великий актер Евгений Леонов играет сразу две очень интересные роли : роль доброго и честного товарища Трошкина и роль злобного и коварного уголовника Доцента. С обоими ролями он справиля просто прекрасно!
Это был гениальный актер! Жаль, что сейчас таких талантливых людей, как он, в России очень мало. Браво маэстро! Мой любимый актер Георгий Вицин просто шикарно играет роль страшного снаружи, но доброго внутри головореза Хмыря. Савелий Крамаров мастерски исполняет роль опасного, но очень глупого бандита Косого. Отлично свою роль сыграл и Раднэр Муратов. Он просто неповторимо смотрелся в образе Василия Алибабаевича - преступника, в котором проснулась совесть. Так - же мне очень понравился замечательный актер Эраст Гарин, отлично сыгравший помешаного на археологии профессора Мальцева.
Джентельмен удачи. Украл, выпил — в тюрьму. Просто шедевральная комедия, которая, и я в этом уверен, не устареет никогда! Перед нами одно из самых лучших отечественных кинопроизведений, за всю историю существования нашего государства, и я говорю это без всякого преувеличения. Лично длоя меня, это один из самых любимых фильмов! Я пересматриваю его, как минимум раз в месяц. Хотелось - бы поставить 100 из 10, или даже 1000 из 10, но надо действовать по правилам, так - что... Сегодня пересмотрел в очередной раз этот замечательный фильм, и как всегда остались только самые лучшие ощущения от просмотра.
Могу наизусть зачитать все диалоги этого фильма - а это, я думаю, говорит о его шедевральности. Обычный заведующий детсадом - Прошкин, тихо-мирно проживает свой век, пока не узнает, что он похож как две капли воды на рецидивиста Доцента, укравшего шлем Александра Македонского. Рассказывать фабулу, я думаю, бессмысленно. Александр Серый - режиссер фильма - сам отсидел в тюрьме долгий срок, поэтому, кому как не ему, предстояло снять такой несвойственный для той эпохи фильм. Что он и блистательно исполнил, привнеся своеобразный криминальный колорит этой комедии. Шутки можно перечислять бесконечно долго. Вот только малая толика из их числа: -садитесь жрать пожалуйста -редиска - нехороший человек -помогите, хулиганы зрения лишают! Об игре актеров, я считаю, говорить вообще не стоит, ее просто не было!
Они не играли, они ЖИЛИ судьбой своих персонажей. Василий Алибабаевич - Муратов, Вицин, Леонов - замечательный актеры, отыгравшие свои роли просто бесподобно. Но я считаю, что это фильм-бенефис Савелия Крамарова. На все его ужимки, шутки кто ж его посадит?! Проходят годы, меняются герои, но что остаётся неизменным, так это зрительская любовь к этому шедевру! Лирическая комедия 1971 года вне конкуренции в своём плане и заслужила все те положительные отзывы, которые ей писались. Потому что снять фильм, который одинаково понравился бы и милиционерам, и заключённым, и обычным гражданам - вот тут требуется мастерство. Ну, и жизненный опыт, который, чего таить, у постановщика Александра Серого был.
Под Новый год четвёрке не самых обычных героев выпадают интересные приключения, которые начинаются с кражи шлема Александра Македонского маленький такой исторический вымысел. Шлем куда-то спрятал главарь шайки по кличке Доцент, но сам, естественно, тайну не раскроет. Случайно находится воспитатель Евгений Трошкин, внешне похожий на Доцента, и его уговаривают помочь следствию, выспросив у подельников Доцента, где шлем... Да чего я сюжет рассказываю? Его что, кто-то не знает? Евгению Леонову пришлось искать тонкую грань между отъявленным рецидивистом, то есть истинным Доцентом, и воспитанным человеком, выдающим себя за уголовника. Можно сколько угодно вздыхать, приговаривая, что были когда-то такие актёры... Что мешает учиться на их опыте современным исполнителям?
Наверное, уверенность, что они сами с усами... Вроде преступники, антисоциальные личности, а язык не повернётся сказать, что они плохие люди. Эта троица исправляется настолько, что решает сдать главаря и шлем заодно... Так же я отмечу Эраста Гарина, изобразившего профессора археологии, у которого при его эмоциональности золотой шлем важнее всего на свете. Изменился облик страны, пропала возможность свободно снимать в любом уголке Средней Азии да и, если честно, одного верблюда хватило, чтобы создать видимость , однако, есть, есть ещё тяга к хорошим комедиям. Как к пересмотру старых, так и к созданию некоторых новых. Но я не теряю надежды, что удастся когда-нибудь российскому кинематографу залезть наверх и сотворить нечто такое, из чего в Викицитатнике создадут немаленькую страницу с фразами. Искрометный юмор, масса афоризмов, ушедших в народ, блистательный актерский состав- все это о Джентльменах удачи.
В картине есть место и драме, и раскаянию, и грусти, но все же большую часть экранного времени занимают блистательные шутки Примеры народной любви к фильму бесконечны. Такие фильмы не постареют. Это настоящая классика советского кинематографа. От просмотра фильма остаются только хорошие впечатления! Тот легкий и родной юмор навсегда останется в сердцах людей, истинно ценящих искусство кинематографа. Он же памятник! Это уже трудно назвать фильмом. Картина вышла за рамки фильма.
Актеры кажутся родными, кажется, что они не играют, а живут здесь. К сожалению, всех главных героев уже нет в живых. Удивительно, как быстро течет время. Люди вокруг тебя взрослеют, стареют, умирают, как и сам ты, но фильм, настоящий фильм, проработанный до мельчайших подробностей, где каждый отдал часть своей души, остается навсегда. Фильм снят подобно глубочайшей и не колеблющейся фотокарточке. Погружаешься в действия с самого начала, забываешь о времени, забываешь о жизни и смерти. Сейчас наступает век технологий. Никто не знает, что ждет нас через 15 лет.
Быть может, землю заполонят роботы и прочие творения всесильной руки человека, но для меня классика навсегда останется классикой, которую я буду уважать, ценить, любить. Настоящая изюминка в кинематографе не только советском. Головокружительный сюжет, поразительно искренняя артистическая работа и натурально-чистый смысловой посыл будоражат глубины души каждого посмотревшего данную изумительную ленту. Евгений Леонов так и вовсе продемонстрировал верх профессиональных умений, изобразив на экране сразу двух персонажей, абсолютно не похожих друг на друга не только внутренне, но и внешне хотя на первый взгляд, так и не скажешь. Музыкальное сопровождение киноленты также находится на максимально небесном уровне, представив одну из самых запоминающихся мелодий в истории советского кинематографа. Про главную мысль этой легендарной картины можно говорить бесконечно, ибо доброта, честность и благонамеренность всегда будут ответом на любое зло, старающееся сбить истинного Человека с правильной жизненной дороги. Тот, кто встречает новый день с чистым, безмятежным сердцем, открытым к новым людям и свежим возможностям, выбирает верный путь. Жизнь готова подарить такому человеку все самые лучшие и настоящие блага, которые позволят ему стать лучшей версией самого себя.
Не теряйте веру в себя! Не теряйте веру в добро! Это единственное - с чего стоит начать. Будьте счастливы! Впереди прекрасная жизнь! Наконец-то решил вспомнить об одном из культовых советских фильмов. Одним приятным осенним вечерочком я решил заварить себе чай и сосредоточиться на просмотре давно знакомой мне ленты. Помню, как при первом просмотре для меня стало шоком, что режиссером выступил на тот момент неизвестный мне Александр Серый, а не Леонид Гайдай или Эльдар Рязанов.
Любовь советских зрителей к этому фильму, наверное, невозможно описать словами. А вот я попробую выразить свои чувства в данной рецензии. Три преступника похищают с места археологических раскопок шлем Александра Македонского. Милиция ловит негодяев, но нигде не может найти похищенную ценность. Тогда сотрудники милиции придумывают план: внедрить в тюрьму похожего на главу банды Евгения Ивановича Трошкина, заведующего детским садом.
Но они не москвичи и город не знают, поэтому места, которые посещали вместе с Доцентом, могут указать только пальцем. Вместе с этой троицей из колонии убегает Василий Алибабаевич Раднэр Муратов , которого также приходится взять с собой в Москву. Фильм режиссера Александра Серого вышел бесконечно смешным, и его диалоги уже давно стали народными афоризмами. Это, пожалуй, единственный фильм про бандитов и тюрьму, который не страшно смотреть с детьми.
За 1971 год, когда фильм вышел на экраны, его посмотрело 65 миллионов человек. Перед выпуском картины в прокат было получено «добро» от милиции, говорят, начальник МВД хохотал до слез, но картину тормозили из-за обилия тюремного жаргона. Брежнев, посмотрев фильм, сказал, что все блатные термины, которые звучат с экрана, знает каждый мальчишка.
У фильма были противники, те, кому он откровенно не понравился еще в премьерный час. Вот здесь срабатывает проверенное — всем мил не будешь.
Это уж точно. Для других, которым подавай внеочередное испражняюще — сопливое действо под однообразный сюжет, Джентльмены со всей стариной, до лампочки. Вот и клеят без раздумий ярлыки о несостоятельности. Что могут предоставить оппоненты в противовес? Какие работы из современников нынче аналогично разбираются по крупицам, фразы становятся знаковыми и окрыляются как гордые птенцы, а игра актеров приковывает к экрану?
Придется сильно поднапрячься в поисках достойных оппонентов. Что мешает ставить подобное знаковое кино, цензурные кабинеты, через которые в свое время пробирались Джентльмены, нынче не столь ужасающи как тогда, ресурсы в избытке — здесь и бюджет плюс актеры способные качественно исполнить в наличии. Но в итоге ставится шаблонная бурда или выполняется внеочередной заказ. Вот и возвращается зритель к проверенному лекарству от скуки из прошлого. В компании с Леоновым, Крамаровым, Вицином и Муратовым как-то теплей и ближе.
Былые похождения Джентельменов, чьи образы так четко были прорисованы Серым, а сюжет сдобрен незабываемыми событиями с бессмертным музыкальной окантовкой, до сих пор оказывает влияние на настроения зрителя. Пусть и не всех. Когда по тв будут в очередной раз крутить «Джентльменов удачи» задвину в сторону все насущные проблемы и на час лишним примкну к проверенной временем компании джентльменов, тех самых способных своей игрой похлеще многих навороченных лекарств, вызывающих изжогу, действовать аки антидепрессант, и поднимать градус настроения даже в самых исключительных случаях. Что могу сказать о нём... В первую очередь хочу подметить актёальность и современность картины, несмотря на то, что со времени выхода прошло почти 30 лет, он смотрится очень интерестно и сейчас.
С таким уникальным свойством преодолевания времени могут сравниться лишь картины Чарли Чаплина. Также могу с чистой совесть похвалить работу всей съёмочной группы. Недочётов в фильме я не заметил, картина снята очень качественно и места съёмок подобраны очень даже в тему. Алибаба Несмотря на то, что фильм снят на воровскую тематику и главные герои - мошенники и уголовники, возрастных ограничений нет и быть не может. Абсолютно всё, и даже тюрьма здесь была показана с лучшей стороны.
И раз уж заикнулся о юморе фильма, то скажу сразу, что это, пожалуй, лучшее из всех его составляющих. А то, что все шутки звучат из уст полюбившихся нам героев и в их уникальном обыгрыше лишь в разы придаёт юмору ценности. Отдельно хочется похвалить диалоги. Они были обработаны создателями до мелочей, и способны рассмешить кого угодно. Ты туда не ходи, ты сюда ходи.
А то снег в башка попадёт. Совсем мёртвый будешь! Алибаба Не буду в сотый раз повторяться и пересказывать сюжет фильма, каждый и без того наверняка знает его наизусть. Но зато в нём есть множество других плюсов: игра актёров, юмор, диалоги, режиссура и т. Это гораздо больше, чем можно себе представить!
Если честно, я и не ожидал увидить настолько крепкую картину. Персонажи фильма очень интересные и неповторимые. Характер каждого из них продуман до мелочей. Другой персонаж в исполнении того же Евгения Леонова - Евгений Трошин, но это абсолютная противоположность Доценту, Трошин примерный человек, законопослушный и перспективный, работает заведующим детского сада. Второстепенные персонажи тоже только радуют, Хмырь, Алибаба, Косой, все эти люди неотъемлимая часть картины.
Актёрский состав просто не может оставить равнодушным. Все эти актёры сыграли если не лучшую, то одну из лучших своих ролей точно. Актёры второстепенных ролей мне тоже были симпатичны. Джентльмен удачи! Украл, выпил — в тюрьму; украл, выпил — в тюрьму...
Доцент Вывод: Хороший фильм, как в плане юмора, так и по остальным составляющим. Это не мой любимый отечественный фильм, снятый в эпоху СССР, но он является самым достойным представителем того времени, на мой взгляд. Эталон, другим словом... Если вы до сих пор не смотрели его, то советую это исправить. И не важно, ценителем какого жанра вы являетесь.
Это кино для всех. Приятно проведённые 90 минут обеспечены! Фильм, любовь зрителей к которому не исчезла, даже спустя столько лет после его первого появления на экранах! Фильм, лишь упомянание которого в речи вызывает улыбку и теплоту в душе! Фильм, который с увереностью можно назвать настоящим шедевром кинематографа!
Подлинная классика отечественного кино, не подвластная времени! Комедия на все времена! Электричество кончилось. Он очень умный, добрый, душевный и, ну я даже не знаю, человечный, что - ли. Режисеру Александру Серому удалось наполнить фильм неповторимой, по-настоящему теплой атмосферой, которая заставляет зрителя пересматривать эту ленту снова, и снова.
Создатели фильма вложили в него всю свою душу и силу, и это видно в каждом кадре этого бессмертного кинополотна. Моргалы выколю! Заявив в Москве в милицию, глава экспедиции профессор Мальцев случайно сталкивается в автобусе с человеком, как две капли воды похожим на главаря преступников — бандита по кличке «Доцент». Им оказывается милейший человек, заведующий детским садом Евгений Иванович Трошкин, участник Великой Отечественной войны, талантливый педагог и неплохой артист. Недоразумение тут же разъясняется, но о Трошкине вспоминают позже: всех троих воров поймали и осудили, но шлема у них не нашли.
Сотрудники милиции уговаривают заведующего детсадом воспользоваться сходством с целью найти похищенный шлем. Хулиганы зрения лишают! Лже-Доцент, по легенде, ударился головой и частично потерял память: забыл, где спрятан шлем. Но вот беда — Косой и Хмырь мало что знают о связях и планах Доцента. Не являясь москвичами, при всём желании они не могут назвать места, где побывал Доцент и где они в последний раз видели шлем.
Надо ехать в Москву, «показывать пальцем». Сотрудники милиции готовят «побег» для троицы, далее Трошкин должен привезти их в Москву, чтобы там продолжить «работу» на месте. Вместе с троицей убегает ещё один заключённый, мелкий расхититель социалистической собственности из Средней Азии Василий Алибабаевич. Его приходится взять с собой. Он - же памятник!
Великий актер Евгений Леонов играет сразу две очень интересные роли : роль доброго и честного товарища Трошкина и роль злобного и коварного уголовника Доцента. С обоими ролями он справиля просто прекрасно! Это был гениальный актер! Жаль, что сейчас таких талантливых людей, как он, в России очень мало. Браво маэстро!
Мой любимый актер Георгий Вицин просто шикарно играет роль страшного снаружи, но доброго внутри головореза Хмыря. Савелий Крамаров мастерски исполняет роль опасного, но очень глупого бандита Косого. Отлично свою роль сыграл и Раднэр Муратов. Он просто неповторимо смотрелся в образе Василия Алибабаевича - преступника, в котором проснулась совесть. Так - же мне очень понравился замечательный актер Эраст Гарин, отлично сыгравший помешаного на археологии профессора Мальцева.
Джентельмен удачи. Украл, выпил — в тюрьму. Просто шедевральная комедия, которая, и я в этом уверен, не устареет никогда! Перед нами одно из самых лучших отечественных кинопроизведений, за всю историю существования нашего государства, и я говорю это без всякого преувеличения. Лично длоя меня, это один из самых любимых фильмов!
Я пересматриваю его, как минимум раз в месяц. Хотелось - бы поставить 100 из 10, или даже 1000 из 10, но надо действовать по правилам, так - что... Сегодня пересмотрел в очередной раз этот замечательный фильм, и как всегда остались только самые лучшие ощущения от просмотра. Могу наизусть зачитать все диалоги этого фильма - а это, я думаю, говорит о его шедевральности.