Это Дзен — платформа для создания и просмотра контента.
Яндекс Дзен возвращает рекомендательную ленту
Как включить в браузере Яндекс Дзен и смотреть, читать ленту новостей по выбранной тематике? Разбираемся, что такое Яндекс Дзен, как включить, настроить, решить возможные проблемы и, при необходимости, отключить ленту новостей. Оттуда исчезли новости и лента Дзена. На прошедшей «Дзен-среде», конференции о digital-рекламе и маркетинге, команда «Дзена» рассказала о новинках рекламного кабинета и секретах рекламных текстов, а «Тинькофф» и Yamaha Music — о том, как устроен их контент-маркетинг.
Как включить Яндекс Дзен, смотреть, читать ленту новостей
Давайте рассмотрим плюсы и минусы широкой темы. Плюсы: В первую очередь самый большой плюс — это охваты. Простор для выбора тем статей — например, выбрали тему кулинария, можете писать про первые блюда, вторые, торты, десерты без выпечки, с выпечкой. Минусы: Высокая конкуренция — ваш канал должен как-то выделяться среди остальных. Если взять в пример всё ту же кулинарию, то не получится скопировать рецепт из интернета и запустить свой канал в надежде, что люди будут читать, подписываться, а вы будете получать прибыль. Таких каналов тысячи и, чтобы пробиться в ТОП, нужны свои какие-то «фишки». Ориентироваться на темы из ТОПа не обязательно, стоит выбрать интересную для себя тему, в которой вы хорошо разбираетесь, а алгоритм уже сам подберет вашу аудиторию. Подумайте, сможете ли вы написать 10 статей на выбранную тему, погружены ли вы в тему настолько хорошо, чтобы знание деталей превратить в отдельные темы. Шаг 2.
Настройка канала Чтобы создать канал новичку, зайдите на Яндекс. Дзен и зарегистрируйтесь. Перейдите в свой кабинет: Настройте канал, введя название и свой номер телефона. Шаг 3. Создание контента Зарабатывать на яндекс дзен в 2021 можно с помощью таких видов публикаций — статья, галерея, видео. Статья — текст, в который можно добавить изображения, видео и gif-ки. Выберите привлекательную и подходящую обложку для статьи, а также цепляющий заголовок, чтобы как можно больше людей захотели зайти и прочитать. Галерея — состоит из картинок и подписей к ним.
Особенности галерей в том, что они видны только пользователям мобильных устройств. Видео — может быть до 3х часов, можно добавить короткое описание до 400 символов , выбрать обложку и добавить теги. К видеоконтенту применимы те же требования — запрещены оскорбления, размещение откровенных видео, чужого контента, кликбейт. В мобильном кабинете доступны 2 вида публикаций — «трансляция» и «ролик и камера». Трансляция — прямой эфир без рекламы, продолжительностью до 24 часов. Один из способов для общения блогера с аудиторией, доступен не всем, но можно подать заявку на подключение. Ролик и камера — вертикальное видео длительностью до 60 сек, снятое на камеру смартфона, на которое потом можно наложить эффекты, стикеты, музыку и текст. Находится в тестовом формате, доступен не всем блогерам, также можно подать заявку на подключение.
Как раскрутить канал в Яндекс Дзен Первое, что привлекает внимание в ленте — это обложка статьи и текст. Текст должен быть цепляющим, но не переходящим границу кликбейта. Чтобы получить популярность на Дзене, вам нужно писать интересные, но не длинные статьи. Оптимальной будет статья на 2000-3500 знаков, чтобы человек мог задержаться на ней не менее 40 секунд. Для лучшего восприятия используйте картинки, текст разделите на небольшие абзацы, так текст проще читается и повышается вероятность того, что вашу статью дочитают до конца. Хорошим решением будет использование тегов — ключевых слов, по которым определяются интересы пользователей, размещайте их в самом тексте максимум 10 и под публикацией максимум 5. Чтобы пройти порог монетизации и начать зарабатывать, вы должны получить 10 000 минут просмотров за последние семь дней. Опубликуйте минимум 3 статьи, тогда алгоритму будет проще проанализировать ваш канал, его тематику и подобрать для вас аудиторию.
Если хотите заняться раскруткой, то перейдите в рекламный кабинет, нажмите «создать кампанию», выберите тип «Статьи: вовлечение» и настройте кампанию: начало кампании, пол, возраст аудитории, регион, устройства, цену дочитывания минимум 1 рубль — эта сумма будет списываться каждый раз, когда пользователь дочитает вашу публикацию. Чем выше вы установите цену, тем больше человек увидят вашу публикацию. Начинайте с минимальной ставки, чтобы понять насколько успешна ваша статья. Так же сразу установите дневной лимит или сразу лимит на кампанию — минимум 3000 руб. Кампания приостановится после того, как закончатся деньги. Если вы выбрали тип «Статьи: охват», настройте кампанию по возрасту, полу, регионам, устройствам. Задайте минимальный бюджет кампании, либо максимальный охват. Охват — это количество человек, которые увидят вашу публикацию в ленте.
Минимальный срок действия кампании — 5 дней, максимально — 30 дней.
Как добавить сайт в Яндекс Дзен: пошаговая инструкция и рекомендации Яндекса Чтобы привлечь новых пользователей к себе на ресурс можете использовать Яндекс. Дзен в качестве дополнительного рекламного источника трафика. Для начала надо узнать, как подключить веб-ресурс. Чтобы добавить новые сайты в галерею Zen сначала необходимо настроить RSS ленту. Самым простым способом это сделать — установить плагин для WordPress «Яндекс. Дзен» Мы уже добавили свой проект. В этом нет ничего сложного, но если не разбираетесь в HTML разметке, то лучше нанять фрилансера для выполнения этой работы.
В целом ничего менять здесь не надо, но обязательно укажите: заголовок; ссылка на источник адрес сайта ; тематика. Остальные параметры настраивайте по собственному усмотрению. В целом на этом настройка закончена, теперь надо запросить разрешение на подключение у компании. Подключение ленты Если все настройки выполнены правильно, то бегущая лента станет доступна по адресу сайт. Если этот раздел работает правильно, то на странице будет отображаться список последних статей с блога. Теперь надо отправить заявку в IT компанию на добавление нового блога в Dzen. Теперь осталось дождаться одобрения. Проверка и корректировка параметров После одобрения надо проверить корректно ли отображаются предложенные новости.
Для этого сначала переходим в мобильное приложение и через меню добавляем собственный блок в список «интересные источники». После одобрения веб-сайт появляется в списке рекомендаций в течение 24 часов. Поэтому перед проверкой подождите сутки. Каждая новая статья публикуется через 2-3 часа. Обратите внимание на корректность отображения миниатюры и описания. Именно на эти 2 вещи сначала смотрят читатели. Первое изображение в статье должно быть не менее 600 пикселей в ширину. Чтобы исправить эту ошибку в плагине для WP кликнете на галочку «добавить миниатюру».
Повышение количества переходов и лайков Благодаря новому инструменту можно на одной статье получить до 10 тыс.
Куда переехали Дзен и Новости? Уже сейчас, открывая yandex. Пока здесь же можно перейти к сервисам Яндекса. Будет так постоянно или нет, не сообщается. На новой странице также располагается топ новостей — «Сейчас в СМИ». Сюжеты полностью сохраняют текущий вид: в них остается дайджест, медиаблок, блок «Подробнее о событии», «Самое цитируемое» и официальный комментарий.
Когда лента рекомендаций снова заработает, подписки станут главной валютой для владельцев каналов — они будут зарабатывать только на активности своих подписчиков. Активными подписчиками считаются те, кто: регулярно заходит на канал,.
Что такое Яндекс Дзен. Как смотреть и читать ленту новостей
Смотреть и читать ленту яндекс дзен просто: откроем все тайны сервиса | Чтобы персонализировать выдачу новостей, следует войти в аккаунт Яндекс; как изменить дзен ленту в яндекс браузере как настроить новостную ленту в яндекс браузере. |
Дзен (контентная платформа) — Википедия | Дзен и начать читать новости, включить статьи по предпочтениям или читать контент, который интересен вам. |
Лента новостей на основе интересов: где и как создать, настроить... | – персональная лента новостей в ре, построенная на посещениях различных ресурсов. |
Как зарабатывать на Яндекс Дзен | Дзен предлагает новости, видеоролики, блоги и публикации на основе подписок и интересов пользователя. |
Типы контента
- Как настроить Яндекс.Дзен под себя? Включаем и настраиваем персональную ленту новостей
- Как изменить интересы в Яндекс Дзен?
- Где и как смотреть и читать новостную ленту Дзена
- Дзен лента новостей на основе ваших
- Как заработать на Яндекс Дзен статьями с нуля - гайд 2022
Где смотреть и читать ленту Яндекс Дзен: откроем все тайны сервиса
Как настроить Яндекс.Дзен под себя? Включаем и настраиваем персональную ленту новостей | Чтобы персонализировать выдачу новостей, следует войти в аккаунт Яндекс; как изменить дзен ленту в яндекс браузере как настроить новостную ленту в яндекс браузере. |
Дзен лента новостей на основе ваших интересов | Яндекс Дзен: как отключить ленту новостей и стоит ли это делать? |
Как включить Яндекс Дзен и смотреть, читать ленту новостей: инструкция | Тут будут самые актуальные новости этой блог-платформы, статьи, обсуждения, лайфхаки, опыт раскрутки, поскольку авторский коллектив состоит почти сплошь из владельцев каналов на Дзене. |
Яндекс Дзен — как настроить, как создать канал или подключить сайт, и как на этом всем заработать | Как смотреть и читать ленту и новости Яндекс Дзен? |
Яндекс Дзен возвращает рекомендательную ленту | Это Дзен — платформа для создания и просмотра контента. |
Включаем Дзен в Яндекс Браузере
Дзена, число публикаций, которыми обмениваются читатели канала. За каждый показатель можно получить MAX 20 баллов — суммарно выходит 100. Когда общий балл кармы превысит 70, вы заработаете бонусные показы, которые накапливаются и суммируются. Если Карма понизится или обнулится, накопленные показы не исчезнут. Карма может понизиться или обнулиться если вы редко выпускаете публикации. Чтобы не терять показатели, публикуйте новые статьи 2-3 раза в неделю. Перепроверьте свои публикации на наличие нарушений и отредактируйте, если они имеются. Модели показа в Яндекс Дзен Учитывая интересы блогеров и читателей, в Дзене сформированы разные модели показа контента. Приоритетный Показ в ленте рекомендаций, доступен партнерам программы «Нирвана», которые получают личного менеджера, который момогает урегулировать и согласовать все вопросы.
Чтобы стать участником Нирваны, кроме основных требований, канал должен соответствовать нескольким дополнительным: оригинальные, глубоко проработанные темы статей; экспертная подача материала; освещаемые вами темы должны быть интересны жителям всех регионов; вашему каналу больше 3х месяцев; за последний месяц выпущено не менее 3х публикаций; подключена монетизация; не должно быть ограничений за размещение заимствованного контента. Расширенный Эта модель доступна тем, кто соблюдает требования. Публикации видят все, но показ осуществляется в зависимости от некоторых условий: насколько популярна тема публикации; как реагируют читатели — лайки, просмотры, дочитывания; какое количество подписчиков. По подписке Если пользователь нарушил требования, его канал смогут просматривать только подписчики. Дзен может расценивать некоторые материалы как неуместные, такие публикации не появляются в рекомендациях и увидеть их можно только подписавшись на канал. Канал блокируется без права на восстановление, если содержит материалы, нарушающие требования и информацию, которая нарушает законодательство. Как зарабатывать деньги на Яндекс Дзен Пользователи Дзена могут воспользоваться такими вариантами монетизации: Обычная монетизация Для ее подключения публикации канала должны соответствовать следующим требованиям: время чтения статьи должно быть не менее 40 секунд; длина видеоролика от 120 секунд; в галерее не менее 5 слайдов. Если материал не соответствует, рекламодателям просто не выгодно размещать свои товары или услуги в публикациях вашего канала.
Также обязательное условие для подключения монетизации — 10000 минут просмотров за 7 дней; Когда этот порог будет пройден, нужно зайти в Личный кабинет, перейти во вкладку Монетизация. Для этого в анкете укажите свои данные. Когда модерация будет пройдена, показ рекламы в ваших публикациях начнется автоматически. Если публикация короткая, в конце статьи появится 1 рекламный блок, если длинная — 2 блока. В видеоролике реклама появится после 15 секунды. В галерее от 5 слайдов — 1 рекламный блок, если слайдов меньше, рекламы не будет. Нативная реклама Это публикация, в которой не навязчиво рекламируется продукт или услуга. Благодаря такой рекламе рекламодатель получает заинтересованных потенциальных клиентов.
Размещая нативную рекламу, блогеру стоит придерживаться тематики своего канала, чтобы реклама не выбивалась из общего стиля. Публикация должна быть содержательной и полезной для, ведь читатель приходит за контентом, а не за рекламой. Например, если вы ведете канал о домашнем порядке и уюте, в него органично может вписаться реклама пылесоса, парогенератора и любой другой техники для дома. А если вы ведете бьюти-блог и вам предлагают разместить рекламу робота-пылесоса, это можно как-то обыграть, создав статью о том, какие процедуры красоты можно успеть сделать за время, сэкономленное роботом-пылесосом. Если нет возможности обыграть, будьте честными и сделайте пометку, чтобы читатели понимали, что перед ними рекламная публикация. А вот участники Нирваны должны ставить такую пометку в обязательном порядке, иначе получат предупреждение. Дзен советует отключать рекламные блоки в публикациях с нативкой, чтобы не перегружать читателя рекламой. Вы в праве этого не делать, но если захотите отключить блоки — оформите публикацию, нажмите опубликовать, в открывшемся окне выберите отключить рекламу в публикации.
На вашем канале будут показываться рекламные блоки партнеров Яндекс и AdFox и вы сможете самостоятельно их настраивать в своих публикациях. Доход с них значительно выше, чем от простой монетизации. Виджеты в статьях Это интерактивные блоки, которыми вы можете дополнить и разнообразить статью. Существуют информационные и коммерческие виджеты. Информационные доступны всем пользователям Дзена, а коммерческие — тем, у кого подключена монетизация. Маркета, Joom, Lamoda, а также объявления о продаже транспорта с Авто. Коммерческий виджет выглядит так: Продажа своих товаров и услуг в Дзене Канал на Яндекс. Дзене отлично подойдет для продвижения своих услуг или продажи товаров, если тематика вашего канала позволяет это осуществить.
Делайте публикации полезными, чтобы с их помощью можно было заинтересовать аудиторию, а предложение товара или услуги — это уже как дополнение к основному контенту.
Бывают моменты, когда издание нарушило правила ленты, а еще есть такое понятие «срок жизни» публикации. Алгоритм показывает новость, пока она интересна пользователям, как только таковые «заканчиваются», новость хуже ранжируется и постепенно ее трафик падает. Как зарабатывать в Дзене Автор в Дзене может подлкючить себе упрощенную монетизацию и зарабатывать на рекламе, которая вставляется в его статью. Еще у нас есть спонсорская программа — если есть автор, у которого есть очень крутая идея, мы готовы помочь её реализовать. Что касается СМИ, у них тоже есть вариант, например, вести у нас канал и монетизировать его с помощью нашей рекламы, так же как и авторы; есть возможность вставить свой собственный рекламный код. Ну и, конечно, Дзен дает медиа большую новую аудиторию. Её можно монетизировать своими собственными инструментами уже у себя на сайте. Конкретных цифр, сколько блогер может заработать в Дзене, нет.
В рекламной сети Яндекса свой механизм работы, если говорить просто — на странице каждого текста размещаются баннеры, но они адаптируются не под контент, а под пользователя, который читает этот контент. Если условного Колю, который зашел почитать вашу новость, интересуют тачки, ему, вероятно, покажут баннер с машинами. Или Кате, танцовщице, — баннер со школой танцев. Стоимость баннеров разная, все зависит от веса, переходов и так далее. У нас нет стандартного ценового показателя. В Дзене есть ребята, которые занимаются монетизацией, стараются повысить заработок авторов. Они экспериментируют с разными форматами рекламы в лентах, практикуют смешанные рекламные блоки, где одновременно работает поведенческая, медийная реклама, встроены видео-блоки. Что касается персональных авторов, разброс их доходов огромный. Есть те, кто получает по 20 000 российский рублей, другие — по 90 тысяч рублей в месяц.
Конечно, есть и такие авторы, которые намеренно пишут в Дзен ради денег — они везде есть, на всех платформах. Радует то, что авторов, которые приходят в Дзен за известностью, становится всё больше и больше. Они стремятся зарабатывать скорее не на простой рекламе, а на нативной рекламе с брендами. Мы не против размещения нативки, главное, чтобы она была хорошей, чтобы в ней был самостоятельный смысл, а не десятикратное упоминание бренда. Как в Дзене поступают с некачественными материалами У нас есть правила платформы, которые диктуют, что разрешено, а что запрещено. Есть алгоритмы, которые стоят на страже этой системы, и автоматически находят многие нарушения. Чужой контент, оскорбления и нападки, язык вражды, пропаганду насилия, рекламу наркотиков, спам, шок-контент, порнографию и откровенный контент. Во всех подробностях правила описаны на сайте.
Всё ленту крутил. Также есть пара минусов: невозможно открыть новость в фоновой вкладке средней кнопкой мыши и некоторые новости повторяются уж слишком часто. Name Surname Ах, да.
Если она Вам не интересна, просто кликаете по «дизлайку» и публикация будет скрыта. Вы можете навсегда заблокировать источник, чтобы не видеть новости с него: Программа использует уникальный алгоритм, учитывая Ваши интересы во время посещения различных сайтов, чтобы потом предлагать Вам подходящий контент. Сначала количество статей может быть небольшим, или их может вообще не быть. Это связано с тем, что поисковая система еще не изучила предпочтения и пока подготавливает базу. Но уже через несколько дней Яндекс Дзен лента новостей в России и в мире будет практически бесконечной. Листать — не перелистать! Еще одним преимуществом технологии является отсутствие дублей. Даже если на разных ресурсах есть одинаковые публикации, Yandex оставляет только первоисточник, исключая из ранжирования плагиат. Кроме того, чтобы попасть в систему владельцы сайтов должны пройти суровую проверку. Это позволяет отсеять кучу «мусора», которым завалена сеть интернет.
Как изменить интересы в Яндекс Дзен?
Яндекс дзен позволяет смотреть и читать ленту ваших персональных предпочтений, на основе ваших прошлых посещений различных интернет ресурсов. Но уже через несколько дней Яндекс Дзен лента новостей в России и в мире будет практически бесконечной. РИА Новости. "Дзен" обновил главную страницу - теперь контент на ней представлен в виде витрины, а карточки материалов сгруппированы по форматам: видео, ролики и статьи, рассказали в пресс-службе платформы. Если вы видите, что лента новостей показывает неинтересные и неактуальные материалы, вы можете это исправить. – персональная лента новостей в ре, построенная на посещениях различных ресурсов.
Как настроить Яндекс.Дзен под себя? Включаем и настраиваем персональную ленту новостей
Пока издатели, блогеры и редакторы рвут волосы на голове, чтобы понять алгоритм работы Дзена а он куда непредсказуемее ленты Цукерберга , мы съездили на ежегодную Yet Another Conference и поговорили с самой командой Дзена. А теперь делимся с вами карточками: что это, как и зачем. Из чего и как формируется лента Дзена Она создаётся на основе его интересов. Алгоритм анализирует поведение пользователя в интернете, изучает его запросы, лайки, перепосты. Сервис понимает, что человек читал, что ему нравится, что он дочитывает до конца в Дзене — на основе всего этого формируется основная часть ленты. Кроме того, в алгоритме Дзена есть фактор «удивление»: пользователю могут показывать совершенно неожиданную для него информацию, которая потенциально может быть ему интересна. Он фактор нужен для того, что люди удивлялись, продолжали узнавать что-то новое, не находились в своем «информационном пузыре». Как алгоритм подбирает материалы для нового пользователя Для новых пользователей, которым алгоритмы не могут предложить ничего персонального, в Дзене на старте показываются примеры материалов, которые могут его заинтересовать. Это делается, чтобы пользователь обратил внимание на Дзен и выбрал те источники, материалы и темы, которые ему интересны. Далее уже учитываются любые действия пользователя — переходы, лайки или дислайки и т. Чем больше таких действий, тем быстрее Дзен станет персональным.
Разницы, где сидеть в Дзене: в Яндекс. Браузере, Chrome или Safari — нет. Дзен постепенно анализирует поведение пользователя внутри ленты и подбирает наиболее актуальные на него материалы. Разница может ощущаться только на старте. Например, если человек уже пользовался Яндекс. Браузером, его лента на старте будет уже более актуальна. Дзен, наряду с сотнями других факторов, анализирует также и историю браузера. Почему в Дзене очень много желтой прессы, особенно у новых пользователей Дзен у каждого пользователя свой, особенный. Кроме того, в Дзене есть тысячи медийных сайтов и блогерских каналов, абсолюнто разных, на разыне тематики. На старте, когда Дзен ничего не знает про пользователя, человек видит ленту, собранную из самых популярных материалов на разные темы.
То есть новости «про Бузову» просто популярны, они не ангажированы. Лента выстраивается алгоритмически. Если человек регулярно посещает сайты про звезд, читает новости кино — ему будут показываться публикации про жизнь актрис и так далее. Но у пятерых разных людей будут абсолютно разные ленты.
В августе 2022 года VK объявила о приобретении сервисов «Дзен» и « Дзен. Новости» [43]. Сделка была закрыта 12 сентября 2022 года, и новостной агрегатор стал частью портала Дзен [44]. Теперь при посещении главной страницы поисковой системы Яндекс , пользователя автоматически переадресовывает на страницу dzen.
В статье не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Монетизация сервиса происходит благодаря рекламным блокам, встроенным в новостные ленты в России — объявления Яндекс. Директа [38] , и нативной рекламе [19]. В апреле 2019 года в «Дзене» запущен рекламный кабинет, в котором можно запустить таргетированную рекламу на рекламную публикацию [49]. Цензура[ править править код ] В «Дзене» существуют ограничения показов материалов, нарушающих российское законодательство и правила сервиса. Например, могут быть ограничены в показах статьи, в которых присутствуют детальные описания трагических происшествий, шокирующий или откровенный контент, оскорбления и т.
В декабре 2018 года по требованию Роскомнадзора канал «МБХ-медиа» был заблокирован [51]. В июле 2020 года сервис отказался рекламировать публикации «Открытых медиа» о расследовании Алексея Навального , о недвижимости Юрия Трутнева , новости о патриархе Кирилле , который призвал московскую монахиню продать свой Mercedes за 9,5 млн рублей, и публикаций о семье пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова , хотя сами публикации не нарушали требований к контенту. В собственных правилах под отказ в рекламе подпадали: материалы с предвыборной агитацией, сайты депутатов, политических деятелей или их приёмных, опросы общественного мнения относительно выборов и референдумов и публикации, построенные на «обвинении, очернении и разоблачении [52] ». В марте 2022 года на фоне российского вторжения на Украину сервис под предлогом «роста объёма контента и изменением его контекста» оставил пользователей без ленты рекомендованного контента и закрыл доступ к контенту для пользователей, проживающих за пределами России [53]. Конкуренты[ править править код ] После выхода «Дзена» несколько крупных компаний также анонсировали сервисы персональных рекомендаций. В мае 2016 года VK представила похожий проект Likemore, предлагающий пользователям контент сообществ «ВКонтакте» [54]. В 2019 году VK запустила ещё один схожий сервис «Пульс» [55].
Постарайтесь понять запрос, с которым пользователи заходят в блог, и удовлетворить его. Мотивация может быть разной: узнать решение своей проблемы, получить инструкцию или просто развлечься. Пример привлекательного контента: пост полезный, потому что показывает хитрости рисования, и при этом интригующий — заголовок обращается к читателю и провоцирует его интерес Скриншот: Artifex. Публикации личных рассказов — распространённый в «Дзене» контент. Зачастую они набирают много просмотров и реакций. Рассказывайте аудитории, как вы решаете проблемы, улучшаете свои проекты или просто проводите время. Старайтесь поместить в них знакомые ситуации, заинтриговать читателя или показать выгоду, которую он получит от статьи. При этом старайтесь избегать очевидных манипуляций — они отторгают читателей. Жёлтые заголовки «ШОК!!! Ванга предсказала…» — моветон. В заголовках можно показывать числа: они привлекают внимание в ленте. Размещайте ссылки на «Дзен» в социальных сетях и на сторонних сайтах. Так вы сможете перемещать аудиторию по разным площадкам и давать читателям выбор, где следить за вашим контентом. В итоге вы получите больший охват. Коротко: как работает «Дзен», кому и зачем подойдёт площадка «Дзен» — контентная площадка с умной лентой. Она автоматически создаёт рекомендации для пользователей и подбирает для них публикации, которые больше всего соответствуют их интересам. Площадка подходит для блогеров и предпринимателей. Авторы контента могут монетизировать его с помощью рекламы. Компании могут использовать соцсеть как дополнительный канал продвижения. Основа площадки — ленты публикаций. Чтобы эффективно продвигаться, нужно создавать контент, на который будут реагировать пользователи. Так алгоритмы будут чаще предлагать ваши материалы другим читателям. Чтобы публикации привлекали внимание, стоит анализировать темы, за которыми следит ваша аудитория. Можно формировать статьи по ним, а дополнительный охват получать за счёт эффективных заголовков и трафика из других каналов. Как узнать больше о продвижении с помощью контента Чтобы создавать эффективные материалы, нужно изучать целевую аудиторию текста, работать с фактами и содержанием и делать много что ещё. В Skillbox Media есть инструкция по написанию текста на любую тему. Это общие рекомендации, которые помогут в создании контента для «Дзена». Если вы хотите продвигать в «Дзене» товары и услуги, вам нужны продающие тексты. Прочитайте статью о формулах продающих текстов , чтобы понять, как они работают.
Так что зарабатывать здесь можно и нужно. А сейчас Дзен и вовсе развелся с Яндексом и принадлежит группе компаний VK. Теперь это отдельный сайт, Dzen. Авторизоваться тоже можно и через VK ID. Изменилась и главная страница Яндекса. Оттуда исчезли новости и лента Дзена. Впрочем, все правильно — ведь к Yandex они отношения теперь не имеют никакого. А вот как печально выглядит Яндекс сейчас. Подписок и новостей нет Давайте перейдем на Дзен. Как посмотреть мои подписки в Дзен с компьютера? Если зайти в обновленный Дзен, вы увидите вверху ленту новостей. Да-да, ту самую ленту, которая пропала с главной Яндекса. Справа будет тоже пропавший виджет с погодой. Чуть ниже лента рекомендаций Zen лично для вас — на основе вашего поведения в Сети. А сразу после новостей — лента подписок. Это последние и самые интересные посты из Дзен каналов, на которые вы подписаны. Так выглядит обновленный Дзен в конце 2022 года. Сперва кажется, что подписки пропали Чтобы посмотреть свои подписки в Дзене, вам нужно просто проскроллить чуть-чуть вниз главную страницу. В ленте публикаций будет и список блогов, на которые вы подписаны. В красном кружочке на логотипе над названием канала отмечается количество новых постов. Вот они — подписки на Дзен. Серые кружочки, если они есть — это свободные слоты под будущие подписки Если кликнуть на «Ваши подписки», откроется их полный список. Там можно и отписываться от ненужных каналов. Просто нажмите «Вы подписаны» и отписка произойдет автоматически. Вот такое окошко с подписками Дзен откроется, если нажать на заголовок меню И еще один способ найти свои подписки — тоже чуть-чуть проскроллить главную Дзена и посмотреть в меню слева. Под основными пунктами тоже будет «Ваши подписки».
Как найти свои подписки в Дзене?
Как отключить Яндекс Дзен Многие люди считают, что данная новостная лента им не нужна, тут встает вопрос о том, как ее отключить. Проблем возникнуть не должно. Достаточно перейти в «Настройки» и убрать галочку с пункта «Показывать в новой вкладке Дзен — ленту персональных рекомендаций» — напротив него ставим галочку. По желанию новостную ленту можно активировать в любой момент. Отключение сервиса на телефоне выполняется так же, как и на компьютере. Для чего нужен Дзен и кому будет полезен Несмотря на то, что сервис работает совсем недавно, о нем знают многие интернет-пользователи. Однако вопрос о том для чего и для кого создана программа, до сих пор актуален.
Для чего: В первую очередь, для монетизации контента. Очень часто блогеры, не видя положительных результатов своих трудов, сдаются и перестают продвигать свой блог. Так вот именно Яндекс помогает молодым и перспективным пользователям зарабатывать деньги на просмотрах их материала, также сервис дает денежные вознаграждения на продвижение каналов. Для трафика. Маркетологи уверяют, что трафик играет важнейшую роль для сети, поэтому сервис, предлагающий статьи людям, которые интересуются определенной темой, просто необходим в современном мире. Для популярности, конечно в лицо автора, ведущего блог на Яндекс Дзене, узнавать не будут, но о том, что он правильно излагает свои мысли и хорошо пишет, будут знать многие.
Для кого: Для пользователей, ведущих личный блог. Привязавши свой аккаунт к изучаемому сервису, блогер получает возможность рекламировать на своей странице определенные товары, с чего будет иметь прибыль. Для целых компаний, которые имеют свои сайты. По итогу хочется сказать, несмотря на то, что сервис официально функционирует с 2017 года, на сегодня он стал достаточно популярным среди современных интернет-пользователей. Стоит отметить, что одна группа людей — это люди, которые публикуют материал, а другая группа — читает.
Во вкладке «Всё» будет собрана вся информация по этому запросу, которая была добавлена владельцами каналов. Чтобы её систематизировать, перейдите в нужный раздел — «Статьи», «Видео», «Интересы» и т. Нам нужны каналы. Проследуйте туда и выберите приглянувшийся. Подпишитесь, используя соответствующую кнопку. Как настроить ленту Дзен через лайки, дизлайки и блокировку каналов Не все новые авторы делают качественный контент. С другой стороны, всем угодить невозможно. Всегда найдется тот, кто поставит дизлайк или вовсе заблокирует канал, исключив подобные статьи из ленты. Как настроить Яндекс. Подобные статьи будут чаще «всплывать» в ленте. Количество таких материалов уменьшится. Чем больше отметок вы ставите, тем лучше. Если канал раздражает — заблокируйте его. Публикации с него не будут встречаться. Это можно сделать 2 способами: На странице с информацией вызовите меню 3 горизонтальные точки , далее — «Заблокировать». На стартовой странице канала проделайте те же манипуляции. Чтобы найти его, введите название в поисковой строке сервиса. В любое время площадку можно разблокировать. Перечисленные выше действия не влияют на рейтинг канала. Если вы думаете, что из-за них его ограничат в показах или заблокируют — это заблуждение. Настройка ленты Яндекс. Дзена через очистку кэша Нередко требуется сбросить настройки предпочтений. Это проще всего сделать, почистив кэш в браузере. Процедура занимает 2 минуты. Для полного обновления рекомендуется аннулировать все подписки. Дзен в браузере, удалив кэш на примере Google Chrome: Вызовите команду «Настройки» 3 вертикальные точки в правом верхнем углу. Спуститесь вниз до раздела «Конфиденциальность и безопасность». Последовательно выполните очистку истории, файлов куки, данных сайтов, кэша, предварительно выбрав период времени: час, сутки, неделя, 4 недели и т. Операция завершится спустя несколько секунд. Учтите, что подобные действия приведут к выходу из системы на большинстве сайтов.
Срок формирования будет зависеть от активности пользователя. Анализ пользовательских запросов осуществляется на основе работы в поисковых системах, закладок, регистрации на каналах, обращения к уже представленным в ленте материалам, их оценки или блокировки. Учитываются не только запросы на поиск, но и время пребывания на отобранных страницах. Данные эти суммируются и хранятся в соответствующих службах сервиса. Сбор данных не может угрожать нарушению конфиденциальности информации о пользователях, поскольку их хранение обезличено. Собираемые данные со временем позволяют сервису формировать индивидуальную ленту, в которой отображаются материалы с уже посещаемых ресурсов, а так же новых незнакомых сайтов, где имеется нужная тематика. Затем вся информация анализируется и фильтруется для исключения повторений и недостоверных сведений. Анализ производится постоянно, поэтому по мере изменений интересов, в соответствии им, состав ленты будет меняться. Как настроить? Для ускорения процесса персонализации умной ленты пользователь может применять некоторые способы настройки ленты: Формировать тематический состав ленты при помощи оценки публикаций значками «лайк» или «дизлайк» , установленными на каждой картинке новостной ленты. Это поможет отсеивать в будущем, не понравившиеся публикации и пополнять ленту интересующими темами. В данном случае значки лайк и дизлайк не выполняют функции оценки самой публикации, а лишь служат способом отбора нужной тематики. Подбирать нужный список каналов с помощью подписки. Сделать это можно в списке каналов сайта дзен, где они распределены по определенным тематикам, на самой публикации или в ленте рекомендаций. Не стоит беспокоиться, что подписка на канал автоматически переносит все его материалы в персональную ленту. Сервис будет отбирать только соответствующий тематике ленты контент. Блокировать каналы, не соответствующие требованиям пользователя.
Браузер на свое мобильное устройство и открыть его. Больше не нужно ничего нажимать, мобильная версия веб-обозревателя сразу предложит материалы с популярных каналов. Настраивается лента так же, как на компьютере. Но не спешите выставлять оценки, сначала я рекомендую поработать в браузере и дать возможность программе подобрать рекомендации. Также вы можете синхронизировать свой аккаунт со всеми устройствами, чтобы видеть одну и ту же информацию на ПК, ноутбуке, планшете и в телефоне. Также, нажав на 3 точки в правом углу анонса, можно быстро заблокировать канал, пожаловаться на контент или подписаться. Как формируются рекомендации? Дзен Яндекс — персональная лента публикаций на основе ваших интересов, но то, как эти интересы определяются — вопрос неоднозначный. Анализ проводит искусственный интеллект, который учитывает статистику пользователя: поисковые запросы;.
Как составить ленту новостей на Дзене для себя
Где смотреть и читать ленту Яндекс Дзен: откроем все тайны сервиса | Что делать, если в ленте демонстрируются неприемлемые или неинтересные новости Лента Дзен работает по принципу персонализированных рекомендаций. |
Как изменить интересы в Яндекс Дзен? | Благодаря этому, начать пользоваться лентой новостей Дзен на своем планшете вы сможете совсем скоро после того как произведете установку ра. |
Как работает Яндекс.Дзен и каким образом там продвигаться и зарабатывать
Как включить ленту новостей Дзен в браузере Яндекс. Похожие запросы. Ниже в статье я подробно расскажу, как снова включить ленту новостей Яндекс Дзен у себя на компьютере или телефоне.