Instagram walter_bilt_74ВОВКА РАЙЛЯНRemake Brat 2 view my supra at see my Peterbilt please c. Американские дальнобойщики, среди которых немало бывших военных и ветеранов боевых действий, двинулись на помощь Техасу. 73. January 29, 2024 Локальный Дальнобой В Соседней Штат Oregon Сша Peterbilt 389 C15 Cat Acert.
Дальнобой США поездка в Ванкувер Вашингтон
Новости & Дальнобой по США | Дальнобой по США зачем рвёшь резину брат? |
Работа в Америке Дальнобойщика ДальнобойLife - Видео | Дальнобой США #техника #дальнобой #приключения #отдых #сша. |
Путин и тягачи Volvo.: vadim_wert — LiveJournal | Эксклюзивный контент от АМЕРИКА Наизнанку, подпишись и получи доступ первым! |
Продажа авто
Группировка ВСУ на границе с Беларусью. Заявления А. Лукашенко о ситуации в мире. Вечер с Соловьёвым выпуск от 25. Следующая передача выйдет в воскресенье в 14.
В апреле 2020-го года началась пандемия, и решил всё это дело поставить на паузу. А когда уже к середине лета паника спала, решил, что можно ехать. Идеально было бы поехать в сезон трака — апрель или май. И тут я понял, что виза всего до декабря.
Консульства не работают из-за пандемии, а продлить ее можно только в Польше. Но и там не всё так просто, поэтому я принял решение, что пока виза есть, надо ехать сейчас, либо уже никогда. Родителям я сказал о своем решении в середине октября. Сильно переживал, как они отреагируют. Но отреагировали хорошо. Особенно папа. Он сказал: если чувствуешь, что нужно ехать, значит нужно. Если понимаешь, что это то, чем ты хочешь заниматься, никого не слушай.
В день, когда я ехал в аэропорт, было ощущение какой-то легкости и даже эйфории. На самом деле я очень хорошо отношусь к переменам. Я вообще за изменения, за спонтанные путешествия. Главный плюс в работе дальнобоя в США — возможность путешествовать по всей стране «Дальнобойщиком можно посмотреть всю Америку» Была у меня детская мечта — побыть водителем трака, автобуса или большой машины. Ну и, конечно, потому, что это очень классная возможность посмотреть всю Америку: изъездить ее вдоль и поперек, посмотреть все штаты и понять, какая там жизнь. Когда ездишь, понимаешь что страна реально очень разная по людям, по климату, по природе, зарплатам, уровню жизни. Вдобавок, это очень хорошая работа для старта. Инфраструктура грузоперевозок здесь отлажена.
Спишь в траке: сзади есть матрас, если зима — оставляешь машину заведенной с печкой, если лето — с кондиционером. В целом, очень даже комфортно. Шумновато по первости, особенно когда рядом с тобой стоят такие же траки и гудят, но потом привыкаешь или ищешь более тихие места для парковки. За тобой закреплен диспетчер, который ищет тебе заказы. Он скидывает всю информацию в программу, где ты видишь, откуда ехать и куда, и сколько за это платят. Можно попросить диспетчера, чтобы давали заказы на дальние расстояния или только на короткие, если хочешь каждый день загружать-разгружать новые машины. Это по деньгам немножко интереснее, но сильно отнимает время и выматывает. Система фиксирует, сколько ты едешь, сколько ты спишь.
На драйвинг выделено 11 часов движения, как только они истекают, ты должен сделать перерыв.
Более 20 лет проживал в Канаде. Работал водителем-дальнобойщиком и занимался доставкой товаров по Канаде и США. В интернете встречаются упоминания, что настоящая его фамилия — Федоренко. В своих видео блогер раскрывал правду об американской действительности, рассказывая как об отрицательных сторонах — разных недостатках жизни в США, так и положительных — о прекрасной американской природе и пейзажах.
Доверие банковской системе и электронным деньгам.
Сегодня мы обсудим последние политические события и происшествия, которые произошли в России и мире за последние 24 часа. Сергей Михеев, Мария Фролова и Павел Анисимов представят неоспоримые факты и обсудят их, чтобы прояснить ситуацию. Весь контент на сайте smido.
Актуальное
- Сколько зарабатывает ДЯДЯ ВОВА USA на Youtube
- Алекс дальнобой
- Вечер с Соловьёвым 25.04.2024
- Сша Рай Для Дальнобойщиков Дядя Паша Тракист Миллионер скачать с mp4 mp3 flv
- Видео - Технологии |
Наш ответ на помощь США Украине / Железная логика 22.04.2024
Дальнобой по США Западное побережье Америка Seattle Washington USA 2014 Peterbilt 389 LongHood 48" Fl. дальнобой по США без Амазона! Ку, дядя Вова! [ Версия для печати ]. Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники.
Наконец-то сново в Дальнобой. РЕЙС В МОСКВУ !! Едем на пару с Дядей Вовой на Америке Kenworth K100
А недавно увидела историю Сережи... Чтобы Бог дал нам шанс увидеть друг друга, ощутить любовь родного человека! Мы не видели друг друга никогда. До сих пор его местонахождение неизвестно. Если вы знаете что-либо о нём, срочно сообщите в нашу программу 29 марта 2021 года в Москве пропал 50-летний Александр Александрович Будяк. Днём он уехал на встречу, с тех пор его местонахождение неизвестно. Если вы видели человека с фото, срочно сообщите нам на горячую линию:8 499 391-98-88. Решетиха Володарского района Горьковской области". Если вам знакомы обстоятельства этой истории, расскажите нам. В Беловежской пуще пропал ребёнок Вечером в днь пропажи он уехал на велосипеде в сторону Нового Двора. Позже в лесу милиция обнаружила велосипед, но мальчика найти не удалось...
Когда он уехал на родину, его дочери Линде было 3 года... Как он подбрасывал меня на руках, и я смеялась.. Помню, когда папа уезжал, проводить его приехал друг Виктор, я тогда впервые увидела чернокожего человека и не могла от него отойти - он мне очень понравился! В тот день я не понимала, что папа уедет навсегда. Не понимала, почему мама плачет... Отец был идейным сандинистом, и до нас дошли слухи, что после приезда из России его посадили в тюрьму за его убеждения и партийную работу, но через год выпустили». Восемнадцать лет назад Александр Любимов и Сергей Бодров в одном из выпусков программы еще только мечтали о том, как когда-нибудь появится настоящая Национальная служба поиска и база данных, позволяющая людям находить друг друга... Сейчас в этой базе данных 2 615 084 заявки на поиск.
Этот проект показывает, что даже в страшных ситуациях всегда есть что-то красивое, а в неизвестном — что-то привлекательное. Вы можете бесплатно смотреть все выпуски программы «Погнали! Не пропустите новый выпуск!
Они постоянно сталкиваются с изменениями в законодательстве и требованиями безопасности на дороге, и им приходится быстро приспосабливаться к новым условиям. Также они вынуждены следить за состоянием своих грузовиков, заботиться о техническом обслуживании и соблюдать строгие правила дорожного движения. В целом, американские дальнобойщики — это не просто водители, а незаменимое звено в транспортной системе страны, которые своей работой обеспечивают поставки товаров и поддерживают связь между различными регионами. Их жизненные истории и особенности профессии делают их уникальными и важными для общества.
Истории дальнобойщиков могут быть вдохновляющими: например, они могут рассказывать о том, как им пришлось бросить все и начать с нуля, чтобы обеспечить свою семью, или как они научились справляться с долгими часами за рулем, оставаясь в хорошем настроении. Одной из сложностей, с которой сталкиваются американские дальнобойщики, является отсутствие постоянного контакта с семьей и близкими. Длинные поездки могут затруднять поддержание отношений и приводить к чувству одиночества. Однако, в целях поддержания психологического комфорта, многие дальнобойщики используют современные технологии для связи, такие как мобильные приложения и видеозвонки. Еще одной важной особенностью американских дальнобойщиков является их способность к адаптации к переменам.
Обзор нового классического грузовика 2024 Peterbilt 589 Paccar
Алекс Брежнев приехал в США из Украины много лет назад, он гражданин Канады и уже более 20-ти лет работает дальнобойщиком, развозя груз по Канаде и США. русскоязычный блогер и водитель дальнобойщик из Америки покажет вам изнанку жизни американцев и эмигрантов в США 2024. Дальнобой по США Западное побережье Америка Seattle Washington USA 2014 Peterbilt 389 LongHood 48" Fl. Частные объявления о продаже автомобилей на (Россия, Москва, Новосибирск, Владивосток и другие города). дядя вова дальнобой. Тренды и новости шоу-бизнеса, спорта, политики, науки и техники на русскоязычный блогер и водитель дальнобойщик из Америки покажет вам изнанку жизни американцев и эмигрантов в США 2024.
Дальнобой сша давир
Блоги дальнобойщиков про США на русском и о стране от тех, кто живет и работает в США. русскоязычный блогер и водитель дальнобойщик из Америки покажет вам изнанку жизни американцев и эмигрантов в США 2024. Саня во Флориде — последние новости о СВО на Украине на сегодня. Ку, дядя Вова! [ Версия для печати ]. Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники. Американские дальнобойщики — это преданные дороге профессионалы, чья работа не только обеспечивает перевозку товаров по всей стране, но и играет важную роль в экономике.
Дальнобой новинка - фото сборник
Батоны на американский тягач. Вольво 780 автодом. Дальнобой по США Volvo. Данила dancotransport. Дальнобой Америка. Дальнобой по Калифорнии. Айова 80 трак стоп. Сборщик никеля и Дальнобой из США you tube. Данила Дальнобой в США.
Американский Дальнобой. Дальнобойщики в США ютуб. Американские фуры зимой. Американские Грузовики зимой. Американские фуры в России зимой. Грузовик 55м3. Погрузка в Америке Дальнобой. Владимир Шерер Дальнобой.
Восстановительные тягачи. Тягач Вольво после ДТП. Монложистик Тракинг. Скамейка Дальнобой. Индиана штат США. Границы США. Дальнобойная жизнь. Volvo VNL 2021.
Фуры дальнобойщиков США. Американский водитель грузовика.
Консульства не работают из-за пандемии, а продлить ее можно только в Польше. Но и там не всё так просто, поэтому я принял решение, что пока виза есть, надо ехать сейчас, либо уже никогда. Родителям я сказал о своем решении в середине октября. Сильно переживал, как они отреагируют. Но отреагировали хорошо.
Особенно папа. Он сказал: если чувствуешь, что нужно ехать, значит нужно. Если понимаешь, что это то, чем ты хочешь заниматься, никого не слушай. В день, когда я ехал в аэропорт, было ощущение какой-то легкости и даже эйфории. На самом деле я очень хорошо отношусь к переменам. Я вообще за изменения, за спонтанные путешествия. Главный плюс в работе дальнобоя в США — возможность путешествовать по всей стране «Дальнобойщиком можно посмотреть всю Америку» Была у меня детская мечта — побыть водителем трака, автобуса или большой машины.
Ну и, конечно, потому, что это очень классная возможность посмотреть всю Америку: изъездить ее вдоль и поперек, посмотреть все штаты и понять, какая там жизнь. Когда ездишь, понимаешь что страна реально очень разная по людям, по климату, по природе, зарплатам, уровню жизни. Вдобавок, это очень хорошая работа для старта. Инфраструктура грузоперевозок здесь отлажена. Спишь в траке: сзади есть матрас, если зима — оставляешь машину заведенной с печкой, если лето — с кондиционером. В целом, очень даже комфортно. Шумновато по первости, особенно когда рядом с тобой стоят такие же траки и гудят, но потом привыкаешь или ищешь более тихие места для парковки.
За тобой закреплен диспетчер, который ищет тебе заказы. Он скидывает всю информацию в программу, где ты видишь, откуда ехать и куда, и сколько за это платят. Можно попросить диспетчера, чтобы давали заказы на дальние расстояния или только на короткие, если хочешь каждый день загружать-разгружать новые машины. Это по деньгам немножко интереснее, но сильно отнимает время и выматывает. Система фиксирует, сколько ты едешь, сколько ты спишь. На драйвинг выделено 11 часов движения, как только они истекают, ты должен сделать перерыв. Здесь очень много мест, где можно остановиться, заправиться, поесть сходить в душ, поиграть в бильярд.
В некоторых штатах прямо на заправках есть казино, то есть здесь очень развита эта тема, и ты можешь хорошо провести свой досуг. Сегодня ты колесишь по равнине, а через день вокруг уже горы «Если где-то затупил, никто тебя не будет подрезать» Многие спрашивают: страшно ли управлять таким огромным авто? Нет, не страшно, здесь главное себя ответственно вести: ты управляешь большим транспортом, который весит немало.
Вдруг пришло решение — сдаю свой билет и еду с ними! Надо повидать маму. Я не смогу жить дальше, не увидев ее... Приехали около полуночи и сразу послали за мамой. Темно на улице. Слышу, мама ворчит, что выдернули ее из дома в столь поздний час, мол, завтра будет день, какие сюрпризы ночью. Увидев меня, заплакала...
Я гостила у них десять дней, и все это время мы все - Анна, Лада, мама, племянники и я не расставались: управлялись с хозяйством, пекли пироги, жарили шашлыки. Спасибо программе «Жди меня» за то, что соединяет людей! А как уж там сложится судьба, зависит только от них самих. Он хотел попробовать домашнего борща… Всегда смотрю вашу передачу и реву. А недавно увидела историю Сережи Михайлова... Он не знает, какая она - материнская любовь. Он боится любить. Его много раз предавали. Он хотел попробовать домашнего борща… Казалось, что на пенсии жизнь только начинается. А у меня нет сил...
Тоска и одиночество сжигают душу! Я хочу жить и дарить любовь тому, кто хочет иметь маму!
И кто это за нами гонится? Мы справимся. А кто гонится… потом разберемся. Может это и правда люди Крюка. Ты ведь что-то видела в кафе, да? И вот, "Пегас", ведомый картой и невидимыми лесных жителями, помчался по старой заросшей дороге.
Они петляли между деревьями, пересекали ручьи и овраги, но преследователи так и не смогли их найти. Ветки деревьев словно живые расступались перед "Пегасом", а птицы указывали путь своим пением. Иногда из кустов выглядывали любопытные глаза лесных жителей: то старичок-лесовичок с бородой из мха, и глазами полными хитрости, то проказница-русалка с рыбьим хвостом и озорной улыбкой пытающаяся заплести косу в колесо "Пегаса", то задумчивый домовой в лаптях и с клубком пряжи в руках который вдруг начинал распускаться прямо перед грузовиком. Это Леший он тут все тропинки знает. А это кикиморы они мастерицы путать и обманывать. Только не смотри им в глаза, а то еще заколдуют. Через несколько дней они благополучно добрались до Воронежа, доставив груз и Наташу в целости и сохранности. А теперь беги к родственникам, да не рассказывай им всего, а то решат, что у тебя солнечный удар.
Он посмотрел в зеркало заднего вида и улыбнулся. На обочине сидел черный кот и махал ему лапой.
Дядя Вова Классик Usa
Здесь труд очень хорошо оплачивается. Когда я приехал, сразу подал документы на права, мне сказали, что ждать нужно две недели. Я решил, что не буду время тратить зря и устроился грузчиком. Учитывая, что вся техника — ноутбуки или смартфоны, здесь стоят также как в России, а иногда дешевле, то ты в любом случае остаешься в плюсе. Второй момент — это очень красивая природа, разнообразная, доступная.
Ты везде можешь доехать на машине. Природа очень хорошо интегрирована в жизнь людей: во всех заповедниках сделаны дорожки, зоны отдыха, все маршруты расписаны, всё чистенько и аккуратненько. Здесь очень много климатических зон, ты можешь подобрать место для жизни, которое больше подходит. Сухой климат из-за насморка?
Живи где-нибудь в Аризоне или в Калифорнии, там очень мягкий климат. Нравится, наоборот, жара, влажность? Живи во Флориде. Если хочется ёлок, скал и горных рек — штат Вашингтон.
Реально можно подобрать себе место на любой вкус и цвет. Да, можно ведь доехать и до океана! Третий — поражает то, как здесь построены дороги и какое невероятное их количество. Практически все дороги задублированы, а не как в России — одна федеральная трасса, и та убитая.
Если ты устал в дороге, можно остановиться поспать, постираться, сходить в чистый туалет, душ. А если путешествуешь на доме на колесах — можно подключиться к электричеству и к воде. Четвертый момент. Здесь очень толерантные люди, потому что Америка — страна мигрантов.
Здесь много индусов, мексиканцев, китайцев, русских, казахов. Я встречал людей из Афганистана, из Македонии. Мультинациональность поражает. И они очень лояльно относится к тому, что ты не знаешь языка.
От тебя не отстанут, пока тебя не поймут. Люди стараются здесь помогать. И в целом народ на общение очень лёгок. Завязать разговор, стоя в очереди считается вообще нормальный темой.
Паша дальнобойщик. Данилы Багмета dancotransport. Инфраструктура для дальнобойщика в Америке. Фото Дальнобой меняет колесо.
Грузовой вместо бутылки на колесе. Дальнобой по США еду на выгрузку задним ходом. Кентукки Дальнобой. Freightliner FL-60 Дальнобой.
Дима Малаш Дальнобой. Dima Malash Peterbilt. Фура Дима Малаш. Дальнобойщики по Америке Дима Малаш.
Жизнь дальнобойщика в США. Davir wovor. Дальнобой с женой. Семья дальнобойщика.
Семейный грузовик. Дальнобой и семья. Грузовик Ира Рикардо форбс. Брутальный грузовик.
Брутальные тягачи. Алекс Брежнев Америка наизнанку. Америка наизнанку Ильдар. Америка наизнанку встретил дальнобойщика.
Американские дальнобойщики Калифорния. Дальнобойщики в США Аляска 2022 года. Депутат в Америке про грузовик.
Водители в общей массе ведут себя очень хорошо, уступают дорогу и не сигналят.
Если где-то затупил, тебя никто не будет обгонять или подрезать. Хотя было несколько случаев, когда мне факи показывали, но я не особо понял, почему. Зарплата и расходы В среднем по деньгам получается 3-3,5 тысячи долларов 224-262 тыс. Если неделя хорошая, то и 4 тысячи 297 тыс.
То есть в месяц 12-15 тысяч 898 тыс. Но это я действительно много работаю, без выходных. Я живу в машине, поэтому за жилье платить не нужно. Все расходы, которые я несу за дизель или за ремонт, всё оплачивается полностью.
Личных трат у меня немного, максимум тысячу я трачу, включая еду, кофе из «Старбакса», оплату связи и покупку одежды. Плюсы здешней жизни Во-первых, если ты здесь много работаешь, то зарабатываешь хорошие деньги. Здесь не так как в России, когда ты работаешь сутками и в итоге не можешь концы с концами свести. Здесь труд очень хорошо оплачивается.
Когда я приехал, сразу подал документы на права, мне сказали, что ждать нужно две недели. Я решил, что не буду время тратить зря и устроился грузчиком. Учитывая, что вся техника — ноутбуки или смартфоны, здесь стоят также как в России, а иногда дешевле, то ты в любом случае остаешься в плюсе. Второй момент — это очень красивая природа, разнообразная, доступная.
Ты везде можешь доехать на машине. Природа очень хорошо интегрирована в жизнь людей: во всех заповедниках сделаны дорожки, зоны отдыха, все маршруты расписаны, всё чистенько и аккуратненько. Здесь очень много климатических зон, ты можешь подобрать место для жизни, которое больше подходит. Сухой климат из-за насморка?
Живи где-нибудь в Аризоне или в Калифорнии, там очень мягкий климат. Нравится, наоборот, жара, влажность? Живи во Флориде. Если хочется ёлок, скал и горных рек — штат Вашингтон.
Реально можно подобрать себе место на любой вкус и цвет. Да, можно ведь доехать и до океана! Третий — поражает то, как здесь построены дороги и какое невероятное их количество. Практически все дороги задублированы, а не как в России — одна федеральная трасса, и та убитая.
В июне 2019 года Алекс Брежнев приехал из Америки обратно на родину в Одессу , и снял несколько видео о своём возвращении [3]. В 2020 году Алекс Брежнев оказался заблокирован на территории США из-за закрытия границ во время коронавируса. За это время он снял много видеоматериалов, связанных с эпидемией и протестами в США.
«Живу в машине, так что за жилье не плачу»: как красноярец стал дальнобойщиком в США
Путин и тягачи Volvo.: vadim_wert — LiveJournal | Смотрите последние новости о войне на Украине сегодня 24.04.2024 на нашем фан-сайте Сани во Флориде. |
Встреча с Дальнобойщиком Эдуардом(На Америке по России.Дальнобой-Лайф) — DRIVE2 | Новости & Дальнобой по США. Подписчики 786. |
Дальнобой по сша новое видео - 90 фото | Дядь Вов, а американскую музыку про дальнобой, если такова есть, ты слушаешь? |
Дядя ВОВА Классик USA | Дальнобой по Америке дядя Вова последнее. |
Дальнобой по сша судьба | Дядя Вова Классик Usa. April 15, Часть 9 реставрация проект Peterbilt 379 продолжается и первый выезд на улицу ISX565. |
Обзор нового классического грузовика 2024 Peterbilt 589 Paccar
Видео автора «Дальнобой по США» в Дзене: Дядя ВОВА Классик USA. это ваш источник для удобного и быстрого доступа к любимым видеороликам. Ранее замминистра иностранных дел России Сергей Рябков заявил, что визит госсекретаря США Энтони Блинкена в КНР является попыткой Вашингтона расшатать российско-китайскую связку.
«Живу в машине, так что за жилье не плачу»: как красноярец стал дальнобойщиком в США
Доверие банковской системе и электронным деньгам. Сегодня мы обсудим последние политические события и происшествия, которые произошли в России и мире за последние 24 часа. Сергей Михеев, Мария Фролова и Павел Анисимов представят неоспоримые факты и обсудят их, чтобы прояснить ситуацию. Весь контент на сайте smido.
Весь контент на сайте smido. Поэтому актуальный выпуск программы будет опубликован не ранее, чем сразу после онлайн-трансляции или эфира по ТВ. Смотреть онлайн «Железная логика» от 22 апреля 2024 года. Политическая передача в хорошем качестве на канале «Вести ФМ» доступна бесплатно.
Быть в каком-то смысле первыми на Первом — огромный стимул создавать еще более актуальный и уникальный контент, который будет по-настоящему интересен и востребован в стране и мире. Соведущая шоу — журналист Евгения Черницкая. О проекте Авторский проект всемирно известных пранкеров Владимира Кузнецова Вована и Алексея Столярова Лексуса , которые открыли миру пранк-журналистику — в эфире Первого. Соведущая: журналист Евгения Черницкая. Все выпуски «Шоу Вована и Лексуса» смотрите на сайте Первого канала 1tv.
Уже начинало темнеть, а бензина в баке оставалось едва на пару миль. В то же время на горизонте появилось маленькое светило — заправка. Дядя Вова, не обращая внимания на сигналы своих колес, включил последний воображаемый режим и на голосовом уровне прокричал: «Вперед, герои! Такие вот веселые истории происходят у дальнобойщика Дяди Вовы. Они доказывают, что даже в самых необычных и сложных ситуациях можно найти что-то смешное и интересное. Добрые и веселые приключения Дяди Вовы становятся настоящим настроением подолгу грустную жизнь в пути. За рулем и за границей: таможенные особенности работы дальнобойщика Перед въездом на территорию США, дальнобойщик должен убедиться в наличии всех необходимых документов. В том числе, это включает водительское удостоверение, регистрационные документы на транспортное средство и документы на перевозку груза. Также необходимо иметь при себе паспорт и все необходимые визы. Один из ключевых моментов при прохождении таможни — это правильное заполнение всех необходимых документов и деклараций. Водитель должен быть внимателен и точен, чтобы избежать проблем и задержек. Он должен знать, как правильно заполнить декларацию о ввозе товаров и указать все необходимые сведения о грузе. Также важно помнить о таможенных ограничениях и запретах. Дальнобойщик должен быть в курсе правил ввоза и вывоза определенных товаров, таких как оружие, алкогольные напитки, табак и т. При обнаружении запрещенных товаров у водителя могут возникнуть серьезные проблемы. При пересечении границы с Канадой или Мексикой также могут применяться дополнительные меры безопасности и процедуры, которые дальнобойщик должен соблюдать. Например, может потребоваться дополнительная проверка груза или документов. Водитель должен быть готов к дополнительным задержкам и проверкам при пересечении таможенной границы. Работа дальнобойщика требует не только знания правил и процедур таможенной службы, но и внимательности и ответственности. Водитель должен быть готов к взаимодействию с таможенными офицерами и соблюдению всех требуемых процедур для успешного прохождения таможенных особых точек. Документы, необходимые при прохождении таможенной службы: — Водительское удостоверение — Регистрационные документы на транспортное средство — Документы на перевозку груза — Паспорт и виза Как стать дальнобойщиком: выбор образования и обучение в США В США существует несколько образовательных программ, которые предлагают подготовку дальнобойщиков. Для получения этой лицензии, необходимо пройти обучение в автошколе, где будут изучены все теоретические и практические навыки, необходимые для работы дальнобойщика. Помимо получения CDL, дальнобойщикам также рекомендуется пройти дополнительные курсы и сертификацию. Например, такие программы, как обучение технике безопасности на дороге, управление грузовым транспортом и т. Важно отметить, что обучение и получение лицензии дальнобойщика не является дешевым процессом. Цены на образовательные программы могут варьироваться в зависимости от штата и учебного заведения. Кроме того, необходимо учесть расходы на проживание и питание во время учебы. Подводя итог, для того чтобы стать дальнобойщиком в США, необходимо получить соответствующее образование, включающее получение CDL, а также дополнительные сертификации и курсы. Обучение может быть затратным процессом, но в итоге позволит получить качественные навыки и открыть двери к привлекательной и высокооплачиваемой работе в отрасли дорожных перевозок. Любовь на дороге: сложности и преимущества семейной жизни дальнобойщика Одной из главных сложностей является разделенное время.