Решил рассказать свои полуторамесячные впечатления от Chery Tiggo 4 Pro.
TIGGO 4 - проблемы и косяки! Двигатель, коробка, ходовая. 2,5 года эксплуатации.
Реальные отзывы водителей о новых кроссоверах из Китая. проблемы и косяки! Двигатель, коробка, ходовая. 2,5 года эксплуатации.» на канале «Сергей Питерский» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 марта 2022 года в 1:47, длительностью 00:20:50, на видеохостинге RUTUBE. Chery Tiggo 4 Pro на длительном тесте: 5 объективных замечаний.
Вишневый привкус: новый бюджетный кроссовер Chery с кожаным салоном, люком и 4 камерами
Подумываю подобрать пластик от другого авто. Честно был не в курсе , обязательно загоню на яму и погляжу, возможно будут какие то мысли. Иначе это будет расценено как спам.
Цифровая панель приборов не очень удобна. Раздельный климат — это хорошо, но у него нет индикации температуры. Поколения заметно молодеют. Сейчас мужчина в 40 лет выглядит едва старше подростка. Так же и в 50—60 люди еще молоды душой и сознанием.
Поэтому хочется чего-то современного, но не сильно витиеватого. Tiggo 4 Pro как раз из такого. В нем порядочно опций для современного автомобиля, в то же время он в меру технологичный. Не придется копаться в сотнях настроек, чтобы выбрать нужную. Не всегда большой выбор — это хорошо. Вариатор делает машину очень плавной в динамике, в хорошем смысле эластичной. Особенно это приятно на легком бездорожье, где кроссоверам и место.
Да и на дороге с такими повадками безопаснее, если смотреть на машину в разрезе семейности. Красные вставки здорово украшают салон, но сами кресла не идеальны. Места сзади неожиданно много для компактного кроссовера — тут без труда поместятся даже высокие пассажиры.
Если учесть сколько они стоили новыми, теряют в цене в разы меньше чем немецкий премиум Тигго и хавалы это пожалуй единственные китайцы, которые у нас продавались в товарных количествах и которых реально много на дорогах.
Остальной китай в единичных экземплярах. Добавлено через 5 минут Если 2-х литровый движок там старый, то это полная копия тойоты и ходит он нормально. Китайский вариатор, так себе приобретение. Если рассматривается механика, то там ломаться вообще нечему.
Летом был в Тюмени удивился сколько там китайских машин, причем всякого разного кроссоверного разнообразия марок и моделий коих я даже не знаю. Тюменцы естествоиспытатели, у нас народ более консервативен. Добавлено через 43 минуты Посмотрел сейчас обзор у Кликонкар там есть еще 1,5 турбо, на роботе. Это будет пободрее, но китайский робот это еще больший головняк, чем китайский вариатор.
Хотя пятилетняя гарантия решает. Или дать оценку успехам китайского автопрома. Tiggo 4 воспринимается целостным, нормальным автомобилем, без привкуса кисло-сладкого соуса. Начнем с минусов Самый главный вопрос, который не давал мне покоя и после первого месяца эксплуатации, — можно ли отключить назойливые звуковые сигналы, которые срабатывают, если снаружи закрываешь дверь заведенного автомобиля с ключом в кармане.
Причем не важно, какой дверью хлопнешь — всегда ждет «бип-бип» и через секунду контрольное, еще более громкое. Отключить нельзя. Пришлось выработать привычку выкладывать ключ автомобиля из карманов джинс в подстаканник. Ни на приборной панели, ни на тачскрине медиацентра нет привычных данных о температуре воздуха за бортом.
Но ладно на улице. В салоне тоже нельзя задать определенную температуру работы кондиционера! Поворачиваешь регулятор, а на всплывающей на экране мультимедиа инфографике «климата» нет рисочек с градусами. Только теплее или холоднее.
Нет возможности заказать полноприводный вариант. А еще Chery Tiggo 4 жестковат. Обратная сторона жесткости — он легко и живо вписывается в повороты, радуя адекватными продольными и поперечными кренами.
Зато основные фары, светодиодные линзованные «прожекторы», ярким пучком высвечивают дорогу и обочины.
Бесконтактный доступ? Есть, но только со стороны водителя — на ручке правой двери выемка под сенсор присутствует, а самого датчика нет. Удаленный запуск мотора? В наличии, но зачем-то автомобиль при этом оглашает всю округу шестью громкими сигналами.
То есть хочешь прогреть машину ранним морозным утром — буди соседей.
Минусы Chery Tiggo 4 Pro
- Идеальный автомобиль для повседневных задач
- Почему современные китайские автомобили на самом деле совсем не китайские
- Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 74.ру
- Похожие статьи
- Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 53.ру
Плюсы и минусы Chery Tiggo 4 Pro по отзывам владельцев
Если попадешь в пробку, слегка напрягает. Подвеска упругая, даже временами жесткая. Перед спящими полицейскими лучше притормаживать. Салон для этих габаритов нормальный, впереди места хватает, сзади тесно.
Багажник небольшой - за покупками в супермаркет съездить хватает, но для крупной поклажи не годится: узкий, и сиденья не складываются в ровный пол. Думаю, когда семья вырастет и прибавится забот по перевозке колясок или детских велосипедов, придется покупать что-то просторнее. Но в качестве первого семейного автомобиля Tiggo 4 Pro вполне хорош, а я его так и рассматриваю.
Достоинства Chery Tiggo 4 Pro Сравнительно недорог, доступен в обслуживании Удобен в городе за счет небольших габаритов Хорошо оснащен, отличная мультимедиа с камерами Хватает регулировок передних кресел, руль регулируется и по высоте, и по вылету Довольно качественная сборка и отделка Недостатки Chery Tiggo 4 Pro Многовато глюков в электронике бесключевой доступ, подогрев сиденья, беспроводная зарядка для смартфона Неудобный багажник узкий, сиденья складываются со ступенькой Сенсорный климат-контроль Настройки вариатора пробуксовки и прыжки на старте Жесткая подвеска Фото Chery Tiggo 4 Pro: Отзыв o Chery Tiggo 4 Pro оставил: Сергей из города Москва Отзыв написан 1 апреля 2023 3053.
Но мне кажется, что это особенность коробки.
Как видно из приведенных отзывов, покупка Tiggo 4 Pro походит на лотерею. Часть владельцев акцентирует внимание на том, что автомобиль даже при сравнительно большом пробеге от 10 тысяч километров не создает никаких проблем. У других водителей первые неполадки возникают практически сразу.
Но большая часть из них касается слабого лакокрасочного покрытия и плохой электропроводки. Во время движения слышу постоянный скрип и какие-то еще звуки сзади. Если на улице минус, то багажная дверь открывается с трудом.
Мощности мотора недостаточно. Периодически сбоят монитор и круиз-контроль. Лампочка на приборной панели горит.
Аналогичная проблема и с датчиком мониторинга давления в колесах. Говоря кратко — Tiggo 4 является отличным автомобилем за свои деньги. Но его нельзя эксплуатировать зимой, так как именно в это время проявляются все недостатки.
Летом кроссовер демонстрирует все свои качества.
Смотрите, какой фигуристый автомобиль, реально похожий на хищника перед прыжком: Все машины, предназначенные для тест-драйва, подаются в максимальной комплектации. Но имейте в виду, что Chery Tiggo 4Pro представлен и в механике по словам продавцов, такие автомобили расходятся как горячие пирожки. Да, есть ценители. Прямо сейчас у официального дилера представлен большой выбор машин в средней комплектации «Family». Автомобиль позиционируется как компактный городской кроссовер с довольно высоким клиренсом, что позволит избежать незапланированных скрежетаний о бордюры. Но и за пределами асфальта Chery Tiggo 4Pro обладает хорошей проходимостью, мы, разумеется, сразу погнали проверять но это не значит, что надо с разгона нырять в непонятные топи или зарываться в песок.
Однако по деревенским дорогам и лесным просекам вы должны проехать. Что удобно в аккуратных размерах — можно развернуться на любом пятачке, между вон той березкой и этой осиной. В условиях вечной нехватки парковочных мест, тоже несомненный плюс, а электронные ассистенты не позволят вам въехать, куда не надо.
В общем, смотрится органично, несмотря на, в целом, китчевый цвет.
Tiggo 4 Pro вообще выглядит целостно, опрятно и без перегибов. Как вам? Думаю, тут стоить ещё и упомянуть изменения по сравнению с обычной версией, без приставки Pro. Загибайте пальцы: фальшрадиаторная решётка под стиль современной линейки Chery, передний бампер и обновлённый рисунок задних огней.
А вот салон почти весь новый, но об этом позже. Была забавная ситуация: приезжаем мы с коллегой в области на мойку, чтобы после провести съёмку. Два мужика, небольшой красный кроссовер… вы бы видели взгляд администратора. Но спросил только, как мыть будем.
Дальше я всегда перехожу к описательной составляющей, и уж в данной нише автомобилей это точно важный пункт. Ведь Chery тут есть чем порадовать! Багажник тут простой. Открываем с кнопки и дальше рукой поднимаем не то чтобы тяжёлую дверцу.
Объём 340 литров. Пол ниже кромки кузова, что плюс, ничего не вылетит случайно после поездки. Никаких особых придумок тут нет, так что едем дальше. Автомобиль определённо можно назвать семейным, так что про второй ряд.
Главное — подогрев, USB-разъём и обдув. Воздуховода даже два, что хорошо. Чего ещё желать в такой машинке? Центрального подлокотника?
В наличии! Единственное своё «бу-бу-бу» могу адресовать сильно вздёрнутой линии окна и отсутствию какого-либо освещения на втором ряду. Ну, за руль. Не могу не порадоваться общей сдержанности и визуальной опрятности здесь.
Проехал на Chery Tiggo 4 Pro: делюсь впечатлениями
Зато, пока Tiggo 4 Pro новый, он радует отзывчивостью в управлении и неплохой комплектацией. Не нравится разве что жесткая подвеска — ну и еще ряд нюансов, упомянутых в видео. В «нашей» комплектации Style кроссовер Tiggo 4 Pro стоит без малого 2,5 млн рублей — с турбомотором 1.
Модель обновили, причем сделали это явно с учетом российских требований. Помимо классической новой решетки радиатора, куда же без нее, в глаза бросается шильдик AWD, обозначающий полный привод. Китайцы разработали его совместно с немецкой ZF Freidrichshafen AG, оснастив интеллектуальным управлением и шестью режимами. Действительно, зачем изобретать велосипед, когда есть проверенные немецкие технологии.
Руль отличается вязкостью Источник: Дмитрий Косенко А вот к рулевому управлению остались вопросики. Баранка по-прежнему отличается явной вязкостью, она нелегка на парковке и непрозрачна на скорости. Тот случай, когда тяжесть на руле — это мнимая жесткость, не дающая ничего для улучшения рулежки. Реактивное действие совсем вялое — баранка даже не выкручивается в ноль. С этим надо поработать. В базе — монитор и кожа Источник: Дмитрий Косенко Tiggo 4 Pro сейчас можно назвать одним из символов китайского превосходства по оснащению, в том числе в бюджетном сегменте. Наш кроссовер даже в базе имеет круиз-контроль, бесключевой доступ, кнопку запуска двигателя, обогрев руля, сидений, форсунок и даже лобового стекла, кожаные сиденья, большой монитор 10,25 дюйма. И это, повторяю, в базе! Топовый вариант Источник: Дмитрий Косенко Топовая же версия блещет люком, 6 динамиками, 6 подушками, подсветкой салона, диодной оптикой, 2-зонным климатом, круговым обзором.
Детские кресла — тоже только два, для третьего нет места. Багажник Газовые упоры слабые, открытие медленное. Трансмиссия Хотя модель и кроссовер, но версии с полным приводом нет, как и независимой задней подвески. Вождение При резких маневрах крен получается большой. На разбитой дороге приходится на скорости подруливать, из-за настроек ЭУР поведение машины ухудшается. При поворотах на небольшой угол информативность плохая, что приводит к переруливанию и уходу с траектории. В общем типичный городской кроссовер. Проблемы Chery Tiggo 4 Pro опыт Анатолия Купил автомобиль спонтанно, именно на китайца не нацеливался, но понравилась комплектация, дизайн и множество опций. Естественно, что опыт эксплуатации выявил определенные косяки. Сидения Не слишком удобные, подушка из тонкого поролона. На ближних дистанциях ничего, но вот в дальних поездках устаешь. Практически нет боковой поддержки, одна видимость. Не зря она быстро заминается, спрашивал других владельцев — у них тоже самое. Обогрев отличный, быстрый, но почему только сидушки? Климатическая система Почему-то иногда начинает дуть непонятно куда, изменяя настроенную температуру. Мультимедиа Навигатор работает только при подписке Яндекс плюс, причем сильно подвешивает систему, поэтому одновременно пользоваться сопутствующими приложениями не получается. При включении радио не отображаются подписи радиостанций, по частотам их не запомнишь. Кресла Быстро смялась боковая защита, для этого хватило всего месяца. В общем, никакая. Свет Потеют фары, внутри собирается прилично конденсата и мелкодисперсная пыль.
Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости
Chery Tiggo 4 Pro клуб / отзывы Чери Тигго 4. Популярный кроссовер от Chery провел в редакции несколько месяцев. В «нашей» комплектации Style кроссовер Tiggo 4 Pro стоит без малого 2,5 млн рублей – с турбомотором 1.5 и вариатором. Самый дешевый вариант с мотором мощностью 113 л.с. и «механикой» обойдется в 2,1 млн. #чери #тигго #зарулем #chery.
Chery Tiggo 4 Pro
Были осмотрены колёсные датчики АБС, у передних зазоры большеватые - слева почти 3 мм от торца до зубчатого колеса, справа около 2 мм. Сзади порядка 0,8 мм. Проводка без нарушений, что АБС, что к датчику педали акселератора. Коды неисправностей конечно же есть скрины см ниже. Проверены ВСЕ предохранители, в т.
Причем проверены и на микротрещины у меня такое в практике бывало - вроде цел, но не всегда. Внутри электропривода дросселя - без патологий. Тестовая поездка после стирания кодов ничего не показала аномального. Новые коды не появились.
Потом На подъёмнике попробовали сыммитировать разность скоростей. Да, АБС начинает сигнализировать о неправильных сигналах, но без неконтролируемой работы. Была версия о том, что на трамвайных рельсах был электрический потенциал. Мало ли что там с токовыми перемычками на рельсах тогда было.
Поизучав рынок новых автомобилей в РФ на настоящий момент, почитав отзывы и посмотрев обзоры, я пришёл к выводу, что по доступным финансам и запросам нам подойдёт разве что Tiggo 4 Pro в самой жирной комплектации Ultimate или двушка в спальном районе Новосибирска. Созвонившись с ближайшим дилером я застолбил автомобиль, получил предварительное одобрение chery-рассрочки от РосБанка, внёс предоплату 50к и стал ждать 2-3 дня пока приедет автовоз, которые превратились в 30 дней. За эти 30 дней дилер успел меня попугать поднятием цены на 400к в связи с новыми утиль сборами и начать уговаривать оформить кредит заранее, чтоб зафиксировать цену. На что получил ответ "да ебались ваши китайцы и вы со своими мутными схемами, верните предоплату".
После этого все отстали и стали просто ждать автомобиль. Пока ждали решили брать сразу и вторую, вместо лексуса. Второго ультимейта не было, поэтому оформили Style. Суть да дело - собираемся и выдвигаемся в пятичасовую дорогу с маленьким ребёнком и моей мамой, один авто оформляли на неё, мне 2 кредита не дали.
Приехали в салон просперити в г. Братск оформляться и сдавать свои колымаги. По приезду закинули свои авто в оценку и сняли гостиницу, чтоб не сидеть с карапузом в салоне на жаре. Через полтора часа после заселения нам звонит радостный менеджер: "Приезжайте, всё готово, ваши автомобили оценены в 100к и 300к для лексуса 300к было прям много, настолько он плох.
Подпишем документы, домоем одну машину и свободны! Мы на радостях срываемся туда и сидим ещё 7 часов, ждём пока распечатают 2 бумажки на подпись. Приходят другие люди, оформляются, уезжают, за ними приходят следующие, а мы всё сидим, с маленьким ребёнком на руках, так как не с кем было его оставить вообще. Выдвигаемся домой уже ночью в обратную дорогу, так как на следующий день всем на работу и в садик.
В моём автомобиле лобовое стекло изнутри тёрли видимо грязной тряпкой, поэтому всё бликует и встречка засвечивает всю лобовуху так, что не видно вообще ничего, пришлось останавливаться и долго тереть тем, что было под рукой - туалетной бумагой. Вот такие приключения на ровном месте случились. Про допы. Менеджер предложил сигнализацию за 35к на каждую машину, какой модели сигналку собираются ставить и будет ли управление со смартфона тактично умолчал, так что я отказался.
Менеджер вообще был из клана ниндзей и информацию из него надо было вытягивать по крупицам.
Радует и то, что двери здесь полностью прикрывают пороги, не давая последним пачкать одежду при высадке и посадке. Передовые электронные решения Фото: Пресс-служба Chery. В плане электронной начинки сделан шаг вперед. Взять хотя бы систему бесключевого доступа. Обновленный автомобиль автоматически разблокирует замки, когда вы подойдете к нему с ключом-транспондером. А закрыть машину можно в том числе и нажатием на датчик во внешней ручке водительской двери, причем система позволяет сделать это, даже если водитель нажимает на метку в перчатках.
Еще одно полезное электронное решение - опция дистанционного запуска двигателя с помощью ключа-брелока. В качестве опции предложен также щедрый зимний пакет, включающий подогревы всех сидений, руля, форсунок стеклоомывателя, зеркал, заднего и ветрового стекла. Но самое главное, - то, что Tiggo 4 Pro обзавелся светодиодными фарами, которые для предшественника не предлагали. Новичок освещает дорогу в темное время суток заметно успешнее. Топовый 147-сильный агрегат при этом - такой же, как на Tiggo 7 Pro, дефорсированный для нашего рынка со 156 л. При этом все двигатели охотно переваривают доступный 92-й бензин без ущерба динамике. Важно и то, что оба мотора - разработка австрийской компании AVL.
Иными словами, моторы достаточно надежные, ресурс заявлен на уровне 250 тысяч км. В свою очередь в линейке трансмиссий на смену преселективному "роботу", который не был образчиком по плавности смены передач, да и по надежности, пришел вариатор. Альтернатива вариаторной трансмиссии в сочетании с начальным мотором - механическая коробка передач.
Багажник маленький, но пока хватает, хотя в будущем может придется поменять на что-то побольше. В целом, Tiggo 4 Pro - хороший выбор для семейного авто. Есть свои недостатки, но за такую цену все простительно.
avtoexperts.ru
- Чери тигго 4 отзывы реальных владельцев недостатки - 86 фото
- Отзывы на Chery Tiggo 4 Pro
- Chery Tiggo 4 Pro слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
- Чери тигго 4 про форум
Модели Chery:
- Chery Tiggo 4 Pro: приятные мотор и вариатор, но подвеска жесткая
- Что-то пошло не так...
- TIGGO 4 - проблемы и косяки! Двигатель, коробка, ходовая. 2,5 года эксплуатации.
- "Космический" кроссовер CHERY TIGGO 4 - честный обзор: ruslanviktorov — LiveJournal
- Проехал на Chery Tiggo 4 Pro: делюсь впечатлениями | 5 Колесо | Дзен
Поездил два месяца на chery tiggo 4. рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
«Для дедов с усами и внуками»: отзывы водителей Chery Tiggo 4 Pro Автомобильный портал 5 Колесо | Если новую брать-то норм,там гарантия 5 лет,узкоглазые обязательства эти четко выполняют,есть несколько знакомых владельцев тиго,люди очень довольны. |
"Космический" кроссовер CHERY TIGGO 4 - честный обзор | есть ли кнопка кикдауна в этой чери? |
Chery Tiggo 4 Pro слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 35850 | Прежде чем покупать новый Чери Тигго 4 Про 2024 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного китайского кроссовера. |
Чери тигго 4 отзывы реальных владельцев недостатки - 86 фото
Отзыв об автомобиле Chery Tiggo 4 Pro | При этом Chery Tiggo 4 Pro в комплектации Action стоит 2 199 000 руб. |
Chery Tiggo 4 Pro у нас на тесте: два шага вперед, один — назад | Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 4 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. |
Минусы и недостатки в отзывах владельцев Chery Tiggo 4 Pro | Отзывы о Chery Tiggo 4 Pro (2024). Абрам Алексеевич | 18 марта 2022. |
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - МГОРСК.ру | Отзыв владельца Chery Tiggo 4 Pro: баланс ценностей. |
Поездил два месяца на chery tiggo 4. рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. К нам в РБ ещё долго ехать не будет поэтому только белджи х50 могу сейчас позволить или Тигго 4 про из нового ну и ладу Насчёт нового это понятна.3 года есть. И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max.
Отзыв владельца Chery Tiggo 4 Pro: баланс ценностей
Ромбовидная хромированная решетка подчеркивает яркий стиль и обеспечивает охлаждение двигателя. Экстерьер Экстерьер 3D задние фонари 3D-дизайн задних фонарей с черной окантовкой отлично выполняет функцию предупреждения и делает образ модели более спортивным и не оставят вас без внимания на дороге. Интерьер Просторный Благодаря колесной базе 2610 мм салон автомобиля получился просторным и вместительным.
Минусы есть везде, но в случае с Chery TIggo 4 Pro плюсов гораздо больше. Спорные комплектации и маленький багажник Cosmos00, г. Екатеринбург Вопрос покупки машины застал меня на заре ухода привычных брендов с рынка. Машину искала себе жена и дала мне задание: машина должна быть на автомате, но не на дерганом роботе, как у основной машины Шкоды Карок, подешевле и поменьше. Проблема была только с пунктом подешевле, поэтому и обратил взор на китайцев. Не буду о покупке, сразу перейду к тому, как проходит эксплуатация. Первое время безусловно была конкретная боязнь того, что это неведомое детище китайского гения в один момент превратится в тыкву.
Гарантия в 5 лет дается только на мотор с коробкой и от сквозной гарантии. А мелким шрифтом в гарантии еще и указано, что даже в гарантийном ремонте могут быть не гарантийные расходники, которые придется оплатить владельцу. Гарантия на подвеску и катализатор вообще 2 года и на что-то еще по 3 года. В общем это явный минус. Слишком сложные и хитрые условия гарантийного обслуживания. Но какая-то гарантия есть, хоть что-то. Работает отлично и действительно плавней и предсказуемей Шкодовского робота. Без разницы трасса или глухая пробка в городе, машина всегда послушно и плавно трогается и разгоняется. Подвеска энергоемкая и способна без труба переваривать наши ухабы и даже позволяет ездить по обочине, не сильно переживая.
Кодиак таким запасом на пробой не обладает. На нем удары очень жесткие и все сразу в поясницу, а тут машина максимально отделяет тебя от неровностей дорожного полотна. Где-то китаец может и раскачаться не слабо, но в этом же месте Шкода проедет так, что всю душу вытрясет. На гравийной дороге ехать на Тиге просто приятно, под шум камней в арках. В условиях трассы на голову хуже Кодиака, так что если вы не сельский житель, то преимуществ «Четверки» не поймете.
Как по мне, это скорее высокий хэтчбек, поскольку тут только передний привод, клиренс небольшой, хотя его и хватает, чтобы не бояться бордюров. В виде допа заказал стальную защиту двигателя снизу, она такая тонкая, что вряд ли поможет при серьезном ударе, но это лучше, чем ничего. Комплектация Style - самый топчик, она отлично выглядит со всякими псевдоспортивными дизайнерскими цацками. Нравится салон: не дешевая китайская поделка, а качественно собранный, с мягким пластиком и приятным на ощупь кожзамом. Не скрипит, не пищит и не воняет химией. Мультимедиа - класс! Система кругового обзора тоже, четкая картинка, ничего не глючит и не тормозит. Из неудобств - я бы сделал климат-контроль с обычными кнопками, а не сенсор. Он смотрится хорошо, спору нет, но пользоваться на ходу не очень удобно.
Через щели в кузове можно было проводить техобслуживание мотора, а бардачки закрывались с помощью скотча. Теперь это в прошлом, и по субъективному ощущению качества этот Tiggo даст фору иным старожилам рынка. Заклей шильдики, и обычный автомобилист не заподозрит в нем китайца даже через пару дней. Кроссовер для села? Пожалуй нет — слишком дорого Другое дело что в те давние времена он стоил бы примерно миллион рублей и бросал вызов Hyudndai Creta. А теперь он стоит более 2 миллионов рублей, и это так задирает планку ожиданий, что арсенала городского кроссовера просто недостаточно, чтобы отбиться от подозрений в отмывании рублей или юаней. Но чему тут удивляться? В его прайс-листе столько импортозависимого оборудования, что от некоторых комплектаций веет духом эксклюзивности — там даже люк есть. Создатели мини-паркетника не рассчитывали, что в России он будет конкурировать не с «Кретой», а с двушкой в спальном районе, а то бы они наверняка добавили в комплектацию санузел и кухню, чтобы уравнять шансы. Базовая цена — от 2 миллионов рублей Базовая версия с механической коробкой передач и атмосферным мотором стоит от 2,05 миллиона рублей, хотя скидки и субсидии позволяют снизить ее на четверть миллиона трейд-ин, льготные кредиты и так далее. Комплектация при этом сразу приличная, с литыми колесами, парктроником, АБС, ESP, кондиционером, аудиосистемой, подогревом сидений. Правда, лишь с двумя подушками безопасности. Tiggo 4 Pro выходит на рынок в тревожное время Версия с вариатором стоит на 100 тысяч дороже, а за 2,28 миллиона рублей предлагается комплектация с люком, 17-дюймовыми дисками, боковыми подушками безопасности, обогревом задних сидений. Версии с турбомотором сразу идут в богатых комплектациях но без люка по цене 2,3—2,4 миллиона рублей. Но проблема в исчезновении самой простой версии Base, которая стоила от 1,7 миллиона. То есть с учетом всех обстоятельств базовый Tiggo 4 Pro после рестайлинга прибавил почти 350 тысяч. Китайские бренды пришли тушить пожар на российском рынке Пока конкуренцию ему составляют оставшиеся на складах дилеров иномарки. Купить Chery, конечно, проще, потому что поставки по железной дороге идут регулярно и условия продажи гибче, чем у иномарщиков старой школы, которые ограничены запасами машин. Из конкурентов упомянем и топовые версии Lada XRay на пару с Renault Duster: пусть они ощущаются не столь роскошными, зато дешевле и имеют проверенную конструкцию. Но проблема с ними та же — дилеры распродают остатки машин, и выбирать особо не из чего. Раньше мы бы назвали автомобиль такого формата женским, но сейчас я не уверен. В кризис уже не до гендерных различий Не забудем и про другие китайские бренды. Самый серьезный конкурент-земляк — это Haval Jolion.
Познакомились с новым Chery Tiggo 4 Pro. Чем интересна модель и какой прайс у кроссовера?
Отзыв об автомобиле Chery Tiggo 4 Pro | Chery Tiggo 4 Pro – один из самых доступных и массовых паркетников на российском рынке – прожил в редакции всего пару месяцев. |
Какие плюсы и минусы выявил тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro | Chery Tiggo 4 Pro: легкий макияж, минус один мотор и вариатор вместо робота. |
Чери тигго 4 отзывы реальных владельцев недостатки - 86 фото | — Из реальных косяков — не с первого раза закрывается водительская дверь, такие мелочи портят впечатление. |