DICE, the developer behind the iconic Battlefield series, has released a minor update for Battlefield 2042 across all platforms. Несмотря на то, что DICE перенесла выпуск крупного патча для Battlefield 2042 на март, разработчики вовсю занимаются переосмыслением многопользовательского шутера.
EA объявила о прекращении выпуска сезонного контента для Battlefield 2042
Battlefield 2042 marks the return to the iconic all-out warfare of the franchise. Adapt and overcome dynamically-changing battlegrounds with the help of your squad and a cutting-edge arsenal. Первые подробности о Battlefield 6: геймплей, новые игровые режимы, введение боевых роботов и системы полной разрушаемости. В сети появились слухи о том, что следующая часть Battlefield может быть посвящена конфликту между НАТО и частной военной компанией. В данном разделе вы можете просмотреть самые свежие новости о Battlefield 2042, либо новости, где упоминается Battlefield 2042.
В Battlefield 2024 стартовал третий сезон — игрокам раздают подарки
© 2024 Google LLC. Battlefield 2042 раскрыла некоторые ключевые аспекты предстоящего шестого сезона под названием Dark Creations. Ryan McArthur, Senior Producer for the game, stated in closing, “Battlefield 2042 sets up the future for a franchise that we are all-in on. Новости Культовая серия многопользовательских шутеров Battlefield от Electronic Arts пришла в упадок после провальных Battlefield V и Battlefield 2042.
Battlefield 2042. Новости
The first help player getting better performance without sacrificing image quality and latter to reduce latency. Users who pre-order the game or are EA Play subscribers will have early access to the beta starting October 6th, with access for all other players beginning on October 8th. The beta can be pre-loaded on October 5th. Like the closed technical tests, the Beta will feature the map Orbital on Conquest.
Чтобы рассуждать более предметно, давайте посмотрим, как выглядит запуск реального «Протона-М». Как видите, взлет ракеты сопровождается выбросом огромного количества продуктов горения топлива, что само по себе может развернуть геймплей на 180 градусов, и в какой-то момент игрокам придется сражаться в условиях практически нулевой видимости. Но что, если пуск пройдет неудачно и ракета упадет на стартовый стол, едва оторвавшись от земли? В этом случае обширная локация вокруг космодрома за считанные секунды превратится в огненный ад, а наемникам придется думать уже не о том, как выполнить поставленную задачу, а о том, как выбраться из раскаленного пекла. На «Космодроме» может произойти что угодно В сочетании с усовершенствованной технологией тотальной разрушаемости Levolution, которую разработчики дополнили полноценным терраморфингом, подобные ивенты способны сделать каждый матч поистине уникальным и подарить игрокам море эмоций. А заодно стимулировать к освоению новых тактик, ведь в условиях, когда окружение может в любой момент восстать против вас, ключом к победе станет умение молниеносно адаптироваться к непрестанно меняющимся правилам игры.
Тем более что технически никаких препятствий для этого не будет благодаря новому для серии подходу к кастомизации, получившему название Plus System. Система «Плюс» позволит обращаться к меню снаряжения прямо во время игры и менять обвес на наиболее подходящий для данной конкретной ситуации например, снять коллиматор и поставить снайперский прицел, сменить тип боеприпасов или накрутить на ствол глушитель. При этом кастомизировать на ходу можно будет не только основное оружие и сопутствующие гаджеты, но и имеющуюся в игре боевую технику. Любую технику в Battlefield 2042 можно вызвать в указанный район Кстати, транспорт больше не придется разыскивать по всей карте: поскольку действие игры разворачивается в будущем, нужную машину можно будет вызвать в указанную точку прямо во время сражения. С первого взгляда подобные нововведения могут показаться реверансом в сторону казуальных игроков, однако на деле и Plus System, и новый способ десантирования призваны обеспечить баланс, позволяя адаптироваться к непредсказуемо меняющемуся окружению. И наконец, еще одно преимущество выбранного сеттинга: теперь у разработчиков появилась возможность выстроить монетизацию вокруг косметических предметов, не разрушая при этом целостность созданного виртуального мира. Хотя представить себе реального головореза в вычурной экипировке с цветастыми принтами, которую видно невооруженным глазом за километр, до кучи обвешанного бесполезными в бою аксессуарами, довольно проблематично, подобные образы успешно эксплуатируются в кино и видеоиграх на протяжении десятилетий, поэтому и когнитивного диссонанса, как в случае со Второй мировой, это вызывать не должно. Как мы знаем по играм вроде Army of Two, суровые наемники просто обожают разного рода украшательства и страшные маски Согласно заявлениям DICE, именно разного рода косметика, наряду с содержащими ее боевыми пропусками, и станет основой монетизации грядущего сетевого шутера, тогда как все новые карты, специалисты, оружие и режимы будут добавляться в рамках бесплатных обновлений. На практике это означает, что, заплатив за Battlefield 2042 единожды, вы сможете наслаждаться полноценной игрой без дополнительных трат на DLC и микротранзакции на протяжении всего жизненного цикла игры.
Во всяком случае, до тех пор пока вы не захотите заполучить какой-то особо эффектный аксессуар. Battlefield Portal — любовное послание фанатам Самым эпичным моментом дебютного трейлера Battlefield 2042 стал знаменитый RendeZook — трюк, известный игрокам еще со времен самой первой части серии, суть которого заключается в том, что персонаж, выпрыгнув на лету из собственного истребителя, в воздухе попадает из базуки в самолет противника, после чего запрыгивает обратно и продолжает полет в более «казуальном» формате воздушный бой может вестись на вертолетах. Кстати, сам жаргонизм образован путем слияния французского «rendez vous» свидание и «bazooka» просторечное название безоткатной противотанковой ракетной установки. Многие геймеры расценили данную вставку не иначе как месседж от DICE, в котором разработчики говорили о признательности своим преданным фанатам и возвращении серии к корням, и не ошиблись! Однако такого королевского подарка все равно никто не ожидал. Вскоре после анонса игры сообществу геймеров был представлен уникальный режим, получивший название Battlefield Portal, и это, пожалуй, лучшее, что только случалось с серией за все годы ее существования. По своей сути Portal представляет собой экшен-песочницу, в которой игроки смогут не только сыграть на избранных картах из предыдущих частей франшизы, но и досконально настроить практически каждый аспект матча, что открывает широчайшие просторы для творчества. Как это работает? Если вы захотите просто поностальгировать и вернуться вместе с друзьями в Вальпараисо из Battlefield Bad Company 2, вам представится такая возможность: в составе Portal присутствуют и классические режимы с оригинальным балансом, так что любой желающий сможет окунуться в воспоминания и вдоволь пострелять на знакомых локациях, любовно перенесенных на обновленный движок.
Те же, кому этого покажется недостаточно, могут воспользоваться браузерным для работы с настройками вам не понадобится ПК с установленной игрой — достаточно лишь войти в свою учетную запись на сайте проекта с любого устройства редактором, интерфейс которого больше всего напоминает оболочку визуально-событийной среды для обучения программированию Scratch. Редактор скриптов Battlefield 2042 напоминает Scratch И надо сказать, возможности данного инструмента действительно впечатляют. Как и в основной игре, в Battlefield Portal предусмотрена возможность играть против ботов, причем администратор сервера может самостоятельно настраивать ИИ виртуальных противников, меняя таким образом сложность. Опытным геймерам боты помогут тестировать кастомные режимы или создавать PVE-челленджи, а новички смогут отточить свои навыки в спокойной обстановке. Классические карты Battlefield на новом движке: что может быть лучше? Огромное внимание разработчики уделили социальной составляющей песочницы.
Выступая во время нового отчета перед инвесторами, глава EA Эндрю Уилсон Andrew Wilson поговорил о франшизе Battlefiled, которая на данный момент остановилась на игре Battlefield 2042. Уилсон вскользь упомянул следующую часть Battlefield, отмечая, что компания собирается «переосмыслить серию». Сообщается, что новая игра должна стать «по-настоящему взаимосвязанной экосистемой». При этом, глава EA Эндрю Уилсон не стал вдаваться в подробности следующей Battlefield, а также не объяснил, что означают его слова о переосмыслении серии.
У Сантьяго есть только один существенный недостаток — низкая мобильность по сравнению с другими штурмовиками. Вебстер Маккей Гаджет: Крюк Пассивное умение: Проворность Маккей один из двух специалистов, для открытия которого придется достигнуть определенного уровня, в данном случае — 15 уровня. Решение разработчиков можно понять, ведь крюк-кошка настолько же сложна в применении, как и эффективна сразу во множестве сценариев. Работает гаджет по аналогии с крюками из Apex Legends или Halo Infinite, позволяя игроку притянуться к любому неодушевленному объекту на уровне. Крюк-кошку можно применять для отступления, ускоренного перемещения, занятия выгодных позиций на возвышенности, а если вы хорошо освоили гаджет, с его помощью можно, например, облететь противника по дуге, оказавшись за его спиной, либо моментально переместиться на башню танка, после чего заложить на нее взрывчатку. То, насколько вы хорошо усвоили принцип работы крюка-кошки и как много применений ей сможете найти, напрямую влияет на то, насколько эффективным бойцом будет Вебстер Маккей в ваших руках. Впрочем, пассивная способность быстрее передвигаться во время прицеливания — тоже достойна внимания, хоть и оказывает незначительное влияние на геймплей. Викус «Каспер» Ван Дэйл Гаджет: дрон-разведчик OV-P Пассивное умение: датчик обнаружения врагов «Каспер» - отменный боец для тех игроков, кто предпочитает вести бой на средне-дальних дистанциях. Его пассивное умение, благодаря которому загорается нижняя часть интерфейса, сигнализирующая о нахождении врага позади специалиста, делает из него первоклассного снайпера. Подошедшие с тыла враги, методично вырезающие ничего не подозревающих о них игроков, всегда были головной болью снайперов, но только не для Каспера. Дрон-разведчик — не менее эффективная способность специалиста. Дрон может выключать из строя вражескую технику и дезориентировать отряды врагов ЭМИ-атакой, но в действительности самое его полезное свойство — обнаружение всех противников в зоне видимости. Отправьте дрона, отметьте максимальное количество врагов на карте, и можете больше не переживать об очках опыта, даже если вовсе откажитесь сражаться — за убийство союзником каждого отмеченного вами противника будут начисляться очки опыта. Это, пожалуй, лучший способ фармить опыт в Battlefield 2042, по крайней мере, самый простой. И еще один небольшой лайфхак — на дрон можно установить взрывчатку, что делает из него радиоуправляемую бомбу. Навин Рао Гаджет: Комплект кибервойны Пассивное умение: Троянская сеть Если «Касперу» стоит держаться вдали от врагов, то Навин Рао намного более эффективно себя показывает на ближней дистанции и потребует намного более агрессивного стиля ведения боя. Безопасно отсидеться в укрытии уже вряд ли получится, так как пассивное умение специалиста помечает противников только в том случае, если он убивает одного из них. А потому, чем большее количество фрагов вам удастся сделать, тем более полезным Навин Рао окажется для команды. Комплект кибервойны — еще один довод, чтобы держать специалиста поближе к линии столкновения. С его помощью можно выводить из строя вражеские гаджеты, отключать на время защиту транспорта и активировать специальные столбики на карте, блокирующие дорогу. Девайс крайне полезен, пусть и не всегда в пылу сражения есть время использовать хакерские способности и ту же турель «Бориса» легче расстрелять или подорвать гранатой, чем отключить комплектом кибервойны. Впрочем, как мы уже писали в гайде Battlefield 2042 с советами по игре , гаджет Навина отлично показывает себя, когда с его помощью удается отключить ловушки вертолета, делая его беззащитным к ракетным установкам. С такими требованиями может показаться, что Пайк должна быть лучшим специалистом в игре, но едва ли. Впрочем, ее гаджет определяет местонахождение всех противников за стенами и другими объектами в игре, поэтому она будет незаменимым персонажем при штурме построек или заходите в тыл врагов. Активное умение Пайк также полезно, если нужно защитить контрольную точку, ведь знание, где находятся враги — приносит огромную пользу при обороне позиции.
Battlefield 2042 подлечили и облагородили, но, увы, слишком поздно
Самые актуальные новости об игре Battlefield 2042 на портале видеоигр Студия DICE планирует и дальше развивать игру Battlefield 2042, уже известно, что будет, как минимум. DICE, the developer behind the iconic Battlefield series, has released a minor update for Battlefield 2042 across all platforms. The situation for Ukrainian troops on the battlefield is deteriorating, said the Chief of the Ukrainian Armed Forces Oleksandr Syrsky in a Telegram channel following the meeting of the contact group in.
16 апреля в Battlefield 2042 стартует ивент «Багровый фронт»
Особенно это касается пистолетов-пулеметов, штурмовых винтовок и ручных пулеметов. Ощутимо изменится их эффективность на разных дистанциях. В рамках этого сезона разработчики сделают инженера основной противоборствующей силой в борьбе с транспортными средствами. Некоторые дополнительные нововведения патча 7.
Кроме того, Motive Studio продолжает работать над новой игрой о Железном человеке на базе движка Unreal Engine 5. Этот проект разрабатывается другой командой, не участвующей в создании Battlefield. Официальный релиз шутера состоялся в ноябре 2021 года. По слухам, разрабатываемая на данный момент седьмая часть франшизы Battlefield расскажет о противостоянии НАТО с некой частной военной компанией.
Также Обновили даже карты — теперь контрольные точки, где происходят сражения, заполнили укрытиями и окружениями. Такую игру хотели видеть фанаты год назад — этого минимума бы хватило для основной аудитории шутера. Народ, они даже добавили нормальную статистику в табе, это было долго, да не сразу, но спустя года, ты наконец можешь посмотреть количество килов и смертей Так же за 6 сезонов был проведен ребаланс оперативников, всех оперативников раскидали по классам, как и в старых частях мы имеем 4 класса, а именно штурмовик, инженер, снайпер и медик теперь нет таких ситуаций, что игрок сначала летит на вингсьюте, потом ресает тиммейтов, а в конце взрывает несколько танков, то есть теперь у определенных классов определенные гаджеты. Карты Еще нужно поговорить о нынешних картах, на данный момент в игре 10 основных карт, разработанных специально для 2042, плюс карты из режима портал, из старых частей. Ну про карты из старых частей не вижу смысла говорить. И так, релизные карты были переработаны, как пример, это калейдоскоп, разрыв, обломки, играются в разы лучше чем на релизе.
Выстрел из гранатомёта — и прямой путь готов. Впрочем, уже в третьей части Battlefield систему значительно урезали: там сносу подвергались только отдельные здания — а в Battlefield 4 2013 ей на смену пришла система Levolution. Её истоки видны ещё в дополнении Aftermath к третьей части, где землю время от времени сотрясали остаточные толчки землетрясения. Однако в четвёртой части эта механика стала куда более эффектной: здесь во время матчей падают небоскрёбы и тропические тайфуны выбрасывают эсминцы на берега островов. А иногда посреди игры начинается снежная буря. Согласно лору Battlefield 2042, в середине XXI века человечество столкнулось с крупнейшим экологическим кризисом в истории, поэтому большинство глобальных событий завязаны на природных катаклизмах. Динамические события будут постоянно побуждать игроков адаптироваться к ситуациям и создавать те Battlefield-моменты, которые мы знаем и любим». Даниэль Берлин, дизайн-директор Battlefield 2042 В большинстве случаев это огромный торнадо или пылевая буря… которые, по правде говоря, не так уж сильно влияют на ход битвы. Катаклизмы, конечно, портят видимость и могут сбить пару вертолётов, но заканчиваются они так же быстро, как и начинались, почти не оставляя следов на карте. Хотя спору нет, выглядят они красиво. Однако эти моменты опять теряются на фоне циклопического масштаба самих карт. Что же касается традиционной разрушаемости, то она здесь такая же непоследовательная, как и в других Battlefield после Bad Company: часть локаций можно сровнять с землёй, в то время как другие остаются в целости и сохранности до конца матча. Прыжки во времени В первых частях серии не было сюжета: их связывал только сеттинг, основанный либо на реальной истории Battlefield 1942, Battlefield: Vietnam , либо на выдуманных военных конфликтах настоящего Battlefield 2 и будущего времени Battlefield 2142 — и даже там одиночная кампания представлена сражениями с ботами на мультиплеерных картах. Полноценная история появилась лишь в дилогии Bad Company. Здесь мы следим за приключениями Марлоу, Рэдфорда, Свитуотера и Хэггарда — той самой «Плохой компании» из 222-го батальона, куда ссылают предателей, бандитов и прочий сброд. Четвёрка главных героев удачно разбавляла типичный сюжет о плохих русских своими выходками и забавными репликами — а разрушаемость выгодно выделяла одиночные кампании Bad Company на фоне той же Call of Duty. Однако в следующих частях дела с сюжетным режимом пошли не так гладко. Сначала были кампании Battlefield 3, Battlefield 4 и Battlefield: Hardline, где привычную песочницу серии сменяли узкие коридоры и заскриптованные сцены. Затем были эксперименты с «Военными историями» — мини-кампаниями Battlefield 1 и Battlefield 5, которые пытались показать военное время в формате прилизанного голливудского блокбастера. Пафосный трейлер синглплеера Battlefield 1 Всё это время франшиза, как истинный милитари-шутер, не уставала менять эпохи и сеттинги. Только за последние десять лет серия успела побывать в окопах Первой мировой, вернуться во Вторую мировую, устроить ещё один конфликт между Россией и США в современности и даже зайти на территорию полицейского боевика с Hardline. Эти прыжки во времени не проходили даром для геймплея. Попробуйте сыграть подряд в Battlefield 4 и Battlefield 1: вы сразу почувствуете разницу между хаотичными, псевдореалистичными боями современности и более компактным, собранным экшеном в первой части. Последняя часть в основном следует традициям серии. На этот раз Battlefield отправляется в будущее — но достаточно близкое, чтобы быть похожим на современность. Большая часть техники и оружия в игре — усовершенствованные модели современных образцов мы, кстати, уже делали их разбор. Исключения составляют гаджеты вроде автоматических турелей, роботов-собак, явно сбежавших из Boston Dynamics, и ховербордов которые на релизе были почему-то крепче, чем танки, и быстрее, чем квадроциклы. Николь Ли, старший дизайнер Battlefield 2042 В сюжетном плане новая часть возвращается к истокам и в то же время подсматривает пару приёмов у современных игр — например, у Overwatch и Apex Legends. Одиночная игра вновь ограничивается боями на многопользовательских аренах против ИИ, а сюжет рассказывается в основном через другие медиа и посредством краткого вступительного ролика и «брифингов» перед матчами. Короткометражка «Исход», выпущенная к релизу игры Разработчики планируют развивать историю через сезонные обновления: игроки будут постепенно получать кусочки информации, из которых складывается мир Battlefield 2042 и его главные герои. Как утверждает Николь Ли: «Вы должны продолжать играть, чтобы понять, что происходит». Приём для серии не такой уж новый — те же «брифинги» были ещё в первой части, — и в целом он неплохо работает. Короткие ролики создают нужный контекст для матчей, футуристичный дизайн экипировки и техники радует глаз, а музыка Хильдур Гуднадоуттир и Сэма Слейтера, работавших над «Чернобылем» и «Джокером», исправно нагоняет напряжение и тревогу. С чем у новой игры почти всё хорошо, так это с эстетикой. Ещё один пример того, что нельзя просто копировать элементы других игр и надеяться, что они так же хорошо будут работать в вашей. Разумеется, у Battlefield 2042 есть и другие недостатки: скверная регистрация попаданий, случайный разброс пуль, который никак не компенсируется, неудобный матчмейкинг, бедная прокачка, сломанный баланс и ужасная оптимизация… Но всё это можно починить. И, конечно же, какой релиз Battlefield обойдётся без массы багов. Свидетельство — ролик videogamedunkey Главные проблемы последней игры DICE лежат куда глубже, в самых основах её геймдизайна. Разработчики и менеджеры EA так стремились угодить всем подряд, что без разбору тащили все самые модные элементы из других шутеров и раздували масштаб проекта, позабыв о качестве его содержания. И ничто не показывает недостатки новой части так явно, как Battlefield Portal — третий мод игры, куда завезли классические карты и режимы из Battlefield 1942, Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3, а также инструменты для моддинга и серверов с кастомными правилами.
Ukrainian Military Chief Complains About 'Difficult' Situation on Battlefield
Battlefield 2042 раскрывает подробности 6-го сезона - ATOMPlay | Ранее разработчики Battlefield 2042 объявили о том, что седьмой сезон «Точка перелома» станет последним, поскольку они переключаются на разработку новой части Battlefield. |
Battlefield 2024 Latest Blog Gives Insight Into Upcoming Content For 2023 – Gamers Word | Возможно, Battlefield 2042 не такой уж плохой шутер, но еще до релиза у сообщества сложилось предубеждение. |
Ukrainian Military Chief Complains About 'Difficult' Situation on Battlefield | В свежем отчёте за третий квартал 2024 года EA упомянула и про планы на свои франшизы — судя по всему, фанатам Battlefield придётся подождать новой части ещё |Игромания. |
Хендерсон: Новая часть Battlefield перешла в стадию полноценного производства | DICE, the developer behind the iconic Battlefield series, has released a minor update for Battlefield 2042 across all platforms. |
Battlefield 2042 подлечили и облагородили, но, увы, слишком поздно | With the Crimson Front Event unfolding in Battlefield™ 2042, get ready to experience the unprecedented global assault by the Ground Forces' 4th Battalion of the Thousand Petal Coalition. |
EA объявила о прекращении выпуска сезонного контента для Battlefield 2042
Эта востребованная сообществом локация значительно переработана и адаптирована для интенсивных пехотных сражений в ближнем бою. Кроме того, разработчики модернизируют внешний вид оружия на боевых аспектах «косметика» не отразится никак. Еще одно большое нововведение седьмого сезона — это изменение урона от выстрелов в голову. Особенно это касается пистолетов-пулеметов, штурмовых винтовок и ручных пулеметов.
Приближаясь к своему двухлетнему юбилею, Battlefield 2042 изо всех сил пыталась найти свою опору после разочаровывающего запуска в 2021 году во время осеннего сезона, наполненного сильными конкурентами в жанре шутеров от первого лица, такими как Call of Duty: Vanguard и Halo Infinite. Благодаря солидной сезонной поддержке за последние два года, а также некоторым важным изменениям, настроения вокруг Battlefield 2042 несколько улучшились. С момента выпуска она переработала почти все свои стартовые карты, включая столь востребованные «Песочные часы», и заменила свою спорную систему специалистов возвращением популярной системы, основанной на классах франшизы, ранее в этом году. Хотя Battlefield 2042 по-прежнему получает регулярные обновления, EA, возможно, ищет будущее Battlefield в другом месте, поскольку, по слухам, в ее внутренних студиях, включая DICE, работает несколько новых игр. Шестой сезон Battlefield 2042 впервые анонсировали еще в начале июня. С момента окончания 5-го сезона в конце августа для игроков Battlefield 2042 до сих пор наблюдался некоторый дефицит существенного нового контента.
What do you think about Battlefield 2042? Have you tried the game since its release? Are you interested in returning to the game? Are you enjoying the fresh content thus far? What do you think about Season 4 and Season 5 content?
A summer 2020 presentation of Battlefield2042 contained earthquakes, fire tornadoes, tsunamis, and volcano eruptions - But due to lack of time, they needed to just focus on the twister. The game needed another year, man. Что-то вправду изменилось — инсайдер теперь меньше ругает игру, чаще резковато раскрывая планы разработчиков на будущее серии, намекая, что игра вышла на год раньше запланированного.
Вместе с ним и другие известные в сообществе блогеры начали бесконечный поток «сливов». Лейтмотив всего потока — Dice обязательно поправит все оплошности, а также вернет вырезанный контент: землетрясения, цунами, вулканы и все остальное из трейлеров.
Вы всегда можете поддержать наш проект
- EA прекратит поддержку Battlefield 2042 — с релиза прошло три года
- Battlefield 2024 Latest Blog Gives Insight Into Upcoming Content For 2023
- Battlefield 2042 "The Liquidators" Event Coming October 11th - Insider Gaming
- Battlefield 2042: апрельское обновление обещает «несколько сотен изменений»
- Новую Battlefield не стоит ждать раньше 2025 года — Игромания
- Поговорим о нынешнем состояние игры ?
Режимы и изменённые карты
- Патч третьего сезона добавил в Battlefield 2042 новую карту, гранатометчика и множество исправлений
- Хендерсон: Новая часть Battlefield перешла в стадию полноценного производства - Shazoo
- Системные требования Battlefield 2042, дата выхода и жанр
- Новую Battlefield не стоит ждать раньше 2025 года