Новости барс веб своды здравоохранения нижегородской области

Об этом сообщили в министерстве здравоохранения Нижегородской области. С 28 по 30 апреля и с 10 по 12 мая первичная медико-санитарная помощь взрослым будет оказываться с 9:00 до 18:00, детям – с 9:00 до 15:00.

Барс своды здравоохранение нижегородской области

Реализована и автоматическая конвертация региональных данных в сводную федеральную форму, утвержденную Минздравсоцразвития РФ. Данный подход существенно облегчает сбор информации с подведомственных учреждений региона.

Окно идентификации пользователя После этого открывается главное окно Системы. Рисунок 3.

Изменен механизм хранения справочников, что позволило увеличить скорость их обработки Добавлена возможность формировать новости проекта администраторами системы Появилась возможность открывать форму источник в межформенных увязках и формировать увязки на основе нечисловых значений ячеек Запрещено использование пробела в логине и пароле В случае возникновения ошибок в процессе импорта справочников, добавлено формирование протокола Добавлена настройка возможности проверки увязок в зависимости от статуса отчетной формы Полностью изменен механизм создания региональных справочников Разработан механизм валидации записей справочников Появилась история изменения хранимых метаописаний.

Компоненты платформы полностью импортозамещенные и позволяют работать на всех открытых операционных системах. Своды 5. В данной версии осуществлён переход на. NET 6, в результате этого была увеличена скорость выполнения некоторых процессов, например, открытие отчетных форм ускорилось в 1,5 раза. Обновлены библиотеки и компоненты, что повысило уровень защищенности продукта. Также реализовано улучшение - аутентификация по протоколу OpenID. Для работы в нескольких системах достаточно авторизоваться всего один раз. Отличительная особенность этой версии - отказ от поддержки собственного модуля аналитики и интеграция с отечественным аналитическим решением «Analytic Workspace». Это открывает перед пользователями широкие возможности: анализ больших объемов данных , визуальное оформление результата и т. В «Сводах» 5. Среди обновлений - возможность изменения исходного кода аналитических отчетов, работа с региональными справочниками, опции для управления карточками учреждений, загрузка и использование государственного адресного реестра ГАР. Так, расширение функциональности «Сводов» автоматизирует внутренние процессы и оптимизирует время на рутинные задачи. Перед нами стоит еще одна цель - реализовать работу с отчетными формами размером выше 1 гигабайта. Это будет возможно благодаря формату хранения данных, который также позволит упростить взаимодействие со сторонними BI-системами », рассказал заместитель генерального директора «БАРС Груп» Анатолий Младшев На апрель 2022 года на платформе «Своды» реализовано более 200 проектов, в которых работают более 100 тысяч пользователей по всей России. Система охватывает такие социально значимые сферы, как образование , здравоохранение , спорт , культура , социальная защита. В данной версии значительно расширен инструментарий платформы: появилась возможность одновременной работы с несколькими отчетными формами в одной вкладке, полностью переработан функционал, который позволяет клиентам с нестабильным интернет -соединением выгружать необходимые отчетные формы из системы и работать с ними офлайн, после чего - загружать данные обратно. В «Сводах» 5 реализовано web-приложение дизайнера отчетных форм. Теперь для работы с отчетными формами не нужно устанавливать отдельную программу на компьютер. Переход в web дает возможность получить доступ к настройке из любого места, где есть интернет , а мелкие правки можно вносить оперативно, даже через телефон. Важно, что с помощью дизайнера отчетных форм можно создать экранную или добавить печатную форму отчета без наличия стороннего ПО. Основной целью таких центров станет обеспечение реализации новых и актуализации существующих отчетных форм без дополнительных затрат для бюджета », - отметил заместитель генерального директора «БАРС Груп» Анатолий Младшев. Следует отметить, что во всех разделах системы используются одни и те же правила работы с компонентами и окнами, что упрощает взаимодействие с новыми подразделами и помогает быстрее перестроить работу с интерфейсом. За счёт уменьшения количества кликов доступ к функциям формы стал в 2 раза быстрее. Также в рамках обновлений были расширены визуальные возможности платформы. Пользователи могут выбрать темы оформления из предложенных, либо создать собственные. Существенно облегчают формирование отчетности в «Сводах» 5 внедрение универсальных сервисов интеграции , что стало началом по переходу к микросервисной архитектуре и является следующим витком развития системы. Кроме того, реализовано приложение, посредством которого клиенты могут отлаживать работу отчетных форм и своих API дополнительные библиотеки для работы с программами. Основные особенности системы для заказчика: сокращение затрат на сбор отчетности, увеличение скорости и качества принимаемых управленческих решений для руководителей, минимизация вероятностей ошибок и обеспечение необходимого уровня качества отчетных данных. По информации разработчика, на 26 августа 2021 года на платформе «Своды» реализовано более 200 проектов, в которых работают более 100 тысяч пользователей по всей России. Все компоненты системы - полностью импортозамещаемые и позволяют работать на всех открытых операционных системах , в том числе тех, которые сертифицированы под требования ФСБ и ФСТЭК. В ней были полностью переработаны справочники — изменен формат их хранения, что позволило существенно увеличить производительность и уменьшить время на выполнение запросов — по некоторым из показателей в 2. Также поменялся и формат создания региональных справочников, которые позволяют дорабатывать федеральные справочники под нужды учреждений. Реализовано улучшение в части работы с контрольными соотношениями методами проверки корректности вводимых данных. При выводе протокола появилась возможность не только проверять увязки, а также переходить в форму с их исходными значениями. Дополнительные изменения в увязках позволили проверять не только числовые значения, но и данные других типов. В WEB добавлена возможность отображать пользователям более детальный прогресс-бар для печатных форм и обработок. Это было сделано для проектов, в которых процесс отработки данных действий занимает длительное время. Представленная версия «Сводов» на июнь 2020 года уже запущена на нескольких предприятиях. Мы стремимся к тому, чтобы наш пользователь чувствовал себя комфортно при работе с нашей платформой. У нас большие планы на 2020 год , в том числе и выход еще одной версии 5. Версия 4. NET Core 3. Отличительной чертой версии является переход на. Также поддерживается работы платформы на операционной системе Astra Linux Common Edition , в связи с импортозамещением это является большим преимуществом решения.

Вышла версия 5.3.3. платформы «Своды»

«Барс груп» (дочерняя компания Национального Центра Информатизации, входит в Госкорпорацию Ростех) обновила платформу для сбора отчетности «Своды» до версии 5.0 – теперь у нее новый дизайн и усовершенствованный функцонал. Законы, Указы Губернатора Нижегородской области. БАРС. Web-Своды. 2013. Версия 01. В дополнение к программному комплексу «-Здравоохранение» группа компаний «БАРС Груп» разработала методику реализации соответствующего проекта.

«Барс Груп» выпустила новую версию платформы для сбора отчетности «Своды»

Регистрация бесплатна 5. Справочная информация 107 Начало работы Обеспечение работоспособности Системы Программные средства, требуемые для обеспечения работы на клиентском рабочем месте Системы: Операционная система Windows XP и выше, любая версия Linux; Один из следующих интернет-обозревателей: «Internet Explorer 8» и выше только для Windows ; «Mozilla Firefox 10» и выше; «Chrome 10» и выше; «Opera 15» и выше; «Safari 3» и выше. Программный продукт, поддерживающий формат « Microsoft Excel 2003» «Microsoft Office 2003» и выше. Если пользователь использует версию интернет-обозревателя, не поддерживаемую Системой, то ему не будет обеспечена корректная работа в Системе и доступ к полному набору функций. При запуске Системы в неподдерживаемой версии интернет-обозревателя на экране будет отражено предупреждающее сообщение с предложением перейти на страницу загрузки актуальных версий интернет-обозревателя, перечисленных выше Рис. Предложение обновления версии интернет-обозревателя для корректной работы в Системе Проигнорировав обновление браузера и нажав на кнопку «Закрыть это окно», пользователь соглашается с возможными ошибками, которые могут возникнуть при работе в Системе. Запуск Системы Начало работы с Системой содержит следующую последовательность действий: Запустить интернет-обозреватель двойным нажатием левой кнопки мыши по его ярлыку на рабочем столе или нажать на кнопку «Пуск» и выбрать пункт, соответствующий используемому интернет-обозревателю; В адресной строке ввести адрес, полученный у администратора Системы; В окне идентификации пользователя ввести «Логин» и «Пароль», выданные пользователю администратором Системы, нажать на кнопку «Вход» Рис. Окно идентификации пользователя После этого открывается главное окно Системы Рис. Главное окно Системы [Рабочий стол] 1 главной web-страницы Системы содержит следующие элементы: Ярлык [Список отчетных форм]; Ярлык [Список аналитических выборок]; Ярлык [Мое учреждение]. Меню управления 2 , содержащее пункты: [Отчетные формы]; [Аналитические выборки]; [Сообщения]; [Справка]; [Дополнительные функции].

Кнопка «Выйти» 3 предназначена для закрытия главного окна Системы и возвращения пользователя к окну идентификации. Набор ярлыков, располагающихся на рабочем столе, может быть отличен от приведенного на рисунке «Главное окно Системы» и зависит от поставки Системы. Также пользователь может самостоятельно управлять количеством и местом расположения ярлыков на рабочем столе. В главном окне Системы реализована функция просмотра десяти последних открытых отчетных форм из выпадающего списка при помощи кнопки «Последние формы» 4. Далее из списка следует выбрать форму и открыть ее нажатием левой кнопки мыши Рис. Кнопка «Последние формы» Смена пароля Если пользователь учреждения входит в Систему впервые, ему предлагается сменить пароль. Данное действие не обязательно, но рекомендуется к выполнению в целях безопасности. После заполнения указанных полей следует нажать кнопку «ОК» Рис. Зарегистрируйте блог на портале Pandia.

Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов. Регистрация, тестовый период 14 дней. Условия и подробности в письме после регистрации.

Обратите внимание на проекты изменений инструкций 191н — 72н от 16. Приказы на стадии регистрации в министерстве юстиции. Изменения будут касаться как годовых, так и квартальных форм бюджетной отчетности. По всем вопросам обращаться в отдел Бюджетного учёта и отчетности: - Чаусова Ксения - руководитель направления Барс.

Утвердить: 1. Назначить главных врачей медицинских организаций лицами, ответственными за достижение показателей, указанных в Приложении 1.

Главным врачам государственных бюджетных учреждений здравоохранения Нижегородской области, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь детскому населению, обеспечить: 3.

Информация для руководителей выводится в наглядном виде, с использованием широкого набора средств визуализации: таблиц, графиков, диаграмм, картограмм. Разработана также мобильная версия. Alpha BI 2. При этом она сохранила функционал предыдущей версии: консолидацию данных на основе технологии ETL, обработку и хранение информации, работу с OLAP-отчетами для многомерного анализа информации, построение аналитических панелей и регламентных отчетов, интеграцию с решениями data mining.

Рынку требуются новые решения задач, связанных с получением ценной информации из огромного потока разнородных "сырых" данных. Функциональность наших продуктов соответствует лучшим мировым аналогам и предлагается по привлекательной цене. В проектах мы всегда учитываем специфику работы клиентов и делаем акцент на решении ключевых задач с целью повышения эффективности их работы.

Инструкция по работе с web-программой «барс сводная отчетность. Барс.web-своды

Не удалось загрузить свойства. Загрузка барс веб своды нижегородская область здравоохранение. Главная» Новости» Миац барс электронная отчетность ростовская область новости. Добро пожаловать на канал Минздрав Нижегородской области (25182479) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 15 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Главная» Рейтинг сайтов» Барс веб своды здравоохранение нижегородская область. «-Мониторинг Здравоохранения»: новые возможности системы. 29 апреля 2011. Группа компаний «БАРС Груп» значительно расширила пакет отчетных форм системы «БАРС. Барс веб своды здравоохранения нижегородской области Программа Барс.

Система мониторинга ресурсного обеспечения

Здравоохранение". Получите профессию. Реализована возможность отображения количества учреждений попадающих в свод при сборе сводных данных в отчетной форме в окне «Список исходных форм». Здравоохранение". Получите профессию. Информационно-аналитическая система -своды. Обновлена платформа -Своды. Добавлена возможность формировать новости проекта администраторами системы. Появилась возможность открывать форму источник в межформенных увязках и формировать увязки на основе нечисловых значений ячеек. Web Своды RIA Главная. UserManual/images/S_save%20unpack%' alt='Барс Веб Своды' title='Барс Веб Своды' />Реализована возможность при экспорте из архивной формы в формате Барс.

Приказ от 10.06.2015г № 2098

-Своды. Описание. Система позволяет быстро организовать процесс сбора и консолидации отчетности в организации с разветвленной структурой и филиальной сетью любой сложности. «-Мониторинг Здравоохранения»: новые возможности системы. 29 апреля 2011. Группа компаний «БАРС Груп» значительно расширила пакет отчетных форм системы «БАРС. Этап технологического обновления платформы "-Своды" ознаменован выходом в 2015 году новой версии. ЧОМИАЦ Барс веб мониторинг здравоохранения. 7. Приказ Минздрава Нижегородской области и Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области «О совершенствовании профилактических и противоэпидемических мероприятий по предупреждению инфицирования ВИЧ при оказании медицинской помощи» от.

Приказ от 30.09.2016 г № 2772

В «Сводах» 5 реализовано web-приложение дизайнера отчетных форм. Теперь для работы с отчетными формами не нужно устанавливать отдельную программу на компьютер. Переход в web дает возможность получить доступ к настройке из любого места, где есть интернет , а мелкие правки можно вносить оперативно, даже через телефон. Важно, что с помощью дизайнера отчетных форм можно создать экранную или добавить печатную форму отчета без наличия стороннего ПО. Основной целью таких центров станет обеспечение реализации новых и актуализации существующих отчетных форм без дополнительных затрат для бюджета », - отметил заместитель генерального директора «БАРС Груп» Анатолий Младшев. Следует отметить, что во всех разделах системы используются одни и те же правила работы с компонентами и окнами, что упрощает взаимодействие с новыми подразделами и помогает быстрее перестроить работу с интерфейсом. За счёт уменьшения количества кликов доступ к функциям формы стал в 2 раза быстрее. Также в рамках обновлений были расширены визуальные возможности платформы. Пользователи могут выбрать темы оформления из предложенных, либо создать собственные.

Существенно облегчают формирование отчетности в «Сводах» 5 внедрение универсальных сервисов интеграции , что стало началом по переходу к микросервисной архитектуре и является следующим витком развития системы. Кроме того, реализовано приложение, посредством которого клиенты могут отлаживать работу отчетных форм и своих API дополнительные библиотеки для работы с программами. Основные особенности системы для заказчика: сокращение затрат на сбор отчетности, увеличение скорости и качества принимаемых управленческих решений для руководителей, минимизация вероятностей ошибок и обеспечение необходимого уровня качества отчетных данных. По информации разработчика, на 26 августа 2021 года на платформе «Своды» реализовано более 200 проектов, в которых работают более 100 тысяч пользователей по всей России. Все компоненты системы - полностью импортозамещаемые и позволяют работать на всех открытых операционных системах , в том числе тех, которые сертифицированы под требования ФСБ и ФСТЭК. В ней были полностью переработаны справочники — изменен формат их хранения, что позволило существенно увеличить производительность и уменьшить время на выполнение запросов — по некоторым из показателей в 2. Также поменялся и формат создания региональных справочников, которые позволяют дорабатывать федеральные справочники под нужды учреждений. Реализовано улучшение в части работы с контрольными соотношениями методами проверки корректности вводимых данных.

При выводе протокола появилась возможность не только проверять увязки, а также переходить в форму с их исходными значениями. Дополнительные изменения в увязках позволили проверять не только числовые значения, но и данные других типов. В WEB добавлена возможность отображать пользователям более детальный прогресс-бар для печатных форм и обработок. Это было сделано для проектов, в которых процесс отработки данных действий занимает длительное время. Представленная версия «Сводов» на июнь 2020 года уже запущена на нескольких предприятиях. Мы стремимся к тому, чтобы наш пользователь чувствовал себя комфортно при работе с нашей платформой. У нас большие планы на 2020 год , в том числе и выход еще одной версии 5. Версия 4.

NET Core 3. Отличительной чертой версии является переход на. Также поддерживается работы платформы на операционной системе Astra Linux Common Edition , в связи с импортозамещением это является большим преимуществом решения. Начиная с этой версии платформы, используется другой формат настройки ролевой модели, он позволяет более детально настраивать разрешения для ролей, создавать другие на основе существующих, а также упрощает работу администратора. Для упрощения работы администраторов была добавлена автоматическая загрузка данных напрямую из базы данных ФИАС. Загрузка доступна как полном размере, так и в рамках последнего обновления. Так как Система является не только самой тиражируемой, но одной из самых долго существующих на рынке, стала необходима функция - разделение базы на архивную и актуальную. А также система начала поддерживать хранение данных на файл- сервере , этот функционал позволяет уменьшить размеры баз данных для тех, кому нужно хранить большое количество документов в системе.

Одной из главных целей на 2020 год мы видим для себя перевод в « облако » дизайнера отчетных форм, что снизит требования к пользователю для разработки форм и существенно упростит их создание. Также ключевой задачей является полная переработка интерфейса, что сделает привычные «Своды» более удобными и привлекательными для наших пользователей, отметил заместитель генерального директора Анатолий Младшев 2019 Обновление программного пакета Devexpress, ускорение работы системы, импортозамещение 17 мая 2019 года компания « БАРС Груп » объявила об обновлении платформы для сбора отчетности «Своды». Результатом работы стало ускорение работы системы, движение в сторону импортозамещения и еще ряд изменений, которые сделают «Своды», по мнению разработчика, удобнее для пользователей. Как отметили в «БАРС Груп», одна из главных доработок — обновление до 18 версии программного пакета Devexpress, который используется для отрисовки пользовательского интерфейса в десктопном приложении. Это расширяет возможности для работы в win-клиенте, а также позволяет открывать несколько форм в одном окне по горизонтали и по вертикали. Раньше такой функции не было, и ее добавление делает работу пользователя удобнее. Для ускорения системы была проведена ее оптимизация. Также, для удобства добавлено большое количество пользовательских параметров: среди изменений — возможность устанавливать зависимость между параметрами, что позволяет задавать более точные условия отбора при их формировании, утверждают в «БАРС Груп».

Исправлено поведение системы при работе с формами, в которых изменена метаструктура: в случае, если пользователи уже заполнили данные , то изменение структуры не приведет к их потере. В рамках политики импортозамещения осуществлен отказ на уровне платформы от иностранного пакета для разработки Syncfusion , который предназначен для формирования документов для MS Office. Согласно заявлению разработчика, расширены возможности настройки системы - можно обновлять платформу и проектные API через web - приложение, без прямого подключения на сервер , также менять подключение к БД и накатывать миграции.

Разработана автоматическая сверка данных между формами, поддерживается нарастающий итог, реализована интеграция с федеральной системой сдачи отчетности, заблокирован ввод плановых цифр на уровне МО. Предусмотрено взаимодействие органа исполнительной власти в сфере здравоохранения и ТФОМС в части сбора отчетности.

Барс своды. Система управления Барс групп. Барс веб своды МЧС. Веб своды МЧС.

Барс групп бюджетная отчетность. Барс мониторинг бюджетных организаций РТ. Программа Барс для медицинских учреждений. Программа Барс имущество. Барс здрав алтсводка ру. Барс компания. Барс груп лого. Барс веб своды МЧС свод 1. Как создать ШСК на Барс. Барс здравоохранение медицинская информационная система.

Барс поликлиника. Барс медицинская информационная система. Система Барс в медицине. Барс веб мониторинг бюджетной потребности. Барс своды бюджетная отчетность. Барс web бюджетная отчетность. Барс веб своды бюджетная отчетность. Барс отчеты здравоохранения. Барс-web своды в форме 00083. Мис Барс отчеты.

Барс система отчетности. Отчеты Барс бюджетная отчетность. Бюджетная программа Барс. Барс поликлиника медицинская информационная система. Барс информационная система. Система Барс муниципалитет. Барс технологии управления. Барс груп логотип. Электронный детский сад Барс вход. ООО Барс групп Москва.

Свод веб картинки. Барс своды мониторинг 2021. Барс web-своды ИНН. Мис Барс здравоохранение.

В отдельный департамент выделено производство мобильных приложений и портальных решений. Вышла в свет платформа Alpha- — мощный инструмент в сфере бизнес-аналитики, готовый для реализации проектов в государственном и коммерческом секторах. Весь доход был получен компанией от работ в госсекторе. Одновременно с выручкой значительно увеличилась и численность сотрудников «Барс Груп» - с 300 человек в 2011 г. Крупнейший госконтракт, заключенный компанией в 2012 г.

Его стоимость составляет 44,4 млн руб. Старт выпуска мобильных приложений. Крупные региональные проекты по информатизации здравоохранения, образования и строительства. Большие успехи по реализации проектов для федеральной программы «Доступная среда». Крупнейший проект — создание Единой информационно-аналитической системы сбора и свода отчётности Министерства финансов РФ. Стратегическое партнёрство с партнёром «Ростелеком ». Динамичное развитие направления в сфере информатизации образования. Выход на рынок города Москвы и ряд проектов в федеральных ведомствах. Выход на рынок первой облачной бухгалтерии для государственных и муниципальных учреждений.

Выпуск сервисов для перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид. Численность партнерских организаций достигает 51, открывается 4 партнёрских центра. Решения присутствуют уже в 50 регионах РФ. Начало продвижения в отраслях ЖКХ , строительства и здравоохранения. Web-Оценка Эффективности Управления, предназначенным для мониторинга деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ и местного самоуправления. Web-Мониторинг Жилищного Фонда". На основе системы БАРС. Начало выхода на федеральный рынок с информационно-аналитической системой БАРС. Web-Мониторинг Бюджетной Потребности и линейкой решений для мониторинга социально-значимых отраслей: образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, молодежной политики, спорта и туризма.

Разработана система оценки качественных показателей образования БАРС. Web-Управление Качеством Образования. Функционал программного комплекса БАРС-Бюджет пополнился возможностью производить расчеты по отраслевой системе оплаты труда. Начинает строиться партнерская сеть. Выпуск первых web-приложений. Линейка решений для мониторинга социально значимых отраслей получает популярность на рынке. В Республике Татарстан реализованы проекты по автоматизации хозяйственного учета, мониторинга отраслей социальной сферы и расчета нормативного финансирования. Web-Бюджетная Отчетность внедряется партнерами компании в Волгоградской области, Республике Коми, Приморском крае, Сибирском отделении Российской академии медицинских наук. Система БАРС.

Web-Управление Качеством Образования областях. Начало крупного проекта по автоматизации централизованных бухгалтерий в Республике Татарстан на типовом программном обеспечении. Разработка первой платформы для создания web-приложений. Важнейшим направлением стала автоматизация централизованных бухгалтерий. Открытие казанского офиса компании. Создана информационно-аналитическая система БАРС. Первым решением, созданным на основе БАРС. Web-Бюджетная Отчетность. Название решения расшифровывалось как Бухгалтерская Автоматизированная Рабочая Среда.

В этот день группа студентов-программистов основала компанию «Специальное программное обеспечение». Первым программным продуктом компании было Автоматизированное Рабочее Место Бухгалтера Народного Образования, что предопределило специализацию компании на работе с государственным сектором. Принципы разработки Технологической основой для реализации проектов «БАРС Груп» является собственная облачная платформа.

«БАРС.Web-Мониторинг Здравоохранения»: новые возможности системы

Проверка и печать формы. После окончания заполнения формы, пересчета и сохранения, необходимо проверить формы на наличие ошибок одним из способов: 1. Выбрать пункт «Меню» и в выпадающем списке выбрать пункт «Увязки формы» для проверки увязок формы и между формами Рис. В списке отчетных форм установить курсор на печатаемой форме и нажать на пункт меню «Печатные формы» Рис.

Web-Своды» Рис. В появившемся окне необходимо выбрать путь к файлу в формате BXML, сохраненному ранее на вашем компьютере, и нажать кнопку «Сохранить». Техническая поддержка: Телефоны: 4многоканальный ; Казанская компания «БАРС Груп» известна по работе в сфере информатизации российского государственного сектора.

Стала одним из первых отечественных ИТ-производителей, которые стали создавать государственные информационные системы на основе облачных технологий. Поддерживает стратегию импортозамещения и работает в направлении повышения качества и конкурентоспособности отечественных программных продуктов. Большинство решений компании включено в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

По итогам года компания сохранила свои позиции на рынке региональной информатизации, увеличив масштабы присутствия на федеральном уровне и укрепив компетенции в работе с корпоративными заказчиками. История 2018 Соглашение о сотрудничестве с корпорацией «Галактика» 11 октября 2018 года корпорация «Галактика » сообщила, что совместно с «БАРС Груп», дочерней компанией Национального Центра Информатизации , подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на создание и развитие стека решений на базе собственных программных продуктов в интересах региональных и муниципальных заказчиков на территории Российской Федерации. Открытие производственного офиса в Томске Открытие офиса в Томске Открытие офиса позволит создать дополнительные рабочие места в регионе и будет способствовать развитию экспертизы местных разработчиков через участие в федеральных проектах компании, а также разрабатывать решения, которые будут конкурентоспособными и за пределами России.

Наиболее крупным совместным проектом, реализуемым на территории Томской области, является региональная медицинская информационная система Томской области. Проект не простой, но я считаю очень полезный, как для медицинского персонала, так и для населения. Уверен, что нас ждут интересные проекты.

Это достигается, в частности, наличием в регионе большого количества ВУЗов, дающих образование в области информационных технологий. Мы планируем активно привлекать к сотрудничеству местных специалистов в области разработки программных продуктов и давать им возможность работать в крупных региональных и федеральных проектах, которыми занимается наша компания. Наличие на территории Томской области производственного офиса позволит оптимизировать и вывести текущие проекты, реализуемые на территории региона, на более высокий качественный уровень.

Открытие офиса в Тюменской области Компания «Барс Груп» 4 июня 2018 года объявила о получении статуса резидента Тюменского технопарка и открытии офиса в регионе. Соответствующее соглашение было подписано при участии врио губернатора Тюменской области Александра Моора и генерального директора «Барс Груп» Тимура Ахмерова. В 2017 году Тюменская область работала над тем, чтобы создать благоприятные условия для развития рынка информационных технологий.

Созданы условия для ИТ-компаний, в том числе недорогие офисы, возможность подготовки кадров, комплексная налоговая и финансовая поддержка, государственный и корпоративный заказ на ИТ-разработки, продвижение и поддержка сбыта ИТ-продукции. Поэтапно отвечая на эти вопросы, мы хотим сформировать в нашем регионе активно растущую отрасль экономики. Вместе с тем, нам еще предстоит создать принципиально иную экосистему.

Нужно сформировать гибкую нормативную базу и механизмы, стимулирующие внедрение цифровых технологий во все сферы жизни. Эта задача нам по силам, если власть, бизнес и общественность будут действовать сообща, - заявил врио губернатора Тюменской области Александр Моор. С 2011 года «Барс Груп» участвует в цифровизации всех ступеней отрасли образования Тюменской области, и не планирует останавливаться на этом.

В планах - создавать новые отечественные проекты с потенциалом импортозамещения, для которых будем собирать команду. В течение последних трех лет мы активно наращиваем экспертизу - порядка четверти наших сотрудников работает в регионах. Мы всегда заинтересованы в ИТ-специалистах с сильными компетенциями.

А в Тюмени , как мы знаем, сильные технологические вузы и перспективный кадровый задел, - отметил со своей стороны генеральный директор «Барс Груп» Тимур Ахмеров. По его словам, в первую очередь «Барс Груп» хотела бы попробовать свои силы на рынках Европы и во Вьетнаме. Касательно Вьетнама Ахмеров отмечает, что эта страна «очень расположена к России ».

По состоянию на весну 2018 года компания уже предпринимает на этом рынке предпродажные шаги, но говорить о конкретных проектах пока рано, сообщил он TAdviser. Заход в Европу «Барс Груп» думает сделать через Калининград, где рассчитывает на базе цифровых процессов, которые «уже выстроила в здравоохранении», попробовать создать сервисы для медицинского туризма. Некоторые медицинские услуги в России стоят дешевле, чем в Европе, и можно было бы завлекать жителей близлежащих европейских стран приезжать лечиться в Калининградскую область, пояснил TAdviser Ахмеров.

И на тему развития медицинского туризма Тимур Ахмеров, по его словам, уже «фантазировал» с министром здравоохранения. При этом и в Европе, и в других странах компания хочет не просто продавать свое программное обеспечение, а совместно с локальными партнерами делать решения, основу которых составляли бы ее продукты, объясняет Тимур Ахмеров. Возможно, такие конечные решения будут запатентованы в той стране, где они создавались, рассуждает он.

Открытие офиса в Калининграде, о котором компания сообщала в 2017 году, - это первый шаг на пути к европейскому рынку, заявил глава «Барс Груп» TAdviser. Говоря о том, как на восприятие компании в Европе может повлиять текущая геополитическая ситуация, Ахмеров отметил: Некоторый опыт реализации проектов за рубежом у «Барс Груп» есть. Так, по словам Тимура Ахмерова, в 2013-2014 гг.

В какой-то момент компания поняла, что работать над этим проектом для нее не слишком рентабельно и вышла из него, рассказывает Ахмеров.

Электронный колледж. Электронный колледж веб образование. Барс веб. Барс веб образование. Барс веб своды МЧС свод 1. Как создать ШСК на Барс. Барс веб мониторинг.

Барс-web своды в форме 00083. Барс здравоохранение медицинская информационная система. Барс поликлиника. Барс мониторинг здравоохранения. Свод мониторинг. Барс веб мониторинг строительства. Барс ФХД. Барс облачная Бухгалтерия это.

Барс Саратов сервис. ООО Барс Новосибирск кто директор. Барс информационная система. Система Барс муниципалитет. Барс поликлиника медицинская информационная система. Система Барс в медицине. Барс Бухгалтерия. Веб мониторинг здравоохранения.

Компонент «Барс. Об едином или о едином. Медицинский информационно-аналитический центр. МИАЦ логотип.

Уменьшено время открытия окна истории изменения отчетной формы в веб-приложении. В Центре сообщений реализовано условие: тема письма стала обязательной для заполнения, чтобы пользователи не смогли отправить письмо, пока тема пуста. Исправлены ошибки: В вин-приложении доработано массовое добавление дочерних элементов в цепочку сдачи отчетности.

В Аналитических выборках поправлен функционал кнопки "Скрыть пустые значения". Реализован запрет на сохранение открытой формы, если у вышестоящего учреждения был сменен статус. Устранена некорректная сортировка отчетных форм в списке отчетных форм по дате изменения. Доработан функционал поиска нужного элемента цепочки в окне "Цепочки сдачи отчетности".

Изменен механизм хранения справочников, что позволило увеличить скорость их обработки Добавлена возможность формировать новости проекта администраторами системы Появилась возможность открывать форму источник в межформенных увязках и формировать увязки на основе нечисловых значений ячеек Запрещено использование пробела в логине и пароле В случае возникновения ошибок в процессе импорта справочников, добавлено формирование протокола Добавлена настройка возможности проверки увязок в зависимости от статуса отчетной формы Полностью изменен механизм создания региональных справочников Разработан механизм валидации записей справочников Появилась история изменения хранимых метаописаний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий