Автоэксперт Егор Васильев рассказал агентству «Прайм» о новой разновидности автомобильного мошенничества в России. Автоэксперт Егор Васильев рассказал, как можно бороться с проблемами, и дал советы.
Автоэксперт Егор Васильев посоветовал обезопасить автомобиль в преддверии ледяного дождя
Автоэксперт Егор Васильев рассказал о новой схеме автоподставы, которой активно пользуются мошенники. Автоэксперт Егор Васильев: Есть пути, которые позволят сэкономить. Автомобильный эксперт, специалист по безаварийному вождению и автожурналист Егор Васильев рассказал корреспонденту интернет-издания , на что стоит обращать внимание при осмотре автомобиля. Эксперт отметил, что обслуживание автомобилей, произведенных на Западе, сейчас стоит значительно больше, чем год назад Информационное агентство «Прайм» пообщалось с Егором Васильевым, автомобильным экспертом. Повлиять на работу автоматической коробки водители не способны, но они могут существенно увеличить срок ее службы или же сильно его сократить. Автоэксперт Егор Васильев предупредил о риске сокращения срока службы АКПП | SpeedMe. Об этом журналистам «Прайм» рассказал автоэксперт Егор Васильев.
«Полные тормоза». Новая опасность подстерегает каждого водителя
Водителям объяснили, зачем внезапно повысили утильсбор Водителям объяснили, зачем внезапно повысили утильсбор 9 ноября 2023, 13:15 В России резко вырос размер утилизационного сбора за автомобили. RU со ссылкой на «Прайм». Речь идёт о налоге, который нужно платить россиянам за машины, ввезённые в страну с использованием схем «растаможки» через компании-посредники в государствах ЕАЭС.
Как и положено автомобилю такого класса, он оснащен дизельным двигателем мощностью 163 л. В России его появление ожидается летом, отметил эксперт. Тем не менее, возможность приобрести современную модель такого класса — хороший знак», — заключил Егор Васильев. Ранее сообщали, что Omoda также порадует россиян двумя новинками в 2024 году.
От нее в Россию приедут рестайлинговый кроссовер C5 и электрический кроссовер E5. Источник: Прайм.
Автоэксперт Егор Васильев предупредил о риске сокращения срока службы АКПП Автоэксперт Егор Васильев предупредил о риске сокращения срока службы АКПП Повлиять на работу автоматической коробки водители не способны, но они могут существенно увеличить срок ее службы или же сильно его сократить Автор: Николай Авдеенко, редактор 20 июля 2021 По словам специалиста, на ресурс «автомата» негативно влияет динамичная езда, а также буксировка тяжелых прицепов.
Васильев также уточнил, что коробки передач бывают разных типов. Тот же вариатор можно вывести из строя, если буксировать на минимальной скорости.
Автоэксперт Егор Васильев предупредил о новой схеме мошенничества с ручным тормозом 08:18 19. Злоумышленники нашли новый способ устроить подставу на дорогах Мошенники, устраивающие автоподставы на дорогах, разработали новую схему подстройки аварии. Как известно, виноват тот, кто сзади, чем активно пользуются злоумышленники, однако сейчас факт намеренного внезапного торможения автомобиля легко отследить по видеорегистраторам.
Лента новостей
- Автоэксперт Васильев пояснил, что необходимо делать, если авто сковал ледяной дождь
- Автоэксперт Васильев предупредил о новой схеме подстав с использованием ручного тормоза
- Автоэксперт предупредил россиян о новой схеме автоподставы
- Названы самые интересные новинки автосалона в Пекине, которые скоро появятся в РФ
- Автоэксперт Васильев: с возвращением Hyundai и Kia в РФ не всё так просто - АВТОВЕСТИ
- Автоэксперт Егор Васильев рекомендует заправлять автомобиль до полного бака | «Красный Север»
Специалист назвал эту тенденцию естественным процессом, обусловленным двумя факторами.
- Названы самые интересные новинки автосалона в Пекине, которые скоро появятся в РФ | ТАРАНТАС НЬЮС
- Навигация по записям
- Названа причина внезапного повышения утильсбора для авто
- Автоэксперт Егор Васильев предупредил о новой схеме мошенничества с ручным тормозом
Специалист назвал эту тенденцию естественным процессом, обусловленным двумя факторами.
- Автоэксперт Васильев назвал причины резкого падения качества авто
- Автоэксперт Васильев назвал причины резкого падения качества авто
- Автоэксперт Васильев рассказал, какие машины стали некачественными
- Читать следующую
- Автоэксперт Васильев назвал причины резкого падения качества авто
Названа причина внезапного повышения утильсбора для авто
В результате чего мотор постоянно находится в стрессовом режиме. Когда постоянные скачки давления масла из-за движения в режиме старт-стоп сопровождаются повышенной температурой охлаждающей жидкости по причине того, что в пробке эффективного обдува радиатора просто не происходит. Ну а если ваш умный и дорогой автомобиль оснащен системой старт-стоп, то будьте готовы к тому, что проблемы с масложором начнутся очень быстро. Конечно, очень многое зависит от манеры вождения. Фото: myavtomobili.
Поэтому закон назрел, считает автоэксперт. Он посоветовал обратиться к европейской практике, чтобы оценить возможности ужесточения наказания за нарушения: «Когда любые нарушения караются очень высокими штрафами, порядка сразу намного больше становится». Большую долю среди смертельных ДТП занимают случаи выезда на встречную полосу. Например, в декабре 2021 года подобная авария в Лобаново. ДТП унесло жизнь 1 человека.
Ставки для таких компаний выросли в десятки и даже в сотни раз. Компании, работающие по серым схемам, предлагают покупателям авто дешевле, чем те, кто платит утильсбор по полной ставке, и такую конкуренцию решили убрать. Так что водителям стоит задуматься над тем, где лучше приобретать авто: с использованием хитрых схем с последующими проблемами или дорого, но зато легитимно, объяснил эксперт.
Васильев отметил, что полный бак может нанести механизмам вред только в том случае, когда пробка бака недостаточно герметична. Эксперт посоветовал в случае возникновения сомнений в качестве топлива не заливать бак до полной. Ранее «Главный Региональный» сообщал об опасности использования дешевого АИ-92 в новых автомобилях.
«Полные тормоза». Новая опасность подстерегает каждого водителя
При этом Васильев подчеркнул, что сейчас стоимость шиномонтажа постепенно растет вместе с общим увеличением стоимости эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Егор Васильев рассказал Российской газете о плюсах и минусах заправки полного бака автомобиля. Автомобильный эксперт Егор Васильев заявил "Российской газете", что подобного рода истории не так просты, как кажутся. О новой мошеннической схеме агентству "Прайм" рассказал автоэксперт Егор Васильев. Об этом рассказал автоэксперт Егор Васильев. Негативно сказывается на ресурсе АКПП избыточно динамичная езда.
Автоэксперт Васильев предупредил о фейковых аукционах по продаже машин
Россиянам рассказали о новой схеме автоподставы с ручным тормозом Автомобилистам объяснили, как избежать ловушки со стороны мошенников. Фото: pixabay. Речь идёт о торможении ручным тормозом, пишет агентство «Прайм». Эксперт объяснил, что при торможении стояночным тормозом на автомобиле не загораются стоп-сигналы.
Еще одна любопытная новинка, которая скоро доберется до РФ — это электрический полноприводный седан Exlantix ES, который был выпущен премиальным электросуббрендом компании Exeed.
Этот автомобиль укомплектован полным приводом и батареей емкостью 82 кВт. Колесная база машины составляет 3000 мм, при этом, седан смотрится и агрессивно, и технологично. Любители активного отдыха, со слов эксперта, по достоинству оценят новые брутальные внедорожники T1 и T5 от компании Jetour. И они тоже в ближайшее время появятся на российском авторынке.
Теперь мошенники нашли новый способ затормозить без активации стоп-сигналов: они используют ручной тормоз. Васильев призывает всегда быть начеку и по возможности держать дистанцию. Если этот автомобиль внезапно перестроился перед вами, имеет на кузове признаки мелких аварий, затонирован, и его водитель двигается рывками, то ускоряясь, то замедляясь, причём часто в противофазе с логикой движения, то это повод обратить на него повышенное внимание», — советует эксперт.
Однако, стоимость новинки оценивается более чем в 4 миллиона рублей. Поэтому специалисты склоняются к выводу, что в борьбе за потребителя французским конкурентам придется преодолевать значительные барьеры ценовой доступности. Вместе с тем, рынок легковых автомобилей в России стагнирует. Одним из пессимистичных сценариев на ближайшее будущее является прогноз на объем продаж, который насчитывает 1,2 миллиона единиц.
В условиях жесткой конкуренции со стороны китайских автопроизводителей, брендам, не имеющим своего производства в России, будет непросто конкурировать на определенных условиях.
Автоэксперт Егор Васильев рекомендует заправлять автомобиль до полного бака
Новости Игорь Латгальский Автоэксперт Егор Васильев посоветовал автомобилистам в РФ заправлять автомобиль до полного бака Автоэксперт Егор Васильев рассказал Российской газете о плюсах и минусах заправки полного бака автомобиля. Быть застрявшим на пустынном шоссе посреди зимы — это одна из причин, по которой бензобак должен быть полным. Для тех, кто ездит на большие расстояния, есть несколько отличных приложений, которые помогут вам найти станции технического обслуживания рядом с вами, а также цены на бензин, так что вы немного сэкономите на пути к заправке. Во-вторых, это значительно делает работу легче топливного оборудования автомобиля: нет завоздушивания топливного насоса и системы.
Первую половину этого часа мы решили посвятить новости, которую нам всем преподнес председатель Комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев: он заявил на днях, что стоит подумать над увеличением максимальной скорости на загородных дорогах до 100-110 километров в час. Я прямо процитирую Евгения Москвичева: "Мы должны подготовить специалистов, которые бы вместе с нами подумали, как сделать так, чтобы максимальная скорость на дорогах было не 90, а 100-110. Думаю, пора уже ее нам поставить, мы вместе с МВД должны над этим подумать, потому что скорость — это важно".
Комментировать все это будет… Оксана Галькевич: Костя, что же ты так как-то грустно, у тебя лицо сразу погрустнело. Поедем с ветерком, со скоростью 100-110 километров в час… Константин Чуриков: С каменным выражением лица, нейтрально преподнес новость. Оксана Галькевич: А вот готовы ли к этому наши дороги, наши водители, мы спросим у нашего автоэксперта Андрея Осипова.
Андрей, здравствуйте, приветствуем вас. Андрей Осипов: Добрый вечер, здравствуйте. Константин Чуриков: И зрителей спросим тоже.
Давайте прямо сейчас запустим голосование: "Как вы считаете, надо увеличить максимальную скорость на дорогах? Оксана Галькевич: Давайте ваше мнение первое в копилочку. Андрей Осипов: Ну согласитесь, вообще это странно, что на фоне часто звучащих предложений… Мы чаще всего что слышим?
Ужесточить, наказать, повысить штрафы. А тут нам предлагается такое послабление. Константин Чуриков: Разрешить.
Андрей Осипов: Разрешить. Но на самом деле почему это важно, понятно. Оксана Галькевич: Мы не привыкли, чтобы с нами так.
Андрей Осипов: "Время — деньги", как говорил Остап Бендер. Но абсолютно резонный вопрос, готовы ли к этому дороги, готовы ли к этому водители. Давайте мы попробуем сначала поговорить с приглашенным мною экспертом, у нас есть, если я не ошибаюсь, он по Skype.
Константин Чуриков: Егор Васильев, кандидат технических наук, автожурналист, эксперт по технологиям повышения водительского мастерства. Егор, здравствуйте. Оксана Галькевич: Здравствуйте.
Егор Васильев: Добрый день, добрый день, коллеги. Андрей Осипов: Здравствуйте, Егор. Ну что же, первый вопрос, собственно говоря.
Через ваши руки прошло, в общем-то, немалое количество людей, которые как раз-таки хотели увеличить собственную скорость. Вот на ваш взгляд, начнем с того, что сами люди потенциально готовы к тому, что скорость на наших магистралях повысится, особенно с учетом того, что сейчас действует погрешность в 20 километров в час? Егор Васильев: Ну вот с учетом того, что действует эта погрешность, мы понимаем, что редко кто ездит 90 километров в час.
Андрей Осипов: Верно. Егор Васильев: Всегда стараются выставлять некую дельту, чтобы не нарушать правила дорожного движения сильно. Но при этом мы понимаем, что есть еще один аспект: человек может, конечно, легко адаптироваться к высоким скоростям, но мы все понимаем, что наша физиология не столь продвинута, чтобы на этой скорости реагировать на какие-то проблемы.
Поэтому, скорее всего, помимо повышения скоростного режима на дорогах, наверное, речь дошла идти и о более безопасной дорожной инфраструктуре. Некоторые дороги этому уже соответствуют, некоторые нет. И поэтому здесь, наверное, вводить вот эти ограничения надо на какой-то гибкой основе.
Константин Чуриков: А вы помните, вот недавно, кстати, правительство представляло стратегию снижения смертности на дорогах? Там даже прописано, что к 2030 году, кажется, надо стремиться вообще к нулевой смертности. Если у нас вырастут скорости на наших дорогах, как вы думаете, мы приблизимся к этому идеальному показателю?
Егор Васильев: Вы знаете, здесь проблема, наверное, носит несколько иной характер. До тех пор, пока автомобилем управляет человек, говорить о нулевой смертности на дорогах не приходится. Поэтому, наверное, если речь идет о такой стратегии, то речь идет о более активном внедрении автомобилей, скажем так, современных с современными системами активной безопасности, которые сейчас уже достаточно эффективно умеют предотвращать лобовые столкновения автомобиля, самопроизвольный уход автомобиля из своей полосы движения; они умеют даже реагировать на проблемы, возникающие в результате ДТП, когда автомобиль старается удержаться в той полосе, где он устроил аварию, условно говоря.
Поэтому с учетом того, что растет парк современных машин, машин безопасных, технологичных, которые рассчитаны на более высокие скорости движения, они лучше управляются, лучше себя ведут, я думаю, что все это достаточно… Это звенья одной цепи? Оксана Галькевич: Егор, а более безопасная дорожная инфраструктура — это какая инфраструктура? Егор Васильев: Ну вы понимаете, что есть отбойники, есть зонное отчуждение рядом с дорогой, где не должны расти грандиозные деревья, находиться какие-то здания, овраги и так далее.
Оксана Галькевич: Это прежде всего разделенные встречные потоки, правильно? Отбойники ведь могут быть и по ходу движения, а могут быть еще и разделенные потоки. Егор Васильев: Конечно, абсолютно.
В случае, если впереди идущий автомобиль вызывает подозрения в своих благонадежных намерениях, то лучшим вариантом будет просто снизить скорость и перестроиться в другой ряд движения. В случае преследования им самым эффективным методом станет парковка на людной обочине или заправке, где может быть много свидетелей. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Поделиться.
Если этот автомобиль внезапно перестроился перед вами, имеет на кузове признаки мелких аварий, затонирован, и его водитель двигается рывками, то ускоряясь, то замедляясь, причём часто в противофазе с логикой движения, то это повод обратить на него повышенное внимание», — советует эксперт.
Ранее R. LIFE» Рязанский новостной портал.
Эксперт Васильев: падение качества авто связано с экономическим и техническим факторами
Злоумышленники размещают ложные объявления о проведении аукционов, где якобы можно купить автомобиль за криптовалюту. В результате таких уловок люди лишаются своих денег и возможности приобрести машину. Стоит заинтересоваться — и сразу же подключается менеджер, который объясняет, как делать ставки и переводить деньги для оплаты в криптовалюту.
Автоэксперт Егор Васильев рассказал об этом в последнем интервью.
Он утверждает, что покупатель может столкнуться с потерей денег и надежды на приобретение нового автомобиля из-за фейкового аукциона, где принимается криптовалюта. Суть схемы в том, что, находя объявления о продаже автомобилей, покупатель сталкивается с рекламой транспортных средств из-за границы по ценам ниже, чем на рынке.
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
На сайтах покупателю предоставляется возможность связаться с менеджером, который объясняет, как делать ставки и совершать платежи криптовалютой.
Однако, как многочисленные случаи показывают, в результате этой аферы покупатели теряют как свои деньги, так и автомобиль. По словам Васильева, люди понимают, что здесь есть обман, однако они продолжают верить в чудо. Чтобы не потерять свои финансы, эксперт настоятельно рекомендует покупать автомобили только в проверенных автосалонах. Ранее было обнаружено, что автомастерские для шиномонтажа могут использовать разные методы обмана, которые в конце концов увеличат затраты клиентов.
Автоэксперт Васильев призвал водителей отказаться от резкого торможения в гололед
Автоэксперт Егор Васильев сообщил, что при торможении стояночным тормозом на автомобиле не включаются стоп-сигналы, что не привлекает внимание водителей и помогает мошенникам воспользоваться ситуацией, пишет «Прайм». Автоэксперт Егор Васильев: Есть пути, которые позволят сэкономить. Автоэксперт Егор Васильев: Есть пути, которые позволят сэкономить.