Автоураган как подлодка, где дежурит – засекречено. Не менее пострадавшей категорией оказались автомобили: ветер и потоп уничтожили десятки тысяч машин — от дешевых до ультрадорогих, стоявших хозяевам сотни тысяч долларов. Шквал не только сбивает с ног людей, но и сносит машины со скользкой дороги.
На стоянке ураган перевернул 8 автомобилей и травмировал 4 человек
В Сети появилось изображение российской боевой машины реактивной системы залпового огня 9К57 «Ураган» на доработанном шасси грузового автомобиля БАЗ-69092. В движение «Ураган» будет приводиться двухцилиндровым мотором Lifan мощностью 24 л.с., работающим в связке с вариатором и цепным понижающим редуктором. Что лучше: собственный автомобиль или такси? Все новости.
Нарушителей ПДД на свердловских дорогах будут ловить «Автоураганом»
Мария Руцкая Машин оказалось так много, что Copart даже создал для них отдельный раздел. Сейчас в нем числятся около пяти тысяч подтопленных автомобилей, и это далеко не все: как пишет The Drive со ссылкой на представителя торговой площадки, на очереди у сотрудников порядка 60 тысяч заявок, которые ждут обработки и публикации. На первой же странице раздела можно увидеть Ferrari 488 Spider 2017 года выпуска. Некто готов заплатить за него 86 500 долларов 5,2 миллиона рублей , несмотря на отсутствие ключей и выданный страховщиками Сертификат об уничтожении, запрещающий ставить машину на учет и выезжать на ней на дороги.
АвтоУраган - какие антирадары ее обнаруживают В 2016 году повсеместно включили новый радар камеру АвтоУраган - безрадарный измерительный комплекс скорости, а так же ряда других нарушений. Ее довольно таки трудно заметить с дальнего расстояния, и выглядит довольно невзрачно по сравнению с той же Стрелкой или Автодорией. Для ее обнаруждения необходима только база координат с установленными комплексами, и точный и быстрый чип GPS,установленный в радар-детекторе.
На записи видна работа РСЗО артиллеристов группировки прикрытия государственной границы по позициям Вооруженных сил Украины в граничащем с Белгородской областью районе. Цели поражали в ночное время суток.
Система оснащена стандартной артиллерийской частью «Урагана», которая получила 16 направляющих для снарядов.
Отметим, что список адресов, где сейчас установлены новые камеры «АвтоУраган ВСМ2-М» был сформирован по итогам прошлого года. Камеры фиксируют более 20 видов нарушений ПДД: превышение скорости, выезд на встречную полосу, нарушение правил проезда перекрестков, расположения транспортных средств на проезжей части, требований дорожных знаков и разметки. Работать камеры начали 19 сентября, и за три дня они зафиксировали почти 4 тысячи правонарушений.
По данным регионального Минтранса до конца года на дорогах области будет установлено ещё 10 камер, а общее количество средств фотовидеофиксации достигнет 178.
Комплексы измерительные с видеофиксацией «АвтоУраган-МС»
Воронежцы пожаловались на ночной «африканский» дождь - Погода | Что лучше: собственный автомобиль или такси? Все новости. |
Ураган сдувает машины и людей в Сибири: видео - Телеканал «Моя Планета» | В Сети засветилась реактивная система залпового огня 9К57 «Ураган» на шасси БАЗ-69092. |
Комплексы измерительные с видеофиксацией «АвтоУраган-МС» | Наконец, третьим автомобилем для охоты на ураганы, созданным Тиммером стал Dominator 3. Эта машина построенна на основе пикапа Ford Super Duty, оснащенного 6,7-литровым. |
АПК «Автоураган» — DRIVE2 | Восьмиколесный снегоболотоход, с некоторых ракурсов напоминающий стандартный грузовик Урал-4320, серийно выпускается на предприятии «ТехноСервис» и называется Ураган. |
РСЗО "Ураган" установили на новое шасси отечественной разработки и отправили на СВО | В г. Балаково Саратовской области днем 14 июля ураганный ветер, около 29 метров в секунду, повредил автомобили. |
ИСТОРИЯ РАЗРАБОТКИ
- От Ferrari до Rolls-Royce: продают тысячи машин, поврежденных ураганом
- Похожие статьи
- Автомобиль ураган: характеристики, особенности, цена - сайт "Новости Авто"
- РСЗО «Ураган» пересадили на БАЗ, отказавшись от белорусских тягачей
В автопарк региональной транспортной службы поступил мобильный комплекс «Автоураган»
Автомобильный вакуумный погрузчик УРАГАН 250 | Наконец, третьим автомобилем для охоты на ураганы, созданным Тиммером стал Dominator 3. Эта машина построенна на основе пикапа Ford Super Duty, оснащенного 6,7-литровым. |
Как уберечь автомобиль при шторме или урагане | «Автоураган» распознает машины в розыске и сигнализирует об этом инспекторам, автоматически фиксирует нарушения скоростного режима, правил остановки и стоянки. |
РСЗО «Ураган» на новом шасси был замечен в зоне боевых действий | В г. Балаково Саратовской области днем 14 июля ураганный ветер, около 29 метров в секунду, повредил автомобили. |
Автомобиль ураган: характеристики, особенности, цена - сайт "Новости Авто" | Снегоболотоход УРаган разработан по принципу мощного грузового автомобиля Урал 4320 и обладает отличной проходимостью. |
В Свердловской области начали тестировать комплексы «Автоураган» | Бортовые автомобили 4х2. |
НОВОЕ СРЕДСТВО КОНТРОЛЯ СКОРОСТНЫХ АВТОТРАСС – МОБИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «АВТОУРАГАН-МС»
Итак, автомобили профессиональных "охотников" фактически представляют собой броневики, сделанные из обычных гражданских автомобилей. Хватит ли таких ухищрений, чтобы действительно пережить близость к урагану? Как оказалось, да. Поначалу у "ТИВа" открылась водительская дверь, но, как оказалось, Шон просто забыл её заблокировать… Тест пришлось ненадолго прервать. Но после возобновления испытаний таких ситуаций уже не возникало. Оба автомобиля справились с тестом без значительных повреждений, если не считать помятого регистрационного знака и слегка погнутого "якоря" TIV2. Правда, к моменту выхода третьего "Доминатора", телеканал Discovery давно прекратил трансляцию своего шоу, а Тиммер и команда организовали свою передачу под названием "Охотники за торнадо". Как бы там ни было, но именно один из автомобилей Тиммера, а именно — Dominator 2 — встретился с мощным ураганом Эль Рино, оказавшимся одним из самых мощных ураганов в истории. Помните, с чего мы начинали наш рассказ? Так вот, именно так выглядел торнадо Эль Рино, прошедший по Оклахоме в 2013 году.
Ураган был действительно страшным и оказался самым мощным за всю историю наблюдений. Ущерб от стихии оценивался в 40 млн. Среди них был и Тим Самарас — известный охотник за ураганами. Да-да, исследования торнадо велись и в такую непогоду. Но, как мы уже говорили, гибель Самараса, а также его сына и другого учёного — Карла Йонга, связана не столько с бурей, сколько с его обычным Chevrolet Cobalt. А также трагичным стечением обстоятельств. Посудите сами: Тим Самарас наблюдал за торнадо, стоя на проселочной дороге. Кроме того, торнадо резко поменял направление и направился прямо в сторону Тима Самараса. А на фоне свинцовых грозовых облаков, дождя и при слабой освещенности смертельный вихрь сделался практически невидимым.
Глядя прямо в лицо приближающейся опасности, окружающие могли подумать, что видят просто облака, причем они находятся от них далеко. Единственный шанс выжить в таких условиях — это находиться в подземном убежище, ну, или в специальном броневике, наподобие TIV2 или Dominator 3. Но Тим Самарас был в обычном Chevrolet Cobalt, он вообще не планировал приближаться вплотную к урагану. Увы, жизнь распорядилась иначе, а главный удар стихии пришелся именно на машину исследователя. Возможности уехать от такого урагана по просёлочной дороге практически не было. Торнадо поднял автомобиль в воздух и отбросил его почти на восемь километров. Шансов выжить в таких условиях практически не было ни у него, ну и у его сына Пола, ни у Карла Йонга. История Тима Самараса наглядно показывает, что человеку не стоит шутить со стихией — природа всё равно окажется сильнее, то тут, то там, преподнося сюрпризы, к которым люди будут не готовы. И всё же, погоня за ураганами продолжится.
А мы обязательно увидим новые суперзащищенные автомобили, напоминающие не то космические корабли, не то мощные военные броневики. А также толпы энтузиастов, гоняющихся за непогодой на обычных гражданских автомобилях. Во-первых, как ни крути, но именно нахождение в непосредственной близости от торнадо дает учёным возможность лучше изучить их поведение. А во-вторых, число любителей, гоняющихся за ураганами из-за красивых снимков, вряд ли пойдет на спад.
И вот — мы здесь. Машина по функционалу очень впечатлила.
Думаю, заказчики тоже будут довольны! Ввод спецтехники в эксплуатацию запланирован на февраль 2023 года. В планах у специалистов РИАТ в будущем году реализовать не менее 10 единиц такой спецтехники, из них 2 единицы уже находятся на стадии производства.
Как же так получилось? Чтобы понять это, необходимо погрузиться в мир исследователей, которых чаще всего называют "охотниками за ураганами".
Что же за безумная наука такая — гоняться за торнадо? Впервые преследованием ураганов ради красивых фотографий природы заинтересовались в 50-х годах. Пионером движения "охотников" считается американец Дэвид Ходли, который начал фотографировать непогоду в штате Северная Дакота. Затем необычное хобби привлекло внимание ученых-метеорологов и уже в 70-х появились первые масштабные исследования на тему торнадо. А в дальнейшем популярность охоты за ураганами только росла.
И не последнюю роль в этом сыграла популяризация хобби в массовой культуре, например фильм "Смерч", вышедший в середине 90-х. Однако "охота за ураганами" - это не только экстремальная забава, но и самая настоящая работа. Всех "охотников" условно можно разделить на две группы: любители и профессионалы. И первых ни в коем случае не стоит путать со вторыми. Конечно, в обоих случаях риск для здоровья и даже жизни человека очень велик.
Но всё-таки одно дело — преследовать непогоду просто, чтобы сделать красивые фотокадры или для получения дозы адреналина. И совсем другое дело — заниматься профессиональными метеорологическими исследованиями. Где чем ближе находится оборудование к эпицентру торнадо, тем лучше. Между прочим, именно такие исследования дают учёным очень богатую почву для размышлений о природе торнадо. А чем лучше вы понимаете суть происходящего процесса, тем точнее вы можете спрогнозировать маршрут и силу урагана, а, значит — предупредить людей и спасти жизни.
Но и у простых "охотников за ураганами" и у профессионалов есть одна общая Мекка — так называемая "Аллея торнадо" — территория в США, охватывающая штаты Южная Дакота, Небраска, Канзас, Оклахома, Техас и часть Колорадо. Именно здесь возникают самые мощные ураганы на Земле. Происходит это так: холодный сухой воздух со Скалистых гор встречается с тёплым из континентальной Мексики и тёплым влажным потоком из Мексиканского залива. Что происходит дальше? Тёплый сухой воздух начинает подниматься, а холодный — напротив опускаться, в результате возникает зона разряжения.
В неё втягивается тёплый влажный воздух, который стремится наверх, от земли до неба образуется воронка. Этот процесс может длиться от нескольких минут до нескольких часов. За финальной точкой этого явления наблюдают те самые "охотники за ураганами", которые преследуют непогоду на своих автомобилях, пытаясь уловить момент образования воронки и её рассасывания. Как же выглядят их машины? Если говорить о любителях, то тут все относительно просто.
Из оборудования — система навигации GPS, иногда — метеостанция и, конечно же, фото- и видеоаппаратура. Любопытно, что "охота" сильно упростилась с развитием интернета. Ведь теперь при помощи ноутбука можно в онлайн-режиме отслеживать сообщения "Национальной метеорологической службы США" и буквально следовать за ураганом. Раньше приходилось сначала собирать сводки прогнозов погоды по радио, а затем, находясь на месте событий, пытаться буквально предсказать направление бури. Совсем иные автомобили используют "охотники-профессионалы".
Вся природа трепещет перед ужасом надвигающегося урагана. Но что это? Похоже, на некоторых людей спобывать как можно ближе к эпицентру стихиитоль зловещая картина и призыв мироздания бежать сломя голову, вообще не действуют. Пройдет еще несколько минут, смертельная буря накроет наблюдателей, а в восьми километрах от этого места найдут изуродованный Chevrolet Cobalt с телом Тима Самараса. Этот человек был не самоубийцей, а учёным-метеорологом.
И погубила его не любовь к бурям, а автомобиль. Как же так получилось? Чтобы понять это, необходимо погрузиться в мир исследователей, которых чаще всего называют "охотниками за ураганами". Что же за безумная наука такая — гоняться за торнадо? Впервые преследованием ураганов ради красивых фотографий природы заинтересовались в 50-х годах.
Пионером движения "охотников" считается американец Дэвид Ходли, который начал фотографировать непогоду в штате Северная Дакота. Затем необычное хобби привлекло внимание ученых-метеорологов и уже в 70-х появились первые масштабные исследования на тему торнадо. А в дальнейшем популярность охоты за ураганами только росла. И не последнюю роль в этом сыграла популяризация хобби в массовой культуре, например фильм "Смерч", вышедший в середине 90-х. Однако "охота за ураганами" - это не только экстремальная забава, но и самая настоящая работа.
Всех "охотников" условно можно разделить на две группы: любители и профессионалы. И первых ни в коем случае не стоит путать со вторыми. Конечно, в обоих случаях риск для здоровья и даже жизни человека очень велик. Но всё-таки одно дело — преследовать непогоду просто, чтобы сделать красивые фотокадры или для получения дозы адреналина. И совсем другое дело — заниматься профессиональными метеорологическими исследованиями.
Где чем ближе находится оборудование к эпицентру торнадо, тем лучше. Между прочим, именно такие исследования дают учёным очень богатую почву для размышлений о природе торнадо. А чем лучше вы понимаете суть происходящего процесса, тем точнее вы можете спрогнозировать маршрут и силу урагана, а, значит — предупредить людей и спасти жизни. Но и у простых "охотников за ураганами" и у профессионалов есть одна общая Мекка — так называемая "Аллея торнадо" — территория в США, охватывающая штаты Южная Дакота, Небраска, Канзас, Оклахома, Техас и часть Колорадо. Именно здесь возникают самые мощные ураганы на Земле.
Происходит это так: холодный сухой воздух со Скалистых гор встречается с тёплым из континентальной Мексики и тёплым влажным потоком из Мексиканского залива. Что происходит дальше? Тёплый сухой воздух начинает подниматься, а холодный — напротив опускаться, в результате возникает зона разряжения. В неё втягивается тёплый влажный воздух, который стремится наверх, от земли до неба образуется воронка. Этот процесс может длиться от нескольких минут до нескольких часов.
За финальной точкой этого явления наблюдают те самые "охотники за ураганами", которые преследуют непогоду на своих автомобилях, пытаясь уловить момент образования воронки и её рассасывания. Как же выглядят их машины?
НОВОЕ СРЕДСТВО КОНТРОЛЯ СКОРОСТНЫХ АВТОТРАСС – МОБИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «АВТОУРАГАН-МС»
9К512 Ураган-1М: боевая и транспортно-заряжающая машины системы «Ураган-1М» выполнены на базе шасси МЗКТ-7930 «Астролог». «Лавина-Ураган» оснащена системой видеонаблюдения. Камеры установлены по периметру машины и обеспечивают экипажу круговой обзор. Кузова как такового у «Урагана» нет, вместо него – сварная пространственная конструкция из толстых стальных труб круглого сечения. Комплекс «Ураган-Юг» содержит встроенное специализированное программное обеспечение (ПО), которое обеспечивает его работу, прием и передачу данных, измерение и вычисление. В Сети появилось изображение российской боевой машины реактивной системы залпового огня 9К57 «Ураган» на доработанном шасси грузового автомобиля БАЗ-69092.
АПК «Автоураган ВСМ-2»
Камеры установлены по периметру машины и обеспечивают экипажу круговой обзор. Это необходимо как для лучшей маневренности автомобиля, так и для записи изображения демонстрантов. Последней цели служит и устройство аудиозаписи окружающей обстановки, в народе больше известное как «прослушка». Самое смешное, что МВД хватает цинизма утверждать, что появление таких машин в России «несомненно свидетельствует о нашем движении по пути демократии». Типа, скажите спасибо, что гранатомета в базовой комплектации нет.
Разбросу боевых элементов также способствуют пружины и центробежная сила вращения реактивного снаряда. Устойчивость снарядов в полёте обеспечивается их вращением вокруг продольной оси до 1150 об.
Кроме нарушений скоростного режима «АвтоУраган-МС» способен автоматически определять и фиксировать нарушения правил стоянки и остановки. Данные с комплекса передаются по беспроводным защищённым каналам связи в ЦАФАП в режиме реального времени. Одновременно они сохраняются в памяти прибора до 30 суток. Видео с прибора отображается на планшете, установленном в салоне патрульного автомобиля. Реализована функция записи видеоролика любой значимой дорожной ситуации, которую самостоятельно определяет инспектор ГИБДД.
Интересно, что к записи добавляется видео с камер комплекса, которое записывалось за 30 секунд до запуска этой команды инспектором. Таким образом, создаётся возможность для доказательной базы фиксации правонарушений, ранее не доступных для видеоконтроля, к примеру, выезд на полосу встречного движения или агрессивное вождение. Этот многообразный функционал даёт подразделениям ГИБДД широкие возможности при инспектировании современного плотного потока автотранспорта. Однако, за последние полгода разработчики комплекса «АвтоУраган-МС» продолжали его совершенствовать.
За нерадивыми водителями в Крыму следит комплекс «Автоураган» За нерадивыми водителями в Крыму следит комплекс «Автоураган» 20 ноября 2019 в 13:49 82 Фото: Фото: twimg. Функционал данной техники позволяет выявлять должников-водителей транспортных средств, которые ранее не оплачивали штрафы, водителей, лишенных права управления транспортным средством, распознает автомобили - «двойники» с подложными государственными знаками, автомототранспорт и водителей, находящихся в розыске, а также автомобили с аннулированной регистрацией.
В России и Украине проводятся работы по вариантам БМ РСЗО "Ураган" на новых типах шасси
Согласно предварительным данным, новые технические характеристики "Урагана" будут превосходить предшественника на несколько порядков. Поделитесь своими доводами в комментариях.
Часть городских дорог затопило, жители сообщили о повреждении авто. Так, в группе «ВКонтакте» «ВКазани Поймут» появился пост, в котором говорится, что во дворе по адресу улица Лушникова, 8 дерево упало на машину. В комментариях к публикации горожане посочувствовали владельцу авто.
Цена рассчитывается индивидуально. Есть возможность выбрать тип кабины: двухдверную трехместную со спальником или без него, четырехдверную шестиместную или кабину повышенной комфортности с подрессоренным сидением водителя.
Может быть выполнен на удлиненной или усиленной раме. Допускается установка дополнительного бака. Различные варианты окраски.
Эта установка также предназначена для тушения пожаров, но вряд ли ее задействуют на данном поприще. Два водометных ствола, управляемых экипажем с помощью джойстиков, расположены на верху кабины. Струи воды из них бьют на расстояние до 60 метров, легко сбивая человека с ног. Еще два ствола установлены спереди под бампером, их дальность действия — 20 метров. Запаса воды в цистерне хватает на 10 минут работы при полной мощности насосов, приводимых в действие от автономного двигателя ЯМЗ-236.
В Свердловской области начали тестировать комплексы «Автоураган»
АПК «Автоураган» | Sputnik Кыргызстан, 1920, 02.07.2023. |
«Лексус был хорош»: в Казани ураган повредил автомобиль — Новости Казани и Татарстана - Inkazan | «Ураган» выглядит как обычный патрульный автомобиль, однако внутри него установлено специальное программное обеспечение, подключенное к системе из шести камер. |
РСЗО «Ураган» пересадили на БАЗ, отказавшись от белорусских тягачей | Реактивную систему залпового огня (РСЗО) «Ураган» на новом трехосном шасси БАЗ-69092 заметили на ролике Минобороны России. |
Свердловские гаишники получили комплекс «Автоураган» с нейросетью: что он может
Автомобиль «Ураган» обладает высоким уровнем комфорта и безопасности, что делает его идеальным выбором для автолюбителей. «Лавина-Ураган» оснащена системой видеонаблюдения. Камеры установлены по периметру машины и обеспечивают экипажу круговой обзор. «Лавина-Ураган» оснащена системой видеонаблюдения. Камеры установлены по периметру машины и обеспечивают экипажу круговой обзор. РСЗО «Ураган1» еще на старом шасси На вооружение российской армии начали поступать реактивные системы залпового огня 9К57-1 «Ураган-1» на шасси БАЗ-69092. «УРАГАН» — это большой промышленный пылесос, в этом случае оснащенный вакуумным подметальным оборудованием, позволяющим вычищать до бела всё вокруг.