Новости анюта балет большой театр

В числе важных задач – организация показа на вологодской земле новой сценической версии балета «Анюта» на музыку композитора Валерия Гаврилина в исполнении артистов Государственного академического Большого театра.

Впервые на сцене НОВАТа – «Анюта», самый русский из русских балетов

Участники СВО посетили балет «Анюта» в Большом театре в День защитника Отечества маэстро Валерий Гергиев.
Балет «Анюта»: погрузитесь в мир танца и эмоций! 23, 24 и 25 февраля Большой театр на Новой сцене представит балет «Анюта» Владимира Васильева на музыку Валерия Гаврилина.
Балет «Анюта»: погрузитесь в мир танца и эмоций! Спустя 6 лет в Большой театр возвращается балет "Анюта".
Премьера балета «Анюта» состоялась на большой сцене Новосибирского оперного театра - Вести Большой театр приглашает зрителей на свою постановку Анюта, купить билеты на балет в Большом театре можно по телефону +7(499)288-86-21 или забронировать и оплатить онлайн с этого сайта, 25 февраля 2024.
Балет «Анюта» в Большом театре Балет «Анюта», поставленный выдающимся танцовщиком и хореографом Владимиром Васильевым по рассказу Чехова «Анна на шее», — сочинение интересной судьбы.

В репертуар Большого театра вернётся балет "Анюта"

Она соглашается на брак с ним, надеясь вырваться из серой, однообразной полуголодной жизни и спасти от нищеты свою семью. Анюта расстается со своей первой любовью — бедным студентом и переезжает в дом Модеста Алексеевича. Очень скоро она понимает, что блага, на которые она рассчитывала, — мираж. Ее муж скуп, холоден, расчетлив, и не намерен помогать родственникам жены. Действие второе Наступает рождество, а вместе с ним и праздничный бал.

Выдающееся актерское мастерство танцовщика раскрылось с неожиданной стороны, выявив его редчайшую психологическую тонкость и обезоруживающую правду поведения персонажа. Его герой и трогателен, и жалок, и смешон, и поразительно достоверен. Важная для всей русской литературы тема «маленького человека» пронзительно заявила о себе в созданном им образе. Награды и номинации Премии была удостоена телеверсия балета «Анюта» Рекомендуем вам посмотреть.

Джалиля начался балет «Анюта». Спектакль, билеты на который были раскуплены задолго до его начала, проходит в рамках Культурной универсиады и фестиваля «Шаляпин. Балет «Анюта» создан по мотивам известного рассказа Антона Чехова «Анна на шее». Спектакль поставлен на музыку Валерия Гаврилина, хореография и постановка выдающегося танцовщика Владимира Васильева. Первоначально он был реализован как телеспектакль, а позже был перенесен с экрана на сцену.

Телевизионный фильм-балет был поставлен режиссером Белинским и балетмейстером Васильевым они же и авторы сценария в 1982 году. Эта работа имела такой успех, что Владимир Васильев задумался о создании сценической версии балета. Премьера балета «Анюта» состоялась в 1986 году в неаполитанском театре Сан-Карло.

После успеха одноименного фильма-балета 1982 года с блистательной Екатериной Максимовой в главной роли через четыре года по приглашению неаполитанского театра Сан-Карло Владимир Васильев создал его сценическую версию. Спустя полгода спектакль появился в репертуаре Большого театра и на других сценах России и ближнего зарубежья. В основу либретто лег рассказ Антона Павловича Чехова «Анна на шее», дополненный новыми сюжетными линиями, — о девушке из бедной семьи, которая вынуждена забыть свою первую любовь и выйти замуж за зажиточного чиновника в надежде спасти от нищеты своих близких.

Однако муж оказывается скупым и не хочет помогать ее родным, зато он не прочь использовать успех красивой молодой супруги в свете для карьерного продвижения.

Балет «Анюта» с аншлагом проходит в ТАГТОиБ в рамках фестиваля «Шаляпин. Нуриев. Казань»

На 36-м Нуриевском фестивале показали балет «Анюта» - Татарстан-24 Третья ракетка мира россиянка Мария Шарапова рассказала своим болельщикам, как она посетила Большой театр в Москве, накануне четвертьфинального матча Кубка Федерации со сборной Испании. "В среду я впервые посетила Большой театр. Мы смотрели балет "Анюта".
В репертуар Большого театра вернётся балет "Анюта" - Inc News Новости - Театр - Балет «Анюта» по классическому рассказу Чехова «Анна на шее» снова на большой сцене. Его покажут в театре оперы и балета в пятницу и субботу.
Большой театр представляет балет «Анюта» по мотивам «Анны на шее» В Национальном академическом Большом театре оперы и балета громкая премьера. 15—16 мая на его сцене первые показы балета «Анюта» по мотивам рассказа Антона Чехова «Анна на шее», самого чеховского балета, по признанию критиков.
Премьера балета «Анюта» состоялась на большой сцене Новосибирского оперного театра В Большом театре возобновили балет «Анюта» (постановка Владимира Васильева и других) с музыкой Валерия Гаврилина. История его создания хорошо известна.

30 сентября состоялся спектакль «Анюта» в Большом театре

Последние шесть лет этот балет не включали в репертуар Большого. К созданию этого балета «приложило руку» столько «маститых» людей искусства, поэтому не удивительно, что спектакль вышел чудесным: лёгким, не обременённым лишней хореографией и смысловой нагрузкой, с замечательной музыкой и декорациями. 15июня на Новой сцене Большого театра пройдет премьерный показ балета " Анюта " (12+). В основу действа легло произведение А. П. Чехова " Анна на шее ". 12, 13 и 14 мая на Большой сцене театра состоится премьера балета Валерия Гаврилина «Анюта» в хореографии легендарного танцовщика, балетмейстера, режиссера, педагога, художника Владимира Васильева. 8 и 9 декабря (в 12:00 и 19:00) на исторической сцене Мариинского театра состоится первая балетная премьера сезона — «Анюта» на музыку Валерия Гаврилина.

Екатерина Крысанова. Большой театр. Балет "Анюта". 09.05.2023

С балетом судьба его свела еще во времена студенчества, когда он проходил практику в балетной труппе Кировского театра ныне Мариинский театр. После успеха первого фильма-балета с Екатериной Максимовой «Галатея» по пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион», где партнером примы стал Марис Лиепа, Александр Белинский создал восемь лент в этом жанре — все в Ленинграде. Талантливого мальчика заметили и порекомендовали в Ленинградское музыкальное училище при консерватории, где класс кларнета дополнили уроки по композиции и фортепиано. К 1980 году Гаврилин уже был знаменитостью, а его музыка, отличающаяся характерной певучестью и лиризмом, имела большой успех у публики.

Советская пресса отмечала еще и большую духовность его сочинений. Александр Белинский загорелся чеховским сюжетом для балета, когда услышал вальс Гаврилина в фильме «Месяц август» 1971 года — тоже, к слову, снятому на «Ленфильме». Но композитор наотрез отказывался от затеи режиссера.

По воспоминаниям Белинского, который во многих интервью восхищается гением музыканта, его пришлось уговаривать в компании с композитором Леонидом Десятниковым, вооружившись подходящими фортепианными сочинениями. После того как Гаврилин сдался, Александр Белинский вместе с хореографом Владимиром Васильевым подбирали необходимую музыку, из которой рождались сюжет и образы будущей телепостановки.

Отсюда и название рассказа «Анна на шее».

Супруги однажды приходят на бал, где девушка очаровала всех, в том числе и Его сиятельство. В результате, Модест Алексеевич получает долгожданную награду. При этом, отец Анны спивается, что его и двух братьев, выгоняют на улицу...

В конце лета, 25 августа, состоится очередной показ постановки. Игорь Цвирко не раз танцевал на сибирской сцене: Спартак, в одноименном балете, Базиль в балете «Дон Кихот», Щелкунчик, принц, в балете «Щелкунчик».

Создатели балета назвали его чеховским, и он теперь особенно знаменит. Но главное впечатление было такое, что Антон Павлович сам написал и музыку. Слова и музыка слились воедино и обрели реальность в движении и пластике всех персонажей, - вспоминает Владимир Викторович. Студент — Иван Алексеев. В балете Васильева провинциальный городок с его нравами и пересудами, чинопочитанием, балами, мечтами и снами главных героев предстаёт так явно и живо, как будто и впрямь сошел со страниц рассказов и повестей Чехова.

Этому способствуют сделанные по мотивам старых декораций Большого театра тогда художником спектакля была Б. Маневич колоритные полотна Виктора Вольского, напоминающие улочки, площади и церквушки с фотографий конца XIX века. Самое же ценное свойство балета Владимира Васильева — наличие ярких, выписанных с метким попаданием в емкий чеховский образ, актерских ролей. Здесь есть место показать свой актерских талант танцовщикам, не только занятым в таких заметных ролях, как вальяжный и весьма внушительный чиновник крупного калибра - «Его сиятельство» достоверно воплощенный танцовщиком Александром Фадеечевым , «два офицера» не только прекрасно станцованные, но и актерски раскрытые Марком Чино и Марком Орловым, или введенный Васильевым в балет образ студента такого героя в рассказе Чехова нет , которого талантливо играет и танцует Иван Алексеев… Но и артистам занятым, что называется в «массовке», например, в восьмерке чиновников. Вообще бездушный образ чиновничье-бюрократического аппарата уездного городка и сцены, показывающие Модеста Алексеевича на службе, а также сцены бала и гуляний на городском катке, получились в балете особенно выпукло. Но на премьере в Большом на этот раз вышел Михаил Лобухин, и его перевоплощение «точь-в-точь» в Васильева, тоже было «попаданием в десятку». Благодаря гриму, скопированной походке, он оказался стопроцентно похож, но свойственная творчеству Чехова и Чаплина трагедия маленького человека, которая раскрывается у Владимира Викторовича в этом образе и звучит в балете настолько пронзительно, что именно эта роль и эта тема становятся доминирующей в спектакле, когда играет именно он, у Лобухина звучит, естественно более приглушенно.

Но не все тут было просто с самого начала… «Володичка, я ведь балет не люблю» — вспоминает Владимир Викторович слова композитора, которого они совместно с Белинским уговаривали прийти посмотреть уже начавшуюся работу. Но когда уговорили, увидели после просмотра слезы в его глазах. Васильевым и А.

Я с самого начала был против своего участия в балете, так как считал свою музыку начисто лишенной чего бы-то ни было «чеховского»… Однако, и А. Белинский и В. Васильев были лишены моих испуганных предрассудков и проявили большое мужество — за что я им очень благодарен.

Хореография Васильева меня поразила. О более точной интерпретации партитуры нельзя и мечтать. Это, хореография, украсившая музыку, исключительно ярко истолковавшая её.

Я не понимаю, сколько в этой работе новаторского и сколько банального, но мне совершенно ясно, что если балетмейстер так умеет слышать и понимать музыку — это чудо и явление на все времена выдающееся» — писал в своих воспоминаниях сам композитор. Итак, сначала в 1982 году совместно с Владимиром Васильевым был снят телебалет «Анюта», который помимо фестивальных призов получил такую популярность у зрителя, что по нему четыре года спустя по просьбе генерального директора театра Сан-Карло в Неаполе был создан уже значительно дополненный и музыкальным, и хореографическим материалом двухактный спектакль. Ровно через полгода, в 1986 году он был перенесен на сцену Большого театра и шел там несколько десятков лет вплоть до недавнего времени.

Вальс, с которого началось действие балета, стал лейтмотивом всего спектакля, и по собственному признанию хореографа-постановщика дал Васильеву ключ к его решению. Создатели балета назвали его чеховским, и он теперь особенно знаменит.

На Новой сцене Большого театра «капитально возобновили» знаменитый балет Владимира Васильева

замечательный спектакль с прекрасной литературной основой, музыкой, замечательной хореографией. билеты на балет Анюта Большой театр, заказ билетов на Анюта заказ билетов на сайте билетной кассы продажа билетовинформация о всех мероприятиях Москвы. Смотрите балет "Анюта" в постановке Владимира Васильева на сцене НОВАТа 2 июня в 19.00 и 3 июня в 18.00. "Анюта" вернулась в Большой театр. Аватар пользователя Анна. На Большой сцене театра состоится премьера балета Валерия Гаврилина «Анюта» в хореографии легендарного танцовщика, балетмейстера, режиссера, педагога, художника Владимира Васильева.

Владимир Васильев – о балете "Анюта" в Большом театре

Большой театр представляет балет «Анюта» по мотивам «Анны на шее». Балет «Анюта», как лоскутное одеяло, собран из разных кусочков, благодаря чему и танцевальные партии вышли столь разнообразными. 12, 13 и 14 мая на Большой сцене театра состоится премьера балета Валерия Гаврилина «Анюта» в хореографии легендарного танцовщика, балетмейстера, режиссера, педагога, художника Владимира Васильева.

"Анюта" вернулась в Большой театр

Вологодскую область на встрече также представляли замгубернатора области Эдуард Зайнак и начальник департамента культуры Владимир Осиповский. Балет «Анюта» на музыку Гаврилина в Большом театре дают с 1986 года, он имеет грандиозный успех, в зале всегда аншлаг. Его называют одним из самых лучших балетов ХХ века, прошлым летом мне посчастливилось увидеть балет в Большом театре, и это было незабываемо, — говорит Валентина Артамонова. Напомним, балет «Анюта» был создан по мотивам рассказа Чехова «Анна на шее» на музыку композитора Валерия Гаврилина в 1982 году. Причем изначально он вышел в варианте телебалета. Мировая премьера балета «Анюта» состоялась в Неаполе в театре Сан-Карло 21 января 1986 года, а менее чем через полгода, 31 мая, премьера прошла и на сцене Большого театра, — говорится о балете на сайте Большого театра.

После успеха первого фильма-балета с Екатериной Максимовой «Галатея» по пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион», где партнером примы стал Марис Лиепа, Александр Белинский создал восемь лент в этом жанре — все в Ленинграде. Талантливого мальчика заметили и порекомендовали в Ленинградское музыкальное училище при консерватории, где класс кларнета дополнили уроки по композиции и фортепиано. К 1980 году Гаврилин уже был знаменитостью, а его музыка, отличающаяся характерной певучестью и лиризмом, имела большой успех у публики. Советская пресса отмечала еще и большую духовность его сочинений. Александр Белинский загорелся чеховским сюжетом для балета, когда услышал вальс Гаврилина в фильме «Месяц август» 1971 года — тоже, к слову, снятому на «Ленфильме». Но композитор наотрез отказывался от затеи режиссера. По воспоминаниям Белинского, который во многих интервью восхищается гением музыканта, его пришлось уговаривать в компании с композитором Леонидом Десятниковым, вооружившись подходящими фортепианными сочинениями. После того как Гаврилин сдался, Александр Белинский вместе с хореографом Владимиром Васильевым подбирали необходимую музыку, из которой рождались сюжет и образы будущей телепостановки.

В результате этого опыта сам композитор написал еще несколько балетов, среди них — «Дом у дороги» и «Женитьба Бальзаминова» по либретто Белинского.

Во-первых, потому что его создал Владимир Викторови ч Васильев, с которым я рабо тала, когда мне было еще только 18 лет. Самое главное счастье - то, что Владимир Викторови ч в течение месяца с нами каждый день репетировал", - рассказала артистка. Одна отметила, что при работе над ролью отталкивается от первоисточника, но добавляет в него свои переживания, жизненные эмоции. По ее мнению, спектакль актуален сейчас, как и 10 лет назад. Денис Родькин, испол нитель партии Артынова, признался, что "всегда самое сложное на сцене - играть, при этом ничего не делая". Но когда ты просто стоишь, когда ты просто присутствуешь на сцене, чтобы на тебя смотрел зритель, это сложно. Здесь уже включается драматический талант, если он, конечно, есть, и собственно говоря, дальше ты "раскачиваешь" своего героя", - поделился танцовщик.

Гротеск в изображении чиновничьего общества и изысканный лиризм Анны созвучен чеховской манере тонко подмечать нюансы и полутона всевозможных жизненных ситуаций. Без сомнений, зал проживет с персонажами драматические моменты повествования. Сколько стоят билеы на балет Анюта? Балет Анюта в Большом театре - это событие, постановка, которую нужно видеть! Каждый артист просто растворяется в образе, примечательно, что относится это и к исполнителям заглавных партий, и обладателям эпизодических ролей.

На Новой сцене Большого театра «капитально возобновили» знаменитый балет Владимира Васильева

В этом же году премьера прошла в Большом театре России. В 1988 году балет «Анюта» был впервые поставлен на сцене Татарского театра оперы и балета. В интервью ИА «Татар-информ» художественный руководитель балета театра Владимир Яковлев отметил, что «Анюта» - замечательный спектакль с прекрасной литературной основой, музыкой, замечательной хореографией. По его мнению, это лучшая работа Владимира Васильева.

Здесь нет никакой эклектики, ничего надуманного, все очень по-русски, по-чеховски сделано», - сказал он. Первая постановка балета «Анюта» в Казани пользовалась успехом, но когда износились декорации, костюмы, спектакль временно сошел с репертуара. Далее были звонки публики с вопросом, когда же будет «Анюта».

Наконец, спектакль обрел свое второе дыхание и вновь появился в репертуаре татарского театра.

Тема чиновников возникла из оркестрового сочинения «Государственная машина», знаменитая тарантелла, часто исполняемая в концертах, представляет собой оркестровку пьесы «Французская песенка» из «Фортепианного альбома». Балет «Анюта», как лоскутное одеяло, собран из разных кусочков, благодаря чему и танцевальные партии вышли столь разнообразными. Трогательность, искренность и артистичность Екатерины Максимовой, сыгравшей главную роль в балете, стала хореографическим воплощением пристального «чеховского» взгляда на психологические переживания героев. Роль Анюты стала для Екатерины Максимовой одной из любимых. В «Анюте» есть не только что танцевать, но и что играть», — рассказывала балерина.

В образе Анюты Чехов затронул важную для писателя тему верности собственным принципам: нельзя пойти на компромисс с совестью и обойтись без последствий. Так, его героиня кружится в вихре новой жизни, где и первая любовь, и замужество по расчету, и супружеская измена сливаются в едином драматическом потоке.

Элгара, Ф.

Гласса, Л. Ауэрбах и Е. Как приглашенный маэстро сотрудничает со многими музыкальными театрами и коллективами России Мариинский театр, НОВАТ, Государственный академический симфонический оркестр им.

Светланова, Российский национальный оркестр, Санкт-Петербургский академический симфонический оркестр и др.

В балете Васильева провинциальный городок с его нравами и пересудами, чинопочитанием, балами, мечтами и снами главных героев предстаёт так явно и живо, как будто и впрямь сошел со страниц рассказов и повестей Чехова. Этому способствуют сделанные по мотивам старых декораций Большого театра тогда художником спектакля была Б. Маневич колоритные полотна Виктора Вольского, напоминающие улочки, площади и церквушки с фотографий конца XIX века.

Самое же ценное свойство балета Владимира Васильева — наличие ярких, выписанных с метким попаданием в емкий чеховский образ, актерских ролей. Здесь есть место показать свой актерских талант танцовщикам, не только занятым в таких заметных ролях, как вальяжный и весьма внушительный чиновник крупного калибра — «Его сиятельство» достоверно воплощенный танцовщиком Александром Фадеечевым , «два офицера» не только прекрасно станцованные, но и актерски раскрытые Марком Чино и Марком Орловым, или введенный Васильевым в балет образ студента такого героя в рассказе Чехова нет , которого талантливо играет и танцует Иван Алексеев… Но и артистам занятым, что называется в «массовке», например, в восьмерке чиновников. Вообще бездушный образ чиновничье-бюрократического аппарата уездного городка и сцены, показывающие Модеста Алексеевича на службе, а также сцены бала и гуляний на городском катке, получились в балете особенно выпукло. Но на премьере в Большом на этот раз вышел Михаил Лобухин, и его перевоплощение «точь-в-точь» в Васильева, тоже было «попаданием в десятку».

Благодаря гриму, скопированной походке, он оказался стопроцентно похож, но свойственная творчеству Чехова и Чаплина трагедия маленького человека, которая раскрывается у Владимира Викторовича в этом образе и звучит в балете настолько пронзительно, что именно эта роль и эта тема становятся доминирующей в спектакле, когда играет именно он, у Лобухина звучит, естественно более приглушенно. Да и акценты в роли артист выстраивает несколько по-иному, создавая всё-таки своего собственного героя. К сожалению, такого подхода к роли немного не хватает главной героини этого спектакля. Конечно «Анюта» неразделима в зрительском восприятии с первыми исполнителями главных ролей.

И что самое важное, с исполнительницей партии заглавной героини, то есть самой Екатериной Сергеевной Максимовой. Балет ставился на неё и для неё, и оказался запечатленным на киноэкране. С ней просвещенный зритель невольно сравнивает новых исполнительниц.

Мария Шарапова: Посмотрела балет "Анюта" в Большом театре

В Большом театре пройдет премьера восстановленного балета «Анюта» | ОТР 15 июня Большой театр, Москва (Новая сцена) Балет Владимира Васильева «Анюта», поставленный в Большом театре в 1986 году (сразу после мировой премьеры в Театре Сан-Карло), возобновлен в Большом театре в новой сценической редакции.
Большой театр возвращает на сцену балет "Анюта" по рассказу Чехова Государственный академический Большой театр России (ГАБТ) на Новой сцене представит во вторник восстановленный балет Валерия Гаврилина "Анюта" по рассказу Антона Чехова "Анна на шее", хореографом-постановщиком возрожденного спектакля выступил народный артист.
Балет «Анюта» с аншлагом проходит в ТАГТОиБ в рамках фестиваля «Шаляпин. Нуриев. Казань» Премьера балета «Анюта» состоялась в 1986 году в неаполитанском театре Сан-Карло.
Марийский государственный академический театр оперы и балета им. Эрика Сапаева На Большой сцене Новосибирского театра оперы и балета (НОВАТ) с аншлагом прошла премьера невероятно красивого балета "Анюта" на музыку Валерия Гаврилина по.
Анна на пуантах: балет «Анюта» по рассказу Чехова стал спектаклем интересной судьбы «Анюта»: Мариинский театр представит первую балетную премьеру сезона.

"Анюта" вернулась в Большой театр

Балет «Анюта», поставленный выдающимся танцовщиком и хореографом Владимиром Васильевым по рассказу Чехова «Анна на шее», — сочинение интересной судьбы. Афиша Plus - 5 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Добрый день, мои дорогие любители театров и балета. В этот раз хочу поделиться с вами впечатлениями о спектакле "Анюта", который мне недавно удалось посмотреть на Новой Сцене Большого Театра в Москве.

Балет «Анюта» с аншлагом проходит в ТАГТОиБ в рамках фестиваля «Шаляпин. Нуриев. Казань»

Показы пройдут 8 и 9 декабря на исторической сцене театра. Пресс-служба Мариинского театра Балет «Анюта» создавали специально для телевидения. Он стал едва ли не единственным в истории, когда переносили балет с экрана на сцену, а не наоборот. Автором идеи телебалета выступил ленинградский режиссер и сценарист Александр Белинский, в постановочном списке которого к тому моменту уже были телебалеты «Галатея», «Жиголо и Жиголетта», «Старое танго».

Она соглашается на брак с ним, надеясь вырваться из однообразной, полуголодной жизни и спасти от нищеты свою семью. Анюта расстается со своей первой любовью — бедным студентом и после свадьбы переезжает в дом Модеста Алексеевича.

Очень скоро она понимает, что блага, на которые рассчитывала, — мираж; муж скуп, холоден, практичен и не намерен помогать родственникам жены. В новой роли Анюта покоряет сердца мужчин на праздничных балах. Муж поощряет романы жены, получая пользу от знакомств. Тем временем Петра Леонтьевича признают должником и с детьми выгоняют из дома.

Переходите по ссылке на сайт «Горбилета», чтобы купить билет на премьеру «Анюты» в Мариинском театре. Похожие темы.

Владимир Васильевич приехал в Новосибирск и лично готовил премьеру с артистами театра. Он каждый день проводил по две длительные репетиции, утреннюю и вечернюю. Даже учил артистов миманса красиво мести снег в заключительной сцене. Для участия в спектакле были приглашены солисты Большого театра, а также учащиеся Новосибирского хореографического училища, с которыми Владимир Викторович провел творческую встречу. Юным дарованиям это запомнится надолго, ведь в каждом движении, в каждом жесте мастера столько всего — учиться и учиться!

Три премьерных дня, четыре показа — и каждый раз в зале аншлаг, нестихающие аплодисменты. А когда сам мастер выходит на сцену, слегка уставший, но счастливый, с открытой улыбкой — зал взрывается от эмоций. До приезда Владимира Васильева репетиционным процессом занимался балетмейстер-репетитор Андрей Меланьин. Чехова «Анна на шее». Отец Анны Петр Леонтьевич, учитель рисования, после смерти жены остается один с тремя детьми. К старшей дочери Анне сватается богатый чиновник Модест Алексеевич.

Юная Анна выходит замуж по расчету, чтобы вырваться из бедности и помочь семье. Девушка пользуется успехом у мужчин, развлекается и живет в свое удовольствие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий