Новости аникс акции

В «Аниксе» заявили, что новости о претензиях прокуратуры, которые якобы связаны с наличием сахара на складах, тогда как на полках торговых точках его не было. Магазины Аникс® | Доставка продуктов о пожаловать на официальную страницу семьи магазинов "Аникс"! Для участия в акции 1. Совершите покупку в любом магазине «Аникс» на сумму от 500руб.; 2. Найдите уникальный код на чеке; 3. Зарегистрируйте код на сайте акции; 4. Принимайте.

Новости по тегу "Аникс"

Акции магазина Аникс 2022 на сайте промо акций и скидок – ! Акции в Аниксе и каталог товаров сегодня и на месяц. Продуктовые магазины Аникс регулярно проводят акции в Бийске, в которых предлагают продукты со скидкой. Устранение нарушений антимонопольного законодательства в "Аниксе" проверили вчера губернатор Виктор Томенко и заместитель Генпрокурора России Дмитрий Демешин.

Сеть магазинов новости

Как сообщает ведомство, «Аникс» привлечен к административной ответственности и оштрафован на 20 тысяч рублей. С 21 ноября 2022 года принимай участие в промо акции Аникс «Дарим 2023 подарка». В итоге ООО "Торговая сеть Аникс" привлечено к административной ответственности в виде штрафа 20 тысяч рублей.

Акции в Аниксе на апрель - май 2024

Магазины Аникс® | Доставка продуктов о пожаловать на официальную страницу семьи магазинов "Аникс"! С 21 ноября 2022 года принимай участие в промо акции Аникс «Дарим 2023 подарка». Акции магазина Аникс 2022 на сайте промо акций и скидок – ! Акции в Аниксе и каталог товаров сегодня и на месяц. Смотрите что нашла (не хвастаюсь)Нецдачные дубли к прошлому видео будут в субботу) #геншинимпакт #genshinimpact #геншининфаркт #аникс. С 21 ноября 2023 года в магазине Аникс началась акция под названием "Новогоднее путешествие 2024". Зарегистрировать код с чека на В период с 21 ноября 2023 г. по 7 января 2024 г. «Аникс» приглашает Вас отправиться в «Новогоднее путешествие – 2024»!

Борьба за Мир для покупателя. Версия Аникс

Бийский супермаркет голландской сети SPAR останется единственным на территории Алтайского края и Республики Алтай, поскольку владелец региональной франшизы ТД «Аникс» отказался. Как сообщает ведомство, «Аникс» привлечен к административной ответственности и оштрафован на 20 тысяч рублей. Каталог скидок и акций Аникс с ценами на сегодня.

Сеть магазинов новости

Также в составе Холдинга предприятия гостиничного, лизингового, франчайзингового бизнеса. Алтай, Новосибирская и Кемеровская области. Число магазинов: 73 формат «У дома» , 44 формат «Дискаунтер» , 72 франчайзинговая сеть Суммарная торговая площадь: 28. На сегодняшний день, в Составе Союза 44 торговых сети с общим числом магазинов более 1100 торговых точек в 40 регионах 6 федеральных округов РФ.

Общая торговая площадь участников союза - свыше 400 тыс.

В выставке примут участие более 175 производителей и поставщиков продуктов питания, напитков и оборудования из 36 регионов России, Казахстана, Узбекистана, Китая, Монголии. Участники решают различные бизнес-задачи: расширяют базу потенциальных клиентов и географию поставок товаров и услуг, заключают новые контракты; проводят прямые переговоры с закупщиками федеральных и локальных сетей, несетевой розницы, оптовых компаний; проводят презентацию продукции потенциальным клиентам; изучают тенденции рынка, конкурентную среду, свежие идеи для развития бизнеса и внедрения инноваций в производство. Одновременно с «Сибирской продовольственной неделей» на площадке МВК «Новосибирск Экспоцентр» состоится федеральный отраслевой форум «Дни ритейла в Сибири» — значимое событие для профессионалов и экспертов в сфере розничной торговли в Сибирском федеральном округе. В рамках Дней ритейла пройдут аналитические, экспертные и региональные сессии. В центре внимания потребительский рынок: стратегии развития, экспертная дискуссия виноторговли, оптовые и розничные рынки, маркетинг.

Булочки и хлеб у нас румяные, пышные.

Совсем скоро в магазинах появится новинка - Хлеб Заливной. Думаю, что он сразу полюбится покупателям, потому что очень вкусный Приглашаем за покупками в наш магазин, мы всегда вас ждём!

Не ждем кого-то, а сами выходим на диалог, — отмечает Татьяна Викторовна. Так, в магазинах «Аникс», которых на конец года уже 164, появился отличающий их от других магазинов ассортимент: фермерская молочная продукция, необычные сыры, серьезно расширился выбор фруктов, орехов, ягод и овощей. Полакомиться спелой клубникой можно даже зимой. Реконструкция магазинов помогает привлекать покупателей. Например, новый магазин открылся на въезде в Бийск по ул. Каховская, и там очень хорошо берут горячую выпечку. Но в любом случае, для человека важна доступность продуктов, как социальная, так и количественная. На собрании обозначили и проблемы, решение которых пришлось искать в этом году. В частности, основную из них — нехватку кадров. Но с подобным столкнулись все, и это — тенденция не одного года. Мы по-прежнему находимся в процессе формирования целей и задач, чтобы «Аникс» стал лучшим местом работы, — говорит Татьяна Викторовна.

«Аникс» оштрафовали за обман покупателей

Лауреаты не только взяли приз, но и поделились с экспертным сообществом своим опытом трансформации бизнес-процессов, выступив с докладом. Этот проект впечатлил всех членов конкурсной комиссии. Мы были удивлены глубиной технологической проработки, особенно в области активов, и подходом к учету каждого объекта — с позиции его роли в бизнес-процессах холдинга и его физической сущности. Это очень сложная методологическая тема, которую даже ИТ-специалистам порой удается раскрыть с трудом, а здесь мы видим, что она реализована в торговой сети: системой пользуются люди в том числе далекие от ИТ — инженеры, слесари, водители, управляющие магазинами. Проект масштабный, объемный, интересный.

Зарегистрироваться в приложении, выбрать свой населенный пункт. Выбрать в каталоге, необходимые Вам продукты. Оформить заказ, указав удобное время доставки. Произвести онлайн-оплату. В назначенное время дождаться курьера и получить заказ.

Торговая сеть «Аникс» - это для людей. Мы гордимся каждым сотрудником, который является частью большой команды и вместе работаем для того, чтобы Люди Решались на Лучшую жизнь на Своей земле. Получите работу в 3 шага!

Покупатели особенно благодарят пекарей за уже полюбившиеся хлеба, например, заливной, старорусский.

А к различным праздничным событиям в «Аниксе» делают все для того, чтобы, заходя в магазин, человек погружался в особенную атмосферу, забывая на некоторое время о невзгодах. Тем, что сами проявляем инициативу, ездим к поставщикам, встречаемся с ними и выбираем товары, которые вводим в розничную сеть для наших покупателей. Не ждем кого-то, а сами выходим на диалог, — отмечает Татьяна Викторовна. Так, в магазинах «Аникс», которых на конец года уже 164, появился отличающий их от других магазинов ассортимент: фермерская молочная продукция, необычные сыры, серьезно расширился выбор фруктов, орехов, ягод и овощей.

Полакомиться спелой клубникой можно даже зимой. Реконструкция магазинов помогает привлекать покупателей. Например, новый магазин открылся на въезде в Бийск по ул. Каховская, и там очень хорошо берут горячую выпечку.

Но в любом случае, для человека важна доступность продуктов, как социальная, так и количественная. На собрании обозначили и проблемы, решение которых пришлось искать в этом году.

Каталог акций Аникс в Бийске

А здесь решение принимает сам работник. Он же находится внутри всех управленческих решений. И любой выбор — его собственный, а не вышестоящего начальника. Когда решение зависит от самого сотрудника — это совсем другое состояние души. Здесь все принимается сердцем, а не головой.

И мы задаем вопрос, что нужно сделать руководителю, чтобы его люди проявляли себя как лидеры, а значит, принимали ответственность на себя. Это не значит, что мы оставляем людей один на один перед трудными задачами. Каждый сотрудник — часть своей производственной команды. А мы, в свою очередь, ставим вопросы перед командой: что вы предпринимаете, чтобы люди не выпадали из коллектива, а каждый вносил что-то свое в общий результат?

Поверьте, теперь это — не просто слова, регулярные командные практики. К примеру, я меньше встречаюсь один на один с руководителями подразделений, если нужно решить сложную проблему. Как правило, иду в коллектив. Никакой разговор в кабинете генерального директора не дает такого результата, как встречи с людьми на рабочем месте.

Через наши командные практики развивается лидерство, включение сотрудников в управление. Так создается особое, ни с чем не сравнимое качество человеческого капитала. Первый — дефляция. Зарплаты и тарифы растут.

Значит, наши затраты будут расти выше доходов. Это большой вызов для розницы. Второй фактор — импортозамещение в широком смысле. Это и внутренний туризм, и яблоки не из Польши, а из Узбекистана, и цветы не из Голландии.

Это сильно меняет разные аспекты бизнеса. Нужно успевать перестраиваться, быть гибче. Что касается лично меня… Знаете, теперь утром я все чаще еду в компанию с хорошим настроением. Мне нравится сам процесс работы.

Для удобства наших покупателей, во время пандемии доступен наш интернет магазин и онлайн сайт Аникс, где любой покупатель сможет сделать заказ, не выходя из дома. Достаточно просто зайти на сайт и уже через несколько кликов, нужный набор продуктов доставят в удобное время. На сайте магазина Аникс можно найти каталог товаров и цен, где каждый потребитель сможет сам для себя определиться с уровнем цен и ассортиментом товаров. Для удобства покупателей существует официальный сайт и самые популярные мессенджеры. Все продукты сети магазинов Аникс проходят многостороннюю проверку качества, имеют все сертификаты безопасности.

Не проводится контроль за температурой хранения продуктов…", — сказано в сообщении. По данным Роспотребнадзора, для приготовления хлебобулочных изделий использовался творог с истекшим сроком годности. Кроме того, в магазинах совместно хранят готовую и сырую продукцию, испорченная и качественная продукция находятся в одной морозильной камере. Товары бытовой химии находятся недалеко от продовольственных товаров, нет выделенных торговых зон.

Также отмечено, что помещения убирают несвоевременно.

Магазин — это место для встреч, уютное, просторное, удобное. Это место, где всегда ждут. В диалоге с покупателями учитываются их привычки и пристрастия. Сотрудничество с местными производителями и поставщиками позволяет организаторам предлагать такой ассортимент на полках, который не успевает покрыться пылью.

«Аникс» опроверг информацию о создании искусственного дефицита сахара

Просроченные товары, неправильные ценники и продукты, на которых вообще не указан срок годности, обнаружили в магазинах сетей "Мария-Ра" и "Аникс" в Горном Алтае, сообщает Роспотребнадзор по Республике Алтай. Кроме этого, на реализации в указанных магазинах находился товар с отсутствием информации о сроках его реализации, продукция с истекшим сроком годности", — говорится в сообщении. В итоге виновным в нарушениях ответственным лицам назначили штрафы в размере от одной до 30 тысяч рублей.

Все они представлены для вашего внимания ниже. Показаны все промо-акции: активные и архивные, если акция завершилась, она затемняется и сворачивается, наведите курсор на заголовок, что бы увидеть полную информацию об условиях и призах. Более подробная информация о входе в личный кабинет, горячей линии и официальном сайте акции информация о победителях обычно опубликована только там!

В единой цифровой среде работает 4,5 тысячи сотрудников холдинга, которые выступают заказчиками услуг, и более 160 исполнителей — 12 внутренних служб холдинга и 10 подрядных организаций. В месяц обрабатываются 4,5 тысячи обращений, которые поступают от 274 розничных магазинов, распределительных центров, производственных участков, офиса и курируемых холдингом городских объектов.

Внутренние заказчики и руководство компании точно знают, что касса вернется в строй через полчаса, а товар со склада снова начнет свое движение через несколько минут после обнаружения проблемы. Вторая важная часть проекта касается процесса управления активами компании. В Service Desk Итилиум ведется учет 23 тысяч единиц оборудования, которое есть в холдинге, — это 11,5 тысячи позиций технологического оборудования инженерных систем, холодильников, молочных горок, печей для выпечки, тестомесов и 11,5 тысячи наименований ИТ-оборудования касс, терминалов сбора данных, принтеров, компьютеров.

Лауреаты не только взяли приз, но и поделились с экспертным сообществом своим опытом трансформации бизнес-процессов, выступив с докладом. Этот проект впечатлил всех членов конкурсной комиссии.

Мы были удивлены глубиной технологической проработки, особенно в области активов, и подходом к учету каждого объекта — с позиции его роли в бизнес-процессах холдинга и его физической сущности. Это очень сложная методологическая тема, которую даже ИТ-специалистам порой удается раскрыть с трудом, а здесь мы видим, что она реализована в торговой сети: системой пользуются люди в том числе далекие от ИТ — инженеры, слесари, водители, управляющие магазинами. Проект масштабный, объемный, интересный.

«Аникс» стал обладателем премии «Легенды Алтая»

Что такое покупки для каждого из нас? Это ежедневное рутинное дело, которому мы уделяем много времени. Аникс превращает покупки в яркое и интересное событие.

Из этих «диалогов» к нам в офис приходили интересные темы, и мы быстро принимали решения по тем вопросам, которые беспокоили клиента.

Например, изменили форму продажи выпечки: решили оборачивать продукцию в пленку, потому, что клиент сказал, что это сейчас небезопасно. Сейчас этот инструмент помогает нам лучше понимать сезонные потребности покупателей, более точно делать предложения в разрезе каждого магазина. Жалоба — это подарок О том, что магазины должны не только реализовывать необходимые жителям городов и сел товары, но и быть гибкими во многих вопросах, быстро и ко времени предлагать покупателям товары, стало понятно с самого начала пандемии.

Однако в ТД «Аникс» пошли дальше в отношениях между компанией и клиентом: — Для нас жалоба покупателя — это подарок. Очень важно, чтобы от покупателей был отклик, что их устраивает, а что нет, - говорит Наталия Зяблицкая. Все полученные данные мы систематизируем, чтобы принимать решения, - проблема этого конкретного магазина, или сетевая?

Далее принимаем или точечное решение, или меняем процесс во всей сети. Мы поняли, что нам нужно иметь ежедневную, быструю связь с покупателем, - подтверждает Татьяна Викторовна. Здесь же мы формулируем решения на следующий период.

Благодаря этому, уровень доверия в компании растёт. Наталия Валерьевна добавляет: — В конце прошлого года в компании появился Совет управляющих, в которые вошли управляющие и кустовые директора. Еженедельно на планёрку топ-менеджеров компании они приносят вести с полей: что говорят покупатели, каких изменений хотят сотрудники.

Это очень хороший опыт, когда внутри компании открыто — «в лицо» - люди могут говорить о проблеме и благодарить за изменения. Что приготовить?

Продиктовать перечень необходимых вам продуктов, согласовать перечень продуктов, необходимое количество, сумму и время доставки заказа. Приготовить наличные денежные средства на оплату товара в заказе по чеку. В назначенное время дождаться курьера, получить и оплатить заказ.

В случае возникновения проблем перезвонить в Стол Заказов. Через приложение «Торнадо».

Показаны все промо-акции: активные и архивные, если акция завершилась, она затемняется и сворачивается, наведите курсор на заголовок, что бы увидеть полную информацию об условиях и призах. Более подробная информация о входе в личный кабинет, горячей линии и официальном сайте акции информация о победителях обычно опубликована только там! Не забывайте заходить на эту страницу, для того, что бы не пропустить новых акций вашего любимого бренда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий