Самые свежие новости о звездах шоу-бизнеса, событиях культурной жизни и любимых артистах на Афише.
Отзывы россиян о фильме «Мастер и Маргарита»
Кстати, состав действительно интересный: несколько иностранных актёров, российские актёры, успешно снимающиеся как в отечественном кино, так и в Голливуде. И если вы не догадывались, что кто-то из них играл в «Бесславных ублюдках» или «Крепком орешке», то эта статья как раз для вас. Картина была номинирована на «Оскар» в категории «лучший фильм на иностранном языке». Самая известная его роль — Стир в «Игре престолов» 2011-2019.
Съемки завершены, а значит премьера грандиозного проекта совсем скоро состоится на видеосервисе Wink! Основано на реальной трагедии В глубинах Арктики, где мороз и лед становятся злейшими врагами человека, разворачивается драма о невероятном мужестве. Сериал «Челюскин. Первые» рассказывает о полярниках, в 1934 году отправившихся на пароходе в отчаянную экспедицию, чтобы пройти Северный морской путь за одну навигацию. Но великая идея приводит к трагедии: судно оказывается зажатым в ледяных тисках, обреченное на гибель в глубинах холодных вод… Ретро-драма для нового времени Кадр со съемок сериала «Челюскин.
Первые» Несмотря на то, что с момента трагедии прошел почти целый век, редакция нашла лишь одну художественную экранизацию этого события — «Челюскинцы», фильм 1984 года. Сейчас, когда сериалы стали более востребованы, чем полнометражные фильмы, сделать такое масштабное полотно о реальном историческом событии, показать мотивацию и судьбы героев в шести сериях — это подарок для зрителей. Особенно для тех, кто любит смотреть фильмы-катастрофы!
Библейский сюжет, наоборот, будет слегка сокращен. Что касается истории Мастера, то она дополнена вольным пересказом биографии самого Булгаков. В общении с романом они демонстрируют завидную свободу, используя его материал как сырье для создания фильма — произведения в другом виде искусства с другими законами. Что еще посмотреть Роман Михаила Булгакова не раз экранизировали. Режиссер перенес действия произведения в современность и оставил только линию Пилата и Иешуа. Дворец Пилата создатели решили снять на руинах бывшего нацистского конгресс-холла в Нюрнберге, а Голгофу — на свалке у немецкого Висбадена. В своей итало-югославской экранизации создатели показали «страдания писателя, с негласного одобрения властей уничтожаемого критикой».
Фильм попал в целый ряд политических скандалов. В 1973 году Петровича признали ревизионистом и уволили из Белградской киноакадемии. Маргариту в экранизации исполнила Анна Дымна — польская кинозвезда 1980-х.
Актер Розин рассказал о фильме «Воланд», который потерял финансирование Минкульта Кинопоиск По его словам, такие фильмы должны выходить вовремя. Актер Алексей Розин, исполнивший роль Азазелло в фильме Михаила Локшина «Воланд», снятого по мотивам романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», рассказал о возможной судьбе картины. Он поделился этим в интервью Газете.
Создатели фильма «Воланд» по Булгакову показали, как выглядят персонажи
Среди других участников съемок — Александр Яценко (Алоизий), Полина Ауг (Гелла), Павел Ворожцов (Варенуха), Юрий Колокольников (Коровьев), Алексей Розин (Азазелло), Данил Стеклов (Бездомный), Алексей Гуськов (Майгель), Марат Башаров (Лиходеев). Азазелло (Алексей Розин), кадр из фильма "Мастер и Маргарита" (2024). На них можно увидеть Коровьева (Юрий Колокольников), Геллу (Полина Ауг), Алоизия (Александр Яценко), Бенгальского (Игорь Верник), Берлиоза (Евгений Князев), Азазелло (Алексей Розин), Варенуху (Павел Ворожцов), Бездомного (Данил Стеклов), Майгеля (Алексей.
Фильм "Воланд" получил новое название и тизер
В чём состоит основной сюжет фильма. Некогда успешный писатель становится персоной нон грата из-за своей работы про Пилата. Он знакомится с Маргаритой, замужней женщиной с суицидальными мыслями, с которой у него закручивается роман. Роман длится год. Столько же Мастер пишет книгу, на которую его вдохновляют происходящие вокруг события — знакомство с иностранцем Воландом, театральная постановка «Вперёд в будущее», вечеринка у Лиходеева, сама Маргарита. Затем на Мастера доносят, и он оказывается на принудительном лечении в психиатрии, где, предположительно, совершает суицид. И никакой чертовщины но так ли это? Все фэнтезийные события — смерть Берлиоза, бал у Сатаны, выступление Воланда в образе профессора чёрной магии — происходят в романе Мастера, который вдохновляется окружающими его событиями. Реальность и мир фантазии тесно переплетаются в полотне картины. Кажется, у Локшина получилось не только дать свежий взгляд на бессмертный роман Булгакова, но и сделать метамодернистское высказывание о процессе творчества.
Кто такой Воланд? Роль Сатаны исполнил немецкий актёр Аугуст Диль. В фильме он говорит на двух языках — на русском с акцентом и на немецком в разговорах с Мастером. Так, кажется, создатели фильма обыграли тот факт, что в романе Воланда представляют иностранцем. С одной стороны, это иностранец, приехавший в Советский Союз понаблюдать, как складывается жизнь в стране, отказавшейся от религии, и новый приятель Мастера.
Как будто бы он слишком хорошо уже знает, что произойдёт.
А происходит действительно знакомое и по старым, и по новым временам: публичное шельмование, лишение билета Союза писателей, испуг и отстранение бывших друзей, и впереди — новые, худшие кары. Куда более активно реагирует на происходящее Воланд — Аугуст Диль. Плотно сжатые губы делают ироническую улыбку несколько судорожной, а острые глаза показывают князя тьмы неожиданно молодым и недобрым. Правда, таким — совсем нестарым — он и описан у Булгакова. Просто мы привыкли к Олегу Басилашвили и Валентину Гафту, сыгравшим в фильмах Кары и Бортко более возрастных и поэтому более добродушных, что ли, Воландов. На голове его в какой-то момент проявляется чёрная шапочка — почти такую вышила Мастеру Маргарита.
Не ипостась ли это самого автора — та, что может действовать и мстить, пусть и не в жизни, но хотя бы в фантазии? За «иностранным консультантом» наблюдать страшно интересно; недаром и первоначальным названием фильма было «Воланд». Свита его производит более неоднородное впечатление. Очень хороша Полина Ауг в роли Геллы, с её красивым, но словно бы не по-человечески заострённым лицом. Не производит сильного впечатления и Алексей Розин в роли Азазелло. Кот Бегемот хорош озвучкой, которую подарил ему актёр Юра Борисов; а вот выглядит он недостаточно естественно и не слишком инфернально.
Зато абсолютное доверие вызывает Маргарита, сыгранная Юлией Снигирь, — слишком, запредельно утончённая, с виду хрупкая, но на деле — гибкий стальной клинок, ещё один инструмент мести Мастера. Мести в фильме отдано много пространства.
Именно эта любовь рождает вселенные и усиливает смыслы, заложенные Булгаковым", — добавила продюсер кинокомпании "Амедиа" Наталия Клибанова. Режиссёром ленты выступает Михаил Локшин. Ранее Лайф сообщал, что Netflix опубликовал трейлер третьего сезона "Ведьмака".
В ролях Мастера и Маргариты выступают супружеская пара Евгений Цыганов и Юлия Снигирь, их химия на экране не оставила равнодушных. Источник фото: Фото редакции Создание фильма заняло пять лет и включало работу тысячи человек, а также использование компьютерной графики. Художник-постановщик Денис Лищенко пояснил, что Москва 1930-х была воссоздана с использованием различных локаций и павильонов, в том числе в Санкт-Петербурге. Несмотря на слухи о "проклятии" романа и суеверия вокруг него, съемки прошли без инцидентов, даже несмотря на пандемию коронавируса.
В каких других известных фильмах снялись актёры из «Мастера и Маргариты» 2024 года
В фильме также задействованы Юрий Колокольников (Коровьев), Алексей Розин (Азазелло), Евгений Князев (Берлиоз) и другие. На изображениях запечатлены Коровьев, которого играет Юрий Колокольников, Азазелло, в роль которого исполняет Алексей Розин, роль Геллы досталась Полине Ауг, а поэта Бездомного играет Данил Стеклов. На них можно увидеть Коровьева (Юрий Колокольников), Геллу (Полина Ауг), Алоизия (Александр Яценко), Бенгальского (Игорь Верник), Берлиоза (Евгений Князев), Азазелло (Алексей Розин), Варенуху (Павел Ворожцов), Бездомного (Данил Стеклов), Майгеля (Алексей. Актер Алексей Розин, исполнивший роль Азазелло в фильме Михаила Локшина «Воланд», снятого по мотивам романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», рассказал о возможной судьбе картины. Обидно, что по сюжету глубоко в тень ушла свита Воланда, хотя Юрий Колокольников (Коровьев) и Алексей Розин (Азазелло) также органичны, а Гелла Полины Ауг — одна из самых ярких героев второго плана.
Такой Воланд нам не нужен! Патриоты восстали против экранизации «Мастера и Маргариты»
В проекте, который вышел в этом году, предстали Юлия Снигирь (Маргарита), Евгений Цыганов (Мастер), Юрий Колокольников (Коровьев), Данил Стеклов (Иван Бездомный), Алексей Розин (Азазелло). Алексей Розин в роли Азазелло. В фильме Локшина Коровьева сыграл Юрий Колокольников, Азазелло – Алексей Розин. В картине также снялись Алексей Розин (Азазелло), Леонид Ярмольник (доктор Стравинский), Игорь Верник (Бенгальский), Полина Ауг (Гелла), Юрий Колокольников (Коровьев), Евгений Князев (Берлиоз). Алексей Розин: «В 15 я вышел на сцену с музыкальным коллективом и понял, что именно этим я бы и хотел заниматься по жизни.
Лиза Боярская приехала в Москву без мужа на премьеру фильма «Мастер и Маргарита»
В главных ролях Аугуст Диль (Воланд), Юлия Снигирь (Маргарита), Евгений Цыганов (Мастер), Юрий Колокольников (Коровьев), Леонид Ярмольник (доктор Стравинский), Александр Яценко (Алоизий), Алексей Гуськов (Майгель), Алексей Розин (Азазелло), Данил Стеклов. В новой версии «Мастера и Маргариты» сыграли Аугуст Диль (Воланд), Евгений Цыганов (Мастер), Юлия Снигирь (Маргарита), Юрий Колокольников (Коровьев), Алексей Розин (Азазелло), Полина Ауг (Гелла) и многие другие. В том же 2020 году Алексей Розин дебютировал как режиссер (в сотрудничестве) с фильмом «Настоящее будущее». Актер Алексей Розин, исполнивший роль Азазелло в фильме Михаила Локшина «Воланд», снятого по мотивам романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», рассказал о возможной судьбе картины.
Лиза Боярская приехала в Москву без мужа на премьеру фильма «Мастер и Маргарита»
Думаю, внимание публики фильм, безусловно, получит», — добавил продюсер. О бюджете «Мастера и Маргариты» ещё в прошлом году сообщал портал «Бюллетень кинопрокатчика». По информации издания, Фонд кино выделил для производства свыше 500 млн рублей. Постановкой занимался Михаил Локшин «Серебряные коньки».
Изначально фильм носил название «Воланд», но позже его переименовали.
И если вы не догадывались, что кто-то из них играл в «Бесславных ублюдках» или «Крепком орешке», то эта статья как раз для вас. Картина была номинирована на «Оскар» в категории «лучший фильм на иностранном языке». Самая известная его роль — Стир в «Игре престолов» 2011-2019. На его счету также фильмы: «Перевозчик: Наследие» 2015 , «Стрэттон: Первое задание» 2017 , «Телохранитель киллера» 2017 , «Хантер Киллер» 2018 , «Призрачная шестёрка» 2019 , «Довод» 2020 и предстоящий фильм «Крейвен-охотник».
И если вы не догадывались, что кто-то из них играл в «Бесславных ублюдках» или «Крепком орешке», то эта статья как раз для вас. Картина была номинирована на «Оскар» в категории «лучший фильм на иностранном языке». Самая известная его роль — Стир в «Игре престолов» 2011-2019. На его счету также фильмы: «Перевозчик: Наследие» 2015 , «Стрэттон: Первое задание» 2017 , «Телохранитель киллера» 2017 , «Хантер Киллер» 2018 , «Призрачная шестёрка» 2019 , «Довод» 2020 и предстоящий фильм «Крейвен-охотник».
Ну, или Мастер-Цыганов придумывает, что его осуществили — в какой-то момент уже ногу сломишь, разбирая, где здесь «реальность», а где вымысел Мастера. Локшин берет кучу эскизов великих советских архитекторов и создает на экране город, в котором все эти величественно-безумные здания действительно построили архитектурной доминантой столицы и фильма, разумеется, становится иофановский Дворец Советов. Патриаршие пруды, и те переделали во что-то, похожее на крышу ТЦ «Охотный ряд» — теперь они называются «Патриаршими прудами им. К несчастью Локшина, он явно пропустил фильм «Шпион», авторы которого в 2012 году проделали со сталинской Москвой тот же самый трюк: в «Мастере и Маргарите» он выглядит безнадежно вторично. Кадр из фильма «Мастер и Маргарита» Свита Воланда — это отдельный просчет, большой и печальный. Большинство людей, конечно, интересует, как в фильме выглядит кот Бегемот. Гениального шута, для которого Булгаков сочинил самые вдохновенные реплики, изображает крупный и очень некрасивый котяра, которого с помощью компьютера заставляют выделывать максимально неестественные па. В человека он для простоты так ни разу и не превращается, за весь фильм произносит несколько фраз — и при этом ротик котика двигается так, что лучше бы уж он продолжал помалкивать. Азазелло Алексей Розин менее всего похож на мрачного «демона безводных мест», описанного у Булгакова — это упитанный, солидный джентльмен, чем-то смахивающий на бандита из 90-х. Юрий Колокольников Коровьев самый впечатляющий из этой компании, но Локшин зачем-то заставляет его отчаянно подражать Джиму Кэрри в одной из худших ролей — Загадочника в «Бэтмен навсегда». Джим Кэрри вообще какая-то любовь и боль Локшина — в «Серебряных коньках» он заставлял подражать ему Юру Борисова, обеспечив в итоге актеру один из немногих его откровенных провалов. И у Юрия Кары, и у Владимира Бортко с кастингом случилась небольшая катастрофа, — пожалуй, изо всех исполнителей центральных ролей в двух фильмах только Александр Галибин не был ошибкой. Это очень неожиданный, но крайне удачный выбор: Диль прекрасно понимает, что и как ему нужно играть, его Воланд от легкомысленности легко скользит к торжественности, он может быть и зловещим, и веселым, одновременно трикстером и беспощадным карателем, не знающим, что такое прощение. Это вообще первый кинематографический Воланд, который осознает, что он такое: существо, с холодной ухмылкой наблюдающее за тем, как люди сами себя загоняют в ад, а потом еще прекрасно себя в этом аду чувствуют большинство гостей на балу у сатаны не выглядят так, словно терпели вечные муки.
Рукописи не горят только в книгах: в прокат выходит российский фильм «Мастер и Маргарита»
Роман таинственный, загадочный и этим и притягательный. Как известно, он был не закончен автором, дописывался уже за него. Трехслойность мистики, сатиры на тему московской жизни 30-х годов и библейская история, все это вместе создает то удивительное обаяние, которым это произведение выделяется среди всех. Удивительный микс, при отсутствии четкого жанра", - рассказывает Евгений Цыганов, исполнитель роли Мастера.
Единственным проблеском света в жизни Мастера становится Маргарита — новая муза, возлюбленная и единственная, кто поддерживает его. Воодушевленный ее любовью, герой пишет роман, персонажами которого выступают реальные люди из его окружения, а сюжет строится вокруг загадочного Воланда, списанного с его знакомого иностранца.
Когда на экране происходят события романа Мастера, архитектура Москвы преображается. В фильме столица выглядит так, как если бы был воплощён план по масштабной реконструкции с трамвайными путями на Патриарших, гигантскими высотками с символами революции — показали даже знаменитый проект Дворца Советов со статуей Ленина.
Такая Москва выглядит завораживающе, но и пугающе в своей конструктивистской монументальности. Человек на фоне архитектуры и интерьеров кажется таким маленьким, что невольно сравниваешь картину с «Конформистом» Бертолуччи. При этом параллельно в Москве расцветает модерн. Кадр из фильма «Мастер и Маргарита» Костюмы, декорации и украшения. Многие зрители оценили визуальную часть проекта. Особое внимание привлекли образы Маргариты и наряды Воланда с его статным тёмно-бордовым костюмом и «брендовыми» вещами в виде визиток с буквой W, театрального реквизита и аксессуарами. Также благодаря кропотливой работе художников по костюмам и декораторов сцена бала выглядит особенно атмосферно.
Кадр из фильма «Мастер и Маргарита» Эстетика бала складывается из маленьких деталей в виде прозрачно-золотой накидки Маргариты, инкрустированного черепа Берлиоза, стильно разодетых гостей и цветочного ложа для Маргариты. Кадр из фильма «Мастер и Маргарита» Некоторые зрители отмечают, что компьютерная графика иногда давала сбои, а озвучка Воланда не всегда соответствовала движениям губ актёра, но в общем и целом считают фильм визуально удачным. Бонус: любопытные символы и детали. В завершение обзора на экранизацию хочется добавить пару слов об интересных решениях, которые привлекли внимание зрителя. А особое внимание в фильме уделено эмблеме московского метро в виде буквы «М», которая превращается и в символ Мастера и Маргариты, и в знак Воланда, стоит только перевернуть «М» и сделать из неё «W». Отзывы и мнения об экранизации «Мастера и Маргариты» расходятся.
Наверное, около семи лет это заняло всё.
На сегодняшний момент бюджет составил 1 миллиард 239 миллионов [рублей]», — сказал он. Также продюсер заявил, что «Мастер и Маргарита» станет большим кино для российского рынка: «Мы в цифрах прогнозов не формулируем, это всё-таки рынок. Сложно понять, что будет, но всё-таки это большое кино. Больших фильмов в России в настоящий момент выпускается мало.