Главная» Новости» 13 задание егэ информатика 2024. 2019 годов, материалов по подготовке к ЕГЭ с сайта К.Ю. Полякова () и разбор задачи на youtube Т.Ф. Хирьянова (). Задание 26 (ЕГЭ 2023 г.) Задание выполняется с использованием прилагаемых файлов. егэ по информатике информатика 10 класс информатика 11 класс информатика с нуля.
Задание 27
Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 29. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 29 или больше камней. Будем говорить, что игрок имеет выигрышную стратегию, если он может выиграть при любых ходах противника. Описать стратегию игрока — значит описать, какой ход он должен сделать в любой ситуации, которая ему может встретиться при различной игре противника. В описание выигрышной стратегии не следует включать ходы играющего по этой стратегии игрока, не являющиеся для него безусловно выигрышными, то есть не являющиеся выигрышными независимо от игры противника. Задание 1 а Укажите такие значения числа S, при которых Петя может выиграть в один ход. Опишите выигрышную стратегию Вани. Задание 2 Укажите два таких значения S, при которых у Пети есть выигрышная стратегия, причем: — Петя не может выиграть за один ход; — Петя может выиграть своим вторым ходом независимо от того, как будет ходить Ваня.
Для указанных значений S опишите выигрышную стратегию Пети. Задание 3 Укажите значение S, при котором: — у Вани есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Пети; — у Вани нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом. Для указанного значения S опишите выигрышную стратегию Вани. На ребрах дерева указывайте, кто делает ход; в узлах - количество камней в позиции Дерево не должно содержать партий, невозможных при реализации выигрывающим игроком своей выигрышной стратегии. Например, полное дерево игры не является верным ответом на это задание. Тогда после первого хода Пети в куче будет 15 или 28 камней. В обоих случаях Ваня удваивает кучу и выигрывает в один ход.
Выигрывает Ваня 14 - проигрышная позиция Задание 2. Возможные значения S: 7, 13. В этих случаях Петя, очевидно, не может выиграть первым ходом. Однако он может получить кучу из 14 камней: в первом случае удвоением, во втором — добавлением одного камня. Эта позиция разобрана в п. В ней игрок, который будет ходить теперь это Ваня , выиграть не может, а его противник то есть Петя следующим ходом выиграет. Выигрывает Петя 7, 13 - выигрышные позиции со второго хода Задание 3.
Возможные значения S: 12. После первого хода Пети в куче будет 13 или 24 камня. Если в куче их станет 24, Ваня удвоит количество камней и выиграет первым ходом. Ситуация, когда в куче 13 камней, разобрана в п. В этой ситуации игрок, который будет ходить теперь это Ваня , выигрывает своим вторым ходом. Выигрывает Ваня вторым ходом! В таблице изображено дерево возможных партий и только их при описанной стратегии Вани.
Заключительные позиции в них выигрывает Ваня подчеркнуты. На рисунке это же дерево изображено в графическом виде. Задание 26: Два игрока, Паша и Вася, играют в следующую игру. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Паша. За один ход игрок может добавить в кучу один или четыре камня или увеличить количество камней в куче в пять раз. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 69. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 69 или больше камней.
Задание 1. Обоснуйте, что найдены все нужные значения S, и укажите выигрывающий ход для каждого указанного значения S. Опишите выигрышную стратегию Васи. Задание 2. Укажите 2 таких значения S, при которых у Паши есть выигрышная стратегия, причём Паша не может выиграть за один ход и может выиграть своим вторым ходом независимо от того, как будет ходить Вася. Для каждого указанного значения S опишите выигрышную стратегию Паши. Задание 3.
Укажите хотя бы одно значение S, при котором у Васи есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Паши, и у Васи нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом. Для указанного значения S опишите выигрышную стратегию Васи. Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии Васи в виде рисунка или таблицы. При количестве камней в куче от 14 и выше Паше необходимо увеличить их количество в пять раз, тем самым получив 70 или более камней. Паша своим первым ходом может сделать 14, 17 или 65 камней, после этого Вася увеличивает количество в пять раз, получая 70, 85 или 325 камней в куче. Для данных случаев Паше необходимо прибавить 4 камня к куче из 9 камней, либо 1 камень к куче из 12, и получить кучу из 13 камней. После чего игра сводится к стратегии, описанной в пункте 1б.
Своим первым ходом Паша может сделать количество камней в куче 9, 12 или 40. Если Паша увеличивает кол-во в пять раз, тогда Вася выигрывает своим первым ходом, увеличивая количество камней в пять раз. Для случая 9 и 12 камней Вася использует стратегию, указанную в п. Задание 26 Крылов С. Игра завершается в тот момент, когда суммарное количество камней в кучах становится не менее 73. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший такую позицию, что в кучах всего будет 73 камня или больше. В каждом случае опишите выигрышную стратегию; объясните, почему эта стратегия ведёт к выигрышу, и укажите, какое наибольшее количество ходов может потребоваться победителю для выигрыша при этой стратегии.
Для каждой из начальных позиций 6, 32 , 7, 32 , 8, 31 укажите, кто из игроков имеет выигрышную стратегию. Для начальной позиции 7, 31 укажите, кто из игроков имеет выигрышную стратегию. Постройте дерево всех партий, возможных при указанной вами выигрышной стратегии. Представьте дерево в виде рисунка или таблицы. Перед игроками лежат две кучи камней. За один ход игрок может добавить в одну из куч по своему выбору два камня или увеличить количество камней в куче в два раза. Для того чтобы делать ходы, у каждого игрока есть неограниченное количество камней.
Игра завершается в тот момент, когда суммарное количество камней в кучах становится не менее 44.
Известно, какой объём занимает файл каждого пользователя. По заданной информации об объёме файлов пользователей и свободном объёме на архивном диске определите максимальное число пользователей, чьи файлы можно сохранить в архиве, а также максимальный размер имеющегося файла, который может быть сохранён в архиве, при условии, что сохранены файлы максимально возможного числа пользователей.
Гарантируется, что искомую сумму получить можно. Программа должна напечатать одно число — максимально возможную сумму, соответствующую условиям задачи.
Каждая из следующих N строк содержит два натуральных числа, не превышающих 10 000. Пример организации исходных данных во входном файле: 3 11 9 5 23 Для указанных входных данных значением искомой суммы должно быть число 36 выбраны числа 4, 9 и 23, их сумма 36 делится на 6.
Сложное 14 Рассмотрим ряд сложных задач типа 14 из ЕГЭ по информатике. Тип 14 это задачи на позиционные системы счисления. Задача 1. Определите, сколько различных значений может принимать выражение при всех возможных x и y.
Егэ информатика 26. Баллы за задания по информатике
9 задание егэ информатика, какие то проблемы. 01.05.2023ЕГЭ Задание 26АдминистраторКомментарии: 0. Разбор задания 26 из ЕГЭ по информатике с помощью Python.
5 самых сложных задач из ЕГЭ по информатике в 2023 году — и как их решать
Задание №26 в Excel | Отмена. Воспроизвести. Информатика ЕГЭ Умскул. |
26 задание егэ информатика 2023 excel | Задание 6 в 2023 году будет посвящено анализу алгоритма для конкретного исполнителя, определению возможных результатов работы простейших алгоритмов управления исполнителями и вычислительных алгоритмов. |
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Затем копируем формулы в верхней строке соответствующих ячеек и заполняем под стенами, копируем формулы в первом столбце соответствующих ячеек и заполняем ячейки правее стенок. Находим максимальное значение из трех тупиковых клеток. Это 1952. Получим: Ищем минимальное значение в тупиковых клетках. Это 1080. Ответ: 1952 1080 Задание 19. Выигрышная стратегия Два игрока, Петя и Ваня, играют в следующую игру. Перед игроками лежат две кучи камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Петя.
Теперь перейдём к считыванию файла построчно! Считывание одной строки файла происходит функцией readline Замечу, что readline возвращает строку тип str! Давайте заведём переменные S сумма и N кол-во чисел Подробнее о map можно посмотреть тут Теперь давайте сделаем список размера N и заполним его содержимым из 26. Пожелание: после работы с файлом, закройте его вот так 3. Такого файла нет! Значит, мы учитываем 80 в ответ! Теперь аналогичные операции проводим с числом 30. Этому условию удовлетворяют 40 и 50. Однако максимальное заполнение архива будет при упаковки файлов 30 и 50. Максимальный из них 50. Всё то же самое с 40, ему не хватает файла не более 60. Этому условию удовлетворяют 30 и 50. Однако максимальное заполнение архива будет при упаковки файлов 40 и 50. Итого: наибольшее число пользователей, чьи файлы могут быть помещены в архив, равно 2, а максимальный размер имеющегося файла, который может быть сохранён в архиве, равен 50. Реализация Для начала отсортируем список files методом sort: Заведём переменные scur, отвечающую за текущую сумму, и i, которая будет одновременно хранить и кол-во пользователей, чьи файлы могут быть помещены в архив. Теперь создадим список cand, где будут храниться файлы, которые можно поместить в архив. Просуммируем первые числа пока их сумма меньше общей суммы S и добавляем данные числа в cand. Если сумма превысит S, выходим из цикла. В работе приводится алгоритм решения задания 26 ЕГЭ, а также листинг программы на языке Python. Условие задания Организация купила для своих сотрудников все места в нескольких подряд идущих рядах на концертной площадке. Известно, какие места уже распределены между сотрудниками.
В ней игрок, который будет ходить теперь это Вова , выиграть не может, а его противник то есть Паша следующим ходом выиграет. Возможное значение S: 18. После первого хода Паши в куче будет 19 или 28 камней. Если в куче станет 28 камней, Вова увеличит количество камней на 10 и вы играет своим первым ходом. Ситуация, когда в куче 19 камней, разобрана в п. В этой ситуации игрок, который будет ходить теперь это Вова , выигрывает своим вторым ходом. Гость 26. Константин Лавров Да, 9 - тоже является правильным ответом. Достаточно указать хотя бы одно верное значение. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 41. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 41 или больше камней. Будем говорить, что игрок имеет выигрышную стратегию, если он может выиграть при любых ходах противника. Описать стратегию игрока - значит, описать, какой ход он должен сделать в любой ситуации, которая ему может встретиться при различной игре противника. Во всех случаях обосновывайте свой ответ. Обоснуйте, что найдены все нужные значения S, и укажите выигрывающие ходы. Опишите выигрышную стратегию Вовы. Укажите два значения S, при которых у Паши есть выигрышная стратегия, причём Паша не может выиграть за один ход, но может выиграть своим вторым ходом независимо от того, как будет ходить Вова. Для указанных значений S опишите выигрышную стратегию Паши. Укажите значение S, при котором у Вовы есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Паши, однако у Вовы нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом. Для указанного значения S опишите выигрышную стратегию Вовы. Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии Вовы в виде рисунка или таблицы. На ребрах дерева указывайте, кто делает ход, в узлах - количество камней в куче. При меньших значениях S за один ход нельзя получить кучу, в которой больше 40 камней. Тогда после первого хода Паши в куче будет 31 камень или 40 камней. Возможные значения S: 20, 29. Возможное значение S: 28. После первого хода Паши в куче будет 29 или 38 камней. Если в куче станет 38 камней, Вова увеличит количество камней на 10 и вы играет своим первым ходом. Ситуация, когда в куче 29 камней, разобрана в п. В таблице изображено дерево возможных партий при описанной стратегии Вовы. Заключительные позиции в них выигрывает Вова подчёркнуты. Два иг-ро-ка, Петя и Ваня, иг-ра-ют в сле-ду-ю-щую игру. Перед ними лежат две кучки кам-ней, в пер-вой из ко-то-рых 2, а во вто-рой - 3 камня. У каж-до-го иг-ро-ка не-огра-ни-чен-но много кам-ней. Иг-ро-ки ходят по оче-ре-ди, пер-вый ход де-ла-ет Петя. Ход со-сто-ит в том, что игрок или утра-и-ва-ет число кам-ней в какой-то куче, или до-бав-ля-ет 4 камня в какую-то кучу. Игра за-вер-ша-ет-ся в тот мо-мент, когда общее число кам-ней в двух кучах ста-но-вит-ся не менее 31. Если в мо-мент за-вер-ше-ния игры общее число кам-ней в двух кучах не менее 40, то вы-иг-рал Петя, в про-тив-ном слу-чае - Ваня. Кто вы-иг-ры-ва-ет при без-оши-боч-ной игре обоих иг-ро-ков? Каким дол-жен быть пер-вый ход вы-иг-ры-ва-ю-ще-го иг-ро-ка? Ответ обос-нуй-те. Выигрывает Ваня. Для доказательства рассмотрим неполное дерево игры, оформленное в виде таблицы, где в каждой ячейке записаны пары чисел, разделённые запятой. Эти числа соответствуют количеству камней на каждом этапе игры в первой и второй кучах соответственно.
Определите количество троек элементов последовательности, в которых ровно два из трёх элементов являются трёхзначными числами, а сумма элементов тройки не больше максимального элемента последовательности, оканчивающегося на 13. Гарантируется, что в последовательности есть хотя бы одно число, оканчивающееся на 13. В ответе запишите количество найденных троек чисел, затем максимальную из сумм элементов таких троек. В данной задаче под тройкой подразумевается три идущих подряд элемента последовательности. Алгоритм: 1.
Задание 26. ЕГЭ Информатика 2024. Разбор всех типов. Все коды решений в описании.
Гарантируется, что в последовательности есть хотя бы одно число, оканчивающееся на 13. В ответе запишите количество найденных троек чисел, затем максимальную из сумм элементов таких троек. В данной задаче под тройкой подразумевается три идущих подряд элемента последовательности. Алгоритм: 1. Найдем максимальный элемент последовательности, который оканчивается на 13.
Наибольший объём файла из перечисленных пар — 50, поэтому ответ для приведённого примера: 2 50 2 файла, максимум 50 Пример взят с сайта РешуЕГЭ. Получим объём максимального файла, который можем добавить, ищем ближайший размер к нему из данных.
Точка экрана, в которую попала хотя бы одна частица, считается светлой, точка, в которую ни одна частица не попала, — тёмной. Вам необходимо по заданному протоколу определить номер ряда с наибольшим количеством светлых точек в чётных позициях. Если таких рядов несколько, укажите минимально возможный номер.
Решение задания 1а. Ответ на задание 1а. Известно, что Ваня выиграл своим первым ходом после неудачного первого хода Пети. Решение задания 1б.
Минимальное значение - 7. Ответ на задание 1б. Решение задания 2. Необходимо найти такое значение S количество камней во второй куче , при котором Петя не сможет выиграть своим первым ходом, но и Ваня также не может выиграть своим первым ходом. Причем, любой ход Вани создает выигрышную ситуации для Пети, который выигрывает своим вторым ходом. Одним из вариантов решения задания 1б была ситуация S 6, 20. Рассмотрим ее: Примечание.
На схеме буквами П1, В1 и т. Обратите внимание, что мы рассматривали только выигрышную позицию после первого хода Пети, рассматривать необходимо только ее и только ее. Ответ на задание 2. В этом случае Петя, очевидно, не может выиграть первым ходом.
Задание 26. Досрок 2023. ЕГЭ по информатике — Video
В них вы найдёте всё самое полезное для себя — теория, решения заданий и практика. Смотреть в PDF: Или прямо сейчас: cкачать в pdf файле. Дополнительные файлы к заданиям: скачать zip. Сохранить ссылку: У вас недостаточно прав для комментирования Важные обновления:.
Если это можно сделать несколькими способами, выбирают тот способ, при котором самый большой из выбранных грузов имеет наибольшую массу. Если и при этом условии возможно несколько вариантов, выбирается тот, при котором наибольшую массу имеет второй по величине груз, и т. Известны количество грузов, масса каждого из них и грузоподъёмность грузовика. Необходимо определить количество и общую массу грузов, которые будут вывезены при погрузке по вышеописанным правилам. Входные данные: Первая строка входного файла содержит два целых числа: N — общее количество грузов и M — грузоподъёмность грузовика в кг.
Основной блок программы: a. Берем по три элемента из массива-вектора, сдвигаясь каждый раз всего на один элемент. Определяем количество трехзначных чисел среди этой тройки и сумму элементов всех трех чисел. Если количество трехзначных чисел в тройке ровно 2, а сумма элементов тройки не превышает максимального значения — подсчитываем количество таких троек увеличиваем счетчик троек чисел на 1. Код программы я.
Игроки ходят по очереди, первый ход делает Петя. За один ход игрок может добавить в одну из куч два камня или увеличить количество камней в куче в два раза. Чтобы делать ходы, у каждого игрока есть неограниченное количество камней. Игра завершается в тот момент, когда суммарное количество камней в кучах становится не менее 74. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший позицию, в которой в кучах будет 74 или больше камней. Известно, что Ваня выиграл своим первым ходом после неудачного первого хода Пети. Назовите минимальное значение S, при котором это возможно. Решение и ответ.
Особенности решения задач 25 и 26 компьютерного ЕГЭ по информатике — презентация
Кроме того, задание такого типа в КИМ ЕГЭ по информатике включено с 2015 года и практически не претерпевало ательно рассматриваемая тема изучается недостаточно глубоко в значительном количестве образовательных организаций. Задание 6 в 2023 году будет посвящено анализу алгоритма для конкретного исполнителя, определению возможных результатов работы простейших алгоритмов управления исполнителями и вычислительных алгоритмов. Задание номер 26 ЕГЭ по информатике. Сколько баллов? Как делать задание? Теория. Шпаргалка. Практика. Разбор. Решение. Критерии оценивания. Баллы. За это задание вы можете получить 2 балла на ЕГЭ в 2024 году. В работе приводится алгоритм решения задания 26 ЕГЭ, а также листинг программы на языке Python. Самая важная информация для ЕГЭ по информатике — 2024: актуальные изменения, структура экзамена, типы заданий, темы и лайфхаки.
ЕГЭ по информатике 2023 - Задание 26 (Сортировка)
Задание по информатике 24-27. Ответы и решения заданий ЕГЭ. #егэ по информатике. #решение задач на python. Информатика. ЕГЭ. Задания для подготовки. Задачи разных лет из реальных экзаменов, демо-вариантов, сборников задач и других источников. #разбор заданий егэ по информатике 2022.
Задание №26 в Excel
САМЫЙ ЛЕГКИЙ СПОСОБ решения ЗАДАНИЯ №26 ЕГЭ по Информатике! В решении этой задачи мы сначала записываем свободное место в переменную, а затем сортируем массив с файлами по возрастанию. Начинаем заполнять массив пока место не закончится (оно гарантированно закончится раньше). уроки для подготовки к экзаменам ЕГЭ ОГЭ. Насчет заданий, которые были знакомы до экзамена: многие, цифра в цифру, есть на компегэ, от Евгения Джобса.
Разбор задания № 26 ЕГЭ по информатике
Примерное время выполнения задания 30 минут. Максимальный балл за выполнение задания — 3. Проверяемые элементы содержания: — Умение построить дерево игры по заданному алгоритму и обосновать выигрышную стратегию. Задание 26 Два игрока, Паша и Валя, играют в следующую игру. Перед игроками лежит куча камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Паша. За один ход игрок может добавить в кучу один камень или увеличить количество камней в куче в два раза. Например, имея кучу из 15 камней, за один ход можно получить кучу из 16 или 30 камней.
У каждого игрока, чтобы делать ходы, есть неограниченное количество камней. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 20. Если при этом в куче оказалось не более 30 камней, то победителем считается игрок, сделавший последний ход. В противном случае победителем становится его противник. Например, если в куче было 17 камней и Паша удвоит количество камней в куче, то игра закончится, и победителем будет Валя. Будем говорить, что игрок имеет выигрышную стратегию , если он может выиграть при любых ходах противника. Описать стратегию игрока — значит описать, какой ход он должен сделать в любой ситуации, которая ему может встретиться при различной игре противника.
Выполните следующие задания. Укажите все такие значения и соответствующие ходы Паши. Опишите выигрышные стратегии для этих случаев. Опишите соответствующие выигрышные стратегии. Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии в виде рисунка или таблицы. На рёбрах дерева указывайте, кто делает ход; в узлах — количество камней в позиции. Поэтому можно считать, что единственный возможный ход — это добавление в кучу одного камня.
Выигрышная стратегия есть у Вали. Выигрышная стратегия есть у Паши. Действительно, если Паша первым ходом удваивает количество камней, то в куче становится 32 камня, и игра сразу заканчивается выигрышем Вали. Если Паша добавляет один камень, то в куче становится 17 камней. Как мы уже знаем, в этой позиции игрок, который должен ходить то есть Валя , выигрывает. Во всех случаях выигрыш достигается тем, что при своём ходе игрок, имеющий выигрышную стратегию, должен добавить в кучу один камень. Можно нарисовать деревья всех возможных партий для указанных значений S.
Она состоит в том, чтобы удвоить количество камней в куче и получить кучу, в которой будет соответственно 18 или 16 камней. В обоих случаях игрок, который будет делать ход теперь это Валя , проигрывает смотрите пункт 1б. После первого хода Паши в куче может стать либо 8, либо 14 камней. В обеих этих позициях выигрывает игрок, который будет делать ход теперь это Валя. В таблице изображено дерево возможных партий при описанной стратегии Вали. Заключительные позиции в них выигрывает Валя подчёркнуты. На рисунке это же дерево изображено в графическом виде оба способа изображения дерева допустимы.
Дерево всех партий, возможных при Валиной стратегии. Два игрока, Паша и Вова, играют в следующую игру. За один ход игрок может добавить в кучу 1 камень или 10 камней. Например, имея кучу из 7 камней, за один ход можно получить кучу из 8 или 17 камней. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 31. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 31 или больше камней. При меньших значениях S за один ход нельзя получить кучу, в которой больше 30 камней.
Паше достаточно увеличить количество камней на 10.
Зная размеры и цвета всех контейнеров, определите максимально возможное количество контейнеров в одном блоке и минимальное количество ячеек для хранения всех контейнеров. Входные данные. Каждая строка входного файла содержит натуральное число и букву A или B. Число обозначает размер контейнера в условных единицах, буква — цвет этого контейнера буквами A и B условно обозначены два цвета.
В результате у нас будет список, каждый элемент которого будет являться списком из 2-х чисел.
Поменяем знак второго элемента в каждом вложенном списке на противоположный. Сделаем сортировку списка с помощью sort. Это облегчит решение, так как теперь нужно будет искать максимальный ряд и максимальное место. Идем по внешнему списку и проверяем: если ряд совпал и разность по местам равна 3, что соответствует вышеописанной схеме «занято» — «свободно» — «свободно» — «занято», сохраняем ряд и восстанавливаем место берем со знаком минус и добавляем 1, так как нужно получить минимальный номер свободного места. Обработка целочисленной информации с использованием сортировки, В — 2 балла Е26. В магазине для упаковки подарков есть N кубических коробок.
Самой интересной считается упаковка подарка по принципу матрёшки — подарок упаковывается в одну из коробок, та в свою очередь в другую коробку и т. Одну коробку можно поместить в другую, если длина её стороны хотя бы на 3 единицы меньше длины стороны другой коробки. Определите наибольшее … Е26. В лесополосе осуществляется посадка деревьев. Причем саженцы высаживают рядами на одинаковом расстоянии. Через какое-то время осуществляется аэросъемка, в результате которой определяется, какие саженцы прижились.
Необходимо определить ряд с максимальным номером, в котором есть подряд ровно 11 неприжившихся саженцев, при условии, что справа и слева от них саженц прижились. В ответе запишите сначала наибольший номер ряда, затем … Е26. При попадании каждой частицы на экран в протоколе фиксируются координаты попадания: номер ряда целое число от 1 до 10 000 и номер позиции в ряду целое число от 1 до 10 000. Точка экрана, в … Е26. По заданной информации об объёме файлов пользователей и свободном объёме на архивном диске определите максимальное число пользователей, чьи файлы можно сохранить в архиве, а … Е26. По заданной информации о цене каждого из товаров и количестве товаров, на которые будет скидка, определите … Е26.
Гарантируется, что все числа различны. Необходимо определить, сколько в наборе таких пар чисел, что числа в паре имеют разную чётность, а их сумма тоже присутствует в файле, и чему равна наибольшая из сумм таких пар.
Связанные страницы:.
Задание 26 | ЕГЭ по информатике | ДЕМО-2024
Информатика. ЕГЭ 26 | 2024, ЕГЭ физика реальный вариант Задача 26 из досрочного 2023 года, САМЫЙ ЛЕГКИЙ СПОСОБ решения ЗАДАНИЯ №26 ЕГЭ по Информатике! |
Задание 26 | ЕГЭ по информатике | ДЕМО-2024 — ЭкзаменТВ | Программное решение задач ЕГЭ по информатике. |
Задание 26 | ЕГЭ по информатике 2023
Егэ информатика 26 задание решение | Личный сайт Рогова Андрея: информатика, программирование и робототехника. |
Учитель информатики Булгаков Сергей: Сложное 14 | Разбор заданий с прошедшего ЕГЭ 2023. Задание 26 → Умение обрабатывать целочисленную информацию с использованием сортировки. |
ЕГЭ-2020: 23-е задание по информатике стало мемом, а 17-е по математике – песней | | ЕГЭ по информатике 9 мин 22 с. Видео от 23 апреля 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! |
Задание 20, 21 ЕГЭ по информатике - решение, разбор задач - Издательство Легион | Самая важная информация для ЕГЭ по информатике — 2024: актуальные изменения, структура экзамена, типы заданий, темы и лайфхаки. |
Разбор задания № 26 ЕГЭ по информатике
Задание 26 (ЕГЭ 2023 г.) Задание выполняется с использованием прилагаемых файлов. В данной статье публикую полный разбор досрочного апрельского варианта по информатике ЕГЭ 2024 года. Всего 27 заданий. Задания графически и наглядно разобраны, приведены коды программ. Примеры заданий: Задание 26 Простое задание (Решу ЕГЭ). @kegechat Связаться с админом и записаться на занятия - @marat_ii.