солидный возраст турнира! Насчёт ФИ слушай может ящик Корвета в ЖБЛ рассчитать? как думаешь попробуй естественно подставив параметры басовика Посмотрим что она скажет (всмысле ЖБЛ) А что за саб? если можно по подробнее. Купил колонки Корвет 10АС-248 за тысячу рублей.
Корвет "Гремящий" провел учебный бой с "вражеским кораблем"
Скачать "35АС-248 (10АС-248) Корвет – «шедевр» инженера троечника" | 35АС-248 (10АС-248) Корвет-для РУСЛАНА. ЮРИЙ А. 15:40. |
Susannah : фильтры в акустических системах корвет 10ас248 | Выпуск №10 от 10.03.2022 г. |
10 ас-248 «Корвет» | Expand Menu. Контакты. 10Ас 248 корвет схема. Фото 2. |
Акустическая система "10АС-248" (Корвет) выпускалась с 1986 года Кировским заводом "Ладога".
Или мутные. В общем нет прозрачности в вокале,да и уровень СЧ кажется маловат. С высокими и низами всё отлично. Тазики 30 см делают своё дело. Так вот наконец я не выдержал и дабы улучшить звучание на средних и повысить их уровень, был вынужден вскрыть колонки и разобраться в особенностях строения фильтра. Схемы естественно на просторах инета не нашёл и пришлось самому "срисовать" с платы фильтра,предварительно внимательно его изучив.
Габаритные размеры ВхШхГ : 444х250х182 мм. Вес пары: 15 кг. Корпус АС прямоугольный, выполнен из фанеры. Внешне корпус отделан шпоном ценных пород дерева. Крепятся с наружной стороны корпуса с помощью шурупов.
Аккумулятор повышенной мощности 2400 mAh. Функция громкой связи. Аналог NBL Charge2. Не хуже и даже лучше. Отличная звуковая колонка звук просто супер. Любая проверка. В наличии 1 шт. Цвет черный.
Новая в упаковке. RMS пpи коэфф. Стандартный ДА А. Если ищите хорошие, ко мне!!! Характеристики: Ширина: 220 мм Высота: 630 мм Глубина: 92 мм Вес: 5. Огромная просьба: цену и наличие товаров предварительно уточняйте у менеджера по телефону указанному в объявлении! Cлушaйте любимую музыку и дeлитеcь позитивным нacтpoeниeм c дpузьями. Рaдио, mр3 плеep, соединeние c блютуз любыx устройcтв, гарнитуpа тeлeфона.
Этo супеp уcтpoйство по супер цене!!! Отличное решение для подарка!!! По таким ценам быстро раскупают! Цена за единицу 690 руб. Успейте купить по выгодному предложению!!! Данный товар у других интернет-магазинов стоит как минимум в 2 раза дороже! Мы оптовики, поэтому и цены намного дешевле!!! Товар наилучшего качества!!!
Практически новые. Состояние на 5. Характеристика есть в фото. Есть возможность где-то пересечься в метро. Колонка имeет напpавлeнноe к верxу cтpоeние напоминающее бочонок, благодаря чему ее удобно установить на рабочем столе. Беспроводное подключение по Вluеtооth упрощает использование колонки и охватывает широчайший спектр совместимых устройств. Весь актуальный ассортимент можно посмотреть у нас на сайте 78. СПб, м.
Купчино, Балканская пл. Вы можете купить товар в нашем магазине самостоятельно или сделать заказ на сайте с доставкой транспортными компаниями до квартиры или пункта самовывоза; - Широкий ассортимент товаров с отличным качеством; - Почти все товары в наличии или «в пути» со сроком доставки 3-7 дней. Наш магазин станет для Вас палочкой-выручалочкой! Комплектация: 1. Колонка Воsе 2. USВ кабель для зарядки 3. Ломо Кинап 30а-218 цена 8000т.
Чтобы получить более подробную информацию перейдите на сайт источник. Xopoшая кoпия! B пoдapoк отдам рower bank нa 16000 mAh. Хорошо состояние Играет, отлично! Вepсия Bluetoоth: V4. Рaбочий диапазон: дo 10 метpoв 4. Чacтотный диaпaзон: 120 Гц-20 кГц 7. Значения времени воспроизведения динамиков: 2-3 часа ТG155 оснащена защитой от брызг, все разъемы прикрыты резиновой заглушкой. Колонка внешне очень симпатичная, сделана добротно. Динамик один, и он прикрыт пластиковой сеточкой, сделано надежно, сеточка не прогибается, С задней стороны мы видим прикрытые резиновой заглушкой разъемы: гнездо аuх in, разъём miсrоSD, USВ разъем под флешки, miniUSВ для зарядки и индикатор зарядки аккумулятора. При включении колонки, светодиоды загораются, после звукового сигнала женский голос нам отвечает, что включен режим блютуз, при включении он запускается автоматически. Если подключаете провод, то колонка автоматически переключится в режим оuх in. Режим АUХ работает хорошо и позволяет подключить колонку к телефону, mр3 плееру, музыкальному центру и тд. Есть встроенное радио. Настройка блютуз очень простоя, колонка определяется телефоном как ТG 155, подтверждаем подключение. В момент проигрывания музыки, если на телефон поступил звонок, воспроизведение отключается, и колонка будет сообщать о вызове. Эта колонка - вещь универсальная, можно на велосипед закрепить вместо бутылки, а можно и просто на стол поставить. Будет и динамиком и лампой одновременно. В общем, отличная штука, радует глаз. Стоять просто так она не будет, ей всегда найдётся применение. Все наши товары сертифицированы! Офoрмитe закaз пo тeлeфoну укaзaнному в объявлении. Мы офоpмим зaкaз и озвучим пoдробные aдреcа гдe мoжно забрать товap. Габариты устройства — 193х57х82 мм, масса — 662. Столь ощутимые для беспроводной колонки параметры позволили производителю сделать Меgа одним из наиболее мощных устройств в данной нише. Колонка комплектуется двумя динамиками, в сумме дающими мощность звука 40 ватт. Поддержка цифровой обработки сигнала DSР обеспечивает качественное объемное звучание в любом помещении. Технология Тruе Wirеlеss Stеrео позволяет использовать Меgа в паре с другой беспроводной колонкой от одного источника. Тrоnsmаrt Меgа имеет практичный дизайн. На верхней панели колонки расположена удобная тач-панель с кнопками контроля воспроизведения и бегунком громкости. Устройство выполнено в форме вытянутого параллелепипеда со скругленными гранями и имеет ударопрочный корпус, способный выдержать падение на твердую поверхность с высоты до 2 м. Отдельного упоминания заслуживает поддержка технологии NFС, позволяющая подключить устройство к смартфону в одно касание. Продаю по случаю не надобности. Кого заинтересовало звоните или пишите. Всегда отвечу. Акустика имеeт функцию Арplе AirРlаy, котоpaя пoзвoляeт проигрывать музыку в беспроводном режиме. Есть доставка по городу и по России компанией Сdеk — Для заказа курьерской доставки переходите на наш сайт - Stеrео-Маrkеt Просто найти через поисковую систему - 350 р. Самовывоз: С-Пб, м. Петроградская, Каменноостровский проспект 42б литера А.
Теги видео
- Щось пішло не так :(
- Акустическая система "10 АС 248 Корвет" №2, регистрационный номер — 18458742
- Корвет 10ас-248 Самые маленькие советские трёхполоски
- Размышления о 10ас-248 (35ас-248) Корвет
- Похожие ролики из нашего каталога
- Оценка профессиональных рисков в 2022 году станет обязательной. Что делать?
корвет 10ас 248
Выпуск №10 от 10.03.2022 г. Трёхполосная фазоинверторная АС шла комплектом электрофона "Корвет-248-стерео". Первые АС имели фазоинвертор в виде щелевого порта, расположенного в дне корпуса у задней стенки. Выпуск №10 от 10.03.2022 г. Проигрыватель "Корвет-248-стерео" с 1986 года выпускал Кировский завод Ладога. Куплю акустическую систему Корвет 10АС248.
Оценка профессиональных рисков в 2022 году станет обязательной. Что делать?
Имеется возможность подключения магнитофона на запись и воспроизведение, головных телефонов. Электрофон комплектуется двумя трёхполосными акустическими системами типа 10АС-248 с фазоинвертором.
Моей целью было добраться до платы с фильтрами и узреть ненавистный мне кондёр недостаточной ёмкости. К моему удивлению, вместо предполагаемых пол микрофарада, он оказался всего 0,33. Не найдя ничего более подходящего по размерам, я запареллелил его встречно-последовательно соединёнными электролитами 4,7мкФ х 50 В. Всё это делалось как временно и только для проверки будет ли ощутимая разница, но похоже , что всё так оно и останется, лень уже будет ещё раз их разбирать и менять литы на обычные МБМы. Далее подумал, а не укоротить ли ещё и фазик заодно уж, а то он практически упирается в заднюю стенку, может и бубнить колоночки меньше будут.
Собрал, напихал ваты, в том числе и под фазик, типа задемпфировал. Чего-то кардинального я конечно же и не ожидал, поскольку сам лично достаточно скептически отношусь к разного рода доработкам АС, и уж тем более никогда бездумно не стану тупо менять провода на более толстые и проводимистые и напихивать до горлышка колонки ватой. В данном же случае был абсолютно понятный касяк, который в принципе был исправлен. Я не скажу, что Колонки прям-таки зазвенели от 2ГД-36 этого вряд-ли дождёшься , но разница есть.
Весят много. Размер закр. Похоже их самоделали.
Весят много. Размер закр.
Похоже их самоделали.
Оценка профессиональных рисков в 2022 году станет обязательной. Что делать?
на моей 10АС-248 фазик в виде щели снизу. правды тряпку пока не отрывал. Get Free YouTube Subscribers, Views and Likes. 35АС-248 (10АС-248) Корвет – «шедевр» инженера троечника. Корвет 10ас-248 это самые маленькие советские трёхполосные колонки.
Сборная Коми успешно выступила на первенстве и чемпионате СЗФО России по каратэ в Санкт-Петербурге
на моей 10АС-248 фазик в виде щели снизу. правды тряпку пока не отрывал. Спортсмены из Коми выступили успешно. Чемпионами в своих категориях стали – Максим Дроздов из Сыктывкара среди юниоров 18-20 лет свыше 84 кг. Ухтинцы Платон Лакеев среди юношей 12-13 лет свыше 55 кг и Янош Король в ката среди юношей 10-11 лет. Электрофон "Корвет 248-стерео" выпускался Кировским заводом "Ладога" (Ленинградская область) с 1986 года. 2 35АС-248 (10АС-248) Корвет – «шедевр» инженера троечника. 2.1 Conclusion. Электрофон "Корвет 248-стерео" выпускался Кировским заводом "Ладога" (Ленинградская область) с 1986 года.
Усилитель «корвет 100у
В то время как-то разучились делать качественную акустику А теперь рассмотрим отзывы счастливых владельцев этого усилителя. Внешний вид и дизайн Дизайн этого усилителя заметно отличается от других советских устройств такого класса. Те сверкали алюминием и яркими цветами подсветки. А здесь всего этого нет. Передняя панель и вовсе выполнена из пластика. Причем она окрашена в какой-то непонятный цвет.
Самое плохое заключается в том, что краска некачественная. Через год активного использования она просто вытиралась в определенных местах и усилитель выглядел, как потасканный бюджетник. На панели управления размещаются кнопки для переключения источника звука, включения тонкомпенсации и прочих необходимых опций. Также много «крутелок» для регулирования тона, тембра, высоких и низких частот, громкости и баланса. Есть также тумблеры для переключения различных режимов работы.
На задней панели располагаются необходимые разъемы и восемь клемм для присоединения акустических систем. Также имеется разъем для подключения кабеля питания. В общем, внешность у усилителя звука «Корвет 100У-68С» интересная и немного неудачная. Теперь перейдем к основным техническим характеристикам устройства. Основные технические характеристики усилителя «Усилитель Корвет 100У-068С», характеристики которого мы сейчас будем разбирать, относится к устройствам высокой степени сложности.
А это значит, что характеристики у него продвинутые. И это действительно так. Диапазон воспроизводимых частот начинается на отметке 10 герц, а заканчивается на 70 000. Это первый признак устройства класса Hi-End. Теперь о мощности.
Номинальная постоянная мощность устройства при сопротивлении колонок в 6 Ом составляет 125 Ватт.
Имеется возможность подключения магнитофона на запись и воспроизведение, головных телефонов. Электрофон комплектуется двумя трёхполосными акустическими системами типа 10АС-248 с фазоинвертором.
На задней панели располагаются необходимые разъемы и восемь клемм для присоединения акустических систем. Также имеется разъем для подключения кабеля питания. В общем, внешность у усилителя звука «Корвет 100У-68С» интересная и немного неудачная. Теперь перейдем к основным техническим характеристикам устройства. Основные технические характеристики усилителя «Усилитель Корвет 100У-068С», характеристики которого мы сейчас будем разбирать, относится к устройствам высокой степени сложности. А это значит, что характеристики у него продвинутые. И это действительно так. Диапазон воспроизводимых частот начинается на отметке 10 герц, а заканчивается на 70 000. Это первый признак устройства класса Hi-End. Теперь о мощности. Номинальная постоянная мощность устройства при сопротивлении колонок в 6 Ом составляет 125 Ватт. Это очень много. Хватит для небольшого концертного зала. Номинальная кратковременная пиковая мощность притом же сопротивлении составляет 150 Ватт. Отличные результаты. Особенно, если учесть, что это «честные Ватты», а не современные китайские. Потребляемая мощность равна 275 Вт. И это при максимальной нагрузке усилителя. В режиме простоя он потребляет всего 30 Ватт. Весит это чудо почти 10 килограмм. Габариты его тоже не отличаются скромностью. Но это нормально для устройств, обеспечивающих качественный звук.
Внешне корпус отделан шпоном ценных пород дерева. Крепятся с наружной стороны корпуса с помощью шурупов. Справа от СЧ динамика находится выход фазоинвертора. СЧ динамик закрыт экраном цилиндрической формы. Передняя панель закрыта несъемной декоративной пластмассовой накладкой в месте ВЧ динамика которой находится звуковой рассеиватель. Позднее наачался выпуск. Причиной тому стало ещё давнее терзание себя сомнениями, что в фильтрах что-то не так - ну очень бедны они были Верхними Частотами, середины и низов хватает, а вот с ВЧ как-то не так. Привыкнуть то к их звучанию можно, но в сравнении с подобно-головочными другими АС, например Сонет 10АС, разница довольно заметна. Порывшись в инете, кое-как нашёл нечто описания и кем-то нарисованной схемы с номиналами элементов. По ВЧ-звену значился конденсатор в 0. Вот и подумал я, из своего опыта колонкостроения, что нужно увеличить его в данном случае для 2ГД хотя бы до 2мкФ, снизив тем самым частоту среза ВЧ-фильтра до кГц. Разобрал, сняв НЧ-дин Такой же кусочек ваты лежал и в СЧ-стакане, куда я в общем то всю её и запихнул, а в рабочий дышащий корпус сбегал и купил упаковку новой хорошей ваты, её хватило на обе колонки. Толщина передней стенки очень порадовала - 17мм!!! Да и в целом корпус достаточно герметично и качественно сделан. Корвет 10АС-248 Наконец я довел ручки до клавиатуры! Всем привет! Дату точную уже не вспомнить, но я приблизительную напишу. Все началось с того, что после аварии и небольших изменений в салоне спереди отсутствовал звук — просто не было колонок. Были лишь Урал не помню модели 13 см в боковых полках в багажнике. Искать в успешных завершенных Продать! Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по сайту. Для того, чтобы начать писать сообщения, Вам необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений регистрация не требуется. Забыли пароль?
Оценка профессиональных рисков в 2022 году станет обязательной. Что делать?
Страховой полис обязательного страхования должен оформляться страховщиком по форме, указанной в приложении 3 к Положению о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. В соответствии со ст. Полицией данный контроль осуществляется при регистрации и осуществлении иных своих полномочий в области контроля за соблюдением Правил дорожного движения, а также нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения. Водитель транспортного средства обязан иметь при себе страховой полис обязательного страхования и передавать его для проверки сотрудникам полиции, уполномоченным на то в соответствии с законодательством Российской Федерации. Таможенные органы осуществляют контроль за исполнением владельцами транспортных средств обязанности по страхованию своей гражданской ответственности при въезде транспортных средств в Российскую Федерацию, а также при выезде транспортных средств из Российской Федерации в другие государства, в которых применяются международные системы страхования. На территории Российской Федерации запрещается использование транспортных средств, владельцы которых не исполнили обязанность по страхованию своей гражданской ответственности.
Регистрация указанных транспортных средств не проводится. Лица, нарушившие требования об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Так, ч. Далее, ч. Частью 2 указанной статьи ответственность предусмотрена за неисполнение владельцем транспортного средства обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, а равно управление транспортным средством, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует.
Этих «случайных других лиц» в страховании называют «третьими», так как первыми и вторыми лицами являются страхователь и страховщик. Таким образом, «третьи лица» — это все остальные лица, не являющиеся стороной по договору страхования. В соответствии с ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Полный объем возмещения может представлять собой весьма значительную сумму. Ведь сюда кроме компенсации за прямой материальный ущерб входит и возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью граждан.
А это означает, что возмещению подлежит и утраченный потерпевшим доход, который он имел или мог бы иметь, расходы на лечение, дополнительное питание, уход, и другие расходы. Более того, владельцы источника повышенной опасности а к таковым законодательство относит и транспортные средства обязаны возместить вред, причиненный этим источником транспортным средством независимо от своей вины и вины пострадавшего, если не докажут, что этот вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. В случае, если даже виновником ДТП признан пострадавший, то все равно ему должны быть произведены выплаты, возмещающие его ущерб, но в этом случае они могут быть существенно уменьшены судом. И лишь в том случае, если ДТП произошло в результате умышленных действий самого пострадавшего, ему может быть судом отказано в возмещении ущерба. Если для обеспечения гарантии компенсации ущерба своему здоровью существует, например, личное страхование от несчастных случаев, для обеспечения гарантии компенсации ущерба своему ТС — существует страхование ТС, то для случая компенсации ущерба третьим лицам существует страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Суть данного вида страхования заключается в том, что страховая компания берет на себя обязательства перед страхователем владельцем ТС возмещать вместо него суммы третьим лицам, которые владелец ТС оплатил или должен уплатить им в силу своей ответственности перед ними в соответствии с гражданским законодательством. Данный вид страхования защищает не только владельцев ТС или и лиц эксплуатирующих ТС, но и всех других участников дорожного движения — пешеходов, иных водителей, да и всех граждан, так как благодаря такому страхованию любой пострадавший в результате эксплуатации ТС получит возмещение ущерба от страховой компании. Пострадавшему не придется обращаться к причинителю вреда или в суд, чтобы получить компенсацию. Страховым случаем является уже совершившееся событие чаще всего — ДТП , с наступлением которого возникает юридическая обязанность владельца транспортного средства в соответствии с гражданским законодательством возместить ущерб третьим лицам, причиненный в результате эксплуатации транспортного средства страхователя. В практике автострахования к страховым случаям относятся: травма или смерть пострадавших третьих лиц в результате эксплуатации транспортного средства страхователя вред, причиненный жизни и здоровью ; уничтожение или повреждение имущества, принадлежащего третьим лицам, в результате эксплуатации транспортного средства страхователя ущерб имуществу.
Соответственно, и договор добровольного страхования гражданской ответственности может быть заключен: а с ответственностью за вред, причиненный жизни и здоровью третьих лиц страховая компания компенсирует только вред жизни и здоровью ; б с ответственностью за ущерб, причиненный имуществу третьих лиц страховая компания компенсирует только ущерб имуществу ; в с ответственностью за все риски страхуется вред, причиненный как жизни и здоровью, так и ущерб имуществу третьих лиц. В настоящее время большинство страховых компаний заключают договоры добровольного страхования гражданской ответственности с ответственностью за все риски, при этом ответственность страховщика начинается в случае, если денежных сумм, предусмотренных законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств ОСАГО недостаточно для компенсации убытков, возникших в результате крупного ДТП. Кроме ДТП, каждый владелец ТС подвержен и иным рискам, начиная от воздействия стихийных бедствий, заканчивая противоправным деянием в виде хищения, принадлежащего ему автомобиля. Убытки в результате этих событий, как правило, достаточно высоки и зачастую равны стоимости самого автотранспортного средства. Согласно гражданскому законодательству, риск случайной гибели или повреждения имущества несет сам собственник имущества и никто иной.
Риск противоправных действий по отношению к транспортному средству также весьма велик. В России ежегодно угоняется несколько десятков тысяч автомобилей. До 250 автомобилей в день. Угоняется практически каждый тридцатый новый легковой автомобиль. Многие тысячи транспортных средств числятся в розыске.
При страховании ТС, как правило, страховыми случаями являются: повреждение, уничтожение или утрата транспортного средства или его частей. При этом каждый страховой случай может произойти по разным причинам, перечень которых также входит в предлагаемый набор услуг конкретной страховой компании и в состав формулировки конкретных страховых случаев. Так, наиболее распространенными причинами страховыми рисками повреждения, уничтожения или утраты ТС являются: а дорожно-транспортное происшествие столкновение, опрокидывание, наезд и т. В практике отечественного страхования наиболее распространенными рисками, по которым могут быть застрахованы ТС и его оборудование, в большинстве страховых компаний являются: «Угон», «Ущерб», «Дополнительное оборудование». ТС могут быть застрахованы как по всем рискам, так и в отдельности по любому из них.
В настоящее время некоторые страховые компании не принимают на страхование ТС только по одному риску «Угон» и осуществляют страхование по этому риску только совместно со страхованием как минимум еще и по риску «Ущерб». Страхование и от ущерба и от угона одновременно с назначением одной общей страховой суммы в большинстве страховых компаний называется «Автокаско» «Каско», «Полное каско». Риск «Частичное каско» означает практически синоним риска «Ущерб».
Делал их завод «Ладога», г.
Позднее начался выпуск 35АС-248, которая. Колонка Корвет 10 ас 248 : объявление о продаже в Ульяновске на Авито. Система акустическая "Корвет" 10 АС 248. Re: 10 АС- 248 -Корвет.
Сегодня сравнивал С30 и свои, мои.
Особенно те что на кобальте. На феррите и те последние с высокими индексами типа 6гд - говно. А те что из ламповых телеков - 2гд-36 - классные.
В моём городе кроме центров ничё нет. Чудо что Я только догадываюсь какой должен быть хороший бас у такого класса закрытый ящик , а может и совсем ненадо?
Обём с передлкой стал меньше.??? Подскажите скоко ваты для переделанных ощущение что немного тише чем у недоделанной и нетакой низкий.
10ас 248 корвет схема - 97 фото
Лучший советский Hi-Fi: Топ-9 музыкальных центров из СССР | Проигрыватель "Корвет-248-стерео" с 1986 года выпускал Кировский завод Ладога. |
Советские электрофоны второго класса 1980-х годов | Параплан CRM10.05.2023. Параплан CRM используем в своем детском образовательном центре около 8 месяцев - все устраивает. Подключили к срм Задарму, и теперь звонки отслеживаем в системе, ставим задачи, все под контролем. |
Купил колонки Корвет 10АС-248 за тысячу рублей | 248. Корвет 10 АС - 248. |
Оценка профессиональных рисков в 2022 году станет обязательной. Что делать? | 248" (проигрыватель + 2 колонки). Корпус деревянный. Передняя панель - динамик под решеткой. |
Корвет "Гремящий" провел учебный бой с "вражеским кораблем" | 35АС-248 (10АС-248) Корвет-для РУСЛАНА. ЮРИЙ А. 15:40. |
Корвет-248-стерео
Два корпуса! Без всего! в хорошем состоянии разных выпусков. Какие просчёты удалось обнаружить при ремонте акустических систем 35АС-248 Корвет и как они устраняются? Предоставленная в ролике информация даст исчерпывающий ответ на этот вопрос. Корвет 10 ас 248 трех полосная акустика.
35ас 248 10ас 248 корвет шедевр инженера тр
Какие просчёты удалось обнаружить при ремонте акустических систем 35АС-248 (10АС-248) от электрофона. Электрофон "Корвет 248-стерео" выпускался Кировским заводом "Ладога" (Ленинградская область) с 1986 года. Какие просчёты удалось обнаружить при ремонте акустических систем 35АС 248 Корвет и как они устраняются? Предоставленная в ролике информация даст исчерпывающий ответ на этот вопрос. Слушай музыку от 35АС-248 (10АС-248) Корвет, похожую на «шедевр» инженера троечника. Электрофон сетевой транзисторный «Корвет-248-стерео» с 1986 года выпускал Кировский завод Ладога.