В франшизе «Звёздные войны» актёры в основном рассказывают о трагедии Энакина Скайуокера (Хейден Кристенсен) и приключениях его преемников.
Актеры «Звездных войн» тогда и сейчас
Прочитать 14 комментариев После выхода первого фильма « Звездные войны » прошло 38 лет, вслед за ним вскоре сняли и другие истории о далекой-далекой галактике. В целом с 1977 по 2005 годы на широкий экран вышло 6 частей культовой саги.
Это её способ выжить, точно так же, как и Кайло Рена. Адам Драйвер Оказывается, Рей на самом деле — принцесса Disney , в которой течёт королевская кровь! Хотя стоит ли уделять много внимания этому открытию? С одной стороны, мы говорим о далёкой-далёкой галактике, где монархическая власть королей осталась лишь в качестве атавизма на отдельных планетах и не распространяется дальше.
С другой, этот «незначительный» факт не всплывал ранее и похоже, у создателей фильмов был повод его скрывать. Впрочем, не стоит забывать, что Disney тщательно оберегает все важные сюжетные повороты.
Это позволит полностью контролировать параметры камеры и снимать сцены слоями. То есть повторять проход камеры с высокой точностью мимо разных объектов, под одним и тем же углом и с постоянной скоростью.
Чтобы потом наложить изображения, словно маски. Революционная идея для того времени, ведь раньше работали только со статичной камерой. Например, сначала проводится съёмка истребителя повстанцев, затем — поверхности Звезды Смерти и отдельно — звёздного неба и стрельбы бластеров. Каждый объект располагается на синем фоне для того, чтобы потом было проще накладывать маски вокруг силуэтов.
Камера управляется с компьютера и контролирует 12 параметров: скорость перемещения, ориентацию по осям, фокусное расстояние, экспозицию и так далее, записывая их в течение 30 секунд. Механически камера двигалась по специальным рельсам на кран-телеге. Проходы мимо объектов повторялись, а чтобы всё это воспроизвести и наложить слои, использовались так называемые оптические принтеры — устройства, в которых несколько кинопроекторов механически связаны с камерой. Это позволяло транслировать записи разных слоёв скажем, звездолёта и Звезды Смерти и накладывать изображение на одну общую плёнку, добиваясь синхронности.
Систему шутливо назвали «Дайкстрафлекс» в честь руководителя ILM. Интересно ещё то, что для съёмок использовались достаточно старые камеры VistaVision — широкоформатные, в которых 35-мм плёнка двигалась горизонтально. Это создавало определённые преимущества, однако формат устарел ему на смену пришли 70-мм киноплёнки и с 1963 года при съёмках не применялся. Дайкстра вдохнул в них новую жизнь и смог получить отличное качество изображения в динамике.
Площадь негатива плёнки за счёт горизонтального движения была больше, что позволило захватывать больше элементов и лучше работать с композицией кадра. Чуть больше чем за год работы ILM изготовили на своей студии в Калифорнии тысячи макетов и механизмов роботов, часть из которых переслали в Лондон для съёмок, а другую часть использовали на месте в Америке. Самой крутым стал, конечно, «Сокол Тысячелетия» — макет имел длину порядка пятидесяти метров и весил под двадцать тонн. Его части перевозили самолётами и собирали в отдельном ангаре за городом.
В 1978 году Джону Дайкстра был присуждён «Оскар» за технические достижения, настолько это была революционная штука задолго до компьютерного монтажа. Но давайте посмотрим, как создавались некоторые самые запоминающиеся штуки из первых «Звёздных войн» Световые мечи — главное оружие джедаев. Но, конечно, они не нарисованы на компьютере, потому что в то время это было невозможно. Реквизитом выступили деревянные мечи, на которые нанесли светоотражающий состав, как на дорожных знаках.
Затем сверху наложили отрисованную вручную анимацию, как в мультфильмах, синхронизировали звук и... Получилась очень крутая штука даже по современным меркам. Роботы и живность — результат кропотливой работы декораторов. Актёры, исполнившие роли R2-D2 и C3PO, проводили часы на жаре, будучи совершенно слепыми и с ограниченным доступом воздуха.
А другие персонажи получились не менее колоритными — чего стоят только сцены с Дартом-Вейдером или с баром на Мос-Айсли просто оцените объём работы : Ощущение пространства — при ограниченном бюджете Лукас не мог позволить себе строить огромные многоэтажные конструкции под разные сцены. На создание одного «Сокола Тысячелетия» ушло несколько сотен тысяч долларов. Поэтому ILM шли на хитрости. Например, в сцене, где Оби-Ван Кеноби пробирается по коридорам «Звезды Смерти», чтобы отключить удерживающий луч, нужно было создать ощущение высокой шахты.
Для этого применили систему Дайкстрафлекс, но в качестве фона использовали рисунок художника на стекле. Это позволило создать чувство перспективы и потрясающий реализм. Финальная битва с имперцами, которая кончается уничтожением «Звезды Смерти» — ключевая сцена всего фильма, особенно важная для Лукаса. И, конечно, самая сложная и дорогая.
Для этой сцены построили макеты размером порядка 10 на 10 метров, имитирующие разные участки поверхности с тысячами мелких элементов: шлюзов, башен, пушек и прочего. Движущиеся камеры периодически сталкивались с макетами, а на поверхности рвались пиропатроны, имитирующие взрывы — из-за этого приходилось регулярно реставрировать макеты для следующих дублей. Что касается динамики, то здесь Лукас поставил задачу чётко: сделать так, чтобы движение космических кораблей напоминало хроники Второй Мировой войны, только в хорошем качестве. Как вспоминал режиссёр, они посмотрели сотни часов записей, чтобы максимально имитировать движение самолётов-истребителей.
Актер продолжает сниматься в кино и занимается благотворительностью вместе с супругой. Пара неразлучна со времен юности. Хейден Кристенсен Актер, сыгравший Энакина Скайуокера, пережил в своей главной роли стремительный взлет и столь же резкое падение. Дебют был для Кристенсена удачным. После выхода эпизода с его участием популярность захлестнула парня с головой.
Но «Звездные войны: месть ситхов» стала провалом для актерской карьеры Хейдена. В этой истории Энакин был представлен слабо, что закрыло исполнителю двери к именитым режиссерам и кассовым фильмам. Натали Портман Актриса сыграла роль Падме Амидалы в юных 18 лет, после чего творческая карьера Натали складывается успешно. Портман завоевала любовь зрителей на основном поприще и успела попробовать себя в режиссерской профессии.
Лея, Люк и Энакин: актеры, чью карьеру сломала работа в «Звездных войнах»
Актеры Марк Хэмилл, Кэрри Фишер и Харрисон Форд на съемках фильма «Звездные войны: Эпизод IV — Новая надежда». Лиам Нисон сыграл мастера-джедая Квай-Гон Джинна в фильме «Звездные войны: Эпизод 1 – Скрытая угроза» и может повторить эту роль. Культовая эпическая фантастическая сага Звёздные войны без сомнения перевернула понимание зрителей о фантастике в кинематографе. Звёздные войны: эпизод 1 – скрытая угроза фильм 1999 актёры Кира Найтли. Режиссер: Джордж Лукас. В ролях: Лиам Нисон, Юэн МакГрегор, Натали Портман и др. Продюсер: Рик Маккаллум, Джордж Лукас.
Роль Энакина разрушила жизнь актера. Он угодил в скандал и оказался в психиатрической лечебнице
Карьеру актеров «Звездных войн» портила не только громкость ролей и закрепившиеся на долгие годы ассоциации со световыми мечами, но и осуждение фанатов. Актер готов вернуться в далекую-далекую галактику. The Phantom Menace. Карьеру актеров «Звездных войн» портила не только громкость ролей и закрепившиеся на долгие годы ассоциации со световыми мечами, но и осуждение фанатов.
Звездные войны: Эпизод 1 - Скрытая угроза 1999 смотреть онлайн
Перевыпуск фильма "Звёздных войн: Эпизод 1 — Скрытая угроза". Приготовьтесь к путешествию в далекую-далекую галактику! Вернитесь к корням этой эпической саги и окунитесь в звездные приключения снова!
Тогда и сейчас Харрисон Форд, 78 лет Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.
Актера на вертолете забрали прямо с площадки и отправили в больницу, но неутомимый Хан Соло все-таки вернулся на просторы Галактики и закончил работу. В новом эпизоде Хан Соло, убитый перешедшим на Темную сторону собственным сыном, не появится. Вместе с Кэрри Фишер актер станет главным героем восьмого эпизода.
После выхода эпизода с его участием популярность захлестнула парня с головой. Но «Звездные войны: месть ситхов» стала провалом для актерской карьеры Хейдена. В этой истории Энакин был представлен слабо, что закрыло исполнителю двери к именитым режиссерам и кассовым фильмам. Натали Портман Актриса сыграла роль Падме Амидалы в юных 18 лет, после чего творческая карьера Натали складывается успешно.
Портман завоевала любовь зрителей на основном поприще и успела попробовать себя в режиссерской профессии. Эван Макгрегор Джедай-философ Оби-Ван Кеноби в исполнении Эвана Макгрегора в последний раз был представлен в эпизоде «Звездные войны: пробуждение силы». В последующих съемках актер не принимал участия. Эван воспитал четырех дочерей, но брак с их матерью Ив Мавракис распался после 22 лет совместной жизни.
В этом году вышел долгожданный седьмой фильм саги, с новыми актерами и новыми персонажами. В честь этого замечательного события, предлагаем вам вспомнить наших любимых актеров из прошлых частей «Звездных войн», и посмотреть, как они изменились за эти годы. Харрисон Форд в роли Хана Соло, 1980 и 2015 год. Юэн Макгрегор в роли молодого Оби-Ван Кеноби, 2005 и 2015 год. Кенни Бейкер в роли R2-D2, 1977 и 2015 год. Энтони Дэниелс в роли C-3PO, 1977 и 2015 год.
Звездные войны: Эпизод 1 - Скрытая угроза 1999 смотреть онлайн
все эпизоды на своих местах. В новом интервью Лиам Нисон, который исполнил роль Квай-Гона Джинна в фильме «Звездные войны: Эпизод 1 — Скрытая угроза», высказался в защиту приквела и Ахмеда |. «Атака клонов» впервые в истории «Звёздных войн» не стала главным кассовым хитом года, проиграв второй части «Властелина колец» и начальному эпизоду «Человека-паука». Перевыпуск фильма "Звёздных войн: Эпизод 1 — Скрытая угроза". Скрытая угроза (1999) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. Культовая эпическая фантастическая сага Звёздные войны без сомнения перевернула понимание зрителей о фантастике в кинематографе.