Мы стараемся публиковать только самые свежие новости, перепроверять каждую указанную в них деталь, а также указывать первоисточник для того. размышление "Игромания - болезнь века". Бесплатно. Android. Журнал Игромания — просмотр всех новостей с портала Свершилось! Легендарный журнал «Игромания» теперь в Google Play. Игровые новости. Homeworld 3 Разработчики выложили обновленные системные требования стратегии Homeworld 3.
Новости. Игры
The latest video game news, reviews and features from the team at Edge Magazine. Игромания — именная страница издания на «Критиканстве» со всеми рецензиями, авторами и оценками. Игромания (журнал) — статья из Интернет-энциклопедии для
Итоги премии The Game Awards 2023: игра года и другие номинации
Философию и психологию геймеры, абсолютно уверенные в том, что Б-г есть или что его нет, обсуждают, зачастую, весьма лулзно «Ислам — это терроризм. Также временами доставляет раздел о политоте, в котором в свете последних событий процветает особый, непередаваемый дух квасного поцреотизма и ненависть к инакомыслящим под которыми понимаются все, кто не желает участвовать в групповом ублажении друг друга на тему величия этой страны. В «Кабинете психолога» основными темами для обсуждения является избитая школьная бытовуха — унылые слюни о том, «как все несправедливы в жизни» и «почему меня ругает мама». И еще «Мну бросила девушка, хотя у меня сток кубиков на прессе. Хотите покажу? Агора — совершенно непонятная категория, заделанная администрацией не так давно. В ее состав вошли три раздела, которые на самом деле плохо бы ужились в любой другой категории. Рекака — ранее там была уютная атмосфера, но с развитием интернетов ощутилась прибавка долбоёбов разных сортов, в результате чего годный раздел канул в лету. Теперь нужно много валять дурака, хамить не умея этого всем подряд, подхватить сленг того самого сайта, который вы сейчас читаете, и всё — ты ниибаццо свой. Если рекаковец не хамит — с большой долей вероятности можно предположить, что это серый клон, каких десятки. За тупость никто не бьёт тапком по ебалу, поэтому можно всё.
А когда это соседствует с попытками отдельных небыдло-личностей высказать своё единственное умное мнение, получается не старая добрая Рекака, а высер с любого другого форума рунета. Локальные срачи и экстерминатусы продолжаются и по сей день. Ваше творчество — весьма забавный раздел, под завязку напичканный талантливым креативом всех юзеров «Мании». Здесь можно найти аватарки, арты, рассказы, фильмы и мультфильмы обычных пользователей. Можно нарваться как на что-то стоящее, так и на совсем унылое говно. В данный момент раздел напоминает помойку, ибо если вы попробуете выложить что-то из своего творчества, то вас протроллят местные школоло, которые заведомо уверены в том, что вы жалкий лузер. Местный клан, который должен бы вести в разделе активную деятельность, занят другими делами. ФРПГ — существовал до 2013-го, ныне выпилен. Это был один из немногих разделов, который содержал в себе тонны креатива и… пользовался малым спросом.
Ключевым изменением стала смена цвета верхней полоски с синего на белый... Новая волна обсуждений началась после статьи Джеффа Грабба, где он предполагал, что 23 июля на презентации Xbox состоится громкий анонс для подписки — возможно, как раз Cyberpunk 2077. По мнению журналиста, Microsoft перестанет гнаться за временными эксклюзивами для Xbox и начнёт выбивать контракты на добавление крупных игр в Xbox Game Pass в день выхода...
С закрытием печатного журнала его покинул главный редактор Евгений Пекло. В феврале 2019 года операционным директором «Игромании» стал Гаджи Махтиев, основатель « Канобу » [23]. В конце того же месяца Евгений Исупов рассказал, что продал бренд «Игромания» новым собственникам [24] , которыми стали Махтиев и его неназванный партнёр [25]. В этот период в издании часто менялся кадровый состав. В сентябре 2019 года Родиона Ильина в должности главного редактора сайта сменил Павел Карасёв, бывший редактор Digger и корреспондент РБК [26] [27] , но уже в декабре он покинул компанию. В 2022-м во время кризиса , по информации DTF , из «Игромании» уволили большую часть редакции, оставив в штате только новостников [29]. В июне 2023 года сайт подвергся новому редизайну, который стал точной копией дизайна Канобу. Три сайта холдинга — Канобу, Игромания и Ag. Архив журнала и ссылка на форум в новой версии сайта исчезли. Основная статья: Видеомания В 2004 году появилась « Видеомания » — мультиплатформенное видеоприложение к журналу. Началось оно с обычных вступительных роликов, предварявших каждый диск нового номера, но со временем под неё выделили отдельный диск. Созданием «Видеомании» до 2013 года занималась студия во главе с Антоном Логвиновым, а с 2013 года — собственная студия. Помимо контента для диска, «Видеомания» также делала видео для сайта «Игромании» и для YouTube-каналов. Материалы озвучивали профессиональные актёры, в том числе Борис Репетур , ведущий телепередачи « От винта!
На пост главного редактора «Игромании» был назначен Денис Давыдов Геймер , до этого работавший в «Хакере», а ещё раньше, в 1997 году, в «Навигаторе игрового мира». Давыдов начал реформировать журнал, и к 2002 году от его прежней концепции почти ничего не осталось. Из журнала руководств и прохождений «Игромания» превратилась во «всеядное» издание, которое писало буквально обо всём. Здесь встречаются статьи о настольных играх, программировании и даже фантастические рассказы». Руководства и прохождения сначала уменьшились в объёме, а потом были переведены в отдельный журнал — «Лучшие компьютерные игры» ЛКИ. Какое-то время рубрика «Руководства и прохождения» ещё появлялась на DVD «Игромании», но потом исчезла вообще. Пост главного редактора занял Олег Полянский до этого он работал редактором одного из разделов , а Денис Давыдов перешел на позицию директора издательства. Полянский начал чистку рядов, оставив только профессиональных авторов. В этот период конкурирующее издательство Gameland предлагало «Техномиру» продать «Игроманию», но получило отказ. В результате Gameland запустил собственный журнал в формате «Игромании» под названием «PC Игры», который просуществовал до 2012 года. Появление «Видеомании» 2004. Главным редактором «Игромании» стал Александр Кузьменко. Журнал переориентировался на наиболее массовый сегмент российской аудитории любителей компьютерных игр. У журнала появилось приложение «Видеомания», распространяемое на DVD диске в комплекте с журналом. Созданием «Видеомании» руководил Антон Логвинов. Это было первым видеоприложением к печатному изданию.
30 самых ожидаемых игр 2024 года
Игромания разрушает организм изнутри: психолог о том, как помочь пациенту | Огромнейший журналистский пласт автор налутал еще работая в культовом журнале «Игромания» в (уже) далёких 2010-х годах. |
Кино и сериалы | Эксклюзивный контент от , подпишись и получи доступ первым! |
Новости о Игры | Огромнейший журналистский пласт автор налутал еще работая в культовом журнале «Игромания» в (уже) далёких 2010-х годах. |
Новости. Игры | Издание PC Gamer объявило о выпуске 396 номера своего журнала. |
Игромания разрушает организм изнутри: психолог о том, как помочь пациенту | Веди захватывающие морские ММО онлайн сражения, выбирай боевые корабли и управляй ими. |
Redirecting you to a lite version of archive.org...
- Раскрыты сроки начала продаж обновлённого Omoda C5 в России
- Игровые новости
- КГ-Портал — кино, игры, сериалы и аниме
- Релизы игр:
- Авторизация
Кино и сериалы
Журнал «Игромания» — Ретро на DTF | Игромания. Об издании. |
[PS4] Teared (CUSA47300) [1.01] | Подборка новостей по русским версиям Lineage 2: Main, Essence, Legacy. |
30 самых ожидаемых игр 2024 года | "Игромания" журнал. Liittymispyyntö. |
StopGame.ru | Сегодня стало известно о планах издательства «Игромедиа» прекратить выпуск печатного журнала «Игромания». |
Откройте свой Мир!
Game Bazar — обсуждение игр и всего, что с ними связано. По вполне понятным причинам, среди контингента превалируют маленькие дети. Беседка — в беседке существует несколько разделов, в которых геймеры обсуждают всё, что не связано с играми — музыку, философию , психологию, и остальное в этом духе. Аудиторию раздела «Музыка» составляют: геймеры , встающие горой за популярные группы, которые показывают по телевизору — раз; геймеры, всячески демонстрирующие своё ЧСВ и неприязнь к «популярному говну» кстати говоря, неуместное проявление снобства этих пассажиров в нередких случаях доставляет лулзы поболее любителей teen-музыки — два; три с половиной по-настоящему разбирающихся в музыке взрослых человека — три. Философию и психологию геймеры, абсолютно уверенные в том, что Б-г есть или что его нет, обсуждают, зачастую, весьма лулзно «Ислам — это терроризм.
Также временами доставляет раздел о политоте, в котором в свете последних событий процветает особый, непередаваемый дух квасного поцреотизма и ненависть к инакомыслящим под которыми понимаются все, кто не желает участвовать в групповом ублажении друг друга на тему величия этой страны. В «Кабинете психолога» основными темами для обсуждения является избитая школьная бытовуха — унылые слюни о том, «как все несправедливы в жизни» и «почему меня ругает мама». И еще «Мну бросила девушка, хотя у меня сток кубиков на прессе. Хотите покажу?
Агора — совершенно непонятная категория, заделанная администрацией не так давно. В ее состав вошли три раздела, которые на самом деле плохо бы ужились в любой другой категории. Рекака — ранее там была уютная атмосфера, но с развитием интернетов ощутилась прибавка долбоёбов разных сортов, в результате чего годный раздел канул в лету. Теперь нужно много валять дурака, хамить не умея этого всем подряд, подхватить сленг того самого сайта, который вы сейчас читаете, и всё — ты ниибаццо свой.
Если рекаковец не хамит — с большой долей вероятности можно предположить, что это серый клон, каких десятки. За тупость никто не бьёт тапком по ебалу, поэтому можно всё. А когда это соседствует с попытками отдельных небыдло-личностей высказать своё единственное умное мнение, получается не старая добрая Рекака, а высер с любого другого форума рунета. Локальные срачи и экстерминатусы продолжаются и по сей день.
Ваше творчество — весьма забавный раздел, под завязку напичканный талантливым креативом всех юзеров «Мании». Здесь можно найти аватарки, арты, рассказы, фильмы и мультфильмы обычных пользователей. Можно нарваться как на что-то стоящее, так и на совсем унылое говно.
В этот период «Игромания» начала осваивать цифровую дистрибуцию, появился онлайн-магазин «Игромания Digital».
В ноябре 2013 года начался выпуск электронной версии «Игромании» для iPad , которая продаётся как приложение в App Store [7] [8]. В 2013 году в результате реорганизации издательство «Техномир», выпускающее «Игроманию» и «Мир фантастики», было преобразовано в издательский дом «Игромедиа». В начале лета 2015 года пост главного редактора журнала «Игромания» занял Геворг Акопян, главный редактор сайта Igromania. При этом он сохранил за собой должность главного редактора сайта, а также взял функции редакционного директора.
Его место занимает заместитель главного редактора Ян Кузовлев. Главным редактором сайта Igromania. Место главного редактора журнала занимает Евгений Пекло, автор igromania. Каналы на Youtube , Twitch , сайт и прочее остаётся [12] [13].
В объявлении на сайте от 8 октября говорится также о том, что закрывается также и бумажный « Мир Фантастики » [5]. Проекты журнала Igromania. Каталога , учитывающего также сайты онлайн-игр, — третьим [15]. ТИЦ, согласно Яндекс.
Каталогу, составляет 2500 на октябрь 2016 года [16]. На сайте публикуются новости видеоигр, железа и кино, обзоры и аналитические статьи. Большая часть журнала формируется из материалов сайта. С 2015 года «Игромания.
В 2017 году движок и дизайн сайта были обновлены [17] , при этом контент прошлой версии был адаптирован. В 2003 году сайт занял второе место в только что открывшейся номинации «Лучший сайт» на конкурсе «Обложка года» [18]. При сайте существует форум Игромания.
Ранее стало известно , что тайтлы от EA и Rockstar оказались самыми популярными играми на европейском рынке в январе. За первый месяц 2023 года в Европе было продано 12,1 миллиона копий игр.
В сентябре 2019 года Родиона Ильина в должности главного редактора сайта сменил Павел Карасёв, бывший редактор Digger и корреспондент РБК [25] [26] , но уже в декабре он покинул компанию. В 2022-м во время кризиса , по информации DTF , из «Игромании» уволили большую часть редакции, оставив в штате только новостников [28]. Видеомания Основная статья: Видеомания В 2004 году появилась « Видеомания » — мультиплатформенное видеоприложение к журналу. Началось оно с обычных вступительных роликов, предварявших каждый диск нового номера, но со временем под неё выделили отдельный диск. Созданием «Видеомании» до 2013 года занималась студия во главе с Антоном Логвиновым, а с 2013 года — собственная студия. Помимо контента для диска, «Видеомания» также делала видео для сайта «Игромании» и для YouTube-каналов. Материалы озвучивали профессиональные актёры, в том числе Борис Репетур , ведущий телепередачи « От винта! Как сообщает Lenta. YouTube-канал [ править править код ] В 2011 году началось активное развитие YouTube-канала «Игромании» [30] , аудитория которого по состоянию на август 2022 года составляет более 2 110 000 подписчиков. На каналах регулярно выходят подборки новостей, а в прошлом также публиковались видеообзоры, топы и другие материалы. На канале проводится около 15-20 стримов в неделю. В них входят проходящие в будние дни утренние новости «Игромания Утром», ток-шоу «Игромания уже не та! На август 2022 года на канал подписано около 180 тысяч человек [35].
StopGame.ru
Игра сразу после выхода появится в подписке Game Pass, но непонятно, когда этот самый выход состоится: Silksong анонсировали еще в 2019-м, однако новости о ней появляются крайне редко. Матч-центр Новости Топ-матчи Билеты Видео ы. Журнал Игромания No05/2018 | Электронная книга. Сталкер журнал Игромания Игромания. Журнал «Лучшие компьютерные игры» перестал издаваться с января 2012 года.
Журнал Игромания 5.6.1
Ведущие добавили, что провал «Смуты» — хорошая реклама для прошлой пермской игры «Черная книга», так как проект от «Мортёшки» вспоминают как успешную российскую игру. Журнал «Игромания» назвал ее лучшей ролевой игрой года. На площадке Steam у игры 4,3 тыс. Разработка «Черной книги» обошлась в 160 тыс.
Catalyst Если семья - это все, что у тебя осталось… как далеко ты зайдешь, чтоб защитить ее? Четыре года спустя после того, как зомби разодрали общество на части, в хаосе возникают карманы цивилизации. Но какой ценой?
Наши авторы стараются максимально быстро подавать информацию без ошибок и искажения фактов. С нами вы всегда будете своевременно узнавать про даты выхода популярных игр, системные требования, какие проекты становятся самыми рейтинговыми и любимыми среди геймеров, долгожданные анонсы, а также множество других важных событий, происходящих в мире.
Вот это была трагедия, так как ушла эпоха, а Игроманию" надо было оплакивать ещё в 2010-ом. Pashak 07 окт 2018 23:18:10... Slonvprotivogaze 07 окт 2018 23:53:28 Года до 2005 отличное было чтиво. А сейчас вообще можно Шакирова, Макаренкова, Логвинова или Кузьменко на ютубе посмотреть и каждый за себя. ЗЫ — Как некая веха, конечно печально. А вообще, так ничего критичного. Surp 08 окт 2018 03:15:38 Вот те раз. Что теперь в туалете листать буду :. ЧТо помнит какие еще журналы про игры есть на бумаге? Тоже очень хочу приобрести, думаю мб вообще предзаказать с офф. Pashak в 23:18 07 окт 2018 сказал:... При рекомендованной цене 180 рублей. В этом событии нет ничего удивительного, а данная новость была лишь вопросом времени. Что до меня, у самого остались все выпуски журналов Игромания начиная с 2003-го, вплоть до 2011-го года, когда как правильно заметил DedMoroz, с уходом Кузьменко качество журнала стало заметно падать, да и чего уж греха таить, у самого в конце нулевых появился «постоянный» интернет и получать информацию через бумагу стало нерентабельно. Сейчас вспоминаю, ну на целый журнал можно было почитать пару обзоров и анонсы новинок. Остальное содержание — полный мусор. Года два назад хотел купить почитать на работе интернет дорогой попросил друга зайти в киоск в городе.. Очень скорблю, хоть и журналы были роскошью всегда для меня.. Как правильно набрать, так чтобы подшивки игровых журналов с торрента качнуть, там все в разброс ппц просто Petr Matafonov 08 окт 2018 12:37:13 Я шутил, шутил на эту тему, но Навигатор непотопляем. POW2208 08 окт 2018 13:05:24 Бумага подорожала. Conscription 08 окт 2018 13:06:27 Долго продержался, но увы и ах время бумажной игровой прессы в прошлом. Мне вообще страна игр больше нравился, правда и скопытился он куда раньше. Там у них канал цветет и пахнет: новости, обзорчики, репортажи. Годно в общем. Не так давно наткнулся на его канал, сразу же обмазался. Ну реально толковый, всё по делу вещает. Не думаю, что всё подразделение закроется. Однако, поживем увидим. Кому они нужны? ZeRoNe 08 окт 2018 20:04:16 В своё время было неприятно услышать про закрытие PC Игр — вот то для меня была потеря, за что Врена ненавижу. В последние годы его жизни, когда Мания уже сдавала в плане содержания материалов, РС Игры были тем чем нужны. Но отсутствие хорошего дизайнера сказывалось. Мания нравилась всегда спецматериалами — писали много, объёмно и, по большей степени, запоминающиеся статьи. Ну еще Видеомания, конечно. Но так как я начал читать её в 2006, то читать мне её интересно было вплоть до конца 2009 года, но покупал её до 2013. Однако был бы рад сейчас получить старые журналы её с самого первого и до конца 2007 года включительно. Мир Фантастики не закрывается, но его постигла та же участь, что и виновника данной темы. Печатное издательство окончательно признало, что содержать такое не выгодно. Отныне все материалы будут более оперативно публиковаться в онлайне. Источник — mirf ealeshin 08 окт 2018 20:24:48 lordik555 в 20:11 08 окт 2018 сказал: классный у них редактор.
StopGame.ru
Пост главного редактора занял Олег Полянский до этого он работал редактором одного из разделов , а Денис Давыдов перешел на позицию директора издательства. Полянский начал чистку рядов, оставив только профессиональных авторов. В этот период конкурирующее издательство Gameland предлагало «Техномиру» продать «Игроманию», но получило отказ. В результате Gameland запустил собственный журнал в формате «Игромании» под названием «PC Игры», который просуществовал до 2012 года. Появление «Видеомании» 2004. Главным редактором «Игромании» стал Александр Кузьменко.
Журнал переориентировался на наиболее массовый сегмент российской аудитории любителей компьютерных игр. У журнала появилось приложение «Видеомания», распространяемое на DVD диске в комплекте с журналом. Созданием «Видеомании» руководил Антон Логвинов. Это было первым видеоприложением к печатному изданию. Данный эксперимент прошел успешно.
Именно благодаря «Видеомании» журнал «Игромания» во много раз увеличил свою популярность тираж увеличился до исторического максимума — 230 тыс. Чуть позже журналы-конкуренты создали аналогичные видеоприложения, но столь оглушительного успеха уже не получили. Спад популярности 2009. Интернет в России развивался ударными темпами, и, вскоре, из-за всеобщей доступности информации актуальность дисков «Игромании» стала снижаться. Популярность журнала пошла на спад.
Ситуация напрягала всё больше. Решение о том, чтобы разом прекратить отношения со студией Антона, принял я. В течение полутора месяцев втайне от Антона внутри издательства была собрана новая студия, в которой участвовал и Алексей Шуньков, который позднее её полностью успешно возглавил. Когда новая студия начала действовать — я сообщил Антону «хорошую новость». Антон меня ненавидит, наверное. Мы с тех пор не общались. Отмечу, что Антон Логвинов невероятно крут и как человек, и как руководитель, сумевший сделать великолепно работающую студию, и как — на мой взгляд — тот, кто научил всю страну, как на самом деле надо снимать игровое видео. Денис Давыдов, бывший главред «Игромании» и директор издательства «ТехноМир» Сдержанный пост в личном блоге Логвинова о разрыве отношений с «Игроманией» Уход Логвинова сказался на репутации издания в глазах обычных игроков.
Если внимательно почитать официальный форум и группу ВКонтакте, то можно заметить, что многие читатели остались недовольны этой новостью. Тогда же и появились знаменитая фраза «Игромания уже не та». В будущем так назовут редакционное ток-шоу на YouTube-канале журнала. Новая видеостудия старалась делать контент на уровне Логвинова. После Логвинова он стал главной «говорящей головой» во всех важных роликах «Видеомании». Они отвечали на читательские письма, спорили между собой и обсуждали свежие тенденции в кинематографе и игровой индустрии. Самое удивительное здесь то, что никакой Померанцевой не существовало. Макаренков придумал образ Светланы, взял фотографии своей подруги и вёл рубрику за себя и своего виртуала.
В редакции искренне удивлялись, что никто из читателей так и не догадался. Истинную природу Померанцевой раскрыл Антон Логвинов на одном из своих стримов При Макаренкове редакции журнала и сайта в чём-то конкурировали друг с другом и не всегда находили общий язык — материалы для них писали разные команды. Для сайта же Давыдов собрал новую команду. Часть сотрудников перешла из закрытого журнала «Лучшие компьютерные игры»: Александр Пушкарь стал главредом сайта, Артемий Козлов удивительный автор, который уже в 12 лет писал для журнала «Лучшие компьютерные игры» и Кирилл Талер до этого писал в украинский игровой журнал «Мой компьютер игровой» — редакторами, а Анна «Ллиотар» Полянская занималась литературным редактированием. Ещё одного редактора, Олега Чимде, нашли по вакансии. После очередных кадровых перестановок Александр Пушкарь стал редактором видеоотдела, а должность главного редактора сайта занял Геворг Акопян, бывший автор «Игры Mail. Акопян активно писал для «Игромании» с 2011 года под руководством Ильи Яновича руководитель игрового направления в «Игромании». В первую очередь я специализировался на интервью с разработчиками для рубрики «Правила игры», где правдами и неправдами добивался интервью у талантливейших людей: Крис Тэйлор, Дэниел Вавра, Ричард Гэрриот, Том Холл, Криспин Хэндс, Ральф Баер, Энтони Ньюман… До сих пор вспоминаю это время с теплотой.
Через полгода, в июне 2012 года, из журнала ушёл Алексей Моисеев и меня повысили до редактора раздела рецензий. Таким образом я стал самым молодым редактором в истории журнала — мне было всего 19 лет. Причём Илья Янович этого не знал и позже расстроился, потому что был уверен, что самый молодой редактор — он, хаха. Благодарен ему, что он тогда поверил в меня. Геворг Акопян, бывший редакционный директор и главный редактор «Игромании» В 2013 году началось объединение двух редакций — пул авторов и редакторов стал единым, часть текстов за исключением рецензий журнал брал напрямую с сайта или наоборот. Объединение редакции привело к окончанию разногласий в коллективе. Впрочем, в сентябре 2013 года Денис Давыдов покинул пост редакционного директора. Очень тяжело затыкать собой дыры, возникающие из-за недостатка финансирования и одновременного желания выдержать планку.
Не так прикольно заниматься цифрами и бизнес-отчётами, особенно когда сама по себе структура издательства понятия не имеет, что с ними делать и зачем они нужны. Больно увольнять других людей, неприятно убеждать соглашаться на меньшую зарплату. Грустно, когда перспектива — не рост тиражей или посещаемости сайтов, а дальнейшее сокращение и выживание. И совсем уж неприятно, когда из-за падения тиражей во главу угла становятся доходы с рекламы, а не доходы с тиражей, и надо постоянно искать баланс между тем, чтобы сделать качественные материалы, и тем, чтобы отразить интересы рекламодателей а если точнее, то отдела рекламы и их взглядов на то, что нужно делать. На мой взгляд, издательство «Игромания» неудачно обозванное «Техномиром» могло бы вырулить, но не имело в себе достаточной ударной силы для этого. Моя последняя глава работы в издательстве — мрачная и тяжёлая. И грустная. Я сделал мало чего толкового, зато проморгал злоупотребления, которые шли в одном из журналов я не скажу, где и какие , и вообще — занимался не тем, что умею, не тем, что хочу, и делал это паршиво.
Денис Давыдов, бывший главред «Игромании» и директор издательства «ТехноМир» В 2015 году Макаренков перешёл в издательство 4Game, принадлежащее компании «Иннова», а Геворга Акопяна повысили до редакционного директора «Игромании» и «Мира Фантастики». Ян Кузовлев стал заместителем главреда журнала, Олег Чимде — заместителем главреда сайта, а Артемий Козлов — выпускающим редактором. Тогда же к команде в роли редактора присоединился Денис Майоров будущий главный редактор «Канобу» , до этого писавший на сайт. Обложки при Акопяне До объединения мы, редакция сайта, частенько ругались с редакцией журнала. Это было невыносимо и неправильно — люди работают под одним брендом и постоянно срутся. Я, к тому же, чуть не разругался тогда с рекламным отделом, который в «Игромании» всегда стоял над редакцией. Что-то, в общем, в то время было сильно не так с менеджментом. Но потом, после некоторых кадровых перестановок, всё нормализовалось.
Выяснилось, что все сотрудники в обеих редакциях на самом деле горят работой и сделают всё, чтобы бренд развивался, а читатели получали качественный контент. Нам на сайте удалось собрать отличную команду из авторов, и после объединения двух редакций именно они вывозили «Игроманию» — как сайт, так и журнал с YouTube. Большая часть авторов да и я тоже почти всегда находились в тени, но все совершенно точно кайфовали от того, что делают. Олег Чимде, бывший заместитель главного редактора сайта «Игромании» В журнале провели полный редизайн, а фокус сместился в сторону больших материалов. Играм месяца могли отвести около трети журнала. Сформировалась сильная команда внештатных авторов. Свой период в «Игромании» Акопян вспоминает с гордостью, но отмечает, что не всё из задуманного удалось реализовать в полной мере. На свой период работы в «Игромании» смотрю критически.
Я читал журнал школьником и всегда мечтал в нём работать, мечтал зарабатывать на своём увлечении, объездить мир, познакомиться с кумирами. Эти мечты сбылись, за что большое спасибо Евгению Исупову. Не сбылась мечта сделать лучшее издание об играх на русском языке. Когда я говорю издание, то имею в виду совокупность всего, что мы делали: журнал, сайт, Twitch, YouTube, соцсети. Прикладывал для этого много усилий, но всё-таки очень многое мы сделать не успели или не смогли. Тем не менее, горжусь многими проектами, которые сделал с коллегами за годы в «Игромании», горжусь многими материалами и горжусь командой. Это была крутая школа, которую я бы не заменил ни на какую другую. Геворг Акопян, бывший редакционный директор и главный редактор «Игромании» Через год после своего назначения Акопян покинул редакцию.
В марте 2016 года он перешёл в игровое издательство «СофтКлаб» на должность менеджера по маркетингу и развитию бизнеса в компании «СофтКлаб». Однако уже осенью 2016-го Акопян покинул «СофтКлаб» и устроился в российское отделение игровой компании Riot Games, известной игрой League of Legends. Я долго пытался убедить владельцев закрыть печатную «Игроманию» и «Мир Фантастики», но безуспешно. Журналы, как мне казалось, буквально тащили нас на дно — и в финансовом, и в творческом плане. Невозможно быть современным медиа и запускать успешные диджитал-проекты, когда структура компании заточена под принт и половина её штата им так или иначе занимается. Когда я понял, что не обладаю нужной мне степенью свободы в управлении бизнесом, то потерял интерес. Это совпало с новым предложением о работе, и я ушёл. Геворг Акопян, бывший редакционный директор и главный редактор «Игромании» Место главного редактора журнала занял Ян Кузовлев, а управление сайтом перешло к Олегу Чимде.
При Акопяне, а чуть позже при Кузовлеве, изменилась структура печатной «Игромании»: исчезли лишние и нежизнеспособные разделы, оформление и вёрстку переделали. В приоритете были долгоиграющие лонгриды, а не превью и устаревшие к моменту выхода номера новости. Бывший главный редактор закрывшегося журнала «Афиша» Даниил Трабун рассказывал, что журнал должен всякий раз быть тематическим и представлять из себя артефакт вне времени, чтобы взял с полки через десять лет и информация не потеряла актуальность. Вместе с Геворгом как раз получилось так или иначе приблизиться к этой идее: есть тема номера, есть дополнительные тексты, которые не привязаны к информационной повестке и будут интересными всегда. Ян Кузовлев, слово главного редактора в номере за август 2016 года После Макаренкова и Акопяна журнал продолжил развиваться, но реальность диктовала свои правила — трудно было противостоять прогрессу. Рекламодатели расценивали журнал «Игромания» как скорее имиджевую вещь, которая тяжело окупалась в коммерческом плане и постепенно теряла старую аудиторию. Руководство сайта охарактеризовало его как «журнал для коллекционеров, для тех, кто любит стильные обложки и качественную вёрстку». В августе 2016 года произошел внутриредакционный конфликт, после которого издание покинула большая часть редакции.
Ян Кузовлев, Олег Чимде, Захар Бочаров, занимавший тогда должность шеф-редактора, Артавазд Мурадян, Артемий Козлов и Денис Майоров ушли в сентябре 2016 года, а большая часть внештатных авторов — ближе к ноябрю. Ребята в Москве положили заявления на стол одновременно, и красиво попрощались на вечернем шоу с читателями и зрителями под песню из Portal. Я был в Екатеринбурге и приехал чуть позже. С решением определился, но всё-таки решил послушать, что мне скажет Исупов. Я зашёл к Евгению Алексеевичу в кабинет, а там на столе на полотне — огромная блок-схема, мол, так будет работать теперь «Игромания». Я посмотрел на неё, сказал, что такая схема работать не будет, а потом тоже отдал заявление. Олег Чимде, бывший главный редактор сайта «Игромания» «Игромания» стойко пережила очередную смену редакционного состава. Осенью 2016 года должность главного редактора занял бывший редактор «Мира Фантастики» Евгений Пекло.
Период Пекло был последним в истории журнала. Новый главный редактор хоть и поддерживал идею с эксклюзивными материалами, но 90 процентов статей попадали в принт прямиком с сайта.
Первое время журнал печатался на ризографе и был чёрно-белым, цветной делали только обложку. Журнал перешел на полноцветную печать, укомплектовать часть тиража компакт-диском, а с сентября ещё и плакатом формата A3, но из-за августовского кризиса от этих планов пришлось на некоторое время отказаться. На пост главного редактора «Игромании» был назначен Денис Давыдов Геймер , до этого работавший в «Хакере», а ещё раньше, в 1997 году, в «Навигаторе игрового мира». Давыдов начал реформировать журнал, и к 2002 году от его прежней концепции почти ничего не осталось. Из журнала руководств и прохождений «Игромания» превратилась во «всеядное» издание, которое писало буквально обо всём.
Здесь встречаются статьи о настольных играх, программировании и даже фантастические рассказы». Руководства и прохождения сначала уменьшились в объёме, а потом были переведены в отдельный журнал — «Лучшие компьютерные игры» ЛКИ. Какое-то время рубрика «Руководства и прохождения» ещё появлялась на DVD «Игромании», но потом исчезла вообще. Пост главного редактора занял Олег Полянский до этого он работал редактором одного из разделов , а Денис Давыдов перешел на позицию директора издательства. Полянский начал чистку рядов, оставив только профессиональных авторов. В этот период конкурирующее издательство Gameland предлагало «Техномиру» продать «Игроманию», но получило отказ. В результате Gameland запустил собственный журнал в формате «Игромании» под названием «PC Игры», который просуществовал до 2012 года.
Появление «Видеомании» 2004. Главным редактором «Игромании» стал Александр Кузьменко. Журнал переориентировался на наиболее массовый сегмент российской аудитории любителей компьютерных игр. У журнала появилось приложение «Видеомания», распространяемое на DVD диске в комплекте с журналом.
Из журнала руководств и прохождений «Игромания» превратилась во «всеядное» издание, которое писало буквально обо всём. Как писал об этом периоде журнал « Коммерсантъ: Секрет фирмы », тематика Игромании «давно вышла за рамки простых обзоров игровых новинок. Здесь встречаются статьи о настольных играх, программировании и даже фантастические рассказы» [4]. Руководства и прохождения сначала уменьшились в объёме, а потом были переведены в отдельный журнал — « Лучшие компьютерные игры » ЛКИ.
Какое-то время рубрика «Руководства и прохождения» ещё появлялась на DVD «Игромании», но потом исчезла вообще. В том же 2003 году издательство «Техномир» запустило ещё два журнала, развивавших «побочную» для «Игромании» тематику: « Мир фантастики », посвящённый научной фантастике и фэнтези , и Mobi , посвящённый мобильным телефонам и другим гаджетам. В мае 2003 года пост главного редактора занял Олег Полянский, до того момента бывший редактором игрового раздела журнала, а Денис Давыдов перешёл на позицию директора издательства. В период годового управления «Игроманией» Олегом Полянским в журнале произошли некоторые структурные изменения и были созданы новые рубрики согласно прежней концепции издания. В этот период конкурирующее издательство Gameland предлагало «Техномиру» продать «Игроманию», но получило отказ [4]. Gameland запустил собственный журнал в формате «Игромании», « PC Игры », который просуществовал до 2012 года. В августе 2004 года главным редактором «Игромании» стал Александр Кузьменко. После шести месяцев изменений в структуре и рубрикации журнала Кузьменко выбрал политику постепенного развития журнала и превращение его в популярное издание, ориентированное на наиболее массовый сегмент российской аудитории любителей компьютерных игр.
Тираж издания в 2007—2008 годах превышал 200 тысяч экземпляров, максимальный тираж составил 240 498 [6]. В июне 2010 года журнал приобрёл статус мультиплатформенного издания [1]. Примерно в это же время главным редактором стал Алексей Макаренков. В этот период «Игромания» начала осваивать цифровую дистрибуцию, появился онлайн-магазин «Игромания Digital». В ноябре 2013 года начался выпуск электронной версии «Игромании» для iPad , которая продаётся как приложение в App Store [7] [8]. В 2013 году в результате реорганизации издательство «Техномир», выпускающее «Игроманию» и «Мир фантастики», было преобразовано в издательский дом «Игромедиа». В начале лета 2015 года пост главного редактора журнала «Игромания» занял Геворг Акопян, главный редактор сайта Igromania. При этом он сохранил за собой должность главного редактора сайта, а также взял функции редакционного директора.
Журнал Игромания
Название журналу придумала Нина Рождественская — один из первых редакторов «Игромании». Первый номер «Игромании» был напечатан примерно 16-тысячным тиражом, но когда пошли возвраты, тираж пришлось снизить. Первое время журнал печатался на ризографе и был чёрно-белым, цветной делали только обложку. К середине 1998 года было решено перейти на полноцветную печать, укомплектовать часть тиража компакт-диском, а с сентября ещё и плакатом формата A3, но из-за августовского кризиса от этих планов пришлось на некоторое время отказаться. Поначалу «Игромания» не могла определиться с платформенными предпочтениями — в первом номере присутствовали игры для PlayStation , а второй номер вообще был целиком посвящён им. Однако потом издание полностью переориентировалось на персональный компьютер. В декабре 1999 года на пост главного редактора «Игромании» был назначен Денис Давыдов, до этого работавший в « Хакере », а ещё раньше, в 1997 году, создавший « Навигатор игрового мира ». Давыдов начал реформировать журнал, и к 2003 году от его прежней концепции почти ничего не осталось.
Из журнала руководств и прохождений «Игромания» превратилась во «всеядное» издание, которое писало буквально обо всём. Как писал об этом периоде журнал « Коммерсантъ: Секрет фирмы », тематика Игромании «давно вышла за рамки простых обзоров игровых новинок. Здесь встречаются статьи о настольных играх, программировании и даже фантастические рассказы» [4]. Руководства и прохождения сначала уменьшились в объёме, а потом были переведены в отдельный журнал — « Лучшие компьютерные игры » ЛКИ. Какое-то время рубрика «Руководства и прохождения» ещё появлялась на DVD «Игромании», но потом исчезла вообще. В том же 2003 году издательство «Техномир» запустило ещё два журнала, развивавших «побочную» для «Игромании» тематику: « Мир фантастики », посвящённый научной фантастике и фэнтези , и Mobi , посвящённый мобильным телефонам и другим гаджетам. В мае 2003 года пост главного редактора занял Олег Полянский, до того момента бывший редактором игрового раздела журнала, а Денис Давыдов перешёл на позицию директора издательства.
В период годового управления «Игроманией» Олегом Полянским в журнале произошли некоторые структурные изменения и были созданы новые рубрики согласно прежней концепции издания. В этот период конкурирующее издательство Gameland предлагало «Техномиру» продать «Игроманию», но получило отказ [4]. Gameland запустил собственный журнал в формате «Игромании», « PC Игры », который просуществовал до 2012 года. В августе 2004 года главным редактором «Игромании» стал Александр Кузьменко. После шести месяцев изменений в структуре и рубрикации журнала Кузьменко выбрал политику постепенного развития журнала и превращение его в популярное издание, ориентированное на наиболее массовый сегмент российской аудитории любителей компьютерных игр.
В основном заболевают дети и подростки, у которых еще формируется психика, развивается личность. Несоответствие виртуального и реального миров очень сильно влияет на растущий организм. В виртуальном мире дети могут проявлять такие личные качества, как находчивость, мужество, смекалка, что не всегда удается в реальном мире. Что касается взрослых, у них игровая зависимость очень часто совмещена со злоупотреблением алкоголем или наркотиками. Возможно, кого-то удивлю следующим фактом, но это действительно так: индивид, однажды заболев, остается зависимым на всю жизнь. Человек, который не использует какую-либо программу реабилитации, чтобы перестроить свой образ жизни, может переключиться с одного объекта зависимости на другой. С алкогольной зависимости часто переходят на игровую, наркотическую, сексуальную, может развиться нарушение пищевого поведения, и я сталкивался с такими пациентами. В интернете гуляют ролики, на которых экстремалы планируют вниз с гор огромной высоты. Что-то пойдет не так - и от человека останется одно мокрое место. Подобные увлечения, опасные для жизни, очень часто используют наркоманы, которые завязали с наркотиками. Они переключились на другой объект, не менее опасный для жизни. Также происходит выброс адреналина, меняется состояние сознания, наступает эйфория, удовольствие, а затем - своеобразная ломка. Это генетически обусловлено? Передается не сама болезнь, а предрасположенность. В остальном важнейшее значение имеют среда обитания, социальное окружение, экономические условия, в которых живет человек. Основная роль, конечно же, отводится семье и ее влиянию на подрастающего человека. Также имеет значение и личность человека, умеет ли он принимать решения, как справляется с трудностями в жизни. Есть точка зрения, что алкогольная зависимость передается по наследству, но я сомневаюсь. Мой опыт работы, жизненные наблюдения показывают, что это не всегда так. Дети алкоголиков часто находят иной путь в жизни, ведь так же? Почему одни становятся зависимыми, начав употреблять какие-то химические вещества или использовать стратегии поведения, а другие - нет? Думаю, имеют значение именно предрасположенность, а также определенные события, которые происходили в тот или иной период индивидуального развития человека: в какой семье он рос, в какой атмосфере, как его воспитывали, как заботились. Второй фактор играет наиважнейшую роль, причем гораздо большую, чем генетическая предрасположенность. Впрочем, некоторые утверждают, что процесс формирования игровой зависимости включает на одну стадию больше.
Цель проекта: Целью проекта является информационное освещение событий в мире развлечений, предоставление интересной и актуальной информации для аудитории, увлеченной компьютерными играми, фильмами, киберспортом и технологиями. Проблема: Игромания решает проблему доставки актуальной и интересной информации аудитории, увлеченной миром компьютерных игр, фильмов, киберспорта и высоких технологий. Целевая аудитория: любители компьютерных игр, кинофанаты, киберспортивные болельщики, технологические гики Задачи проекта: 1. Публикация ежедневных новостей о компьютерных играх, фильмах, сериалах, комиксах, социальных сетях, высоких технологиях и киберспорте. Проведение обзоров игр, фильмов, сериалов и других развлекательных продуктов. Освещение крупных событий в индустрии развлечений, таких как турниры, выставки, анонсы новых продуктов.
Совместимость с Android-устройствами. Мы рекомендуем читать «Игроманию» на планшетах 10" и 7". Родное разрешение журнала — 1280x800.
Провал российский игры «Смута» помог пермской инди-студии «Мортёшка»
Сталкер журнал Игромания Игромания. Последние новости компьютерных и видео игр на сегодня. Журнал «Игромания» назвал ее лучшей ролевой игрой года, на сайте Steam она получила 4,3 тысячи пользовательских отзывов, 93% из которых — положительные, с оценкой 9 из 10. «Игромания» (также Игрофагия, Ниграмания, Агробания, Игроармения) — отечественный журнал о компьютерных играх, известный, прежде всего, своими рекордными тиражами.