Московская сеть ресторанов "Кофемания", которую "прославила" драка футболистов, хочет выйти на рынок Петербурга.
«Кофемания» компенсировала 100% углеродного следа продаваемого в ресторанах кофе
их Бородинский хлеб на “Маминой” закваске чего только стоит. Кофемания Игорь Журавлев — совладелец «Кофемании» — будет развивать новую сеть. Новости за 20 октября. улика по громкому делу футболистов Кокорина и Мамаева, тот самый стул, которым в кафе "Кофемания" получил по голове чиновник Минпромторга Денис Пак.
«Кофемания» откроет бюджетные кафе
их Бородинский хлеб на “Маминой” закваске чего только стоит. Основатель и совладелец «Кофемании» Игорь Журавлев рассказал Виктору Лошаку о том, как он придумал свою сеть ресторанов, как сделать лучший в столице кофе, почему закрыл. Игорь Журавлев — совладелец «Кофемании» — будет развивать новую сеть кафе, где средний чек может быть почти в три раза ниже, чем в основной сети. Игорь Журавлев: «”Кофемания” как островок счастья». Приглашаем Вас в «Кофеманию» в BoscoVesna, попробовать сладкую новинку этого лета! В числе лауреатов разных лет — рестораторы Андрей Деллос, Аркадий Новиков (Novikov Group), Игорь Журавлёв («Кофемания») и многие другие.
Игорь Журавлев: «”Кофемания” как островок счастья»
Владелец «Кофемании» запустил в Москве премиальный мясной ресторан «Жажда крови» Владелец «Кофемании» запустил в Москве премиальный мясной ресторан «Жажда крови» 01 октября 2019, 02:10 Ресторан «Жажда крови» заработал в Москве по адресу: Лесная улица, дом 9. Проект запустил основатель сети «Кофемания» Игорь Журавлев, закрыв работавший на этом месте и так же принадлежавший ему гриль-бар Cheapside. Концепция нового заведения — премиальный мясной ресторан. За выбор и качество стейков отвечает бренд-шеф и мясной сомелье Павел Поцелуев.
Шеф-поваром стал Алексей Цой Cheapside. Раз в неделю за него садятся пять человек, для которых Павел Поцелуев устраивает двухчасовое путешествие в мир мяса.
Кадры с вручения премии «Гостеприимство» Ошибка в тексте?
Не знаю, как вам, но мне это нравится существенно больше, чем какой-нибудь блин с творогом за 590 рублей. В том числе и потому, что цена кажется более обоснованной в локации Патриарших так уж точно. Еще сильнее переверстали раздел «Закуски и салаты». Оливье, мимоза, бутерброд со шпротами — до свидания, милые!
Но появилось блюдо с кричаще современным названием «Половина авокадо, камчатский краб, кускус». Правда, оно здесь одно такое и стоит запредельные 1 400 рублей, хотя в экосистеме «Кофемании» никакие цифры никого не пугают. Обнадеживающе выглядит попытка избавиться от любимого публикой салата цезарь, одновременно оставив его в меню: раньше это был «Цезарь с глазуньей» за 890 рублей, а теперь — «Романо, яйцо по-шотландски, соус цезарь» за те же деньги. Кроме того, отдали должное наступающему греческому тренду, добавив «Запеченные овощи, халуми» за 850 рублей. Ну и ввели целый микрораздел Raw правда, нигде о нем не упомянув и раскидав блюда там и сям : пижонское карпаччо из пагра за 1 600 рублей, тартар из сладкой креветки с соусом «апельсин с кимчи» за 950 рублей заведомый хит , тартар из лосося, а также пара классических тартаров, которые вызывают некоторые вопросы.
Первый — тартар из говядины с мини-бурратой за 1 100 рублей, где сочетание сырого мяса и сливочного сыра выглядит, воля ваша, пугающе. Второй — из говядины с перепелиными желтками за 1 500 рублей, почему-то названный пьемонтским, хотя в Пьемонте ничего, кроме капли оливкового масла и щепотки соли, в тартар не добавляют. Ладно, спишем на неразбериху при открытии, но вообще надо бы уточнить. И самое интересное, разумеется, произошло с разделом «Горячее». Его урезали сильнее всего — было 34 блюда, а теперь 13, причем семь абсолютно новые.
Интереснее всего два. Это «Веллингтон» с лососем за 2 100 рублей, что против всех скептических ожиданий оказывается настоящим «Веллингтоном», причем лосось здесь работает куда лучше говядины. И курица свободного выгула за 2 100 рублей, которую подают с превосходно приготовленной кашей из злаков с белыми грибами и обаятельным кувшинчиком соуса жу — абсолютная классика. Камчатский краб за 2 500 рублей с соусом чаудер выглядит несколько вымученно — впрочем, как всегда, когда его подают иначе, чем просто отваренным, со свежим багетом и плошкой растопленного масла.
Сеть ресторанов уже приступила к реализации стратегии, разработанной для компенсации углеродного следа.
Прочитайте также Amazon запустила инструмент, позволяющий компаниям отслеживать их углеродный след В 2022 году «Кофемания» планирует перейти на покупку зеленой электроэнергии для этого компания купит I-Rec-сертификаты у одного из крупнейших в России операторов солнечных электростанций «Солар Системс» , покупку добровольных углеродных единиц квоты на выбросы парниковых газов , а также высадит 1 га деревьев, или 1,7 тыс.
Московская сеть "Кофемания" намерена открыть свой ресторан в Петербурге
Сеть ресторанов «Кофемания» заключила с ГК «БерезкаГаз» сделку по покупке углеродных единиц, сообщила пресс-служба «БерезкаГаз». Игорь Журавлев дал интервью Виктору Лошаку, в котором рассказал о том, как он пытался открыть свою знаменитую сеть ресторанов на главном курорте страны, и с какими трудностями. Московская сеть ресторанов "Кофемания", которую "прославила" драка футболистов, хочет выйти на рынок Петербурга. В 2022 году «Кофемания» планирует вложить миллионы рублей в меры, связанные с декарбонизацией компании. И еще одна важная деталь: все, что происходит в «Кофемании», сначала происходит в голове одного-единственного человека — его зовут Игорь Журавлев.
Суд начал процедуру банкротства совладельца «Кофемании»
Прочитайте также Amazon запустила инструмент, позволяющий компаниям отслеживать их углеродный след В 2022 году «Кофемания» планирует перейти на покупку зеленой электроэнергии для этого компания купит I-Rec-сертификаты у одного из крупнейших в России операторов солнечных электростанций «Солар Системс» , покупку добровольных углеродных единиц квоты на выбросы парниковых газов , а также высадит 1 га деревьев, или 1,7 тыс. Мы понимаем, что это путешествие будет длительным, непростым и постепенным, однако считаем важным начать делать первые шаги уже сегодня», — сказал основатель и совладелец «Кофемании» Игорь Журавлев.
Предприниматель отметил, что компания первой в ресторанной сфере решилась на эти преобразования. Он сообщил, что посетители заведений сети выпивают миллионы чашек кофе в год. Поэтому было решено в первую очередь ликвидировать углеродный след именно от приготовления кофейных напитков. По итогам 2020 года он составил 1 382 тонны CO2.
При расчете показателя эксперты учли всю цепочку производства кофе, начиная со сбора зерна и заканчивая чашкой напитка в ресторане.
Игроки рынка отмечают, что сеть "Кофемания" скорее можно отнести к сегменту ресторанов, чем кофеен. Открытие собственных ресторанов для крупных предпринимателей часто является приятным дополнением к основному бизнесу. Собственный ресторан был и у владельца "Русского угля" Вадима Варшавского "Доля ангелов" на Остоженке. Коментарии 0.
В первой статье мы подчёркнули, что в условиях глобальной конкуренции на рынке еды, в том числе общепита, "Кофемания" сумела найти своё место под солнцем с хорошей посадкой и высоким ценником. Кто-то, видимо завидуя, кидает "да они на кофе подсадили", обесценивая труд нескольких десятилетий. Команда "Кофемании" работает в кофейной нише с начала 2000-х годов первое заведение в 2001 г. Это большие профессионалы, которые увлечены своим делом, которые зовут лучших увлечённых профессионалов к себе в команду. Будь-то бариста или пекарь. Это и выезды на мировые соревнования, и постоянное тестирование гипотез. Словом, за кажущимся кому-то "очевидным" успехом, стоит многолетний системный труд. Игорь Журавлёв, основатель "Кофемании", крайне непубличный человек. У него почти нет интервью, потому что он предпочитал не хайпиться и пиариться, а работать. Ведь отрасль сложная. Сколько мы видим закрывающихся ресторанов и кафе, которые теряют десятки и сотни миллионов рублей, так и не сумев подружиться с постоянным своим клиентом. Это и самый крупный рынок, и клиенты премиум-класса, и деловая столица, а "Кофемания" - один из лидеров ресторанной отрасли для деловых переговоров и бизнес-завтраков. Здесь нет лишних ушей, столики на расстоянии, готовят быстро, разнообразно и качественно, локации в самых деловых местах. В Сочи, например, из-за сезонности потока ресторан закрылся.
Подписка на электронную почту
- Журавлев кофемания интервью
- Игорь Журавлев
- Смотрите также
- Московская сеть "Кофемания" намерена открыть свой ресторан в Петербурге
Российский предприниматель рассказал о провальном бизнесе в Сочи
Весной 2022 года планируется высадить 1 га деревьев. Мы понимаем, что это путешествие будет длительным, непростым и постепенным, однако считаем важным начать делать первые шаги уже сегодня.
Однако в ближайшие месяцы в городе ожидается ещё ряд открытий точек общественного питания, в том числе выход на рынок Петербурга крупного московского ресторатора. Второй тренд, который поддерживается уже на протяжении нескольких лет, — открытие точечных несетевых ресторанов с уникальной концепцией, причём чаще всего они располагаются вне центральных и туристических городских локаций.
Такие заведения отличаются оригинальным меню, продуманным дизайном интерьера, особым стилем обслуживания и аутентичной атмосферой, рассказывают в Nikoliers. К сожалению, уровень сотрудников даже ресторанов высокого уровня зачастую оставляет желать лучшего. Улучшения ситуации ожидать не приходится, поскольку в городе нет образовательных учреждений, которые могли бы на потоке выпускать профессионалов ресторанного рынка", — комментирует ресторатор Владимир Спирин рестораны Villa ZimaLeto, "Крыша 18", "Рыба моей мечты" и др. Лента новостей.
Интервью ведет Виктор Лошак. Первым «Директоров» представит основатель и совладелец сети ресторанов «Кофемания» Игорь Журавлев. Когда-то он планировал, что у него будет сеть из десяти тысяч ресторанов, а сейчас и он, и многочисленные посетители «Кофемании» счастливы тем сорока, что открыты в Москве.
По словам Игоря Журавлева, нововведения начались в сети с 6 декабря 2021 года.
В целом план действий расписан на весь 2022 год. Предприниматель рассказал, что в ресторанах «Кофемания» уже давно практикуется рациональный подход к использованию воды и электроэнергии. В заведениях сети предлагается кофе на альтернативном молоке, которое дает более низкий углеродный след, чем обычное коровье. Предприниматель отметил, что компания первой в ресторанной сфере решилась на эти преобразования.
Навигация по записям
- Наши проекты
- подпишись НА эксклюзивные новости cre
- Русофобские крысы: p_syutkin — LiveJournal
- Что дал карантин для пересмотра планов и бизнес- процессов, какие возможности открыл
- Суд начал процедуру банкротства совладельца «Кофемании» - новости Право.ру
- «Кофемания» откроет бюджетные кафе – Новости ритейла и розничной торговли |
Навигация по записям
- Подписка на электронную почту
- подпишись НА эксклюзивные новости cre
- Игорь Журавлев: «”Кофемания” как островок счастья»
- Основатель «Кофемании» Игорь Журавлев рассказал, почему бизнес в Сочи не получился
- В Москве вручили премию «Гостеприимство» — РТ на русском
- Кофемания владелец