Всё о Жан-Поль Бельмондо: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Информация о личной жизни Жан-Поль Бельмондо – семье и семейном положении. Бельмондо, Жан-Поль — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Бельмондо. Жан-Поль Бельмондо Jean-Paul Belmondo Жан-Поль Бельмондо в 2001 году Дата рождения: 9 апреля 1933(1933-04-09) (79 лет) Место рождения: Нёйи-сюр-Сен. Жан-Поль Бельмондо умел драться. Позднее в биографии Жан-Поля Бельмондо появляется бокс.
Биография Жан-Поля Бельмондо
Обаятельный и мужественный Жан-Поль Бельмондо во всех ролях был всегда самим собой и в этом главная причина его необыкновенного актерского успеха. Жан-Поля Бельмондо обожали женщины. 6 сентября на 89-м году жизни умер Жан-Поль Бельмондо, звезда фильмов «На последнем дыхании», «Профессионал» и «Великолепный». В 2001 году Жан-Поль Бельмондо перенёс инсульт и перестал сниматься в кино.
Жан Поль-Бельмондо: как жил и умер известный французский актер
Постепенно Жан-Поль Бельмондо становится известен как самый коммерчески успешный французский артист. В 2001 году Жан-Поль Бельмондо перенёс инсульт и перестал сниматься в кино. Жан-Полю Бельмондо было суждено держать в своих объятиях самых красивых женщин мира. Детство Жан-Поля Его отец, итальянец, родился во французской части Алжира при этом, и был скульптором. В 2001 году Жан-Поль Бельмондо перенёс инсульт и перестал сниматься в кино.
Регистрация
- Жан-Поль Бельмондо
- Бельмондо говорил: «Некрасивому парню с подвешенным языком достанутся все красотки мира»
- Первые серьезные роли
- Умер легендарный французский актер Жан-Поль Бельмондо
- Профессионал и баловень судьбы: весь мир скорбит в связи со смертью актера Жан-Поля Бельмондо
Бельмондо, Жан-Поль
Несмотря на успех, Бельмондо продолжает работать без пафоса. Он снимается с разными актрисами в разных жанрах: с Софи Лорен в военной картине «Чочара», с Жанной Моро в психологическом фильме «7 дней, 7 ночей», с Паскаль Пети в мелодраме «Письма послушницы», с Клаудией Кардинале в историко-приключенческой комедии «Картуш». В 60-х годах криминальный триллер «Стукач», приключенческая комедия «Человек из Рио», военный эпос «Лоуренс Аравийский» и музыкальный фильм «Звуки музыки» стали популярными проектами. Фильм "Уик-энд на берегу океана" - это драма.
Бельмондо не ограничивается одним жанром и использует все свои таланты при создании кинообразов. В 1965 году он снимается в криминальной ленте "Безумный Пьеро" под режиссурой Жан-Люка Годара, где его партнершей становится Анна Карина. Через год после этого Бельмондо снимается в комедии "Нежный проходимец".
В этом фильме Бельмондо сыграл роль французского легионера, который работал на ЦРУ под кодовым именем undefined, вместе с другими тремя шпионами. В 1973 году актер снова появился в пародийном проекте, на этот раз в черной комедии "Великолепный", где он сыграл главную роль романиста-неудачника Франсуа Мерлена, который становится суперагентом. Актер имел успех в фильмах, которые добавляли ему популярности.
Однако он не хотел ограничиваться только французским Голливудом, поэтому участвовал в некоммерческих проектах, таких как философская притча "Наследник" и биографическая история о российском эмигранте-аферисте "Стависки". Но зрители не очень тепло встретили эти фильмы, хотя они были примером актерского мастерства и удачной режиссуры. Публика хотела видеть Бельмондо в развлекательных фильмах, и он часто представлялся в таком образе: гангстерские картины "Профессионал", "Борсалино" и "Страх над городом" пользовались огромным успехом.
Несмотря на их отвязность и рискованность, он романтизирует их образы, чтобы привлечь зрителей. Однако, он также появляется в лирической комедии «Мужчина, который мне нравится», где играет с Анни Жирардо. В конце 1970-х годов Бельмондо радует своих поклонников участием в различных фильмах, таких как комедия "Неисправимый", драма "Труп моего врага" и мелодрама "Чудовище".
В 1979 году он снимается в криминальном детективе "Кто есть кто", режиссером которого является Жорж Лотнер. В этом фильме Бельмондо играет роль самоуверенного парня на дорогом автомобиле, который на самом деле является комиссаром под прикрытием, расследующим дело об убийстве коллеги. Антонио Черутти не стесняется использовать преступные методы в борьбе против банд города.
Жан-Поль Бельмондо в фильме «Баловень судьбы» В списке известных проектов 80-х годов можно найти комедию "Ас из асов" и боевик "Вне закона".
Годар снимал все ручной камерой, за исключением некоторых уличных эпизодов, когда он водружал технику в инвалидное кресло на колесиках. Актеры должны были импровизировать в каждом кадре.
Поначалу критики не знали, как оценить это кино, неряшливо снятое и смонтированное, но поражающее эмоциональной честностью. Одни нашли созданный актером образ аморального антигероя слишком «сильным», другие приветствовали его суровую, но неподдельную искренность и дерзость. Он слишком контрастировал с героями из картин, выпускаемых в Голливуде...
Жан-Поль родился 9 апреля 1933 года в дорогом парижском предместье Нейи-сюр-Сен. Потом семья переехала в Париж, и его детство прошло в богемных, но тоже вполне себе буржуазных кварталах Монпарнаса и Сен-Жермен-де-Пре. Отец Поль Бельмондо у него сицилийские корни , рожденный в Алжире, был известным скульптором.
В детстве Жан-Поль часто позировал отцу, когда тот лепил купидонов для своих скульптурных ансамблей — их можно увидеть на многих парижских фонтанах. Кстати, когда спустя много лет Бельмондо пригласили на церемонию вручения кинопремии «Сезар» за фильм «Баловень судьбы», он отказался от награды. Только потому, что скульптор, автор статуэтки «Сезар», нелестно отзывался о работах его отца.
Бельмондо был бескомпромиссен во всем, что касалось близких: стоял за них горой. Выпускной спектакль закончился большим скандалом Бельмондо отказался от премии «Сезар» за фильм «Баловень судьбы» только потому, что создатель статуэтки скульптор Сезар нелестно отзывался о работах отца актера На съемках фильма «Баловень судьбы». В элитных частных школах постоянно ввязывался в драки, плохо учился, бесконечно подвергался наказаниям.
Но эффекта от наказаний не было — к великому огорчению родителей, особенно матери, художницы Сары Мадлен Рейно-Ришар. Единственное, что интересовало будущую звезду, — спорт. Бросив учебу в 16 лет, Жан-Поль преуспевал в любительском боксе.
Хотя «фирменный» перебитый и искривленный нос — результат не боя на ринге, а серьезной стычки с одноклассниками на игровой площадке. Он увлекся актерством, когда заболел туберкулезом. А выздоровев и даже отслужив полгода в армии, он получил с третьей попытки место в элитной Парижской консерватории — Национальной академии драматического искусства.
Заведение сколь престижное, столь и консервативное. Преподаватели плохо понимали, что им делать с дерзким нахалом с вечной презрительной ухмылкой. Он выходил на сцену в спектакле по пьесе Мольера вразвалку и засунув руки в карманы.
К тому же Бельмондо продолжал заниматься боксом, хотя его и отговаривали — мол, испортишь внешность, загубишь карьеру. Но отказался в одну минуту, когда сам принял это решение: «Я остановился, когда увидел в зеркале, какие необратимые изменения произошли с моим лицом». Выпускной спектакль в консерватории закончился грандиозным скандалом.
Члены жюри выставили весьма скромные оценки Бельмондо, не оставлявшие ему шанса поступить в главный репертуарный театр страны — «Комеди Франсез». Но против этого категорически возражала публика, встречавшая каждый выход Бельмондо овациями. В завершение вечера в знак несогласия с профессорами студенты, товарищи Жан-Поля по консерватории, на руках вынесли его из зала.
На следующий день газеты пестрели подробностями скандала, разразившегося в святая святых — французской театральной школе... Его уход сочли предательством Во время съемок этого фильма Бельмондо попал под чары Урсулы Андресс, самой знаменитой и сексуальной девушки Бонда за всю историю бондианы. О кино он и не помышлял.
Благодаря случаю впервые оказался перед камерой в эпизодической роли в сцене с Жан-Пьером Касселем, отцом будущей знаменитости Венсана Касселя. Впрочем, при окончательном монтаже этот эпизод из фильма вырезали. А вот после успеха фильма «На последнем дыхании» он был просто ошеломлен свалившейся на него славой.
Его разрывали на части не только французские режиссеры, но и итальянцы. А дальше пошло по нарастающей. Все фильмы с его участием били рекорды, несмотря на довольно сложные отношения Бельмондо с критиками, да и с режиссерами революционной «новой волны».
Хотя он и стал иконой этого артистического движения, но сам далеко не всегда разделял слишком экстремальные, на его взгляд, методы и идеи авторов.
Всемирную известность 26-летнему актёру принесла роль беспечного негодяя Мишеля Пуакара в фильме Жан-Люка Годара « На последнем дыхании » — одной из ключевых лент мирового кинематографа. В следующем году Бельмондо упрочил своё реноме, сыграв вместе с Софи Лорен в фильме Витторио Де Сика « Чочара », за который ей была присуждена американская кинопремия « Оскар ». Однако своим самым любимым фильмом Бельмондо называл « Великолепный » Филиппа де Брока [12].
Наряду с коммерческими проектами, представляющими французский аналог голливудских боевиков и комедий, в которых Бельмондо предстаёт в образе неисправимого авантюриста, он создал ряд весьма серьёзных характерных ролей, не все из которых были оценены по достоинству критикой. Так, в фильме « Наследник » 1973 он создал неповторимый образ Барта Корделя, наследника крупного состояния, которому только предстоит узнать причину ссоры между своим отцом и тестем. В 1974 году он представил публике ещё один характер — Александра Стависки , российского эмигранта еврейского происхождения, авантюриста, вращавшегося в самых высших французских кругах « Стависки », 1974. Персонаж Жосс Бомон из фильма « Профессионал » 1981 также остался одним из самых важных творческих достижений Бельмондо.
Бельмондо был одним из самых коммерчески успешных актёров Франции до 1986 года. По примеру Алена Делона он основал компанию Cerito это девичья фамилия его бабушки для создания собственных фильмов.
Чемпион Парижа по боксу. Один из залов для бокса в Париже до сих пор носит имя Жана-Поля Бельмондо. Стойкий характер и стальную волю он заработал на этом ринге. Учась в средней школе задался вопросом - какую выбрать профессию - быть спортсменом или артистом. К двадцати годам он решает, что актёрство больше отвечает его запросам, чем спорт, и поступает в Консерваторию драматических искусств в Париже. После завершения обучения Жан-Поль начинает свою профессиональную карьеру на сцене и проводит значительную часть пятидесятых годов, работая в театре. Кинодебют состоялся в 1957 году в фильме «Пешком, верхом и на машине», но эпизоды с его участием были вырезаны перед самым выходом картины.
Более значительная роль досталась ему в «Будь красива и помалкивай» с Аленом Делоном в главной роли. Всемирную известность 26-летнему актёру принесла роль беспечного негодяя Мишеля Пуакара в фильме Жан-Люка Годара «На последнем дыхании» - одной из ключевых лент мирового кинематографа. Написанный Годаром сценарий на спичечном коробке вдохновил Бельмондо. Вместе с режиссером они сняли фильм на одном дыхании и были уверены, картина, скорее всего, не выйдет на экраны никогда. Через 12 дней после премьеры ленты «На последнем дыхании» о Бельмондо заговорила вся Франция и вместе с ней и мир. В следующем году Бельмондо упрочил своё реноме, сыграв в лучшем фильме великой Софи Лорен - «Две женщины», за который ей была присуждена американская кинопремия «Оскар». После «Человека из Рио» Бельмондо переключился на характерные роли в коммерческих проектах, в основном комедии и боевики. До середины 1980-х годов его типичными персонажами были либо неисправимые авантюристы, либо циничные герои. Он был одним из самых коммерчески успешных актёров Франции до 1986 года.
На примере Алена Делона создаёт компанию Cerito это девичья фамилия его бабушки для создания собственных фильмов. В 1987 году возвращается на сцену, впервые после 1959 года, и с этого момента совмещает работу в кино и театре. В 1995 году лестные отзывы критиков получила его игра в экранизации романа «Отверженные» режиссёра Клода Лелюша.
Жан-Поль Бельмондо: фото, биография, подробности личной жизни, лучшие роли и интересные факты
Но я не был к этому готов», — признавался актёр. Это было как с боксом: да, мне не нравилось получать удары, но когда ты их пропускаешь, поднимаешь руки и продолжаешь бороться», — твердил Бельмондо. В 2018-м в интервью Le Parisien французский актёр отметил, что спорт сильно повлиял на него и даже спас его: «Спорт спас меня больше с точки зрения умственного настроя, нежели в отношении физического состояния, в котором я находился. Это требовало борьбы. Как в боксе».
Бельмондо очень любил теннис и часто посещал «Ролан Гаррос» Бельмондо был одним из первых известных болельщиков на «Ролан Гаррос», он имел собственную ложу. Например, в 1976 году Жан-Поль посещал турнир в сопровождении своего сына Поля и его большого друга Шарля Жерара. Существует даже неофициальное название задней линии в честь Бельмондо на центральном корте имени Филиппа Шатрие. Линия Бельмондо идеально проходит по его месту.
Он старался каждый год посещать турнир «Большого шлема» в Париже, а последний раз его можно было заметить на трибунах в 2018 году. Организаторы открытого чемпионата Франции уже выразили соболезнования по поводу кончины Бельмондо. Сын Бельмондо был пилотом Формулы-1 Да, тот самый Поль Бельмондо, который посещал вместе с отцом матчи «Ролан Гаррос», позже стал автогонщиком. В 1992 году в Формуле-1 он выступал за команду «Марч», а спустя два года гонял за Pacific Racing.
Потом он пару лет снимался в ролях эпизодических и незаметных. Необычная внешность и сломанный в боксерских ристалищах нос отталкивали продюсеров, и если ему что предлагали, то неизменно роли мерзавцев и преступников. Но вулканическая энергия молодого актера не могла не привести его к самому популярному герою Дюма-пэра - правда, в версии "Трех мушкетеров" 1959 года его трудно узнать под гримом, а сама фигура отважного гасконца старательно затушевана, уведена в тень более ярких персонажей. Большой поклонник американского актера Хэмфри Богарта, Мишель подражает его героям в повадках и бесшабашности, он прожигает свою жизнь в романе со случайно встреченной американской подружкой: застрелив преследующего их полицейского, они спасаются бегством на ворованных машинах. Эта крутая во всех компонентах драма до сих пор остается в числе главных французских хитов и важнейших лент "новой волны", лицом которой немедленно признали молодого Бельмондо: в его игре была зажигательная смесь жесткости с лиризмом и "черным" юмором. Фото Бельмондо не сходило с обложек самых гламурных журналов, его прозвали французским Джеймсом Дином американский актер, кумир молодежи, тоже вечный бунтарь, погибший в автокатастрофе в возрасте 23 лет. Сам тип актера переворачивал все представления о киногерое: резкость черт, далекие от гармоний пропорции лица, сломанный нос и насмешливый взгляд.
Привычная милота, которая должна сопутствовать кумирам толп, казалась бы архаикой, если бы рядом не рос грандиозный талант его друга-конкурента Алена Делона. Они развивались в кино параллельно, представляя как бы два полюса современного мужского типа: один - красоту почти совершенного облика, другой - обаяние олицетворенной энергии, дерзости, темперамента взрывного, не признающего рутинных установлений и норм. Надоело бунтовать Вскоре Бельмондо продемонстрировал готовность разрушить этот миф вечного разрушителя моральных устоев, сыграв роли совершенно контрастные. Это молодой рабочий, затеявший любовную связь с дамой из "света" в фильме Питера Брука Moderato cantabile "7 дней. Профессиональный бунтарь был одинаково органичен и в ролях "артхаусных", и в коммерческих фильмах - он снимался не только у Годара и Алена Рене, но и у Филиппа де Брока комедийный боевик "Картуш", где он сыграл французского Робин Гуда.
Реклама на РБК rbc. Вертлявый, некрасивый, почти необъяснимо притягательный, Бельмондо уже тогда вполне обеспечил себе место в пантеоне кинобожеств, но, к счастью для нас, всю жизнь плевать хотел на любые статусы. Бельмондо был своего рода «анти-Делоном» — антитезой французской утонченности и олицетворением французского же жизнелюбия. Отчасти именно поэтому Делон, собственно, в 1970-м и позвал Жан-Поля сыграть дуэтом в спродюсированном им «Борсалино».
Еще где-то на этапе «Человека из Рио» Жан-Поль убедительно доказал, что совершенно не собирается быть излишне разборчивым в своей жизни в искусстве. Он стал звездой авантюрного жанра — причем самого широкого спектра. Здесь и детективы «Труп моего врага» , и боевики «Профессионал», «Страх над городом» , и, разумеется, комедии — взять то же «Чудовище» или, допустим, «Великолепного». Можно, наверное, обвинить его посмертно в самоповторах или в том, что он так и не сыграл какую-нибудь одну самую главную роль. Но, признаться, сложно представить себе вменяемого человека, который мог бы выступить с такого рода обвинениями. В памяти сразу встают походка, улыбка, взгляд, моментально — буквально в мгновение ока — становящийся из нежного острым и цепким.
Кино В кино Бельмондо дебютировал в 1956 году, снявшись в короткометражном фильме "Мольер". В 1957 году актер сыграл в комедийной картине "Верхом, пешком и на машине", однако эпизоды с его участием были вырезаны перед самым выходом фильма в прокат. В 1958 году были работы в фильмах "Обманщики" и "Будь красивой и молчи", в котором главную роль сыграл Ален Делон. В 1960 году роль молодого преступника Мишеля Пуакара в картине Годара "На последнем дыхании" превратила его в культовую фигуру кинематографа "французской новой волны" направление в кино конца 1950-х и 1960-х годов , а сама лента вошла в историю мирового кино. После картины "Человек из Рио" 1964 Филиппа де Брока Бельмондо стал играть характерные роли авантюристов и харизматичных циников в комедиях и боевиках, практически все трюки в которых исполнял сам. С середины 1960-х и до середины 1980-х годов Бельмондо находился в зените славы. В 1981 году Жан-Поль Бельмондо сыграл главную роль агента французских спецслужб Жосслена Бомона в драматическом триллере с элементами боевика "Профессионал". Роль в фильме 1988 года "Баловень судьбы" Клода Лелуша принесла актеру французскую кинопремию "Сезар", от которой актер отказался по причине того, что автор статуэтки - Бальдаччини Сезар - ранее нелестно отзывался о работах отца Бельмондо. В 2001 году актер перенес инсульт и долго не мог ходить и говорить. Вернулся в кино только в 2008 году, снявшись в роли бездомного в фильме "Человек и его собака" ремейк картины Витторио Де Сики 1952 года. Эту ленту режиссер Франсис Юстер снял специально для знаменитого актера.
С детских лет бунтарь
- Бельмондо говорил: «Некрасивому парню с подвешенным языком достанутся все красотки мира» - 7Дней.ру
- Скончался Жан-Поль Бельмондо
- Сообщить об опечатке
- Содержание
- Последние почести: как Франция прощалась с иконой кино Жан-Полем Бельмондо
- Его обожали, им восхищались: профессионал и баловень судьбы Жан-Поль Бельмондо
Бельмондо говорил: «Некрасивому парню с подвешенным языком достанутся все красотки мира»
Биография и личная жизнь Жан-Поля Бельмондо, его жены и дети всегда интересовали поклонников. Жан-Поль Бельмондо родился в Нейи-сюр-Сен, пригороде Парижа, 9 апреля 1933 года.[5][9] Отец Бельмондо, Поль Бельмондо, был скульптором в стиле Пье-нуар, родившимся в Алжире итальянского происхождения, чьи родители были сицилийцами и пьемонтцами.[10][11][12][13]. Единственный сын Жан-Поля Бельмондо Поль, как и его отец, в юности метался между спортом и кино. Jean-Paul Belmondo) родился 9 апреля 1933 года в Нёйи-сюр-Сен (департамент Верховья Сены, Франция), в семье парижского скульптора Поля Бельмондо. вольный, дерзкий, неукротимый галльский дух.