Новости жан поль бельмондо биография

Французский актер Жан-Поль Бельмондо скончался в понедельник, 6 сентября, в возрасте 88 лет. 9 апреля актеру Жану-Полю Бельмондо могло бы исполниться 90 лет. Один из самых влиятельных актёров французской «новой волны» Жан-Поль Бельмондо скончался в возрасте 88 лет.

Жизнь и здоровые семейные сценарии Жан-Поля Бельмондо

Жизнь и здоровые семейные сценарии Жан-Поля Бельмондо Жан-Поль Бельмондо умер 06 сентября 2021 г., возрасте 88 лет, причина смерти стала остановка сердца, похоронен на кладбище Монпарнас в Париже.
«Фабьена? Сегодня я не приду». Портрет Жан-Поля Бельмондо Жан-Поль Бельмондо, биография которого насыщена интересными фактами, прославился еще в 70-х, а сегодня легенды французского кино не стало.
Жан-Поль Бельмондо - биография, википедия, фильмы, личная жизнь, фото в молодости весь мир: умер Жан-Поль Бельмондо.
Скончался Жан-Поль Бельмондо Жан-Поль Бельмондо родился в Нейи-сюр-Сен, пригороде Парижа, 9 апреля 1933 года.[5][9] Отец Бельмондо, Поль Бельмондо, был скульптором в стиле Пье-нуар, родившимся в Алжире итальянского происхождения, чьи родители были сицилийцами и пьемонтцами.[10][11][12][13].

Жан-Поль Бельмондо: фото, биография, подробности личной жизни, лучшие роли и интересные факты

Поль Бельмондо, некрасивый красавец французского кино с обезоруживающей улыбкой. В Бельмондо влюбляются самые красивые женщины, В «Безумном Пьеро» Годара Жан-Поль вновь выступил в роли хулигана, причем настолько обаятельного, что моментально стал секс-символом французского кино. рассказывает, почему великий французский актер Жан-Поль Бельмондо выбрал сцену, как стал звездой экрана и по какой причине предпочитал сниматься в боевиках и комедиях. Со временем к проекту привлекли промышленника Гая Бросса и актера Жан-Поля Бельмондо (он на короткое время стал вице-президентом, а ушел, поскольку было тяжело совмещать с основной работой). Звезда французского кино Жан-Поль Бельмондо, прославившийся ролями в культовых фильмах "Профессионал", "Баловень судьбы", "Авантюристы" и десятках других, скончался сегодня в возрасте 88 лет.

Жан-Поль Бельмондо скончался, — Agence France-Presse

Имя французского актера Жан-Поль Бельмондо, кажется, известно всем. Он запомнится зрителю благодаря блестящей актерской игре и обаятельной внешности, в которую бесповоротно влюбились миллоны. Сегодня Gazeta. SPb вспоминает знаковые фильмы актера. Сложно представить, но в молодости артист мечтал о профессиональной боксёрской карьере. Несмотря на это, Жан-Поль Бельмондо поступил на актерский факультет Парижской консерватории драматического искусства — это и определило его дальнейшую жизнь. Бельмондо дебютировал в кино в 1956 году, снявшись в короткометражном фильме «Мольер».

Однако из-за участия юноши в сценке, порочащей честь учебного заведения, ему пришлось довольствоваться «почетным упоминанием». Это событие едва не вызвало бунт среди учеников, требовавших справедливости. Начало карьеры В 1956 году, окончив Консерваторию через положенные три года, Бельмондо дебютировал в короткометражке «Мольер».

Позже он сыграл Марселя Карне в фильме «Обманщики», «Воскресные друзья», «Будь красива и помалкивай», «Странное воскресенье» Марка Аллегре и Мишеля в мелодраме «Единственный ангел на земле». Кадр из фильма «Обманщики» В «Будь красива и помалкивай» он познакомился с исполнителем главной роли Аленом Делоном и стал его хорошим другом. Два начинающих молодых актера негласно соперничали и на съемочных площадках, и в реальной жизни — из-за женского внимания.

Например, после выхода фильма «Борсалино» 1970 , в котором звезды французского кинематографа играли вместе, Бельмондо пришел в ярость: на всех афишах имя Делона шло первым «Ален Делон представляет…» , и уже затем шла фамилия Бельмондо. Лента положила начало новой волне французского кинематографа. Фильм был снят без четкого сценария, у режиссера был лишь план сцен, идущих друг за другом, некоторые эпизоды снимала «скрытая камера» в т.

А главное, персонаж Бельмондо ознаменовал рождение нового типа героя — бунтаря, плюющего на каноны общества. Фильм «На последнем дыхании» принес Бельмондо долгожданную славу После премьеры к нему наконец пришла мировая слава. Все режиссеры хотели видеть непревзойденного актера у себя в картинах.

Молодежь подражала его героям, бунтарям и ораторам, что подарило жизнь неологизму «бельмондизм». Телефон звонил с утра до вечера. Мне казалось, что это долго не продлится, и поэтому я давал согласие на участие в любой картине.

Словом, жизнь походила на сон». В фильме «Обезьянка зимой» он знакомится с французским актером Жаном Габеном. Несмотря на разный возраст актеров, они подружились.

Габен говорил: «Этот парень некрасив, но в нем есть что-то, что было во мне и что нравится женщинам». Бельмондо играл, импровизировал, жил этой ролью. Он играет обманутого человека настолько прекрасно и необычно, что фильм смотрится на одном дыхании.

Фильм получил номинацию на «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля. Кадр из фильма «Безумный Пьеро» 1965 Первый фильм Годара, в котором снялся Бельмондо, разделил его карьеру на две части. То же произошло и после выхода «Безумного Пьеро» — актер практически оставил авторское кино и обратил внимание на коммерчески успешные картины.

После выхода фильма актера часто спрашивали, что он сам помнит о годах войны и оккупации. Меня увезли из Парижа. После Освобождения мы вернулись, и я помню эту атмосферу счастья, этих радостно-взволнованных людей.

Наверное, это больше всего и запомнилось». Еще одна бесспорная удача актера — Жорж Рандаль из трагикомедии «Вор» 1967. Главный герой мстит своему дяде, промотавшему все его наследство, ограбив квартиру родственника, и становится зависимым от воровства.

Лента была тепло встречена в Советском Союзе и была номинирована на главный приз Международного кинофестиваля в Москве. Эта работа — в первых строчках у самого Бельмондо. По его словам, картина напомнила зрителям о том, что он в первую очередь актер комедийного жанра.

Бельмондо в фильме «Великолепный» В 1981 году публике был представлен боевик «Профессионал», ставший лучшим, по мнению многих зрителей, фильмом в карьере Бельмондо. Сыграл он шпиона Жослена Бомона, которого французское правительство сделало пешкой в политическом заговоре, послав убить президента африканской страны. Финальная сцена фильма «Профессионал» Хороший актер, как и вино, с годами становится лишь лучше, что наглядно доказали последовавшие за «Профессионалом» картины «Ас из асов», «Вне закона», «Авантюристы», «Ограбление», «Одиночка».

До травмы на съемках «Ограбления» Бельмондо делал все трюки сам Добившись вершин в кинематографе, Бельмондо решил вернуться на театральные подмостки после 28-летнего перерыва.

Необычная внешность и сломанный в боксерских ристалищах нос отталкивали продюсеров, и если ему что предлагали, то неизменно роли мерзавцев и преступников. Но вулканическая энергия молодого актера не могла не привести его к самому популярному герою Дюма-пэра - правда, в версии "Трех мушкетеров" 1959 года его трудно узнать под гримом, а сама фигура отважного гасконца старательно затушевана, уведена в тень более ярких персонажей. Большой поклонник американского актера Хэмфри Богарта, Мишель подражает его героям в повадках и бесшабашности, он прожигает свою жизнь в романе со случайно встреченной американской подружкой: застрелив преследующего их полицейского, они спасаются бегством на ворованных машинах. Эта крутая во всех компонентах драма до сих пор остается в числе главных французских хитов и важнейших лент "новой волны", лицом которой немедленно признали молодого Бельмондо: в его игре была зажигательная смесь жесткости с лиризмом и "черным" юмором. Фото Бельмондо не сходило с обложек самых гламурных журналов, его прозвали французским Джеймсом Дином американский актер, кумир молодежи, тоже вечный бунтарь, погибший в автокатастрофе в возрасте 23 лет. Сам тип актера переворачивал все представления о киногерое: резкость черт, далекие от гармоний пропорции лица, сломанный нос и насмешливый взгляд. Привычная милота, которая должна сопутствовать кумирам толп, казалась бы архаикой, если бы рядом не рос грандиозный талант его друга-конкурента Алена Делона. Они развивались в кино параллельно, представляя как бы два полюса современного мужского типа: один - красоту почти совершенного облика, другой - обаяние олицетворенной энергии, дерзости, темперамента взрывного, не признающего рутинных установлений и норм. Надоело бунтовать Вскоре Бельмондо продемонстрировал готовность разрушить этот миф вечного разрушителя моральных устоев, сыграв роли совершенно контрастные.

Это молодой рабочий, затеявший любовную связь с дамой из "света" в фильме Питера Брука Moderato cantabile "7 дней. Профессиональный бунтарь был одинаково органичен и в ролях "артхаусных", и в коммерческих фильмах - он снимался не только у Годара и Алена Рене, но и у Филиппа де Брока комедийный боевик "Картуш", где он сыграл французского Робин Гуда. Взрывная смесь природного юмора, иронической повадки с дикой энергией сына человеческих джунглей сделала Бельмондо иконой поколений; долгое время само его участие становилось залогом коммерческого успеха даже вполне заурядных лент.

И в каждом последующем фильме драматический талант Бельмондо открывался новыми гранями. Он никогда не мечтал стать артистом, скорее, профессиональным спортсменом. Бельмондо в юности занимался боксом и его единственным кумиром был Марсель Сердан. Или скульптором, как его отец, которым Бельмондо восхищался всю жизнь. Подростка радовали и хорошие актеры, а главное, клоуны. Его кинодебют должен был состояться еще в 1957 году, в фильме «Пешком, верхом и на машине», но все эпизоды с его участием были вырезаны перед выходом картины.

Биография Жан-Поля Бельмондо

Отец — скульптор, мать — художница. Маленький Жан-Поль мечтал стать велосипедистом и с детства занимался спортом. Позднее велосипед заменил на боксёрскую грушу и, уже как профессионал, провёл 9 поединков, так ни разу и не проиграв. Но однажды, посмотрев в зеркало на собственное отражение, чётко решил, что с большим спортом пора завязывать. Жан-Поль Бельмондо.

Фото: images. В 20 лет он поступил в Высшую национальную консерваторию драматического искусства, одновременно выступал на театральной сцене и снимался в кино. Рассмотреть его внешнюю красоту смогли не все преподаватели, а вот для зрительниц актёр ни на одно десятилетие стал эталоном красоты и харизмы. Жан-Поль Бельмондо в молодости.

Фото: uznayvse. Все эпизоды с его участием в фильме «Мольер» по непонятным причинам вырезали. Зато полнометражная картина «Будь красива и помалкивай» принесла Жану-Полю Бельмондо , фильмы с участием которого смотрели миллионы, первую популярность. Тогда как криминальная драма «На последнем дыхании» сделала актёра всенародным любимчиком и кумиром целого поколения.

В его «послужном списке» были и отрицательные герои — фильмы «Супермозг» и «Вор». В 2001-м после перенесенного инсульта Бельмондо заявил о своём уходе из большого кино.

Урсула говорила: "Возможно, находясь рядом с Жан-Полем, я… высмеяла весь свой смех, отпущенный мне Всевышним на целую жизнь.

Во всяком случае, после того, как мы расстались, я утратила чувство юмора и почти перестала улыбаться". Расстались они, кстати, потому что Бельмондо хотел официально узаконить отношения, а Урсуле это было не нужно. Лаура Антонелли Следующей избранницей французского актера стала Лаура Антонелли — итальянская актриса, которую прославил жанр эротического кино.

На момент встречи с Бельмондо Антонелли была замужем, однако обаяние и харизма Жан-Поля не оставили девушку равнодушной. Пара встречалась семь лет, а потом разошлась. Столько времени понадобилось Бельмондо, чтобы понять, что Лаура свободу ценит уж слишком.

Ему хотелось другой любви — жертвенной, как признавался он сам в интервью журналу Paris Match. Несмотря на свое свободолюбие, Лаура очень тяжело переживала этот разрыв: она впала в депрессию, стала злоупотреблять алкоголем и совершила попытку самоубийства. Жан-Поль был настолько шокирован, что после этого много лет помогал бывшей подруге материально.

Мария Карлос Сотомайор Не успели утихнуть страсти, как Бельмондо вышел в свет с новой пассией — 19-летней моделью Марией Карлос Сотомайор. Юная дева из Бразилии рядом с 48-летним Бебелем смотрелась как дочка. Актер не хотел слушать доводов разума, отвечая: "Это мой мотор, муза, наконец, сила, которая влечет меня к жизни каждый день".

Дочь богатых родителей Мария не привыкла себя ограничивать. Переехав к Бельмондо в Париж, она целыми днями бегала по магазинам и салонам красоты, а по ночам находила другие забавы. Об изменах было известно всем, кроме самого Бельмондо.

О замужестве она и слышать не хотела. Жан-Поль терпел. Но через семь лет — уже ставших роковыми для него — решил расстаться с красоткой.

Оскорбленная разрывом Мария оставила Бельмондо щенка йоркширского терьера с запиской: "Может, хоть с этой сучкой ты будешь счастлив! На турнире "Ролан Гаррос" Бельмондо случайно едва не сел на песика, так и началось знакомство, которое вылилось в роман, а роман — в брак. После того как в 2001 году у Жан-Поля случился инсульт, парализовавший его, женщина его выхаживала, помогала заново учиться ходить и говорить, а когда актер восстановился — согласилась выйти за него замуж.

В 2003 году Бельмондо стал отцом в четвертый раз, когда ему было уже 70. Дочку назвали Стеллой. Однако вскоре Натали встретила мужчину-ровесника, в которого влюбилась, и пара вполне мирно развелась.

С первой женой Элоди Константен. Помимо кино, она снималась в эротических сессиях для популярного журнала, ее желали миллионы мужчин, и она была замужем за очень богатым человеком. Но, влюбившись в Бельмондо, даже пошла на развод. Правда, не для того, чтобы выйти замуж снова. Нет, Антонелли, так же как и Урсула, не спешила обременять себя лишними обязательствами. Бельмондо жил в Париже, Лаура — в Риме, они навещали друг друга по выходным.

Но актера не устраивал такой «гостевой» брак, и они расстались. И хотя именно Лаура не пожелала скрепить их отношения брачными узами, она очень тяжело переживала разрыв. Топила свою печаль и депрессию в алкоголе, а Бельмондо страдал от чувства вины. Ее любили и ценили на съемочных площадках. И я хочу сохранить в памяти эти великолепные воспоминания навсегда... На свадьбе сына.

Он говорил, что она его вдохновляет, называл «мотором», «музой». Но любительница приключений Мария изменяла Бебелю, заставляла страдать, и через семь лет отношениям пришел конец. В 2001 году он пережил инсульт впервые серьезные проблемы со здоровьем у него появились после трагической гибели дочери Патрисии: она умерла при пожаре в своей квартире. Восстановиться после болезни ему помогла верная и преданная Натали Тардивель — вторая законная жена. Они познакомились в 1989 году на трибуне стадиона «Ролан Гаррос» во время теннисного матча. Как и первая жена Бельмондо, 24-летняя Натали была балериной.

Она поразительно напоминала 56-летнему Бельмондо его первую настоящую любовь, Элоди, — своим характером, любовью к семейному уюту и неустанной заботой о нем. Все это было ей куда важнее светской жизни, красных дорожек и вечеринок. Да и сам он к тому времени замедлил свой лихорадочно насыщенный ритм работы. За 1980-е годы снялся всего лишь в девяти фильмах, а в 1990-е это число сократилось до шести... В фильме «Человек из Рио». Через год судьба сделала им настоящий подарок — Натти родила дочь Стеллу.

Друзья и знакомые Бельмондо говорят, что Натали реально продлила актеру жизнь. Но в 2008 году он сам попросил развод, так как понимал, что молодой женщине нужен другой мужчина. Говорил, что хочет, чтобы она была по-настоящему счастлива, ведь она это заслужила, тогда и его сердце будет спокойно. У них оставались прекрасные отношения до тех пор, пока в его жизни не появилась авантюристка Барбара Гандольфи. Этот четырехлетний роман испортил отношения актера со многими друзьями и родными, в том числе и с Натти. Сколько бы ни предупреждали Бельмондо, ни доказывали корыстные цели бывшей модели, финалистки конкурса красоты, актер оставался непреклонен.

Спустя четыре года он все-таки с ней расстался уголовное дело против Барбары и ее бывшего мужа зашло слишком далеко. Это должно беспокоить только меня и касается только моей ответственности... Она четыре года дарила мне свою любовь. Я чувствовал себя живым... И отказался подавать иски в суд на Барбару, чьи аферы в том числе с его деньгами и домом уже давно интересовали полицию. Бельмондо был любимцем женщин.

Небрежно пожимал плечами и, прищурив глаза в знаменитой усмешке, повторял: «Черт побери, известно, что некрасивому парню с отлично подвешенным языком достаются все красотки» С Барбарой Гандольфи на Каннском кинофестивале. В апреле 2021 года его последний раз сфотографировали на вечеринке, посвященной 88-летию. Актер отмечал день рождения в окружении детей — Поля, Флоранс и Стеллы — и внуков...

Биография, личная жизнь 21:40, 6 сентября 2021 г. Светская жизнь Жан-Поль Бельмондо, биография которого насыщена интересными фактами, прославился еще в 70-х, а сегодня легенды французского кино не стало. Он снимался в криминальных боевиках и комедиях, а запомнился зрителям своей неподражаемой улыбкой и талантом.

Жан-Поль Бельмондо: фото, биография, подробности личной жизни, лучшие роли и интересные факты

Позднее в биографии Жан-Поля Бельмондо появляется бокс. Жан-Поль Бельмондо. Биография и личная жизнь Жан-Поля Бельмондо, его жены и дети всегда интересовали поклонников. Жан-Поль Бельмондо — знаменитый французский актер, бунтарь с неотразимой улыбкой, сыгравший острохарактерные роли во многих культовых фильмах. Jean-Paul Belmondo) родился 9 апреля 1933 года в Нёйи-сюр-Сен (департамент Верховья Сены, Франция), в семье парижского скульптора Поля Бельмондо.

Жизненный путь легендарного Жан-Поля Бельмондо

9 апреля актеру Жану-Полю Бельмондо могло бы исполниться 90 лет. Жан-Поль Бельмондо обрел славу благодаря киноленте «На последнем дыхании», в которой актер исполнил роль поклонника легенды американского кино Хамфри Богарта. В Европе Жан-Поля Бельмондо ценят за драматических персонажей, а на постсоветском пространстве он стал кумиром благодаря комедиям. Ни один портретист Бельмондо не избежит банальности, напомнив о юношеском увлечении боксом — сломанный нос, хореография поединщика перед камерой — Жан-Поль некоторое время мечтал о спортивной карьере, но бросил затею в 17 лет.

Жан-Поль Бельмондо – «профессионал» французского кино

С тех пор прекратил работу в театре и кино. Но в 2008 году 74-летний актёр вернулся на съёмочную площадку, снявшись в фильме режиссёра Франсиса Юстера «Человек и его собака». В интервью журналу "Пари-Матч" Бельмондо сказал об этой своей работе: «Хотя я снялся в 95 фильмах и сыграл 40 театральных ролей, на этих съёмках я был счастлив как никогда. Этот фильм не похож на то, что я делал раньше, эта работа — совсем в ином ключе». У актёра трое детей от первого брака — дочери Патриция 1958-1994 и Флоренция род. От второго брака — дочь Стелла, которая родилась 13 августа 2003 года. Старшая дочь Патриция погибла в результате несчастного случая при пожаре в своей квартире. Дети не пошли по стопам отца, хотя сына, Поля, можно увидеть в эпизодической роли в фильме «Баловень судьбы».

Жан-Поль Бельмондо с родителями Жан-Поль был ребенком столь очаровательным, что отец часто просил его позировать и лепил по его образу и подобию милых гипсовых ангелочков. Мама же занималась интеллектуальным развитием сына, предпочитавшего гонять мяч во дворе вместо учебы. Она часто водила его на спектакли театра «Комеди Франсез», и в конце концов мальчик загорелся идеей стать актером.

Актер в мастерской отца, скульптора Поля Бельмондо Услышав об этом, отец привел сына к своему другу, художественному руководителю «Комеди Франсез». Тот устроил Жан-Полю небольшое тестирование и вынес неутешительный вердикт: «Увы, друг мой, актером вам не быть. Вы абсолютно непригодны для сценического искусства». Тогда отец мальчика вспомнил историю из своей молодости: «Когда я был начинающим скульптором, мой преподаватель как-то раз расколошматил слепленный мною бюст, заявив, что я бездарь и ничтожество. А потом сказал, чтобы я продолжал работать над собой». Педагоги не верили в успех Бельмондо на актерском поприще Повзрослев, Бельмондо-младший не забыл о своей мечте, но начал делить ее с увлечением спортом. Особенно его интересовали футбол и бокс. Он даже стал чемпионом Парижа по боксу в полусреднем весе, однако страсть к искусству все-таки пересилила. В юности Бельмондо всерьез увлекался боксом Читайте также: Хейдену Кристенсену 35 лет: Четыре факта из жизни молодого Дарта Вейдера В 20 лет он поступил в Консерваторию драматического искусства. Он учился у Пьера Дюкса и Рене Жирара — личностей выдающихся, но смущавших юного актера железной приверженностью классической школе.

Прогульщик и дебошир, он не значился среди лучших студентов. Более того, многие педагоги считали его абсолютно безнадежным. На экзамене преподаватель язвительно заявил ему: «Невозможно представить себе, что ты со своей рожей будешь обнимать на сцене женщину. Зритель этого не переживет, весь зал будет покатываться со смеху…». Молодой Жан-Поль Бельмондо Стоит отметить, что к тому времени в его внешности не осталось ничего от мальчика-ангелочка: большой скошенный набок нос, толстые губы… «Очаровательный уродец», — так называли Бельмондо зрители первых фильмов с его участием. Но, как показала дальнейшая жизнь, Жан-Поль был очень любвеобильным, страстным мужчиной. Еще в молодости он определил смысл жизни: «Без женщин я — ничто! Красавцем Бельмондо не слыл К выпускному году он уже был одним из лучших учеников курса. Педагоги и товарищи Бельмондо были убеждены, что ему присудят ежегодную премию «Лучший актер», по традиции вручавшуюся самому яркому выпускнику. Однако из-за участия юноши в сценке, порочащей честь учебного заведения, ему пришлось довольствоваться «почетным упоминанием».

Это событие едва не вызвало бунт среди учеников, требовавших справедливости. Продолжение кинокарьеры В 1970-80-е годы Бельмондо снимался преимущественно в комедиях детективах и криминальных драмах, самостоятельно выполняя впечатляющие трюки. Фильмы нравились зрителям, хотя критики называли их шаблонными и не вдохновляющими. Среди самых успешных: «Профессионал», снятый по роману Патрика Александера «Смерть зверя с тонкой кожей»; «Страх над городом», вдохновленный американскими картинами о полиции; «Доктор Пополь», в основу которого лег рассказ писателя Юбера Монтейле. На съемочной площадке франко-канадской комедии «Ограбление» Жан-Поль получил травму головы, выполняя опасный трюк. После этого он снялся еще в одном экшн-фильме — «Профессионал-2».

Гениального француза любили и почитали многие поколения зрителей. С грубоватым лицом, обладавший невероятной харизмой, он был абсолютно убедителен в любой роли. Всемирная известность пришла к нему в 26, после выхода ленты Годара «На последнем дыхании», признанной одной из ключевых в мировом кинематографе. И в каждом последующем фильме драматический талант Бельмондо открывался новыми гранями.

Он никогда не мечтал стать артистом, скорее, профессиональным спортсменом. Бельмондо в юности занимался боксом и его единственным кумиром был Марсель Сердан.

Настоящий герой Театральная карьера не складывалась. Бельмондо не давали главных ролей. Как правило, он появлялся на сцене в образе незадачливого слуги. Театральные режиссеры, вероятно, были согласны с мнением преподавателя, утверждавшего, что этому актеру героя сыграть не суждено.

Однако кинематографисты были иного мнения. В начале шестидесятых в кино возникла потребность в реальном герое, не картонном персонаже, а обычном человеке, не лишенном недостатков. Появление на экране Жан-Поля Бельмондо сперва многие восприняли как вызов канонам кинематографического героя. Прошло время. Он стал одним из самых востребованных актеров. И уже в начале восьмидесятых этот актер стал восприниматься чуть ли не идеалом мужской красоты.

В 1959 году вышло несколько фильмов с Жан-Полем Бельмондо. Это "Ангел на земле", "Двойной поворот ключа", "Три мушкетера" и, конечно, "На последнем дыхании". Бельмондо это не устраивало. Он хотел попробовать себя в разноплановых ролях. Когда режиссер Мельвиль предложил ему сыграть священника, актер недолго думая согласился, хотя понимал, что внешность у него совсем не пасторская. Режиссер картины - Жан-Люк Годар.

В картине "Свободный выход" Бельмондо исполнил роль контрабандиста, занимающегося переправкой бриллиантов в Швейцарию. В киноленте "Нежный проходимец" он сыграл альфонса, бездельника, негодяя, живущего за счет женщин. Впервые актер появился на экране в образе солдата в киноленте Робера Мерля «Уикенд на берегу океана». В этом фильме Жан-Поль Бельмондо исполнил роль сержанта Майя. В 1960-е актер снялся в нескольких приключенческих картинах. Это один из самых известных и лучших фильмов с Жан-Полем Бельмондо.

Актер сыграл секретного агента, который отправляется в некую африканскую страну, дабы убить местного президента, неугодного французским властям. Прекрасная актерская игра и неповторимая музыка Энио Мариконе - вот формула успеха триллера "Профессионал". Жан-Поля Бельмондо на русском озвучивал, как правило, Александр Караченцов. Не исключением стала и кинолента о майоре Жосслене Бомоне. Другие фильмы с участием Бельмондо: "Одиночка", "Ограбление", "Баловень судьбы", "Неизвестный в доме", "Отверженные", "Возможно", "Амазония", "Свободное падение", "Человек и его собака", "Однорукие бандиты". В картине "Один шанс на двоих", вышедшем на экраны в 1998 году, главные роли также исполнили Ален Делон и Ванесса Паради.

Болезнь Жан-Поль Бельмондо не прибегал к помощи каскадеров до 1985 года. Но на съемках картины "Ограбление" актер упал с высоты и получил серьезную травму. С тех пор он не выполняет опасные трюки. В 2001 году у Бельмондо случился инсульт. Актер был парализован на правую сторону, не мог говорить и некоторое время общался исключительно с помощью жестов. Но не сдался.

С поразительным упорством он боролся с тяжелым недугом. Он заново научился говорить и ходить. Полностью восстановился и возобновил спортивные тренировки. Впервые снялся в кино после инсульта он в 2009 году - в фильме "Человек и его собака".

Завещание комедианта. Жан - Поль Бельмондо

По завещанию тело 88-летнего Жан-Поля Бельмондо будет кремировано. Про Жан-Поля Бельмондо лучше всего сказал его внук Виктор, принимавший в свое время участие в работе над документальным фильмом о своем почтеннейшем деде. Он выступил от всей семьи Бельмондо с прощальной речью. Он как вечно сияющее солнце для нас. Где бы он ни был, я уверен, он улыбается. Как и всегда.

Жан-Поль Бельмондо входит в ряд тех редких актеров, которые сумели в совершенстве воплотить французский национальный характер с его бесшабашностью, обаянием, элегантностью и юмором - вольный, дерзкий, неукротимый галльский дух. С детских лет бунтарь Сын известного скульптора Поля Бельмондо, он был бунтарем прирожденным, прямо с детства, когда устраивал в школьном классе роскошные клоунады.

А потом всем творчеством пестовал бунтарский дух французского кино 60-х - стал как бы антитезой "идеального героя", главного создания мирового "иллюзиона", хоть голливудского, хоть итальянского, французского или советского. И запомнился зрителям как неисправимый авантюрист - напористый, неизменно улыбчивый, элегантно грубоватый, с молниеносной реакцией. Вечный панк. Один из символов французского кино. Судьба началась с развилки: пойти в боксеры или на театральные подмостки? Боксом он увлекался всерьез, даже участвовал в чемпионате Франции. Но в конце концов предпочел театр: будущий кумир миллионов поступил в Национальную консерваторию драматического искусства, где исправно дерзил педагогам и, несмотря на всем очевидный талант, окончил "середнячком".

Бельмондо здесь курчав и, конечно, в тельняшке, его персонаж - самоуверенный студент, которого любимая девушка одной фразой спускает с небес на землю. Потом он пару лет снимался в ролях эпизодических и незаметных. Необычная внешность и сломанный в боксерских ристалищах нос отталкивали продюсеров, и если ему что предлагали, то неизменно роли мерзавцев и преступников.

Они были разорваны Жан-Полем, который не видел дальнейшей перспективы. Лаура Антонелли — звезда итальянского кинематографа, подала на развод, чтобы воссоединиться с французской знаменитостью, но они не жили вместе, а ездили друг к другу, когда выдавалось свободное время. И так продолжалось 7 лет.

Она не желала замужества и отказа от развлечений, пока муж не узнал об ее изменах. После опять-таки 7 лет союза он принял решение расстаться с игривой и злорадной дамой, подарившей ему на прощание собаку. С Натти Тардивель он познакомился на теннисном корте, благодаря собаке. У обоих оказались терьеры, а питомец Бельмондо как раз нуждался в партнерше. Вместо этого спутницу жизни обрел сам Жан-Поль. С ней он прожил 12 лет, и это она выходила актера после инсульта.

В 70 лет, женившись во второй раз, он узнал о том, что Натти ждет от него дочь. Барбара Гандольфи, из-за которой он расстался с женой — не самый хороший этап жизни. Это мошенница, тянувшая из пожилого человека деньги, при которой его особняк ограбили дважды. Дети от этих связей, кроме Патрисии, погибшей в 40 лет при пожаре, благополучны. Она замужем за ученым и живет в Штатах. Поль, которому 58 лет, бывший автогонщик, более известный романом с принцессой Монако.

У него три сына от счастливого брака с девушкой Луарой — Алессандро, Виктор и Джакомо. Дочь Стелла, которой 18, закончила коллеж и учится в балетной школе, но балериной быть не собирается. Ее фото можно найти в соцсетях и гламурных журналах.

Настолько просто. Никогда не полагаясь на намеки и полутона, он и впредь станет брать публику самыми прямыми и безотказными способами. Буквально — физической силой, возмутительной молодостью. Ни один портретист Бельмондо не избежит банальности, напомнив о юношеском увлечении боксом — сломанный нос, хореография поединщика перед камерой — Жан-Поль некоторое время мечтал о спортивной карьере, но бросил затею в 17 лет. Боксу он предпочтет иной, впрочем, в некотором смысле родственный тип зрелищности, поступив в Высшую национальную консерваторию драматического искусства. Еще один тривиальный штрих к его образу, часто повторяемый анекдот: после того как на студенческом фестивале ему досталась лишь пара второстепенных наград, это вызвало возмущение публики, друзья вытащили его на сцену на руках, в то время как сам Бельмондо посылал жюри неприличные жесты. Уже в 20 он запросто совмещает в себе противоречивые качества милого панка — сколь непристойного, столь же всеми обожаемого. Не только молодость, сама современность вцепилась в его образ с первых малозаметных ролей в кино. Неоновый свет, джазовая музыка за кадром, лицо, обернутое дымом сигары, — все наносные эффектные знаки новизны шли ему чудовищно, вступая с юношей в легкую игривую связь, какой для него самого стала вспышка взаимной влюбленности с новой волной. Памятуя о роли осведомителя, что он сыграл незадолго до того в фильме Жан-Пьера Мельвиля «Стукач», велик соблазн назвать его двойным агентом на службе интеллектуального и массового кино. Но нет, перемещение с парижских улиц новой волны к джунглям и экзотическим декорациям авантюрного кино стоит прочитывать, скорее, в категориях все того же безрассудного бегуна на бесконечную дистанцию: он всюду одинаковый и непринужденный. Показательна его реакция, о которой в одном из интервью вспоминает Мельвиль, — после первого просмотра «Стукача» Бельмондо удивленно восклицает: «Так значит, стукачом был я?! Его первые роли в популярном кино примечательны тем, что он сам исполняет значительную часть трюков. Как в лучших боевиках, каскадерские сцены здесь — путеводная нить повествования. А каждый трюк — не только аттракцион, но прежде всего свидетельство материального присутствия, великолепия Бельмондо. Впрочем, те же самые фильмы, состоящие преимущественно из элементов физической комедии, вносят решающий вклад в мифологизацию актера. С 1975 по 1984 год он почти целую декаду остается безраздельным лидером бокс-офиса, по кассовым показателям оставляя позади всех французских исполнителей, в том числе своего вечного соперника Алена Делона соперника тоже скорее мифологических, нежели реальных свойств. И как герой, отныне любимый тысячами, оказывается не вполне властен над своим образом, над собственным телом, отдавая его зрительской стихии. Одно из последних эмблематичных возвращений Бельмондо в кинематограф режиссера-интеллектуала состоится в 1974 году — Ален Рене угадает в главной экранной звезде современности идеальный материал для исполнения роли Стависки, мошенника национального масштаба, раскрытие афер которого в 1934-м привело к отставке правительства и попытке государственного переворота. Персонаж, в определенном смысле противоположный его главной «народной» роли из «Профессионала» Жоржа Лотнера. Одинокий мститель из спецслужб, преданный системой, и махинатор, живущий тем, что обманывает общество, — две ожившие мифологемы, не вполне люди, но существа символического порядка, собранные из ложных надежд и вздохов Chi Mai Морриконе. И если «Профессионал» по обыкновению поп-кинематографа возносит фантазматическую фигуру в ранг идеального героя, то Рене вскрывает ее во всей обескураживающей и неопределенной природе — как создание могущественное и вместе с тем будто состоящее из пустоты или, во всяком случае, не вполне проясненных значений. Личность Стависки можно описать через сложные математические формулы, берущие в расчет крошечные осколки биографии, политические реалии, социальные предрассудки эпохи — неудивительно, что фильм был принят с недоумением, в том числе в среде синефилов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий