Если жильцы столкнулись с недобросовестностью управляющей компании, то сначала нужно написать жалобу на имя ее руководителя с просьбой разобраться в ситуации и принять меры.
Жалоба на управляющую компанию в Роспотребнадзор: образец заявления
Пример жалобы в Роспотребнадзор на управляющую компанию можно подсмотреть ниже. Жалоба на бездействие ТСЖ или Управляющей компании. Однако сразу обратиться с жалобой на управляющую компанию в ГЖИ, Роспотребнадзор или иную структуру не получится: существует законодательно закрепленное правило, согласно которому контролирующие госорганы не вправе проводить проверку организации по жалобам.
Жалоба на управляющую компанию в Роспотребнадзор: образец заявления
Пример заявления в Роспотребнадзор с жалобой на управляющую компанию для решения проблем в жилищных условиях. 4 Жалоба в Роспотребнадзор на управляющую компанию: образец, подробно о составлении и подаче бумаги. Скачать образец жалобы на соседей в Роспотребнадзор. Если управляющая организация, товарищество, кооператив неправильно начислили плату, вы писали претензию об ошибках в квитанциях, однако результата не последовало, то теперь можно обратиться за помощью в Роспотребнадзор. Если ГЖИ не оправдывает ожиданий потребителей, они направляют жалобу на управляющую компанию в Роспотребнадзор.
Куда и как жаловаться на управляющую компанию?
Образец жалобы на ЖКХ или управляющую компанию в Роспотребнадзор: пошаговое рассмотрение, как написать такое заявление Не редко наши права в сфере жилищного-коммунального хозяйства нарушаются. В роли нарушителей выступают как другие граждане, так и те органы, которые изначально были призваны защищать наши интересы и нести ответственность за состояние дома. К ним относят ЖЭК, управляющую организацию и так далее. Но есть орган, который может найти справедливость и призвать нарушителей к ответу. Важно правильно к нему обратиться. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 800 350-14-90.
Это быстро и бесплатно! Роспотребнадзор функционирует на территории нашей страны с 2004 года. Данный орган позиционирует себя как государственная структура по защите интересов, прав и общего благополучия всех потребителей нашей страны. Как мы уже выяснили — основной функцией вышеупомянутого органа является санитарный контроль и эпидемиологический. В данный орган с жалобой обращаются в следующих ситуациях: в доме имеются проблемы с водоснабжением, которые не устраняются; проблема с мусоропроводом и в целом с утилизацией отходов от дома. Статистика также доказывает тот факт, что в Роспотребнадзор обращаются в ситуации, когда происходят вышеупомянутые нарушения. Также велико количество обращений по частным жалобам на работу управляющей компании, например.
Так как обсуждаемый орган взял на себя ответственность следить за тщательностью исполнения Закона о защите прав потребителей, если отдельные граждане нашли нарушения в отношении себя в данном плане — они подают жалобу на управляющую компанию в Роспотребнадзор. Почему именно в эту инстанцию? Многие граждане, которые нуждаются в защите своих интересов, не знают, куда обратиться, чтобы защитить свои права должным образом, наказать виновных и добиться справедливости. Да и работники в сфере ЖКХ привыкли к своей безнаказанности, поэтому данную ситуацию нельзя оставлять без внимания. А между тем, необходимо знать, куда стоит обращаться для того, чтобы найти справедливость. В соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса нашей страны, именно исполнительные власти субъекта и государства осуществляют надзор за жилищным фондом и его содержанием. К этим органам относят и Роспотребнадзор.
Роспотребнадзор — это государственный орган, который обязан отвечать на жалобы жильцов, обличать неправомерное поведение со стороны системы ЖКХ и бороться с нарушениями прав и законов. В компетенции данной структуры находятся полномочия по защите прав граждан и потребителей при помощи проведения проверок, дачи указаний и подачи заявлений в судебные инстанции. В основном, Роспотребнадзор защищает граждан от обмана, некомпетентности и неисполнения обязательств. Данная инстанция не только проводит проверки, но и принуждают нарушителей закона исправлять допущенные ошибки. Роспотребнадзор имеет филиалы и отделы в каждом городе районном центре, поэтому обращение жильцов будет своевременным и простым. Пошаговая инструкция по обращению Обратиться в Роспотребнадзор совсем не сложно. Для этого необходимо правильно заполнить соответствующую жалобу, а также знать, куда именно ее подавать.
Обратиться в Роспотребнадзор можно одним из следующих способов: личное присутствие и подача пакета документов; отправка пакета документов по почте, письмом с уведомлением; отправка факса с текстом жалобы в Роспотребнадзор; обращение посредством портала государственных услуг; обращение по электронной почте; обращение через сайт ведомства. Вне зависимости от того, какой способ обращения вы изберете, вам должны ответить по факту подачи жалобы. Реакция должна поступить на любое обращение, вне зависимости от того, считает ли его Роспотребнадзор обоснованным или же нет. Обращение в разных ситуациях можно подогнать под следующий алгоритм: гражданин или граждане составляет жалобу-обращение и формирует пакет документов; все собранные доказательства собираются в один пакет и подаются одним из предложенных способов в Роспотребнадзор; получаете уведомление о принятии документов; ждете реакцию на рассмотрение. В зависимости от решения органа по вашему вопросу, события могут развиваться тем или иным образом и мы уже не можем предугадать точное развитие событий по данному вопросу. Как написать жалобу в Роспотребнадзор на управляющую компанию Нет прямо и четко установленного образца написания жалобы в данный орган, однако, в соответствии с существующими канонами можно составить примерное представление о том, как должна выглядеть жалоба. Возьмите лист формата А4.
Он должен быть белым, чистым и не мятым. Заполнять жалобу можно как от руки, так и на компьютере.
Единого ведомства, которое бы занималось рассмотрением претензий на УК не существует.
В зависимости от ситуации, вы вправе направить жалобу: директору УК; в Федеральную Службу надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека; в Госжилинспекцию; в Федеральную Антимонопольную Службу ФАС ; в прокуратуру. Также, если вы не довольны качеством услуг, планируете взыскать деньги с управляющей компании или возложить обязанность на нее, подавайте исковое заявление в суд. Куда именно подавать жалобу на домоуправляющую компанию зависит от ваших претензий.
Например, если вы считаете, что цены на услуги слишком завышены - обращайтесь в ФАС, сломался лифт, не ремонтируют подъезд, не проводят капитальный ремонт - к руководителю УК, управляющая компания ничего не делает, на ваши жалобы не реагируют - в Госжилинспекцию, прокуратуру или суд. Обращение руководителю УК Многие считают, что жаловаться на работу ЖЭУ в саму управляющую компанию бесполезно, но это не совсем так. Зачастую, если руководство фирмы не отреагировало на претензию, заявитель идет дальше - обращается в контролирующие или иные органы.
Именно поэтому большинство УК стараются решить проблему сразу после ее появления. Таким образом, вы вполне можете написать заявление на обслуживающую компанию ее руководителю. Но не все заявители дожидаются положительного ответа от УК.
Пример из практики: Гражданка Короткова, многократно обращалась в УК с просьбой починить крышу. В дождливую погоду из-за указанных недостатков в ее квартиру попадала вода.
Директору УК. Если после вашего обращения недостатки не были устранены, напишите жалобу на имя руководителя УК. Подготовьте ее в двух экземплярах, один останется у вас, другой необходимо передать в администрацию данной организации. На вашей копии должны проставить дату принятия жалобы и подпись ответственного сотрудника, входящий номер. Это — подтверждение того, что вашу жалобу приняли в работу. Срок ответа по жалобе составляет, как правило, 10 дней. Опишите фактические обстоятельства дела и потребуйте, чтобы руководство проверило ход устранения выявленных недостатков. Александр Козлов федеральный координатор проекта «Школа грамотного потребителя», депутат Мосгордумы Самый первый способ, если УК не выполняет свои обязанности, — обратиться к руководству управляющей компании.
Кстати, в последние годы он приобретает популярность и набирает потихоньку вес, поскольку главы УК понимают, что лучше на месте решить вопрос и конфликт, чем через контрольно-надзорные органы. УК начинают присоединяться к технологиям добрососедства и активно их использовать. Осознают, что риск-ориентированный подход — лучшее решение. Но все-таки пока самые эффективные способы добиться выполнения управляющей организацией обязательств, которые указаны в минимальном перечне услуг и работ по содержанию многоквартирного дома, если не получается добиться их диалогом и общением, — обратиться в жилищную инспекцию и прокуратуру. В жилищную инспекцию. При несоблюдении правил технического обслуживания, связанных с некачественной подготовкой домов к отопительному сезону или некачественным содержанием площадок, жалобу подают в Государственную жилищную инспекцию ГЖИ. Справочно Жалобу на некачественную работу или бездействие управляющей компании может подать собственник жилья или арендатор, имеющий на руках договор найма. ГЖИ после обращения обязана провести проверку. При выявлении нарушения управляющая компания получит предписание с требованием устранить нарушения. Если нарушения своевременно не устранены, то назначают штраф.
Вашу жалобу должны принять в работу и предоставить ответ в течение 30 дней после регистрации но возможно и продление сроков рассмотрения. Инспекция обязана отчитаться о своих действиях заявителю. Если по итогам проверок выяснится, что УК плохо выполняет свои обязанности, то на нее накладывается штраф. Помимо этого, УК должна в установленные сроки отвечать жильцам на вопросы по поводу правильности начисления платежей за коммунальные услуги. В противном случае ей также грозит административная ответственность. В прокуратуру. Если и жалобы в ГЖИ не помогли, нужно обращаться в районную прокуратуру по месту жительства.
Для этого необходимо пригласить независимого эксперта, чтобы получить акт. Это станет доказательством основания для подачи жалобы. Как правильно написать претензию, существует ли образец жалобы на ЖКХ? Как написать заявление в Роспотребнадзор Жалоба на ЖКХ составляется по форме заявления на имя руководителя Роспотребнадзора. На сайте службы существует форма обращения онлайн. Но можно подать и в письменном виде. Жалоба на управляющую компанию составляется по общепринятой форме. Как и в любом документе, у неё обязательно присутствует шапка. В ней указывается, кому адресовано данное обращение, ФИО заявителя, его адрес и контактные данные. Далее, в центре заявления указывается наименование обращения. Это может быть жалоба, претензия и заявление. Жалоба имеет развернутый характер. Для заявления характерно решение вопросов личного характера. Образец заявления выглядит так же, как и жалоба. В основном теле документа необходимо точно дать характеристику сути проблемы, подкрепляя доказательствами, перечислением результатов актов независимой экспертизы, наличие свидетелей. Например, если заявление касается вопроса невывоза мусора, то необходимо описать, в какой период мусор не вывозился, как должно быть по графику. Если жалоба направлена на осуществление подачи горячей воды, нужно указать, в какие часы, в какие даты вода отсутствовала. После изложения сути вопроса проставляется дата и подписи. Если письмо составляется коллективно, необходимо указать всех жителей, принимающих участие, и указать их адреса проживания. Жалоба создаётся в двух экземплярах, один подаётся в организацию по решению конфликтного вопроса, другой остается на руках у заявителя. На нем должна стоят отметка о принятии документа. Это необходимо, чтобы: быть уверенным, что обращение принято в работу; контролировать срок рассмотрения.
Sorry, your request has been denied.
Соберите все данные, которые свидетельствуют о нарушении ваших прав управляющей компанией и посмотрите образец формы самой жалобы. Образцы жалоб на управляющую компанию в орган жилищного надзора можно взять на сайте ДомОнлайн. Жалоба на бездействие ТСЖ или Управляющей компании.
Куда жаловаться на управляющую компанию: образец заявления
Вы также имеете право подать заявление в суд о ненадлежащем исполнении служебных обязанностей с ходатайством об обеспечении иска. Советую Вам зафиксировать те материальные убытки, которые вы терпите, посредством фотографии. Составьте собственный акт, под которым должны будут подписаться соседи. Если Вы захотите обратиться в суд. Куренкова Елена Владимировна25.
Обратите внимание, что рассмотрение жалобы может занять некоторое время. Таким образом, следуя всем указанным шагам, вы сможете подать жалобу на управляющую компанию в Роспотребнадзоре и добиться защиты и восстановления своих прав и интересов. Образец заявления для подачи жалобы в Роспотребнадзор Уважаемый Роспотребнадзор! Неэффективное решение проблемы с отоплением, что привело к неудовлетворительным условиям проживания. Нарушение сроков проведения ремонтных работ по общему имуществу в доме. Игнорирование моих письменных заявок и жалоб. Отсутствие должного обслуживания и ответственности со стороны управляющей компании. Как опровергнуть отцовство бывшего мужа и доказать, что он не является отцом ребенка Я уже обратился к управляющей компании, но получил только формальные ответы и никаких конкретных действий по решению моих проблем.
В соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса нашей страны, именно исполнительные власти субъекта и государства осуществляют надзор за жилищным фондом и его содержанием. К этим органам относят и Роспотребнадзор. Роспотребнадзор — это государственный орган, который обязан отвечать на жалобы жильцов, обличать неправомерное поведение со стороны системы ЖКХ и бороться с нарушениями прав и законов. В компетенции данной структуры находятся полномочия по защите прав граждан и потребителей при помощи проведения проверок, дачи указаний и подачи заявлений в судебные инстанции. В основном, Роспотребнадзор защищает граждан от обмана, некомпетентности и неисполнения обязательств. Данная инстанция не только проводит проверки, но и принуждают нарушителей закона исправлять допущенные ошибки. Роспотребнадзор имеет филиалы и отделы в каждом городе районном центре, поэтому обращение жильцов будет своевременным и простым. Пошаговая инструкция по обращению Обратиться в Роспотребнадзор совсем не сложно. Для этого необходимо правильно заполнить соответствующую жалобу, а также знать, куда именно ее подавать. Обратиться в Роспотребнадзор можно одним из следующих способов: личное присутствие и подача пакета документов; отправка пакета документов по почте, письмом с уведомлением; отправка факса с текстом жалобы в Роспотребнадзор; обращение посредством портала государственных услуг; обращение по электронной почте; обращение через сайт ведомства. Вне зависимости от того, какой способ обращения вы изберете, вам должны ответить по факту подачи жалобы. Реакция должна поступить на любое обращение, вне зависимости от того, считает ли его Роспотребнадзор обоснованным или же нет. Обращение в разных ситуациях можно подогнать под следующий алгоритм: гражданин или граждане составляет жалобу-обращение и формирует пакет документов; все собранные доказательства собираются в один пакет и подаются одним из предложенных способов в Роспотребнадзор; получаете уведомление о принятии документов; ждете реакцию на рассмотрение. В зависимости от решения органа по вашему вопросу, события могут развиваться тем или иным образом и мы уже не можем предугадать точное развитие событий по данному вопросу. Как написать жалобу в Роспотребнадзор на управляющую компанию Нет прямо и четко установленного образца написания жалобы в данный орган, однако, в соответствии с существующими канонами можно составить примерное представление о том, как должна выглядеть жалоба. Возьмите лист формата А4. Он должен быть белым, чистым и не мятым. Заполнять жалобу можно как от руки, так и на компьютере. Основные требования к написанию сводятся к тому, чтобы текст был читаем и, по возможности, написан стандартным шрифтом или почерком. Важно использовать синий или черный цвет текста. Теперь переходим непосредственно к написанию. В правом верхнем углу, как и у любого другого официального документа, пишем полное наименование органа, в который собираемся обратиться. Далее, в том же правом углу указываем, от кого данная жалоба. Она может быть как коллективной, так и принадлежать одному отправителю. Ниже в середине строки ставим слово «Жалоба». Теперь вы получаете раздолье для описания несправедливости, которая была допущена в вашем отношении и не устранена должным образом. Помните о том, что при описании следует отказаться от эмоциональной окраски. Также стоит прибегать к следующей структуре: вначале описываете ситуацию, ссылаясь на нормативно правовые акты; описываете меры, которые были вами предприняты для того, чтобы исправить ситуацию и договориться с органами ЖКХ; поступивший ответ или же его отсутствие; требования, которые должны выполнить виновные для того, чтобы исправит сложившуюся ситуацию. Если вы прикладываете к жалобе какие-либо документы, то обязательно отведите в заявлении место их перечислению. Это нужно для того, чтобы вследствие изучения документа важные бумаги не были утеряны. Жалоба в Роспотребнадзор на управляющую компанию образец ниже подается непосредственно в канцелярию отделения органа. Для подачи данного документа нет необходимости оплачивать государственные пошлины. В канцелярии у подающего спросят паспорт и выдадут справку после того как получат пакет документов. Согласно этой справке, вы можете явиться за бумагами и забрать их в любое время. Кроме заявления в Роспотребнадзор на управляющую компанию образец смотрите ниже , пакет документов может содержать бланк о проведении экспертизы, отказ по прошлому обращению органа ЖКХ, жалоба, поданная в ЖКХ, а также иные документы, доказывающие вашу правоту. По возможности, приложите к данными документам копии. О том, как правильно написать жалобу на УК в другие инстанции, читайте здесь. Ответ Законом не регламентируются сроки, когда можно получить ответ из соответствующего органа.
Тогда нужно в «шапке» документа перечислить всех заявителей, указав их ФИО, адреса и телефоны, а также расписаться всем в конце заявления. Коллективная жалоба обладает преимуществом, особенно когда имеется протокол общего собрания многоквартирного дома, где указано, что решение о жалобе в прокуратуру приняли сообща. Заявители могут потребовать: устранить имеющиеся нарушения; провести проверку по указанным фактам; выявить виновных лиц, наложить на них взыскание и т. Скачать образец коллективной жалобы на управляющую компанию Причины для жалобы на управляющую компанию Жильцы имеют право пожаловаться в прокуратуру на управляющую компанию по любому вопросу. Однако, следует понимать, что повод должен быть достаточно серьезным, проблема носить систематический характер и иные способы решения вопроса предпринимались. Немедленного обращения и реагирования со стороны прокурорского надзора требуют случаи: наличия серьезных нарушений в финансовой деятельности; подозрения и факты, указывающие на хищения и траты средств жильцов на цели, не предусмотренные договором. Необходимо привлечь прокуратуру к разбирательству, если: нанесен имущественный ущерб жильцам в результате преступной халатности со стороны управляющей организации; имущество испорчено из-за бездействия УК; создана угроза жизни и здоровью жильцов; отсутствие действий УК для ликвидации разрушений дома и ситуация приняла угрожающий характер; систематическое протекание крыши, но управляющая компания отказывается проводить ремонт или затягивает сроки выполнения работ; затопление подвальных помещений, оказывающее разрушающее действие на конструкции дома, негативно сказывающееся на состояние квартир первых этажей; отказ от предоставления ежегодных отчетов о деятельности УК с расшифровкой данных по средствам, собранным с жильцов и потраченных на статьи расходов, а также актов выполненных работ; отсутствие или плохая подготовка к отопительному сезону; обнаружение обмана в квитанциях например, завышение тарифов, несуществующие услуги и т. В любом случае прокуратура обязана отреагировать и рассмотреть вопрос в срок 3 рабочих дня или 10 рабочих дней, если вопрос сложный и требует детального изучения. Ответ обязательно должен быть письменным по существу. Если ответ вас не устроил, вы вправе обратиться в судебные органы.
Образец жалобы в Роспотребнадзор на управляющую компанию
Поскольку темой нашей статьи является обращение в Роспотребнадзор, рассмотрим поподробнее порядок и особенности обращения именно в эту инстанцию. Почему эта инстанция? А поскольку, в соответствии со статьей 20 Жилищного Кодекса РФ, осуществлением контроля за исполнением норм Жилищного Кодекса должны заниматься исполнительные региональные и федеральные власти РФ среди которых числится и Роспотребнадзор , при наличии одного из оснований, перечисленных в предыдущем разделе, следует составлять жалобу именно в Роспотребнадзор.
Мы предоставляем образцы жалоб и описание процедур, включая информацию об ожидаемых сроках и возможных расценках. Здесь также вы можете задать свой вопрос и получить консультацию квалифицированных юристов, которые помогут вам сформулировать жалобу максимально эффективно и правильно. Воспользуйтесь нашей формой для написания вопроса, и наши эксперты предоставят вам оперативный и развернутый ответ. Ниже размещен список ответов на уже заданные вопросы, который может помочь вам найти необходимую информацию и решения уже на ранних этапах вашего обращения. Образцы документов Образец жалобы в Роспотребнадзор на Управляющую компанию Вопросы и ответы юристов Бесплатная онлайн юридическая консультация по всем правовым вопросам Задайте вопрос бесплатно и получите ответ юриста в течение 30 минут Срочный вопрос Спросить юриста Жалоба на работников ЖКХ Работники ЖКХ, расчищая снег, повредили крышу нашего дома.
Для этого хватит их копий, видеосъемки или фото при подаче в управляющую компанию. После безрезультативного воздействия на представителей организации в документальном виде оформляется факт низкого качества конкретной услуги управленцев. Это, конечно, необязательно, однако поможет подтвердить обоснованность обращения в госструктуру надзора и выставить все обвинения неголословными.
Для документального оформления низкого качества услуги достаточно пригласить соответствующего эксперта и получить от него официальный акт. Найти экспертов можно как среди частников, так и в ГЖИ. Подать жалобу на управляющую компанию в Роспотребнадзор можно и за счет личного посещения структуры, и через ее официальный сайт. Какой способ более удобен — каждый решит самостоятельно. В любом случае, жалоба должна содержать: наименование госоргана и данные его начальника в правом верхнем углу ; непосредственно название документа большими буквами также по центру ; название управляющей компании и сведения о ее руководителе по центру ниже ; список лиц, от имени которых отправляется жалоба конечно, она может быть и не от всех жильцов, но зачастую отправляются именно коллективные бумаги, а не от малой группы лиц или вовсе одиночные ; контакты и реквизиты для связи телефон ответственных за отправку жалобы лиц, их место проживания и т. Структура и порядок составления выбираются произвольно. Главное — чтобы в итоговой жалобе содержались отмеченные пункты. Как было отмечено ранее, подача осуществляется либо в цифровом виде через сайт, либо в бумажной форме посредством личного посещения отделения Роспотребнадзора или почтой. Ничего различного в способах подачи нет. Главное — грамотность и четкость составления, а также наличие приложений к жалобе.
К слову, написать ее можно и от руки, а можно напечатать — разницы нет. Перед подачей бумаги важно сделать копию. На рассмотрение жалобы Роспотребнадзору дается 10 дней, в особо тяжелых случаях — не более 30 о задержке всегда уведомляется заявитель. Ответ по бумаге направляется лицам ее подавшим по указанным ими реквизитам. Даже при неправильном составлении жалоб граждане обязаны получить ответ, содержащий информацию об отказе госструктуры в ее рассмотрении. Более же конкретные решения оформляются соответствующим образом. По итоговому вердикту Роспотребнадзора и определяется дальнейший вектор действий со стороны заявителей. Как было отмечено выше, рассмотрение жалобы Роспотребнадзором всегда некоторым образом подытоживается. Решение госструктуры может быть разным, но в любом случае оно определяет необходимые для принятия меры со стороны недовольных лиц. На данный момент Роспотребнадзор может: принять положительное для заявителей или заявителя решение; вынести отказной вердикт, в котором указывается необоснованность обвинений и, как следствие, невозможность принятия соответствующих мер со стороны органа; проигнорировать рассмотрение поданной жалобы.
Любое решение госструктуры оформляется документально и направляется по реквизитам, оставленным в жалобе. Подробней о каждом виде вердикта читайте ниже. При положительном решении Роспотребнадзора относительно поданной жалобы лица, ее подавшие, вправе: Ожидать принуждения организации к исполнению невыполненных обязанностей и изменения стоимости услуг, соразмерно имеющимся нарушениям. Подать в суд иск для возмещения любого ущерба. Относительно первого пункта действия принимает Роспотребнадзор, поэтому самим заявителям нечего не требуется. При желании же с их стороны возместить ущерб важна подача соответствующего иска в суд. Конечно, обратиться в судебную инстанцию можно и при отсутствии решения Роспотребнадзора, но в данном случае шансы на успешный исход прений невелики. При положительном же решении органа надзора они огромны. Изучите основания для отказа и исправьте их Отказ в принятии жалобы или мер по итогам ее изучения со стороны Роспотребнадзора возможен, однако его вынесение должно быть всегда обосновано. Чаще всего не рассматриваются документы: составленные с явным нарушением базовых норм отсутствуют основные пункты, перечень приложений неполный и требует дополнения и т.
При отказе необходимо исправить отмеченные госструктурой недочеты, если это возможно, и провести повторную подачу жалобы. Возможно, подобные меры сделают возможным рассмотрение бумаги и ознаменуют успешное решение проблемы. Следует отметить, что любой отказ от госструктуры в исполнении возложенных на нее обязанностей должен быть обоснован с точки зрения закона. При отсутствии обоснований для решения проблемы необходимо обращаться в вышестоящие инстанции. Бороться с неправомерными действиями Роспотребнадзора можно через прокуратуру и суд. Пожалуй, хуже отказа в принятии жалобы может быть полное отсутствие ответа. Данное действие со стороны Роспотребнадзора не является законным и должно быть наказано соответствующим образом. Естественно, важно удостовериться в том, что жалоба дошла до госструктуры и не была утеряна по независящим от нее причинам. При игнорировании жалоб Роспотребнадзором действовать следует так: Повторно обратитесь в госструктур с тем же документом. При отсутствии ответа вновь — подайте соответствующую жалобу в прокуратуру или иск в суд.
В подобных ситуациях сначала придется разобраться с неправильной работой госоргана надзора, а уже после — с плохо работающей управляющей компании.
Есть между ними небольшая разница, она несёт коммерческий характер, так как вторая инстанция в силах вернуть вам средства в виде компенсации за причинённый вред, ущерб. Жильцы вправе выбирать, в какую инстанцию обратиться: в Госжилинспекцию или Роспотребнадзор. Что писать в жалобе? На что обратить внимание? Обратите свой взор на следующие нюансы. Первое, начните с простого, если ваша цель созидательная, вы желаете улучшить качество услуг, исправить нарушения, то необходимо в претенциозном порядке и напрямую выразить своё негодование председателям комиссии. Если они сочтут ваши требования правомерными, то они должны исправить недостатки в кратчайшие сроки или компенсировать ущерб.
А чтобы у гражданина были доказательства использования такого вот метода, сделайте рукописный носитель информации, проще говоря, напишите претензию на бумаге и либо отправьте ее письмом с уведомлением о получении, либо отдайте ее в секретариат управляющей компании в двух экземплярах. Ответ должен быть получен в законные сроки, то есть не позднее, чем через один месяц. Срок ожидания ответа на претензию — один месяц. А уж если это не принесло результатов, то уместным становится изучение данной статьи. Соберите все данные, которые свидетельствуют о нарушении ваших прав управляющей компанией и посмотрите образец формы самой жалобы. Вы можете воспользоваться услугами независимых экспертов, чтобы заручиться актами, констатирующими нарушения. Используйте фото- и видеоматериалы для подкрепления своей позиции. Способы подачи заявления.
Как и во многих других инстанциях, способы подачи заявления самые распространённые и понятные. Можно оставь обращение через сайт, Интернет-ресурс, в форме онлайн-обращения, коротко изложив основную суть проблемы.
Составление жалобы в Роспотребнадзор на управляющую компанию
Как написать жалобу в роспотребнадзор на управляющую компанию? С помощью портала Explawyer вы можете ознакомиться с примером заполнения жалобы, бесплатно скачать образец бланка или получить консультацию юриста онлайн. Жалоба на управляющую компанию в Роспотребнадзор: подробный разбор, как написать образец заявленияна ЖКХ и подать его. Образец жалобы в управляющую компанию не задан требованиями действующего законодательства и вы вправе написать жалобу на управляющую компанию, в свободной форме изложив суть возникшей проблемы. Образец жалобы в Роспотребнадзор на управляющую организацию при ненадлежащем исполнении обязанностей.