Цель: Расширять знания детей среднего дошкольного возраста о государственном празднике 23 февраля. Главная» Новости» Отчет о тематической неделе, посвященной 23 февраля в средней группе «Солнышко».
Отчет воспитателя о проведении мероприятия к 23 февраля. Средняя группа
План-конспект тематического занятия для средней группы. Праздник 23 Февраля — это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. 20 февраля в средней группе «Капельки» прошел спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества «Смелые ребята». 23 февраля – это праздник настоящих мужчин:смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые достойны сердечных поздравлений в мужественный февральский день. Беседа к 23 февраля в средней группе Военная техника – защитница и помощница солдат.
Праздник в средней группе, посвященный Дню защитника Отечества
Ребята с огромным удовольствием участвовали в конкурсах и хотели показать свою силу, умения. Коллектив детского сада от всего сердца поздравляет тех, кто оберегает наше Отечество с праздником, благодаря Вам мы каждый день просыпаемся и живем под мирным голубым чистым небом над головой.
Каждый год в нашей группе и детском саду проводится тематическая неделя к празднику «День защитника Отечества». Основная цель: знакомство детей с праздником, формирование представлений о защитниках Отечества; воспитание у детей чувство гордости за Российскую армию; формирование патриотических чувств.
Просмотр содержимого документа «Конспект НОД по познавательному развитию формирование целостной картины мира в средней группе «День защитника Отечества. Наша Армия». Цель: Формирование представлений у детей об армии и защитниках нашего Отечества. Задачи: Познавательное развитие: Познакомить детей с понятием «Отечество», обобщающим понятием «армия» и её функциями.
Формировать у детей первые представления о родах войск, военных профессиях. Речевое развитие: Развивать разговорную речь, слуховое и зрительное внимание, память. Обогащать словарный запас у детей по теме Отечество, защитник, пограничник, танкист, пехотинец парашютист, лётчик, моряк. Социально-коммуникативное развитие: Способствовать развитию навыка конструктивного взаимодействия у детей с педагогом и сверстниками. Воспитывать у детей чувство уважения, гордости за нашу армию, любовь к Родине, к родным людям.
При помощи стульев натянуть три веревки на разном уровне, так, чтобы под одной можно было проползти на животе, а две другие перешагнуть. На прогулке можно поиграть в военные игры. Если стоить не получается, то можно представить, что скамейка это крепость.
Лепим из снега тарелочки, чайнички, картошку просто снежки варим ее в ведерке. Кормим солдат.
Проект в средней группе «Папин праздник! 23 февраля»
- Статья отчёт о проведённом мероприятии к 23 февраля в средней группе «Б»
- Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Защитники. Письмо из Простоквашино»
- Отчет о проведении спортивного праздника, посвященного Дню защитника Отечества
- Отчет воспитателя о проведении мероприятия к 23 февраля. Средняя группа
- Один в поле не воин. А когда много солдат – это армия
- Занятие в средней группе детского сада к 23 февраля
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. День защитника Отечества
- Фотоотчёт физкультурных развлечений, посвящённого 23 февраля
- Автор блога
- Сценарий спортивного развлечения 23 февраля с родителями и детьми средней группы
- Отчет о проведении мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества
- Отчет о проведении спортивного праздника, посвященного Дню защитника Отечества
- Открытое занятие к 23 февраля "Наша Армия"
Один в поле не воин. А когда много солдат – это армия
- Открытое занятие к 23 февраля "Наша Армия"
- Конспект НОД в средней группе к 23 февраля «Защитники
- Домашний очаг
- Библиотека
- Проект в средней группе "23 февраля-Защитники Отечества"
- Конспект праздника 23 февраля "Вместе с папой мы солдаты"
Открытое занятие к 23 февраля "Наша Армия"
Праздник 23 Февраля — это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин, смелых и отважных, ловких и надежных, а также мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества. День защитников Отечества воспитывает в детях чувство уважения к войнам и чувство патриотизма. Подготовка к празднику в группе «Затейники» началась задолго да него. Мы с ребятами разучили песню «Защитники Отечества». Много беседовали о доблестных вооруженных силах, разучили стихотворение «Военный праздник», читали рассказы о защитниках Отечества.
Результат состязаний - победила дружба! Участники игры были награждены медальками с днём Защитника Отечества и сладкими призами. На неделе, посвященной 23 февраля в группе «Малыш» была проведена беседа: «Военная техника», игра «Мы военные». Заключительным мероприятием стала комплексная НОД «По морям, по волнам».
В группе раннего возраста «Чебурашка» дети познакомились с праздником День защитника Отечества, лепили самолеты, рисовали праздничный салют, изготовили поздравительную открытку для пап и дедушек. Воспитатели приготовили видеопоздравление с праздником 23 февраля. Дети группы «Колобок» порадовали своих пап открытками, которые изготовили совместно с воспитателями группы и праздничной стенгазетой «Наши отважные папы». С помощью организованной выставки игрушечных военных машин, ребята с интересом познакомились с некоторыми видами военной техники. В преддверии праздника в средней группе «Василёк» прошла тематическая неделя «Защитники», в течение которой дети знакомились с традициями праздника, беседовали о том, кто такие защитники Отечества, разучивали стихи и песни об армии и солдатах, рассматривали книги и иллюстрации, играли в игры, отгадывали загадки о военной технике, о разных родах войск. Полученные знания дети воплотили на занятиях по художественному творчеству и в изготовлении подарков для своих пап и дедушек. С большим интересом дети под руководством воспитателя Хаматдиновой Л. М оформили стенгазету. Итогом тематической недели стал музыкально-спортивный праздник «Ай, да мальчики, ай, да девочки», где дети участвовали в конкурсах, эстафетах, демонстрируя сообразительность, ловкость и сноровку.
Интересно и весело прошли эстафеты: «Меткий стрелок», «Минное поле», «Разведчики».
Пишут вам солдаты — защитники Отечества. Высылаем наши фотографии, чтобы вы узнали о нашей службе в армии». Просмотр презентации «Солдаты разных родов войск». Воспитатель: - В нашей армии много родов войск.
Воспитатель показывает на экране иллюстрации с изображением различных родов войск и техники. Воспитатель: - Кого вы здесь видите? Кто это? Дети: - Танкисты. Воспитатель: - Ребята, а вы знаете, какая техника помогает им на службе?
Дети: - Танкист управляет танком. Воспитатель: - Танки могут проходить по любой местности. Танки снабжены пушками и пулемётами. Танкисты носят на голове шлемы и военную форму. Я танкистом смелым буду, Воспитатель: - Ребята, а это кто?
Воспитатель: - На чем летает летчик? Дети: - Летчик летает на самолете. Воспитатель: Летчики готовы защищать в случае необходимости наше Отечество с воздуха. Летчики носят красивую голубую форму под цвет неба. Он металлическую птицу.
Большой интервал Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
«День защитников Отечества» НОД с детьми средней группы
Ход занятия: Воспитатель: Ребята, 23 февраля наш народ будет отмечать День защитника Отечества. Просмотр содержимого документа «Конспект НОД по познавательному развитию формирование целостной картины мира в средней группе «День защитника Отечества. 23 февраля – это праздник не только военных, но и всех мужественных и отважных людей, мальчишек детсадовского возраста, которые достойны сердечных поздравлений в мужественный февральский день. Цель: Ознакомление детей с праздником 23 февраля «День защитника Отечества».
Конспект НОД: День защитника Отечества
Этот праздник очень важный отмечаем в феврале, Праздник воинов отважных, праздник мира на земле, Ведь сегодня день особый для мальчишек и мужчин- День защитника Отечества знает каждый гражданин! Праздник 23 февраля в детском саду — хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины.
Из дома дети принесли военные машины, солдатиков. Дети из лего-конструктора сконструировали " Танк". С детьми сделали поделку "Самолет" Рисовали и лепили из пластилина "Танк" Аппликация "Солдатский треугольник" В прихожей групповой комнаты была оформлена стенгазета " С Днем Защитника Отечества" Каждый ребенок нарисовал портрет папы. Оформили панно.
Есть у нас ракеты, есть и корабли, Наши космонавты — чудо всей Земли. Наша Родина сильна, Охраняет мир она. Воспитатель: Наши мальчики скоро вырастут и тоже могут пойти служить в армию. А теперь поиграем.
Дидактическая игра. Пограничник - Кто летает на вертолете? Кто служит в ракетных войсках - Как называется человек, прыгающий с парашютом? Парашютист - Как называется солдат, у которых нет военной техники? Пехотинец - Молодцы! А каким должен быть солдат? Каким должен быть воин, который защищает Родину? Нужно быть умелыми, сильными и смелыми. Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, зачем нужно столько разных войск? Летчики, моряки, танкисты, артиллеристы?
Дети: Чтобы защищать нашу страну.
Спортивный задор и желание добиться победы для своей команды захватывали настолько, что они не замечали происходящего вокруг. Все старались изо всех сил быть первыми. В зале царили смех, шум и веселье.
23 февраля - День защитника отечества
Воспитатель: Далее мы познакомимся с пограничниками. Кто из вас знает, кто такие пограничники? Пограничники — это солдаты, которые охраняют границу. Граница — это черта, отделяющая территорию одного государства от территории другого государства. В пограничном отряде, есть проводник с собакой. Собака помогает пограничникам, идет по следу. Воспитатель: Военно — морской флот. Морские просторы нашей Родины защищают военные корабли. На морском флоте служат моряки, они плавают в открытом море. Большие корабли оснащены пушками, ракетами, бомбами. У моряков черная форма, на голове бескозырки с ленточками, полосатые тельняшки, матросские воротники — гюйсы.
На подводных лодках служат матросы которых называют подводники. Воспитатель: Военно — воздушные войска. Кто из вас знает, как называются солдаты, которые служат в воздушных войсках? Они прыгают с парашютами ответы детей- Десантники. Воспитатель: - Военно - воздушные силы защищают нашу Родину с воздуха. Летчики — члены экипажа самолета или вертолета. Они одеты в теплые куртки, на головах шлемы. Парадная форма летчиков зеленого цвета, на пилотках - кокарды с крылышками. Воспитатель:Ребята, а как вы думаете в армии нужны телефоны? Конечно, чтобы передавать разную важную информацию.
Таких солдат называют связисты, они отвечают за то чтобы всегда работали телефоны, в армии говоря не телефоны, а связь. Воспитатель: А врачи в армии нужны? Конечно нужны, их называют военные врачи и медсестры. Воспитатель: Ребята, вчера вечером по телевизору к детям обратился кот Матроскин с просьбой, помочь ему отгадать загадки. Загадки не простые, а военные, так как он не знает какие бывают военные профессии, он просит ребят помочь ему. Вот я позвонила ему и пригласила к намв гости. Поможем отгадать Матроскину загадки? Дети: Да. Воспитатель: Слышите, кто то стучит.
Мелом рисуем леса, болота и т. Пограничникам нужно будет преодолеть все препятствия. Ставим палатку, где медсёстры оказывают помощь при необходимости. Выбираем командира, распределяем роли пограничников, лазутчика и медсестёр. Подвижные игры, используемые в работе над проектом. Задачи: Развивать ориентировку в пространстве, закреплять навык построения в колонну. Упражнять в беге. Содержание: Дети строятся в 3-4 колонны в разных местах площадки, отмеченных флажками. Дети изображают летчиков на самолетах. Они готовятся к полету. По сигналу «К полету готовься! По сигналу «Летите! По сигналу «На посадку! Воспитатель отмечает, какая колонна построилась первой. Правила: Летчики должны взлетать только после сигнала «Летите! Задачи: Развивать быстроту, ловкость. Правила: По залу разбросаны шары двух цветов-мины. Напротив каждой команды стоит корзина. По сигналу «Собрать мины» каждая команда собирает шары своего цвета. Побеждает та команда, которая быстрее соберет шары. Задачи: развивать двигательные умения, быстроту, ловкость. Правила: На полу в центре зала лежат обручи — танки, по количеству на один меньше, чем детей. Под музыку дети бегают вокруг обручей. Как закончилась музыка, каждый участник торопится занять место в «танке» становится в обруч. Тот, кому не хватило «танка» обруча, выходит из игры. После чего убирают один обруч. Игра продолжается до тех пор, пока не останется два игрока и один обруч. Цель: Воспитывать выдержку и дисциплинированность. Совершенствовать навыки в бросании мяча в вертикальную цель. Описание: Детям раздают мячи. Воспитатель вместе с детьми произносит:Крепки руки, меток глаз. Трудно армии без нас. В цель мячи кидаем —Точно попадаем. Цель: Воспитывать самостоятельность. Упражнять детей в подбрасывании мяча снизу вверх и умении ловить его двумя руками. Воспитатель вместе с детьми произносит:Это не хлопушки:Выстрелили пушки. Люди пляшут и поют. В небе — праздничный салют! Дидактические игры, используемые в работе над проектом. Задачи: Развивать внимание, закреплять и активизировать словарь, воспитывать самостоятельность. Описание: На столе изображения солдат различных родов войск. Воспитатель загадывает одного из них. Дети задают вопросы воспитателю, пытаясь отгадать, кого он загадал. Можно отвечать только да или нет далее игра проводится с кем-то из детей в качестве ведущего. Задачи: закрепить знания детей о военных профессиях танкист, военный лётчик, артиллерист, пограничник и др. Описание:Ведущий ребёнок описывает представителя одной из военных профессий. Дети должны определить по характерным особенностям, кого загадал ведущий. Кто отгадал первым, становится ведущим. Задачи: Закрепить знания детей о военном транспорте; развивать мелкую моторику рук. Описание: Детям предлагаются разрезные картинки танка, военного самолёта, военного вертолёта, военного катера, подводной лодки, военной машины. Предложить собрать из частей целое изображение. Описание: играющим раздаются большие карточки «игровые поля». Они называют профессию изображенного человека. Затем по очереди, переворачивая маленькие карточки, играющие называют, то что изображено транспортное средство, атрибуты формы, вид войск и определяют, подходит она или нет. Если подходит тогда играющий выкладывает ее на «игровое поле». Физкультминутки, используемые в работе над проектом. Мы станем все военными, Шагают на месте. Мы отважные пилоты. Посадка на место «А теперь на месте шаг». Мы теперь богатыри! Руки в стороны. Мы ладонь к глазам приставим,Ноги крепкие расставим. Поворачиваясь вправо, Поворот вправо. Оглядимся величаво,И налево надо тоже Поворот влево. Поглядеть из-под ладошек. И направо, и еще Поворот вправо. Через левое плечо. Поворот влево. Пословицы и поговорки, используемые в работе над проектом. За правое дело не щади жизни. Всюду примером служи, честью и славой полка дорожи. Всякая пуля грозит, да не всякая разит. Если дружно за мир постоять — войне никогда не бывать. Русский солдат не хочет знать преград. Чтобы успешно воевать, надо много знать. Воевать — Родину защищать. Воевать не хотим, но земли своей не отдадим. Война народная имеет цели благородные. Война трудна, да победа красна. Один в поле не воин. Жизнь дана на смелые дела. Дал присягу — назад ни шагу. Для смелого солдата и рукавица — граната. Закон бойца — стойкость до конца. Пальчиковая гимнастика, используемая в работе над проектом. На парад идут солдаты! Вот идут танкисты,Потом артиллеристы,А потом пехота -Рота за ротой! Поочередно «шагают» указательным и средним пальцами правой и левой руки. Пальцы эти — все бойцы. Два больших и крепких малыхИ солдат в боях бывалых. Два гвардейца — храбреца! Два сметливых молодца! Два героя безымянных,Но в работе очень рьяных! Два мизинца — коротышки —Очень славные мальчишки! Растопырить пальцы на обеих руках, потом сжать их в кулак. Приподнять два больших пальца, другие крепко прижать к столу. Приподнять указательные пальцы, другие крепко прижать к столу. Приподнять средние пальцы, другие крепко прижать к столу. Приподнять безымянные пальцы, другие крепко прижать к столу. Приподнять мизинцы. Хлопнуть ладонями по столу. Консультации для родителей, используемые в работе над проектом. Тем не менее, смысл и значение праздника остаются, прежними и сейчас. Как и любой другой праздник, День защитника Отечества имеет свою историю. Ленин подписал всем известный Декрет о создании Рабоче-крестьянской Красной Армии, а некоторое время спустя -11 февраля 1918 г. Таким образом, можно сказать, что впервые в мире появилась армия нового типа, которая в первую очередь защищала интересы государства рабочих и крестьян. В тревожные дни февраля 1918 г. В связи с этим 21 февраля В. Ленин пишет свое известное воззвание «Социалистическое отечество в опасности! В нем он призывал советского солдата «защищать каждую позицию до последней капли крови». Через два дня Исполком Петроградского Совета принимает историческое решение о введении нового красного дня календаря. День 23 февраля был объявлен днем защиты социалистического Отечества. В многолетней героической истории Советской Армии и Военно-морского флота количество исторических побед и подвигов не знает своего точного числа. В годы Великой Отечественной войны, в жестокой битве с немецким фашизмом, Советская Армия смогла отстоять свободу и независимость нашей Родины, спасла мировую цивилизацию от фашистского варварства, оказала мощную поддержку освободительной борьбе соседских и европейских народов ценой миллионов жизней и изломанных судеб советского народа. В годы Великой Отечественной 23 февраля ознаменовалось следующими событиями:23 февраля 1942 г. Сталин в своём приказе подвёл итоги 8-месячной борьбы с войсками гитлеровской Германии;23 февраля 1943 г. К этой дате захватчики были окончательно вытеснены из СССР. В феврале 1995 года Государственная Дума России приняла федеральный закон «О днях воинской славы России». В котором этот день назван так: «23 февраля - День победы Красной Армии над кайзеровскими войсками Германии в 1918 г. Такова краткая история праздника 23 февраля. Как бы эта история ни сложилась, для нашей страны сегодня он считается праздником настоящих и будущих мужчин - защитников Отечества. Последняя мировая война стала хорошим уроком для всех посягавших на независимость нашей Родины, а 23 февраля - является отличным поводом в очередной раз напомнить, что в России есть, кому постоять за честь страны. Мы поздравляем нашим пап, дедушек, дядей, братьев, друзей с этим доблестным праздником. Даже маленький мальчик может быть защитником. Пусть пока ещё не Отечества, но защитить слабых, беззащитных - это очень важное дело. Ведь чувство Родины начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям - к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением.
Гайдар «Поход» ; иллюстрации на военную тему, альбомы, энциклопедии. Подобрали песени для прослушивания на военную тему: «Бравые солдаты», «Мальчишка - будущий солдат», «Первым делом самолеты» Мотивацией послужила выставка книг и иллюстраций, которая заинтересовала детей. Также на утреннем круге дошкольникам было рассказано о предстоящем событии — дне защитника Отечества, обсудили эту тему с детьми. Обсуждение велось по следующим вопросам: Что за праздник «День защитников Отечества»; Что дети о российской армии и родах войск; Какую военную технику знают дети. Далее использовали способ «Модель трёх вопросов» Выяснили, что можно найти информацию в книгах, в энциклопедиях, в интернете, спросить у родителей и воспитателя. На 2 этапе — практическом была организована поисковая деятельность детей и взрослых, собиралась и систематизировалась информация. В группе создавались условия для реализации проекта. С детьми проводились ежедневные беседы: «Где служили наши папы и дедушки? Совместно с детьми был создан музей военной техники, частью которого стали персональные выставки детей. Очень понравились ребятам сюжетно-ролевые игры «Военный врач», «Пограничники» и «Моряки». С интересом играли в дидактические игры «Разложи и назови правильно», «Знаешь ли ты? Дети строили ангары для военной техники и обыгрывали свои постройки В продуктивной деятельности дети смастерили самолеты в технике оригами, нарисовали портреты своих пап и раскрашивали танк К празднику изготовили подарки для пап и мальчиков. С детьми была проведена образовательная деятельность, целью которой было познакомить их с родами войск, расширить представления о военных профессиях.
Многие мальчишки пожелали в будущем стать военным. Дети и родители группы «Ручеек», «Дельфиненок» под руководством Грудцыной Н. Всё это представлено в виде детских игрушек. Дети познакомились с различными видами военной техники и узнали о её предназначении. В старшей группе «Дельфиненок» в преддверии празднования Дня защитника Отечества под руководством Борисовой О. Цель проекта: Формирование патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста. На протяжении всего проекта дети перевоплощались в военных: лётчиков, парашютистов, танкистов, пехотинцев и пограничников. Дети с гордостью рассказывали о своих дедушках и папах, как проходила их служба в рядах Вооружённых сил, об особенностях службы, о форме военных. В конце проекта была оформлена выставка мини - газет «Мой папа в армии служил». Праздник не мог пройти без спортивных состязаний. В группе «Радуга» прошло спортивное развлечения «Дружные ребята», ребята учились маршировать как солдаты на параде, перевоплощались в лётчиков и космонавтов летали на самолётах и ракетах, скакали на лошадях с донесением в штаб, собирали боеприпасы, были водителями военных машин. Спортивное развлечение прошло весело, дети получили яркие эмоции. Среди средних групп прошло спортивное развлечение «Юные солдаты». Ребята побывали военными летчиками в подвижной игре «Самолёты», строились в команды по боевой тревоге, разминировали поле, прятались в окопы, собирали овощи и фрукты для приготовления пищи.
Сценарий спортивного развлечения 23 февраля с родителями и детьми средней группы
Месячник завершился спортивным праздником «Будущие защитники Отечества». Праздник состоялся в нашем ДОУ 21 февраля. Он состоял из различных эстафет и конкурсов. Соревновались две команды «Моряки» и «Танкисты». Все участники проявили большую активность, подарили друг другу хорошее настроение, радость общения и улыбки, показали какие они ловкие, выносливые, смелые. Ребята поняли: чтобы завоевать победу — мало быть просто физически сильным.
Какими были наши деды? Быть смелым, отважным, храбрым и т.
Но почему мы говорим, что наши деды этот мир отстояли, а отцы этот мир на нашей земле охраняют? Ведь война кончилась? Это те границы, которые отстояли в войне наши деды. Если дети затрудняются, воспитатель напоминает и показывает сам. Его зовут Максим Владимирович. Он служил в военном флоте капитаном. Он был очень храбрым.
Я его люблю и хочу быть похожим на своего папу. Моего папу зовут Игорь Андреевич. Он был воздушным десантником и прыгал с парашютом. Я его очень люблю и буду таким, как мой папа. У нас дома хранится папина военная форма и шлем.
Сейчас проверим знаете ли вы отгадки: Ползет черепаха, стольная рубаха. Не знает ни горя, ни страха. Что это за черепаха?
Танк Словно не бывалые чудесные цветы, прилетели зонтики с небесной высоты. Парашютисты Железная рыба плывет под водой, врагу угрожает огнем и бедой.
У вас в руках игрушки, это военная техника. Как называется игрушка техника? Кто ею управляет? Примерные ответы: - У меня танк, его водит танкист. В самолете летает летчик.
Из пушки стреляет артиллерист. Кораблем управляет капитан. По ходу беседы дети рассматривают фотографии с изображением разных родов войск, военного парада, военной техники. Дети развернуто отвечают на вопросы, дополняют друг друга.
Фотоотчет о проекте «23 февраля — День защитника Отечества» в группе «Розочка»
Провели тематическое занятие «23 Февраля», дети маршировали, пели военные песни, читали стихотворения, играли в игру «Летчики». Так и в нашей группе с 13 февраля 2017 года по 22 февраля 2017 года был реализован познавательный проект «День защитника Отечества». Дети замечают и рассматривают развешанные в группе плакаты с цифрой 23, стоящие на столе игрушки (танк, вертолёт, самолёт, кораблик). 17 февраля 2021 года в средней группе «Гномик» состоялись соревнования, посвящённые Дню защитника Отечества, в которых принимали участие ребята двух команд: команда «Моряки» и команда «Летчики». Праздник в честь Дня защитника Отечества 23 февраля порадовал всех детей.