Новости зайчик прохождение игры

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. прохождение игры зайчик. Tiny Bunny ЗАЙЧИК ЭПИЗОД 4 ПРОХОЖДЕНИЕ!

Прохождение Tiny Bunny. Как получить все достижения

«Зайчик» — визуальная новелла в жанре ужасов по мотивам одноимённого рассказа Дмитрия Мордаса. нелинейная визуальная новелла в жанре ужасов, в которой игрок действует от лица мальчика Антона: принимает решения, осматривается и расследует тайны исчезновения детей. Смотрите видео на тему «у кого смотреть прохождение зайчика» в TikTok (тикток).

Прохождение Зайчика

очень атмосферная хоррор визуальная новелла? Зайчик Tiny Bunny прохождение игра стрим2 Угол Стримера [PART11]. Игра Зайчик прохождение страшной Инди новеллы #11 загружено на YouTube 22-11-2023. зайчик #17 Принять сладости (Линия Полины).

НОВЫЙ ХОРРОР В РОССИИ 😨 TINY BUNNY (ЗАЙЧИК) Прохождение на русском

Впервые встречает Хозяина Леса, но ребенка спасает отец. На машине родителя отправляемся домой. В комнате увидим за шторой сову, а на подоконнике найдем потерянные очки. На следующий день в школе узнаем, что Бабурин пропал. Если изучили все объекты эпизода, получите достижение Настоящий детектив 2. Эпизод 3 — Дыбом волчья шерсть В школе узнаем о пропаже Семена Бабурина. В кабинете осматриваемся: Проектор на шкафу. Портрет Есенина.

Пороховые петарды на парте перед партой Семена. Садимся на освободившееся место в кабинете. В классе пошел слух, что Антон виновен в пропаже Бабурина. В кабинет войдет милиционер Тихонов и направится прямиком к нам. Покажет тетрадку Антона, найденную на месте пропажи Семена. Блюститель закона оставит на момент лекции на нашей парте папку с данными по делу Семёна. Появляется возможность открыть ее.

Делать это нужно, когда милиционер отвернется к доске и не будет на нас смотреть, в противном случае, улику не получим. Пропустить — достижение Раззява. Открыть x2 — 1 улика Печатка , достижение Моя прелесть! Когда Тихонов закончит лекцию, перед Антоном встанет выбор: Промолчать — достижение Рот на замок. Рассказать — появляется возможность нарисовать фоторобот. Если видели незнакомца 3 раза, сможем его нарисовать. Тихонов похвалит, а в классе начнут восторгаться нашим умением рисовать.

Получим достижение Ван Гог. Если нарисуете другие портреты, все просто посмеются. Рисунок незнакомца практически не влияет на прохождение 4 сезона, однако может быть важной зацепкой в 5. Если идем по ветке с Алисой: взяли ее угощение получили вкладыш и дали отпор Семёну, то сможете поиграть с Ромкой в камень, ножницы, бумага на полароид. Он пригодится в будущем.

Это очень шикарно выглядит! И на этом, это все, что можно рассказать об игре. Да, игра не вышла полноценно. Ибо вот только 31 декабря вышел 3 эпизод, а игра планирует выходить аж до 2023 года! И поэтому, я без всяких сомнений, посоветую вам купить данную игру в Стиме! Сейчас на нее как раз отличная скидка, да и вообще 259 рублей не так уж и много за такую игру. Но покупать или нет, опять же решать вам Гайд по получению всех достижений. А с данной части начинается привычная для меня рубрика. Гайд по получению всех достижений. Начнем с первого эпизода: Эпизод 1: С самого начала эпизода, мы должны осматривать все предметы для трофея Начинающий детектив. Предметов этих не так много и для удобства, можно нажать на глазок в верхнем правом углу, чтобы подсветить предметы: -В прихожей осматриваем Юлу, Подсобку и Крест над дверью. На кухне же, взаимодействуем с радио до тех пор, пока мы не услышим считалочку по радио. За это мы получим трофей Скрытое послание. Как только Мама покинет комнату, снова осматриваем магниты на холодильнике и забираем номер миллионера, получаем трофей Полезные связи. В лесу, когда у вас встанет выбор: Схватить варежку или нет, сохраняйтесь и спокойно выполняйте условие достижений, перезагружая сохранение, так мы будем делать на всех выборах игры: Беги, спасайся - забываем про варежку и бежим. Где же ты, Вова - хватаем варежку и драпаем. В комнате Антона, не прячем вещи в шкафчик, а осматриваем: Фигурки, рисунки, книгу, окно. В комнате Оли, осматриваем копилку, Медведя и окно. Когда Антон начнёт настраивать телевизор, и у вас встанет выбор, опять же сохраняемся: Чёртова Кассета - продолжаем ловить загадочный канал с репортажем. Небыляндия - просто ищем кассету и смотрим мультик. По завершению эпизода, получаем достижение Настоящий детектив 1. Эпизод 2 Во втором эпизоде, когда вы встретитесь с Алисой и у вас будет выбор, сохраняемся: Сладость - берём сладости у Алисы Гадость - отказываемся от сладостей. Добравшись до школы, осматриваем Мужика, старшеклассников, Волгу, Гнездо. В потасовке с Семёном сохраняемся: Левый Коронный - нужно дать отпор недоделанному мистеру Вымогателю из Якудзы 0 Униженный и оскорбленный - позорно стерпеть все выпады в нашу сторону.

Изучаем газету на столе. Обманываем маму, чтобы она ушла с кухни и забираем с холодильника записку с телефоном милиционера получите улику. В своей комнате сначала осматриваем журнал на прикроватной тумбочке, игрушечного динозавра на полке, рисунки над столом и шторы. Идем с Олей в ее комнату, там изучаем свинью-копилку на полке, окно и игрушки на кровати. Затем включаем телевизор. Когда стемнело, нужно закрыть шторы. Эпизод II. Время поиграть По дороге в школу незнакомка в маске лисы предложит угощения. Их можно взять или отказаться. Выбор нужен, чтобы в третьем эпизоде сыграть в мини-игру и получить фотоаппарат в случае выигрыша. На школьном дворе изучаем машину, гнездо, учеников у входа в школу и незнакомца у ворот за эту главу нужно встретить незнакомца три раза. Далее входим в школу. Около расписания висит объявление о пропавшем мальчике. Позже Семен начинает издеваться над Антоном. Перед ним встает выбор: Дать отпор. Если дали отпор. Перед тем, как решить, к какой из девочек пойти, осматриваем коридор: сменка на подоконнике, самолетик на полу и швабра с ведром. Дальше выбираем: Алиса - отношения и дружба с Алисой, возможность осмотреть задний школьный двор, победа в будущей драке, достижение. Полина - отношения и дружба с Полиной, выход к изучению школьного двора закроется, Антон проиграет в будущей драке, не вступит в банду. Поведет Полину до дома. Если выбрали Алису и пошли на задний двор. За школой осматриваемся. Смотрим на белку на дереве, окурки у стены, второй раз на незнакомца, в последнюю очередь изучаем рисунок на стене. После прогулки с Алисой или Полиной дорогу вам перегородит Семен с дружками. Он найдет подброшенную кем-то заячью маску в рюкзаке Антона, плюнет в нее с прикажет надеть. Решаем, послать его или надеть маску. Послать - выиграете в драке, если выбрали ранее Алису, если гуляли с Полиной, то проиграете. Одно из двух достижений в зависимости от девочки. Надеть - Антон почувствует силу, заключенную в маске, но выиграть все равно не сможет. Чтобы увидеть незнакомца в третий раз, надо успеть нажать на его силуэт в начале сцены, в которой Рома и Бяша ведут Антона домой после того, как проедет трактор , ИЛИ во время прогулки с Полиной. Если победили в драке, то Рома и Бяша примут Антона в свою шайку и выгонят Семена, который украл очки. Оля тоже видела лисицу Алису. Ночью прилетает сова из Олиных кошмаров и возвращает очки. Эпизод III. Дыбом волчья шерсть В классе, перед тем как сесть за парту пропавшего Семена, осматриваемся. Изучаем проектор на шкафу, портреты писателей, петарды на столе. Получаем достижение. Когда придет милиционер и оставит дело на парте Антона, появится ограниченный по времени выбор: Открыть - если дважды открыть дело, когда Тихонов стоит лицом, он заберет документ. Если дважды открыть, пока он не смотрит, получим кольцо - улика. Антон узнает о еще одной пропавшей девочке. Пропустить - Антон не узнает новую информацию и не получит улику. Выбирается автоматически, если за время лекции вы не сделали выбор. Милиционер спросит о незнакомцах. Выбор: Промолчать - достижение. Рассказать - нарисуете фоторобот: Можно нарисовать фоторобот Алисы или незнакомца, а также составить любой, если хочется. Если нарисуете незнакомца, милиционер узнает человека на рисунке и похвалит Антона за новую зацепку и хорошие навыки рисования. Если нарисовать Алису или любое другое лицо, то Тихонов скомкает портрет, а над Антоном посмеются. Если ранее приняли жвачку от Алисы, дали отпор Семену и пошли на встречу с Алисой, то будет возможность сыграть в камень-ножницы-бумага, ставкой будет вкладыш из жвачки и фотоаппарат ценная вещь в будущем. Перед игрой советуем сохраниться, нужно будет выиграть трижды если часто или подряд показывать камень, вероятность выиграть будет выше. Победа - получите важный предмет - фотоаппарат.

Очень-очень понравилась песенка. Веселая, задорная. Можно деткам включать, например, на уроках окружающего мира или природоведения. Особенно понравились игрушки справа и слева от исполнителя, у которого, кстати, голос очень хороший. Ему можно н...

Прохождение bunny

Еще и со Слепаковым... Главное, все в точности про меня написано, какой я есть человек и личность. Надеюсь, что в будущем все получится так, как и было предсказано, а я уж постараюсь не упустить случай...

Катя из игры Дети в игре пропадают не в лесу, а в мистическом Чёрном гараже, расположение которого неизвестно. Исчезновение школьников, которое в рассказе настораживает полицию, привлекает внимание лейтенанта Тихонова, придуманного создателем игры.

Полицейский из игры В третьем эпизоде игры сценарист намекает, что мистические звери — Сова, Волчок, Алиса и Медведь — на самом деле пропавшие дети, а к их исчезновению причастен Хозяин Леса, который может оказаться человеком. Медведь, Волчок, Алиса и Сова По словам разработчика в интервью блогеру Злобстеру, игра, которую можно скачать в Steam, будет иметь несколько финалов, на которые влияет выбор игрока. На момент написания материала финальный эпизод не вышел. Как пугающая игра «Зайчик» стала комфорт-пространством Многие пользователи Сети, которые проходили «Зайчика» и читали рассказ, сошлись во мнении, что оригинальное произведение проигрывает проекту Евгения Сокарева и Сайконо.

По их мнению, разработчикам удалось лучше раскрыть персонажей и сделать историю глубже. Оригинал, т. Персонажи раскрываются.

Игра «Куплинов зайчик» относится к жанру головоломок и платформеров. Сложная ли игра «Куплинов зайчик»? Игра «Куплинов зайчик» в целом не такая уж и сложная, но многие ее уровни потребуют от геймера помимо соображалки еще и ловкости и скорости реакции. Какие есть секреты в игре «Куплинов зайчик»? В игре «Куплинов зайчик» есть множество секретов и пасхалок.

Например, на одном из уровней вы можете встретить персонажа из другой игры Александра Куплинова — «Куплинов убийца». Кроме того, на нескольких уровнях вам могут понадобиться различные подсказки, открывающие дополнительные проходы. Сколько уровней в игре «Куплинов зайчик»? В игре «Куплинов зайчик» всего 30 уровней. Есть ли в игре «Куплинов зайчик» боссы? В игре «Куплинов зайчик» нет боссов — все уровни являются головоломками, которые геймеру нужно решить, чтобы продвинуться дальше. Можно ли пройти игру «Куплинов зайчик» полностью бесплатно?

В конце этой сцены нам также показывают газетный лист, на котором напечатана статья о пропаже главного героя. Первоначально Оля должна была быть темноволосой. В визуальной новелле планируется создание от 4 до 9 концовок. Изначально возраст Карины составлял 34 года, однако с выходом четвёртого эпизода её сделали на два года старше.

Зайчик. Прохождение игры Tiny Bunny

Как получить все достижения 17. Мрачная черно-белая атмосфера порадовала многих игроков, несмотря на пока еще ранний доступ. Пока у игры доступны только два эпизода, но скоро ожидается выход третьего.

В некоторых сценах есть всего один выбор, но чтобы ничего не упустить, мы будем перечислять все попадающиеся на пути выборы. Также можно изучать предметы в каждом эпизоде, нажмите на значок глаза в правом верхнем углу, чтобы подсветить то, что можно изучить. За изучение каждого предмета в эпизоде вы получаете достижения. В каждой сцене сначала осматривайте предметы, а потом нажимайте на надписи, так как после действий с надписями может не быть возможности вернуться обратно.

И поэтому, я без всяких сомнений, посоветую вам купить данную игру в Стиме! Сейчас на нее как раз отличная скидка, да и вообще 259 рублей не так уж и много за такую игру. Но покупать или нет, опять же решать вам Гайд по получению всех достижений. А с данной части начинается привычная для меня рубрика. Гайд по получению всех достижений. Начнем с первого эпизода: Эпизод 1: С самого начала эпизода, мы должны осматривать все предметы для трофея Начинающий детектив. Предметов этих не так много и для удобства, можно нажать на глазок в верхнем правом углу, чтобы подсветить предметы: -В прихожей осматриваем Юлу, Подсобку и Крест над дверью. На кухне же, взаимодействуем с радио до тех пор, пока мы не услышим считалочку по радио. За это мы получим трофей Скрытое послание. Как только Мама покинет комнату, снова осматриваем магниты на холодильнике и забираем номер миллионера, получаем трофей Полезные связи. В лесу, когда у вас встанет выбор: Схватить варежку или нет, сохраняйтесь и спокойно выполняйте условие достижений, перезагружая сохранение, так мы будем делать на всех выборах игры: Беги, спасайся - забываем про варежку и бежим. Где же ты, Вова - хватаем варежку и драпаем. В комнате Антона, не прячем вещи в шкафчик, а осматриваем: Фигурки, рисунки, книгу, окно. В комнате Оли, осматриваем копилку, Медведя и окно. Когда Антон начнёт настраивать телевизор, и у вас встанет выбор, опять же сохраняемся: Чёртова Кассета - продолжаем ловить загадочный канал с репортажем. Небыляндия - просто ищем кассету и смотрим мультик. По завершению эпизода, получаем достижение Настоящий детектив 1. Эпизод 2 Во втором эпизоде, когда вы встретитесь с Алисой и у вас будет выбор, сохраняемся: Сладость - берём сладости у Алисы Гадость - отказываемся от сладостей. Добравшись до школы, осматриваем Мужика, старшеклассников, Волгу, Гнездо. В потасовке с Семёном сохраняемся: Левый Коронный - нужно дать отпор недоделанному мистеру Вымогателю из Якудзы 0 Униженный и оскорбленный - позорно стерпеть все выпады в нашу сторону. Когда у вас встанет выбор между Алисой и Полиной, осматриваем Ведро, сменную обувь и самолётик. Сохраняемся и тут очень важный момент, здесь, в зависимости от вашего выбора вы получите конкретные ачивки: -Выбираем Алису и получаем достижение Авантюрист. Возле дома, осматриваем белку, шприцы, мужика, висельника. В потасовке с Гопотой, даём отпор Семёну во второй раз и получаем достижение Правый Похоронный.

Мы собрали все улики: Касету, Варежка пропавшего Вовы, Печаток Семена из дела 131, номер телефона Тихонова, так же выйграли у Ромки в камень, ножницы, бумага фотоопарат, что должно привести нас к успеху в будущем прохождении этой игры. Кроме того в этом же прохождении мы дружим с Бяшей и Ромой, при этом поддерживая отношения с Полиной и даже Алисой.

TINY BUNNY 11 серия «Что это было?» - Игра Зайчик прохождение страшной Инди новеллы #11

Как спасти Катю в «Зайчике». Можно ли сохранить ей жизнь В интерактивных фильмах от Quantic Dream или Supermassive Games есть возможность спасти жизнь всем ключевым персонажам игры. Увы, в «Зайчике» вам не удастся вытащить Катю из мясорубки. Неважно, с какой скоростью вы будете кликать по кнопке «Спасти», девушка в любом случае умрёт. Разница только в том, получите вы артефакт в виде фотографии её косы или нет. Для этого нужно, чтобы вы согласились взять подарок у Алисы, выиграли камеру во время игры в «Камень, ножницы, бумага» и нажали на иконку «Спасти» больше трёх раз. Есть вероятность, что если вы пойдёте не в гараж, а в милицию, то Катя останется в живых.

По крайней мере, в этом случае Ромка не включит мясорубку, и вы не увидите смерть девушки. Но так это или нет, мы узнаем лишь в 5-й серии. Авторы игры обещают, что в её истории от четырёх до восьми возможных концовок. Возможно, в одной из них Катя останется в живых. Все концовки четвёртого эпизода В четвёртом эпизоде есть три возможных финала, которые напрямую связаны с судьбой Антона — главного героя игры. На развязку всей истории влияют решения, которые вы приняли раньше.

Парень может погибнуть от руки одноклассника, стать очередным монстром или спастись и сохранить человечность, по крайней мере, на какое-то время. Как убить главного героя Школяр-убийца Смерть от руки Ромки. Вам покажут печальные последствия его жестоких действий, включая арест парня и демонстрацию вашей могилы. Как получить: Получить этот финал можно в том случае, если вы дружите с Полиной, но не взяли амулет в 3-м эпизоде. Или же вы строите отношения с Алисой, однако в качестве рисунка выбрали изображение Полины. В обоих случаях Ромка нападёт на вас с ножом и в порыве ревности нанесёт смертельную рану.

За эту концовку вы получите достижение «Школяр-убийца».

Тени зверей вокруг медленно и грациозно встанут на задние лапы и тут же свет ударит в лицо Антону, расколов пополам фигуру монстра. Оказывается, это был свет от карманного фонаря, который держит в руке отец Антона. Чудовище пропадет, мрак окутает поляну, но игрушки и конфеты по-прежнему темнеют на снегу. Отец сообщит, что домой пришли одноклассники Антона, которые сказали, что он сбежал от них в лесную чащу. Добравшись с отцом до машины, стоящей на дороге, Антон вскоре окажется дома.

Как всегда раздраженная мама встретит их в сенях. Когда взрослые уйдут, появится Оля, которая радостно сообщит, что видела лису, стоявшую у забора на задних лапах, совсем как человек. Оказывается, лиса позвала Олю, но тут вышла мама, и лиса убежала. Далее действие игры перенесется в комнату Антона, где он, сев за стол, принялся готовить математику… и незаметно уснул. И как всегда, ему опять снился кошмар. Проснется Антон от голоса Оли, которая зовет его.

Ей опять привиделась сова. Антон увидит за шторами в окне силуэт совы, которая станет стучать в стекло, подзывая Антона к себе. Одернув штору, Антрон никого не увидит за окном. Но за стеклом, на карнизе, среди пестрых перьев что-то поблескивает. Распахнув окно, Антон обнаружит на карнизе свои очки, которые утащил Семен. Когда Антон заберет их, появится мама, которая разгонит всех детей по своим комнатам.

Наутро, придя в школу, Антон обнаружит на стенде с расписанием еще одно объявление, в котором говорится, что пропал еще один ребенок — Бабурин Семен. Эпизод 3: дыбом волчья шерсть Когда Антон приблизится к объявлению о пропаже Семена Бабурина, то услышите школьников, которые заметив его станут перешептываться. Одни станут говорить, что это он Бабурина ненавидел. Другие интересоваться тем, а Антон ли это сделал. Им будут отвечать, что Антон со странностями. Но ведь Семен убежал с очками, а теперь они у Антона.

На него снова накатят невротические мысли, с которыми Антон и зайдет в свой класс, где все одноклассники разом притихнут, когда увидят его. Парта, за которой Антон вчера, окажется чуть ли не до потолка завалена стопками библиотечных учебников, зато место Бабурина впереди окажется свободным. Далее управление перейдет к вам. Сначала осмотрите портреты классиков литературы, висящие на стене над доской. Затем осмотрите старый проектор для диафильмов, стоящий на шкафу. После этого оглядите коробку с пороховыми петардами, лежащую на парте впереди.

После этого сядьте на место Семена Бабурина. Одноклассники вдруг продолжат разговор — будто кто-то снял фильм с паузы. Больше всех станет сплетничать староста Катя, которая сообщит, что накануне бабушка Семена устроила скандал, когда тот не явился домой: сначала в школу прибежала, а потом ментов вызвала. Одноклассники станут шушукаться между собой, а Ромка изучающе посмотрит на Антона. У того снова появятся нервозные, даже панические мысли. В класс зайдет Полина, сядет на свое место, оглянется на Антона и кивнет ему.

Тут же раздастся трель звонка и в класс зайдет Лилия Павловна. Она поздоровается с учениками и велит им встать. Лилия Павловна пройдет к учительскому столу, а за ней появится участковый милиционер при полном параде. Он поздоровается с классом. Затем Лилия Павловна посадит учеников и представит им милиционера. Она сообщит, что милиционер задаст ученикам несколько вопросов, а затем прочтет небольшую лекцию по безопасности.

Карие глаза участкового нащупают среди учеников Антона, который снова испытает ужас. Участковый медленно направится к нему. Неторопливо участковый Тихнов раскроет папку и продолжит опрос Антона. Неожиданно Антону поможет учительница, которая скажет, что Бабурин проблемный подросток с шилом в одном месте, и сам ко всем лез. Лейтенант многозначительно кивнет и вдруг выудит из папки тетрадь Антона по алгебре. Он поинтересуется, не Антона ли это тетрадь.

Он пояснит, что тетрадь найдена в лесу недалеко от того места, где накануне тракторист убирал снег и в последний раз видел Бабурина. За спиной участкового Ромка прикоснется указательным пальцем к губам. Когда лейтенант быстро обернется, Ромка сделает вид, что ковыряется пальцем в носу. Антон скажет, что ходит в школу через лес, а тетрадь могла выпасть из рюкзака. Похоже, что ответ Антона удовлетворит участкового. Оставив свою папку на парте, лейтенант направится к доске.

Став лицом к классу, Тихонов станет рассказывать, как следует себя вести детям, чтобы не попасть в беду, не спуская глаз с Антона. В этом месте игру лучше сохранить. Управление игры передадут вам. Ваша задача открыть папку в тот момент, когда участковый повернется к доске и станет, что-то писать на ней, не глядя на Антона. Осмотрев папку, вы узнаете, что есть еще одна пропавшая девочка по имени Ксения. Когда участковый снова повернется к доске, откройте папку еще раз.

Вы увидите фотографию черного железного гаража, который находится в лесу, но в другом месте, не в том, где накануне его обнаружил Антон. Складывается такое ощущение, что этот гараж скитается по округе. А еще на дне папки вы найдете небольшой целлофановый пакетик. Открыв его, вы обнаружите в пакетике перстень-печатку, который видели накануне на руке Семена Бабурина. Воспоминания Антона о перстне прервет участковый, который быстро подойдет к парте и прижмет папку рукой. Не оглядываясь, участковый вернется к доске.

Тихнов поблагодарит всех за внимание и станет прощаться с Лилей Павловной, а управление игрой передадут вам. Вы можете либо промолчать, либо предупредить Тихонова. Разумеется стоит выбрать второй вариант. Подняв руку, Антон привлечет к себе внимание участкового и сообщит, что вчера утром по дороге в школу он видел незнакомого человека. Одноклассники зашепчутся, а Тихонов поинтересуется, сможет ли Антон детально описать этого человека. Антон ответит, что сможет его нарисовать.

Тихонов попросит Антона сделать это. Теперь вам предстоит, используя стрелки, подобрать клише частей человеческого лица так, чтобы составить портрет подозреваемого. Правильное решение показано на рисунке выше. Закончив работу, отдайте рисунок милиционеру. Взглянув на рисунок, милиционер воскликнет, что это один в один тот тип. Оказывается, этого типа с заячьей губой участковый видел недавно у поселка, но подумал, что тот здесь проездом и давно подался дальше гастролировать.

Антон скажет, что человек с заячьей губой стоял у школы и в лесу вечером. Хлопнув Антона по плечу, участковый затопает к дверям. Едва участковый выйдет из класса, как раздастся звонок. Лилия Павловна окинет Антона заинтересованным взглядом, а одноклассники разом притихнут. Они будут следить, как Антон идет к двери класса, и что-то поменяется в их взглядах. Сходив в туалет и умывшись ледяной водой, Антон вернется в класс.

Не успеет он переступить порог, как его окружат одноклассники, и каждый станет упрашивать Антона, чтобы он нарисовал его портрет. Протиснувшись сквозь толпу, Антон отправится к стенду с расписанием уроков в надежде разыскать там Полину, а наткнется на там на Ромку и Бяшу. Те выразят свое восхищение тем, что Антон не спалил их. Из дальнейшего разговора с пацанами выяснится, что они уверены в том, что Семен, скорее всего, мертв, а Антон расскажет, что стянул из папки участкового перстень-печатку Бабурина и увидел в папке фотографию черного гаража. Стоит Бяше услышать про черный гараж, как его охватит приступ паники, он затрясется и станет заикаться. Ромка заслонит собою Бяшу и сообщит Антону, что ничего Бяша в таком состоянии не скажет: как только коснуться этой темы, у Бяши каждый раз мозг набекрень сворачивает.

Но поскольку Антон теперь с ними, то Ромка ему в первый и в последний раз расскажет. Выяснится, что минувшей осенью они с пацанами от нефиг делать черной магией баловались: хотели призвать Пиковую даму, или над духом Пушкина постебаться. А вышло все совсем не весело. Один старый чудила рассказал им, что они могут призвать настоящего духа, если нарушат один строжайший запрет предков. Всего-то надо было пойти за гаражи глубокой ночью и постучать в самый-самый черный из них. Тогда, мол, явится эта черная параша и всех детей заберет в лучший из миров.

Вот они по приколу и клюнули. А когда Бяша тест на пацана проходил, то должен был в этот гараж постучать, но это хитрая морда просто туда заглянул. И правильно сделал. Он от ужаса тогда так заорал, что слезы брызнули: Ромка такой истерики отродясь не видел, явно там не обещанная райская куща была. С тех пор Черный Гараж по местным закоулкам шарится и нормальных пацанов жрет. Ромка предложит Антону пойти с ними, раз Семы больше нет, зато дело есть: Антону придется постоять для вида и покараулить.

Антон отправится за Ромкой и Бяшей по школьным переходам. Добравшись до спортзала, вся троится затаится в темном закутке. Рома велит Антону стоять на стреме, а если кто из училок объявится, то дать об этом знать. Антон останется стоять, а в закутке позади Ромка будет переговариваться с пятиклассником. Мальчик хныкал, что-то доказывая, но Ромка гнул свою линию забористо бранясь, а Бяша лишь изредка подгавкивал. Когда товарищи выйдут из закутка, лампочка озарит фотоаппарат в руках у Ромки.

Перед началом этой мини-игры обязательно сохранитесь. Она часто используется как способ жеребьевки для определения очередности хода или ведущего в других играх. У каждого жеста вероятность победить одинакова. Принцип игры тоже очень прост: камень затачивает ножницы, ножницы режут бумагу, а бумагой можно обернуть камень. В нашем случае сохранять игру между раундами, а их в любом случае будет три, бесполезно — вам всегда придется начинать с первого раунда. Поэтому, сохранив игру перед ее началом, просто запоминайте ходы Ромки и перезагружайте игру, если что-то пойдет не так.

Семь дней минует с того дня, как участковый Тихонов приходил класс. На первый взгляд, все осталось так же: лес по-прежнему протягивает к поселку свои крючковатые лапы, а ветер ночами взметает белые флаги пороши, родители приглушенно спорят в спальне, а Антон включает мультики и подсаживается к Оле. Фотографии Вовы и Семена выделятся на доске с расписание уроков, а еще круглолицая Сенечка не вернется домой. И все же что-то поменялось: на лицах одноклассников читаются перемены, испарилась враждебность, школа больше не пугает Антона. Сидя за своей партой в классе, Антон и не заметит, кто подкинет ему записку. Не раздумывая, Антон сорвется с места и, почти добравшись до указанного места, в темном закутке наткнется на кого-то.

Это окажется Полина, которая от неожиданности уронит тетрадь. Из дальнейшего разговора с ней выяснится, что Полина ассоциирует Антона с блюзовой импровизацией. По ее мнению, бывают люди гитарное соло, или барабанный бой, или военный марш. Во время этого разговора мимо пройдет староста Катя. А вот ее Полина сравнивает со скрипом не смазанных дверных петель, мерзкий дискант. Катя хмыкнет и уйдет восвояси.

Дом Антона находится недалеко от подозрительной чащи, откуда слышится голос, зовущий исчезнувших героев. Мистики в рассказ добавляют образы прямоходящих животных, которые видят Антон и Оля. Их пугают Сова и Лиса, заглядывающие в окна дома персонажей ночью. Несмотря на опасность, главный герой решается поговорить с мистическими гостями, которых считает переодетыми детьми. Осторожно, материал содержит спойлеры!

Так Антон выясняет, что кроме Лисы и Совы есть Медведь, Волк и Козёл — они антропоморфные животные, которые, вероятно, раньше были людьми. Именно они причастны к исчезновению детей в посёлке. В конце рассказа главный герой примыкает к «банде» и становится Зайчиком. Для этого ему нужно пройти обряд инициации — надеть маску и привести жертву.

Тому, кто услышал голос леса, уже не поможет ничего. Первая часть двухмерной инди визуальной новеллы от разработчика Saikono с элементами хоррора. Игра Зайчик Tiny Bunny разбита на эпизоды, и это ее первая часть, пролог. Всего в Зайчик Tiny Bunny планируется пять эпизодов.

Прохождение игры зайчик без комментариев

«Зайчик» – нелинейная визуальная новелла в жанре ужасов, в которой игрок действует от лица мальчика Антона: принимает решения, осматривается и расследует тайны исчезновения детей. «Зайчик» является игрой в сеттинге 90-х и повествует о жутких убийствах школьников, происходящих в маленьком российском городке. Сюжет игры Зайчик имеет несколько вариантов концовок, которые зависят от действий игрока.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий