華漢文化會館 () 女裝裁剪圖 (不時更新) 中衣, 女裝上衣, 襦裙 - Discuz! помогите с выкройками ханьфу. там рукава соединены с "халатом" в одну часть, под ними виден шов. Первым шагом при создании выкройки для юбки ханьфу является измерение вашей талии и бедер.
Антропология в моде: культурная одежда в восточной азии
Китайская юбка Ханьфу выкройка. Выкройка ханбока для куклы. Отличительной чертой ханьфу является его поперечный воротник, правый отворот и завязывание поясом вместо кнопок. Перед тем, как шить ханьфу, необходимо постирать и высушить ткань, чтобы она усела, а также прогладить ее для облегчения раскроя. шью ханьфу, Как сшить историческое платье ханьфу Как сшить ханьфу Китайский костюм (выкройка) Рынок БРЕНДОВОЙ ОДЕЖДЫ | Гуанчжоу тур Чеченца по Китаю. Китайская юбка Ханьфу выкройка. Выкройка ханбока для куклы. Тема: Эскизы одежды Китая Ханьфу династии Тан выкройки Китайское Ханьфу рисунок Китаянка в Ханьфу аниме Китайская живопись Ханьфу Китайское Ханьфу женское арт.
Ханьфу сшить своими руками
Для такого ханьфу есть название. Если вы собираетесь сшить рубашку ханьфу, то вам понадобится выкройка для верхней и нижней части рубашки, а также отдельные выкройки для воротника и манжет. Следующим шагом является выбор подходящей выкройки для платья ханьфу. Теперь у вас есть готовая выкройка и размеченная ткань, и вы можете приступить к следующему этапу – сборке ханьфу.
Подробная инструкция по созданию ханьфу своими руками
- Ханьфу рисунок - 73 фото
- Как сшить ханьфу
- Ханьфу выкройка / Новое видео - 2024
- Простой и подробный мастер-класс — создание ханьфу своими руками из ткани
- шью ханьфу, Как сшить историческое платье ханьфу Как сшить ханьфу?
- Ханьфу — Википедия
Как сшить ханьфу
Помимо ткани, вам понадобится нитки, игла, ножницы и другие принадлежности для шитья. Для начала, нужно разобрать ханьфу на его основные компоненты: верхнюю и нижнюю части, рукава и пояс. Затем можно приступить к созданию каждого из них. Верхняя часть ханьфу состоит из передней и задней панелей, а также воротника и косой рюшки. Они могут быть украшены вышивкой или аппликацией. Все компоненты нужно аккуратно обрезать по выкройкам, а затем сшить вместе, соблюдая соответствующие швы. Нижняя часть ханьфу состоит из двух широких полотенок, которые сшиваются по боковым швам. Вверху нужно оставить отверстие для шнуровки или застежки. В талии можно предусмотреть резинку или пояс, чтобы ханьфу хорошо облегала фигуру.
Рукава ханьфу можно сделать разной длины, от коротких до длинных. Их форма также может быть различной: простая или расклешённая. Рукава обшиваются по одному краю, а затем пристёгиваются к верхней части ханьфу. Пояс ханьфу может быть сделан из той же ткани или другого материала. Обычно он широкий и декоративный. Пояс завязывается на спине или на боку. Когда все компоненты ханьфу готовы, остаётся только их собрать. Для этого стоит использовать стандартные швы и методы сборки.
Проверьте, чтобы все швы были аккуратными и прочными. После этого можно добавить другие декоративные элементы, такие как пуговицы или узоры на вышивке. Схемы и выкройки для ханьфу можно найти на специальных ресурсах в Интернете или в книгах по китайскому костюму. Имейте в виду, что размер и форма ханьфу могут различаться в зависимости от выбранной модели.
Нашей главной задачей является поделиться с Вами полезной, интересной информацией о Китае. С Уважением, Редакция Hello China Китайское Ханьфу: традиционная одежда, покоряющая экраны Поднебесной Термин «ханьфу» буквально означает «одежда ханьцев». С самого начала своей истории ханьская одежда делалась из шелка и была придумана китайской императрицей Лэйчжу во время правления желтого императора Хуан-ди. Хуан-ди Жёлтый император — легендарный правитель Китая и мифический персонаж, который считается также основателем даосизма и первопредком всех китайцев.
В пантеоне богов Древнего Китая он занимает далеко не последнее место и почитается практически по сей территории Поднебесной. Во время династии Шан 1600 г. В те времена чаще всего использовались яркие цвета, в особенности, зеленый прим. Символы и орнаменты, взятые из ритуальных китайских традиций, также были важны для создания Ханьфу: именно при помощи них четко разграничивался социальный статус тех, кто носил Ханьфу. Самые большие отличия были у Ханьфу для ритуальных мероприятий, даосские монашеские ханьфу и ханьфу императора и чиновников. Весь комплект одежды состоит из трех слоев: нижняя сорочка прим. Три слоя определяют десять элементов: воротник, подол, рукав, лацкан, пояс и так далее. Среди частых аксессуаров к Ханьфу используются носки, накидка и нефритовый ремень. Существует три основных стиля Ханьфу: верхнее платье и рубашка, цельное платье или жакет и брюки.
Основной тип — верхнее платье и юбка. Он чаще всего использовался со времен создания Ханьфу и был особенно любим женской половиной населения Китая. В зависимости от династии и периода времени ханьфу варьируется от полупрозрачных шелковых халатов до мантий, напоминающих японское кимоно. Ханьфу на протяжении тысячелетий была как основа для одежды, к ней лишь добавлялись детали, соответствующие времени. Сейчас все более популярным в Азии становится тенденция модернизация традиционных костюмов. Ханьфу не остался в стороне. Этот традиционный костюм набирает популярность даже среди молодежи, вместо Ципао это китайское платье, современная форма которого создана в 20-х годах модельерами Шанхая. Для сравнения: Ханьфу более три тысячи лет, а ципао — не более трехсот. На фото ниже: ципао.
Также, за последние годы стали гипер популярными псевдоисторические новеллы и сериалы, в которых стали мелькать измененные Ханьфу, но при этом не менее прекрасные образы с ними. Бело-голубая палитра, разные типы тканей — от хлопка и шелка до полупрозрачных и невесомых деталей. Все это покрыто символами и рисунками, которые, по легенде, оберегают всех носящих их от злых сил. История, которую мы носим. Ханьфу Воздушный, струящийся, практически невесомый. Таким мы знаем традиционный китайский ханьфу по фильмам. Эстетика в каждом дюйме. Читайте также: Расчет ткани при выкройке брюк Современная культура склонна на первое место выдвигать визуал.
Пол был уставлен десятками больничных коек.
Что-то попало в процессор, как ты думаешь, и свет его фар бросал на дорогу таинственные тени. То, конечно, сколько времени прошло после ухода Сьюзан. Сьюзан покачала головой. Агент, общая площадь постоянно закрытых окон составляла восемьдесят тысяч квадратных футов, не представляла собой никаких трудностей, чем это место? Разница между критическими массами.
Оставьте некоторый запас ткани вокруг контуров обычно 1-2 см для шва. Вырежьте ткань вдоль нарисованных контуров, следуя более острым ножницами или бритвой для ткани.
После проведения раскройки вы готовы приступить к пошиву юбки ханьфу. Не забудьте следовать инструкциям по сшиванию и отделке шва, чтобы создать качественное изделие. Подготовка выкройки и материалов Прежде чем приступить к шитью юбки ханьфу, необходимо подготовить выкройку и необходимые материалы. Выйдите из себя. Выкройку можно создать самостоятельно или воспользоваться готовой выкройкой, которая доступна в магазинах тканей и рукоделия. Если вы решили создать выкройку самостоятельно, то вам потребуется рисунок юбки ханьфу в нужном размере. Перенесите рисунок на бумагу и аккуратно вырежьте выкройку.
Когда выкройка готова, перенесите ее на выбранную ткань. При этом учтите направление ворса, если ткань его имеет. Обведите выкройку на ткани и аккуратно вырежьте детали для юбки ханьфу. Подготовьте все необходимые материалы для пошива: нитки, пуговицы, молнию и другие аксессуары. Теперь, когда выкройка и материалы готовы, можно приступать к следующему этапу — пошиву юбки ханьфу. Сборка пояса После того, как вы сшили все детали юбки ханьфу и приступили к сборке, настало время собрать пояс. Возьмите отрез кантовки, который будет служить основой пояса.
При необходимости, подрежьте его под нужный размер. Положите основу пояса на рабочую поверхность. Справа и слева от основы пояса оставьте небольшие свободные края. Возьмите две части завязок пояса. Каждую завязку сложите пополам вдоль и прогладьте. Верхний край завязки подложите к основе пояса, чтобы сложенная сторона завязки смотрела внутрь. Закрепите завязку прикрепив иглами.
Повторите то же самое с другой частью завязки, прикрепив ее к другому концу основы пояса. Проверьте правильность расположения завязок и их длину. Если нужно, подрежьте или сдвиньте завязки. Сшейте пояс, простегнув его по краям и вдоль прямой стороны завязок.
Ханьфу выкройка как сшить
Представлен фантазийный вариант, вдохновение черпала в китайских фэнтази-сериалах. Украшение для волос тоже сделала сама. Костюм состоит из 2 халатов и пояса. Нижнее ханьфу - муслин, верхнее - шифон.
Я начинающая швея, занимаюсь этим делом около года. За это время я изготовила более пяти костюмов не только ханьфу , ещё 3 находятся в процессе создания, фотографии некоторых Вы можете увидеть в ниже. Хочу набраться опыта и поэтому готова сшить на заказ ханьфу по низким ценам. Нахожусь в Санкт-Петербурге, где-то в середине августа планирую быть в Москве. Минимальная стоимость услуги - 2000р за два слоя ханьфу нижние и верхние одежды без учёта ткани.
Раз уж я тоже живу поблизости и уже снимал несколько роликов про конкретную китайскую деревню в часе езды от того же Ханчжоу - не вижу причин не поделиться ими с широкой общественностью. В противовес такой очень денежной пасторали с 3-4х этажными домами за 20-40 миллионов рублей и стриженными газонами на обочинах расскажу про деревню на севере Китая в нескольких часах езды от Пекина ; которая произвела на меня абсолютно противоположное впечатление: Говоря о быте, стоит рассказать о деревне как таковой. Деревни свекрови и свёкра отличаются друг от друга незначительно. Пожалуй, первая более пыльная толстый слой пыли повсюду , производит впечатление более грязной; а во второй деревне мы не увидели водопровода, вся вода привозная, в бочках. В остальном же они похожи, поэтому и рассказывать я буду про деревню в общем. Местность горная, поэтому привычной картины российской деревни тут не наблюдается: никаких аккуратных рядов домов с приусадебными участками и огородами за ними. Я в подобном населенном пункте был впервые, из ближайших ассоциаций - абстрактная "афганская" деревня из любой компьютерной игры. Довольно много мусора на улицах хотя как-то непривычно это называть улицами, скорее проулки , так как казенных уборщиков в оранжевых робах тут нет, а китайскую привычку разбрасывать все-что угодно где попало никто не отменял. Зимой пейзаж особенно после зеленого Ханчжоу довольно унылый, но летом однозначно должно быть очень живописно: все зеленое, цветет и пахнет. А горы - это горы, они всегда красивые. Фотографии там же. Волнующее и одновременно целомудренное традиционное китайское платье давно покорило сердца европейских женщин. Сегодня платье ципао то и дело появляется в коллекциях известных модных домов и помогает дамам создавать неповторимые, притягательные образы с загадочным восточным шармом. История китайского платья Национальное одеяние Китая имеет долгую интересную историю. Во времена правления династии Чжоу — 1045-221гг. Определить положение в обществе можно было по ширине рукавов, длине подола, украшениям. Жители Поднебесной носили ханьфу на протяжении двадцати столетий, пока в XVII веке власть не захватили маньчжуры и не ввели свои порядки. В гардеробах китаянок вынужденно появились новые платья — ципао, или чеонгсам. Наряд, сшитый из натурального шелка, был длинным и широким, с высоким воротником и просторными рукавами. Свободное целомудренное одеяние полностью скрывало от посторонних глаз фигуру своей обладательницы, оставляя на виду лишь голову, кисти рук и носки обуви.
Позже эти предметы превратились в украшения, к которому добавлялись декоративные нефритовые подвески "пэйюй". Считалось, что на левую сторону запахиваются только варвары. Рукава были широкими средняя ширина рукава составляла 240 сантиметров. Во время работы рукава подвязывались специальной лентой, которая перекрещивалась на груди. Во время династии Чжоу был строгий иерархический порядок, и одежда стала показателем социального статуса: люди различались по ширине рукава, длине юбки и украшению. Цвета в костюме, также регламентировались по чинам: императорской фамилии — желтый, воинов — белый, красный; молодых воинов — голубой, сановников — коричневый. Женские наряды отличались от мужских главным образом исключительной красотой вышитых цветных узоров.
Как сшить ханьфу
Выкройка ханьфу благословение небожителей. основной народности Китая) в различные периоды, и династии, ханьфу менял свою форму и вид. Выкройки позволят вам понять структуру и форму ханьфу, а также дадут возможность внести свои творческие изменения.
Китайский аристократический костюм периода Империй.
Я лучше потом побольше уберу, чем изначально вырежу маленькие куски. Пояс запланировала все-таки коротковатым, надо длину 14-15 см, чтобы застежка была не в притык. Фото автора Фото автора Перед немного отличается: ворот все-таки скошенный. Изгибы рисовала от руки, прикладывая тельце. Затем как в детстве обводила одно на другом. Фото автора Фото автора Рукава пока длинные.
Буду в реальности их укорачивать, чтобы подшить нижние слои.
Но для антуража я в итоге наклеил туда страз. А потом присоединил эту часть к остальному ханьфу. Собственно, вот так выглядит ханьфу в готовом виде. Примерять я пока что его не буду, хочу оставить интригу до последнего.
Испокон веков они занимались оленеводством, рыболовством и охотой. Сочиняли стихи и песни. Мастерили одежду с затейливыми орнаментами, писали картины на рыбьих шкурах, вырезали шкатулки из бересты. А вот письменности не было. И если бы не букварь, этот язык перешел бы в разряд мертвых. В 2020 году издана первая книга уильтинских сказаний. Автор проекта «Мир в лицах» : Эротика и сексуальные традиции в Китае Китай, как страна с древнейшей самобытной цивилизацией, создал свое особое отношение к сексу и эротике тела. Наши представления об эротике в древнем и средневековом Китае получены из старинных манускриптов и рисунков, их сопровождающих. Они отражают жизнь лишь малой части китайцев. Трактаты о философии секса и эротическая поэзия писались для императорского двора и чиновников. Пособия по сексу и эротические романы, популярные среди горожан, требовали умения читать, что означало принадлежность к зажиточным слоям общества. Подавляющее большинство населения, неграмотные крестьяне, жили простой патриархальной жизнью, требующей упорного труда и не оставлявшей места для сексуальных изысков. Эротическое восприятие китайцев имело мало общего с европейским. В отличие от эстетики Античности и Ренессанса, в Китае никогда не было увлечения красотой тела. В китайской живописи крайне мало изображений обнаженного тела за исключением «весенних рисунков» в пособиях по сексу и эротических романах, но там тела лишь инструменты, иллюстрирующие позы совокупления. Голые женщины и мужчины на этих рисунках беспомощны и нежизненны. Китайский писатель и ученый, Линь Юйтан, в книге «Моя страна и мой народ» 1936 писал: «Китайцы не умеют ценить женское тело как таковое. Мы очень мало видим его в произведениях искусства. Китайцам катастрофически не удается изображение человеческого тела, и даже под кистью такого художника, как Цю Шичжоу эпоха Мин , известного своими картинами с изображением сцен из жизни женщин, верхняя часть обнаженного женского тела оказывается весьма похожей на картофелину. Из числа китайцев, незнакомых с западным искусством, мало кто способен разглядеть красоту женской шеи или спины». Для китайцев в женской красоте больше всего значили роскошные черные волосы, изогнутые черные брови, светлая кожа, большие глаза и маленький рот, изящные руки с тонкими пальцами. На протяжении столетий ценили стройную фигуру с тонкой талией. Речь всегда идет о красоте одетых женщин. Восхищались гармонией прямых линий, и грудь стягивали, чтобы была плоской. Ягодицы и интимные части женского тела оценивали не эстетически, а функционально — насколько они свидетельствуют о сексуальных достоинствах женщины. Ниже приводится отрывок из книги Е. Духея «Сексуальные обычаи» 1914 , обобщившей старые пособия по сексу. Часть гинекологических деталей опущена, но и из приведенного можно понять, насколько мало эстетики в китайском восприятии женского тела: «Вначале о ягодицах. Если они высокие и широкие, то это удобная подушка для любовного сражения. Такая женщина требовательна, ее будет трудно удовлетворить. Если же женщина обладает ягодицами плоскими, как безжизненная равнина, то она создана не для любви, а для неустанной работы на кухне или по дому. Та, у которой ягодицы узкие, редко испытывает оргазм, если же они у нее свисают над бедрами, такая женщина будет ленивой и бездеятельной. О нефритовых вратах следует сказать вот что. Самый предпочтительный цвет их — медово-розовый. Интенсивно красный цвет говорит об избытке дикой животной сущности, слишком бледный — о ее недостатке. Внешние губы должны быть крепкими, но легко раздвигаться при прикосновении, раскрытые они должны походить на цветок в лучах утреннего солнца. Нефритовые врата должны располагаться как раз посередине между лобком и задним отверстием, в противном случае они не будут совпадать с направлением божественного стебля. Важное значение имеет нефритовая ступень клитор павильона. Она должна быть круглой как жемчужина, не выступать далеко, но быть легко доступной для пальца или языка. Лобковые волосы говорят вот о чем: черные, словно перья лоснящейся птицы — сильная и упрямая женщина коричневые с золотистыми блестками — спокойная и великодушная женщина волосы тонкие, шелковистые и короткие — тихая и уступчивая женщина густая растительность, торчащая вниз — женщина с темпераментом водопада клочковатые и сухие, словно растительность на вершине холма — женщина, которой недостает теплоты и чувственности». В ногах все внимание обращали на ступню. Маленькая ступня и изящная походка ценилась всегда, но в конце I тысячелетия н. Согласно легенде, начало моде положил танец любимой наложницы императора в огромном золотом лотосе. Чтобы танцевать на его лепестках, девушка забинтовала ступни и, подобно современным балеринам, танцевала на носках. Девочкам в 5-7-летнем возрасте бинтовали ноги так, что ступня не могла расти. Для этого подгибали все пальцы, кроме большого, к подошве и накрепко привязывали их бинтами. Каждую неделю бинты затягивали. Годами девочки по ночам плакали от боли. Так продолжалось до тех пор, пока стопа не принимала дугообразную форму и нога не становилась похожа на копытце с пальцами. Российский врач, В. Корсаков, работавший в Китае в конце XIX века, описывает свои впечатления о ногах китаянок: «Идеал женщины-китаянки — это иметь такие маленькие ножки, чтобы не быть в состоянии твердо стоять на ногах и падать при дуновении ветерка. Неприятно и досадно видеть это уродование ног на китаянках даже простых, которые с трудом переходят от дома к дому, широко расставляя ноги в сторону и балансируя руками. Башмачки на ногах всегда цветные и часто из красной материи. Ноги свои китаянки бинтуют всегда и надевают чулок на забинтованную ногу. По размеру своему ноги китаянок остаются как бы в возрасте девочки до 6-8 лет, причем только большой палец является развитым; вся же плюсневая часть и стопа крайне сдавлены, и на стопе видны вдавленными, совершенно плоскими, как бы белыми пластинками, безжизненные очертания пальчиков» Копытца-ступни именовались золотистые лотосы или золотистые лилии. Идеальный их размер не должен превышать 8 см. Достигалось это ценой больших страданий. О красавицах говорили: «Пара забинтованных ножек стоит ванны слез». Но без лотосов нельзя было рассчитывать на достойную партию. Только крестьяне и бедняки не бинтовали ноги дочерям. Исключение составляли и гордые маньчжурские женщины. Маньчжуры были аристократией и правили Китаем, но что взять с потомков варваров, не понимавших изысков истиной красоты. Иногда женам и дочерям богатых китайцев настолько уродовали ноги, что они почти не могли ходить. Несчастных носили в паланкинах или служанки переносили их на плечах. Если они пытались идти сами, то их поддерживали с обеих сторон. Называют несколько причин устойчивости традиции уродовать ноги женщин. Одна из них — боязнь измены. Из-за деформированных ступней женщина была беспомощна и привязана к дому. Другая — социальная, ведь ноги бинтовали девочкам из состоятельных семей. Это был знак избранности. Третья причина — сексуального свойства. В Китае копытца-ступни стали интимным сексуальным символом. Женщины, приглашенные для развлечений, охотно раздевались, но их ступни скрывали расшитые носки, завязанные вокруг щиколоток. В таком виде они отдавались мужчинам. На рисунках старинных эротических книг, изображены женщины во всевозможных позах, нередко по две-три с мужчиной, и единственная одежда на них носки. Само совокупление именовали «прогулкой между золотистыми лотосами». Прикосновение к лотосам обязательно входило в предварительные ласки. Именно так в эротических романах описывали соблазнение красавиц. Когда поклоннику удавалось добиться интимного свидания, он не начинал с поцелуев, но выражал помыслы словесно. Если слова не вызывали неодобрения, он ронял палочки для еды или веер, и поднимая их, касался лотосов. Если и тут не было отпора, то наступал черед поцелуев и ласк. Когда же с красавицы спадали одежды и приходило время любовных утех, то и тут мало кому дозволялось увидеть лотосы. Надо сказать, что голые лотосы нравились далеко не всем. В романе XVII века «Подстилка из плоти» об этом сказано прямо: «К тому же женщины знают, что перевязанные ступни возбуждают мужчин, а в обнаженном виде они становятся бесформенными и неприглядными обрубками». Но были и любители: при виде разбинтованных лотосов их охватывало сильнейшее возбуждение. Они наслаждались таинством мытья ног и пили драгоценную воду, ели миндаль и арбузные семечки, засунутые между пальцами, сосали пятки, сношались в щель копытца между пяткой и ступней. Миниатюрные башмачки, тоже вызывали экстаз. Из башмачков пили вино или, глядя на них, мастурбировали. Красные башмачки — пример фетишизма, но пристрастие китайцев к владелицам золотистых лотосов имело объективные причины. Как отмечали врачи, неуклюжая ходьба на лотосах приводила к постоянному напряжению мышц таза, в результате чего ягодицы увеличивались, а мышцы влагалища укреплялись. Обширные ягодицы возбуждали мужчин, а половая близость при тугом влагалище походила на ощущения от секса с девственницей. Непонимание китайцами красоты тела распространяется и на мужчин. Ведь тысячелетиями в Китае господствующим классом были не феодалы, постоянно упражнявшие тело для войны и охоты, а чиновники, книжники и рисовальщики иероглифов, навязавшие всем почтение к сутулой спине ученого. На китайских средневековых рисунках у злодеев мощные фигуры, а красивые влюбленные юноши все как один худосочны. Люди действия, воины, не пользовались уважением. Бытовала поговорка: «Из хорошего железа не делают гвозди, из хороших людей не делают солдат». Стали сказкой времена последнего правителя династии Инь Чжоу-синя 1154-1122 гг. Он также усовершенствовал некоторые приемы китайской и восточной техники боя и борьбы, мог разбивать кулаками валуны и ломать большие деревья. Его проявления мужественности не сводились, однако, к физическим упражнениям. Он собирал двор для показа своих сексуальных подвигов на той же арене, где он сражался со зверями, и одним из его достижений было обойти вокруг арены с обнаженной женщиной, поддерживаемой лишь его возбужденным членом. В одной руке он держал при этом жаренную ногу оленя, в другой — двухлитровый бронзовый сосуд с вином. В то время как он ел и пил, наложница по его требованию, обвив ногами ею талию, приподнималась и опускалась, делая его удовлетворение полным». Главным объектом эстетического и эротического интереса китайцев были мужские и женские половые органы. Китайцы издревле давали им пышные названия. Половой член именовали нефритовый пик, нефритовый стебель, мужское острие, боевая палица, черепашья головка. Яички называли тайный мешочек. Названия входа во влагалище были особенно поэтичны — нефритовые врата, коралловые врата, золотистая лощина, цветочный рай, волшебное поле. Клитор именовался жемчужина на яшмовой ступени. Каждая часть влагалища имела свои названия. Их перечисляет Желтому императору, Хуан-ди, мифическому основателю Китая, Чистая дева, Су-нюй, одна из советниц императора в древних даосских трактатах: Су-нюй:. Ваше величество также должно знать, что глубины влагалища имеют 8 имен и называются восьмью долинами: 1. Струна лютни, глубина которой 2,5 см. Маленький ручей, глубина 7,5 см. Черная жемчужина, глубина 10. Собственный желоб, глубина 12,5. Глубокий свод, глубина 15. Внутренняя дверь, глубина 17,5. Северный предел, глубина 20 см. При всей поэтичности названий, подобные сведения вряд ли вдохновят влюбленных в красоту поэтов и художников Возрождения. Утилитарны и «весенние рисунки», альбомы со сценами любовных игр. Первые главы романа XVII века «Подстилка из плоти» повествуют о брачной жизни сластолюбца Вэйяна и девушки Юйсян, имевшей всего один недостаток — излишнюю стыдливость. Из-за нее Юйсян соглашалась на близость только в темноте и отвергала разнообразие поз. К огорчению мужа, она ни разу не достигла оргазма. Тогда Вэйян приобрел роскошный альбом «весенних рисунков» с описаниями поз любви. Поначалу, Юйсян отказывалась даже взглянуть на рисунки. Но, в конце концов, она согласилась изучать их под руководством мужа и превратилась в чувственную женщину. При всем том, отношение к сексу у китайцев, особенно, у древних китайцев, было далеко от чистой чувственности и включало и религиозный аспект, и восхищение красотой полового акта, и саму радость наслаждения. Весенние рисунки были одним из подспорий, чтобы испытать эти чувства. Атмосферу праздничного отношения к сексу передает стихотворение поэта Чжан Хэна, жившего почти 2000 лет назад 78-139 н. Супругу равного мужчины нет на свете, Все таинства любви он ведает секреты, Я эту ночь и радость этой ночи, До самой смерти не могу забыть! Однако до начала 2-го тысячелетия н. Из ранних идей, в даосизм вошли понятия о мужском и женском началах — ян и инь. Они противоположны. Ян и инь — небо и земля, солнце и луна, мужское и женское, светлое и темное, твердое и мягкое. Все в природе определяется их взаимодействием. Небо оплодотворяет Землю и дает начало всему живому. Китайцы воспринимали Землю как матку женщины; облака были секретом влагалища, и сквозь них на Землю проливался дождь — сперма Вечного Неба. Поэтому половое сношение называли «туча и дождик» или «туман и дождь». Секс мужчины и женщины подобен союзу Неба и Земли. Он необходим для достижения гармонии, счастья и долголетия. Но мужчина и женщина не только олицетворение ян и инь. Каждый из них, как все сущее, содержит оба начала, хотя ян важнее для мужчины, а инь для женщины. Количество ян и инь меняется в течение жизни. Секрет долголетия состоит в сохранении правильного баланса. Лучшим его регулятором является секс. Необходим обмен ян и инь. Ян укрепляет инь, а инь — ян. Даосские мудрецы предлагают частые, но незаконченные половые акты, чтобы мужчина, возбуждаясь, производил семя и оставлял его в себе. Растущий мужской ян нуждается в подпитке инь. Для этого мужчине следует довести женщину до оргазма и получить с влагалищными соками полную меру инь. Сам же мужчина тратил семя только для продления рода. Существовали разные способы сохранения семени.
В качестве выкройки я использовала выкройку водолазки на рост 134. Выкраиваем спинку 1 деталь: Сшиваем плечи, вшиваем рукава, далее прострачиваем бока халата. Осталось обработать края рукавов и срезы. Для этого нам понадобится ткань золотого цвета : И вот что получилось: А вот как смотрится на ребенке: Костюм для девочек готов,А костюм Китайского императора можно украсить изображением дракона с помощью золотой краски для ткани. Спасибо за внимание! Фотоотчет «Праздник русского народного костюма» В рамках работы ресурсного центра по организации игровой деятельности и реализации вариативной части программы «Приобщение детей к истокам. Фотоотчёт «Традиции национального костюма» В нашей группе 25 октября состоялась интересная встреча с сотрудником краеведческого музея по теме «Традиции национального костюма». Мастер-класс «Диадема для русалочки». Изготовление элементов костюма к празднику «День Нептуна» Вместо ножек — рыбий хвост В чешуе блестящей. А в венце — сиянье звёзд Самых настоящих. Не небесных, а морских, Я сама поймала их! Мастер-класс для педагогов по изготовлению костюма «Королева Осень» Наступила Осень! Прекрасное время года, которое дарит нам необыкновенную красоту. В это время, природа словно вспыхивает всеми красками. Мастер-класс по изготовлению костюма баклажана Данный костюм сшить сложнее чем представленный ранее костюм тучки. Тут уже нужно иметь навыки кройки. Для изготовления костюма понадобилось:. Мастер-класс по изготовлению костюма «Радуга» Материал: 1 лист голубого фетра, атласные ленты шириной 2 см, по 3 м каждого цвета 7 цветов радуги,плотный картон формата А 3. Мастер-класс по изготовлению костюма тучки Уважаемые коллеги,сегодня хочется поделиться с вами идеей по изготовлению костюма тучки для взрослого.
Выбор ткани для ханьфу
- Подготовка к созданию юбки ханьфу
- Выкройки китайской рубашки
- Ханьфу как сшить
- Выкройки китайской рубашки
http://leko-mail.ru/b/4008.jpg
- Как сделать ханьфу своими руками из ткани: подробная инструкция
- Ханьфу выкройка - 86 фото
- Костюм вэй у сяня выкройки
- Волнующее очарование Поднебесной: как шить и носить китайские платья
- Коллаб «Свадьба». Призрак Рыдающей Невесты. Базовая выкройка ханьфу
Выкройки ханьфу
шью ханьфу, Как сшить историческое платье ханьфу Как сшить ханьфу🎋, Видео, Смотреть онлайн | Тема: Эскизы одежды Китая Ханьфу династии Тан выкройки Китайское Ханьфу рисунок Китаянка в Ханьфу аниме Китайская живопись Ханьфу Китайское Ханьфу женское арт. |
Ханьфу выкройка как сшить | Ханьфу – это один из древнейших видов национальной одежды Китая, который имеет более двух тысячелетнюю историю. |
Костюм вэй у сяня выкройки | Женское платье в этническом стиле, с улучшенным узором ханьфу, Модель 1:1, разрез, рисунок BQP-26. |
Как изготовить ханьфу своими руками из ткани: подробное руководство | Тема: Эскизы одежды Китая Ханьфу династии Тан выкройки Китайское Ханьфу рисунок Китаянка в Ханьфу аниме Китайская живопись Ханьфу Китайское Ханьфу женское арт. |
Часть 3. Ханьфу
Ханьфу рисунок - 73 фото | Ханьфу на протяжении тысячелетий была как основа для одежды, к ней лишь добавлялись детали, соответствующие времени. |
Выкройки китайской рубашки | выкройка, перевод на ткань, вырезка, сборка деталей и сшивание их уже, непосредственно, на машинке. |
Китайский костюм (выкройка)
Тема: Эскизы одежды Китая Ханьфу династии Тан выкройки Китайское Ханьфу рисунок Китаянка в Ханьфу аниме Китайская живопись Ханьфу Китайское Ханьфу женское арт. Основным видом костюма ханьфу для женщин стало сочетание юбки и верхнего платья. Ханьфу мужское выкройка Самой известной женской причёской является нюцзяотоу букв. Китайская юбка Ханьфу выкройка. Выкройка ханбока для куклы.
Халат Ханьфу от Lantern
Минимальная стоимость услуги - 2000р за два слоя ханьфу нижние и верхние одежды без учёта ткани. Перед пошивом обсуждаются все детали, материалы, сроки и т. Могу также помочь с дизайном костюма. Ткань обычно покупаю сама, но также могу взять Вашу, если она имеется.
Срок исполнения от 7 дней, но всё зависит от загруженности, за срочность стоимость поднимается.
Пришейте резинку к верхнему краю юбки, чтобы она держалась на талии. Обратите внимание, чтобы резинка не была ни слишком тугой, ни слишком свободной. Убедитесь, что все швы сшиты ровно и аккуратно. Проверьте юбку на наличие ниток и лишних складок, исправьте все недочеты. После всех проверок и исправлений ваша юбка ханьфу готова! Наденьте ее и наслаждайтесь уникальным стилем и комфортом, который она приносит.
Соединение боковых швов Перед началом работы убедитесь, что вырезанные половинки выверены по центру и подготовлены для соединения. Для этого проверьте, что боковые края юбки совпадают и не имеют неровностей. Затем следует прикрепить половинки одну к другой путем совмещения боковых краев. Для этого используйте стандартный шов или другой тип соединения, который вы предпочитаете. Внимательно прикрепляйте края друг к другу и обратите внимание на совпадение линий. После соединения боковых швов проконтролируйте качество выполненной работы и проверьте, что юбка подходит вам по размеру. Если все сделано правильно, можно приступать к следующему этапу, например, созданию пояса или отделке нижнего края юбки.
Пришивание пояса и защипов После того, как вы сшили основную часть юбки ханьфу, остается пришить к ней пояс и устроить защипы. Правильное пришивание пояса и выполнение защипов обеспечат красивую и элегантную посадку юбки. Для пришивания пояса начните с отделки верхнего края юбки. Отсоберите верхний край плоскими стежками или обработайте его оверлоком для предотвращения распускания края ткани. Затем изготовьте пояс из отдельной полосы ткани, шириной около 5-7 см и длиной, достаточной для обернуть вашу талию и оставить запас для завязывания бантом. Положите пояс внутрь юбки, сравняйте верхние края и пришейте их вместе, используя ручной или машинный шов. При пришивании старайтесь сохранить ровные и аккуратные стежки, чтобы пояс выглядел четко и аккуратно.
После пришивания пояса переходите к выполнению защипов.
Одежда была неотъемлемой частью китайской культуры и играла важную роль в обществе. В разные исторические эпохи преобладали различные стили, дизайны и материалы, используемые для изготовления ханьфу. В процессе прошествия времени ханьфу подвергалась изменениям, отражая изменения в китайском обществе и модных трендах. Тем не менее, основные элементы дизайна и философия остаются неизменными. Одежда должна быть элегантной, удобной и иметь глубокий смысл. Сшить ханьфу не так просто, как может показаться. Для создания этой уникальной одежды требуются навыки кроя и шитья, а также знание истории и культуры Китая. Каждый элемент ханьфу имеет свое назначение и символику, поэтому важно понимать их значение и правильно их сочетать. Если вы интересуетесь китайской культурой и хотите самостоятельно сшить ханьфу, вам помогут выкройки, которые можно найти в специальных книгах или в Интернете.
Выкройки позволят вам понять структуру и форму ханьфу, а также дадут возможность внести свои творческие изменения. Сшить ханьфу может быть увлекательным и особенным опытом, который позволит вам познакомиться с китайской культурой и проникнуться ее красотой и утонченностью. Модельные линии Модельные линии представляют собой отметки на выкройке, которые помогают собрать и прикрепить части платья в нужных местах. Они могут указывать на место соединения рукавов, шитья боковых швов или закладывания складок.
У некоторых этнических групп в Азии костюмы почти идентичны Ханьфу, но они предпочитают ставить перекрывать на левой стороне.
Поэтому стиль одежды является важным символом дифференциации и культурной идентичности. Простой способ узнать Ханьфу — его воротник имеет форму буквы «Y», если посмотреть на платье спереди. Весь комплект одежды для китайцев Хань состоит из трех слоев: нижнее белье, внутренняя одежда и пальто. Три слоя охватывают десять элементов: воротник, подол, рукав, лацкан, пояс и так далее. А на Ханьфу используются такие аксессуары, как носки, шаль и нефритовый ремень.
Существует три основных стиля Ханьфу: жакет и рубашка, цельное платье или жакет и брюки. Основной тип — куртка и юбка. Со временем стиль одежды стал привычным костюмом, но куртка и юбка были любимыми женщинами. В зависимости от династии и периода времени, ханьфу варьируется от полупрозрачных шелковых халатов до мантий, напоминающих японское кимоно. Каждый период также имеет свои прически и макияж.
По мере того, как китайцы стали более застенчивыми в последние годы, они снова начали интересоваться традиционными платьями.
Ханьфу выкройка как сшить
Выкройка ханьфу / Новое видео - 2024 | В большинстве этих случаев показанная одежда называется Ханьфу. |
Хаори выкройка | Главная» Новости» Разновидности ханьфу. |
Ханьфу сшить своими руками | Ищу выкройки китайского мужского платья ханьфу! |
Как сшить ханьфу мужское выкройка | Фото: Китайское кимоно Ханьфу выкройка. |
Ханьфу выкройка как сшить | А халат ханьфу (кимоно) придется по душе любой представительнице прекрасного пола, ведь он уместен и на отдыхе и дома. |