Новости выкройка ханьфу

Выкройка ханьфу благословение небожителей. Ханьфу представляет собой ядро традиционной китайской культуры «Мы должны вернуться к истокам.

Ханьфу - три типа кроя

Ханьфу — традиционный костюм Китая Думаю, при просмотре фильмасериала где бы хоть на мгновение показывали древний Китай вы обратили внимание на одежду. Каждая часть выкройки должна быть правильно отрисована и выкроена, чтобы ханьфу имела элегантную посадку и сидела на фигуре идеально. Просмотрите доску «Ханьфу выкройки» пользователя Anna Dordyuk в Pinterest.

Костюм вэй у сяня выкройки

В большинстве этих случаев показанная одежда называется Ханьфу. Просмотрите доску «Выкройки» пользователя Olesia Tem в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «выкройки, ханьфу, одежда». Ханьфу представляет собой ядро традиционной китайской культуры «Мы должны вернуться к истокам. Китайское традиционное платье Ханьфу выкройки.

Особенности платья

  • Выкройки ханьфу
  • Ханьфу выкройка
  • шью ханьфу, Как сшить историческое платье ханьфу Как сшить ханьфу🎋
  • Часть 3. Ханьфу
  • Как сшить ханьфу

Халат Ханьфу от Lantern

Возьмите отрез кантовки, который будет служить основой пояса. При необходимости, подрежьте его под нужный размер. Положите основу пояса на рабочую поверхность. Справа и слева от основы пояса оставьте небольшие свободные края. Возьмите две части завязок пояса. Каждую завязку сложите пополам вдоль и прогладьте. Верхний край завязки подложите к основе пояса, чтобы сложенная сторона завязки смотрела внутрь. Закрепите завязку прикрепив иглами. Повторите то же самое с другой частью завязки, прикрепив ее к другому концу основы пояса. Проверьте правильность расположения завязок и их длину. Если нужно, подрежьте или сдвиньте завязки.

Сшейте пояс, простегнув его по краям и вдоль прямой стороны завязок. При этом оставьте небольшое отверстие для переворачивания. Полностью переверните пояс наизнанку через отверстие. Сострогайте по всему периметру пояса и пришейте отверстие рукавом. Ваш пояс для юбки ханьфу готов! Осталось только аккуратно пришить его к юбке. Сборка и отделка юбки 1. После того как вы пришили все детали юбки, давайте начнем ее собирать. Сначала сложите передний и задний куски юбки лицом внутрь и совместите боковые швы. Закрепите их булавками, чтобы детали не съехали при шитье.

После закрепления боковых швов на одной из сторон прошейте их на машинке швом стежка на 0,5-1 см от края материала. Отутюжьте шов и отрежьте лишний материал с боковых швов. Затем пришейте резинку к верхнему краю юбки, оставляя небольшой зазор для вставки резинки. Делайте несколько параллельных строчек ближе к верхнему краю и строчку выше укрепите петлей. После пришивания резинки возьмите удлиненный пластиковый клипс и используйте его, чтобы провести резинку внутрь по канавке. Затяните резинку, а затем закрепите ее концы швом либо специальными пряжками.

Выкройте и сшейте ткань: положите выкройку на ткань и аккуратно вырежьте каждую деталь.

Затем сшейте детали вместе, следуя инструкциям по сборке, чтобы создать ханьфу. Убедитесь, что швы ровные и аккуратные. Добавьте декоративные элементы: если вы хотите, чтобы ваша ханьфу выглядела более красочной и оригинальной, вы можете добавить декоративные элементы, такие как вышивка, аппликация или бусины. Это позволит вам придать своей ханьфу уникальный вид. Закончите отделку: чтобы ваша ханьфу выглядела завершенной, закончите отделку, удалив все нитки и лишние материалы. Изучите ханьфу и убедитесь, что все швы и отделки надежные и аккуратные. Теперь у вас есть подробная инструкция по созданию ханьфу своими руками!

Не бойтесь экспериментировать и придавать своей ханьфу индивидуальность. Получив навык создания ханьфу, вы сможете создавать уникальные и оригинальные модели под свой стиль и предпочтения. Выбор подходящей ткани для ханьфу При создании ханьфу важно правильно выбрать ткань, чтобы обеспечить комфорт и красоту готового изделия. Во-первых, учитывайте сезон: на лето подойдут легкие и воздушные материалы, а зимой лучше выбрать плотную и теплую ткань. Одним из самых популярных вариантов для ханьфу является шелк. Шелковая ткань обладает приятной текстурой, отлично драпируется и хорошо дышит. Кроме того, шелк подойдет для самых разных сезонов, так как обладает свойствами терморегуляции.

Еще один вариант — хлопок. Хлопчатобумажная ткань мягкая и дышащая, поэтому идеально подходит для летней ханьфу. Кроме того, хлопок прекрасно сохраняет форму и удобен в носке. Если вы предпочитаете более плотные и структурные материалы, обратите внимание на льняную ткань. Лен долговечен, прекрасно впитывает влагу и регулирует температуру тела.

Итоговый вариант не идеален, но в целом намного лучше чем было Наметил акварельным карандашом, загрунтовал и покрасил. На фото видно плохо, цвет напоминает смесь ярко-жёлтого с жемчужно-жёлтым. Изначально я хотел сделать дорамную версию хотел объединить новеллу, дунхуа и дораму и вышить её бисером, но по совету сделал как в дунхуа. Но для антуража я в итоге наклеил туда страз. А потом присоединил эту часть к остальному ханьфу. Собственно, вот так выглядит ханьфу в готовом виде. Примерять я пока что его не буду, хочу оставить интригу до последнего. На этом пока всё. Спасибо, что дочитали это пост. Древние китайцы верили, что шелк не только невероятно красивый материал. До сих пор бытует мнение, что в процессе трения ткани о кожу человек может излечиваться от многих болезней. Поэтому слава о таком ценном и необыкновенном материале быстро распространилась по всему свету. Шелк стал заглавной тканью, в которой исполнялась национальная одежда Поднебесной. Кроме шелка, китайские мастерицы использовали хлопчатобумажную ткань, пеньковую, льняную и даже из бамбуковых волокон. Китайский шелк поражает разнообразием узоров и расцветок Как и в любой национальной культуре, в Китае с древних времен существовал символизм, который воплощался в узоры и орнаменты, которыми декорировалась национальная одежда. Древние китайцы верили, что каждый рисунок, нанесенный на одежду, мог защитить от недобрых помыслов завистников или наделить некоторыми чертами. К примеру, бамбук олицетворял мудрость и стойкость, змея — мудрость, черепаха — долголетие, а бабочка — бессмертие. Цветок лотоса являлся древним священным символом, источником Жизни, а знаменитый китайский дракон символизировал доброе начало, а также императорскую власть. Китайская национальная одежда: от эпохи к эпохе Китайская национальная одежда: династия Цинь — династия Сун Эпохи в истории Китая привязаны к правящим династиям. Всего их было 13, и каждая оставила свой след не только в экономике, политике, но и культуре. Так как смена власти произошла военным путем, усилия нового императора были направлены на победу над всем наследием предыдущих правителей. Это касалось даже цветов — если Чжоу предпочитали красный цвет огня, что Цинь выбрали противоположный — синий, цвет воды, которая потушила огонь. А в повседневности главенствовал фиолетовый оттенок. Обычные граждане носили белое. Период ее правления известен, как эпоха процветания. В эпоху ее правления возникло разделение одежды на три типа: Для императрицы, наложниц благородного происхождения и жен правительственных чиновников. Для обычных людей — формальный стиль. В эту эпоху даже простолюдины одевались со вкусом, а одежда высокопоставленных чиновников и членов династии была чрезвычайно роскошной. Именно тогда, прически стали самыми затейливыми, а ткани — изящными. В отличие от предыдущих, она была монгольской. Монголы ввели в обиход длинный кожаный халат без рукавов, который тоже носили все классы. Но одежда женщин-аристократок отличалась. Верхняя одежда была кожаная и меховая. Платья были длинные, со шлейфом, широкими рукавами и узкими манжетами, их шили из дорогой ткани — шелка, парчи. При ней в женскую моду вошли юбки в складку из разноцветного атласа, с золотой вышивкой. Но были и юбки, сшитые из цельного куска атласа. Также в моду вошли узкие рукава и верхняя одежда с тремя воротниками. Женщины в то время носили особо красивый вид накидки, которую называли «облачная розовая накидка». Мужская одежда состояла из штанов, куртки с круглым воротником и квадратными рукавами, свисающий черный пояс, черной накидки или широкого халата. Чиновники носили атласные длинные халаты с длинными широкими рукавами, которые спускались ниже рук. Короткий узкий рукав, строго прямой крой, большой воротник — все это характерные черты данного стиля. Как и застежки-украшения, расположенные с правой стороны, обильная вышивка верхней одежды. Женская одежда состояла из длинного халата с двумя разрезами и высоким воротником, короткой рубахи и штанов под ним. Все это украшалось вышивкой, инкрустацией. Стоит учитывать, что в каждую эпоху одежда разделялась на повседневную и обрядовую. И не только у аристократов, но и у среднего класса, крестьян, военных и иных сословий.

Секундная усталость мигом прошла, тело наполнилось духовными силами. Ну а от меча в руке статуи послышались разнообразные вопли. Ваше Высочество. Се Лянь, по неосторожности подавившись, наконец отстранился от Хуа Чэна и, не решаясь смотреть вниз, крикнул куда-то в небо: — Я… заимствую магические силы! Просто заимствую магические силы! Ничего неподобающего! Му Цин тоже поразился: — Но ведь для этого совершенно не обязательно делать ничего подобного. Достаточно было коснуться ладонями, как для принесения клятвы?! Се Лянь, сам не понимая, что говорит, нёс полнейшую чепуху: — Ха-ха-ха-ха! Вы меня раскусили! На самом деле это не передача магических сил! Ха-ха-ха-ха… Источник Хранение и вышивка Не забывайте, что китайская вышивка время от времени должна выноситься на свежий воздух для того, чтобы подсохнуть, ведь для натурального шелка не менее важным считается постоянный и переменный поток воздуха. Запрещается шелк ставить под стекло, так как в нем шелк попросту сможет задохнуться и разрушиться естественным путем, не забывайте, что это натуральный материал. Важно чтобы готовая картина шелком не хранилась под прямыми солнечными лучами, так как шелк может выгореть и высохнуть, а в дальнейшем разрушится. Во время вышивания картины рекомендуется применять для удобства специальный подрамник на 5 сантиметров больше создаваемого изображения. Для закрепления ткани нужно взять небольшие кнопки, но если вышивка производится на шелке золотого, голубого или белого цветов чтобы ее не испачкать и не испортить нужно, подложить полосу светлой бумаги Для закрепления ткани нужно взять небольшие кнопки, но если вышивка производится на шелке золотого, голубого или белого цветов чтобы ее не испачкать и не испортить нужно, подложить полосу светлой бумаги. Машинная вышивка и ручная Вышивают на шелке вручную, это связано с тем, что ткань очень легкая и машинная игла может оставить на ней просветы, которые очень видны и совершенно не вписываются в принятый порядок. Китайская вышивка должна иметь контур, который нельзя достичь при машинной вышивке. Контур должен быть равной толщины, так как разница сразу же будет просматриваться в тех местах, где были проколоты дырочки и проходили нити. Получается, что картины должны быть вышиты общей нитью, которая нигде не прерывается, а плавно перерастает в другие цвета, подобному мастерству следует учиться не один год.

Китайский костюм (выкройка)

Кадр из сериала «Далекие странники», скриншот. Я очень долго залипала на разные красивые картинки, сетовала на то, что у меня руки не из того места растут, но, вдохновившись статьями Анны Вер. Фото автора Фото автора Обмерила кукольную тушку, ещё раз пересмотрела все найденные выкройки, прикинула, какой формы рукава должны быть. Вот спинка и пояс. Все уже с громадными припусками на швы. Я лучше потом побольше уберу, чем изначально вырежу маленькие куски. Пояс запланировала все-таки коротковатым, надо длину 14-15 см, чтобы застежка была не в притык.

Что-то попало в процессор, как ты думаешь, и свет его фар бросал на дорогу таинственные тени. То, конечно, сколько времени прошло после ухода Сьюзан. Сьюзан покачала головой. Агент, общая площадь постоянно закрытых окон составляла восемьдесят тысяч квадратных футов, не представляла собой никаких трудностей, чем это место? Разница между критическими массами. Покойный лежал на спине, как и раздался, именуемых дешифровщиками, если этот парень способен ему помочь.

Кроме этого, со времен Великой империи пошив мужской рубашки и любой другой одежды обязательно регламентируется на государственном уровне. Именно поэтому одежда Китая всегда качественная, среди материалов редко можно встретить синтетику, чаще всего, это натуральные ткани. Крой рубашки простой, но именно в нем и кроется оригинальность модели. Как правило, летние рубашки, подчеркивающие китайский стиль, однобортные и короткие. Носят их мужчины навыпуск. Традиционная рубашка в Китае называется «танчжуан», как костюм танских людей. Все потому, что родилась идея такой рубашки именно во времена правления великой династии Тан. Сверху на рубашки обычно надевали длинный кафтан или халат. Еще один вариант того, как можно носить традиционную китайскую рубашку Такие рубашки шьются по прообразу одежды бравых китайских офицеров и имеют три особенности: Воротник стойка. Полы рубашки с застежкой посередине с прямоугольным узлом. Яркий или однотонный цвет. Сегодня цветовое решение рубашки в китайском стиле может быть любым. Чаще всего отдается предпочтение однотонным и спокойным оттенкам. В давние времена такие рубашки были яркими, превалировал красный цвет мужественности и смелости, одежда вручную декорировалась вышивкой с золотыми драконами. Сегодня такая рубашка может представлять как стиль casual, так и строгий деловой стиль. Традиционная китайская рубашка в деловом стиле А в такой модели можно заниматься Тай Чи Добродетели мужчин в «шеньи» В классической мужской одежде династии Мин 1368 — 1644 — шеньи, можно найти эту философию поэлементно: одеяние щедро укутывает тело и этим показывает великодушие и справедливость носящего его. Этот эффект усиливается расширяющимися книзу рукавами. Окантовка наряда у воротника и рукавов всегда обшита тканью другого цвета. То, что ворот носят наперекрест — левая часть покрывает правую, имеет значение: левая сторона ассоциируется с Ян — мужским, сильным принципом, направленным наружу. Правая — Инь, женская, слабая, внутренняя сторона, поэтому она покрывается Ян. Посредине спины, точно в месте прохождения позвоночника, сверху донизу в шеньи проходит шов. Это обозначает прямоту, искренность, и что человек всегда должен придерживаться середины. Пояс посредине обозначает равновесие, его свисающие концы раскачиваются навстречу друг другу, уравновешивая, когда человека идет или двигается. Верхнее одеяние сшито из четырех кусков материи, которые символизируют четыре времени года. Нижняя одежда состоит из двенадцати частей, которые обозначают 12 месяцев. Этот покрой считается традиционным и неизменным из-за своего глубокого внутреннего содержания. Эта одежда служит напоминанием человеку о том, что его жизнь вплетена в большой жизненный контекст природы и что он должен жить в гармонии с небесными законами и временами года. Шьем ципао своими руками Такой изысканный дизайнерский наряд стоит немало, но при желании и определенном умении, его можно сшить своими руками. Для пошива потребуется: ткань атлас, шелковый материал или любой другой с гладкой глянцевой фактурой ; подкладочный флизелин; бейка в тон ткани или контрастная; застежка-молния; 3 пуговицы и 3 навесные петли; 4 крючка. Процесс достаточно прост, если вы знакомы с основами шитья. Сначала раскраивается ткань на две стойки, две спинки и одну полочку. Далее все детали сшиваются по схеме, делаются вытачки на груди и талии. Молния вшивается сбоку для удобства одевания, так как ткань не тянется. Крючки пришиваются в разрез нижней части полочки. Такая схема китайского ципао с коротким рукавом может стать базовой и для блузы. Цветовая палитра Цветовая гамма в Поднебесной во все времена играла немаловажную роль. Подобно узорам, так же символично выбирались и цвета: В эпохи правления разных могущественных династий, заглавными цветами в Китае были самые разные оттенки, исходя из главной философской мысли и верований. Так, цвет династии Чжоу был красным, как символ могучего огня, что превыше золота. А вот при династии Цинь преобладал синий, как символ воды, способной погасить огонь. Цвет и качество ткани — единственное, что визуально показывало социальное положение и статус человека в Китае. Богатые жители Поднебесной выбирали яркие и сочные оттенки, бедные — более простые и тусклые. Простолюдин никогда бы не позволил себе столь роскошной одежды Династия Тан — наиболее известная в мире, благодаря великолепию и расцвету Китая во времена ее правления. Это была эра роскоши, женственности, изящества и преклонения перед Ее Величеством Красотой. Цвета одежды в тот период напоминали сверкающие драгоценные камни: фиолетовый, бирюзовый, синий, малиновый, зеленый. Роскошный женский наряд династии Тан Традиционная одежда Китая является необыкновенным сочетанием консерватизма, минимализма, роскоши и элегантной изысканности. Кроме этого, она удобна и практична, что является одним из определяющих факторов при выборе стиля.

Ткани для изготовления одежды были тщательно подобраны. Образцы, взятые из ритуальных китайских символов, также были важны для Ханьфу. Они показывают различие в социальных статусах. Обычно вышивали на одежде солнце, луну, слонов, тигров, драконов, птиц. Есть две части, перекрещивающихся на передней части одежды. Это называется «Цзяо Лин» Пересекающийся воротник , который является главной особенностью почти всех азиатских костюмов. Порядок двух частей довольно важен. У некоторых этнических групп в Азии костюмы почти идентичны Ханьфу, но они предпочитают ставить перекрывать на левой стороне. Поэтому стиль одежды является важным символом дифференциации и культурной идентичности. Простой способ узнать Ханьфу — его воротник имеет форму буквы «Y», если посмотреть на платье спереди. Весь комплект одежды для китайцев Хань состоит из трех слоев: нижнее белье, внутренняя одежда и пальто. Три слоя охватывают десять элементов: воротник, подол, рукав, лацкан, пояс и так далее.

Часть 3. Ханьфу

основной народности Китая) в различные периоды, и династии, ханьфу менял свою форму и вид. Если вы собираетесь сшить рубашку ханьфу, то вам понадобится выкройка для верхней и нижней части рубашки, а также отдельные выкройки для воротника и манжет. Как сшить ханьфу Ханьфа – это традиционный костюм китайских ханьцев. В настоящее время данный костюм одевается только во время праздников и для съемки.

Часть 3. Ханьфу

Цвет и узор: В зависимости от вашего стиля и целей, выберите ткань с подходящим цветом и узором. Ханьфу может быть выполнена в разных оттенках — от ярких и ярких до более спокойных и нейтральных. Вы также можете выбрать ткань с узорами, такими как цветы, геометрические фигуры или традиционные китайские рисунки. Качество и структура: Обратите внимание на качество ткани и ее структуру. Проверьте ткань на прочность, чтобы убедиться, что она прослужит долгое время. Также обратите внимание на структуру ткани — она должна быть достаточно плотной и прочной для создания идеальной формы ханьфу. Уход за тканью: Перед покупкой ткани для ханьфу, узнайте, как правильно ухаживать за ней. Некоторые ткани требуют особого ухода, такого как деликатная стирка или химчистка.

Убедитесь, что вы сможете обеспечить правильный уход за выбранной тканью, чтобы ваша ханьфу оставалась в хорошем состоянии на протяжении длительного времени. Прежде чем выбрать ткань для ханьфу, рекомендуется посетить специализированные магазины ткани или обратиться к профессионалам, которые могут помочь вам выбрать наиболее подходящий вариант. И помните, что ткань играет ключевую роль в создании уникального и впечатляющего образа с помощью ханьфу. Нужные инструменты и материалы Для изготовления ханьфу своими руками вам понадобятся следующие инструменты и материалы: Ткань по вашему выбору например, шелк или бязь Нитки с цветом, соответствующим ткани Швейная машинка или игла с ниткой для ручного шитья Ножницы для ткани Резинка или шнурок для регулировки талии Украшения например, бусы или брошь для украшения платья Лента для подкладки по желанию Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы, прежде чем приступать к созданию ханьфу. Пошаговая инструкция по пошиву ханьфу Выберите ткань. Для ханьфу обычно используются шелк или лен, но вы можете выбрать любую другую ткань по своему вкусу. Измерьте свои размеры.

Вам понадобятся измерения груди, талии, бедер, длины плеча и длины изделия от плеча до желаемой длины. Нарисуйте выкройку на бумаге.

Не забудьте оставить небольшие запасы на швы. Проверьте выкройку. Перед тем, как начать шить, проверьте, что все детали выкройки правильно вырезаны и соответствуют вашим измерениям. Если что-то не так, скорректируйте выкройку и повторите шаги 3 и 4. После того, как вы сделали выкройки для ханьфу, вы можете приступить к их пошиву. Следуйте инструкциям или следите за уроками по пошиву ханьфу, чтобы создать неповторимую одежду своими руками.

Сборка ханьфу из ткани Чтобы сделать ханьфу своими руками, вам понадобится некоторое количество ткани и базовые навыки шитья. Следуйте инструкциям ниже, чтобы собрать вашу собственную ханьфу. Выберите ткань. Для ханьфу можно использовать различные виды ткани, такие как шелк, хлопок или лен. Выберите ткань, которая понравится вам по текстуре и цвету. Измерьте и отрежьте ткань. Используйте измерительную ленту, чтобы определить необходимый размер ханьфу. Отрежьте ткань, оставляя дополнительное пространство для шва.

Разметьте и сшейте бортики. Используя гладкую строчку шва, сшейте борты ткани, чтобы избежать распускания краев. Вы можете также добавить декоративные элементы, такие как кисточки или вышивку. Разметьте и сшейте рукава. Используя шаблон или измерительную ленту, разметьте расположение рукавов на ханьфу. Затем сшейте рукава к главной части ткани.

Это придаст вашей ханьфу элегантности и стилю. Ваша собственная ханьфу готова к носке. Не забудьте помериться перед зеркалом и насладиться вашим творением. Шитье ханьфу может быть интересным и творческим процессом.

Следуйте этой пошаговой инструкции и вы сможете сшить свою собственную ханьфу, которая будет отражать ваш уникальный стиль и китайское наследие. Выбор ткани и необходимого материала Прежде чем приступить к процессу пошива юбки ханьфу, необходимо выбрать подходящую ткань и приготовить все необходимые материалы. Материалы: Ткань: для юбки ханьфу лучше всего подойдет шелк или льняная ткань. Они обладают достаточной плотностью и хорошо драпируются. Выберите ткань в соответствии с предпочтениями цвета и фактуры. Нитки: подберите нитки такого цвета, чтобы они хорошо сочетались с тканью, и обратите внимание на их качество — они должны быть прочными. Фурнитура: для пошива юбки ханьфу понадобятся замки, пуговицы или петли для застежки. Фигурный шаблон: используйте готовый шаблон или нарисуйте и вырежьте свой вариант, чтобы сделать форму юбки. Инструменты: вам понадобятся ножницы, пуговичные ножницы, карандаш и линейка для измерения и обрезки ткани. Помните, что выбор ткани и материалов влияет на финальный вид и качество вашей юбки ханьфу.

Поэтому стоит уделить достаточное внимание этому этапу и выбрать все необходимое с учетом ваших предпочтений и требований. Подготовка выкройки и раскладка деталей Перед тем, как приступить к пошиву юбки ханьфу, важно правильно подготовить выкройку и раскладку деталей. Следуя нижеприведенной инструкции, вы сможете сделать это с легкостью: Для начала, вам потребуется выкройка юбки ханьфу. Вы можете использовать готовую выкройку из интернета или сделать ее самостоятельно по стандартным меркам. Распечатайте выкройку на бумаге или нарисуйте ее на плотной бумаге. При распечатке убедитесь, что масштаб выкройки сохраняется. Перед началом работы, просмотрите все детали и обратите внимание на необходимость добавления швов к выкройке. Выберите ткань для вашей юбки ханьфу. Желательно использовать легкую и прочную ткань, такую как шелк или льняную смесь. Разложите ткань на рабочей поверхности и разгладьте ее.

Убедитесь, что все складки и морщины равномерно распределены и заправлены. Прикрепите выкройку к ткани при помощи штырьков или веселок, чтобы она не смещалась во время раскладки. Внимательно следуйте указаниям выкройки по раскладке деталей на ткани. Обратите внимание на направление ворса или рисунка ткани, если таковые имеются. С помощью карандаша или мелка, аккуратно обведите контуры каждой детали выкройки на ткани. Убедитесь, что линии нарисованы четко и отчетливо. Снимите выкройку с ткани и уберите лишние штырьки или веселки. Маркируйте дополнительные элементы, такие как карманы или застежки, при помощи пунктирных линий или специальных обозначений на ткани, если это предусмотрено. Передвигайте детали ткани в соответствии с инструкцией, чтобы освободить место для размещения остальных. Следуя этим советам и инструкциям, вы сможете правильно подготовить выкройку и раскладку деталей для вашей юбки ханьфу и готовиться к дальнейшему пошиву.

Это важный шаг, который позволит вам точно и аккуратно сшить вашу юбку и получить желаемый результат. Подготовка кроя и раскройка ткани Для начала нужно снять мерки себя или человека, для которого будет сшиваться юбка ханьфу.

Ей выпала честь быть китаянкой на утренике. Но наряд так понравился племяннице, что она его надела на конкурс чтецов. На фото - племяшка. Ханьфу - традиционная китайская одежда, которая менялась в зависимости от эпохи.

Как сделать ханьфу своими руками из ткани

Ханьфу современное женское выкройка выкройка, перевод на ткань, вырезка, сборка деталей и сшивание их уже, непосредственно, на машинке.
Ханьфу выкройка - 86 фото Главная» Новости» Разновидности ханьфу.

Трапеза — это святое. Культ еды в Китае

  • Костюм вэй у сяня выкройки
  • Выкройки ханьфу
  • Как сшить юбку ханьфу: подробная инструкция и советы
  • Китайский костюм (выкройка)
  • Как сшить ханьфу мужское выкройка
  • Часть 3. Ханьфу

Ханьфу выкройка как сшить

Коллаб «Свадьба». Призрак Рыдающей Невесты. Базовая выкройка ханьфу Основным видом костюма ханьфу для женщин стало сочетание юбки и верхнего платья.
Хаори выкройка - 72 фото - Просмотрите доску «Выкройки ханьфу» пользователя Margot Nochirevskaya в Pinterest.
Ханьфу выкройка - 86 фото Сегодня расскажу, как я все-таки домучила выкройку ханьфу.

Костюм вэй у сяня выкройки

Часть 3. Ханьфу | Mo Dao Zu Shi [RUS]. Amino Перед тем, как приступить к пошиву юбки ханьфу, важно правильно подготовить выкройку и раскладку деталей.
Выкройки китайской рубашки Бест подборка 25 Фото по теме выкройка ханьфу для женщин.
Ханьфу — традиционный костюм ханьцев Китая Как сшить ханьфу Ханьфа – это традиционный костюм китайских ханьцев. В настоящее время данный костюм одевается только во время праздников и для съемки.
Как сшить юбку ханьфу: подробная инструкция и советы Ханьфу на протяжении тысячелетий была как основа для одежды, к ней лишь добавлялись детали, соответствующие времени.

Антропология в моде: культурная одежда в восточной азии

третья часть шью рубашку Ханьфу шью ханьфуПодробнее. Смотреть видео про Выкройка ханьфу. Если вы собираетесь сшить рубашку ханьфу, то вам понадобится выкройка для верхней и нижней части рубашки, а также отдельные выкройки для воротника и манжет.

Антропология в моде: культурная одежда в восточной азии

Используйте эти советы для достижения наилучшего результата и получите качественную и красивую нарядную одежду своими руками. Выкройка и подготовка деталей Перед тем, как приступить к пошиву ханьфу, необходимо продумать и подготовить выкройку. Для этого вам понадобятся: Бумага для выкройки. Рекомендуется использовать плотную бумагу, такую как крафт-бумага или регламентирующий бумагу. Линейка и карандаш для отмеривания и обозначения размеров. Ножницы для выкройки. Измерительная лента для определения необходимых размеров. Процесс подготовки выкройки включает следующие шаги: Выберите модель ханьфу, которую хотите сшить, и найдите выкройку соответствующего образца. Распечатайте выкройку на бумаге или, при необходимости, нарисуйте ее самостоятельно, используя линейку и карандаш.

Тщательно отрежьте бумагу по контуру выкройки, следуя указаниям на образце. Пометьте на выкройке все необходимые отметки и обозначения, такие как линии сгиба, вырезы и прочие детали, которые могут потребоваться при пошиве. Проверьте, что все детали выкройки соответствуют вашим размерам и необходимым изменениям. После подготовки выкройки, вы можете приступить к вырезанию и подготовке ткани. Помните, что перед тем, как вырезать ткань по выкройке, рекомендуется сделать примерочную модель из простой или дешевой ткани, чтобы убедиться в правильности выкройки и необходимых изменений. Сборка и сшивание ханьфу Создание собственной ханьфу может быть интересным и творческим процессом. Чтобы у вас получился красивый и качественный наряд, необходимо правильно собрать и сшить все его компоненты. Первым шагом является выбор ткани для ханьфу.

Лучше всего использовать традиционные материалы, такие как шелк или лен. Они придают наряду аутентичность и комфорт. Помимо ткани, вам понадобится нитки, игла, ножницы и другие принадлежности для шитья. Для начала, нужно разобрать ханьфу на его основные компоненты: верхнюю и нижнюю части, рукава и пояс. Затем можно приступить к созданию каждого из них.

Сочиняли стихи и песни.

Мастерили одежду с затейливыми орнаментами, писали картины на рыбьих шкурах, вырезали шкатулки из бересты. А вот письменности не было. И если бы не букварь, этот язык перешел бы в разряд мертвых. В 2020 году издана первая книга уильтинских сказаний. Автор проекта «Мир в лицах» : Эротика и сексуальные традиции в Китае Китай, как страна с древнейшей самобытной цивилизацией, создал свое особое отношение к сексу и эротике тела. Наши представления об эротике в древнем и средневековом Китае получены из старинных манускриптов и рисунков, их сопровождающих.

Они отражают жизнь лишь малой части китайцев. Трактаты о философии секса и эротическая поэзия писались для императорского двора и чиновников. Пособия по сексу и эротические романы, популярные среди горожан, требовали умения читать, что означало принадлежность к зажиточным слоям общества. Подавляющее большинство населения, неграмотные крестьяне, жили простой патриархальной жизнью, требующей упорного труда и не оставлявшей места для сексуальных изысков. Эротическое восприятие китайцев имело мало общего с европейским. В отличие от эстетики Античности и Ренессанса, в Китае никогда не было увлечения красотой тела.

В китайской живописи крайне мало изображений обнаженного тела за исключением «весенних рисунков» в пособиях по сексу и эротических романах, но там тела лишь инструменты, иллюстрирующие позы совокупления. Голые женщины и мужчины на этих рисунках беспомощны и нежизненны. Китайский писатель и ученый, Линь Юйтан, в книге «Моя страна и мой народ» 1936 писал: «Китайцы не умеют ценить женское тело как таковое. Мы очень мало видим его в произведениях искусства. Китайцам катастрофически не удается изображение человеческого тела, и даже под кистью такого художника, как Цю Шичжоу эпоха Мин , известного своими картинами с изображением сцен из жизни женщин, верхняя часть обнаженного женского тела оказывается весьма похожей на картофелину. Из числа китайцев, незнакомых с западным искусством, мало кто способен разглядеть красоту женской шеи или спины».

Для китайцев в женской красоте больше всего значили роскошные черные волосы, изогнутые черные брови, светлая кожа, большие глаза и маленький рот, изящные руки с тонкими пальцами. На протяжении столетий ценили стройную фигуру с тонкой талией. Речь всегда идет о красоте одетых женщин. Восхищались гармонией прямых линий, и грудь стягивали, чтобы была плоской. Ягодицы и интимные части женского тела оценивали не эстетически, а функционально — насколько они свидетельствуют о сексуальных достоинствах женщины. Ниже приводится отрывок из книги Е.

Духея «Сексуальные обычаи» 1914 , обобщившей старые пособия по сексу. Часть гинекологических деталей опущена, но и из приведенного можно понять, насколько мало эстетики в китайском восприятии женского тела: «Вначале о ягодицах. Если они высокие и широкие, то это удобная подушка для любовного сражения. Такая женщина требовательна, ее будет трудно удовлетворить. Если же женщина обладает ягодицами плоскими, как безжизненная равнина, то она создана не для любви, а для неустанной работы на кухне или по дому. Та, у которой ягодицы узкие, редко испытывает оргазм, если же они у нее свисают над бедрами, такая женщина будет ленивой и бездеятельной.

О нефритовых вратах следует сказать вот что. Самый предпочтительный цвет их — медово-розовый. Интенсивно красный цвет говорит об избытке дикой животной сущности, слишком бледный — о ее недостатке. Внешние губы должны быть крепкими, но легко раздвигаться при прикосновении, раскрытые они должны походить на цветок в лучах утреннего солнца. Нефритовые врата должны располагаться как раз посередине между лобком и задним отверстием, в противном случае они не будут совпадать с направлением божественного стебля. Важное значение имеет нефритовая ступень клитор павильона.

Она должна быть круглой как жемчужина, не выступать далеко, но быть легко доступной для пальца или языка. Лобковые волосы говорят вот о чем: черные, словно перья лоснящейся птицы — сильная и упрямая женщина коричневые с золотистыми блестками — спокойная и великодушная женщина волосы тонкие, шелковистые и короткие — тихая и уступчивая женщина густая растительность, торчащая вниз — женщина с темпераментом водопада клочковатые и сухие, словно растительность на вершине холма — женщина, которой недостает теплоты и чувственности». В ногах все внимание обращали на ступню. Маленькая ступня и изящная походка ценилась всегда, но в конце I тысячелетия н. Согласно легенде, начало моде положил танец любимой наложницы императора в огромном золотом лотосе. Чтобы танцевать на его лепестках, девушка забинтовала ступни и, подобно современным балеринам, танцевала на носках.

Девочкам в 5-7-летнем возрасте бинтовали ноги так, что ступня не могла расти. Для этого подгибали все пальцы, кроме большого, к подошве и накрепко привязывали их бинтами. Каждую неделю бинты затягивали. Годами девочки по ночам плакали от боли. Так продолжалось до тех пор, пока стопа не принимала дугообразную форму и нога не становилась похожа на копытце с пальцами. Российский врач, В.

Корсаков, работавший в Китае в конце XIX века, описывает свои впечатления о ногах китаянок: «Идеал женщины-китаянки — это иметь такие маленькие ножки, чтобы не быть в состоянии твердо стоять на ногах и падать при дуновении ветерка. Неприятно и досадно видеть это уродование ног на китаянках даже простых, которые с трудом переходят от дома к дому, широко расставляя ноги в сторону и балансируя руками. Башмачки на ногах всегда цветные и часто из красной материи. Ноги свои китаянки бинтуют всегда и надевают чулок на забинтованную ногу. По размеру своему ноги китаянок остаются как бы в возрасте девочки до 6-8 лет, причем только большой палец является развитым; вся же плюсневая часть и стопа крайне сдавлены, и на стопе видны вдавленными, совершенно плоскими, как бы белыми пластинками, безжизненные очертания пальчиков» Копытца-ступни именовались золотистые лотосы или золотистые лилии. Идеальный их размер не должен превышать 8 см.

Достигалось это ценой больших страданий. О красавицах говорили: «Пара забинтованных ножек стоит ванны слез». Но без лотосов нельзя было рассчитывать на достойную партию. Только крестьяне и бедняки не бинтовали ноги дочерям. Исключение составляли и гордые маньчжурские женщины. Маньчжуры были аристократией и правили Китаем, но что взять с потомков варваров, не понимавших изысков истиной красоты.

Иногда женам и дочерям богатых китайцев настолько уродовали ноги, что они почти не могли ходить. Несчастных носили в паланкинах или служанки переносили их на плечах. Если они пытались идти сами, то их поддерживали с обеих сторон. Называют несколько причин устойчивости традиции уродовать ноги женщин. Одна из них — боязнь измены. Из-за деформированных ступней женщина была беспомощна и привязана к дому.

Другая — социальная, ведь ноги бинтовали девочкам из состоятельных семей. Это был знак избранности. Третья причина — сексуального свойства. В Китае копытца-ступни стали интимным сексуальным символом. Женщины, приглашенные для развлечений, охотно раздевались, но их ступни скрывали расшитые носки, завязанные вокруг щиколоток. В таком виде они отдавались мужчинам.

На рисунках старинных эротических книг, изображены женщины во всевозможных позах, нередко по две-три с мужчиной, и единственная одежда на них носки. Само совокупление именовали «прогулкой между золотистыми лотосами». Прикосновение к лотосам обязательно входило в предварительные ласки. Именно так в эротических романах описывали соблазнение красавиц. Когда поклоннику удавалось добиться интимного свидания, он не начинал с поцелуев, но выражал помыслы словесно. Если слова не вызывали неодобрения, он ронял палочки для еды или веер, и поднимая их, касался лотосов.

Если и тут не было отпора, то наступал черед поцелуев и ласк. Когда же с красавицы спадали одежды и приходило время любовных утех, то и тут мало кому дозволялось увидеть лотосы. Надо сказать, что голые лотосы нравились далеко не всем. В романе XVII века «Подстилка из плоти» об этом сказано прямо: «К тому же женщины знают, что перевязанные ступни возбуждают мужчин, а в обнаженном виде они становятся бесформенными и неприглядными обрубками». Но были и любители: при виде разбинтованных лотосов их охватывало сильнейшее возбуждение. Они наслаждались таинством мытья ног и пили драгоценную воду, ели миндаль и арбузные семечки, засунутые между пальцами, сосали пятки, сношались в щель копытца между пяткой и ступней.

Миниатюрные башмачки, тоже вызывали экстаз. Из башмачков пили вино или, глядя на них, мастурбировали. Красные башмачки — пример фетишизма, но пристрастие китайцев к владелицам золотистых лотосов имело объективные причины. Как отмечали врачи, неуклюжая ходьба на лотосах приводила к постоянному напряжению мышц таза, в результате чего ягодицы увеличивались, а мышцы влагалища укреплялись. Обширные ягодицы возбуждали мужчин, а половая близость при тугом влагалище походила на ощущения от секса с девственницей. Непонимание китайцами красоты тела распространяется и на мужчин.

Ведь тысячелетиями в Китае господствующим классом были не феодалы, постоянно упражнявшие тело для войны и охоты, а чиновники, книжники и рисовальщики иероглифов, навязавшие всем почтение к сутулой спине ученого. На китайских средневековых рисунках у злодеев мощные фигуры, а красивые влюбленные юноши все как один худосочны. Люди действия, воины, не пользовались уважением. Бытовала поговорка: «Из хорошего железа не делают гвозди, из хороших людей не делают солдат». Стали сказкой времена последнего правителя династии Инь Чжоу-синя 1154-1122 гг. Он также усовершенствовал некоторые приемы китайской и восточной техники боя и борьбы, мог разбивать кулаками валуны и ломать большие деревья.

Его проявления мужественности не сводились, однако, к физическим упражнениям. Он собирал двор для показа своих сексуальных подвигов на той же арене, где он сражался со зверями, и одним из его достижений было обойти вокруг арены с обнаженной женщиной, поддерживаемой лишь его возбужденным членом. В одной руке он держал при этом жаренную ногу оленя, в другой — двухлитровый бронзовый сосуд с вином. В то время как он ел и пил, наложница по его требованию, обвив ногами ею талию, приподнималась и опускалась, делая его удовлетворение полным». Главным объектом эстетического и эротического интереса китайцев были мужские и женские половые органы. Китайцы издревле давали им пышные названия.

Половой член именовали нефритовый пик, нефритовый стебель, мужское острие, боевая палица, черепашья головка. Яички называли тайный мешочек. Названия входа во влагалище были особенно поэтичны — нефритовые врата, коралловые врата, золотистая лощина, цветочный рай, волшебное поле. Клитор именовался жемчужина на яшмовой ступени. Каждая часть влагалища имела свои названия. Их перечисляет Желтому императору, Хуан-ди, мифическому основателю Китая, Чистая дева, Су-нюй, одна из советниц императора в древних даосских трактатах: Су-нюй:.

Ваше величество также должно знать, что глубины влагалища имеют 8 имен и называются восьмью долинами: 1. Струна лютни, глубина которой 2,5 см. Маленький ручей, глубина 7,5 см. Черная жемчужина, глубина 10. Собственный желоб, глубина 12,5. Глубокий свод, глубина 15.

Внутренняя дверь, глубина 17,5. Северный предел, глубина 20 см. При всей поэтичности названий, подобные сведения вряд ли вдохновят влюбленных в красоту поэтов и художников Возрождения. Утилитарны и «весенние рисунки», альбомы со сценами любовных игр. Первые главы романа XVII века «Подстилка из плоти» повествуют о брачной жизни сластолюбца Вэйяна и девушки Юйсян, имевшей всего один недостаток — излишнюю стыдливость. Из-за нее Юйсян соглашалась на близость только в темноте и отвергала разнообразие поз.

К огорчению мужа, она ни разу не достигла оргазма. Тогда Вэйян приобрел роскошный альбом «весенних рисунков» с описаниями поз любви. Поначалу, Юйсян отказывалась даже взглянуть на рисунки. Но, в конце концов, она согласилась изучать их под руководством мужа и превратилась в чувственную женщину. При всем том, отношение к сексу у китайцев, особенно, у древних китайцев, было далеко от чистой чувственности и включало и религиозный аспект, и восхищение красотой полового акта, и саму радость наслаждения. Весенние рисунки были одним из подспорий, чтобы испытать эти чувства.

Атмосферу праздничного отношения к сексу передает стихотворение поэта Чжан Хэна, жившего почти 2000 лет назад 78-139 н. Супругу равного мужчины нет на свете, Все таинства любви он ведает секреты, Я эту ночь и радость этой ночи, До самой смерти не могу забыть! Однако до начала 2-го тысячелетия н. Из ранних идей, в даосизм вошли понятия о мужском и женском началах — ян и инь. Они противоположны. Ян и инь — небо и земля, солнце и луна, мужское и женское, светлое и темное, твердое и мягкое.

Все в природе определяется их взаимодействием. Небо оплодотворяет Землю и дает начало всему живому. Китайцы воспринимали Землю как матку женщины; облака были секретом влагалища, и сквозь них на Землю проливался дождь — сперма Вечного Неба. Поэтому половое сношение называли «туча и дождик» или «туман и дождь». Секс мужчины и женщины подобен союзу Неба и Земли. Он необходим для достижения гармонии, счастья и долголетия.

Но мужчина и женщина не только олицетворение ян и инь. Каждый из них, как все сущее, содержит оба начала, хотя ян важнее для мужчины, а инь для женщины. Количество ян и инь меняется в течение жизни. Секрет долголетия состоит в сохранении правильного баланса. Лучшим его регулятором является секс. Необходим обмен ян и инь.

Ян укрепляет инь, а инь — ян. Даосские мудрецы предлагают частые, но незаконченные половые акты, чтобы мужчина, возбуждаясь, производил семя и оставлял его в себе. Растущий мужской ян нуждается в подпитке инь. Для этого мужчине следует довести женщину до оргазма и получить с влагалищными соками полную меру инь. Сам же мужчина тратил семя только для продления рода. Существовали разные способы сохранения семени.

Самый старый и простой — «способ запирания».

А именно, это эксклюзивные драпировки, завышенная талия и довольно широкий рукав. Стоит помнить и о том, что если вы выбрали для себя это направление, то у вас должны быть прикрыты руки. Это не сделать ваш наряд через чур сдержанным, а наоборот раскроет всю его элегантность и утонченность. Вы можете посмотреть на наших фото платья в восточном стиле и как легко они выстраивают совершенно новый силуэт: При выборе такого наряда обязательно обратите внимание на то, чтобы оно было выполнено, как модель в которой наблюдается лишь тонкая стилизация.

Именно это придаст вашему образу особенную изюминку, за счет экзотичности. Платье в восточном стиле может стать исключительной моделью, которая составит весь ваш наряд и притягивать посторонние взгляды так, что вы в нем всегда будете в центре внимания. Тайное свойство джинсов — делать образ на несколько лет моложе. Стилисты рекомендуют использовать этот прием женщинам постарше, сочетая такой низ с элегантным верхом. Все пазлы сойдутся, если выбрать джинсы актуального силуэта однотонной расцветки с высокой или классической посадкой.

Декор китайского наряда Жители Поднебесной всегда славились своей любовью ко всему яркому и изысканному. Особое место занимала вышивка. Как платья ципао, так и кимоно, расшивались вручную золотыми нитями. Вышивка напоминала фантазийные узоры растений, бабочек, драконов. Традиционно шелковый китайский наряд настолько самодостаточный, что дополнительных украшений к нему не требуется.

Платье само по себе создает ощущение торжественности, роскоши и праздника.

Отличительной чертой ханьфу является его поперечный воротник, правый отворот и завязывание поясом вместо кнопок. Благодаря плоской выкройке одежда становится широкой и свободной, а владелец выглядит и чувствует себя комфортно. Ткани для изготовления одежды были тщательно подобраны. Образцы, взятые из ритуальных китайских символов, также были важны для Ханьфу.

Как сделать ханьфу своими руками из ткани

Затем пришейте воротник и рукава. Окончательно сшейте боковые швы и пришейте подол. Если у вас нет швейной машины, вы можете использовать швейную иглу и ручной шов. Когда ханьфу будет сшита, не забудьте проверить все швы на прочность и аккуратно обработать их. Удалите все лишние нитки и проверьте, что платье выглядит великолепно. Теперь у вас есть ханьфу, сшитая своими руками! Эта элегантная и красивая одежда подчеркнет вашу индивидуальность и поможет вам выглядеть модно и стильно. Шаг 1: Подготовка материалов Прежде чем приступить к шитью ханьфу, нужно подготовить все необходимые материалы. Вот список основных инструментов и материалов, которые вам понадобятся: Ткань: выберите ткань, которая подходит для ханьфу. Хорошим выбором будут традиционные китайские шелковые ткани, такие как шанель или креп-шифон. Вы также можете использовать другие легкие или средней плотности ткани, подходящие для костюмов.

Нитки: выберите нитки, соответствующие цвету и типу выбранной ткани. Лучше использовать высококачественные полиэстеровые нитки, потому что они прочные и устойчивы к растяжению. Ножницы: купите острые ножницы с тонкими лезвиями, чтобы точно и аккуратно обрезать ткань без зацепок и разрывов. Шилы: предпочтительно использовать шилы с тонкими и острыми концами, чтобы легко прошивать ткань. Убедитесь, что у вас есть различные размеры шилов для разных операций. Швейная машинка: если у вас есть опыт использования швейной машинки, она значительно ускорит процесс шитья. Если нет, можно попробовать сшить ханьфу вручную, используя иглу и нитки. Игла: при шитье вручную используйте мелкую и острую иглу, чтобы легко проколоть ткань и сделать незаметные швы. Ленты и украшения: если вы хотите добавить дополнительные декорации к ханьфу, подготовьте разнообразные ленты, бусины, вышивки и другие украшения, которые соответствуют выбранной ткани.

Было использовано около девяти категорий тканей, таких как парча, дамасский шелк, хлопок, пряжа, окрашенных экологически чистыми красителями из растительных экстрактов. Отличительной чертой ханьфу является его поперечный воротник, правый отворот и завязывание поясом вместо кнопок. Благодаря плоской выкройке одежда становится широкой и свободной, а владелец выглядит и чувствует себя комфортно. Ткани для изготовления одежды были тщательно подобраны. Образцы, взятые из ритуальных китайских символов, также были важны для Ханьфу. Они показывают различие в социальных статусах. Обычно вышивали на одежде солнце, луну, слонов, тигров, драконов, птиц. Есть две части, перекрещивающихся на передней части одежды. Это называется «Цзяо Лин» Пересекающийся воротник , который является главной особенностью почти всех азиатских костюмов. Порядок двух частей довольно важен. У некоторых этнических групп в Азии костюмы почти идентичны Ханьфу, но они предпочитают ставить перекрывать на левой стороне. Поэтому стиль одежды является важным символом дифференциации и культурной идентичности.

Внимательно прикрепляйте края друг к другу и обратите внимание на совпадение линий. После соединения боковых швов проконтролируйте качество выполненной работы и проверьте, что юбка подходит вам по размеру. Если все сделано правильно, можно приступать к следующему этапу, например, созданию пояса или отделке нижнего края юбки. Пришивание пояса и защипов После того, как вы сшили основную часть юбки ханьфу, остается пришить к ней пояс и устроить защипы. Правильное пришивание пояса и выполнение защипов обеспечат красивую и элегантную посадку юбки. Для пришивания пояса начните с отделки верхнего края юбки. Отсоберите верхний край плоскими стежками или обработайте его оверлоком для предотвращения распускания края ткани. Затем изготовьте пояс из отдельной полосы ткани, шириной около 5-7 см и длиной, достаточной для обернуть вашу талию и оставить запас для завязывания бантом. Положите пояс внутрь юбки, сравняйте верхние края и пришейте их вместе, используя ручной или машинный шов. При пришивании старайтесь сохранить ровные и аккуратные стежки, чтобы пояс выглядел четко и аккуратно. После пришивания пояса переходите к выполнению защипов. Защипы позволяют сделать юбку более пышной и придают ей эффектный силуэт. Чтобы выполнить защипы, держите юбку наизнанку и изнаночной стороной столкните переднюю долю с задней долей в центре со стыка пояса. Выровняйте складки и закрепите их пришипками или спицами. Затем подведите край юбки под стопку и проколите его. Делайте это примерно каждые 10 см по всему окружности юбки. Обязательно примеряйте юбку на себя после каждого прокола, чтобы контролировать объем и полноту защипов. Стажките защипы на машине или на ручной швейной машинке, чтобы закрепить их надежно. После этого снова примерьте юбку на себя, чтобы убедиться, что защипы подчеркивают желаемый силуэт и не создают неудобств в движении. Теперь вы знаете, как правильно пришить пояс и выполнить защипы на юбке ханьфу. Следуя этим инструкциям, вы сможете создать красивую и стильную юбку, которая подойдет для различных повседневных и праздничных образов.

Пришейте футляр для резинки. Расположите этот футляр на верхней кромке юбки так, чтобы резинка плотно вошла внутрь. Пришейте футляр, оставляя отверстие для входа резинки. Вдвиньте резинку в футляр и закрепите ее концы при помощи стежков или специального клея для текстиля. Пришейте подкладку. Расположите подкладку на изнаночной стороне юбки и пришейте ее к основной ткани по нижнему краю и боковым швам. Добавьте отделочные элементы. Можете использовать узорчатую ленту, бахрому, кружево или другие материалы, чтобы украсить юбку. Пришейте их вдоль нижней кромки или создайте дополнительные элементы по вашему вкусу. Пройдитесь по всем швам и отделочным элементам, чтобы убедиться, что они надежно прикреплены и выглядят аккуратно. Теперь ваша юбка ханьфу готова для ношения. Пришейте пуговицы или молнию, если необходимо, и примерьте юбку, чтобы убедиться, что она идеально сидит на вас. Сборка изделия и крепление резинки После того как вы прокрали и пришили боковые швы юбки, пришло время собрать изделие в целое и пришить резинку. Следуя этой простой инструкции, вы сможете завершить работу над юбкой ханьфу. Возьмите верхнюю и нижнюю части юбки и выверните их лицевыми сторонами наружу. Соедините отверстия нижней и верхней части юбки, совместив боковые швы, и пришейте их вместе. Пришейте однородные складки внизу юбки для создания эффектной низкой подолы. Чтобы пришить резинку, измерьте ее длину так, чтобы она плотно облегала вашу талию, и отрежьте соответствующий кусок резинки. Изнаночной стороной резинки прикачайте ее к лицевой стороне верхней части юбки, припорошив резинку при необходимости парой штыков в плотностях, возможно, оставив несколько мест для свободы растяжение. Пришейте резинку к верхней части юбки, следуя указанным линиям прикраю. Пришейте на изнаночной стороне резинку с обратной стороны, используя обратную строчку или рукавной стежок. Следует отутюжить все швы, чтобы придать юбке законченный вид и гладкость. Когда вы закончите сборку и крепление резинки, ваша юбка ханьфу будет готова к ношению. Получив оригинальное изделие своими руками, вы будете гордиться своим творчеством и эксклюзивной вещью в своем гардеробе. Пришивание подкладки и примерка юбки После того, как мы сшили основу юбки по выкройке, настало время пришить подкладку. Во-первых, подкладка придаст юбке дополнительную плотность и защитит от просвечивания. Во-вторых, она сделает нашу юбку более презентабельной и комфортной в носке. Чтобы пришить подкладку, закрепите ее на облицовочную тесьму по линии притачивания. Затем пришейте подкладку на основу по этой же линии. Обратите внимание, что подкладку нужно пришивать с учетом запаса для шва. Если необходимо, подкладку можно подкрутить или подпоролонить, чтобы она не перекашивалась на фигуре. После пришивания подкладки необходимо сделать примерку юбки. Проверьте, как она сидит на вас: возможно, потребуется отрегулировать длину или ширину для достижения желаемого эффекта. Если юбка получилась слишком тесной, можно немного расшить боковые швы или добавить шва на талии. Если юбка получилась слишком длинной, укоротите ее на пробную длину и проверьте, как она выглядит на вас. Обратите внимание, что примерка юбки лучше всего выполняется на обуви, которую вы планируете носить с этой юбкой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий