«ВкусВилл» решил привлечь к работе курьерами по доставке товаров из своих магазинов максимально большое количество людей. Само наличие магазина вкусвилл говорит нам, что это не село Пахачи на Камчатке (условно) и выбор где работать таки есть. ВкусВилл активно нанимает сотрудников и предлагает более 598 свежих вакансий с зарплатой до 120000 руб.
Как «ВкусВилл» искал временных исполнителей
- Новости дня
- Условия работы во ВкусВилл
- «Вкусвилл» не стал увольнять курьера, который едва не сбил и обругал людей на тротуаре — Видео
- Преимущества сотрудничества с «ВкусВилл»
Как «ВкусВилл» развивается без руководителя и делает из сотрудников предпринимателей
В них мы перечисляем ключевые преимущества вакансий. Чтобы передать ощущение крафтовости, рукотворности и заботы, мы вырезали баблы случайных форм из бумаги, а затем отсканировали их и использовали в айдентике. Цветные баблы как раз иллюстрируют общение соискателя и компании. Это помогает стилю выделяться среди остальных коммуникаций, но при этом чётко ассоциироваться с нами. Во-вторых, эта идея универсальная и гибкая.
Сейчас нам пришлось несколько свернуть темпы этой экспансии.
Но, тем не менее, глобально ничего не изменилось: как только ситуация стабилизируется, станем открывать новые точки. Об изменении покупательских привычек и работе с ресторанами В структуре продаж очень выросли категории, связанные с готовкой. У нас никогда не было сильной категории охлажденного мяса, например. Но именно в пандемию произошел ее бурный рост. Также выросли полуфабрикаты, мы видим безумный рост категории овощи-фрукты, притом, что есть мнение, что в доставке их берут плохо.
На самом деле, все наоборот, в доставке процент овощей сейчас даже выше, чем в офлайне. Если говорить об аутсайдерах — наверное, это наша кулинария и готовые блюда. До пандемии эта категория была приоритетной, она и останется такой после, у нас грандиозные планы по развитию. Но сейчас мы видим как ее доля упала ровно в два раза, люди перестали ходить на работу, питаются дома, перестали покупать готовую еду. Мы понимаем, что ни один ресторатор не сможет обслуживать полторы тысячи магазинов, но 50-100 — вполне реально Тем не менее, мы сейчас начали работать с рестораторами, и мне кажется, это может вдохнуть новую жизнь в проект готовой еды.
Изначально мы предложили нескольким заведениям, с которыми до этого работали, попробовать запуститься на десяти точках: они готовили у себя на фабриках-кухнях или в ресторанах и по утрам привозили в магазины. Эта схема оказалась рабочей. Конечно, мы понимаем, что ни один ресторатор не сможет обслуживать полторы тысячи магазинов, но 50-100 — вполне реально. После этого мы сделали новость на сайте, о том, что приглашаем к участию всех желающих и обязуемся рассмотреть все заявки. Нам написали более ста заведений, много было как раз из Петербурга.
После этого ребята, у которых высвободилось время, взяли кураторство над ресторанами, и мы поставили на полки первые продукты. В Петербурге сейчас в 24 магазинах можно найти шоколад из ресторана «Счастье», свою еду продает «Марчеллис», «Бильбао», представлены кофейни «Восход», «Колд Брю Питчер», «Сибаристика». Скажу сразу, мы пока не отсматривали внимательно составы, хотя наш концепт не позволяет работать с усилителями вкуса, красителями и другими добавками, но на данном этапе цель была помочь рестораторам. Мы понимали, что дополнительный сбыт — 20-30 тысяч рублей ежедневно — поможет им поддержать свои команды в карантине. Дальше — следующий этап.
Тем, кто справился с небольшими объемами, мы дадим возможность работать с нами постоянно. О дефиците и повышении цен В марте у нас были сложности со свежим мясом и курицей, мы не успевали вовремя реагировать. Нашей системе нужно 2-3 дня, а порой неделя, чтобы подстроиться под спрос. Если не считать этого, дефицита нет. Так что в этом плане мы не прогнозируем каких бы то ни было проблем с продуктовой матрицей.
Сейчас мы в прежнем темпе запускаем новые товары, дегустируют их дома. Поставщики в карантине стали даже более сговорчивы в плане цен, составов, изменений, стали более гибкими, и для нас, как для ритейл-сети, это хорошо. В тоже время, когда был резкий рост курса доллара, пострадали некоторые импортные товары.
Желающим предлагается заполнить анкету на сайте компании и развозить или доставлять пешком заказы в радиусе трех километров от своего магазина. За каждую доставку неравнодушный гражданин, располагающий свободным временем, получит 150 бонусов, а если собирать заказы для покупателей в магазине это сложнее, чем доставка, хотя на первый взгляд может показаться наоборот , то можно получить 200 бонусов. Требования к участникам минимальные: совершеннолетие, умение пользоваться мессенджером Telegram и установленное в смартфоне приложение с картой «Давай дружить» так называется карта «ВкусВилла» — прим.
Источник фото: Фото редакции Стажеры провели по одному дню в таких командах, как сборка заказов, горячая линии и технологи. Это дало возможность полностью прочувствовать налаженные процессы так, чтобы извлечь максимум пользы и получить соответствующий опыт из практики. Стажировка длилась шесть недель, в ней участвовало 54 человека. По итогам было заявлено 22 решения по 12 кейсам. В итоге 15 из 22 предложенных решений приняты, и все участники этих команд получили денежные призы.
ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Комментарии
- Из 12 опрошенных Daily Storm компаний лишь семь согласились принять на работу несовершеннолетних
- НашИ ЦенНосТи
- Работа и вакансии "подработка для пенсионеров" в Москве в компании "вкусвилл"
«ВкусВилл» предлагает поработать за еду
Развитие: это направление отвечает за географическое расширение ВкусВилл и занимается подбором новых локаций для помещений сети. Мы поняли, что пришло время запустить магазины «ВкусВилл» с расширенной линейкой продуктов, где сохранили, всё лучшее, чего добились в «Избёнке». Статья автора «Работа Курьера» в Дзене: Вкусвилл набирает курьеров для доставки заказов клиентам. Мы поняли, что пришло время запустить магазины «ВкусВилл» с расширенной линейкой продуктов, где сохранили, всё лучшее, чего добились в «Избёнке». Все отзывы о компании ВкусВилл (421). это место для тех, кто заботится о своем здоровье и ценит качественные продукты.
ВкусВилл изнутри: как доверие клиентам и сотрудникам влияет на рост прибыли
Курьер Вкусвилл | Само наличие магазина вкусвилл говорит нам, что это не село Пахачи на Камчатке (условно) и выбор где работать таки есть. |
Как «ВкусВилл» решил проблемы недостатка сотрудников в пиковые часы | это крупная компания, имеющая большой штат сотрудников и хорошую репутацию как работодатель. |
ВкусВилл. Практика | ВкусВилл активно нанимает сотрудников и предлагает более 598 свежих вакансий с зарплатой до 120000 руб. |
СбоРЩиК ИнТеРНет-ЗакАзОв
Для этого необходимо принять условия оффера "Новые сотрудники "ВкусВилл", получить уникальную ссылку с предложением устройства на конкретную должность и тоже поделиться. Аналитик 1С (проект ВкусВилл) (удаленная работа) Автомакон. Как «ВкусВилл» сократил процесс найма с 3 дней до получаса благодаря КЭДО. Недостатки: сначала может быть непривычноРаботаю во ВкусВилле третий год и вижу для себя много возможностей для профессионального развития в будущем. Аналитик 1С (проект ВкусВилл) (удаленная работа) Автомакон.
Водитель-курьер на своем авто или Велокурьер ВкусВилл
Вознаграждение может отличаться в зависимости от множества факторов: зоны доставки и условий работы в ней, спроса на доставку в конкретном районе, погодных условий, объема заказа, вида транспорта, который использует курьер и т. Обычно вознаграждение варьируется от 90 до 350 рублей за каждый доставленный заказ. Ежедневно в городах, где есть магазины и дарксторы «ВкусВилл», заказы для покупателей доставляют 8 000 курьеров. Это почти в 2 раза больше, чем в конце 2022 года.
Когда началась пандемия, эти цифры стали неактуальными». Мало кто мог спрогнозировать, как магазины будут работать завтра и будут ли работать вообще.
Она будет развивать кофейни под брендом «Вместе» совместно с владельцем кофеен Do.
Кофейни не будут привязаны к магазинам «Вкусвилла». Несколько лет назад «Вкусвилл» увидел перспективу в готовой еде как в более маржинальном направлении в сравнении с торговлей продуктами, говорит партнер Retaility Дмитрий Токарев. И сейчас компания активно экспериментирует с форматами.
Новая сделка с «Обедом.
Важная информация обрезалась или не попадала в кадр. Для нас это было критично, потому что терялись важные преимущества, из-за чего объём трафика был ниже ожидаемого. Чтобы решить проблему мы разработали собственное техническое задание для дизайнеров.
Этот подход сработал, мы стали тратить меньше времени на подготовку креативов и перестали терять трафик. При тестировании новых форматов мы заметили, что мастер кампаний плохо отрабатывал в конкретных гео, например, в Иваново. Откликов было недостаточно, поэтому мы решили объединить несколько регионов с маленькими объёмами в одну кампанию. По нашей гипотезе системе не хватало данных из-за небольшого размера городов, где в целом запросов и трафика было меньше.
В итоге после объединения мастер кампаний собрал достаточно данных для оптимизации, после чего трафик и отклики выросли. Мы искали решение, которое поможет выделить объявления среди известных брендов. В итоге решили попробовать вынести все преимущества работы во «ВкусВилл» сразу в объявления. Мы собрали список преимуществ «ВкусВилл», который выделял компанию на рынке работодателей.
Для этого проанализировали рекламу самых крупных работодателей в сфере фуд-ритейла и сервисов доставки, выписали все условия, зарплаты, интересные фишки, которые есть в текстах объявлений или на сайте конкурентов. В итоге получился файл со всеми УТП, которые мы приоритезировали. В текстово-графических объявлениях решили использовать то, что было важно для будущих соискателей, и то, чем мы отличались от других брендов. Примеры объявлений, которые помогли нарастить объём откликов и показать преимущества работы во «ВкусВилл».
Мы продолжаем работу над проектом и помогаем «ВкусВилл» закрывать вакансии по всей России. Результат Вышли на плановый объём откликов за 3 месяца, повысив узнаваемость бренда среди соискателей. За три месяца работы мы вышли на плановые цифры по откликам в регионах и увидели, что можем расти и дальше.
ВкусВилл выплатит курьерам более 100 миллионов рублей к праздникам
Откликов было недостаточно, поэтому мы решили объединить несколько регионов с маленькими объёмами в одну кампанию. По нашей гипотезе системе не хватало данных из-за небольшого размера городов, где в целом запросов и трафика было меньше. В итоге после объединения мастер кампаний собрал достаточно данных для оптимизации, после чего трафик и отклики выросли. Мы искали решение, которое поможет выделить объявления среди известных брендов. В итоге решили попробовать вынести все преимущества работы во «ВкусВилл» сразу в объявления. Мы собрали список преимуществ «ВкусВилл», который выделял компанию на рынке работодателей.
Для этого проанализировали рекламу самых крупных работодателей в сфере фуд-ритейла и сервисов доставки, выписали все условия, зарплаты, интересные фишки, которые есть в текстах объявлений или на сайте конкурентов. В итоге получился файл со всеми УТП, которые мы приоритезировали. В текстово-графических объявлениях решили использовать то, что было важно для будущих соискателей, и то, чем мы отличались от других брендов. Примеры объявлений, которые помогли нарастить объём откликов и показать преимущества работы во «ВкусВилл». Мы продолжаем работу над проектом и помогаем «ВкусВилл» закрывать вакансии по всей России.
Результат Вышли на плановый объём откликов за 3 месяца, повысив узнаваемость бренда среди соискателей. За три месяца работы мы вышли на плановые цифры по откликам в регионах и увидели, что можем расти и дальше. Мы предложили команде «ВкусВилл» масштабироваться и увеличить бюджет, а к зиме мы смогли превысить изначальный план в два раза. В Москве и Санкт-Петербурге мы вышли на плановые объёмы за четыре месяца и сохраняем их на протяжении всего проекта. В регионах получилось повысить узнаваемость бренда среди соискателей, что помогло увеличить количество откликов на вакансии.
На скриншоте показан рост количества запросов фразы «вкусвилл курьер» в регионах, разбитый по месяцам. И если в июне 2021 года было 427 таких запросов, то в сентябре количество выросло до 1 254 запросов.
Итого мы имеем, что за ежедневные переработки в 6 часов мы получаем компенсацию 500 рублей. Мало того, что ты пашешь как папа Карло, так еще и делаешь это за двоих а то и троих. Не, не слышали, и вообще, рабам слово не давали хоть и делаем вид, что возможность высказаться есть, но только толку, если ничего не изменится? Если что, первый вариант тоже не дает никаких гарантий, всегда есть тот, кто лижет лучше.
Одно из самых приятных, 15 процентов вам возвращается баллами на карту с каждой покупки, плюс каждый день ты можешь себе сделать скидку 250 рублей на обед. Мелочь, а приятно. Тоже приятно. С тобой могут работать как и супер лапочки, которые ты сам не понимаешь что тут забыли, так и все известные типы грызунов и пресмыкающихся. Но так как люди начинают постепенно прозревать, то количество адекватных людей в компании неумолимо уменьшается, что ведет к тому, что останутся только те, которых больше никуда не возьмут, либо те, для которых получить 5к за убийственную четырнадцатичасовую смену является потолком в развитии.
Кстати, несмотря на сроки, в процессе работы мы решили дополнительно подготовить техническое задание для фотосессии, чтобы стиль выглядел так, как мы это задумали. Большинство брендов в категории сухо перечисляют функциональные преимущества работы. При этом условия труда у всех похожи, отличие лишь в названии и цвете айдентики.
Необходимо было зайти с другой стороны. Мы стремились создать эмоциональную связь с будущими сотрудниками и сфокусироваться на человеке, а не на работодателе.
Просим показать документы Внешность бывает обманчива. Поэтому рекомендуется спрашивать документы при каждой покупке, в которой есть хотя бы один из перечисленных товаров. Если документов нет, нужно отказать в продаже алкоголя, сославшись на 171 ФЗ. Инструкцию на случай, если клиент отреагирует агрессивно, вы найдёте в следующем уроке. Если продажа несовершеннолетнему уже произошла Конечно, того лучше не допускать. Если вы всё же ошиблись, и к вам подошли сотрудники полиции или другие люди, которые указывают на нарушение закона, — постарайтесь сохранять спокойствие. Первое и самое важное правило: не нужно соглашаться на предложение «договориться на месте».
Если вы получили такое предложение — скорее всего, вы имеете дело с мошенниками, которые сами уйдут, получив отказ. В любом случае хищение денег из кассы и дача взятки — серьёзные преступления, идти на которые ни в коем случае не нужно. Что делать в такой ситуации 1 Вызовите менеджера и объясните ему, что произошло. Любую ситуацию можно решить!
АО "ВкусВилл"
Это помогло снизить цену и выйти на плановые цифры. На скриншоте пример объявления, которое приносило больше всего охватов. В нём перечислены ключевые преимущества работы в компании. Во втором этапе работ с кампаниями решили протестировать несколько гипотез и целиться в аудиторию с интересами «Кредиты» и «Кредитные карты». Мы предположили, что этому сегменту будет интересна подработка, чтобы быстрее погасить долги. В итоге гипотеза не подтвердилась. Отклик выходил очень дорогой, корректировки не помогали. Там он показал хороший результат, однако в регионах CPO выходил дорогим, потому что бренд работодателя ещё не был так известен. Системное тестирование гипотез позволило нам лучше управлять кампаниями и контролировать их. На основании этих данных стало понятно, что ещё можно оптимизировать.
Оптимизировали работу так, чтобы снизить цену отклика и нарастить количество откликов. Со временем количество регионов выросло до 30 и для каждого мы создали отдельные рекламные кампании. Помимо 30 региональных кампаний по курьерам, у нас было ещё около 20 кампаний по Москве и Санкт-Петербургу и 100 кампаний, направленных на магазинные вакансии. Из-за большого количество кампаний корректировать ставки стало слишком трудозатратно. В итоге мы решили перевести рекламные кампании с ручных стратегий на автоматические. Это позволило углубиться в анализ кампаний, а не тратить половину рабочего дня на корректировку ставок. Каждый день работали с кампаниями и процессами, чтобы улучшить эффективность и ускорить работу. Мы заметили, что автоматическое кадрирование объявлений не всегда срабатывало корректно, несмотря на настройку смарт-центров.
Такая стройность — только на бумаге. В реальных сдержках и противовесах очень сложно разобраться: в иерархических компаниях есть проблемы с движением информации. Это вызвано тем, что информация — это власть, а властью в иерархической структуре никто делиться не хочет. Причем это происходит на всех уровнях: руководитель не рассказывает своим подчиненным о том, что он собирается сократить половину отдела в следующем году, а подчиненные не рассказывают руководителю, чем они заняты, чтобы их не сократили прямо сейчас. Самоуправление не делает ситуацию хуже, оно ее упрощает, снижая количество уровней. Выстраивается обратная связь, упрощается движение информации. Некоторые компании боятся, что персонал всю власть заберет себе, если у него появится такая возможность. Однако перед работодателем стоит простой выбор между доверием, процветанием и страхом, нищетой. Руководство «ВкусВилл» утверждает, что благодаря прозрачности информации злоупотребления, даже если они и возникают, выявляются быстрее. Но в некоторых ситуациях приходится проявить твердость. Когда заказчиком является непосредственный руководитель, с ним проще договориться, нежели с заказчиком-коллегой из смежного подразделения. В компании не бывает ситуаций, когда работник не выполняет задачу, ссылаясь на то, что его подвели коллеги из другого отдела. Если исполнитель все время подводит руководителя, то виноват в этом руководитель. Сотрудник-заказчик во «ВкусВилл» обладает правом замены. Бирюзовая иерархия — это не коммунизм «ВкусВилл» не декларирует боязнь иерархии, но придерживается мнения, что иерархия — это не система давления и надсмотра, а система помощи. В практике компании были случаи, когда сотрудники увольняли своего начальника за то, что он им плохо помогал. Интересные «последствия»: деньги никуда не деваются, хотя и перестают быть конечным смыслом всего и вся, как для компании, так и для сотрудников. Этот фактор как раз позволяет людям вовлекаться. Собственник по-прежнему один. Какие возражения могут возникнуть? Это только для маленьких компаний. Во «ВкусВилл» работает 3000 человек. Но есть и другие примеры: бразильская «Семлер и компания» 4000 сотрудников , голландская компания «Уход по соседству» 7000 сотрудников. Это не для России. Во «ВкусВилл» считают, что Россия — лучшее поле для внедрения эволюционного управления в компании.
Потом решил рискнуть. Я позвонил по номеру телефона на сайте, и меня позвали в офис. На собеседовании спросили, в какой даркстор удобнее добираться. Я назвал ближайший к дому — в него и определили. Выдали форму, и через пару дней я вышел на смену. Чем занимаюсь на работе и почему она мне нравится Коротко расскажу о работе. Заказ поступает в систему, его берёт кто-то из сборщиков — я или коллеги. У нас умные тележки, где на дисплее отображается вся информация: какие позиции заказал человек, какой комментарий оставил. Например, выбрать манго потвёрже или помягче. Ещё на дисплее отображаются фотографии товаров, которые нужно собрать в заказ. Так намного проще найти нужные вещи на стеллажах. Потом я упаковываю всё в пакеты — их забирает курьер и развозит по домам. Вот кажется: работа монотонная, скучная. Ничего подобного. Чтобы мы не погрязли в рутине, ВкусВилл постоянно проводит конкурсы. Этой осенью, например, идёт конкурс манго — соревнуемся дарксторами, кто продаст больше. Надеемся выиграть. Мы вообще часто выигрываем, и к нам приезжают коллеги из офиса, чтобы поздравить. Сколько зарабатываю и как ещё ВкусВилл нас поддерживает У меня хорошая зарплата, в месяц выходит около 80 000 рублей на руки. Она зависит от количества собранных позиций, каждая позиция оплачивается по фиксированной ставке. За всё время, пока работаю, ставку поднимали — не только мне, но и всем сборщикам. Радует, что ВкусВилл индексирует оплату. Всё дорожает, так что прибавка очень кстати. На обеды не трачусь: нам выделяют 250 рублей в день и мы можем купить что-нибудь в пределах этой суммы. У нас много привилегий. Например, есть программа «Здоровый сотрудник». В год можно компенсировать до 20 000 рублей на походы к платным врачам и даже стоматологу. Компенсируют по принципу: сначала приём оплачиваете сами, потом половину от этой суммы вам переводит ВкусВилл. Мои коллеги купили абонементы в фитнес-клуб и бассейн — им тоже вернули половину стоимости. Что хочу сказать о коллективе и руководителе У нас нет штрафов, полная свобода действий. Никто не стоит над душой. Мой руководитель — Андрей Фёдоров, мы называем его Старший. Знаете, я бы всем пожелал такого руководителя. Очень душевный, добрый. Поздравляет с праздниками, приносит торт — все вместе пьём чай. Если случаются трудности, например зависла техника, он помогает со всем разобраться. Коллектив у нас — одна большая семья. Мы поздравляем друг друга с днями рождения или по другим особенным поводам. Я на работу иду как домой к семье.
Главная сложность заключалась в том, что требования к вакансии: условия стажировки, сроки открытия и графики работы персонала, различались в зависимости от даркстора. Специалисту было необходимо соотнести данные о кандидате с описанием вакансии, предложив наиболее подходящий вариант. Без выстроенного автоматизированного процесса обработки данных о соискателе и о дарксторах HR-специалист мог совершать ошибки: предлагать кандидату несоответствующие условия или не учитывать удобную для соискателя локацию. Каждый специалист, работая в ATS, мог ориентироваться на актуальные данные о вакансиях, ранжировать их по районам и сразу предлагать соискателю возможные для него условия.
Как устроиться во ВкусВилл
- Комментарии
- «Вкусвилл» купил сервис корпоративного питания у владельцев Superjob
- Работа во «ВкусВилл»: вакансии и зарплата, как устроиться
- Заголовок секции футтера
Как «ВкусВилл» решил проблемы недостатка сотрудников в пиковые часы
«ВкусВилл» предложил сотрудникам самостоятельно выбрать подарок к Новому году. Мы предложили команде «ВкусВилл» масштабироваться и увеличить бюджет, а к зиме мы смогли превысить изначальный план в два раза. Читайте отзывы сотрудников о работе в сети супермаркетов ВкусВилл. В сети супермаркетов «ВкусВилл» требования к сотрудникам оказались более щадящими.
«ВкусВилл» и TrashBack будут начислять бонусы за уборку мусора
Заявок сразу стало намного больше. У нас было так. Есть заказы и курьеры на точке договариваются между собой по очереди на доставку. Так проще делать всю логистику и ни кто не остается стоять «пустым». На дальняки мы не возим, но если едешь в один район — удобнее сразу взять и всё, что едет туда. Оформление курьеров, естественно, не официально в штат. Вам предложат на выбор договор ГПХ, либо вариант самозанятого. По мне второй вариант гораздо удобнее, прозрачнее и проще.
Можно выводить деньги прямо на карту хоть каждый день. На нашей точке работало 5 курьеров и заказов хватало впритык. Больше никого не брали на вакансию, так как у них хитрая система аналитики и подсчета объёмов заявок. Свободные места для курьеров появляются не часто, поэтому если решили — подавайте заявку и указывайте удобное вам место. Для этого надо оставить заявку на подключение на сайте vkusvill. Сколько зарабатывает автокурьер Вкусвилл Я работаю недалеко от Москвы Подмосковье 50км и у нас такая система: заработок начисляется каждый день вечером или утром следующего дня. Работал 2 через 2 и по деньгам получалось около 70000 рублей в месяц.
Считал, что в среднем, около 4100 рублей в день.
Одна из задач, которая стояла перед ATS Potok, — помощь в подборе и найме персонала на массовую позицию «кассир-комплектовщик». Главная сложность заключалась в том, что требования к вакансии: условия стажировки, сроки открытия и графики работы персонала, различались в зависимости от даркстора. Специалисту было необходимо соотнести данные о кандидате с описанием вакансии, предложив наиболее подходящий вариант. Без выстроенного автоматизированного процесса обработки данных о соискателе и о дарксторах HR-специалист мог совершать ошибки: предлагать кандидату несоответствующие условия или не учитывать удобную для соискателя локацию.
ВкусВилл в рамках стажировки пригласил к себе множество студентов. Бренд заинтересован в привлечении молодых специалистов. Поэтому привлек к масштабному сотрудничеству студентов российских вузов. Бренд ВкусВилл осуществил первый набор по программе стажировок для студентов и молодых специалистов. Цель программы заключается в знакомстве будущих специалистов с компанией, процессами и особенностями работы, в возможности дать прочувствовать актуальные бизнес-задачи.
За каждую доставку неравнодушный гражданин, располагающий свободным временем, получит 150 бонусов, а если собирать заказы для покупателей в магазине это сложнее, чем доставка, хотя на первый взгляд может показаться наоборот , то можно получить 200 бонусов. Требования к участникам минимальные: совершеннолетие, умение пользоваться мессенджером Telegram и установленное в смартфоне приложение с картой «Давай дружить» так называется карта «ВкусВилла» — прим.